Какой расход у гелендвагена
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Какой расход у гелендвагена

Мерседес Гелендваген подробно о расходе топлива

Автомобиль – это удобное и практичное средство передвижения. Делая покупку, владельца в первую очередь интересует вопрос – расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км и его технические характеристики. В 1979 году было выпущено первое поколение Гелендваген Г- класса, который изначально считался военным автомобилем. Уже в 1990 году вышла вторая усовершенствованная модификация Гелендвагена, которая была более дорогим альтернативным вариантом. Но она не уступала по комфорту другим маркам. Большинство владельцев довольны этим авто по комфортности, маневренности езды и по расходу топлива.

Такой внедорожник чаще всего покупают для загородных поездок по бездорожью и трассе. Почему именно так? – потому что такие авто расходуют много топлива в городе. Средний расход топлива на Мерседесе Гелендваген составляет около 13-15 литров.

5.5i (V8, бензин) 4×4

6.0i (V12, бензин) 4×4

3.0 CDi (V6, дизель) 4×4

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
4.0i (V8, бензин) 4×4 11 л/100 км 14.5 л/100 км 12.3 л/100 км
11.8 л/100 км 17.2 л/100 км 13.8 л/100 км
13.7 л/100 км 22.7 л/100 км 17 л/100 км
9.1 л/100 км 11.1 л/100 км 9.9 л/100 км

Но расход зависит от многих факторов:

  • состояние двигателя;
  • маневренность езды;
  • дорожное покрытие;
  • пробег автомобиля;
  • технические характеристики машины;
  • качество топлива.

Практически все владельцы знают настоящий расход топлива на Гелендвагене и хотят его уменьшить или оставить прежним. Об этом далее и поговорим.

Двигатель и его характеристики Гелендваген

Для владельца автомобиля не секрет, что объем двигателя непосредственно влияет на расход топлива. Поэтому этот нюанс очень важен. В первом поколение Гелендваген имеет такие основные типы мотора:

  • объем двигателя 2,3 бензиновый – 8-12 л на 100 км;
  • объем мотора 2,8 бензиновый – 9-17 л на 100 км;
  • дизельный мотор объемом 2,4– 7-11 литров на 100 км.

Во втором поколение такие показатели:

  • объемом 3,0 – 9-13 л/100км;
  • объемом 5,5 – 12-21 л/100 км.

Эти данные не точные, так как еще влияют другие показатели.

Тип езды на Гелендваген

У каждого водителя машины свой характер, темперамент и соответственно, он передается на маневренность езды за рулем. Поэтому при покупке нового автомобиля следует учитывать манеру вождения. Этот показатель непосредственно влияет на нормы расхода топлива на Мерседесе Гелендваген – это мощный, скоростной автомобиль, который не терпит медленного разгона, при котором медленно набираются обороты. Реальный расход топлива у Гелендвагена на 100 км составляет около 16-17 литров при размеренной езде, оптимальной скорости учитывая хорошее покрытие дороги.

Покрытие дорог

В основном покрытие трасс и дорог зависит от местности и от страны. Например, в Америке, Латвии, Канаде с этих проблем нет, а вот в России, Украине, Польше ситуация обстоит намного хуже.

Пробег авто

Если покупаете не новый Гелендваген, из салона, то следует обратить внимание на его пробег. Если это новый автомобиль, то все показатели по расходу топлива должны совпадать со средними показателями. При пробеге машины за 100 тыс. км показатели могут превышать средние границы. В этом случае зависит, по каким дорогам передвигался автомобиль, как водитель на нем ездил, и какое техническое обслуживание производилось ранее, и какой расход топлива у Мерседес Гелендваген на 100 км зависит именно от этих Факторов. Пробег машины – общее количество километров, которое она проехала без ремонта двигателя.

Техническое состояние машины Гелендваген

Немецкий внедорожник Мерседес Бенц с бешеной скоростью, маневренностью имеет очень хорошие технические показатели от производителя. При смешанном цикле Benz будет затрачивать на 100 км около 13 литров. Для того чтобы топливный расход был постоянным, экономным, и главное не увеличивался необходимо следить за техническими характеристиками всего внедорожника. Важным является осмотр на станциях технического обслуживания, а также диагностика компьютером поможет разобраться в неполадках и проблемах машины. К мотору необходимо постоянно прислушиваться и наблюдать.

Особенности бензина

Расход горючего Мерседес Гелендваген при отменной работе двигателя, по хорошей трассе может составлять около 13 литров. Но этот показатель непосредственно зависит от качества бензина, от его марки, производителя, срока годности, а также от кетонового числа, которое и изображает коэффициент топлива в горючем. Опытный водитель должен со временем для своего внедорожника подобрать качественный бензин, который бы не засорял систему и не выводил из сбоя работу всей системы двигателя. По рекомендациям производителя в бак Мерседес Бенц необходимо заливать топливо с кетовой маркой А.

Как уменьшить затраты бензина

Внимательный опытный владелец машины Гелендваген должен следить за всеми его показателями и техническими характеристиками. Обязательно следует контролировать уровень масла, его качество, роботу двигателя. Если у вас автомобиль, который имеет пробег около 20 тыс. км и превышает потребление бензина границы 13 л/100 км, то нужно произвести такие действия:

  • заменить масло;
  • заменить топливный фильтр;
  • сменить марку бензина на лучшую, более качественного производства;
  • сменить тип езды, на более спокойный и размеренный.

При таких действиях расход топлива должен уменьшиться.

Техническое обслуживание

Если же по-прежнему, вас не устраивает расход топлива, на вашем Гелендвагене, то следует выявить более глобальные причины. Возможно, поломка в моторе или в одной из систем. Чтобы точно узнать, что не так, необходимо съездить на станцию технического обслуживания и сделать компьютерную диагностику, которая покажет все неисправности. На автомобильных сайтах, форумах, владельцы оставляют отзывы об эксплуатации Гелендвагена.

Поезд хайпа g 5 5: Двигатель Расход топлива

Секрет популярности внедорожников

Попытки создать идеальный автомобиль привели к концепции внедорожника g 5 5. Уже более пяти десятилетий он эксплуатируется пользователями и является очень популярным автомобильным сегментом. Внедорожники все чаще становятся альтернативой обычным персональным транспортным средствам.

Отличительные особенности внедорожников w463

Такие автомобили обладают уникальными характеристиками, наделяющими их преимуществами, но и не лишающими недостатков.
Достоинства внедорожных моделей:
1. Стиль машин привлекает практически всех. Так как на дорогах их сравнительно мало, автомобили создают ощущение индивидуальности.
2. Большое пространство для багажа, которое можно еще увеличить, складывая задние сидения.
3. Мощные двигатели, что дает хорошие технические характеристики и динамику.
4. Эксклюзивный формат перемещения. Солидное лобовое стекло и высота посадки обеспечивают отличный обзор.
5. Подходит для любых дорожных условий.

К недостаткам автомобилей можно отнести:
1. Не рекомендуются быстрые и резкие маневры, потому что можно опрокинуться. Необходимо обращать внимание на центр тяжести.
2. Большие габариты ограничивают возможности парковки в городских условиях, особенно в час пик.
3. Повышенный расход топлива.
4. Высокая цена.
Несмотря на универсальные особенности, каждой модели присущи свои характеристики, выделяющие ее из общего ряда и влияющие на выбор автолюбителя.

Гелендваген G55

Гелендваген разрабатывался, как многоцелевое транспортное средство, которое можно было использовать в армии. Однако судьба его зашла так далеко, что сегодня он принадлежит к группе самых роскошных внедорожников.
История машины стартует с Mercedes G W460 1979 года. G-класс W463 выпускается с 1990 г. Несколько обновлений почти не изменили внешний дизайн автомобиля, но добавили роскоши и комфорта во внутреннюю отделку. А Мерседес G55 AMG — настоящая вершина творчества его создателей.
Гелендваген модели G55 — один из наиболее дорогих автомобилей немецкого производителя Mersedes предназначен для использования на бездорожье.

Конструкция корпуса и внешний дизайн G55

Описание конструкции Гелендваген 55 начинается с устойчивого основания, образованного рамой, состоящей из закрытых продольных профилей и поперечных элементов, которые гарантируют исключительную гибкость и крутильную жесткость. Каркас имеет прочные жесткие оси с большими цилиндрическими пружинами, обладающими длинным движением, что выгодно для внедорожников. При подъемной способности до 70%, стабильности движения до 54% уклона, 21-24 см дорожного просвета Galendawagen уверенно покоряет сложнейший рельеф. Внедорожные возможности, которыми обладает Гелик G55, сравнимы с Hummer при превосходстве в проходимости между близко растущими деревьями из-за более узких габаритов Мерседеса.
Внешний вид машины — высокий узкий корпус, четкие резкие линии, двери на характерных петлях, лаконичный дизайн простых и надежных фар — создает особый стиль и неповторимую атмосферу.
Аскетизм исчезает после открытия двери. В глаза бросаются пороги со светящейся синим цветом надписью AMG. Внутри салона кожа, дерево на приборной панели и все оборудование, которое присутствует в наиболее дорогих мерседесах.

Самые яркие особенности серии 463:

  • передняя часть имеет пластиковую решетку с цветным корпусом, окрашенные фары и новый бампер с противотуманными огнями;
  • в задней части большие огни, инсталлированные в противотуманные фары бампера;
  • выхлопная труба заканчивается со стороны водителя сбоку перед задним колесом.

Тридцатилетие производства модели в 2009 году совпало с внедрением новых элементов оборудования, которые в первую очередь повысили комфорт и эксклюзивность интерьера. Эргономически оптимизированные передние сидения обеспечивают лучшую поддержку. Им также приданы новые возможности регулировки и функция вентиляции.
В 2012 г. была проведена еще одна модернизация, включающая новые решения для обеспечения безопасности, такие как активная дистанционная система управления DISTRONIC Plus и парковочная поддержка PARCTRONIC.

Технические возможности Гелика G55

Самое интересное скрывается под капотом. Восемь цилиндров 5,5 литра и компрессор. Более 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента в самой крепкой версии G55 AMG Kompressor. Выхлоп с четырьмя наконечниками звучит грозно. Двигатель работает с 5-ступенчатой автоматической коробкой. Могучая сила разгоняет 2,5-тонный автомобиль до сотни за 5,5 секунды. Максимальная скорость лимитирована с помощью электронной блокировки — 210 км/ч. Конечно, внедорожник с подобной аэродинамикой никогда не будет настоящим спорткаром, Однако для очень динамичной езды и резких стартов подходит отлично.
Трансмиссия спроектирована так, чтобы обеспечить максимальный захват при любых условиях. Три блокировки дифференциала и контроль тяги 4-ETS обеспечивают привод. Для сохранения валов и шестерней крутящий момент уменьшается, как только включается ступень редукции. Но так как внедорожник часто эксплуатируют в основном на шоссе, то для более комфортной езды установлена мощная тормозная система с круглыми вентилируемыми окнами.

Рулевое управление достаточно чувствительное, но формирует слишком мало обратной связи для действительно точных маневров.
Для оценки расхода топлива надо сравнивать бензиновые и дизельные двигатели. Сочетание аэродинамики «плавучего дома» и большого веса приводит к значительному потреблению горючего. При постоянных 150 км/ч дизельный двигатель потребляет на практике около 15 л/100км — значительно больше, чем у современных внедорожников с сопоставимым пространством салона. Двигатель AMG, работающий на бензине, может расходовать до 22 л в таких же условиях.

Тюнинг от Brabus и Hamann

В фирме Brabus, занимающейся автомобильным тюнингом мерседесов, в том числе внедорожников, из базовой модели G55 изготавливают уникальный автомобиль. Причем по сравнению с дорестайлом внедорожник будет отличаться не только внешним видом, но и улучшенными техническими показателями. Элементы тюнинга предлагаются на выбор, однако общая концепция остается за мастерами из Брабуса.

Один из вариантов апгрейда от Brabus:
• слегка видоизмененный бампер спереди;
• ряды светодиодов под фарами;
• внедорожник стал полностью черным (вместе с колесными дисками);
• пороги оснастили накладками из нержавейки с надписью «Брабус»;
Но основной сюрприз кроется в технических характеристиках:
• использован 12-цилиндровый двигатель мощностью в 700 л. с.;
• и так впечатляющее время разгона уменьшилось до 4,3 с.

Другие версии внедорожника обладают дополнительными элементами тюнинга. Колеса, в базовой модели, имеющие размер дисков в 18 дюймов могут быть заменены на R19, R20 и большие габариты.
Еще одна популярная тюнинговая фирма Hamann специализируется на спортивном апгрейде. При этом широко используется карбоновое волокно, тонкий алюминий. Отзывы автолюбителей о таких доработках сильно варьируются. Одни считают их экстремальными, другие в восторге от эксклюзивного внешнего вида и впечатляющих технических возможностей автомобиля.

Особенности ремонта

Надежность мотора внедорожников Mersedes G55 не отменяет необходимости ухода за ним, что позволит значительно продлить эксплуатационный срок. Моторы прослужат долго только при использовании качественного масла и соответствующего охладителя.
Рекомендации по ремонту:

  1. Замену свечей зажигания необходимо производить примерно через 30 тыс. км. Если бензин хорошего качества, это можно выполнять и вдвое реже, но надо делать скидку на российские условия.
  2. Надежность дизельных моторов выше, однако если они интенсивно эксплуатируется, вероятно потребуется поменять турбину.
  3. Масло в коробке передач заменяется примерно через 50 тыс. км. При быстрой езде с резкими рывками получают повреждения валы, идущие от этой коробки к «раздатке» и далее к переднему мосту. Применять блокировки дифференциалов не рекомендуется без надобности — только на тяжелом рельефе. Масло в «раздатке» подлежит замене через 90-100 тыс. км, а при частой езде по бездорожью — через 50 тыс. км.
  4. Периодически менять гидрокомпенсатор придется через 100 тыс. км или при неисправности.
  5. Допустимы к применению только калиброванные предохранители, рассчитанные для соответствующих цепей. Каждому значению силы тока соответствует свой цвет предохранителя.

Сейчас ни один другой сегмент транспортных средств не растет так же быстро, как внедорожники. Символично, что в известной игре ГТА именно Гелендваген G55 является самым популярным автомобилем. Такие машины связаны с определенным образом жизни. Они ориентированы на независимых людей, способны придать ощущение уверенности и безопасности, подчеркнуть яркую индивидуальность.

Читайте также:

Обзор на YouTube:

Расход топлива Гелендваген

Автомобиль повышенной проходимости от Мерседес класса G является легендой, желаемой машиной для водителей многих стран мира, в том числе граждан СНГ. Первую машину концерн представил на суд специалистов в 1979 году, однако после внесения некоторых изменений автомобиль до сих пор производится. Многим водителям будет интересно узнать расход топлива Гелендвагена во время эксплуатации. Эта статья рассмотрит некоторые технические характеристики автомобиля, покажет какой у Гелендвагена расход горючего на самом деле.

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.

Мерседес Гелендваген дизель

Автомобили этой модели с двигателями, которые работают на дизельном топливе, по комплектации мало чем отличаются от своих бензиновых собратьев. Трансмиссия имеет те же «автомат» или «механику», привод на все колёса. Дизельные силовые агрегаты на мерседес g класса могут быть атмосферниками или турбированными.

До 1992 года атмосферники имели пять рабочих цилиндров, рабочий объём которых был 2500 см3 и 3000 см3. После дальнейшей модернизации все дизеля стали оборудовать наддувом систему питания.

К ним относят двигатели с пятью цилиндрами рабочим объёмом 3000 см3, шестицилиндровые модели с рабочим объёмом 3000 см3 и 3500 см3. Также имеются V-образные шестёрки рабочим объёмом 3000 см3, V-образные восьмёрки рабочим объёмом 4000 см3. Мощность дизелей может находиться в пределах от 94 до 250 лошадиных сил. Расход топлива Мерседес Гелендваген может быть таким:

  • для города, чтобы проехать 100 км понадобиться от 11,1 до 16,1 литров;
  • по трассе проезд 100 км потребует 9,1-11 л;
  • средний показатель расхода дизельного топлива находится в пределах 13,6 л/100 км.

Мерседес Гелендваген расход топлива отзывы

Одним из наиболее известных и узнаваемых в мире внедорожников является Mercedes-Benz G-класс, также известный как Гелендваген. Несмотря на свой явно архаичный дизайн, разработанный еще в далекие 1970-е года, этот рамный внедорожник пользуется вполне заслуженной популярностью за свою надежность, проходимость и комфорт – в плане интерьера в Mercedes-Benz всегда чутко относились к пожеланиям клиентов. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Мерседес Гелендваген в кузове W463 – его производство продолжается с 1990 года практически без изменений.

Mercedes-Benz Gelendwagen бензин

На внедорожник Мерседес Гелендваген устанавливали бензиновые атмосферные моторы различного типа: рядные четырехцилиндровые объемом 2.3 л и шестицилиндровые 3.0 л, V6 объемом 3.2 и V8 объемом 5.0 и 5.5 л., мощность которых составляла от 124 до 386 л.с. После последнего рестайлинга все бензиновые моторы заменены на битурбированный агрегат V8 объемом 4.0 л, развивающий мощность в 422 л.с. и достигающего крутящего момента в 610 Нм. В зависимости от поколения и года выпуска, устанавливались различные типы трансмиссий, как автоматических, так и механических.

Норма расхода топлива Мерседес Гелендваген бензин на 100 км

  • Анатолий, Пермь. Несколько лет назад у меня был Гелендваген G500 2008 года с бензиновым движком на 5 литров. Машина очень хорошая, но вот содержать ее – дело очень неблагодарное. Реально, на бензин уходило куча денег – в среднем расход не меньше 20 л в городе и 15 л на трассе, плюс расходники и запчасти сами по себе тоже очень дорогие. Продал его в 2012 году – скучаю, но теперь езжу на более экономичной машине.
  • Дмитрий, Москва. В прошлом году через знакомых заказал себе с Германии Мерседес G-класс в 163 кузове. Рестайловый G500, 2015 года, практически новый. Движок 4 литра, развивает почти 420 кобыл – огонь просто. Жрет конечно много бензина – от 17 до 23 литров в городе, но так и мощи тут много, плюс сам по себе тяжелый. На трассе если ехать без фанатизма – 13.5 л.
  • Александр, Тула. Мерседес Гелендваген G550 2012 года — машина хорошая, но больше для того, чтобы в свет выехать – людей посмотреть и себя показать. В обслуживании, как и любой Мерседес, очень дорогая – помимо недешевых запчастей даже для планового ТО, приходится постоянно линять на бензин – двигатель на 5500 кубиков тратит не меньше 22-23 литров хорошего Аи98. Планирую продать и взять себе такой же, но с дизелем, тем более что мой еще 2002 года.
  • Владимир, Архангельск. Mercedes-Benz Gelendwagen G320, 2007 года. Полный привод, ксенон, кожаный салон – все при нем. Расходует прилично бензина – в среднем в городе не меньше 15.5 л по БК показывает, трасса 11-13 л, но этот автомобиль того стоит. Кому это кажется дорого – пересаживайтесь на Приору, там ведро запчастей 100 рублей стоит.
  • Олег, Жуковка. У нас в городке только у меня Мерседес Гелик G320, 2000 года. Машина с пробегом уже 170 тыс. км, в обслуживании очень дорогая, но меня устраивают два момента. Во-первых, это Мерс и Мерс премиум-класса. Во-вторых, при этом у него феноменальная проходимость, проезжают по любому болоту. Поэтому и я мирюсь с расходом бензина в 18 л в городе и 13 л на трассе.
  • Павел, Мурманск. Три года назад приобрел Mercedes Gelendwagen G320, 2002 года выпуска, с бензиновым двигателем и коробкой автомат. Давно уже мечтал о «кубике», но никак не хватало денег – машина достаточно дорогая даже с приличным пробегом, да и в обслуживании тоже прилично обходится. Но я считаю, что если не можешь позволить себе ее содержать – то лучше не покупать. Для своих габаритов очень динамичный – на трассе идет 150 км/ч легко, при этом расход около 14 л, в городе от 17 до 19 л.
  • Иван, Казань. Хотя автомобиль нравится всем, все же нужно было вместо своего Мерседес Гелендваген G500 2005 года брать дизельную версию – бензиновый мотор слишком прожорливый. Спору нет – мощи у него за глаза, но особо и не нужна она в городе, а вот расход от 20 до 25 л по городу по карману крепко бьет. С другой стороны, машина классная, дизайн до сих пор выглядит актуально.
  • Сергей, Уфа. Машина для понтов. Да, мой Mercedes-Benz Gelendwagen G320 2009 года большой, вместительный и брутальный, мощности много и прет, как танк. Но для города все это и не нужно на самом деле – обычный кроссовер с подключаемым задним мостом так же само по снегу выедет, а месить болота на тачке стоимостью за 50 тыс. уе – это верх дурости. За то жрет Гелик, как корова – редко когда меньше 17.5 л по городу получается, с пробками до 20 л вообще, причем заправлять нужно только хороший бензин Аи-98, другой не хочет потреблять.
  • Федор, Москва. Откатался год на своем Мерседесе G-класса – модель G320, 1998 года. Машина не понравилась – для рыбалки и охоты, где его внедорожные свойства раскрываются отлично, явно не подходит – после того, как два раза крепко полинял на замену бампера, ездим туда только на Ниве, ее не жалко. А для города он слишком дорогой – расход 18.3-19.0 л как с куста, на трассе тоже немало – минимум 13 л. Взял себе корейца Туксон и всем доволен.
  • Михаил, Саратов. До Гелика G500 1997 года у меня был W124 – хороший, крепкий автомобиль. Но после того, как появилась дача, стало ясно, что туда нужен внедорожник – осенью и весной там тупо бездорожье. Гелик мне нравится – несмотря на простоту салона и жесткую подвеску, это настоящий танк, способный проехать везде. Отдельно скажу – не нужно брать кузов W463, берите более старые – они намного надежнее и качественнее, у меня машине почти 20 лет, а еще дает жару, а у приятеля 5-летний – уже и подвеску делал, и ГРМ.

Мерседес Гелендваген дизель

Дизельные моторы, что устанавливались на Mercedes Gelendwagen, разделялись на атмосферные и турбированные версии. Пятицилиндровые рядные атмосферники объемом 2.5 и 3.0 л, устанавливались до 1992 года, после чего все дизели стали наддувными. К ним относятся рядные пятицилиндровые агрегаты 3.0 л, шестицилиндровые мощностью 3.0 и 3.5, а также моторы V6 на 3.0 и V8 на 4.0 л. Мощность дизельных моторов составляла от 94 до 250 л.с. Внедорожники последней версии комплектуются турбодизелем V6 объемом 3.0 л, развивающим 245 л.с. и агрегатируемым с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Мерседес Гелендваген 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 бензин и дизель расход топлива на 100 км

Маститый внедорожник от Mercedes G-класса уже давно стал легендой. Этот монстр впервые был продемонстрирован публике еще в 1979 году во Франции. До сегодня спрос на американо-немецкий продукт не падает, а, значит, компания не собирается сворачивать производство, периодически обновляя Gelandewagen. На данный момент помимо классического исполнения имеется возможность купить и кабриолет. Сборка подобных внедорожников ведется исключительно в Австрии, причем с G-классом работает известное тюнинг-ателье AMG, что говорит об эксклюзивности «вездехода».

Mercedes-Benz G 3.0, 3.2, 4.0, 5.0, 5.5 — бензин

Второе поколение полноприводного Gelandewagen было предложено европейцам в 1994 году. В то время внедорожник по-прежнему активно закупали армии многих стран. Среди вариантов имеется кузов на 2, 3 и 5 дверей. Новый Гелендваген почти уникален из-за трех полностью блокируемых дифференциалов. Среди трансмиссий — 5, 6 и 7-ступенчатый автомат в зависимости от года выпуска, а также МКПП. В зависимости от объема, первую сотню Gelandewagen берет за 7.3-18.4 сек. Максимальный разгон до 197 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 14.5-21.8л, на трассе 11.0-13.7, средний – до 17.8.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Казань. Купил б/у Гелик 2002 года. Комплектация с мотором 3.2 литра, бензин, АТ. С детства мечтал и вот удалось взять немца. Конечно, сильно на таком не разгонишься, но свои 110-140 км в час он выжимает без особых усилий. При таком крейсерском ходе мой друг «G» ест не меньше 12.8-13.0 литров на сотку. Если же в городе плетусь в пределах 60-75 км/ч, то расход подскакивает до 17.2 литра.
  • Федор, Уфа. Уговорил меня знакомый на бензиновый Gelandewagen 5.0 литра на автомате. Наверное, надо было брать дизельный вариант. Все-таки главным минусом G-класса является его обжорство. Мой 5-литровый зверь под капотом жрет около 20 литров в городе без серьезных пробок. Как только встаю в затор и подключаю климат, то сразу выстреливает 25 литров на сотню. Сборка 2005 года.
  • Михаил, Москва. Кроме понтов в немце нет ничего особого. Да, вместительный и красивый, хорошо лезет по грязи. Но в мегаполисе это преимущество ни к чему. Зато на заправке приходит час расплаты в прямом смысле. А дело в том, что мотор 3.0 литра на механике на 3-4 скорости употребляет до 17.5 литра. Причем, заправляю только 98-й бензин. Год выпуска 2009.
  • Анатолий, Саратов. Мерседес G — слишком уж роскошный вариант для рыбалки и грибов. Зато лезет в любое бездорожье. Ничего не цепляю дном, и бампера в целости. Ну а к повышенному расходу бензина на 3.2 АТ нужно быть готовым. На второй передаче по грунтовке Гелик выдает 18.7 литра (модель 1998 года). Зато на пустой трассе шпарю под 120 км/ч и бортовой показывает цифру 12.7 литра.
  • Дмитрий, Пермь. В прошлом году испытывал 3.2-литрового немца на его родине. По автобанам не разгонялся больше 170 км/час, хотя запас скорости еще оставался. Так вот, в таком режиме Мерс G расходовал 19.3 литра на сотню. Как только добрался до Дрездена, то сбросил до 75 км/ч. Такой цикл забирает уже 14.8 литра. Испытывал модель 2008 года.
  • Александр, Москва. Владел бензиновым Gelandewagen с 2010 по 2012 годы. Мне достался в комплектации 5.0 АТ. Сразу скажу, что после продажи ощутил, как наполняется деньгами мой карман. Нет, Гелик почти не ломался, просто его аппетит заставляет наизнанку выворачивать кошелек. Расход в городе средней загрузки с печкой и светофорами составлял 21.2 литра. На трассу выбирался редко, но там потребление падало до 15.8 литра.
  • Владимир, Тула. Пригнал себе Mercedes после 3-го рестайла 2015 года. Движок 4.0 АТ на бензине. По вместительности Гелендваген как автобус, да и по расходу тоже. Иногда умудрялся перевозить до 8 человек, и немец даже не ощущал особой тяжести. Зато забирал в среднем около 17 литров в городе. На дальние расстояния лучше на нем не ездить: комфорта хватает, а вот 95 литров на 600 км – это явный перебор. По трассе пустой на 110-120 км/час тянет от 13 литров.
  • Олег, Архангельск. Гелик 2002 года, бензиновый автомат на 5.5 литра. Gelandwagen – это машина выходного дня. Иначе говоря, можно один раз хорошо заправиться, и покрасоваться перед людьми. Но постоянно заливать 98-й бенз по 22 литра на сотню в городе я не готов. На трассе порядка 14-15 литра. Да и вообще, с таким объемом и мощью (388 л.с.) агрегат может разорить кого угодно. Другое дело 2.8-литровый вариант — пожалуй, такой можно эксплуатировать повседневно.
  • Павел, Жуковский. G-класс 2007 года на автомате, бензин 3.2 литра. Как-то раз пытался добиться минимального расхода. Начал с облегчения и вынул задние сиденья, запаску и еще всякую мелочь. Естественно, ехал один без пассажиров на скорости 90-100 км/ч. Бортовой в таких условиях мне показывал 15.3 литра. Не знаю, у кого там расход падал до 13 литров, но у моего Мерса G планка ниже отметки в 15 не опускается.
  • Иван, Мурманск. Мне достался 3-дверный вариант 3.2 литра на АТ 2000 года. Радости не было предела, пока не ощутил финансовую дыру из-за обслуживания и расхода. Брал далеко не новую модель с пробегом под 173 тысячи, поэтому свои болячки у немца уже имелись. И если с расходом 20 литров в городе я смирился, то с ценником на запчасти не смог. В итоге продал проглота.

Мерседес-Бенц G 3.0, 3.2, 4.0 — дизель

Норма расхода топлива на 100 км

Комплектации с дизельными сердцами мало чем отличаются от бензиновых версий. Тут тоже имеется неизменный полный привод, два вида трансмиссии (АТ и МТ), а также кузовная экзотика – кабриолет. В зависимости от объема двигателя, скорость в 100 км/ч дизельные «вездеходы» достигают за 15.7-22.2 сек. Максимальный разгон до 163 км/ч. Расход горючего: в городских условиях 11.1-16.1л, на трассе 9.1-11.0, средний – до 13.6.

Читать еще:  Как проверить указатель уровня топлива
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector