Как поменять радиатор печки ауди 80 б3 ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как поменять радиатор печки ауди 80 б3

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  1. Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам руль
  2. Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  3. Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.
  4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этого надо было чуть отдать винт – именно отдать, а не выкручивать до конца – доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей
  5. Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  6. Снимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля

  1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  2. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей – можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  4. Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.)
  2. Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  3. Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли – откручиваем их
  4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  6. Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  7. Вынимаем магнитолу
  8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой – “подсоса”. Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды

  1. Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  2. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  3. Далее я снял колонки с торпеды. Возможно, вам это и не понадобится
  4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола – отдаем два болта слева и справа туннеля
  5. В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа – они крепят воздуховоды к печке
  6. Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно – они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке

  1. Правый дворник я не снимал
  2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
  4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
  5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами – одна вверху вторая на 15 см ниже – отдаем их
  7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки

  1. В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  2. Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Перед обратной сборкой проверьте работоспособность тросиков управления печкой и все скорости вентилятора.

[24.11.2011 2:13:56] ауди :
если видите что патрубки надуваются, то это давление в системе создается, меняйте по быстрее крышку расширительного , а то порвет радиатор печки. а замена последнего – это страшный геморой.

у самого так случилось.

[05.07.2010 23:22:46] Lelik:
АААгромное спасибо автору за четкость и компактность “библии”
потратил 5-7 часов, добавил бы несколько пунктиков типа:
—-если в салон попадает тосол сразу запаситесь новым радиатором отопителя, потратьте 700р и не надейтесь на чудо, типа зклеетца замажеца )
— очень хорошо если у вас есть торцевой ключ на 8 (я вообще крутил шуруповертом с тонкой головкой).
— при снятии водительской полки над ногами водителя снимите сразу жгут проводов котрый сразу над полкой за торпедай 4 самореза,
— раз уж сняли всю печку проклейте заслонки воздуховодов и смажте их подвижные части.
— при установке торпеды на место гайки-скобы в которые вкручиваются эти гребаные болтики на 8 имеют свойство сдвигаться или вообще проебываться ((
— про воздух в печке: окуратно откручиваем хомут выпускного патрубка радиатора отопителя уже на заведеном прогретом движке с залитым тосолом, пока не пойдет воздух.
— установщик сигналки на мою бочку полюбой пидр- столька пластиковых стяжек я еще не видел

еще раз спасибо)

[28.11.2009 14:25:57] latipak:
Благодарю за статью, подробно и доходчиво. Намного лучше чем в руководстве. Да. с такими ценами сам станешь профессиональным авторемонтником.

Буду пробовать.. 😎

[22.10.2009 19:04:15] Сергей:
подскажите чо печка не греет уже поменял; радиатор, термостат, крышку бачка, радиатор печки;. bosoviksergey@yahoo.com

[13.08.2009 13:07:00] аудист:
Чувствую предстоит мне сия процедура. Зимой с пассажирской стороны несколько капель антифриза через “ножные” воздуховоды стекли. Но! Уровень антифриза не уменьшался. Зато стекла изнутри запотевали, когда печку включаешь. Всё показывает на, если не течь, но потение радиатора печки.
Я сделал такой вывод. Уровень ОЖ и сейчас не убавляется. Однако, не хочется предстоящей зимой ездить без печки, чтоб стекла не запотевали.

Инструкция – коротко и ясно, без лишней воды. Респект.

Только один вопрос – как магнитола снимается?

[13.04.2007 21:46:54] Malysh:
Вспомнилось как прошлой зимой менял радиатор печки на Москвиче, светлая ему память.
Снять тросики, отвинтить несколько саморезов и два барашка, снять шланги и вынуть печку из моторного отсека.
Хотя, глядя под капот моей 90-й, понимаю – хорошо ещё что это всё тут хоть так уместилось 🙂

Audi 80 „ В Пути. “. SWAP !? › Бортжурнал › Плановые ТО, ремонт Audi 80 : Часть № 14 — Замена радиатора печки на Audi 80 ( без снятия испарителя кондиционера ) . Инструкция по снятию торпеды нового образца Audi 80 . Ремонт моторчика печки .

Всем Доброго Времени Суток !

Есть такая традиция, под авто летом лежать.=) Вот и пришло время немного позаниматься не только внешним и внутреннем, а ещё и Техническим Состоянием Автомобиля !

Ещё при покупке авто, бывшая хозяйка предупредила меня, что нужно бы заменить радиатор печки, поскольку от времени пластмассовые трубки идущие к шлангам начали разрушаться .
А я всё откладывал — да откладывал ! А чего, печка греет, кондей холодит .^__^ Но радиатор уже давно лежал дома — был куплен. Я же давно знал про эту проблему, просто оттягивал неизбежное. ^__^
В итоге одна из трубок рассыпалась полностью . Поставил перемычку и стал ждать нужные запчасти… См.фото.

Что было куплено :

1. Радиатор отопителя . ⇒ Behr-Hella — 8FH 351 311 421 ⇒ 2050 руб.
2. Патрубок охлаждения . ⇒ Topran — 108 313 ⇒ 350 руб.
3. Патрубок охлаждения . ⇒Topran — 108 312 ⇒ 180 руб.
4. Хомут патрубка охлаждения . ⇒ VAG — N 905 618 01 ⇒ 3 шт. — 150 руб.
5. Хомут патрубка охлаждения . ⇒VAG — N 102 581 01 ⇒ 1 шт. — 60 руб.
6. Антифриз-концентрат, 1.5л . ⇒ VAG — G 013A8JM1 ⇒ 2 бут.- 1200 руб.

Пользуясь случаем, решил наконец то перейти на оригинальный антифриз . Радиатор печки заказывал именно Behr-Hella ( 8FH 351 311 421 ), по той причине, что при заказе именно его, приходит запил оригинального . См.фото.

Ну что же, комплект собран можно переходить к работе…

Снятие торпеды нового образца Audi 80 .

Единственным нюансом является то, что у меня торпеда нового образца с пассажирским Airbag и кондиционером . В остальном, процесс ничем не отличается …

Снятие руля, приборки и нижней полки ( облицовки ) Audi 80 .

* Так как у меня теперь стоит руль от Audi S4, здесь опишу как снять стандартный руль ! *

— Снимаем плюсовую клемму с аккумулятора .
— По обеим сторонам, сзади руля отверстия, откручиваем винты при помощи звездочки Т30 (1) . При помощи крестовой отвёртки откручиваем два самореза, которые держат верхнюю часть рулевого кожуха (2) . Тянем подушку на себя, отключаем разъем . Рис.1
— Затем откручиваем три винта, которые держат SRS ленту (3) . Открываем защитную крышку (4) . Рис.2
— Отсоединяем разъём от гудка (5), и откручиваем головкой на 24 руль (6) . Рис.3
— После чего тянем руль на себя, пропуская через него проводку от подушки и гудка . Затем разъединяем разъем отвечающий за подушку и снимаем SRS ленту . Рис.4 Через отверстие в нижнем кожухе (7) , ослабляем винт хомута держащий подрулевой переключатель и нижний кожух . Рис.4 После этого, тянем подрулевой на себя . Рис.5
— Отсоединяем все разъемы .
— После чего переходим к снятию приборной панели.Она крепится двумя саморезами (8) . После чего тянем приборку на себя, попутно отсоединяя все идущие к ней раъёмы. Рис. 4,6.
— Не меняя места, откручиваем нижнюю полку(облицовку) . Она крепится четырьмя болтами. См. фото.

Снятие центральной панели и консолей Audi 80 .

— Первым делом извлекаем магнитолу . Вытаскиваем центральную панель . Что бы её снять нужно : Вытащить центральные дефлекторы отопителя (аккуратно подковырнув их плоской отвёрткой).Рис.1 Затем вытащить ручки переключателя скорости вращения вентилятора отопителя (просто потянуть их на себя при помощи плоскогубцев).Рис.2 После чего откручиваем накладку регулятора свежего и теплого воздуха ( она крепится при помощи двух винтов).Рис.3 потом демонтируем центральные кнопки ( аккуратно подковырнув их плоской отвёрткой ).Рис.4 См.фото.

— Ну и затем откручиваем 10-ть саморезов ( два находятся за дефлекторами отопителя Рис.5, два в самом низу, и четырьмя прикреплен блок управления отопителем, ещё двумя крепится декоративная планка для доп приборов Рис.6 ) После чего можно уже вытаскивать центральную панель (потянув её на себя ) .
— Затем снимаем декоративную накладку на нижней консоли, под ней находится болт крепящий её. А под задней пепельницей находится гайка, которая так же крепит эту консоль. Рис.8 После чего вытаскиваем заднюю часть нижней консоли, а затем тянем на себя и в верх вторую часть консоли . См.фото.

Снятие бардачка и пассажирского Airbag Audi 80 .

— Открываем бардачок, вытаскиваем две заглушки, откручиваем вверху две гайки, а внизу два болта. Рис. 1 Всё, бардачок снят.
— Заглядываем под Airbag и находим болт. Рис 2,3 Откручиваем его, и тянем Airbag на себя, попутно отсоединяя разъёмы идущие к нему. Рис. 4 Бардачок и Airbag сняты . См.фото.

Снятие торпеды нового образца Audi 80 или что ещё нужно открутить — снять .

— После того как пассажирский Airbag снят, нам открывается доступ к ещё одним крепежам торпеды . Рис.1 Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Рис.2 Под пепельницей откручиваем по два болта с каждой стороны . Рис.3 Затем с обоих сторон отсоединяем воздуховод от боковых дефлекторов. Рис.4 Так же нужно открутить с водительской стороны крепления проводки-косы . Рис.5,6 Откручиваем её и отодвигаем в сторону. См.фото.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподнимая немного в верх, попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

УФФффф ! Торпеда снята !

Теперь переходим к извлечению радиатора печки …

Замена радиатора печки на Audi 80 ( без снятия испарителя кондиционера ) .

* Так как у меня стоит кондей и что бы его не осушать, пришлось немного помучиться …*

— Для удобства доступа к корпусу воздухораспределителя, нужно снять верхнюю часть воздуховода ( он крепится при помощи гайки) .Рис.1 После чего, нужно открутить два кронштейна крепления торпеды . Рис.2,3,4 Поскольку они тоже будут мешать … См.фото.

— Затем, в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя, одна находится рядом с патрубками — катушкой, а вторая чуть ниже . Рис.1,2 Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде ( две защёлки находятся спереди, одна с верху, одна с низу, а вот ещё две защёлки находятся сзади.С ними придётся помучиться, отсоединять на ощупь . Но зато не нужно будет снимать ту часть, где расположен испаритель кондея ! ) и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде . Рис.3 Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Рис.4 Всё готово, можно менять радиатор — теплообменник . См.фото.

— Выкручиваем два сомореза, и отщелкивая две защелки тянем вверх сам радиатор печки . ВСЁ, но не в моём случае… См.фото.

Можно и просто конечно взять и заменить, но это не про меня . ^__^ Я решил отмыть всю накопившуюся пыль-грязь за 21 год и заодно проклеить заслоноки …
_____________________________________________

Переклейка заслонок печки — чистка корпуса воздухораспределителя Audi 80 .

— Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя . После чего разбираем корпус на две части, он скреплён при помощи защёлок .Отчищаем старый поролон, и приклеиваем новый ( использовал Сплэн 3004 , для надёжности приклеил его на жидкие гвозди ) . Попутно отмываем сам корпус и т.д. См.фото.

— Собираем, проверяем, ставим на место радиатор…

ВСЁ ! Ставим всё на место ( сборка производится в обратной последовательности ), заливаем новый антифриз, выгоняем воздух из системы

В итоге : Печка как грела, так и греет отлично, кондей холодит . Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда надо . В общем, результатом доволен.

На этом на сегодня не всё ! Была у меня ещё одна проблема : последнее время мотор печки начал работать со сбоями …

Ремонт моторчика отопителя (печки) Audi 80 ( с кондеем ).

Проблема в общем стандартная, щётки за 21 год использования почти совсем стёрлись . И поэтому мотор начал работать со сбоями и т.д. Но увы, новые щётки для них не заказать !Из этого следует три варианта :
— Купить новый мотор печки : не вариант, оригинал стоит 12т.р.
— Купить б/у на разборке : да тоже не вариант, они там тоже все уставшие.
— Купить щётки от электро инструмента, немного подточить и впаять : вот это хороший вариант.)))

Подбираем щётки нужного диаметра : размер оригинальных — 8/8/16мм, а я купил 8/14,5/17мм .

Как вы понимаете, я всё это делал при снятой торпеде . Но ремонт-замену щёток можно проделать и без снятия торпеды ! По этому опишу именно этот способ.

— Снимаем бардачок, откручиваем 4 винта крепления вентилятора, отсоединяем фишку и вынимаем вентилятор. Рис.1 Отсоединяем пластмассовый корпус нажав на резиновые фиксаторы (3 шт.). Плоской отверткой нажимал на каждый фиксатор и аккуратно проталкивал его. Также отсоединяем контакты фишки повернув против часовой стрелки. Рис.2,3 Снимаем аккуратно 2 скобы, под ними пружинки, прижимающие щетки. Вытаскиваем щетки и смотрим износ… Рис.4,5 Отпаиваем провода идущие от щёток к мотору. Рис.6 Ищем подходящие щётки… См.фото

— Напоминаю, размер оригинальных щёток — 8/8/16мм, я же купил в ближайшем строительном магазине щётки от электро инструмента — 8/14,5/17мм . Рис.1,2 Берём напильник и дорабатываем под нужный размер. Рис.3,4 Припаиваем на место, вставляем… Рис.5,6 Так же необходимо почистить контактное кольцо на валу. Я почистил прямо через канал щетки, используя мелкозернистую наждачную бумагу . См.фото.

Все, собираем в обратной последовательности .

В итоге : Печка работает как часы !

Вот теперь можно не спеша собирать всё обратно !

В результате : Печка как грела, так и греет отлично, кондей холодит . Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда надо . Мотор печки работает как ему и положено . Зимой будет жарко, а летом прохладно .
Ах да, и самое главное : при проведении работ не одно крепление и не одна проводка не пострадали . ^__^

— ЧТО СКАЖЕТЕ ! ? Как и всегда, мне очень интересно ваше мнение.)

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

В каких случаях радиатор печки нуждается в замене?

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Замена печки на ауди 80 b4

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилось…Неприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку. Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. Читайте также о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

PS. Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой . Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей .

Поменял радиатор печки

#1 NikoraM

  • Audi Club
  • 362 сообщений
    • Город: Audi 80 B3 1.8 SF

    #2 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80

    #3 NikoraM

  • Audi Club
  • 362 сообщений
    • Город: Audi 80 B3 1.8 SF

    Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1

    Подготовительные операции
    1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
    2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы
    Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели
    1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль
    2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю крышку блок подрулевых переключателей
    3. откручиваем два самореза фиксирующие приборную панель и аккуратно извлекаем попутно слева и справа отсоединяя штекера от приборки, кладем ее безопасное место
    4. снимаем подрулевые переключатели, для этого по крайней мере на моей модели надо было чуть отдать винт, именно отдать, а не выкручивать до конца, доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых.
    5. тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала. Так же аккуратно убираем его в безопасное место
    6. снимаем колодку с замка зажигания
    Операции по демонтажу центрально туннеля
    1. вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
    2. в районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт.
    3. поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля), но приведенной выше операции вполне достаточно.
    4. выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
    5. откручиваем наболдажник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник вместе с рамкой
    6. снимаем переднюю часть тоннеля

    #4 NikoraM

  • Audi Club
  • 362 сообщений
    • Город: Audi 80 B3 1.8 SF

    Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть2

    Операции по снятию центральной консоли (бороды)
    1. снимаем ручки управляющие печкой (3 шт.)
    2. под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
    3. видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли. Откручиваем их.
    4. открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
    5. извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер не забыв про подсветку
    6. снимаем пепельницу, для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального туннеля.
    7. снимаем магнитолу
    8. снимаем маленькую полочку, ту которая права от кнопок обогева стекла, противотуманок и проч. Для этого отручиваем саморез в глубине этой самой полки
    9. аккуратно извлекаем кнопки и отсоединяем их
    10. достаем полку
    11. далее снимаем 3 дифлектора на центральной консоли и откручиваем два больших самореза под дифлекторами слева и справа сверху
    12. откручиваем два таких же самореза , расположенных в глубине консоли в районе двух верхних саморезов крепления пепельница, примерно по правому и левому углам, белого блока управления печкой
    13. вроде все что надо открутили
    14. берем центральную консоль и нежно, чуть пошатывая из стороны в сторону тянем на себя
    15. убираем ее подальше, чтобы ничего не сломать

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя
    1. тут я думаю и так все ясно, замечу только что на карбюраторных машина, при снятии полки водителя надо снять ручку подсоса. Для этого тонкой отверткой надо надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
    Операции по снятию самой торпеды
    2. открываем водительскую и пасс. двери и на торце торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
    3. выкручиваем болты крепящие торпеду к кузову
    4. далее я снял колонки с торпеды, возможно вам это и не понадобится
    5. кроме того торпеда крепиться к центральному туннелю пола, там все прозрачно – отдаем два болта справа и слева туннеля.
    6. в районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гаечки справа и слева, они крепят воздуховоды к печке
    7. так же может потребоваться отсоединить воздуховоду приходящие на правые и левые пары дифлекторов. Крепятся они проволочным хомутом (я не снимал)
    Операции проводимые в моторном отсеке
    1. снимаем правый дворник
    2. снимаем большую черную пластиковую накладку, поворачиваем монеткой 3 ее замка
    3. вынимаем фильтр, если есть
    4. отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
    5. откручиваем 2 шпильки крепящие корпус печки к кузову
    6. далее в районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами одна вверху вторая на 15 см ниже отдаем их
    7. вообще говоря дальше рекомендуется слить антифриз, но я этого не делал а сделал вот что: открутил 3 самореза, крепящие расширительный бачок и отрутил с него крышку и не снимая никаких патрубков опустил его вниз моторного отсека, и так как печка – самая верхняя точка системы охлаждения то вся жидкость из печки слилась через открытую пробку расширительного бачка. Таким образом можно спасти почти весь антифриз из системы и потом долить только часть – мне потребовалось всего пол-литра. Правда у меня был свежий антифриз, если он старый лучше слить его полностью и заменить свежим.
    8. снимаем 2 патрубка со стороны моторного отсека со старой печки
    Непосредственно замена печки
    1. залезаем в салон и начинаем аккуратно тянуть торпеду на себя, силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь
    2. торпеду снимать полностью я не стал а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
    3. сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками
    4. все это отцепил и закрепил новую печку

    Сборка в обратном порядке
    Особое внимание надо уделить тросикам управления печкой, сразу после замены печки когда только поставил ее на место и ничего еще не собрал, я поцепил аккумулятор и проверил работоспособность всех заслонок и скоростей вентилятора, все ли пучком. Если не так то смотрите тросики.
    я потратил на это всю субботу, с учетом того что до этого неоднократно снимал бороду, центральный тонель и проч. Но саму торпуду впервые.
    Печку взял Behr – 1300
    + банка антифриза
    Вот пожалуй и все.

    #5 Lexa

  • Audi Club
  • 3 621 сообщений
    • Город: Сестрорецк
    • Авто: AUDI V8, AUDI80
    Читать еще:  Через сколько нужно менять масло в акпп
    Ссылка на основную публикацию
    "
    ×
    ×
    "
    Adblock
    detector
    Мнения читателей