Топливный фильтр ланос где находится
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр ланос где находится

Daewoo Lanos PATRIOT › Logbook › Замена топливного фильтра и сеточки топливного насоса

Смотрю на DRIVE2 активно появляются темы о замене сеточки топливного насоса, вот и я решил не оставаться в стороне)) Решил сразу заменить и топливный фильтр, так как я еще не менял его, а когда менял предыдущий владелец это загадка. Сложилось так что нужно было брать выходной, и была возможность уделить время и машине.
Вот по дороге заехал в авто-магазин, и прикупил нужные мне расходники.

Когда добрались на место, и поделал всю нужную работу, приступил к замене. Конечно на просторах глобальной сети полным полно информации и мануалов по замене, но я как всегда поленился прочитать, и пришлось соображать по факту самому. Вот собственно как я делал.

Зная о том что топливная система под давлением, нужно было это давление убрать) Реализовать это нужно отключением топливного насоса, можно снять предохранитель, или снять реле топливного насоса, я снял реле. Кто не знает, его можно найти в блоке около аккумулятора.

После этого насос уже не работает, запускаем двигатель и выпаливаем остатки бензина, до того момента пока двигатель не заглохнет. После этого можно приступить к работе с топливной системой авто. Я начал с замены топливного фильтра. Первым делом нужно снять клему с фильтра и снять его с места фиксации.

Далее снять патрубок вывода топлива, для этого нужно нажать на пластиковые фиксаторы и снять патрубок. Скорее всего потечет бензин как у меня, по данной причине лучше иметь какую то емкость в виде бутылки.

После того как вытечет топливо, можно снять и второй патрубок. После этого отложить старый топливный фильтр и присоединить новый.

Вставить фильтр в место фиксации и присоединить клему.

Далее по плану замена сеточки топливного насоса.

Нужно снять задний диван, и убрать его что бы он не мешал. Под диваном будет пластиковая заглушка, ее нужно подковырнуть и снять. Скорее всего картина будет такой)) Грязь и пыль)

Это все дело нужно хорошенько вытереть, что бы при снятии топливного насоса, все это не посыпалось в бак.
Я использовал кисточку для покраски.

Далее отсоединяем патрубки, путем нажатий на фиксаторы и снимаем разъем топливного насоса.
Для снятия нужно снять фиксатор, отодвинуть курок помеченный красной стрелкой и потянуть его в направлении зеленой стрелки. Наживаем на фиксатор и снимаем разъем.

Далее находим любой упор, у меня они помечены красными крестиками, берем отвертку и к примеру молоток, и сбиваем фиксатор топливного насоса по направлению стрелок.

Фиксатор сбили, можно снимать его и аккуратно вытащить топливный насос.

Далее самое интересное, и самое сложное. Скажу сразу, знал бы сколько времени потрачу, даже не лез бы туда))) Перед началом этой работы, попросите что бы вас никто не трогал, в идеале отключить мобильный телефон, и выпить “новопасид” или любое другое успокоительное, ибо ругательств будет много))) У меня на разборку ушло наверное часа 4.

Для удобства, лучше сразу снять поплавок, что бы он не мешал при разборке.

Нужно для начала отжать фиксаторы, и снять крышку топливного, фиксаторы идут по краям, помечены красными стрелками. А сама проблема в том, что сама сеточка находится глубоко в колбе, и что бы ее снять, нужно вытянуть сам модуль топливного насоса, но просто так его не вытащить, так как с внутренней стороны, по кругу идет кромка, которая и фиксирует сам модуль, эту кромку я пометил синим.

Чем я только не пробовал вытащить, и ножами, и отвертками, и пинцетами, это был какой то кошмар. Руки в бензине, сам весь в бензине, голова от испарений уже просто трещала… Честно говоря уже думал плюнуть на все, и ставить как есть, но упертость победила)) Нашел старое ведро с отломанной ручкой, взял молоток, и сделал такое себе “дрын” для снятия.

Вставил эту приблуду с крючком, зацепил за стенку модуля, и давай тянуть что есть силы, но в порядке разумного. После минут пяти таких потуг, я услышал скрежет, все подумал я, глына топливному… Но нет, о чудо)) Я таки сорвал его с крепления)) То чувство радости которое меня переполняло, не передать)) Далее меняя стороны зацепов, я в течении нескольких минут таки снял этот модуль. И предо мной предстала грязная сеточко…

К ней я подкинул новую для наглядности.

Для снятия старой сеточки особых усилий не нужно. Снимаем шкиф, снимаем старую сеточку и ставим новую, шкиф обратно одеть не забыть главное)

Все, готово! Теперь нужно собрать все в обратном порядке, и установить топливный насос обратно.
Все присоединить, вставить реле топливного, и провернуть ключик в решим старт пару раз, для закачки топлива в систему, после этого можно заводить.

Видать пары бензина подействовали на мою не адекватность)) После запуска двигателя, я посмотрел на приборку, и удивился что уровень топлива начал увеличиваться, я заглушил авто, открыл багажник, и начал матерится! Оказалось что я забыл установить поплавок обратно… Пришлось заново снимать реле, выпаливать топливо, снимать топливный насос, устанавливать поплавок и нюхать бензин… Но благо все сделал, собрал, все работает. И мы поехали домой…

Читать еще:  Что делать если потеют стекла в машине

Совет от меня. Если морально не готовы к таким приключениям, лучше не начинать)))
А если решили это делать, лучше взять резиновые перчатки и респиратор, так как руки еле отмыл от запаха бензина, а сам запах до сих пор мерещится))

Всем спасибо за внимание! Всем мира и бобра))

Топливный фильтр на Chevrolet Lanos

Для очистки горючего, которое поступает к силовому агрегату, в конструкции Шевроле Ланос предусмотрен топливный фильтр. Имеющийся в бензине мусор постепенно забивает расходник. Поэтому в процессе эксплуатации периодически требуется замена как фильтра тонкой очистки, так и сеточки. В противном случае мотор начнет работать нестабильно, а нагрузка на бензонасос возрастет.

Артикул и стоимость фирменного топливного фильтра и его аналогов

Шевроле Ланос используются оригинальные фильтры тонкой очистки, артикул которых 96335719 или 96444649. Цена на фирменные расходники находится в пределах от 500 до 900 рублей.

Помимо родного фильтра тонкой очистки горючего в продаже есть и изделия от сторонних производителей. В таблице ниже подобраны наилучшие аналоги фирменного расходника, которые отменно зарекомендовали себя на Шевроле Ланос.

Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки на автомобиль Шевроле Ланос.

Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Bosch 450905969 300-350
Asam 30524 100-120
Knecht-Mahle KL573 400-470
Meyle 29143230001 220-270
Nipparts J1330908 190-230

Замена сеточки грубой очистки бензина не предусмотрена отдельно от топливного модуля. По этой причине данный фильтр не обладает собственным каталожным номером и не поступает в розничную продажу. Согласно официальным рекомендациям при забивании сеточки требуется менять весь стакан в сборе. Оригинальный топливный модуль имеет артикул 96350588. Стоимость фирменного узла варьируется от 4800 до 5600 рублей.

Так как цена на родной стакан весьма высока, водители прибегают в покупке его аналогов.

Наилучшие альтернативы представлены в нижеприведенной таблице.

Таблица — Аналоги оригинального топливного модуля.

Фирма производитель Артикульный номер Цена, рубль
Profit 40010122 2000-2500
Japan Cars O20030JC 1800-2500
Magneti Marelli 313011313001 2200-2500
Timmen 906052 1500-2100
ERA 775429 3000-3800

Покупка нового топливного модуля ощутимо финансово сказывается на бюджете автовладельца. Поэтому водители прибегают к поиску фильтров грубой очистки от других машин. Экспериментальным путем установлено что на Ланос отлично подходят сеточки, перечень которых представлен в таблице ниже.

Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Шевроле Ланос.

Фирма Номер по каталогу Примерная цена, рубль
Вебер 21121139200 55-100
FARET 21121139200 110-145
СтартВольт SFF0115 85-110
Утес 21121139200 95-125
Зомер KRFS2112 160-195

Расположение топливного фильтра

Топливный фильтр тонкой очистки на Шевроле Ланос находится в подкапотном пространстве. Он располагается позади силового агрегата. Фильтр закреплен на кронштейне. Найти расходник можно по идущим к нему топливопроводам.

Топливный фильтр грубой очистки на Шевроле Ланос представлен сеточкой. Она находится в сборе с топливным стаканам. Модуль помещен в бензобак. Для доступа к нему потребуется снять задний ряд сидений и открыть технологический лючок.

Замена топливного фильтра тонкой очистки

Для замены топливного фильтра тонкой очистки на Шевроле Ланос рекомендуется следовать пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот и найти блок предохранителей и реле.

  • Снять крышку с блока реле и предохранителей.

  • Завести двигатель.
  • Подождать когда мотор заглохнет.
  • Прокрутить коленчатый вал силового агрегата несколько раз стартером.
  • Нажать на фиксатор и снять один из топливопроводов с патрубка фильтра.

  • Для предотвращения протекания топлива рекомендуется одеть заглушку на патрубок топливного фильтра. Альтернативным способом решение проблемы с пролитым бензином является слив горючего с расходника в тару, например, в бутылку.

  • Отсоединить второй топливопровод.

  • Установить новый расходник, учитывая направление потока горючего.

  • Проверить отсутствие течи бензина.

Замена сеточки-фильтра

Замена фильтр-сеточки представлена ниже.

  • Открутить крепление сидения.

  • Изъять стакан и разобрать его.

  • Собрать модуль и вернуть его на авто.

Все о замене топливного фильтра на Шевроле Ланос

Для исправной работы двигателя Шевроле Ланос необходимо регулярно менять топливный фильтр, так как от его чистоты зависит качество топлива поступающего в двигатель. В статье описывается, когда нужно менять топливный фильтр в Шевроле Ланосе, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается видео с демонстрацией процедуры.

В каких случаях нужна замена?

По рекомендациям производителя Шевроле Ланос замена выполняется через каждые 10 тыс. км побега. На частоту замены влияет качество заливаемого топлива и условия эксплуатации. При некачественном бензине и неблагоприятных условиях фильтр следует менять через 6 тысяч километров.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.

Моторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

  1. В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
  2. Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
  3. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его.

Блок предохранителей и реле

  • Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
  • Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
  • Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
  • Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина.

    Отсоединяем трубки от топливного фильтра

  • На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
  • Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
  • На место старого устанавливается новый элемент. При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
  • При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять. Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
  • Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
  • Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.
  • Закончив процедуру, нужно завести мотори проверить места соединений предмет наличия протечек. Если обнаружена течь, то необходимо ее устранить.

    Видео «Как поменять топливный фильтр на Шевроле Ланос»

    В этом видео показан процесс замены и установка нового фильтрующего элемента для топлива.

    Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра

    Привет всем читателям моего БЖ!

    Почитав драйв узнал, что в бензонасосе есть сетка, а-ля “Чайный пакетик”. Посмотрел отчеты людей, которые её меняли: состояние её было плачевным даже у тех, кто менял её при пробеге 40 тыс. км. У меня пробег подходит к 97 тыс. км., до меня владели машиной исключительно женщины, и, думаю, они туда не лазили…

    Заказал сетку в экзисте, получил. Недели полторы она лежала у меня дома. И вот я созрел))

    Ну, поВалили)
    Для доступа к бензонасосу необходимо снять сидушку заднего сидения. Откручиваем болт, находящийся примерно по середине сидения, головкой на 12.

    Просто так его не открутить — нужно что-то типа удлинителя для ключа. У меня такового не было — я откинул спинку сидений и открутил его со стороны багажника.

    Резко и с силой дергаем сидушку со стороны пассажира — крепление выйдет из отверстия. Со стороны водителя мне пришлось поднять сидение со стороны спинки, пошевелить в разные стороны и так же рывком вытащить его.

    Сняв сидение видим черную заглушку, под которой и находится бензонасос.

    Подковыриваем её отверткой, и перед нами достаточно страшная картина.

    Протираем всё на сколько это возможно.
    Теперь залазим под капот. Открываем блок предохранителей и достаём реле бензонасоса (на фото в нижнем левом углу)

    Заводим двигатель и ждём пока он заглохнет. У меня работал секунд 10, обороты были в районе 500. Когда машине заглохла, решил для надежности ещё раз завести. Завелась. Ещё 2 раза))) Больше решил не насиловать. А зря…
    Идём опять под капот и скидываем минусовую клемму с аккумулятора.
    Теперь перемещаемся к нашему бензонасосу.
    Отключаем колодку проводов: сдвигаем оранжевый фиксатор, нажимаем на другой фиксатор и снимаем колодку.
    Отключив крайний шланг было уже обрадовался, но, отключив шланг, который расположен между крайним шлангом и колодкой проводов, получил не хилую струю бензина в лицо… Ладно, сходил умылся, начал его аккуратно опять отключать, предварительно подготовив бутылку из-под воды. Стекло 2 капли))) Ну да ладно…
    Стопорное кольцо… Чтобы его снять, необходимы молоток и отвертка/стамеска. Упираемся чем-нибудь в стопорное кольцо против часовой стрелки и стучим молотком. У меня достаточно долго не получалось его снять, уже и WD’шкой брызгал — ни в какую. Психанул, ударил молотком по-сильнее — открутилось))
    И тут была моя большая ошибка. Т.к. менял я его на работе, по пути днём я заехал на заправку и залил полный бак. А чтобы не получать всякую мелочь сдачи в кассе, немного высунув пистолет из горловины, залил ещё пару литров.
    НЕ ЗАПРАВЛЯЙТЕ ПОЛНЫЙ БАК ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ!
    Сняв стопорное кольцо, бензонасос под давлением выскочил из бака, а вместе с ним и полились излишки топлива… Стекло на пол как раз таки литра 2, а то и больше…
    Ну да ладно, ничего уже не сделать…
    Достаём бензонасос. Теперь начинается самое интересное…
    Ну, для начала отключаем колодку проводов.
    Чтобы снять верхнюю крышку, необходимо отодвинуть 3 фиксатора которые держат её за корпус бензонасоса. Вставляем отвертку в щель между крышкой и стенкой, аккуратно раздвигаем их и постепенно вытягиваем крышку.
    Ну а теперь самая жопа… Если у вас 3 и более рук — как нефиг делать справитесь. Берём 2 электрода, делаем из них орфографическую заглавную букву “Г”, цепляем за внутреннюю часть бензонасоса. Помощник или 3 и 4 рука держат, сами же тянем с одной стороны. Смотрим: есть ли движение? Прошла ли та часть, которую тянули, выпуклость на стенке? Если да — прикладываем усилие на второй электрод, но и первый не расслабляем (дабы обратно не заскочил). ИИИИИ! УРААААА! Я мучался около часа)))

    Когда потроха у нас в руках — громко материмся на производителей бензина в стране, пытаемся не упасть в обморок и не думать о состоянии топливной системы, а тем более, двигателя…
    Снял и взяв в руки старую сеточку — материться захотелось ещё как минимум на 3 языках: она была не просто грязная, она была в ужасном состоянии. Попытавшись её помять — я получил отказ, она мне сообщила “Я кирпич”. Сразу отправил её в пакет с несостоявшейся тонировочной пленкой.

    Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно. На сборку у меня ушло менее 2 минут)))

    Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо))

    Теперь обратно идём под капот.
    Снимаем старый топливный фильтр. Вот он:

    Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон. Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк(((( Чтоб не вытекал сделал так:

    С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко. Новый фильтр выбрал вот такой:

    Встал как родной (установлен был, кстати, фильтр GM — либо не меняли/меняли давно и ставили оригинал). Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

    Ну и фильтр на своём месте)

    Первые, что заметил — машина стала более отзывчива на педальку газа. Нажал — уже пошёл процесс, что не может не радовать. Расход — пока хз, сегодня катался, но не глядел, завтра ещё по-наблюдаем.
    Холостые пока так же держаться в районе 1100 на не прогретой машине, будем дальше мозговать)
    Следующим этапом хочу почистить форсунки и, думаю залить какую-нибудь присадку для чистки топливной системы. Может кто какую посоветует?) Буду признателен)

    Успехов на дороге! -=ShP@L@=-

    З.Ы. Каталожные номера
    FPS163 — Фильтр топливного насоса
    0 450 905 969 — Фильтр топливный

    Где находится топливный фильтр на шевроле ланос

    Как разбирается модуль бензонасоса Ланос. Замена бензонасоса и сетки бензонасоса.


    Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко.

    Chevrolet Lanos Гуд бай май лав › Бортжурнал › Замена сетки бензонасоса и топливного фильтра. …

    Если новая запчасть уже есть в наличии, то можно приступать к замене.

    Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива в системе. Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом Большая запылённость местности; Качество заливаемого топлива. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

    Порядок замены когда автомобиль эксплуатируется следующим образом Большая запылённость местности; Качество заливаемого топлива. Как убедиться, что фильтр полностью забит?

    Определение неисправности Двигатель работает рывками на повышенных оборотах; Рывкообразная работа мотора характеризуется даже при езде на пониженных передачах. Эти два фактора начинают проявляться постепенно по нарастающей прогрессии. Вначале появятся признаки первого, а со временем отчётливо проявит себя и второй.

    Совсем не обязательно дожидаться так симптомов. Где какая — думаю понятно Достаем из новой сетки силиконовую заглушку, одеваем её на место старой сетки и собираем бензонасос обратно.

    Замена топливного фильтра Шевроле Ланос

    На сборку у меня ушло менее 2 минут Собрал Устанавливаем его в обратном порядке. Бензин уже не вытекал, но психануть пришлось — не мог обратно одеть стопорное кольцо Теперь обратно идём под капот.

    Снимаем старый топливный фильтр. Топливные шланги держат фиксаторы с 2 сторон.

    Со стороны двигателя снялся без проблем, но опять бенз потёк Чтоб не вытекал сделал так: АнтиБензоВытекатель С другой стороны было не особо удобно подобраться, да и сниматься шланг не особо хотел. Я открутил болт, держащий крепление топливного фильтра ключом на 10, снялось всё легко.

    Новый фильтр выбрал вот такой: Единственное, не было фиксаторов. Снял их со старого фильтра.

    Замена топливного фильтра шевроле ланос

    Моторный отсек автомобиля В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент. На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

    Подготовка Для проведения процедуры необходимо подготовить: Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.

    Комментарии и отзывы

    Новый расходный материал Процедура замены состоит из следующих шагов: В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе. Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей.

    Топливный фильтр можно снимать с крепежа фото 6. Перед установкой нового фильтра проверяем наличие на нём пластиковых фиксаторов. В принципе, поставить топливный фильтр не правильно — сложно.

    Так как на фильтре с одной стороны есть выпуклый бортик, а в крепёжном кронштейне под этот бортик есть специальная форма фото 7. Все просто и логично.

    Замена топливного фильтра Ланос ( A fuel filter replacement Lanos )

    Но, на тот случай, если Вам «повезло» купить топливный фильтр без бортика и теперь надо думать, как и в каком направлении его устанавливать, то тогда придётся ориентироваться на стрелку надеюсь, что хоть стрелка на Вашем фильтре будет нарисована.

    Так вот эта стрелка при правильной установке фильтра должна смотреть на правое крыло автомобиля если будет понятней — в сторону генератора.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector