Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как посмотреть температуру двигателя на брелке старлайн

проверка температуры двигателя на брелке

Здравствуйте. Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *). Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает “кря-кря-кря”))). У нас небольшой двор и ночью это “кря” очень хорошо всем слышно. Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации “объявлять о себе?”

Ответы 2

Очень часто приходится проверять температуру на моторе, пользуясь брелком (по двойному нажатию кнопки *).

С какой целью, если не секрет? Ведете статистические исследования на предмет – как быстро остывает мотор при разных режимах прогрева, езды и простоя в разных погодных условиях?

Все бы ничего, но кроме того, что на экране брелка я вижу текущую температуру, авто издает “кря-кря-кря”))).

Да, потому что вообще-то двойное быстрое нажатие кн.* – это ПОИСК АВТОМОБИЛЯ НА ПАРКОВКЕ, а кусок программы про просмотр температуры мотора и её вывод на экран дописали для систем с функцией запуска мотора, чтобы не плодить комбинации нажатий, в которых народ и без того путается регулярно.

У нас небольшой двор и ночью это “кря” очень хорошо всем слышно.

Если двор-колодец или “уголок”, то звук еще и усиливается/дробится. Плохо это.

Вопрос: возможно ли как-то проверить температуру мотора, не вызывая желания у сигнализации “объявлять о себе?”

В стандартной установке – НИКАК, если не считать БЕЗЗУЧНОГО РЕЖИМА ОХРАНЫ (при котором сирена выключена напрочь). Правд я лично не проверял – он беззвучный напрочь или только тревог это касается, а звуковых сопровождений команд с брелока – нет. Однако – беззвучная охрана – это чревато – машину будут бить/ломать/курочить, а сирена будет молчать.

Но если хорошо попросить грамотного и неленивого установщика, то можно кое-что сделать.

А сделать надо вот что:

1. Взять один из незадействованных доп.каналов (1, 2 или 3) сигнализации.

2. В настройках этого канала выставить вариант 2 (активация на 1-60 сек) по команде с брелока.

3. Запрограммировать активацию канала на 15-20-30 сек .

4. Подключить катушку дополнительного (купленного дополнитлеьно) реле между этим каналом и цепью +12 вольт неотключаемое, присутствующее всегда.

Читать еще:  Когда нужно менять масло в коробке автомат

5. НЗ-контакт этого реле установить в разрез серого провода управления сиреной.

Тогда для того, чтобы посмотреть температуру мотора без звуков сирены – надо будет – сначала нажать на брелоке КОМБИНАЦИЮ КНОПОК активации канала, а затем тынцнуть кн.* дважды. Канал активирует реле, оно разорвет провод сирены на 15-20-30 сек и сирена промолчит, если Вы успеете посмотреть температуру до истечения этих секунд. Затем канал восстановит цепь управления сиреной и она будет готова поголосить при покушении на автомобиль.

Спасибо большое за такое глубокое погружение в проблему! Конечно так глубоко я не буду заморачиваться ради решения этого вопроса. Спросил в надежде, что может есть какие-то нерегламентированные функции, которые просто можно активировать или, как в моем случае, отключить. Ситуация была патовая – две недели плотного дубака, ко всему – сломан датчик температуры на моторе, машину, чтоб не заморозить, заводил каждые час-полтора с брелка, ориентируясь только косвенно по салонной температуре. (((

Потом чуть оттеплило, датчик я поставил новый, но страх остался))) поставил прогрев на -10, но первые две ночи, а может три, просыпался, чтоб проверить, не замерзла ли случайно моя ласточка.

Испуг остался из прошлого, когда много лет назад я, пользуясь прогревом по таймеру, заморозил машину. В один из запусков машина просто не завелась. Очень намучился потом с последствиями той заморозки. уж и машину эту продал давно, а страх остался)))

По поводу того, что часто или нет проверяю температуру мотора – в Иркутской области сейчас прохладно, утренние температуры убегают к сорока, да и днем воздух зачастую выше -25 не прогревается. Температура двигателя дает возможность дистанционно решить, за какое время до выезда нужно прогреть машину, особенно, если поездок много, а перерывы между ними позволяют остудить мотор. А так в кнопочку ткнул – помониторил, так сказать, что совсем недавно машинка грелась и доппрогрев ей не нужен – выходи, поехали).

Как на сигнализации StarLine A91 проверить температуру двигателя

В конструкции охранных комплексов применяются датчики, измеряющие степень прогрева моторного отсека или салона. Пользователь может дистанционно проверить температуру двигателя на Старлайн А91, а затем завести мотор для прогрева. Информация, передаваемая сенсорами, используется для автоматического пуска и прогрева силового агрегата.

Читать еще:  Как поменять радиатор печки на ваз 2115

Зачем это нужно

Периодическая проверка температуры двигателя используется для определения времени дистанционного пуска мотора. В процессе работы силового агрегата владелец автомобиля осуществляет контроль над температурными параметрами рубашки охлаждения. При поломке помпы или вентилятора силовая установка начинает перегреваться, пользователь вовремя зарегистрирует повышение температурного фона и дистанционно заглушит мотор.

Сенсор, расположенный в салоне автомобиля, позволяет проверять температурный фон при прогреве мотора.

На части автомобилей при пуске силового агрегата включается кондиционер, что позволяет снижать температуру воздуха внутри машины в летнее время. Владелец контролирует по датчику степень охлаждения салона, по собственному усмотрению запуская или останавливая мотор.

Как посмотреть температуру двигателя

Сигнализации Старлайн оборудуется раздельными температурными сенсорами, которые устанавливаются в моторном отсеке и в салоне транспортного средства. Сенсор монтируется на блоке цилиндров силового агрегата, для фиксации устройства применяется винт, который проходит через специальное отверстие. Рассверливать канал и сжимать корпус датчика болтом запрещается из-за возможного повреждения электронного чувствительного элемента.

Конструкция датчика допускает крепление пластиковыми хомутами на резиновых патрубках, предназначенных для подачи охлаждающей жидкости, или на корпусе термостата. Сенсор рассчитан на рабочую температуру до 110°С, устанавливать изделие рядом с выхлопным коллектором или корпусом каталитического нейтрализатора выхлопных газов запрещается. От выбора точки установки индикатора зависит точность измерения температурных параметров. Концевой переключатель капота не рекомендуется подсоединять к плафону подсветки из-за снижения точности измерения.

Сенсор оборудован штатным жгутом, который подсоединяется к ответным проводам, идущим от 18-контактной колодки Х3. Для защиты кабелей используется изолятор черного и оранжевого цвета. Жгут выводится от центрального блока сигнализации через штатное отверстие в моторном щите. Затем кабель прокладывается вдоль штатной электропроводки двигательного отсека. Для снижения воздействия температуры рекомендуется оснащать жгут защитным рукавом из эластичного полиэтилена.

Проверка температуры двигателя на брелке активируется вне зависимости от рабочего режима охранного комплекса. Для дистанционного опроса сенсора используется двойное кратковременное воздействие на кнопку, помеченную пиктограммой звездочки. После получения информации от процессорного блока сигнализации срабатывает зуммер пульта, исполняющий мелодичный сигнал. Температура двигателя на Starline A91 отображается в поле над силуэтом автомобиля, сбоку дополнительно активируется иконка в виде термометра.

Читать еще:  Как проверить уровень заряда аккумулятора

Недостатком алгоритма является совмещение проверки степени прогрева движка с функцией поиска автомашины на парковочной площадке. Каждый раз, когда владелец автомобиля будет проверять температурные параметры, срабатывает сирена (в режиме уведомления) и мигают лампы внешней световой индикации (габаритные огни или указатели направления поворота). Для устранения недостатка используется опрос через дополнительный канал автосигнализации Старлайн или используется функция охраны с отключением сигнальной сирены.

В выбранном канале устанавливается время активации до 60 секунд, инициализация проходит по команде от пульта управления. В цепи питания между каналом и положительным полюсом бортовой сети автомобиля устанавливается реле. Питание на входе реле должно присутствовать постоянно (на заглушенном автомобиле и во время включения охраны). К контактам реле подсоединяется кабель управления работой сирены охранного комплекса.

Для проведения опроса датчика требуется нажать комбинацию клавиш на пульте, соответствующую выбранному каналу.

Сигнал разрывает реле, временно отключая сирену на запрограммированное время. Владелец автомобиля успевает нажать 2 раза клавишу со знаком звездочки, информация поступает на брелок. После окончания времени работы таймера реле возвращается в исходное положение, восстанавливая подачу питания к сирене. При срабатывании режима тревоги подается звуковой сигнал и включается световая индикация.

Как узнать температуру в салоне

Для измерения температуры в салоне используется сенсор, расположенный внутри приемопередающего блока с антенной, который размещается на внутренней части ветрового стекла. Узел монтируется на удалении от металлической крыши и вне зоны нагрева прямыми солнечными лучами или потоком воздуха из каналов климатической установки. Блок коммутируется при помощи жгута с 5-контактным разъемом к колодке Х5 на процессорном модуле сигнализации. Кабели проходят внутри салона автомобиля (под пластиковыми обшивками), дополнительная защита не используется.

Чтобы узнать температурный фон в салоне автомобиля, требуется кратковременно нажать на клавишу с символом звездочки, расположенную на пульте управления. После подачи мелодичного сигнала на табло отображается индикация текущего значения. Дополнительные пиктограммы не используются. При определении температурного фона следует учитывать возможную погрешность измерения из-за места установки сенсора и направления циркуляции воздушных потоков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector