Кто производит масло ниссан
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Кто производит масло ниссан

Масло Nissan 5W40: особенности смазки и его применения

Синтетическое масло Nissan 5W40 идеально подойдет для автомобилей соответствующей марки. Оно обладает спецификациями ACEA и API, поэтому применимо для машин других концернов. Производитель — французская компания Total-Elf. Аналогичные составы также продаются под марками TOTAL Quartz 9000 5w-40 и ELF Evolution 900 NF 5w40. Но продукт в упаковке от Ниссан стоит дешевле (10-20%). Это связано с наличием определенных соглашений между компаниями.

Производитель не рекомендует заменять оригинальное масло аналогами. Это приведет к его ускоренному износу, так как нарушится баланс присадок и разрушится образовавшаяся защитная пленка.

Особенности и преимущества

Компания рекомендует применять продукцию для всех дизельных и бензиновых автомобилей Nissan. Масло обладает оптимальной вязкостью, подходит для использования при температурах окружающей среды от -35 до +45°С.

Оригинальное масло Ниссан создаст следующие преимущества для двигателя:

  • Повышение срока службы. Даже в сложных для двигателя условиях на поверхности деталей сохраняется пленка, которая защищает их от трения, повышенного износа. При низких температурах вязкость масла не препятствует нормальной работе мотора.
  • Плавный пуск даже при сильных морозах.
  • Качественная очистка от нагара, продуктов окисления, других загрязнений.

К каким автомобилям подойдет?

Чтобы понять, подойдет ли масло Ниссан 5W40 для конкретного авто, нужно ознакомиться с его спецификациями:

    ACEA A3/B Масло устойчиво к механическому разрушению. Подходит для применения в дизелях с непосредственным впрыском топлива и высокофорсированных бензиновых моторах. Классификация ACEA — основа допусков всех европейских автомобилей. API SM/CF. На спецификациях API основывают свои допуски американские автопроизводители. Масло подойдет для бензиновых моторов от 2004 года выпуска. Также оно применимо для дизелей внедорожной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, двигателей, работающих на топливе с высоким содержанием серы (от 0,5%).

Не покупайте подделки

С первого взгляда, канистры с контрафактной и оригинальной продукцией идентичны. Но существует несколько признаков, по которым можно отличить настоящее масло от поддельного. Не стоит доверять высокой цене или репутации магазина — всегда проверяйте тару самостоятельно.

Признаки, отличающие оригинальное моторное масло Nissan от подделки:

  1. Отсутствие швов на бутылях 5 и 1 литр. Канистры оригинала цельные, а не сделанные из двух половинок, спаянных между собой. Если упаковка имеет тактильно ощутимую линию, можно отказываться от покупки — масло поддельное.
  2. Пробка особой формы, вдавленная внутрь. Это сделано для удобства использования. У поддельных изделий крышка ровная, имеет имитации насечек.
  3. Возле ручки поверхность ровная. На подделках часто встречаются треугольники, внутри которых пластик шероховат.
  4. Фирменный знак на этикетке напечатан четко с эффектом объемности. На подделках изображение имеет меньше оттенков и полутонов, больше по размеру.
  5. Четкий мелкий шрифт и яркая тонкая красная полоса. На подделке шрифт крупнее, текст нанесен нечетко, при отдалении от глаз кажется размытым.
  6. На лицевой стороне не напечатаны допуски и спецификации (кроме SAE).
  7. На обратной стороне название компании напечатано мелким ярко-красным шрифтом, выглядит объемно. На подделках буквы крупнее, а цвета более тусклые, однообразные.
  8. Линия канистры под этикеткой ровная. На подделках – округлая.
  9. На дно канистры нанесен знак — код и песочные часы. На подделке вы найдете только код (надпись PLYSU).

Часто в магазинах продавцы используют простую уловку: на витрину ставят оригинал, а покупателям выдают подделку. Поэтому нужно проверять именно то масло, которое вы покупаете.

Отзывы автолюбителей

Автовладельцы положительно отзываются о данном составе. Он действительно соответствует всем заявлениям производителя, обеспечивает плавный пуск даже при низких температурах, защищает мотор, продлевает срок его службы. При этом стоимость продукции доступна — 5 л в среднем стоит 1600 руб.

Из негативных отзывов отмечают, что состав износится после 10 000 км пробега. Это нормально для любого масла. Особенно если машина работает в городе, где мотор находится в наихудших условиях (постоянные пуски и остановки, длительная работа на холостом ходу). Поэтому те, кто ездят преимущественно по городским дорогам, меняют моторное масло каждые 5000-7000 км пробега или примерно 2 раза в год.

Кто делает масло для NISSANа?

Опции темы
Поиск по теме

Кто делает масло для NISSANа?

Заливаю в двиг только оригинальное масло, поэтому и в коробку решил залить NISSAN ATF D. Зашел в ближайший магаз, и обнаружил, что на ценниках всех японских масел написан производитель ENEOS. Конкретно на канистре что мне нужна написано- масло трансмиссионное ENEOS NISSAN ATF D. На самой канистре только иероглифы и наклейка с переводом, где написан и адрес производителя в японии, но про ENEOS ничего нет. Продавала заверил что все японские масла из одной бочки ENEOSа, но подтверждения нет. Мож есть ведующие люди? Это ли масло в зеленых канистрах идет для наших коробок? Есть ли в коробке фильтр который надо менять?

Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd. Наша миссия – работать на благо общества, обеспечивая стабильные поставки нефти и нефтепродуктов. В то же время мы уделяем первостепенное значение глобализации нашей деятельности и усилению охраны окружающей среды.
Деятельность корпорации Niрроn Oil – это интегрированное взаимодействие секторов
нефтедобычи, нефтепереработки и реализации нефтепродуктов. В секторе реализации мы предлагаем продукцию и услуги высочайшего качества – и не только в Японии, но и по всему миру, чтобы наши клиенты и покупатели могли полностью доверять марке ЕNЕОS.
Смазочные материалы “ENEOS” производятся на крупнейшем
нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония). Производство смазочных материалов “ENEOS” в Южной Корее с использованием японских присадок позволило добиться настоящего Японского качества при доступном уровне цен. Весь спектр продукции разрешен к применению на территории РФ госстандартом России. Смазочные материалы “ENEOS” разработаны с учётом международного стандарта качества и рекомендованы к применению в Американской, Европейской, Японской и Российской технике.

Компания «Nippon Oil Со.» не приемлет использование универсальных масел. Поэтому специалистами компании был разработан весь известный сегодня спектр автомобильных масел, который расширяется с каждым годом.
от сюда http://www.eneos-oil.ru/kompany.html

КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ

Иногда новому изделию удается придумать столь удачное название, что оно становится именем нарицательным для целой группы товаров. Например, слово «ксерокс» применяют ко всем копировальным аппаратам и даже самим копиям, «джипами» стали называть любые вседорожники. Так и Dexron – бренд, придуманный «Дженерал моторс» в 1967 году, утвердился в качестве обозначения любых жидкостей для автоматических коробок передач. Правда, «Форд» тоже попытался дать звучное имя своим ATF (Automatic Transmission Fluid) – Mercon, но часто ли вы слышали этот термин?

Впрочем, важнее не филологические тонкости, а тот факт, что с 1993 года жидкости «Джи-Эм» и «Форда» стали взаимозаменяемыми. По мере развития конструкций автоматических коробок передач (речь – о классических «автоматах» с гидротранформатором) менялась римская цифра после слова Dexron. Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы. Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе.

В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений. В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес. Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С – нормальный «крейсерский» режим.

Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4–8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3–5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения.

Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный, цвет. Что, кстати, отражено в спецификациях.

АРШИНОМ НАШИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Поскольку автоматические коробки передач для легковых автомобилей в нашей стране не выпускают (если не считать древних правительственных лимузинов), то на жидкости для них нет ни ГОСТа (это полбеды), ни оборудования для испытаний. А потому из множества параметров, заданных зарубежными спецификациями, мы решили измерить вязкость, температуру вспышки, смазывающие свойства, пенообразование и коррозионную активность.

Читать еще:  Как проверить подачу топлива в инжектор

Важнейшие характеристики смазывающих свойств должны измеряться на оборудовании, которого нет в России, – лишь при этом условии результаты дали бы повод к отбраковке того или иного образца. В нашем случае применение четырехшариковой машины трения позволило лишь сравнить образцы друг с другом и расставить их по местам, ориентируясь на так называемый индекс задира. Его рассчитывают на основании нескольких трибологических характеристик. Чем он выше, тем лучше. Зато мы смогли объективно оценить коррозию медной пластины в баллах (где цифра характеризует степень коррозии, буква – цвет окисла) после трехчасового купания в горячем (+150°С) масле.

ЛЕЙТЕ МАСЛО ПЕННОЕ…

Итоги испытаний сведены в таблицу, нюансы отмечены в подписях к фото. Отметим, что «почти бесплатная» отечественная ATF Luxoil отличилась прямо-таки пивной пеной, но это, согласно спецификации Dexron III, допустимо! А вот запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО.

Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»!

10-е место
Elf Elfmatic G3
Заявленный изготовитель –
T.Lubrifiants, Франция
Ориентировочная цена за 1 л –
180 руб.
Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.
+ Очень низкое пенообразование.
– Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

9-е место
Mannol Dexron III Automatic Plus
Заявленный изготовитель –
Wolf Oil Corporation, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эллисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов.
+ Очень малое содержание механических примесей.
– Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

8-е место
Castrol Automatic TQ Dexron III
Заявленный изготовитель –
Castrol UK Limited, Англия
Ориентировочная цена за 1 л – 240 руб.
Минеральное масло по удивительно высокой цене – вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это – правильный выбор. Ибо – опять прокол по коррозии!
+ Самое чистое масло.
– Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

7-е место
ХАДО ATF III
Заявленный изготовитель – «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина
Ориентировочная цена за 1 л – 320 руб.
«Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все – цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу.
+ Практически не пенится, отличные смазывающие свойства.
– Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

6-е место
Luxoil ATF Dexron III
Заявленный изготовитель –
ЗАО «Делфин Индастри», Москва
Ориентировочная цена за 1 л – 80 руб.
Единственное масло (минеральное) отечественного производства, которое мы смогли найти. Его цена – лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе – температура застывания -48°С!
+ Удивительно низкая цена.
– Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность.

5-е место
BP Autran DX III
Заявленный изготовитель –
BP Lubricants, Бельгия
Ориентировочная цена за 1 л – 230 руб.
Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца.
+ Отличная морозостойкость, очень низкая зольность.
– Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена.

4-е место
Mobil ATF D/M
Заявленный изготовитель –
ExxonMobil Oil Corporation, США
Ориентировочная цена за 1 л – 130 руб.
Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная.
+ Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость.
– Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III.

3-е место
Bizol ATF III
Заявленный изготовитель –
BITA Trading GmbH, Германия
Ориентировочная цена за 1 л – 200 руб.
Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя?
+ Хорошие параметры, низкое пенообразование.
– Неправильный цвет, завышенная цена.

2-е место
ZIC Dexron III
Заявленный изготовитель –
SK Corporation, Южная Корея
Ориентировочная цена за 1 л – 150 руб.
Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов.
+ Хорошие смазывающие способности, невысокая цена.
– Температура застывания -40°С – самая высокая из всех образцов.

1-е место
ENEOS ATF III
Заявленный изготовитель –
Nippon Oil Corporation, Япония
Ориентировочная цена за 1 л – 190 руб.
«Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.
+ Самые лучшие смазывающие свойства.
– Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

Масло Nissan

Мое предназначение — ремонт и обслуживания иностранных автомобилей, ведь я занимаюсь этим уже более пяти лет. Также я веду свой сайт и занимаюсь публикацией новостей об автомобилях, к тому же регулярно тестирую новые модели двигателей. В том числе по долгу своей работы проверяю новые масла и марки машин на ремонтопригодность. Не сказать что я профессионал в данной сфере, но все же с годами научился разбираться в моторах и мог бы посоветовать много чего по ремонту.

О компании

Парк машин, которые изготовляются японским концерном Nissan, постоянно пополняется. Данный производитель занимается еще и созданием моторных смазок для своего модельного ряда, при этом специалисты компании все время советуют применять в моторах марки лишь смазочные смеси собственной разработки. Аргументирует эту точку зрения фирма тем, что общий компонентный перечень её смазок был сделан для машин свой сборки, а также он учитывает все основные компоненты двигателей компании и конструктивные решения ее силовых установок.

Начнем с серии масел 5W30

Масляная смесь от Nissan серии 5W30 является главным представителем списка моторных смесей, которые предназначены для заливки в классические моторы (почти все машины концерна).

Главное предназначение масел этого уровня – предотвращение быстрого износа внутренних элементов мотора, которые взаимодействуют между собой на огромных скоростях и могут влиять на длительность работы всего автомобиля.

Специалисты компании Nissan применяют для своих автомобилей моторные масла высшего сорта, которые были разработаны и сделаны с привлечением современных технологий нефтяной обработки и системы каталитического крекинга. Масла концерна делались на самом современном оборудовании. Для создания качественной синтетики нового поколения используются такие составы, которые были изготовлены на базе альфа олефинов и самые последние присадки.

В перечне добавок синтетических смазок Ниссан, количество основных жидкостей доходит до отметки в 89 процентов и даже больше. Всё остальное по своей сути являются комплексами разных добавок, обеспечивающих те или иные эксплуатационные особенности смазочного материала.

Все добавки для смазок можно условно разделить по таким направлениям

Параметр густоты/вязкости смазки – присадки этого типа дают возможность значительно корректировать показатель вязкости базовой жидкости в ту или иную сторону.

Это также позволяет обеспечить стабильность общего показателя текучести смазки для различных границ температур работы мотора. В частности, моторная смазка поколения 5W30 от компании Ниссан обладает лучшей в своем классе вязкостью, которой вполне хватит для гарантирования беспрепятственного проникновения масла ко всем частям мотора в холод и жару.

Высокая текучесть

Она обеспечивает лучшую скорость работы механизмов двс, а также быстрый его запуск после долгого простоя. Если смотреть на ситуацию с другой стороны, то в максимально разогретом моторе температура в цилиндрах (к примеру, на стенках) достигает отметки в 240 – 300 градусов. Этого вполне хватит для создания неблагоприятных условий работы, которые требуют от масла, чтобы оно продолжало создавать сверхтонкую плёнку.

  • Основное предназначение антифрикционных добавок в масле Ниссан – это понижение уровня (коэффициента) трения вращающихся частей мотора, что кстати благоприятствует экономии дизеля/бензина.
  • Противокоррозионные добавки высшего уровня. Они имеются в смазках Ниссан в большом количестве и способны предотвращать появление окалины при работе всей системы двс, чем кстати способны увеличивать ресурс коробки передач. Такие добавки препятствуют распространению коррозии в самом моторе, в разы снижая скорость закисления смазки. Еще это дает возможность удерживать значение вязкости смазки.

Особенности моторных масел Ниссан серии 5W30

В списке продуктов серии можно найти практически все типы смазочных инструментов для работы двигателя – в том числе в продаже есть минеральные масла компании, синтетические смеси разных направлений и полусинтетические основы. Для машин своего производства фирма советует применять смазки типа SL либо выше. Моторные смазки от Nissan серии 5W30являются по своей архитектуре скорее универсальными, поскольку их можно использовать в моторах многих типов.

Читать еще:  Как зарядить аккумулятор автомобиля

В настоящий момент на рынке есть специальные виды этой смазки для гоночных автомобилей, применяемые для турбированных моторов последнего поколения, с энергосберегающими свойствами.

Особенности смазок от Ниссан в зависимости от страны изготовления

  • жидкости, которые были сделаны в Японии, выпускают в простых и доступных по стоимости канистрах. Также их делают в стальных канистрах;
  • произведенное в Европе масло одноименной фирмы идет в тару пластикового типа;
  • смазка, которая была изготовлена в ОАЭ, отправляется в пластмассовых банках.
  • При использовании продукции Ниссан стоит уделять свое внимание вопросу её общей совместимости с мотором.
  • На канистре приводятся характеристики смазки Ниссан
  • крупным шрифтом идет обозначение названия продукта, при этом обозначается принадлежность к торговой компании;
  • потом написаны значения вязкости смазки, а также его сезонность/совместимость с двигателями.

Разновидности масел Ниссан

Поскольку Ниссан 5W30 прекрасно подойдет для бензиновых моторов, имеет смысл привести многие его виды с указанными особенностями применения.

Extra Save. Данная смазывающая смесь была создана и полностью разработана специалистами от компании Ниссан. Разрабатывалась смазка для турбированных моторов и для моторов дизельного типа.

Смесь поступает в продажу согласно спецификации API и имеет обозначение CD. Следует учесть то, что смазочные реагенты этого уровня не стоит использовать в бензиновых моторах последнего типа, вот почему я бы настоятельно советовал изучить руководство либо сервисную книжку, с любым авто из Японии.

Nissan Extra Save X

Модель пригодна для заливки в турбированные двигатели. Основной отличительной особенностью этих смазывающих систем для мотора можно назвать более качественную защиту от влияния коррозии и протекцию от износа элементов мотора. Масла серии способны отлично справляться с температурными загрязнениями и обладают слабым уровнем испаряемости при температурах более 100 градусов.

Универсальное правило: стоит приобретать смазку лишь у официальных представителей компании (дилеров), при этом немного меньший показатель доверия должен идти в сторону сетевых специализированных центров. Кстати я бы не советовал приобретать смазочные материалы на автомобильных рынках.

Как отличить оригинальные масла Ниссан от контрафакта

В первую очередь смотрите на этикетку и пробку, которые должны иметь все необходимые защитные знаки.

Проблема контрафакта на рынке становится с каждым годом все актуальнее. Из-за этого на многих сайтах и форумах, нередко можно увидеть откровенно нелицеприятные отзывы покупателей о продукции компании концерна. Но в большей части случаев эти отзывы являются результатом применения в своем автомобиле контрафактных смазок, отличить которые от настоящей канистры не всегда в состоянии даже умелые специалисты.

Эти моторные смеси является почти всегда синтетическими, при этом они предназначены для двигателей с высоким уровнем нагрузки. Смазки были создана согласно новым стандартам и последним технологиям моторных смесей для классических и самых современных ДВС, к которым можно отнести последние моторные смеси того же «Fuel Economy» нормативов АСЕА и прочих. Моторная смазка Ниссан имеет все нужные допуски для стабильной работы в автомобилях. Моторные смазки Nissan серии являются по своей сути полностью универсальными, ведь продукты фирмы можно заливать в моторы разных типов.

Высокая текучесть смазок концерна обеспечивает лучшую скорость двс, а также быстрый запуск всех систем/в том числе коробки передач. Если смотреть с другой стороны, то в максимально разогретом двс температура на стенках будет достигать отметки в 240 либо даже 300 градусов.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

Читать еще:  Как заряжать аккумулятор автомобиля

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Выбор масла по марке авто » Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Масло для двигателей Ниссан разных моделей

Многие автолюбители задаются вопросом по поводу выбора наиболее эффективной смазочной продукции для автомобилей Ниссан. Для проведения грамотного выбора необходимо изучить основные характеристики транспортного средства и условия применения: тип силового агрегата, пробег, климат.

В качестве дополнительной информации можно ознакомиться с допуском, указанным для той или иной модели авто. Такие сведения прописаны в сервисной книге по эксплуатации или же их можно найти в глобальной сети. Наиболее значимыми являются допуски ACEA и SAE. Что касается второго, то он указывает на класс вязкости.

Выбор по классу вязкости

Каждый опытный автомобилист знаком с такими показателями, как 5w30, 10w40 и так далее. Эти цифры указывают на температурный индекс применения моторной жидкости. Наиболее востребованными маркировками на отечественном пространстве являются: SAE 0w-20°/+35°C.

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Не стоит игнорировать и допуск по ACEA. Этот показатель демонстрирует совместимость с ДВС. Легковые авто Ниссан Кашкай, Примера, Альмера, Икс-Трейл, Тиида, Теана, Постфайндер, Мурано с левым рулем прекрасно работают на смазке с показателями A3/B4.

Это стандартные виды от производителя Ниссан c маркировкой 5w40. Если нет возможности использовать оригинальную продукцию, опытные специалисты рекомендуют заливать масла от компании:

Прежде всего, стоит обращать внимание на допуски, репутацию компании и конечную стоимость. Однако если говорить о ценовом аспекте, то за масло Ниссан 5w40 придется отдать в районе 2000-2300 рублей за 5 л канистру. Это значительно дешевле иностранных аналогов.

Для легковых транспортных средств с фильтром на сажевой основе допускают жидкость C4 – ACEA. В этом случае можно использовать альтернативный вариант смазки от компании Liqui Moly.

Спортивные автомобили Ниссан требуют использования масла с особыми характеристиками. Обычно на спорткарах применяют составы с высоким уровнем вязкости – 10w50, 15w50. Владельцы таких моделей, как Скайлайн или 350Z, предпочитают доверять мнениям профессионалов СТО.

На таких моделях чаще всего используют оригинальные продукты от компании Mobil, LM, Motul. Вязкость подбирается согласно рекомендациям изготовителя и техническим параметрам двигателя. Климатические условия также играют важную роль при выборе эффективной продукции.

Выбор масла по моделям Nissan

Масло для Ниссан Примера с бензиновыми двигателями GA16DS, SR20DI, SR20DE

Для всех типов силовых агрегатов с указанными параметрами, рекомендуется использование таких смазочных материалов:

  1. фирменные смазки от производителя транспортных средств;
  2. жидкости типа SG, SF по классификации API;
  3. класс вязкости подбирается согласно климатическим условиям и параметрам двигателя.

Если речь идет о приблизительном объеме используемого продукта, то для замены понадобится:

  • SR20DI – 3,2 и 3,4 литра, соответственно;
  • GA16DS – 2, 8 и 3, 2 литра.

Выбор по классу вязкости производится согласно температурным условиям:

  • диапазон от -25°C -10°C – 5w20;
  • от -25°C+15°C – 5w30;
  • от -20°C+40°C – 10w30.

Лучше всего использовать продукцию с классом вязкости 10w30 в зонах, где наблюдаются температурные показатели более 20°C. Для жаркого климата применяются масла с вязкостью 20w50, 20w40.

Кашкай

Что касается использования смазочной продукции для мотора Nissan Qashqai, то здесь особое внимание следует уделить рекомендациям изготовителя. Поэтому в силовые агрегаты авто лучше всего заливать вещества на синтетической основе с классом вязкости 5w40.

Поскольку в системе ДВС Кашкай 2.0 помещается 4,5 литра, необходимо приобретать 5-литровые канистры с оригинальным маслом.

Ниссан Икс-Трейл

Согласно эксплуатационным характеристикам бензиновых моторов QR20DE, QR25DE, для них следует использовать оригинальные жидкости от компании Ниссан:

  • по системе API с классами SH, SG, в отдельных случаях используются SJ;
  • по системе ACEA 98B1;
  • по классификации ILSAC типа GF1.

Для температурных показателей от -30°C, применяются смазки 10w30. Для территорий с жарким климатом необходимо использовать продукцию с вязкостью 20w40.

На сухой двигатель Nissan X-Trail понадобится около 4,5 литра масла. С базовой жидкостью уйдет около 3,5 литров.

Ниссан Жук

Силовые агрегаты HR16DE, работающие на бензине, нуждаются в заливке смазки с характеристиками и требованиями:

  • оригинальная продукция от изготовителя авто или зарубежный аналог;
  • высокое качество по системе SL, SM – API;
  • соответствие нормам ACEA;
  • стандарты качества ILSAC GF4, GF3;
  • класс вязкости согласно климатическим условиям.

Для силовых аппаратов Nissan Juke, работающих на дизеле, применяют жидкость:

  • от компании-производителя авто;
  • по классу системы ACEA – C4;
  • согласно классификации SAE, вязкость масла должна составлять 5w30;
  • низкозольные смеси «Low SAPS».

Любая замена смазочного продукта на ДТ, не обойдется без 4,4 литров, а с учетом масляного фильтра 4, 24 литра.

Ниссан Теана

Согласно эксплуатационным характеристикам авто, производитель рекомендуют заливать фирменное масло. В мануальной инструкции описаны параметры: вязкость, класс, тип и особенности использования.

После досконального изучения параметров, можно приступить к выбору моторной смазки с учетом:

1). Сезона, когда может быть применена жидкость. Специалисты, не рекомендуют заливать отдельную продукцию для лета или зимы. Лучше использовать внесезонные масла, поскольку они могут эксплуатироваться, как в зимний, так и летний период времени. Тем не менее, любой тип применяемой смеси имеет свои характеристики, присадки и степени текучести;

2). Базовой основы принимаемого вещества. Не рекомендуют использовать минеральные жидкости на агрегатах Nissan Teana. Бесперебойная работа обеспечивается только благодаря синтетическим и наполовину искусственным смазкам;

3). Наличия специальной маркировки на канистре с маслом, демонстрирующей определенные характеристики и свойства для того или иного типа мотора.

Теана L33 2014 года выпуска

Согласно производительным характеристикам авто, специалисты рекомендуют применять для агрегатов QR25DE:

  • оригинальную смесь от компании Ниссан;
  • стандарт качества SM, SN, SL по API;
  • уровень качества от ILSAC – GF5, GF4, GF3.

Что касается заправочного объема смазочного продукта на силовых аппаратах VQ, QR, то он составляет 4, 3 литра, а с учетом фильтра 4,6 литров.

Ниссан Тиида 2004-2014 выпуска

Согласно назначенной инструкции для моделей Nissan Tiida с двигателями MR18DE, HR16DE необходимо использовать специальные типы жидкости:

  • фирменные смазки от Ниссан или аналогичные масла от зарубежных производителей;
  • качество ACEA – класс A1B1, C2C3;
  • стандарты ILSAC –смазочный продукт GF4, GF3;
  • нормы API – типы SM, SL.

Уровень вязкости подбирается согласно климатическим условиям.

Ниссан Альмера

Изготовители советуют применять брендовое масло Ниссан с уровнем вязкости 5w30 или 5w40. Этим показателям соответствуют продукция на синтетической основе для внесезонного использования. Заправочная емкость составляет 4 литра.

Также можно применять иностранные аналоги:

  • Total Future 5w30;
  • Mobil 5w40;
  • Petro-Canada 5w30.

Любое использование масла для автомобиля Ниссан должно быть обдуманным и проверенным. Не стоит приобретать смазочные продукты, не соответствующие параметрам системы ДВС, поскольку это может привести к износу и полной деформации мотора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector