Сколько масла в коробке лада гранта
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Сколько масла в коробке лада гранта

Меняем масло в КПП Лада Гранта с тросовым приводом своими руками

С 2013 года почти все переднеприводные автомобили ВАЗ оснащаются «тросовой» коробкой. В седанах Гранта она заменила собой менее надёжный узел, обозначаемый как «2190». Кроме того, что привод стал тросовым, появились и другие изменения. Новая коробка называется «ВАЗ-2181», и объём её картера был уменьшен с 3,3 до 2,3 литров. Здесь рассматривается, как выполнять замену масла в КПП Лада Гранта с тросовым приводом.

Редкий случай: коробка «2181» стала выть на пробеге 800 км. Подтверждение есть на видео, а проблему решили заменой масла.

Регламент по замене масла в КПП от АвтоВаза

Менять масло в КПП-2181 надо в одном случае – если пробег превысил 200000 км. По идее, здесь указан весь срок службы автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Вроде бы, для заливки масла здесь всё есть

Ещё в регламенте не сказано, как часто проверять уровень масла. Подобные проверки не нужны, и поэтому в конструкции картера нет диагностического щупа. Нам будут важны три детали:

  1. Пробка сливная (ключ «на 17»);
  2. Наливная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Выключатель заднего хода.

Знайте, что в комплектации «Стандарт» всегда присутствует коробка «2190». Правило выполнено и для новых авто, выпущенных после 2013 года.

Какое масло залито в КПП с завода?

С завода масло в КПП Лада Гранта может быть следующим:

  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС 75W85;
  • РОСНЕФТЬ KINETIC SERVICE 75W85.

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», объём картера которой равен 2,3 л.

Заправочный объём может составлять 2,1 или 2,2 литра.

Подготовка к замене

Сначала коробку нужно прогреть. Затем автомобиль помещают на яму, стопорят его и пытаются вывернуть одну пробку. Речь идёт о контрольной пробке (ключ «на 17»).

Вид из-под защиты картера

Если с пробкой ничего не получится, менять масло придётся без контроля. Это – уже нехорошо. Попробуйте открутить выключатель, расположенный на картере сверху.

Объём масла в КПП Лада Гранта известен всем – он равен 2,3 л. Но замену всё равно лучше выполнять с контролем. Заливку производят либо через контрольное отверстие, либо через отверстие выключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Операция с корпусом фильтра

Сначала отключите «минусовую» клемму (ключ «на 10»). Затем обычной крестовой отвёрткой можно выкрутить винты крепления.

Два первых действия по демонтажу

Тонкий хомут, который крепит шланг расширительного бачка, тоже снимают (см. фото).

Отключите пару разъёмов: ДМРВ и разъём клапана адсорбера. Первый из них – овальный (фото ниже). А второй отключают так: поджимают язычок, отводят клеммник.

Долой все клеммники!

Корпус фильтра на финальном шаге можно отвести в сторону. Разъединять его с гофрой не нужно.

Резиновые крепления можно победить так: резинку удерживают плоскогубцами, а корпус отводят назад (влево, вперёд). Начните с правой передней опоры.

Разведка боем

Мы пытаемся снять выключатель заднего хода. На картере ищем пластиковый разъём (см. фото) и сразу отключаем его.

Вид на картер КПП из-под капота

Круглым ключом «на 22» постарайтесь выкрутить корпус выключателя. Отмените замену, если нельзя выполнить ничего – ни вывернуть «верхнюю» пробку, ни снять выключатель.

Когда выключатель возвращают на место, резьбу обрабатывают герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Н*м.

Подробный алгоритм по замене масла в ТРОСОВОЙ КПП

Масло из КПП Лада Гранта сливают через «нижнюю» пробку. Её откручивают ключом «на 17».

Самое простое – слить масло

Откручивать пробку надо так: делаем 1-2 оборота ключом, затем подставляем ёмкость. А дальше выкручиваем пробку рукой.

Когда жидкость вытечет, протираем поверхность картера. Закручиваем пробку обратно (момент сил – 29-46 Н*м). Готовимся выполнить заправку.

Шланг и воронка готовы к работе

Допустим, заправка идёт через отверстие выключателя. Помещаем в отверстие шланг, устанавливаем воронку. И начинаем заливать новое масло.

Объём масла в КПП Лада Гранта составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто выкручивал контрольную пробку.

Доступ к контрольной пробке закрывает защита картера. Если пробка не была выкручена при подготовке, отмерьте ровно 2,2 литра. А если контроль идёт «по регламенту», пусть кузов будет наклонён вправо: подложите в салон или багажник подходящий груз. Угол наклона – 2-3 градуса (больше не нужно).

На финальном шаге картер очищают от остатков масла. Все резьбовые элементы затягивают рекомендуемыми моментами: пробка – 29-46 Н*м, выключатель – 28-45 Н*м.

Заливаем масло через контрольное отверстие

На фото показано, как всё выглядит, если действовать по регламенту. Нижняя пробка закручена, верхняя – наоборот. А заправку ведут при помощи шприца.

Так всё выглядит на авторизованном сервисе

Масло в КПП Лада Гранта поступает через отверстие «верхней» пробки.

Вместо шприца можно использовать и шланг с воронкой.

На фотографии отсутствует защита картера. Её пришлось снять.

Какое масло лучше заливать по регламенту?

В штатном руководстве не пишут, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом. Ответ есть в инструкции, прилагаемой к другим авто, также снабжаемым коробкой «2181». Приводим список:

  • G-BOX EXPERT – 80W85, 75W90
  • Gazpromneft – 80W90, 80W85
  • ТНК TRANS KP – 80W85
  • ТНК TRANS KP SUPER – 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 – 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Ангарск) – 80W85
  • РОСНЕФТЬ KINETIC (Новокуйбышевск) – 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4/GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 – 75W85
  • SHELL: SPIRAX S5 ATE или TRANSAXLE OIL – 75W90 (GL-4/GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует нормам GL-4.

Класс качества «GL-5» обладает своими особенностями. С материалом этого класса лучше сохраняются шестерни, а не синхронизаторы.

Ориентируемся по температуре

Выбирая масло для коробки, пользуйтесь таблицей:

  • Диапазон «-12 – +50 Гр. Ц» – 85W90
  • «-26 – +45» – 80W90
  • «-26 – +35» – 80W85
  • «-40 – +35» – 75W80 или 75W85
  • «-40 – +45» – 75W90

Справа указан класс вязкости.

Артикулы

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

  • 21230-1701326-00 – пробка под ключ «на 17»
  • 21900-3710410-00 – выключатель заднего хода
  • 21080-3512115-00 – шайба под выключатель

Кстати сказать, магазины определяют шайбу, как прокладку пробки регулятора давления. Импортных аналогов найти не удастся.

Сколько масла в коробке передач Лады Гранты

Lada Granta – самый доступный автомобиль тольяттинского бренда. Машина зарекомендовала себя как надежная и простая в обслуживании. Но в то же время, модель позаимствовала платформу у Lada Kalina, и обладает почти теми же достоинствами и недостатками. Зато большинство запчастей взаимозаменяемы. Это благоприятно отразилось обслуживании, чем, кстати, и можно объяснить высокий спрос на Lada Granta – как в автосалонах, так и на поддержанном рынке. Принято считать, что самой распространенным видом обслуживания в автомобиле считается замена расходных материалов – например, масла для коробки передач. В этой статье обратим внимание на оптимальные параметры для правильного выбора масла, периодичность замены, а также сколько его требуется для коробки Lada Granta.

Периодичность замены

Компания АвтоВАЗ установила четкий регламент замены масла, которому надо следовать всем владельцам Lada Granta независимо от года выпуска авто. Итак, период замены составляет 70 тысяч километров, и может отличаться только в меньшую сторону. Если замену отложить до более позднего срока, тогда можно гарантированно столкнуться со сбоями в работе трансмиссии. Что же касается более частой замены масла (раньше, чем 70 тысяч км), в данном случае все зависит от условий эксплуатации. Существуют так называемые факторы риска, при которых масло однозначно придется менять чаще. Выделим некоторые из них:

  • Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожье, что не предусмотрено возможностями машины
  • Регулярная езда на высоких скоростях, резкие маневры, несоблюдение ПДД, в том числе агрессивный стиль вождения
  • Постоянные перепады температур, быстрая смена климата, грязь и слякоть на дорогах
  • Водитель допускает ошибки в переключении передач, и в результате она перегревается
Читать еще:  Что такое 10w 40 в масле

Нельзя сказать, что Lada Granta совсем не приспособлена для подобных условий. Российским владельцам иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам, учитывая непростые климатические условия. Но при этом надо иметь ввиду, что это негативно скажется полезных свойствах маслах. Как писалось выше, оно придет в негодность раньше срока. Поэтому будете целесообразно сократить периодичность замены в два или три раза – например, менять масло каждые 50 или 40 тысяч километров.

К тому же, будет не лишним вовремя проверять уровень и состояние жидкости, чтобы потом своевременно выполнить замену.

Проверка уровня и состояния масла

Для проверки объем жидкости необходим мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве, в специальном отверстии блока КПП. Щуп надо вытащить и посмотреть на отпечаток масла, который не должен быть ниже отметки Min и не выше отметки Max – это считается самым оптимальным уровнем. Любое отклонение потребует корректировки уровня. Например, если жидкость ниже Min, тогда придется долить немного жидкости до указанной нормы.

При проверке масла нужно быть внимательным, и обращать внимание не только на его уровень, но и качество. Под этим подразумевается цвет, запах и состав жидкости. Так, подозрительный состав (например, в виде осадка) свидетельствует о загрязнении масла. То же самое можно сказать и в том случае, если жидкость помутнела или потемнела, либо издает специфический запах. В данной ситуации замены однозначно не избежать.

Выбираем масло для КПП Lada Granta

Итак, если в нашем случае замена масла действительно необходима, тогда перейдем к выбору лучшего продукта для Lada Granta. Так, при выборе масла надо ориентироваться на его вязкостные характеристики (SAE 75W-90), а также степень качества (API GL-4).

Далее обратим внимание на самые востребованные бренды на российском рынке. Владельцы «Грант» чаще всего выбирают из таких:

  • Лукойл ТМ-4
  • Роснефть Кинетик
  • ТНК Транс КП
  • Шелл Спайрекс.

Сколько заливать

В завершении статьи рассмотрим один из самых важных моментов – сколько заливать масла в КПП Lada Granta. Как известно, в случае с МКПП рассматриваемая модель оснащается двумя типами коробок – с тросовым приводом, а также с тяговым приводом. В первом случае коробке необходимо 2,3 литра, тогда как второй вариант потребляет 3,1 литра смазочного материала.

При этом нужно иметь ввиду, что указанный объем масла вводится после процедуры полной очистки МКПП от старого масла, а также различных примесей и осадков. Эту задачу можно выполнить в гаражных условиях.

Рассмотрим вкратце порядок действий:

  • Сливается старое масло
  • Заливается промывочное средство
  • Включается двигатель, и масло прогоняется по всей трансмиссии. На этом этапе можно немного поездить, чтобы лучше прогнать масло по системе
  • Выключаем двигатель, сливаем отработанную промывку
  • Заливаем новое масло
  • Завершающий этап – проверяем уровень жидкости мерным щупом.

Лада Гранта люкс космос 42-018 › Бортжурнал › Замена масла в КПП ваз 2181(Гранта)

На пробеге в 22800км, решил поменять масло в коробке своей машины.Штоб не думалось)).Нюансы:-сколько лить, что лить, и куда лить.Сколько лить-вопрос не сложный, есть руководство по эксплуатации(идущее с машиной)и интернет.Выяснил-2.2 литра(по уставу).

Что лить, личнофинансовое дело каждого водителя.Мой выбор пал на марку TNK GL-4 с вязкостью 75w90 полусинька.Цена 935 рублей.Вопрос”Куда лить?”при должном поиске, разрешился благополучно.Дырки были найдены).

Начинаем расчищать место:Снимаем клемму акб(на всякий случай).Отсоединяем крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем хомуты шланга расширительного бачка и плюсового провода идущего на акб, разьемы(дмрв и.т.д), и убираем корпус в сторону.

и заливаем трансмиссионку

, не забывая контролировать уровень масла(контрольная пробка).Я залил примерно 2.3 литра.

Цена вопроса: 980 ₽ Пробег: 22 800 км

Лада Гранта 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада Гранта, 2019

Лада Гранта, 2020

Лада Гранта, 2017

Лада Гранта, 2020

Смотрите также

Комментарии 165

Спасибо за отчет. На днях тоже буду менять масло в кпп.

2,5 залил, пятая немного свистит на 100+, но… коробас производства Коробка-про, с открытыми задними подшипниками, а их тоже кормить маслом надо, в отличие от стоковых закрытышей. Соответственно, нижний из них забирает часть масла от шестерни пятой передачи. Залью еще сверху граммов 200-300, посмотрим. Масло пока “обкаточное”, роснефть кинетик, кисель уже при 0 градусов. Потом будет Мотюль 300. Кстати, категорически не рекомендую синтетику, если задние подшипники закрытые. Оно жидкое и с кучей присадок, поэтому легко проникает за сепараторы и вымывает смазку, при этом проникшего масла для замены этой смазки недостаточно. Подшипники начинают голодать и адово гудеть, а потом и люфтить, расколбашивая сперва сальники, а потом и игольчатые с валами. Так померла прошлая, заводская коробка.

Подскажите а сливная пробка с шайбой?

17000 пробег поменял заводское на Ravenol 75/90 полусинь, кпп стала тише переключение мягче, советую цена за 4л 2450р

Отличный отчет, спасибо за старания!

ВАМ СПАСИБО.ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ

датчик откручивается накидным ключом, рожковым не открутить слижешь грани, влил 3 литра ТНК вместо 2.2 литра ибо по собственному опыту при долгой езде по трассе 5 передача голодает от масла . На 15 тыс км завыла 5 передача по данной причине, пришлось поменять 2 шестерни пятой передачи, благо сделать это можно без снятия коробки открутив лишь левое крепление двигателя к кузову. Больше сервисменам не верю, поэтому залил 3 литра, ничего не выдавливает, коробка стала работать намного тише. Масло ТНК 75/90 GL-4 ( категорически не рекомендуется GL-5 , которое идет для гипоидных передач)

У меня накидным открутился.мож резьба не закисла, мож губки еще параллельны, мож еще чего).какая разница?По поводу залития :с завода идет 2.2.у оф сто сызраньлада в ремонтные кпп льют 2.5(если слесарь совестливый)…вы льете три…ну и что?не забывайте про уровень масла связан с уровнем кромки сальника.при его износе ваша кпп будет течь после простоя.не забываем про вспениваемость масла.тоже самое но уже на ходу.Потому я не стал лить”скока влезет”, а залил норму.пока все в порядке.чего и всем желаю

Хороший отчет! Подпись!

Датчик открутить так и не смог, сорвались грани, нахрееа его так сильно на заводе закручивают? В итоге залил через контрольное отверстие с помощью газового шланга. Самое интересное что вошло грамм на 500 больше, как только шланг вытащил масло пошло наружу )) в общем датчик откручивать не обязательно, можно и так лить.

Верхнее контрольное отверстие, играет роль верхнего контрольного отверстия.заливать удобно через”датчик”, а контролировать и доливать сверх меры через верхнее контрольное отверстие.при доливке сверх меры просто закрутить пробку).но можно делать как угодно.

автор, отпишись пожалуйста, как на этом масле ведет себя коробка? стоит ли заливать тнк, или что по солидней?

Нормально.солидней не стоит(горбатого сами знаете что исправит).

внесу свои 5 копеек.Может кому помогу.Менял привод, ну и решил заодно сменить масло в кп.И что то замкнуло меня что кп у меня на 80w90 катается.Ну и залил, да еще от души, побольше.2,5 где то.На подъемнике на нейтрале колеса сами крутились.Коробка стала чувствоваться в салоне сильно.Особенно на холодной(летом)машине.С прогревом проходило.Но не совсем.Передачи втыкались абы как.Много думал…потом опять меня замкнуло, что масло то у меня было 75w90 до этого.А не 80w90.Поехал, чертыхаясь, с матюками(все же “удобно”) залил масло как у автора.Даж 2,6 наверн нафигарил.Ну зимой узнаю, и собственно машину не узнать, кп в салоне почти не ощущается, передачи втыкаются как по маслу.Машина едет легче.Вывод:не лейте в нее минералку 80w90 это зло)) Автору спасибо за подробную инструкцию, но я не смог синий хомут с проводом от фильтра отцепить(кааак? ))) )Так подлез.

Читать еще:  Как поменять дворники на ваз 2115

Менял на днях масло, оставил машину в сервисе. Пришел, мне сказали, что до смотрового отверстия влезло 3,2(!) литра масла. Был чуть в шоке. Пока езжу, коробка работает. Завтра на яму заеду и сам посмотрю уровень масла.

Странно.Они пробку не перепутали…3,2 туда по пробку не влазит,2л уже начинает вытекать, ждешь пихаешь его туда чтоб 2,3-2,5 залить.Вот почему я старюсь присутствовать при ремонте машины в сервисе.Контролирую процесс.

Да вот теперь уж тоже буду ползать да смотреть. Еще информация как на зло на драйве разнится) кто пишет, что 2.2 уже вытекает, а кто то 3 заливает…

ну при 2х оно начинает течь, но нужно потихоньку заливать.тогда норм.А так, когда кпп меняли залили примерно как и я сейчас 2,6.Через пробку.А через датчик то хоть всю канистру туда закачивай )))

Заехал сегодня на эстакаду и слил излишек. Грамм 500-700 вышло примерно. Когда открутили пробку смотровую, от туда норм так хлынуло масло… так что теперь я свободен от лишних мыслей. теперь вопрос… как эти “мастера” через нее столько залили?)))

ну что тебе сказать, я бы грамм 200 назад вернул.через датчик )) ну для успокоения души )))))

Коробка передач Lada Granta: замена масла на Гранте МКПП

Лада Гранта является популярным автомобилем благодаря современному дизайну, техническим характеристикам и доступной цене. Что касается КПП Лада Гранта, трансмиссия может быть как механической, так и автоматической. Хотя Лада Гранта АКПП пользуется спросом, на практике подавляющее большинство автолюбителей по ряду причин отдают предпочтение надежной и проверенной механике.

Как утверждает производитель, официально такую коробку можно считать необслуживаемой. Это значит, что замена масла в КПП Лада Гранта по регламенту не предусмотрена. Однако на практике многие автовладельцы отмечают, что масло с завода в коробке Гранта не самого лучшего качества, а также его необходимо менять для увеличения срока службы агрегата.

Замена масла на Гранте: коробка передач

Итак, хотя коробка 2181 стала более надежной, как и в любом другом агрегате, смазочную жидкость рекомендуется периодически менять. В противном случае ресурс КПП может значительно сократиться, а также с пробегом возможны проблемы во время эксплуатации (шум, вой КПП, проблемы с включением передач и т.д.);

При этом регламент замены масла в КПП АвтоВАЗ определяет, что менять масло нужно только при необходимости ремонта КПП при ее разборке, а также в том случае, если пробег превысил отметку в 200 тыс. км. Другими словами, масло залито на весь срок службы автомобиля.

Также следует учитывать особенности эксплуатации ТС, нагрузки на трансмиссию, само качество трансмиссионного масла, возможные незначительные утечки через сальники, прокладки и уплотнители. Вполне очевидно, что вопросу состояния и уровня масла в КПП следует уделять повышенное внимание. Простыми словами, смазку нужно освежать и менять.

  • Что касается самой замены, для этих целей нужно выкрутить сливную пробку, также выкрутить пробку контрольного отверстия уровня масла, слить отработку и залить свежее масло в КПП. Заливку вполне можно осуществить через выключатель заднего хода.

Также многих интересует, какое масло залито в КПП Гранта на заводе. Как правило, на заводе в коробку 2181 Лада Гранта льют Татнефть Транслюкс 75W85 или Роснефть Kinetic Service 75W85. Это масла класса GL-4. Для полной замены необходимо иметь 2.2 литра трансмиссионного масла.

С учетом того, что в мануале не указано, какое масло заливать в коробку Гранты с тросовым приводом, можно подбирать продукты, указанные выше. Также следует изучить рекомендации в руководствах для других моделей с КПП 2181, что позволяет расширить список масел, то есть использовать аналоги.

Главное, чтобы продукт соответствовал классу GL-4 или GL-4/GL-5, но не GL-5, а также всем рекомендуемым производителем допускам и стандартам. Дело в том, что масла GL-5, с одной стороны, считаются более современным вариантом, однако они больше рассчитаны на защиту шестерней и нагруженных поверхностей. При этом сильно изнашиваются синхронизаторы коробки передач, которые выполнены из мягких сплавов.

Также при выборе масла для КПП Гранта нужно учитывать и температурный диапазон, в рамках которого эксплуатируется тот или иной автомобиль. Коротко, если зимой температура не опускается ниже -12 и не поднимается выше +50 по Цельсию, тогда подойдет масло 85W90.

Снижение температуры до -26 говорит о необходимости заливать в коробку 80W90. Если летом температура поднимается выше +35, а зимой падает до -40, тогда оптимально использовать масла 75W80 или 75W85. В случаях, когда летом повышение температуры доходит до +45, а зимой показатель снижается до -40, тогда подойдет трансмиссионное масло с индексом вязкости 75W90.

Как заменить масло в коробке Лада Гранта самому

Прежде всего, перед заменой необходимо подготовить само масло, нужные ключи, ветошь, емкость для слива отработки, шланг и воронку, а также установить автомобиль на ровную площадку со смотровой ямой или поднять на подъемнике.

Еще в ряде случаев может потребоваться замена шайбы под выключатель заднего хода с артикулом 21080-3512115-00. Обратите внимание, часто шайба определяется по каталогам как прокладка пробки регулятора давления. При поиске аналогов и заменителей нет.

    • Идем далее. Перед тем, как выкручивать сливную пробку, желательно прогреть коробку передач. Для этого не следует стоять и газовать на нейтральной передаче, как делают некоторые владельцы по ошибке. Коробка прогревается в работе, то есть под нагрузкой. Чтобы поднять температуру масла в КПП, нужно проехать на автомобиле 5-15 км (в зависимости от температуры окружающего воздуха).
    • После прогрева КПП автомобиль нужно загнать на яму или на подъемник, после чего нужно снять защиту ДВС и выкрутить контрольную пробку ключом на «17». Крайне желательно вывернуть данную пробку, так как в противном случае возникнут сложности с контролем уровня масла в КПП при замене.
    • Следующим шагом становится выкручивание выключателя, который находится сверху на картере. Чтобы получить доступ, нужно снимать фильтр. Для этого снимается минусовая клемма, откручиваются винты крепления. Кстати, хомут, который фиксирует шланг расширительного бачка, потребуется снять.
    • Затем нужно отключить разъем ДМРВ, а также разъем клапана адсорбера. Во втором случае нужно поджать язычок, и отвести в сторону клеммник. По окончании корпус фильтра можно отодвинуть, причем не следует отсоединять его от гофры.
    • Резиновые крепежи снимаются таким образом, что элемент из резины удерживается пассатижами, при этом корпус смещают назад, влево, а затем нужно подать его вперед. Снятие лучше начинать с опоры спереди слева.

  • После того, как уровень приблизился к нужно отметке, все пробки, выключатель (при его снятии) и другие соединения протягиваются рекомендуемыми моментами затяжки. Также на место ставится фильтр, защита ДВС. Перед установкой фильтра и защиты оптимально удалить чистыми тряпками потеки масла с катера КПП и других поверхностей.

Советы и рекомендации

Как правило, чтобы не откручивать выключатель, заливку масла многие осуществляют через контрольное отверстие. В этом случае нет необходимости снимать фильтр, что упрощает процесс. Однако с другой стороны заливать масло через контрольное отверстие менее удобно.

Специалисты рекомендуют производить заливку трансмиссионного масла в КПП Лада Гранта при помощи специального шприца, который продается в различных автомагазинах и точках продажи автотоваров. Такой подход позволяет избавиться от возможных протечек масла в том случае, когда используется резиновый шланг и воронка.

Еще отметим, что перед заменой смазки КПП саму коробку нужно обязательно прогреть. В этом случае удается добиться максимально полного слива отработки из агрегата.

Кстати, использовать для замены можно только качественное масло, которое по допускам и свойствам соответствует рекомендациям производителя авто. Требования и рекомендации отдельно указаны в мануале. Параллельно нужно избегать смешивания масел разных производителей, а также отличающихся по свойствам продуктов (например, смешать синтетику и полусинтетику).

Читать еще:  Как завести машину на автомате с толкача

Чтобы проконтролировать уровень без откручивания пробки контрольного отверстия, потребуется полностью слить масло из коробки, после чего залить в КПП Лада Гранта ровно 2.2 литра свежей трансмиссионной жидкости.

Даже с учетом того, что общий заправочный объем составляет 2.3 литра, нужно помнить, что остатки старого масла остаются на поверхностях деталей, то есть являются не сливаемыми. Получается, если залить больше, возникает перелив, что не мене вредно для МКПП и других типов коробок передач, чем снижение уровня трансмиссионной жидкости.

Проверка трансмиссионного масла, замена ATF в автоматической коробке Лада Гранта. Как проверить уровень, какое масло лить в АКПП Lada Granta, рекомендации.

Lada Granta с автоматической коробкой передач: какая АКПП стоит на Граната, надежность коробки, особенности, преимущества и недостатки.

Ravon Gentra: особенности и характеристики двигателя на данной модели автомобиля. Преимущества и недостатки мотора на Равон Джентра на фоне конкурентов.

Лада Веста с автоматом: какой тип автоматической трансмиссии на Lada Vesta, плюсы и минусы. Перспективы появления АКПП или вариатора на Весте.

Популярная модель Lada Largus: преимущества автомобиля, двигатель, трансмиссия. Лада Ларгус АКПП, перспективы, плюсы, минусы автомата на данной модели.

Автоматическая коробка передач на SsangYong Actyon: особенности, виды АКПП. Неисправности АКПП Актион BTR M11: признаки неполадок, диагностика, ремонт.

Сколько Масла В Кпп Лада Гранта

Заменить масло в коробке Гранта Лада с кабельный привод Сделай сам

С 2013 года практически все автомобили на переднем колесе от ВАЗа имеют «кабельную» коробку. В седанах Грант он заменил менее надежный блок, обозначенный «2190». Помимо изготовления кабеля привода произошли другие изменения. Новая коробка называется ВАЗ-2181, объем ее картера был уменьшен с 3,3 л до 2,3 л. В нем рассказывается, как заменить масло в коробке передач Lada Grant с помощью тросового привода.

Редкий: коробка «2181» начала появляться на расстоянии 800 км. Видео показывает подтверждение и проблема была решена путем замены масла.

График замены масла в коробке передач от автоваза

Заменить масло в коробке передач 2181 в одном случае — если пробег превышает 200 000 км. Теоретически здесь указана вся жизнь автомобиля, а цифры взяты из регламента.

Кажется, это для заливка масла все здесь

В регламенте также не указано, как часто следует проверять уровень масла. Такие проверки не нужны, и поэтому в картере нет диагностического датчика. Три детали будут важны для нас:

  1. Сливная пробка (клавиша «17»);
  2. Объемная пробка и отверстие для контроля уровня;
  3. Реверсивный выключатель.

Обратите внимание, что окно 2190 всегда присутствует в стандартном пакете. Правило также распространяется на новые автомобили, выпущенные после 2013 года.

Какое масло заливается в коробку передач с завода?

Масло на контрольно-пропускном пункте «Лада Грант» может быть следующим:

  • Татнефть Транслюкс 75W85;
  • КИНЕТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА РОСНЕФТЬ 75W85.

Каждый из материалов относится к классу GL-4. Напомним, что речь шла о коробке «2181», отстойник которой составляет 2,3 литра.

Объем заполнения может составлять 2,1 или 2,2 литра.

Подготовка к замене

Сначала нужно прогреть коробку. Затем машину помещают в яму, останавливают и пытаются вывернуть одну пробку. Это контрольная заглушка (клавиша «17»).

Если с пробкой ничего не происходит, вам придется менять масло без контроля. Это уже не хорошо. Попробуйте выкрутить переключатель, расположенный в верхней части картера.

Объем масла на КПП Lada Grant известен всем — он составляет 2,3 литра. Но замена все еще лучше сделана с контролем. Заполнение осуществляется либо через контрольное отверстие, либо через отверстие переключателя. Доступ к последнему закрывает фильтр.

Функционирование корпуса фильтра

Сначала отсоедините минусовую клемму (поз. 10). Затем, используя обычную отвертку Phillips, вы можете открутить крепежные винты.

Первые два этапа разборки

Тонкий зажим, который крепит расширительный шланг (см. Фото), также удаляется.

Замена масла в коробке передач Lada Granta Liftback, Datsun Mi-Do, On-Do (хроника LADA GRANTA)

Видео показывает как его заменить масло Сделай сам коробка передач с кабельным приводом Грант Лада Поднять назад.

Замена масла на КПП на Лада Грант

замена масло Сделай сам.

Отсоедините разъемы: DMRV и разъем клапана адсорбера. Первый — овальный (фото ниже). И второй выключен: они тянут язык, беру клеммную колодку.

Долой все клеммы!

Корпус фильтра на последнем этапе можно отложить в сторону. Не нужно отсоединять его от гофра.

Резиновые крепления можно победить следующим образом: ластик удерживается с помощью плоскогубцев, а корпус втягивается (влево, вперед). Начните с правой передней опоры.

Интеллект в бою

Мы пытаемся убрать переключатель заднего хода. Ищем пластиковый разъем на картере (см. Фото) и сразу его выключаем.

Вид на корпус редуктора из-под капота

Используйте круглый ключ «22», чтобы открутить корпус переключателя. Отмените замену, если ничего не поделаешь — либо открутите «верхнюю» заглушку, либо снимите выключатель.

Когда переключатель возвращается, нить обрабатывается герметиком. Момент затяжки должен составлять 28-45 Нм.

Подробный алгоритм замены масла в канатной коробке передач

Масло с КПП Lada Grant сливается через «нижнюю» вилку. Отвинчивается с помощью ключа «17».

Проще всего слить масло

Открутите заглушку следующим образом: сделайте 1-2 оборота ключом, затем замените контейнер. А потом откручиваем заглушку от руки.

Когда жидкость слита, протрите картер. Вкрутите заглушку назад (крутящий момент — 29-46 Нм). Мы готовимся к заправке.

Шланг и воронка готовы к работе

Предположим, что бензоколонка проходит через выключатель. Вставьте шланг в отверстие, установите воронку. И мы начинаем заливать новое масло.

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Lada Grant составляет 2,2 литра (максимум). Так говорят те, кто крутил штекер управления.

Доступ к контрольной заглушке закрыт картером. Если трубка не была отвинчена во время приготовления, точно отмерьте 2,2 литра. А если рулевое управление «по правилам», пусть кузов наклонится вправо: поместите соответствующую нагрузку в кабину или багажник. Угол наклона — 2-3 градуса (больше не требуется).

На последнем этапе поддон очищается от остатков масла. Все резьбовые элементы затянуты до рекомендованного крутящего момента: штекер — 29-46 Нм, выключатель — 28-45 Нм.

Вылейте масло через смотровое отверстие.

На фото видно, как это выглядит, если следовать правилам. Нижняя труба закручена, верхняя — наоборот. И заполнение делается с помощью шприца.

Вот как выглядит авторизованный сервис

Масло для коробки передач Lada Grant поступает через отверстие в верхней трубе.

Вместо шприца можно использовать шланг с воронкой.

На фото нет защиты картера. Она должна была снять это.

Какое масло лучше залить в соответствии с правилами?

В нормальном руководстве не указано, какое масло следует залить в поле «Предоставляемая помощь». Ответ. В руководстве, прилагаемом к другим автомобилям, также имеется коробка «2181». Вот список:

  • G-BOX EXPERT — 80W85, 75W90
  • Газпромнефть — 80W90, 80W85
  • ТНК ТРАНС КП — 80В85
  • ТНК ТРАНС КП СУПЕР — 75W90
  • ЛУКОЙЛ ТМ-4 — 75W85, 75W80, 80W85, 75W90, 80W90
  • КОСЕТИКА РОСНЕФТЬ (Ангарск) — 80W85
  • РОСНЕФТЬ КИНЕТИКА (Новокуйбышевск) — 80W85 (GL-4), 75W90 (GL-4 / GL-5)
  • ТАТНЕФТЬ ТРАНСЛЮКС ТМ-4-12 — 75W85
  • Корпус: SPIRAX S5 ATE или Моторное масло — 75W90 (GL-4 / GL-5)

Если класс качества не указан, материал соответствует GL-4.

Класс качества GL-5 имеет свои особенности. В этом классе передачи лучше хранятся, чем синхронизаторы.

Температурно-ориентированных

При выборе коробочного масла используйте таблицу ниже:

Вязкость показана справа.

статьи

Ниже приведены обозначения, используемые АвтоВАЗом:

Кстати, магазины определяют шайбу как прокладку для трубки регулятора давления. Аналогов не найдено.

You may also like

Последние записи

Maserati возвращается в гонки с загадочным MC20

Если вы сейчас мрачно относитесь к автоспорту, мы вас простим. Любой другой заголовок в эти дни, кажется, является крупным брендом,

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector