Киа спектра какой бензин заливать
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Киа спектра какой бензин заливать

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 07 мар 2020, 21:44

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSpectra
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Какой бензин лить в Спектру?

Какой бензин лить в Спектру?

ORBeeT » 17 ноя 2008, 20:32

Добрый день! Стал счастливым обладателем сего автомобиля.
После Дэу Нексии ощущения совсем другие.
Подскажите каким бензином лучше заправляться?
Я как только выехал из салона залил 92. Вроде норм чек не горит.
Завтра у меня будет вторая заправка. Подскажите 92 или 95?

P.S. Двигло показалось шумит больше чем у ксюхи. Кто-нить шумку делал моторного отсека?

Я Вконтакте vkontakte.ru/id2190105

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

lopyx » 17 ноя 2008, 20:34

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Shark 3.5 » 17 ноя 2008, 20:36

Я извиняюсь – чтобы бан не поставили – бензин – 95. Ибо на 92 свечи горят.

А вот аватара я не уверен, что удачная.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Yuri_kri » 17 ноя 2008, 20:48

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

ORBeeT » 17 ноя 2008, 20:55

Я почитал по сети, пишут в основном что 95 = 92 + присадки.

А кто-нибудь реально ощущал прелести BP-шного ультиматума?
По прежней машине могу судить что Лукойлоский 92 экто ей нравился больше чем на сибнефти 92, хотя он и там неплох. Вот помнится ездил я в Рязанскую область, так бензин кончался а рядом была только колонка времен 70-х с такими колонками со стрелками там ещё нужно дергать рычаг вниз ))
Во после такого бензина засорились форсунки, помогла промывка. Залил такого 20 литров.
После промывки заправлялся в Москве, проблем небыло

Я Вконтакте vkontakte.ru/id2190105

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Спектрович » 17 ноя 2008, 21:05


Re: Какой бензин лить в Спекрту?

ВОВАН Питер » 17 ноя 2008, 21:16

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

cherva » 17 ноя 2008, 21:33

вообщем-то, сервисмены.. а именно Романыч.. говорил мне всегда обратное.
Да и сервисмены Опелей, тоже самое сказали в приватной беседе.
Что на 95 свечи как раз летят, красный налет появляется, а на 92 все ок.

Я свою Спектру только 92 заправляла. Попробовала пару раз 95 заправить, но разницы не почувствовала.

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Shark 3.5 » 17 ноя 2008, 21:58

Попробую на пальцах.

Итак – 9295 – это по факту КПД бензина.
То есть как он вспыхивает и толкает поршни.

Так вот 92 дает больше тепла и меньше работы – и горит так пыыыыыыыыыыыыыыых.
А 95 ( имеется ввиду не ВР 95- а нормальный бензин ) горит – пЫх.

Разница в том, что повышенная температура при отсутствии полезной работы – это не хорошо.

Примерно так – у Вас запор ( не дай Бог) Вы тужитесь изо всех сил – все красные – а результата никакого оччччень долго. И потом – О! счастье! Вот на 92 так каждый раз.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

cherva » 17 ноя 2008, 22:11

Shark 3.5
Игорь.. позови лучше Романыча в эту тему )
а мне хоть на пальцах, хоть как женщина я.. что там пых-тых, трам-пам

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

опять же.. многие утверждают, что 95 нормального у нас вообще нет. Но это совсем из другой оперы.

Итак, по теме.
Ездила я на 92, пробег был 26 тыс. перед продажей. Свечи были ок

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

СТИ » 17 ноя 2008, 23:03

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Vik » 17 ноя 2008, 23:13

ВР – фтопку. Лей 92 на Лукойле (настоящем), не ошибешься. Я, когда припрет, заправляюсь на ВР, но там – 95, потому что 92 у них ну ваще ацтой.
На Роснефти тоже бензин ничего, но они налик предпочитают, а я – наоборот, по кредитке.

И вот так уже года 3, и никто не говорит, что у меня свечи горят.

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

ВОВАН Питер » 17 ноя 2008, 23:35

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

temych1209 » 25 ноя 2008, 18:19

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Юляшка » 25 ноя 2008, 18:23

а вообще нравится бензин на Neste и Shell.
но в связи с халявностью. заливаю 95 на ПТК


Re: Какой бензин лить в Спекрту?

CЭM » 25 ноя 2008, 18:31

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

TILL » 25 ноя 2008, 19:07

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

Vik » 25 ноя 2008, 19:36

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

muraveika » 25 ноя 2008, 20:06

в автосалоне при покупке сказали что 92 основа
но если хотите чтобы машинка порезвее была, тогда 95
а если заправляетесь загородом, полюбэ 92, ибо в области иногда 92 разбавляют и продают как 95!

это со слов продавца!

лью 92!
но только на любимой заправке!

Re: Какой бензин лить в Спекрту?

v99 » 25 ноя 2008, 20:53

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?

Правда ли, что 92-й бензин лучше 95-го? Или все-таки хуже? Какой в итоге нужно заливать в бак? И почему на ВАЗе и Renault-Nissan рекомендуют разные сорта топлива для одних и тех же моторов?

Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?

Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось. Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле. К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.

Читать еще:  Какой расход у нивы

Решений было множество. Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли. Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?

Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает. Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива. Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.

Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.

Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.

Цены на бензин

Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства. А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз. Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.

Цены на бензин

Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев. На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака. И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?

Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й. Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами. Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.

Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции. Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.

Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.

Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».

Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п. Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится. Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?

Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.

Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.

Киа спектра какой бензин заливать

Меню пользователя t.o.m
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные t.o.m
Найти все сообщения от t.o.m
Меню пользователя evgen147
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для evgen147
Найти все темы, созданные evgen147
Найти все сообщения от evgen147
Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя glot
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для glot
Найти все темы, созданные glot
Найти все сообщения от glot
Меню пользователя bic
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные bic
Найти все сообщения от bic

Сообщение от glot
Редкосное гуамно. по объездной Ростова есть заправка. Ещё лет эдак с десять назад понял о кач-ве сего бензина. Даже у нас есть, тож не очень хороший – кстати с месяц назад литров 50 заливал по необходимости однозначно хуже “подсолнуха”.
Щас, с открытием КалиныОйл лью оттудова – дешевше и вроде не хуже , уж точно, Роснефти. Правда почему-то недавно посмотрел ср.расход – 7.1 стал, было 6.2 , странно все ибо расход/километраж при подсчете вышел чуть меньше 6 л на сотню. “где порылась собака” даже не знаю, ещё пару баков волью и там посмотрим.

В каком месте оно там советуется?! (“наша песня без начала и конца”)

. так как все вами “во первых” и т.д. по пунктам лично ваше понимание и восприятие – не более того.

Меню пользователя bic
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные bic
Найти все сообщения от bic

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя тимурыч
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные тимурыч
Найти все сообщения от тимурыч

Еще одна статейка от “ЗР” по поводу топлива.

Какой бензин заливать: восемь ответов и один совет

Читательские вопросы по бензинам повторяются из месяца в месяц с такой непосредственной наивностью, что невольно начинаешь думать: для кого же были написаны десятки зарулевских статей и опубликованы сотни комментариев? Ладно, попробуем еще разочек. Ниже собраны наиболее популярные вопросы последних месяцев на бензиновую тему.

Какой бензин заливать в мою машину?

Только тот, который рекомендовал завод, изготовивший ваш автомобиль. Его тип указан в книжечке, прикладываемой к машине, а также на обратной стороне лючка бензобака. Эксперименты здесь не нужны: ведь каждый мотор калибруют под определенный сорт бензина. А микропроцессоры и прочие электронные штучки далеко не всемогущи: они не заставят движок, рассчитанный под Premium, переваривать низкооктановый Normal.

Что при этом произойдет? При резких ускорениях и больших нагрузках будет постоянно отрабатывать датчик детонации (у кого он есть), а это приводит к неустойчивой работе двигателя – машина дергается и теряет в динамике. А если датчика детонации нет, то возможны проблемы с перегревами мотора и его преждевременным износом, а то и прогаром прокладки блока цилиндров, разрушением поршней и клапанов. Кроме того, несколько увеличится расход топлива.

Наконец, самый сильный аргумент – гарантия! Если вы действительно начали заливать в бак черт-те что, а потом приехали с жалобами, то на гарантийном сервисе при возникновении спорной ситуации возьмут пробу бензина из бака, после чего с чистой совестью предложат вам платный ремонт. И будут правы.

В качестве временной меры можно допускать использование 92-го вместо 95-го – если на АЗС другого нет, а ехать надо. Но резвиться при этом не стоит. Впрочем, все идет к тому, что 92-го скоро не будет. А разговоры о том, что 95-й всегда хуже 92-го, мне поднадоели.

Стоит ли использовать бензины типа Ultimate при наличии обычных?

Я убежден, что стоит. В свою машину заливаю только Ultimate и прочие Экто. Но вовсе не потому, что чья-то дурацкая реклама обещала десяток процентов экономии топлива — на практике этого быть не может. Просто бензины с такими приставками в названии обладают повышенной моющей способностью и постоянно удаляют из топливной системы всякую дрянь. Мы неоднократно проверяли это в экспертизах – да, работает! Поэтому если взять грязный мотор и начать мыть его таким топливом, то через некоторое время он действительно прибавит в мощности и станет экономичнее. Но ни в коем случае не лучше такого же мотора, который и без того был чистый.

Стоит ли использовать 98-й бензин, чтобы машинка полетела?

Даже если забыть про разницу в цене, то все равно не стоит. Бензины Super имеют свою специфическую область применения — это высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. И лить такие бензины в обычный, рядовой мотор просто незачем. Более того, при обычных, штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности чаще всего можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го зачастую строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов с низкой теплотворной способностью – значит, и общая калорийность топлива снизится.

Можно ли по внешнему виду бензина вычислить отсутствие качества?

Не всегда. Нормальный заводской бензин, без излишнего содержания плохих октаноповышающих присадок, либо практически бесцветен, либо имеет слабовыраженный желтоватый или голубоватый цвет. А вот бензины с красноватым оттенком сразу должны насторожить. Такую окраску придают металлосодержащие присадки на базе ферроцена или марганца. Кроме того, излишнее содержание в бензине октаноповышающих присадок на базе монометиланилина (ММА) выдает насыщенный желтый цвет бензина и резкий тошнотворный запах, от которого потом трещит голова.

Продают ли у нас импортные бензины?

Сложный вопрос. Такие вещи обычно не афишируются. По моим сведениям, на Северо-Западе завозят норвежские бензины StatOil, а также 98-й Neste. Но в любом случае нужно понимать, что быстрее или экономичнее машинка от них не станет. Чем больше бензин заточен на экологию, тем меньше внимания уделяется экономичности – совмещения не получается.

Для чего нужно разделение бензинов по евростандартам и по классам?

Бензинов по стандартам евроспецификации в России нет и не было. Надписи Евро на отдельных АЗС – это пиар. Продавец хочет обозвать свой товар громким именем – и обзывает. Хоть Евро-7, хоть Бензин Пупкина. К сожалению, это его право. Но по сути в РФ топлива разделены только по классам. Эти нормы похожи на европейские, и все же они чуть другие. Подробное сопоставление двух документов было в ЗР, 2013, №6.

Описание автомобиля требует топлива по EN 228. Где его взять?

На этот вопрос ответа нет. С формальной точки зрения маздоводы, вольволюбы, шкодники и фордоведы постоянно нарушают правила эксплуатации своих машин, заливая топливо, формально не соответствующее этим самым EN 228. Остается надеяться, что наши классы не хуже их Евро. О причинах того, что россиянин не может вести себя как европеец, мы пишем постоянно. Фактически чиновники полностью развалили систему контроля качества топлива.

Как быть, если экологические классы автомобиля и топлива разные?

Кашу маслом не испортишь: применение топлива более высокого класса, чем указан в ПТС, абсолютно безопасно. А вот обратная замена допустима лишь как вынужденная мера. Правда, специалисты Nissan полагают, что от нескольких заправок вреда не будет, а вот коллеги с Дмитровского полигона мотают головой: мол, не надо играть в эти игры. Вазовцы говорят, что в их авто можно лить бензины от 3-го до 5-го классов.

К сожалению, на многих АЗС класс вовсе не указан. На колонке ничего не написано, а рыться в бумажках охота не всякому. Да и доверия к этим бумажкам, в общем-то, ноль. Для самоуспокоения можно взглянуть на оплаченный чек – там-то хоть указано что-то типа Класс-4? Ну а для полного успокоения процитирую известного питерского профессора: Мотор резво и уверенно убивает не чужой экологический класс, а его состав. Что, кстати, и отличает качественный бензин от бодяги, с которой легко и доиграться.

Самый простой совет такой: заправляйтесь исключительно на брендовых АЗС – ВР, Shell, Газпромнефть, Татнефть, Роснефть, Несте, Лукойл и т.п. Яркие вывески, магазинчики и прочая атрибутика цивилизации. Бывает, конечно, что на том же Лукойле вдруг выясняется, что никакой это не Лукойл, а непонятно кто, поскольку чек выдает какое-то ООО или ОАО, но в целом это исключения. Бойтесь заправок, раскрашенных под фирму и называющихся почти так же – грубо говоря, не ВР, а РВ, или Ликойл , а не Лукойл. Никогда не заливайте барахло, стоимость которого на несколько рублей ниже, чем на соседней фирменной АЗС. Однажды мы покупали такое топливо для экспертизы – машина провоняла насквозь, а вместо 95-го в канистре оказался отвратительный 80-й…

Киа Спектра 2006 — отзыв владельца

Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 101 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 3
Двигатель: 5
Ходовые качества: 2

Никогда не думал что сяду писать отзыв.
Имеем спектра 2006 г.в. пробег на данный момент 71000 км. Покупалась новой, как “поджопная” машина.

Кузов:
смотриться довольно таки сносно, ЛКП очень слабое, железо тонкое и “играет”. Выходил как то из гаража, а после мойки авто образовался лед. Подскользнулся и локтем бабахнул в крыло, осталась миленькая вмятина. Один раз въехал в жопу 14-ки, итог: у 14 бампер треснул, но не сошел с креплений, у меня капот, бампер, фара, решетка радиатора. обидно. Разошлись миром и мой карман опустел на скромные 2т.р. Желательно 2 раза в год делать полировку кузова. Задний бампер был оторван с креплений травой (!). Съехал с дороги по нужде, начал разворачиваться, а там высока трава зацепилась за бампер. Фары передние пластик – легко царапаются и мутнеют. Обязательна полировка. Свет фар понравился, пучок хороший и четкий. Птф использую как ДХО.

Подвеска:
жестковата, дорогу держит на 3-ку. Стойки работают только на сжатие. Замена передних стоек на 30т.км по гарантии. Замена линок на 35т.км. По ходовке серьезных поломок не было. Менял пыльники на гранатах и одну гранату. На дороге хорошего качества ведет себя вполне сносно. Очень боиться колеи. Полицейских лучше проезжать на 30-40км/ч, а не на 10 – так меньше бухает 🙂 Кстати сама по себе подвеска довольна “громкая”. Рулиться машина неплохо только на хорошей дороге, ямы и выбоины обязательно объезжать. На трассе много раз при раскачке чиркал защитой ДВС. Радиус разворота маленький – удобно в городе, а с приходом зимы ручник в помощь. Кстати про поведение на снегу – машина плавает (стоит новая липа бридж) немного, занос на липучке плавный – всегда можно поймать. На шипах был резкий срыв с траектории – иногда потел 🙂 Руль на мой взгляд через чур легкий – подходит для города. На трассах на кочках приходиться держать его очень крепко, чтобы не улететь.
При посадке 4х90-100кг (друзья все крупные) человек машина очень сильно проседает. За зиму обрывал передние брызговики и сейчас уже 1 успел отогрвать (неудобная парковка у дома, приходится прыгать по бордюрам).

Салон:
а-ля 90г. Но поразил мягкий верх, а также верх обивки дверей. Салон велюровый, довольно неплохого качества. Единственное что понравилось – табло приборов, вполне симпотно. Показания скорости дублируются еще и в милях. Понравились передние сиденья – больная спина не ноет, хорошая боковая поддержка. Руль регулируется в одном положении – вверх-вниз. Устроиться довольно сложно, мне не хватает регулировки по вылету. Сиденье отодвигаю назад (185см) – и приходится тянуться до руля, магнитолы, печки. Внутри очень шумно – основной “источник” двигатель и колесные арки. Панель не скрипит, двери не дребезжат. Печка работает очень хорошо, всегда тепло (на защиту ДВС наклеил “золотинку” и под капот). Кондер дует нормально до +30, выше – не справляется.
Места внутри много, несмотря на скромные габариты, но сам за собой усаживаюсь “впритык”. В багажник влезает 4 колеса на дисках R14. Спинка заднего сиденья складывается 40/60 – можно возить габаритный груз.

Двигатель и МКПП:
1.6 101л.с. при 1 ездоке по прямой везет сносно. В горку “Сибирка” на трассе М5 (уральцы знают) 140 выходит, но только пустая. Если 2-3 пассажирами динамика заметно теряется. Двигатель начинает ехать с 3.5-4 тыс. об. По трассе дискомфорта нет в плане обгонов, т.к. езжу 1 или вдвоем. Диапазон оборотов для обгонов с 3.5 до 5 тыс. об. При 100км/ч на тахометре 3000об. Про экономию топлива выше 110км/ч можно забыть. Разгонял по спидометру до 200км/ч – страшно было так только на приеме у зубного:) Топливо кушает 92-95 разницы нет никакой. Расход на трассе 100-110км/ч – 8-9 л/100км, 140-150 около 12 л/100км. Город – 10-13 л/100км. Зимний завод всегда с 1 раза (!). Максимум был в 2009г -42 градуса. 5-6 сек покрутил и завелась, но колбасило всю 🙂 Замена масла через 15 т.км – все по графику ТО.
Первая скорость очень короткая, только тронулся и можно втыкать сразу 2. Скорости сами по себе очень короткие – расплата за маленькую мощность авто и большой вес (1340кг).

Стоимость владения:
Линки комплект – 650р. Корея
Граната внешняя – 1350р. Корея
Пыльник 1шт – 340р. Корея
Масло Мобил1 5W40 (4л) – 1420р.
Фильтр топливный Sakura – 370р.
Фильтр масляный MANN – 260р.
Фильтр салонный – 600р. Корея
Решетка радиатора – 1700р.
Лампы KOITO WB 2шт. – 1100р.

ИТОГ:
рабочая лошадь, с минимальным набором комфорта. Ценники на з/ч адекватные, машина сама по себе надежная. Слабое место – ходовка.
Буду рад, если кому будет полезна информация. Сейчас машин продаю – дорогая показала 2 полоски :))) Нужно будет что-то форестообразное/аутбэкообразное 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector