Как открыть багажник рено логан
Заклинил замок багажника рено логан
С неисправностями замка багажника приходится сталкиваться часто – виной и постоянное попадание грязи на личинку при движении, и банально забытый в багажнике ключ. На некоторых машинах это и вовсе является врожденной болезною – например, на Renault Logan первого поколения попытка одновременно повернуть и надавить на личинку ключом с очень большой вероятностью приводит к слетанию тяги с личинки и как следствие к невозможности открытия багажника. Так что знать, как на своей машине вскрыть багажник максимально быстро и без повреждений, стоит знать всегда.
Как открыть багажник с разными типами замков?
Механические замки
Механика на хэтчбеках и универсалах — самый простой случай – если доступ в салон сохранился: мы имеем дело с поломкой, а не с забытым внутри единственным комплектом ключей. Надо откинуть спинку сидений и снять заднюю полку, если она есть, чтобы получить доступ к внутреннему объему багажника.
Конструктивно возможны два варианта:
- когда задок дверцы багажника полностью закрыт обшивкой;
- или имеется отдельный лючок над замком.
Второй вариант предпочтительнее – открыв только лючок, находим слетевшую тягу или, наоборот, снимаем ее, если личинка не проворачивается. Для открытия багажника потянем или надавим на тягу, в зависимости от кинематики замка.
Если же обшивка полностью закрывает дверцу, то в захлопнутом состоянии багажника извлечь ее невозможно. Подбираться к механике замка в этом случае придется, открутив доступные крепежи или вытащив открытые пистоны, а затем аккуратно отгибая обшивку сверху на себя.
Но не всегда это потребуется – внимательно посмотрите на замок, нет ли на нем язычка принудительной разблокировки? Он прячется в небольшом пазе, поддеваем его ключом или тонкой отверткой. Иногда он даже подписан.
На седанах доступ затруднен или невозможен – наличие отдельного объема зачастую толкает конструкторов на размещение поперечин жесткости за неоткидными спинками сидений или там может стоять бензобак, как на Mercedes-Benz W124. Если спинки откидываются или на худой конец есть достаточно широкий лючок для длинномерных грузов, то влезть в багажник будет можно, иначе такой способ сработает, когда мы открутим спинку из салона и снимем поперечину. Классический пример подобной машины – это уже упомянутый во вступлении Renault Logan: сначала выдергиваем нижнюю подушку, затем выворачиваем два болта, которые крепят снизу спинку. Она выталкивается вверх, после чего, выкрутив четыре болта крепления поперечины, забираемся в багажник.
Пневматические замки
Исполнительный механизм замка не обязательно имеет механический привод – багажник открывается и пневматикой, что владельцам старых немецких автомобилей известно. Если вся пневматика управляется общим компрессором, доступным из салона, добираемся до него (обычно сняв нижнюю подушку заднего дивана) и дуем в нужную трубку. Причина отказа замка багажника в таких машинах – это трещины в трубке, из-за чего не хватает давления, чтобы открыть багажник. Применив шинный компрессор или насос, мы скорее откроем дверцу, если трубка не лопнула полностью.
Замки с электроприводом
Что делать, если никакой личинки и системы тяг на дверце нет, а есть только кнопка? Причем как раз коррозия контактов этих кнопок не даёт открыть багажник.
В подобных автомобилях за управление электроприводом багажника управляет бортовой коммутационный модуль — BCM. Для принудительного открытия замка багажника замыкаем вывод, к которому подключена неисправная кнопка, на «массу». На Nissan Qashqai схема управления замком выглядит так:
Замыкая контакт 12 на BCM, мы принудительно откроем багажник.
Естественно, остаются и механические способы открытия: в этом случае нам, как и с механическим замком, придется забраться в багажник. Возможны два варианта:
- с моноблочным замком;
- или с актюатором, связанным с замком через тягу.
В первом случае с замка придется снимать крышку, чтобы добраться до механической части и вручную освободить язычок блокировки, во втором случае отсоединяем тягу и с ее помощью открываем багажник.
Взлом замка багажника
Но что делать, если не попасть и в салон, либо из него не попасть внутрь багажника? Личинку придется сворачивать. Для этого потребуется отвертка штыкового типа, желательно с квадратом под вороток с торца – вбив ее в личинку, выворачивайте, пока не лопнут запорные пластины внутри личинки, и она не начнет свободно вращаться. Это крайний метод, после которого личинку придется менять.
При наличии времени инструмент для вскрытия личинки делается из прочных шестигранников или «торксов» изогнутого типа: осторожно, не перегревая металл, стачиваем один конец до придания ему формы, подобной хвостовику ключа, после чего вбиваем полученный инструмент в личинку.
Видео:Как открыть багажник ВАЗ 21099 без ключа
Главная проблема при грубом вскрытии личинки – это то, что часто проворачивается не личинка, а сам металл крышки багажника, за пазы которой удерживается на месте основание личинки. На ВАЗ «классического» семейства Вы скорее всего провернете замок в двери, а не свернете личинку. Новую после этого поставить проблематично – выходом восстановления функциональности станет установка в деформированное отверстие заглушки, а на тяги блокировки и открытия замка – электромеханических приводов на 5-10 килограммов усилия.
Чиним замок багажника рено логан
Снимаем замок багажника Рено Логан
Для починки замка багажника рено логан вам потребуются:
- дрель по металлу 5 м,
- надфиль полукруглый,
- тиски,
- ратфиль,
- молоток,
- циркуль,
- ножовка.
Что нужно, 1-ый пт на ремонт станет , конечно, снятие замка. Для этой цели необходимо открыть багажник, снять пластиковую крышку, тягу с защелки замка. У основания корпуса личинки необходимо отыскать два выступа на зажимном кольце и повернуть его на 90 градусов по часовой стрелке до совпадения прорезей с выступами. Дальше необходимо снять кольцо и замок.
Разбираем замок багажника
Последующим шагом станет разборка замка. Разрезанная стопорная шайба поддевается чем-нибудь не знакомых оборотной «разрезу» и вынимается. Сейчас необходимо разобрать замок на несколько частей.
Читайте
Принцип работы замка багажника
Механизм работы замка багажника рено логан такой, что пластмассовая втулка способна находиться в 2-ух фиксированных положениях относительно железной втулки. При надавливании на кнопку в «открытом» положении блок перемещается вовнутрь багажника, наружняя сторона пластмассовой втулки давит на коромысло исполнительного механизма и он надавливает через тягу на защелку и багажник раскрывается.
Как вскрыть багажник на Рено Логан
Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок. Кайфовые знания о Рено онтакте.
Ремонт замка (личинки) багажника на Рено Логан
Ремонт замка багажника и переборка личинки, частая причина выхода из строя самого замка. на рено Логан Кайф.
Читайте
А в закрытом положении пластиковая втулка упирается в выступ корпуса замка и не дотягивается до коромысла, отчего кнопка и не нажимается. Между этими положениями происходит переключение поворотом пластиковой втулки вокруг своей оси, затем движение передается через паз на штоке личинки. Когда шип срезался, втулку нельзя повернуть снаружи.
Ремонт замка
Теперь нужно рассмотреть, как сделать пластиковую втулку для замка багажника. Для этого потребуется восстановить шип, который является самой нагруженной частью и все клеевые соединения достаточно ненадежны. Лучше изготовить дополнительную металлическую деталь, которая будет выполнять функцию срезанного шипа и передавать вращение штока личинки на втулку.
Такая деталь – это фактически плоская шайба, которая размещается между неподвижной и подвижной втулками, с наружной стороны на ней находится поводок и шип во внутреннем отверстии.
Затем нужно изготовить шайбу. Толщины пластины, как прочность должны быть достаточно большими. Желательно, чтобы металл хорошо обрабатывался и был защищен от коррозии. Наносим окружности диаметром 5 и 7 мм. Теперь нужно аккуратно просверлить отверстия. Монета обтачивается с трех сторон, потому как шайба будет вращаться во всем диапазоне вращения подвижной втулки относительно неподвижной втулки во всем диапазоне вращения.
Теперь нужно загнуть проводок, который полностью входит в полость пластиковой втулки. Место изгиба должно быть размечено в 3 мм от будущей внешней «стенки» поводка. Деталь зажимается тисками и поводок аккуратно загибается молотком. Шайбу нужно «утопить» в пластиковую втулку.
Теперь можно собирать замок. Нужно проверить , как он функционирует. Внешне, он должен выглядеть так же, как и раньше. Установка замка производится точно так же, Как и разборка, только в обратном порядке.
Приветствую. Выполним замену личинки замка багажника Рено Логан первого поколения.
Инструменты:
- две плоские отвертки средней длинны
Артикул:
- 7701367940 — оригинальная личинка замка на Логан первого поколения (LS)
Пошаговая замена
1. Открываем крышку багажника.
2. Нам нужно демонтировать тягу замка. Вставляем плоскую отвертку слева тяги как на фото ниже и выжимаем тягу вправо.
3. Далее вынимаем тягу из верхнего уха.
4. Вставляем две отвертки как показано ниже и срываем шайбу которая крепит личинку замка.
После того как отвертками сорвали, руками поворачиваем шайбу до упора и вынимаем ее на себя.
5. После снятия шайбы, личинку больше ничего не удерживает, вынимаем ее.
6. Собирается все в обратном порядке:
- вставляем личинку
- одеваем шайбу и поворачиваем за часовой стрелкой до упора
- устанавливаем тягу
Видео урок
Ремонт замка багажника Рено Логан
Владельцы автомобилей Рено Логан отлично знают отлично, что замок багажника данной модели внимания заслуживает особого. Объясняется это особенностями работы механизма. Длительный срок службы самому замку и обеспечивающих полное автоматическое открытие деталей можно обеспечить, если подойти к уходу правильно. Регулярные профессиональные профилактические осмотры требуются как активатору, так и электроприводу. Благодаря ним износ электроники или механики можно будет выявить уже на ранней стадии. Устранить неполадки будет существенно проще. В любом случае, если возникла поломка, требуется ремонт замка, а как это делается, мы поговорим в этой статье, для наглядности примера, как осуществляется замена замка, можно посмотреть видео.
При резких закрытиях багажника и непропорциональных нагрузках можно легко сломать втулку или личинку. Именно эти элементы занимают лидирующие позиции среди неисправностей, возникающих в замке багажника Renault Logan.
Трещины во втулке или личинке могут появиться, если всего пять-семь раз излишне резко закрыть багажник. Впрочем, больших финансовых затрат на ремонт этих небольших деталей не потребуется, а вот время потратить придется. Загрузка негабаритных предметов в багажник также является причиной значительного числа поломок. Необходимо соблюдать рекомендации завода изготовителя, касающиеся грузоподъемности автомобиля, и тогда, вероятно, вам не придется делать ремонт замка.
Неисправности автоматического открытия
Достаточно часто замок багажника «француза» Рено Логан ломается, и из строя выходит так называемый электропривод. Заменить неисправный элемент можно самостоятельно, зная правильный артикул, или на СТО. Владельцы модели нередко пытаются установить аналог от машин «Лада», которые стоят на тридцать пять-сорок процентов дешевле. Однако подобное не рекомендуют делать фирменные сервисные центры, лучше приобрести оригинальный замок багажника, у которого имеется свой артикул. Применение в замене деталей не оригинального производства, достаточно часто становится причиной снижения ресурса и длительности срок работы.
Направление всей работы электропривода следует учитывать при монтаже, когда происходит замена замка. Провод, который идет к приборной панели от багажника устанавливается после. Через реле он получает питание. Заканчивается монтаж электропривода подключением кнопки, а также предназначенного для сигнализации отдельного вывода.
Автоматически открытие багажника будет осуществляться в том случае, если все правила при монтаже будут соблюдены.
Самые частые неисправности и способы их устранения
Эксплуатация и ремонт любого транспортного средства должны осуществляться по определенным правилам. Замок багажника в Рено Логан должен получать повышенное внимание, как и всем прочим мелким механизмам. Можно самостоятельно устранить большинство неисправностей данного узла. Много времени для этого не потребуется. Во время ремонта следует взять следующие инструменты, кроме оригинального замка, который имеет свой артикул:
- имеющую пятимиллиметровое сверло по металлу дрель;
- трехгранный напильник;
- молоток;
- надфликс;
- тиски стационарного типа;
- обычный канцелярский циркуль;
- ножовку.
Рено Логан когда происходит ремонт замка следует разместить на ровной площадке, это показано в видео инструкции. Ручной тормоз должен быть выжат. Крышку багажного отсека Рено Логан переводят в открытое положение и извлекают корпус из пластмассы. Рычаг с замком, таким образом, окажется открытым. Затем необходимо демонтировать удерживающее запорный механизм стопорное кольцо. Действовать необходимо аккуратно. Принцип работы, знание которого необходимо для проведения качественного ремонта, достаточно прост:
- на коромысло механизма усилие передается пластмассовой втулкой;
- открытие защелки происходит от переданного усилия;
- втулка в закрытом положении упирается в корпус;
- шип является ограничителем хода, отделяющим положения «закрыто» и «открыто»;
- один поворот ключа равен размеру хода.
Проблемы с шипом Renault Logan вызывают неисправности чаще всего. Частичное открытие или полный отказ в открытии багажника возникают обычно из-за этого элемента. Если шип вышел из строя, следует изготовить самостоятельно или купить новый шип, а в некоторых случаях требуется замена замка. В первом случае потребуется также дополнить элемент плоской шайбой. Монтировать шип нужно между двумя втулками. Полностью неподвижной является только одна из них.
Обычная пятикопеечная монета может быть использована в качестве основы. Ее обрабатывают по кругу напильником, снимая примерно два миллиметра. Тиски помогут обеспечить нужный уровень устойчивости. Для дальнейшей установки штока нужно просверлить отверстие ровно посередине монеты. С двух противоположных сторон далее делают заскобы, который в дальнейшем и будут шипами. Вся конструкция собирается после проведения указанных работ.
Скорость износа механизма в авто Renault Logan и силу трения можно снизить, если смазать традиционным графитом или средством «Литол» все части механизма. После того, как шип будет установлен на место, следует проверить фактический ход штока. Меньше, чем раньше, он быть не должен. Механизмы защелкивания и закрытия также нужно проконтролировать. Отчетливый характер должен носить сопровождающий защелкивание замка звук.
Профилактика поломок замка багажника
Регулярное внимание к замку поможет сделать срок его эффективной эксплуатации больше. Способов ухода существует несколько. Наиболее распространенными из них являются:
- регулярное использовать «ВД-40» для смазки;
- закрывать крышку багажника нужно аккуратно;
- покупать в магазине, а не делать самостоятельно уплотняющую втулку, если она выйдет из строя;
- не допускать перегруза в багажнике;
- использовать только оригинальные детали;
- с помощью гаечных ключей своевременно устранять возникающий при закрытии крышки люфт.
Внешние факторы также оказывают влияние на то, какой срок службы будет иметь замок багажника авто Рено Логан. К ним относят качество заводской сборки, климат и тому подобное. Внутренние факторы включают в себя заботу и аккуратность при эксплуатации владельца автомобиля. Необходимо обращаться на СТО или осматривать самостоятельно состояние замка своевременно. Если же все-таки вам требуется замена замка, можно обратиться к специалистам, или же посмотреть, как осуществляется ремонт на видео.
Как Открыть Багажник Рено Логан Без Ключа
Renault Logan Logash / Логан / Р.Логан ›Бортжурнал› 1й соток как открыто логан пустынный
Это оно. Я не сфотографировал процесс. Он был очень зол и не уверен, что произойдет.
Началось с того, что все лишние детали были сняты с двери, что он решил помыть машину, находясь в деревне, в 150 км от запасного ключа. Я вставил ключ в замок, вышел из машины, закрыл дверь, машина закрылась с ключом в замке. Я пытался опустить заднее стекло — не получилось. Метод узла также не работает по очевидным причинам.
Выйти в онлайн. Есть описания процесса даже с видео, но они отказались открыть видео с телефона. Я наконец решил сделать это интуитивно.
Там говорят — снимите нижнюю стеклянную прокладку, возьмите изогнутую букву Ge железки и снимите цилиндр замка.
Сначала я почему-то попробовал заднюю дверь (у меня были проблемы с языковым замком там, и я увидел, как тащусь туда, решая, что могу потянуть кусок железа в нужном направлении) — что безрезультатно , потому что удлиненный язычок замка был расположен из-за плоскости дверной коробки.
Через 20 минут я понял, что мне нужно разобрать входную дверь.
Читайте также
1. Снимите нижнюю уплотнительную щетку со стекла (с нижней части оконного проема), просто осторожно потяните ее вверх. Позже осторожно опустите козырек (если имеется) и снимите его.
2,4. Мы берем длинную металлическую дрель диаметром 3-5 мм, загибаем ее конец (не менее сантиметра) на угол, чтобы он выглядел как покер.
3. Смотрим, где у нас замок. И мы видим тягу шириной около 4 мм. Это ручка двери потяните, потяните ее и посмотрите, как она движется. Нас интересует остальное — оно за стеклянными направляющими, еще ближе к центральной стойке, и тоньше, примерно на 2-3 мм. Мы логически задаемся вопросом — если наш замок закрывается при повороте по часовой стрелке и разблокируется при повороте против часовой стрелки, то нам нужно как-то подтянуть этот стержень вверх. Я не помню ни одного мгновения этого обычного слуха, потому что через направляющее стекло не было видно хрена, но я нашел точку где-то в области соединения между толчком и личинкой и вытащил его. При всем этом машина раскрывается на все сто.
Как открыть багажник на Renault Logan |
Как открыть стебель на Рено Логан если замок сломан. Гудит о. Renault онтакт.
Загрузчик не открывается Рено Логан, как открыть Багажник Рено Логан?
в качестве открыть багажник на Рено Логан из салона при использовании ключ в 14
4. Думать обо всем? Впрочем, ни черта. Теперь берем ключи TORX и откручиваем дверную панель.
Два винта: один на ручке сплошной панели, другой на внешней стороне двери. Позже, с помощью другого ключа, мы откручиваем ручку замка и осторожно вытягиваем его, слегка двигая вправо. Позже мы снимаем динамик — просто отрываем крышку, сам динамик с 4 винтами. Провода с наконечниками разного размера, их не спутаешь со складыванием. Позже дверную карту просто осторожно вытаскивают, имеется около 10 пластиковых зажимов (я рекомендую купить их позже о расходных материалах, если они сломаются при дальнейшей разборке двери).
Теперь самое интересное.
У самого замка стержень должен выступать из пластикового фиксатора. Я сам давил на язык замка снаружи, а потом долго управлял этим замком, пока он полностью не отвалился. Это выглядит так. Только у меня красноватый.
Что мы видим: есть две дыры. Конец стержня должен быть приклеен к конической круглой проекции. В следующем разрезе, продольном, приклейте стержень в том же продольном направлении. Я даже нашел картину здесь.
Читайте также
Позже мы вводим эту конструкцию в соответствующее отверстие на фиксирующем рычаге. Мы тянем вперед и назад. Машина должна быть полностью открыта-закрыта без каких-либо жалоб, потянув за стержень рукой и ключом, либо от кнопки центрального замка, либо от системы сигнализации.
Привет (пока только я).
Соберите все в обратном порядке. На дверных картах, когда герметик был черный, вязкий. Лучше выкладывать самые свежие, если они встречаются, у меня его нет, потому что я намазал сопли на правильные выемки в структуре карты и засунул все в область, потом свернул и т. Д.
Ветряная мельница, когда после ее снятия она начала очень сильно давить на стекло сверху, теперь стекло едва достигает верхней точки. Так как я впереди ESP, я вижу здесь проблему и думаю, что делать в конце.
Постскриптум — если дверь внезапно не закроется — потяните за ручку и попробуйте снова ^^
Как открыть багажник Рено Логан без ключа
Что вам не нравится в вашем Логане. | Автор темы: Chandrakanta
Denis (Alistair) 1.
шумоизоляция фигня полная
2. багажник ключом
3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет
4. стекло у ПТФ очень нежное, может нагреться, а потом лопнуть от резкого охлаждения в той же луже
в остальном все нравится. даже к ручкам климата особо придираться не буду, наверное привык.
Andrey (Dodd) Не нравится, что для Authentique нельзя заказать задние подголовники и молдинги, ремень безопасности для третьего пассажира на заднем сидении не трехточечный, задняя спинка не складывается и размер шин редкостный, вместо этого в более дорогих комплектациях куча всякой ненужной фигни вроде электростеклоподъемников, приводов зеркал и тонированных стекол. В остальном он идеален.
Evgenia (Verlene) Денис Бызов, в комплектации Престиж, багажник открывается без ключа =)))
А мне только шумоизоляция не нравится. А в остальном, все супер. И первая передача-ерунда.
Nikita (Rodolfo) 3. трудно включать 1 передачу, если машина не ползет, а хотя бы как то едет.
А я думал тока у меня так, хотел даже на Logan форуме поспрашивать.
В остальном сложно сказать, наверное шумка тож не нравится.
Vladimir (Lumina) а зачем включать 1-ую передачу если машина хотя бы как-то едет?
Evgenia (Verlene) Владимир, полностью с Вами согласна. Мне тоже очень интересно. Меня учили, что с первой только трогаться, а дальше вторая.
Vladimir (Lumina) извините за небольшой оффтоп –
Вот и меня так же учили. 1-я только для трогания, а дальше.
2 ДЕНИС
– до получения увидел этот недостаток, по форумам. Мне сразу же вывели кнопку открывания багажника в салон
– так это у многих машин так, это не фича LOGANA’а
А вообще-то. LOGAN – бюджетная машинка.
Вот эдесь много написано об этом http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=2227&postda..
– вопрос решаемый
http://forum.logan.ru/viewtopic.php? t=1203&highli..
Denis (Alistair) все вопросы можно решить, было бы желание и деньги.
я же имел в виду только те недостатки, которые нельзя было устранить заказав доп. опции при покупке авто.
2Евгения – когда я покупал автомобиль, комплектации Престиж не было в принципе.
2Евгения и Владимир – я часто езжу летом по труднопролазным дорогам, да еще и на машине с пассажирами. Так вот, не везде можно проехать на 2ой передаче, логан все же не V6 3 литра, чтобы тащить на низах на второй передаче.
И не нравится то, что чтобы включить первую, нужно или выжав сцепление ждать, пока скорость упадет сама, либо вообще притормаживать, чтобы потом ее включить. Не скажу, что это бывает часто, но когда бывает – не нравится. 🙂
Denis (Alistair) Автору темы – созданный выше опрос изначально некорректен, т.к. не позволяет выбрать более одного пункта
Alexey (Weller) А первая передача на многих коробках на ходу плохо включается. Уж извините – особенность синхронизатора – ничего не поделаешь. Про заднюю тож ничего хорошго. Там синхронизатора как правило нет и иногда сложно включить (надо тянуть рычаг и отпускать списление).
Vladimir (Lumina) по-началу была проблема – попадал из 5-й не в 4-ую, а в ЗХ. Ощущение не из приятных.
Не всегда получается трогание без нажатия на педаль акселератора.
Denis (Alistair) В этой машине все хорошо, если не считать убогих, лишенных нормальных регулировок, сидений и рулевого колеса. Эту посадку впору назвать антианатомической. За год эксплуатации подушка сидения сильно просела. Хотя, после тазиков, это прогресс. Я не против вертикальных (автобусных) посадок. Для города это наверное самый лучший вариант. Но для меня, например, очень коротка подушка сидения. И угол ее наклона хотелось бы поменять. Сидения с лифтом заметно удобнее, но тоже не лучший вариант. В остальном – замечательная машина.
Evgenia (Verlene) Денис, а у меня сиденья не промялись. Хотя по поводу анотомичности соглашусь с Вами. Я после долгого времени провождения за рулем очень мучаюсь со спиной =(
Denis (Alistair) А у меня нету претензий к сиденьям. Не скажу, что ездил на рекордно дальние расстояния, но 800-900 км за день проезжал, и в приницпе, вполне нормально чувствовала себя спина.
Даже если вас усадить в очень удобное кресло, даже не автомобильное, все равно, после 10-12 часов в нем, у вас что-нибудь да начнет болеть. Наш организм вообще не любит долгих сидячих положений, так что когда еду далеко, просто иногда останавливаюсь “покурить” на 10 минут, походить, размяться. И все нормально.
А при пробегах 200-300 км, вообще не замечаю никаких проблем. 🙂
Denis (Alistair) Просадка подушки – неизбежный исход любого сидения во времени. Такое раннее явление лишь могу объяснить только тем, что RENAULT не слишком задумывался о людях, чей вес зашкаливает за центнер. А со спиной действительно мука, особенно после длительных поездок. А еще, кстати, при росте в 188 см сильно мешает обзору салонное зеркало. Перевернул его “вверх ногами”, т.е. ручкойвключения ночного режима вверх. Так открывается обзору еще, как минимум, 2 см пространства справа. Это, оказывается, очень много. Такая проблема полностью снимается при наличии лифта сидения, но он возможен лишь на дорогих комплектациях. А покупать дорогой LOGAN не вполне логично.
Vladimir (Lumina) извините за офтоп
дорогой LOGAN – это 14 тыс. – есть приемлемые альтернативы?
Evgenia (Verlene) Денис, у меня отчим 195 см и говорит ему зеркало не мешает вообще. Может Вам его как то настроить поудобнее.
У меня в логане кроме ГУРа ничего нет из доп.опций (магнитолу сама ставила), и не жалуюсь. Считаю вполне приемлимо. Тока вот хочу все таки ЦЗ поставить. Устала все руками закрывать (да и бывает забываю).
Denis (Alistair) Евгения, наверное это все-таки от разных привычек и требований к посадке. Есть люди которые и в китайских машинах (посадка а-ля кузнечик) искренне говорят, что им удобно. Дело привычки, спорить не буду. Я просто описал те проблемы, с которыми столкнулся миенно я. Может у меня просто фигура нестандартная и на Логан лишнего наговариваю, извиняйте.
Владимир, при желании альтернативу всегда найти можно, но это разговор не для этого форума. В европе, по статистике, пик продаж приходится именно на самые дешевые версии (не путать с нашим аутентиком, у них в базу идет пакет безопасности и ГУР). Как правило это вторая машина в семье, этакая рабочая лошадка. И она задумывалась именно дешевой. И в дорогих версиях можно прекрасно это видеть, например по расположению клавиш задних стеклоподъемников, кнопок обогрева сидений и т д. Эти функции изначально не предусматривались. Иначе как можно объяснить столь “удачное” их расположение?
Stanislav (Pratima) У меня есть лифт сиденья, но у меня сидушка всегда опущена в нижнее положение. Спина устаёт намного меньше, чем на 2105 и 2110. Рост 177 см. В дальней дороге спина не устаёт.
Ц.З. хочу ставить на багажник. Надоело ключом орудовать. Установка с расходняком стоит у официалов 2000р.
Насчёт дорогого логана: Есть смысл. Кондиционер и АБС – благо. А насчёт альтернатив, то их нет. Любая машина в подобной комплектации намного дороже. Я не рассматриваю Ланос. и китайцев. Сравним Акцент, но он мал внутри. Мне в нем тесно, а сзади я вожу сына в детском сидении и нужно место для его ног.
По натоящему мешает шум от двигателя, системы выпуска и шипованных шин.
Интересная статья в АР сравнение с Калиной http://www.autoreview.ru/anons/
Как вскрыть багажник на Рено Логан если сломался замок.
Ольга Николаева | Автор темы: Клуб
Очень доброго времени суток, подскажите пожалуйста, кто как борется с примерзанием дверей, утром не открыть, чуть ли не вместе с резинками отлетает, при открытии, а про багажник вообще молчу.
Aleksey (Augustino) спрей силикон
Игорь (Mable) Первым делом надо просушить. И смазать. Силикон.вд 40. Или растительное масло. На худой конец.
Виктор (Winchell) вд 40 мазал, помогло но не надолго, как часто, надо смазывать?
Виктор (Winchell) берешь селиконовую смазку брызгаешь на тряпочку и протираешь резиновый уплотнитель
Виктор (Winchell) Честно 10 лет езжу про силикон не слышал спасибо попробую отпишусь, а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.
владимир (Belinda) Помогает силиконовая смазка На губку и смазать резинки При больших морозах два раза за зиму хватает
Виктор (Winchell) в автомагазинах продают селиконовый карандаш 140 рублей это у нас где то и дешевле помазал и надолго забыл
Николай (Astera) Виктор, может каши по утрам надо больше кушать? .
Макс (Devi) У меня не примерзают. Только если после мойки когда и плохо просушил
Виктор (Winchell) чего то я непонял какая каша ты нечего непопутал
Николай (Astera) а то уже сил нет утром двери открывать, да и жалко.
Николай (Astera) Пардон, немного спутал Викторов!
Игорь (Mable) Если надо надолго то тогда солидолом.да жирнее
Владимир (Godek) Отец мне всегда говорит, раньше не было всех этих силиконов и т.д. и т.п., а был вазелин, вот им и смазывали все резинки
Александр (Aniek) перед закрытием машины нужно остудить салон, выровнять температуру воздуха и не будет прилипать, ну и силикон конечно.
Александр (Aniek) Продается силикон, специально для уплотнителей, у меня шариковой, как дезодорант. Проехался по резинками, раз в неделю, можно реже и все.
Виктор (Winchell) На это времени всегда не хватает
Игорь (Mable) Вот как дезодорант это тема. А то аерозоль пока брызгаешь да протираешь то руки мерзнут
Виктор (Winchell) это точно


Какой стороной ставить диск сцепления на УАЗ


Зачем отсеки в расширительном бачке на Опель


Как поменять фильтр салона на Митсубиси Аутлендер