Когда менять масло в акпп киа сид
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Когда менять масло в акпп киа сид

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

  • Ну вот я сделал то, чего опасался) Касательно выбора масла, это было что вроде “муки выбора” при выборе самого автомобиля))

    В общем решил я к 50К пробега сменить жижу в АКПП, т.к. на мой взгляд 50-60 К, это тот разумный предел, на котором нужно таки менять масло в коробке. На деле же, никаких признаков необходимости замены, АКПП не выказывала.

    Перелопатил форумы, Ютуб, и т.д., везде замена масла в АКПП Сида с 2012 года (JD) – это геморрой, т.к. коробка “необслуживаемая” и к подобного рода работам вроде бы как не приспособлена.

    И действительно, стал вникать и понял, что до фильтра просто так не добраться. он расположен вертикально и для его замены нужно снять АКПП и располовинить ее. “Не жирно ли будет на 50 К пробега?”-подумал я)))

    Поговорил с мастерами и все как один подтвердили версию о том, что ресурс фильтра на моей АКПП порядка 120-130 т.км., а следовательно сказали не париться и не менять его до 3-ей замены. И вроде бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит в себе какой-то наполнитель, типа войлочного и логично было бы про него все же не забывать.

    Тут еще и с маслом ситуация не совсем понятная и дело вот в чем:

    1. Оригинал HYUNDAI/KIA ATF SP-IV

    Вязкость кинематическая при 100°С: 5.4

    Плотность при +15 цельсия -0,887

    Температура застывания -42

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -33 .

    2. HYUNDAI XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут следующее:

    “Значительно превосходит показатели типичных жидкостей АКПП, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанском регионе, таких как Hyundai/Kia SP-III и SP-IV.” Хотя по характеристикам почти то же самое.

    Плотность при +15 цельсия 0,896

    Температура застывания -39

    Температура потери текучести -35

    В итоге я сделал то, чего сам от себя не ожидал, пренебрег рекомендациями производителя и послушал совет мастера, который собственно и заменил мне масло. Но предварительно, я досконально все изучил, хотя и не нашел всего того, что искал.

    Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоге.

    Индекс вязкости 153

    Вязкость кинематическая при 40°С 29.8

    Вязкость кинематическая при 100°С 6.0

    Плотность при +15 цельсия 0.841

    Температура застывания -51

    Температура вспышки 200

    Температура потери текучести -43

    По всем своим характеристиками данное масло либо совпадает, либо превосходит заявленные выше марки (особо радуют данные по замерзанию), для 6-ти ступенчатых коробок, одобренный маркой GM. Единственный его минус: продукт новый и на него нет конкретных данных по совместимости. Например на Gulf MERCON®V ATF, есть целая таблица, по которой видно что это масло подходит в т.ч. и для Киа/Хюндай, но SP-II, SP-III. То что залил я, соответствует SP-IV, но найти такую инфу в инете я не смог.

    Итог: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 литров на полную замену. Мастер все делал не совсем так как я видел на ютубе, заливочная пробка расположена в задней части коробки и для того, чтобы до нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

    Сначала слили все что само стекло, вышло порядка 3,5 литров. Залили обратно почти 4 литра. Затем снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушил. За это время стекло около 5 литров старого масла, выдавленного новым. Состояние масла неплохое, цвет сохранен, сладковатый запах.

    Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 литров. Завели, пощелкали передачами и готово.

    Вот такая душевная замена масла)))

    Езжу третий день, изменений особо не заметил, но накат стал больше, переключения плавные. Следующая замена на 90К. На 120 со съемом/разбором коробки и заменой фильтра.

    Про саму марку Gulf в интернете информации много и вроде бы негатива я не нашел. Масла предназначены для тяжелых условий эксплуатации при низких температурах, для меня это актуально.

    Замена масла в АКПП Киа Сид

    Всем доброго времение суток! Прочитав данную статью, Вы узнаете, как происходит замена масла в АКПП Киа Сид (Kia Ceed). Процедура очень простая, поэтому выполнить ее сможет любой желающий. Итак, приступим.

    Для чего нужно менять масло в АКПП Киа Сид?

    Замена масла в АКПП Киа Сид нужна, прежде всего, для бесперебойной работы самой коробки. Если долго не менять масло в автомате, то возникает риск попать на дорогостоящий ремонт, а чаще всего – вообще на замену всей коробки. Во-первых, сама жидкость со временем теряет свои качества. Думаю, этот пункт не требует дополнительных комментариев. Во-вторых, в процессе работы внутри АКПП образуются различные отложения, которое также наносят вред коробке. В-третьих, от образования подобных отложений засоряется фильтр АКПП, что ведет к уменьшению мощности автомобиля, а также рывках и “пинках” при переключениях передач.

    Менять масло в АКПП KIA Cee’d нужно не реже одного раза в 100 000 км. А если автомобиль эксплуатируется с постоянными нагрузками (например, езда с прицепом, агрессивное вождение и .т.д.), то интервал замены лучше сократить до 60 – 70 тыс. км.

    Что потребуется для самостоятельной замены масла в АКПП Киа Сид?

    Для работы нам понадобится новое масло в АКПП. Как выбрать масло читайте в статье “Масло в АКПП Киа Сид”. Объем масла зависит от способа замены и типа АКПП. В данной статье мы будем говорить только о частичной замене масла в автомате, поэтому нам потребуется около 4 литров жидкости. Тип КПП в данном случае значения не имеет.

    Потребуются инструменты, такие как:

    1. Ключ на 10″
    2. Ключ на 17″
    3. Ключ на 13″
    4. Плоская отвертка
    5. Молоток

    И некоторые дополнительные принадлежности:

    6. Безворсовая салфетка
    7. Герметик-проклака
    8. Очиститель карбюратора
    9. Емкость для сбора отработанного масла

    Что касается фильтра в коробку, то лучше сразу его заменить. Старый фильтр промыть не получится, так как фильтрующий элемент выволнен из фильтрующей бумаги. А сама по себе замена масла без фильтра является не совсем правильной, как многие считают. Поэтому рекомендую сразу заменить и фильтр в коробке.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в коробке Киа Сид является отнюдь не сложной работой. При желании и ответственном подходе к делу можно выполнить все за 30-40 минут.

    Подготовительные работы

    Прежде чем выполнять работу, необходимо освободить рабочее пространство и подготовить все необходимые инструменты. Работа выполняется на подъемнике или смотровой яме. Можно использовать эстакаду. Если ничего этого нет, то можно обойтись обычным домкратом. Не важно как, но нужно обеспечить доступ к нижей части автомобиля. Хотя бы к передней его части.

    Следующее, что необходимо сделать, это снять защиту двигателя (броню). Если она установлена.

    Когда выполнены эти два пункта, нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке тоже прогрелось и стало более текучим. Достаточно прогреть двигатель до вклбючения вентилятора. После этого глушим мотор и переходим к процедуре замены масла.

    Процедура замены масла в АКПП KIA Ceed

    Ключом на 17′ отворачиваем сливную пробку. Расположение сливной пробки показано на рисунке ниже:

    Важно! Сразу держите под рукой емкость для сбора старого масла.

    Когда масло закончило капать, отставляем слитое масло в сторону и заворачиваем от руки сливную пробку на место.

    Теперь необходимо снять сам поддон АКПП. Он крепится к корпусу трансмиссии на 19 болтов. Берем ключ на 10″ и отворачиваем все болты.

    Хитрость! Чтобы при снятии поддона не облиться маслом, не выкручивайте один болт полностью. Это позволит Вам аккуратно снять поддон, и наклоняя его, слить масло в емкость.

    Читать еще:  Как разбавить бензин с маслом для бензопилы

    Когда болты вывернуты, необходимо сорвать поддон с места. Он приклеен герметиком и просто так он не выпадет. Здесь подойдет молоток и плоская отвертка. Нужно надставить отвертку в стык АКПП и поддона и аккуратно ударить несколько раз молотком. Масло сливаем в туже емкость и убираем поддон в сторону.

    Теперь нам нужно заменить фильтр масла АКПП. Крепится он всего тремя болтами, которые откручиваются ключом на 13″. Просто выкручиваем их и сдергиваем фильтр вниз. Обратите внимание, что польется еще немного масла. Поэтому держите емкость для сбора масла под рукой. Когда масло слито – удаляем с корпуса АКПП остатки старого герметика и устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности.

    Следующий шаг – это очистка поддона АКПП от грязи и старого герметика. Для этих работ подойдет очиститель карбюратора и безворсовая салфетка. После чистки поддон АКПП должен выглядеть примерно вот так.

    Теперь нужно нанести герметик поддон. Наносим ровный тонкий слой и ждем 5-10 минут. когда герметик подсох – ставим поддон на место. Затягиваем все болты и сливную пробку.

    Когда все готово – заливаем новое масло в коробку. Делать это нужно через отверстие щупа коробки. Берем воронку с удлинительным шлангом и вставляем в отверстие щупа. Заливаем в АКПП новое масло. Важно залить примерно столько же масла, сколько было слито. Нужно это для того, чтобы проще выставить уровень.

    Хитрость! Чтобы быстрее и точнее определить объем слитого масла воспользуйтесь 5-литровой ПЭТ-бутылкой с обрезанным горлышком. Сливаете масло в нее, рядом ставите точно тукую же пластиковую бутылку и наливаете в нее ровно столько же нового масла. После чего просто заливаете масло в коробку.

    Когда залили масло в АКПП Киа Сид, не забудьте проверить уровень. Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Затем на заведенном двигателе и с зажатой педалью тормоза перебрать все положения АКПП с небольшой задержкой в 5-10 секунд. И заглушить мотор. Выдергиваем щуп, проираем салфеткой, снова вставляем щуп на место до упора и тут же его выдергиваем. Смотрим показания щупа. Уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX. Если уровень оказался слишкосм низким – то доливаем масло в коробку.

    Важно! уровень масла проверяется на заглушенном, но прогретом двигателе. Машина в момент проверки уровня масла должна быть установлена на ровной площадке.

    Все! Теперь осталось прикрутить защиту двигателя и убрать рабочее место.

    На этом все! Теперь вы знаете как самостоятельно заменить масло в АКПП Киа Сид!

    Ну а если у Вас КИА СИД на механике, то рекомендуем прочитать еще две подробные статьи:

    Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

    Киа Сид, корейский универсал, делают с автоматической трансмиссией. Это облегчает работу водителей. Обе руки остаются на руле, переключение передач не требует внимания. Добавляется другая забота – замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

    Для чего нужно менять масло в Kia Ceed

    Масло (ATF) в автоматической коробке переключения передач – основной рабочий элемент. Жидкость создает поток мощности. Передает крутящий момент между частями гидротрансформатора – турбинными и насосными колесами.

    Оно смазывает и охлаждает трущиеся части трансмиссии. На шестернях и колесах создает тонкую пленку.

    Состоит из основы и моющих присадок. Во время работы двигателя смазка нагревается до 120 °С. Предусмотрены теплообменники и масляные радиаторы. Но все равно физические свойства жидкости при такой температуре теряются. Поэтому требуется периодическая замена масла в коробке автомат Киа Сид.

    Конструкция расположена под капотом между мотором и осями ведущих колес, на которые коробка передает усилия двигателя и заставляет вращаться.

    Чтобы делать такую работу, заливка должна быть определенной консистенции. Вязкость строго регламентируется. Но горячая жидкость теряет ее. Заливка вспенивается, не может создавать и регулировать управляющее давление. Водители чувствуют это, когда не могут переключиться на нужную передачу. Коробка «зависает», тогда необходима замена масла в АКПП Киа Сид 2011.

    Поездки по российским автодорогам считают экстремальными условиями. Частое стояние в пробках, манера вождения – дополнительные факторы, которые плохо влияют на состояние рабочей жидкости.

    Присадки не выдерживают нагрузок. На деталях коробки передач образуется нагар. Когда движок гудит, водитель понимает, что нужна замена масла в коробке автомат Киа Сид.

    Особую опасность старая смазка представляет зимой. На морозе она загустевает. Когда заводят двигатель, он долго работает «на сухую», шестерни начинают крошиться. Пробивает сальники, они подтекают: коробку может заклинить.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    В вопросе сроков замены масла в АКПП Киа Сид 2013 ориентируются на заводские рекомендации. Коробка герметична, в нее не попадают пыль и грязь. Производители советуют вообще не менять жидкость. Ее хватает на весь срок службы авто. Но на заводе определяют ресурс службы в 3-5 лет, либо 100 тыс. км пробега.

    Это не подходит российским пользователям. У нас машины бегают не один десяток лет в условиях экстремальной эксплуатации. Внедорожная езда, агрессивная манера вождения, температура воздуха добавляют проблем. Поэтому замену масла в АКПП Kia Ceed проводят в другие сроки.

    Ориентироваться на заводской регламент не надежно. Для российского пользователя подходит другая периодичность – 50-80 тысяч км пробега.

    Диагностический признак замены масла в АКПП Киа Сид 2010-2014 годов выпуска – темный цвет смазки. Когда жидкость теряет вязкость, приобретает не характерный запах. Это замечают на щупе при замере уровня.

    Когда происходит пробуксовка или не удается переключать скорости, говорят о перегреве фрикционов. Заливка потеряла свойства, не создает нужного давления.

    Если уровень рабочей жидкости упал, пора менять ATF в автомашинах Киа Сид 2008 года.

    Какое масло выбрать

    Чтобы защитить мотор своего авто, выбирают заливку известного производителя. На авторынке пользуются популярностью следующие бренды:

    • Роснефть. Трансмиссионные масла российской нефтяной компании рассчитаны на пониженные температуры. Роснефть выпускает синтетику и полусинтетику.
    • Специализируется на синтетических средствах с хорошими вяжущими и антифрикционными показателями.
    • Поставляет экологичные и безопасные минеральные и синтетические материалы.
    • Японская продукция характеризуется морозостойкостью. Жидкости идут с хорошей вязкостью и плотностью.
    • Liqui Moly. Производит автохимию и уходовые средства для двигателей и трасмиссий.

    Для Киа Сид подходят 80W Shell Spirax S3 G, Eneos ATF Dexron-Ii, Luxe 80W-90 GL-5. Эти смазки годятся для замены или добавки масел Киа Сид 2015 года выпуска.

    Инструкция по замене масла в АКПП Киа Сид

    Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 бывает полной или частичной. Когда доливают, обогащают жидкость присадками, очищают от загрязнений. По инструкции одновременно меняют масляный фильтр. Для поддона картера приобретают новую прокладку, заготавливают емкость для отработки.

    Частично своими руками смазку меняют так:

    1. Проверяют уровень жидкости.
    2. Под сливную пробку устанавливают пустую тару. Хорошо, если на ней присутствуют деления, показывающие литраж: тогда не придется гадать, сколько трансмиссионки доливать. Какое количество отработки слили, столько свежей смазки и добавляют.
    3. Откручивают пробку, сливают старую жидкость.
    4. Когда она стечет, поддон демонтируют.
    5. Снимают масляный фильтр.
    6. Очищают ветошью грязные элементы.
    7. Ставят новый фильтр.
    8. На поддоне меняют уплотнитель, устанавливают на место.
    9. В коробку через воронку и шланг заливают ATF.
    10. Сливное отверстие закрывают пробкой.

    Полную замену проводят на СТО. Требуется компрессор и промывочные вещества.

    Если инструменты и материалы есть в собственном гараже, то делают следующие шаги:

    1. Снимают крышку и грязный фильтр, промывают, устанавливают на место.
    2. Отсоединяют шланг между коробкой передач и масляным радиатором.
    3. На радиатор наращивают шланг от компрессора.
    4. Под давлением подают свежую заливку.

    Когда ATF начнет вытекать, прекращают подачу. По окончании систему закольцовывают. Трубопроводы и шланги фиксируют хомутами.

    Сколько масла заливать

    Количество жидкости зависит от объема двигателя и мощности силового агрегата.

    В первом поколении (2006-2012 гг.) движок-автомат 1,6 л позволяет развивать мощность 122 л. с. Смазки требуется 3,3 л.

    Читать еще:  Как завести киа рио

    Второе поколение (2012-2016 гг.):

    • Мотор — 1,6 л, мощность 129 лошадиных сил. Объем рабочей жидкости — 3,3 л.
    • Для двигателя 1,6 л и 130 л. с. заливают 3,3 л ATF.

    Третье поколение Киа Сид (с 2018 года):

    • Мотор — 1,6 л, мощность — 128 «лошадей». Нужно 3,6 л заливки.
    • Двигатель — 1,4 л и 140 л. с. Требуемый объем — 4,2 л.

    Это количество идет на полную замену. При частичной — показатель уменьшается.

    Замена масла в коробке автомат Киа Сид

    Масло в АКПП популярного на отечественном рынке южнокорейского автомобиля КИА Сид следует менять приблизительно через 60 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется активнее обычного, тогда замена масла в коробке автомат должна производиться владельцем приблизительно через каждые 30 тысяч километров. В том случае, если вы не будете своевременно проводить замену, то это обязательно отразится на работе коробки, причем негативно.

    Выбираем смазку в КИА Сид АКПП

    Правильный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависеть работа АКПП. Масло помогает снизить износ коробки, поскольку повышается стойкость коррозии, когда каждый металлический элемент устойчив к воздействию влаги. Смазка кроме этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля КИА Сид зачастую сводится к одному вопросу, который возникает у автовладельца: использовать универсальное или же оригинальное средство. Чтобы определиться с этим, нужно выявить все «за» и «против».

    Оригинальная смазка для АКПП КИА Сид

    Когда мы говорим: оригинальное масло, то подразумеваем ту жидкость, которая была изготовлена производителем машины. Каждая автомобилестроительная компания имеет определенный допуск на производство любых расходных материалов. Смазка можно приобрести в дилерских салонах или же в специализированных автомобильных магазинах. И самый большой плюс данного масла в том, что оно имеет 100-процентную совместимость. Вам не придется подбирать под конкретно свою марку и модель авто. Вы можете даже не знать специфику приобретаемой жидкости, ведь выбор производится по марке машины. Используя такое масло, вы не потеряете гарантию. Следовательно, если ваш автомобиль находится на гарантии, тогда лучше всего отдать предпочтение именно оригинальному маслу.

    Если учитывать российские реалии, то у такого масла имеются недостатки, к примеру, это довольно высокая цена. В большинстве своем все экономные автовладельцы покупают универсальное масло в АКПП. В отдаленных маленьких населенных пунктах найти сложно ATF для конкретной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть огромный шанс наткнуться на подделку. Особенно, если приобретается жидкость в сомнительных маркетах. Сами автопроизводители изготовлением масла не занимаются, это делают предприятия, которые производят и универсальные масла. Поэтому под брендовой маркой может скрываться обычная универсальная жидкость, которая будет в разы дороже своей реальной стоимости.

    Целесообразно использование универсального масла или нет

    Универсальное масло в АКК для автомобиля КИА Сид и для других автомобилей имеет главную особенность – это то, что оно соответствует заводским допускам сразу нескольких производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для большого ряда моделей автомобилей различных марок.

    Достоинства такого масла:

    • Высокое качество, если смазка правильно подобрана;
    • Большой выбор, который отсутствует при покупке оригинального масла;
    • Низкая стоимость, если сравнивать с оригинальной жидкостью.

    Недостатки такого масла:

    • Коробка передач может выйти из строя, если смазка была неправильно подобрана;
    • Следует знать допуски, и, основываясь на них, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
    • Автомобиль снимается с гарантии автоматически при использовании не оригинально масла.

    Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, поскольку антимонопольное агентство Европы запрещает расходные материалы без альтернативы, предоставляя, таким образом, выбор потребителям. С японскими и корейскими машинами дело обстоит несколько иначе, и не подо все марки можно отыскать универсальную жидкость.

    Рекомендации по выбору в АКК КИА Сид

    Вам следует запомнить самое главное правило – не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке передач в механическую, и соответственно наоборот. Смазка для каждого вида трансмиссии имеет отличия, и коробка передач выйдет из стоя, при заливке не соответствующего масла. Кроме того масло для «автомата» должен иметь следующие свойства:

    • Оптимальные показатели рабочей температуры и вязкости;
    • Снижение уровня износа деталей в КПП;
    • Повышение уровня устойчивости к окислению;
    • Противозадирные свойства.

    Как правильно заменить смазку в АКПП

    Замена масла в коробке автомат на автомобиле КИА Сид вполне может осуществляться собственноручно, главное знать некоторые особенности, и следовать строго инструкции. Существует 2 способа как заменить масло. Предлагаем рассмотреть их более детально по порядку.

    Способ с использованием специального оборудования

    В данном случае производится полная замена масла в АКПП в южнокорейской модели КИА Сид методом продавливания. Из-за технологической сложности, данный метод можно осуществить исключительно в условиях СТО. Замена масла в АКПП происходит следующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, далее запускается двигатель и сливают отработку, после чего заливают новое масло. В приборе имеется небольшое окошечко, через которое можно контролировать цвет заливаемого масла.

    Плюсы этого способа:

    • При использовании профессионального оборудования исключаются вероятные ошибки;
    • Происходит полная замена масла, что позволяет улучшить характеристики коробки передач и снизить уровень расхода топлива;
    • Полностью контролируемый процесс, можно увидеть цвет и количество жидкости, заливаемой в АКПП.

    Минусы этого способа:

    • СТО даст вам гарантию лишь на свои услуги. Гарантии не будет на качество масла и на стабильную работу АКПП;
    • Некоторые автосервисы не имеют специализированного оборудования для проведения замены масла в моторе;
    • Данная услуга стоит приличных денег.

    Способ замены своими руками

    В данном случае происходит частичная замена масла в АКПП. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Способ довольно простой: необходимо снять сливную пробку картера, слить небольшое количество старого масла, ориентировочно 1/3 часть от полного объема, затем столько же залить нового масла. В результате этого каких-либо кардинальных изменений не произойдет, поскольку обновится лишь 30-40-процентов жидкости.

    Плюсы этого способа:

    • Во время замены можно промыть поддон и фильтр, благодаря чему происходит визуальная диагностика состояния АКПП;
    • Незначительный расход масла;
    • Процедура очень проста, ее можно осуществить своими силами и при этом без использования специализированного оборудования.

    Минусы этого способа:

    • Вы не сможете заменить полностью все масло;
    • Когда необходимо заменить больше масла, данную процедуру придется повторить не один раз. И сразу сделать это вы не сможете, так как частичная замена масла должна осуществляться не раньше 100-200 километров пробега.

    Подведем итоги

    Как видите, замена масла в автомобиле KIA Ceed абсолютно не сложная. Основные правила – это грамотно определиться с выбором жидкости и выбрать наилучший способ замены. Как видите, при замене масла в автоматической коробке передач модели KIA Ceed всегда есть альтернатива.

    Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

    Замена масла в АКПП Киа Сид производится один раз на 100000 километров по регламенту производителя. Но в тяжелых климатических условиях, из-за российских дорог и манеры вождения этот интервал лучше уменьшить.

    Устанавливается на этот автомобиль корейский автомат модификации A6GF1. Это исправленная модель. Если ранее на корейских АКПП водитель чувствовал пинки, часто бывал на СТО из-за слетевшей прошивки, то на этих автоматах все недочеты были исправлены.

    6-ступенчатые АКПП Киа Сид показывают себя прекрасно с двигателем объемом 1,6 литра. Если автовладелец следит за ней и не допускает масляного голодания, то коробка прослужит долго.

    Интервал замены трансмиссионного масла

    На транспортном средстве Kia Ceed комплектации JD менять смазывающую жидкость лучше после пробега в 60 тыс. километров. К этому времени смазка начинает темнеть, в ней появляются продукты износа механических деталей.

    Для расчета замены смазки в АКПП Киа Сид необходимо пользоваться следующей таблицей.

    Наименование замены Интервал пробега Киа Сид (км) Количество расходуемой смазки (л)
    Полная 60000 – 70000 7,3
    Частичная 30000 – 40000 4
    Проверка уровня 10000 долить

    Внимание! Вместе с маслом желательно заменить фильтрующее устройство и все резиновые прокладки.

    Практические советы по выбору масла в АКПП Kia Ceed

    Для смены смазывающего средства коробки Сид эксперты рекомендуют использовать только оригинальную смазку или подходящие по составу аналоги. Если автовладелец зальет в автомат смазывающее средство с отличным от оригинального процентом вязкости, то АКПП будет перегреваться, детали будут друг о друга тереться без защитного слоя. Это приведет к быстрому износу.

    Читать еще:  Сколько масла в двигателе ваз

    Масляное голодание негативно влияет на гидротрансформатор, гидроблок и остальные системы автомата. Коробка Киа Сид быстро приходит в негодность.

    О том, какое масло подходит для АКПП, а какое лучше не заливать в следующем блоке.

    Оригинальное масло

    Оригинальное масло, которое подходит к АКПП Сид, – это ATF SP IV (каталожный номер 04500 00115). Для автоматических коробок желательно использовать именно этот тип смазки. Он заливается в нее с завода производителя.

    Купить смазку можно как в литровой пэт бутылке, так и в 4-ех литровых канистрах. Преимущества оригинальной смазки перед аналогами заключатся в следующих параметрах:

    • хорошо защищает от износа металлические детали АКПП;
    • имеет высокую текучесть и низкую вязкость;
    • обладает стойкостью к окислению и сохранению рабочих свойств.

    Внимание! Несмотря на высокую текучесть масла и низкую температуру замерзания (- 55 градусов по Цельсию), АКПП Сид необходимо прогревать в течение пяти минут в сильные морозы.

    Летом автомобили Киа Сид не нуждаются в дополнительном охлаждении в том, случае если автомобиль не совсем старый.

    Аналоги

    Для автоматической коробки переключения передач на Сид подойдут следующие виды аналогов смазывающего средства:

    • Mitsubishi ATF SP III;
    • Nissan AT Matic D;
    • Honda ATF DW 1.

    Эксперты объясняют, почему выбор пал именно на эти три вида смазки для Киа Сид тем, что они схожи по свойствам, имеют низкую температуру замерзания и долгий срок службы. Смазка от вышеперечисленных производителей выдерживает перегрев и не разжижается в отличие от китайских дешевых аналогов.

    Опытные автовладельцы настоятельно рекомендуют проверять уровень масла в АКПП Киа Сид через каждые 10 тысяч километров, если время для смены смазки не подошло.

    Проверяем уровень

    Чтобы проверить уровень масла в АКПП Киа необходимо сделать следующие шаги:

    1. Завести двигатель Киа Сид.
    2. Прогреть в течение 15 минут.
    3. Пройтись по всем передачам автомата, нажав на педаль тормоза. Кулису после того, как автовладелец поиграется с селектором переключения скоростей, вернуть в положение «Парковка».
    4. Заглушить двигатель.
    5. Пока коробка не остыла, поднять капот и вытащить щуп из заливного отверстия АКПП Сид.
    6. Протереть его салфеткой и вставить обратно.
    7. Снова вытащить и посмотреть на какой отметке находится жидкость.
    8. Смазка не должна находиться ниже пометки «Hot». Если она действительно ниже, то эксперты рекомендуют долить 0,5 литра.

    Теперь на автомобиле можно ездить без переживаний, что АКПП может выйти из строя из-за масляного голодания.

    Материалы для комплексной замены масла в АКПП Kia Ceed

    Прежде, чем поменять смазывающее средство, необходимо подготовиться. Приобрести следующие комплектующие для Киа Сид JD 2011 года:

    • Фильтр АКПП с каталожным номером 4632123001;
    • ATF SP IV – 6,8 литра;
    • прокладка для поддона под номером 365300;
    • резиновая прокладка для сливной пробки №21513 – 21000;
    • герметик;
    • ключи рожковые на 22, 24 и 10;
    • канистра для слива смазки;
    • тряпочка без ворсинок;
    • шланг резиновый для удлинения шланга обратки радиатора (если автовладелец делает полную замену).

    Когда все комплектующие для смены смазывающего средства в АКПП Киа Сид будут подготовлены, можно приступать к самостоятельной замене.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Kia Ceed

    Самостоятельную смену трансмиссионного масла в АКПП Киа Сид можно проводить на моделях любого года выпуска, будь то 2008, 2010, 2013. Отличительных особенностей процедура не имеет, кроме комплектующих, которые необходимо подбирать по каталогу.

    Так как выше были перечислены комплектующие для модели Kia Ceed 2011 года, процесс замены смазки будет описан для нее. Итак, в первую очередь, автовладелец должен слить не свежую смазку.

    Слив старого масла ATF

    Чтобы заняться процедурой слива смазки, необходимо автомат Киа Сид прогреть. Нагревание нужно для того, чтобы смазка, будучи жидкой, вылилась вся из агрегата. Для слива нужно будет подставить емкость с меркой, чтобы узнать объем слитого масла. Такая тара позволит не перелить или не недолить свежую смазку при заполнении АКПП.

    Автовладелец должен начать слив с АКПП Сид таким образом:

    1. Завести транспортное средство.
    2. Подождать пять минут, затем нажать на педаль тормоза и провести кулису селектора передач по всем положениям. В идеале – проехаться на авто километров десять.
    3. Заехать на яму или эстакаду.
    4. Взять мерную тару и подставить под пробку слива, которая находится на поддоне АКПП под Киа Сид.
    5. Открутить пробку. Действовать аккуратно – масло будет горячим.
    6. Дождаться пока вся ATF не стечет с АКПП Сид.

    Теперь приступить к следующему пункту.

    Промывка поддона и удаление стружки

    После того, как упадет последняя капля нужно открутить болты, которые держат поддон автомата.

    1. Открутить ключом на 10 все девятнадцать болтов.
    2. Последние два или три полностью не откручивать. Дать поддону накрениться, чтобы смазывающее средство, которое еще осталась в нем вытекла. Бывает так, что приходится брать в руки отвертку и молоток и отдирать крышку. Это происходит из-за того, что она прикипает к АКПП Киа Сид.
    3. Открутить последние болты и снять его.
    4. Взять чистящее средство, типа WD 40, и обрызгать магниты, дно поддона.
    5. Тряпочкой без ворса убрать нагар нагар и металлическую стружку. Если понадобиться. Использовать металлическую щетку.
    6. Очистить края поддона от старой прокладки и, с помощью герметика, прикрепить новую.

    Устанавливать поддон на место нужно будет только после замены фильтрующего устройства АКПП Киа Сид.

    Замена фильтра

    Процедура смены фильтрующего устройства такова:

    1. Открутить болты от фильтра.
    2. Сдернуть устройство вниз.
    3. Может вылиться еще некоторое количество масла. Емкость должна находиться под рукой.

    После процедуры удаления масляного фильтрующего устройства, можно поставить свежий.

    На этом процедура частичной смены смазки подходит к концу. После установки нового фильтра на АКПП Kia Ceed, нужно установить поддон. Закрутить его болтами и приступить к заливке свежей смазки.

    Заливка нового масла

    Процедура заливки следующая:

    1. Закрутить сливную пробку, предварительно поменяв резиновую прокладку на ней.
    2. Открутить пробку отверстия заливки трансмиссионной жидкости. Пробка одновременно является щупом.
    3. Залить то количество смазки, которое вылилось. Уйдет примерно около 4 литров свежей трансмиссионной жидкости.
    4. Теперь важно проверить уровень залитого масла. Для этого нужно завести автомобиль Киа Сид и повторить те действия, которые были описаны в пункте «Проверяем уровень».
    5. Заглушить мотор Сид.
    6. Открутить пробку со щупом и вынуть его. Протереть тряпкой. Снова окунуть в отверстие и вытащить.
    7. Если количество смазки соответствует отметке Hot, то замена прошла удачно. Если нет, то нужно долить.

    Если пробег авто составил менее 40000 километров, то полную замену масла в коробке можно не делать. Если же больше, то нужно перейти к следующему этапу.

    Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП

    Шаги полной смены смазки на АКПП Киа Сид схожи с шагами для частичной замены. Все они описаны в пунктах статьи выше. Полная смена отличается от частичной вытеснением старой жидкости через патрубок системы охлаждения.

    Процедура вытеснения старой жидкости будет следующая:

    1. Повторить все действия частичной замены.
    2. После того, как новая смазка была залита, снять патрубок обратки системы охлаждения. Если надо, то удлинить.
    3. Вставить в пяти литровую бутылку.
    4. Позвать напарника, чтобы он завел мотор.
    5. Грязное, черное масло польется в бутылку. Крепко держать бутылку и шланг.
    6. Как польется светлая жидкость, свистнуть напарнику, чтобы выключал зажигание.
    7. Долить столько смазывающего средства, сколько вылилось в бутылку.
    8. Закрутить пробку.
    9. Проехаться на автомобиле, не напрягая его. Это делается для того, чтобы свежее масло заняло все позиции.
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector