Как подключить сигнализацию шерхан ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как подключить сигнализацию шерхан

Лада 2112 › Бортжурнал › Установка сигнализации Scher-khan Magicar 5.

Здрасте. Купил в ощем сигналку с аз.

Сама схема и распиновка нашего замка зажигания.

Само подключение:
1. Красный — соединяем с 7 контактом от колодки замка зажигания(розовый провод на колодке)
2. Зеленый — сединяем с 4 контактом от колодки замка зажигания(голубо-черный провод на колодке)
3. Белый — не используем
4. Фиолетовый — не используем
5. Черный — к любой заземленной части авто
6. Желтый — разрезаем красный провод(3 контакт на колодке) и прикручиваем его к концу красного провода отходящий к цепям авто. Берем 5-и контактную колодку реле(вх в комплект), желтый провод(30-й контакт колодки реле) соединяем его с желтым проводом который приходит от сигналки можно запаивать, итог получаем (желтый провод от сигналки + желтый провод от реле + красный провод от замка зажигания).
Остальные провода от колодки реле.
Зеленый (85контакт) — подсоединяем к другому концу провода(красного) от колодки идущему к колодке замка зажигания.
Синий (с папой) — оставляем этот провод, он будет соединяться с разьемом CN4(белый)
Осталось желто-белый(87а) и желто-черный провода(87) — от этих 2 проводов зависит программирование сигнализации и аз, я использовал 87 контакт(2б желто-черный) подсоединяем туда же куда и зеленый провод от этой колодки. Получаем ( зеленый(85 контакт) + желто-черный(87 контакт) + красный провод уходящий в колодку замка зажигания. Т.е получается по схеме 2б подключаем. Программируемая функция 2-7. Об этом позже.

С разьемом CN1 разобрались.

Этап 2. Разьем CN2(синий).
1. Коричневый: выход на сирену(+).
2. Серый/белый: выход на электропривод замка багажника (-).
3. Серый: НР контакт реле (+).
4. Фиолетовый: Выход 2 на аварийную сигнализацию.
5. Фиолетовый: выход 1 на аварийную сигнализацию.
6. Красный/белый: Питание аварийной сигнализации.

Тут понадобиться схема панели приборов, а именно красная колодка панели. Для подключения контактов для аварийной сигнализации.
Ниже распиновка и цвета проводов которые понадобились

Подключение:
1. Коричневый, питание на сирену. Цепляем оратор куда нибудь под капот, черный провод от оратора на корпус авто, красный — заводим в авто и соединяем с этим проводом.
2 и 3. Серый/белый и серый — я подключал по схеме 2(к плюсу и минусу кнопке откр багажника)

Этап 3. Разьем CN3(белый) — управление ЦЗ
1. Зеленый/белый: НР контакт(87)
2. Зеленый: Общий контакт 30 (+)
3. Зеленый/черный: НЗ контакт (87а)
4. Желтый/белый: НР контакт(87)
5. Желтый: Общий контакт 30 (+)
6. Желтый/черный: НР контакт(87)

Тут понадобиться схема блока ЦЗ, который находиться за магнитолой (где и мозги).

Само подключение произвел по Схеме 4

Подключение:
1. Зеленый/белый — Корпус авто (-)
2. Зеленый — белый провод ЦЗ (7-й контакт на колодке)
3. Зеленый/черный — не используется
4. Желтый/белый — Корпус авто (-)
5. Желтый — коричневый провод ЦЗ (5-й контакт на колодке)
6. Желтый/черный — не используется

Этап 4. Разьем CN4(белый)
1. Серый/черный: Датчик капота/багажника (-)
2. Оранжевый: Датчик вкл габаритных огней (+)
3. Оранжевый/черный: Датчик вкл габаритных огней (-)
4. Белый: Вход датчика свечей (+)
5. Белый/черный: Вход датчика свечей (-)
6. Красный: Вход датчика двери (+)
7. Красный/черный: Вход датчика двери (-)
8. Желтый/черный: Вход датчика генератора (+)
9. Синий: Блокировка стартера или зажигания.

Здесь также понадобиться схема приборной панели. А именно белая колодка коричнево-белый провод. Для подключения датчика генератора.
И схема штатного БСК, там нам понадобиться бело черный провод, для подключения “датчиков-дверей” (13й контакт)

Подключение:
1. Серый/черный — устанавливаем датчик капота в удобное для вас место и тянем жилу до серо/черного провода.
2. Оранжевый — не использовал
3. Оранжевый/черный — не использовал
4. Белый — не использовал
5. Белый/черный — не использовал
6. Красный — не использовал
7. Красный/черный — подсоединяем к бело-черному проводу от БСК(13й контакт)
8. Желтый/черный — белая колодка, коричнево-белый провод от панели приборов.
9. Синий(мама) — Соединяем с синим проводом(папа) разьема CN1.

Этап 5. Разьем CN5(белый)
Датчик температуры — суйте куда угодно)))

Этап 6. Разьем CN6(красный)
Датчик удара — ваше дело куда ставить

Этап 7. Разьем CN7(белый)
Датчик вызова — на лоб стекло

Этап 8. Разьем CN8(синий)
Антенный блок — на лоб

Этап 9. Разьем CN9(красный)
Доп каналы.

С монтажем проводки все.

Дальше вскрываем процессорный блок и ставим
DIP1 в OFF т.е авто будет определять работу двс по генератору. и можно закрывать блок и вешать куда планировали.

Приступим к программированию.
1. Установим тип реле блокировки(НЗ или НР). Как раз таки это и есть схема 1, где у нас был выбор между контактом 87 и 87а на реле блокировки стартера. Тк установили на 87 контакт значит схема у нас 2б и выбираем НР контакт.
Пункт 2-7 кнопка 2.
2. После чего выбор режима ПАНИКА или Jackstop. Тк у нас реле НР выбираем Jackstop.
Пункт 1-10 кнопка 2.

Все. Чтобы АЗ работал, нам нужно выбрать способ резервирования запуска.
Пунтк 1-16 — заводское значение.

И сделать завершение алгоритма резервирования запуска.
Пункт 1-17 кнопка 3.

После этих действий машинка начнет запускаться. Без них машина вообще никак не реагировала на аз. Только выдавала ошибку. Все ост пункты ставятся по желанию/климату/ и состоянию авто))). Осталось поменять свечи, масло в коробке и все, машина готова к зиме.

SsangYong Actyon Sports ☠СКАЛА☠ › Logbook › Самостоятельное подключение сигнализации ШЕРХАН

В прошлые выходные занимался установкой сигнализации. Сразу скажу — я не электрик, но прозвонить проводку, припаять и отрезать могу))
Была куплена бу сигнашка, полный комплект с гарантией, т.е. есть возможность подключить, проверить и если что не так, то вернуть.
Нужна она мне только для 3-х дел:
1. Автозапуск, чтобы не морозить жопу
2. Реализовать турботаймер
3. Запускать с помощью нее вебасту. (до этого вебасту запускал от реле с пультом, заказанным на Али за 250р. Подробнее тут)

Что мне понадобилось для установки:
1. сигнализация
2. инструкции по установке
3. кусачик
4. паяльник
5. два-три пятиконтактных реле с колодками
6. термоусадка, изолента
7. провода (от старой косы Волги в моем случае)
8. Прозвонка или мультиметр
9. 7-8 часов свободного времени

И так начнем.
Для начала изучаем руководство по сигналке и схему подключения

Затем руководства по установке в SY.
Нашел 2 руководства по установке Шерхана: 1 на Кайрон, 2 на Рекстон.

Начинаем монтаж с подключения питания к сигнализации. Питание берем с замка зажигания.

С питанием все просто, дальше надо подключать остальные модули. Как оказалось, в руководствах не 100% совпадение и пришлось прозванивать провода.
Для этого купил за 100р такую прозвонку

Есть два места подключения: 1 — блок комфорта STICS и 2 — разъемы в панели приборов.
Я выбрал №1

В нем подключается 90% всей сигнализации. (концевики дверей, капота, управление центральным замком, аварийная сигнализация)

Все места соединений я пропаивал, хотя можно было использовать замки для быстрого соединения проводов.

Но я делаю это для себя, по этому — пайка.

Дальше самая интересная часть — реализация автозапуска. Не буду писать про обходчики иммобилайзера и пр. Тут все понятно, или ставим обходчик и ив него кладем ключ с чипом, либо куда-то к замку крепим чип, но при этом теряем в безопасности. У кого-то иммобилайзер вообще отключен.

Читать еще:  Почему потеют окна в машине изнутри зимой

Для того чтобы наша сигнашка в мороз могла 100% завести дизель, я выставил максимальное время прокрутки стартера — 10 сек. Но, контроль запуска ДВС должен быть по генератору, т.е. в момент появления +12 В на нем, стартер отключится.
В SY в момент прокрутки стартера, на управляющем проводе, который идет на панель приборов (желтый провод в правом белом разъеме) не появляется +12В, по этому сигнашка не видит момент пуска ДВС и крутит стартером все 10 сек.

Заранее я нашел решение этой проблемы. На картинке ниже, описано решение

На схеме выглядит это вот так

Поясняю. На выключенном моторе, на управляющем проводе генератора всегда “-“.
При включении зажигания на катушке появляется “+” и она размыкает 30-ый контакт. Т.е. сигнашка не видит ничего и начинает крутить стартер. Как только мотор запустился, на генераторе пропал “-” и катушка разомкнулась, подав “+12 в” с 87а на 30-ый контакт. Все просто и 100% работает.

Так же надо дать время сигнашке на прогрев свечей накала, сделать это можно двумя способами:
1. Запрограммировать задержку перед вращением стартера (4, 8, 10 сек)
2. Подключить провод управления задержкой на реле свечей. Что более правильно. Так как летом не надо ждать 10 сек, а в -25 зимой надо ждать возможно и не 10 сек даже, а больше. Можно конечно перепрограммировать постоянно, на это уходит 1 минут)), но лучше подключить одни раз и забыть.
С реализацией данного подключения я еще не совсем разобрался. Выставил пока задержку в 4 секунды. ТУТ обсуждали что да как.

Еще я подключил запуск вебасты от доп. канала 1. При включении канала, на проводе появляется
отрицательный импульс. Этот проводок надо подпаять на кнопку включения вебасты.

Занялся установкой в 14:00, закончил в 21:00.

По данному поводу кино. Там проговорил некоторые интересные моменты по руководствам.

Как на сигнализации Scher-Khan Magicar A настроить и включить автозапуск двигателя

Автомобильная сигнализация Шерхан Магикар A предназначена для установки в легковые машины с бензиновыми или дизельными двигателями с напряжением бортовой сети 12 В. Охранная система обеспечивает многоступенчатую защиту транспортного средства, оснащена надежной двусторонней связью по радиоканалу и функцией автозапуска силовой установки.

Технические характеристики

Охранный комплекс Scher-Khan Magicar A подает 2 вида тревожных сигналов: непрерывный звуковой и прерывистый оптический. Звучание сирены и мигание бортовых огней продолжаются до 30 секунд. Кроме того, сообщение о событии передается автовладельцу на основной брелок. Система защищает от взлома двери, багажник и капот с помощью контактных датчиков. Дополнительно установлен контроллер удара, который при необходимости можно отключить. Предусмотрена защита электроцепей системы зажигания.

Радиопередатчик работает на частоте 433,92 МГц от батареи 1,5 В типа ААА. Канал имеет защищенный алгоритм динамического кодирования команд. В дополнительный брелок устанавливаются 2 элемента питания 6 В CR2025. Процессорный блок сигнализации Шерхан А функционирует от бортовой сети 9-18 В в диапазоне рабочих температур -40…+85ºС. В дежурном режиме он потребляет 20-35 мА тока. Габариты основного модуля — 155×116×39 мм при весе 270 г.

Преимущества и недостатки

По отзывам владельцев, охранная система Мэджик Кар А имеет следующие достоинства:

  • широкий набор функциональных возможностей;
  • опция автозапуска с возможностью настройки старта двигателя по таймеру и температуре;
  • большой радиус действия брелока при отсутствии помех (до 800 м);
  • умеренная цена.

Недостатки автосигнализации Шерхан А:

  • возможность взлома системы с помощью сканеров;
  • постепенное ухудшение качества работы брелоков.

Комплектация

В комплект поставки Маджикар А входят:

  • руководство пользователя;
  • сервисная документация;
  • схемы подключения;
  • процессорный блок Sherkhan A;
  • пульт управления с ЖК-дисплеем;
  • дополнительный брелок без экрана;
  • 4 датчика;
  • приемопередатчик;
  • антенный модуль;
  • реле блокировки;
  • концевые переключатели;
  • сирена;
  • светодиод;
  • двусторонний скотч.

Функции

Сигнализация Меджикар А имеет один из лучших наборов функций среди охранных систем бюджетного сегмента.

Брелка

  • защита сигнала при помощи кодировки MAGIC CODE;
  • подтверждение выполняемых команд звуковыми сигналами и сообщениями;
  • громкий звук и виброзвонок;
  • ЖК-дисплей с высоким разрешением;
  • индикация разряда батареи, напряжения АКБ автомобиля, температуры в салоне, текущего времени;
  • связь до 800 м с микропроцессорным блоком;
  • дистанционный пуск силовой установки с различными опциями;
  • возможность программирования всех функций с брелока.

Головного блока

Функции процессорного модуля Sherhan A:

  • автозапуск машин с МКПП и АКПП;
  • возможность работы с бензиновыми и дизельными моторами;
  • настройка дистанционного запуска по температуре и таймеру;
  • опция циклического прогрева двигателя;
  • отслеживание запуска силовой установки по сигналам от генератора;
  • программируемое время вращения стартера;
  • персональные коды для снятия с охраны и для доступа в салон при потере ключа;
  • выбор времени функционирования в режиме Турбо;
  • силовые выходы управления центральным замком, аварийной сигнализацией;
  • программирование типа реле блокировки;
  • опция охраны транспортного средства с работающим мотором;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • учет задержки выключения света в салоне.

Как установить

Чтобы избежать замыканий, перед монтажом сигнализации надо обесточить бортовую сеть автомобиля.

Схема подключения

Схемы подключения сигнализации содержатся в инструкции по установке. Соединение проводов 6-контактного силового разъема CN1:

  • черный — масса;
  • 2 фиолетовых — выходы на аварийную сигнализацию;
  • красно- белый — вход питания аварийной сигнализации;
  • коричневый — выход на сирену;
  • красный — вход питания 12 В.

Распиновка проводов 9-контактного разъема CN2:

  • бело-розовый и черно-розовый — выходы для управления штатной охранной системой;
  • бело-фиолетовый — выход управления светом в салоне;
  • зеленый — вход +12 В при включении зажигания;
  • синий — выход блокировки зажигания;
  • желтый и желто-белый — выходы управления дополнительными каналами 1 и 2;
  • белый — выход на клаксон;
  • фиолетовый — выход на аварийную сигнализацию.

Схема подключения 6-контактного разъема CN3:

  • серо-черный и коричнево-черный — выходы на датчики багажника и капота;
  • красный и красно-черный — положительный и отрицательный входы датчика двери;
  • бело-черный и бело-серый — входы для подключения дополнительного датчика.

Руководство по использованию

Настроить сигнализацию Шерхан Магикар можно с помощью руководства пользователя. Документ написан понятным языком и будет доступен даже для чайников.

Назначение клавиш и значков

Инструкция по эксплуатации содержит расшифровку символов на экране основного коммуникатора:

  • антенна — индикатор функционирования передатчика;
  • лучики света — включенные габаритные огни;
  • телефонная трубка — вызов автовладельца;
  • 2 молота — сигнал тревоги в результате срабатывания датчика удара или дополнительного контроллера;
  • контуры открытых дверей, крышек отсеков — индикатор незакрытых дверей, багажника или капота;
  • надписи Timer, Turbo, Passive — индикаторы соответствующих режимов;
  • батарея — степень разрядки элемента питания;
  • индикация текущего времени, температуры в салоне, таймер прогрева мотора при автозапуске;
  • ZZZZ — режим Valet;
  • открытый и закрытый замки — состояние режима охраны;
  • рожок — включение сигналов сирены;
  • вибрирующий пульт — активация виброзвонка;
  • перечеркнутый молот — отключение датчика удара;
  • пятиугольник — включение автоматического управления центральным замком по зажиганию;
  • клубы дыма — работающий двигатель или активация зажигания.

Как включить автозапуск

Перед настройкой автозапуска с брелока на машине с механической трансмиссией следует выполнить следующие действия:

  1. Автомобиль паркуется на стоянке, рычаг коробки передач переводится в нейтральное положение.
  2. Система зажигания отключается.
  3. Ключ вынимается, двигатель продолжает работать.
  4. Водитель открывает дверь и выходит из салона.
  5. При закрытии замков двигатель должен остановиться.

Для дистанционного пуска мотора следует нажать на кнопку 2 на 2 секунды. Система встанет в режим охраны, замки заблокируются, двигатель запустится. На экране появится время, которое осталось до отключения силовой установки. Этот параметр может программироваться пользователем (от 5 до 45 минут). Если запуск не произошел с первого раза, система повторит попытку.

В момент пуска прозвучит сигнал сирены и вспыхнет аварийная сигнализация. Брелок подаст короткий сигнал, на дисплее фары и изображение замка мигнут 5 раз. Если запуск прошел удачно, система отреагирует 2 сигналами сирены, а бортовые огни начнут моргать или загорятся постоянно. На экране фары и значок с замком мигнут 5 раз, появится изображение дыма в задней части машины. Индикация будет сопровождаться 3 двойными звуковыми сигналами.

Автозапуск по таймеру включается одновременным нажатием кнопок 2 и 4 на полсекунды. Выполняется вход в режим меню. Предусмотрено несколько режимов запуска двигателя по таймеру: ежедневно в установленное время или периодически каждые 2, 4 или 8 часов. Нужный параметр устанавливается с помощью кнопок 1 и 2. На активацию режима система отреагирует вспышкой оптических приборов и сигналом сирены.

Перед включением автоматического запуска мотора по температуре надо выключить старт по таймеру, если ранее он был активирован. Кнопка 4 основного брелока нажимается 21 раз, на что система ответит звуковым сигналом сирены. С помощью пульта пользователь устанавливает нужную температуру. Клавиша 2 меняет параметр на 15ºС, кнопка 3 — на 25ºС, клавиша 4 — на 60ºС.

Как отключить автозапуск

Для деактивации автоматического запуска силовой установки необходимо нажать на клавишу 2 основного коммуникатора на 2 секунды.

Режим Паника

Чтобы включить данную опцию, клавиша 4 на пульте управления нажимается на 2 секунды. Если режим охраны был выключен, он автоматически активируется. В последующие 1,5 минуты будут звучать сигналы сирены и моргать оптические приборы автомобиля. По прошествии указанного времени режим паники будет работать до тех пор, пока пользователь его не отключит.

Режим Валет

Для включения функции на основном коммуникаторе одновременно нажимаются клавиши 1 и 3 на 2 секунды. Об активации опции сообщит специальный значок на дисплее. При включении функции Valet пользователь может управлять замками дверей с помощью кнопки 1. Выход из режима осуществляется так же, как и вход.

Перевод сирены в бесшумный режим

Это действие выполняется посредством нажатия на кнопки 1 и 2 основного брелока на полсекунды.

Возможные неисправности и как их устранить

Список возможных неисправностей и методы их устранения:

  1. Сигнализация не реагирует на нажатие кнопок на коммуникаторе. Проблема может быть в неисправности брелока. Его нужно разобрать, почистить и просушить. Следы влаги и грязи удаляются. Поврежденные контакты необходимо перепаять. Если проблема обусловлена разрядом батарейки, элемент питания следует заменить на новый.
  2. Сигналы могут не проходить из-за неисправности в работе приемопередатчика. Нужно проверить правильность установки устройства и целостность соединительного кабеля. При повреждении контактов для восстановления электроцепи применяется пайка.
  3. Сигнал передается с незначительной задержкой. Возможно, брелок длительное время находился на холоде, и его надо отогреть.
  4. Окна не закрываются при активации режима охраны. Не исключено повреждение линии электропитания. Рекомендуется проверить цепь мультиметром.
  5. Ложные срабатывания сигнализации. Это может быть вызвано неправильной настройкой датчика чувствительности. Контроллер необходимо заново отрегулировать.
  6. Во время движения охранная система отпирает двери. Проблема может быть обусловлена неисправностью доводчиков, которые надо заменить.

В случае крупной поломки ремонт рекомендуется производить в фирменном сервисном центре.

Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 – фотоотчёт с подробным описанием

Устанавливаемые компоненты:
– автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка

Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчика дверей

Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.

На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.

К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение цепи зажигания

Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.

На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение тахометрического датчика

Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.

На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.

К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.

Читать еще:  Ниссан мурано сколько масла в двигателе

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Подключение питания и массы

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.

В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.

Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.

При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).

Установка автосигнализации Scher-Khan 8 на автомобиль Mazda BT-50 – фотоотчёт с подробным описанием

Устанавливаемые компоненты:
– автосигнализация Scher-Khan Magicar 8.

Все точки подключения можно найти за левой кик панелью, в жгуте проводов замка зажигания и за щитком приборов. Необходимо обеспечить доступ к жгуту замка зажигания, снять щиток приборов и определиться с местом установки основного блока сигнализации.

Подключение центрального замка

Центральный замок подключаем к модулю центрального замка, расположенного на левой боковине за кик панелью. Подключение осуществляем к проводам: зеленому/красному – запирание ЦЗ и к зеленому/оранжевому – отпирание ЦЗ. См. рис. 1. Управление осуществляется по минусу. Подключение следует осуществить согласно схемам 1 и 2.

Подключение аварийной сигнализации

Для подключения аварийной сигнализации (поворотников) используются: зеленый/белый провод (правый борт); зеленый/черный провод (левый борт). Провода расположены в белом разъеме щитка приборов. См. рис. 2. Управление аварийной сигнализацией осуществляется подачей плюса.

К этим проводам подключаем фиолетовые провода разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Красный/белый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 соединить с постоянным плюсом (допускается подключение к красному проводу разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 до предохранителя).

Подключение цепи блокировки

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи зажигания. Для этого применяем внешнее нормально-замкнутое НЗ реле блокировки, идущее в комплекте автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Данное НЗ реле контактами 30 и 87а устанавливаем в разрыв блокируемой цепи.

Управляющим минусом реле является синий/белый провод разъема CN3 Scher-Khan Magicar 8, этот провод подключаем к контакту 86 реле.

Контакт 85 реле подключаем к проводу зажигания, то есть к «зажиганию 1».

Например, подключение к зажиганию и блокировку можно выполнить в жгуте проводов замка зажигания. См. рис. 3 и схему 2.

В качестве блокировки можно использовать белый провод.

После подключения реле блокировки следует скрытно установить в автомобиле.

Подключение датчика дверей

Для подключения датчиков дверей можно использовать общий провод белого разъема щитка приборов – это красный/желтый провод. См. рис. 2.

На этом проводе появляется масса при открытии любой двери.

К этому проводу подключаем красный/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение цепи зажигания

Точки подключения зажигания можно найти в жгуте замка зажигания – белый провод. См. рис. 3 и схему 2.

На этом проводе присутствует плюс 12 В при включенном зажигании и в режиме стартера.

К этому проводу нужно подключить зеленый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Подключение тахометрического датчика

Датчик тахометра можно подключить к белому проводу черного разъема щитка приборов.

На этом проводе присутствуют импульсы пр работающем двигателе.

К этому проводу следует подключить желтый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. См. рис. 4.

После подключения необходимо запрограммировать частоту сигнала на холостом ходу работы двигателя (см. инструкцию по установке, стр. 35).

Установка датчика капота и сирены

Для подключения датчика капота нужно провести серый/черный провод разъема CN3 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 в моторный отсек через штатную резиновую втулку и подключить этот провод к концевому выключателю, идущему в комплекте с системой. Возможное место установки показано на рисунке 5.

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 6.

Установка датчика температуры

Датчик температуры входит в комплект поставки. Для подключения необходимо разъем датчика соединить с разъемом CN4 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8.

Установка датчика удара

Кабель датчика удара установить в разъем CN5 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки на передней левой боковине показано на рисунке 7. При необходимости произвести его регулировку (см. стр. 14 инструкции по установке системы).

Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN7 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 12). Возможное место установки в верхней части лобового стекла показано на рисунке 8.

Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN6 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке (стр. 13). Возможное место установки показано на рисунке 9

Установка центрального блока

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля. На рисунке 10 показано возможное место установки центрального блока за щитком приборов.

Подключение питания и массы

Положительный вход питания сигнализации – красный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8 через предохранитель 5А (входит в комплект сигнализации) и красный/белый провод разъема CN1 Scher-Khan Magicar 8 (питание аварийной сигнализации через 15А предохранитель) подключаются к проводу, идущему от положительной клеммы АКБ.

Например, питание можно подключить к черному/синему проводу жгута замка зажигания. См. рис. 3.

В качестве массы (черный провод разъема CN1 автосигнализации Scher-Khan Magicar 8) можно использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля.

Программирование системы

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 8 нужно произвести необходимые настройки системы.

Функцию блокировки 1-10 установить в значение 2, 3 или 4.

При необходимости изменения значений других функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации (стр. 59) или в руководстве по установке (стр. 37).

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector