Как отключить сигнализацию фараон
БЕззВучНый РЕжИМ ОХРАНы Если Вы оставляете автомобиль в ме.
БЕззВучНый РЕжИМ ОХРАНы
Если Вы оставляете автомобиль в местах, где звуковые сигналы
запрещены или не желательны, то можете воспользоваться функцией
беззвучного режима охраны. Для этого одновременно нажмите и
удерживайте кнопки и
брелока до появления подтверждающего
сигнала указателей поворотов. При этом замки дверей будут заперты.
Светодиод на корпусе антенного модуля начнет мигать с частотой 1 раз
в секунду. Брелок оповестит коротким звуковым сигналом, а на дисплее
появятся символы:
обозначает запертое состояние центрального замка.
информирует о том, что система находится в режиме
охраны с выключенными звуковыми сигналами сирены. Символ
информирует о заблокированном состоянии двигателя.
В данном режиме охраны открытие дверей, капота, багажника,
а также срабатывание зоны тревоги датчика удара и дополнительного
датчика, будет сопровождаться переходом в тревогу с подачей сигналов
только указателями поворотов, а также тревожными сигналами на
брелоке-коммуникаторе. При включении зажигания в этом режиме
система перейдет в тревогу с подачей автомобилем звуковых и световых
сигналов. Все воздействия на охраняемые зоны автомобиля будут
отображаться на дисплее брелока-коммуникатора.
Если постановка на охрану осуществляется с открытой
дверью, капотом или багажником, то после основного сигнала
сирены прозвучат 5 дополнительных коротких звуковых сигнала
сирены, а брелок проиграет короткую мелодию, с указанием
зоны, вызвавшей предупреждение, как при постановке в режим
охраны с сигналами подтверждения.
пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы БЕз ИСпОЛЬзОВАНИЯ
БРЕЛОкА
Для реализации этой функции при установке сигнализации
должны быть выполнены дополнительные работы по подключению к цепи
управления личинки замка двери водителя (если позволяет конструкция
автомобиля)
Иногда может возникнуть необходимость постановки системы
в режим охраны без использования брелока (брелок утерян или
разряжена батарея). Для этого необходимо закрыть автомобиль
штатным ключом с водительской двери. Система перейдет в
режим охраны с подтверждением звуковыми сигналами сирены и .
режим охраны с подтверждением звуковыми сигналами сирены и
соответствующей индикацией на дисплее брелока.
Рекомендуется использовать эту возможность постановки в
режим охраны для повышения охранных свойств системы. Она
может быть полезной в условиях искусственно созданной помехи
(используется угонщиками для блокирования управления системой
пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы С ОТкЛючЕНИЕМ
дАТчИкОВ
Если Вы оставляете автомобиль под охраной в условиях оживленной
улицы, рядом с трамвайными путями или оставляете в салоне животное,
то для исключения ложных срабатываний можно воспользоваться
функцией отключения датчиков на данный период охраны. Для этого
поставьте систему в режим охраны, затем не позднее 5 секунд нажмите
кнопку брелока, если Вы хотите отключить зону предупреждения
датчика удара.
Нажмите кнопку брелока еще раз, если Вы хотите отключить
датчик удара полностью.
Для отключения зоны предупреждения дополнительного датчика,
необходимо нажать кнопку брелока в течение ближайших 5 секунд с
момента постановки системы в режим охраны.
Нажмите кнопку брелока еще раз, если Вы хотите отключить
дополнительный датчик полностью.
пРИМЕчАНИЕ При отключении любого датчика, не торопитесь .
При отключении любого датчика, не торопитесь слишком
быстро нажимать кнопки, нажатие которых следует после
постановки на охрану. Сначала дождитесь сообщения на брелок
о постановке системы в режим охраны и только затем отключайте
зону предупреждения нужного датчика. Если Вы собираетесь
отключить датчик полностью, дождитесь реакции брелока на
отключение зоны предупреждения, и только затем отключайте зону
АВТОМАТИчЕСкАЯ пОСТАНОВкА В РЕжИМ ОХРАНы
(Программируемая функция № 1, заводское значение –
выключено)
В случае перевода данной функции в пользовательское значение
система будет автоматически переходить в режим охраны после
выключения зажигания и закрытия последней двери. При этом брелок
оповестит двойным звуковым сигналом. Светодиод на антенном модуле
и символ
на брелоке начнут мигать, предупреждая о готовности
системы автоматически включить режим охраны через 30 секунд.
Если в течение этого интервала времени включить зажигание или
открыть дверь, выполнение функции автоматической постановки в режим
охраны прервется. Последующее закрытие двери запустит новый 30-ти
секундный интервал до автоматической постановки в режим охраны.
Постановка в режим охраны сопровождается одной вспышкой
указателей поворотов и одним коротким сигналом сирены. Светодиод
на корпусе антенного модуля начнет мигать с частотой 1 раз в секунду.
На брелок-коммуникатор придет сообщение о постановке системы в
режим охраны, символ
От выбора значения программируемой функции № 1 зависит,
будут ли заперты замки дверей при автоматической постановке в
Режим охраны, Способы отключения режима охраны
АВТОМАТИчЕСкИй ВОзВРАТ В РЕжИМ ОХРАНы
(пЕРЕпОСТАНОВкА)
(Программируемая функция № 2, заводское значение –
включено)
Функция предназначена для автоматического возврата системы
в режим охраны, если в течение 30 секунд после отключения охраны
при помощи брелока не будет открыта дверь, капот или багажник
автомобиля или не будет включено зажигание. В этом режиме мигает
светодиод на корпусе антенного модуля и мигает значок
брелоке-коммуникаторе, информируя об истечении времени пред
возвратом в режим охраны. По истечении 30-ти секундного интервала
система вновь перейдет в режим охраны и заблокирует замки дверей.
В режиме охраны светодиод на корпусе антенного модуля мигает
с частотой 1 раз в секунду, на брелоке-коммуникаторе отображается
символ
, а также символ сирены
В режиме охраны система контролирует датчики открытия
дверей, капота, багажника, входы двухуровневого датчика удара,
дополнительного двухуровневого датчика (опция), а также факт
включения зажигания.
СпОСОБы ОТкЛючЕНИЯ РЕжИМА ОХРАНы
ОТкЛючЕНИЕ ОХРАНы СО зВукОВыМИ СИгНАЛАМИ
пОдТВЕРждЕНИЯ
Для отключения режима охраны со звуковыми сигналами
подтверждения кратковременно нажмите кнопку
Отключение режима охраны сопровождается двумя вспышками
указателей поворотов и двумя короткими сигналами сирены.
При этом замки дверей будут разблокированы. Брелок оповестит двумя
короткими звуковыми сигналами, на дисплее появятся символ
информируя об отключении режима охраны.
Дальнейшее поведение системы, а именно, вернется система в
режим охраны снова или нет, зависит от значения программируемой
функции № 2 (см. стр 24).
Два звуковых сигнала сирены и две вспышки указателей
поворотов происходят только при отсутствии срабатываний
системы за период охраны. Если за период охраны срабатывала.
системы за период охраны. Если за период охраны срабатывала
сигнализация, система сообщит об этом дополнительными
звуковыми и световыми сигналами (см. пункт «Индикация причин
тревог» стр. 18). Таким образом возможно получить информацию
о причинах срабатывания системы, даже при снятии с режима
охраны обычным брелоком. В момент снятия с режима охраны, на
дисплей брелока-коммуникатора будут выводиться символы всех
ОТкЛючЕНИЕ ОХРАНы БЕз зВукОВыХ СИгНАЛОВ
пОдТВЕРждЕНИЯ
Для отключения режима охраны без звуковых сигналов
подтверждения нажмите и удерживайте кнопку
подтверждения выполнения команды двумя вспышками указателей
поворотов автомобиля. Замки дверей откроются. Брелок оповестит
двумя короткими звуковыми сигналами, на дисплее появится символ
информируя об отключении режима охраны.
Дальнейшее поведение системы, а именно, вернется система в
режим охраны снова или нет, зависит от значения программируемой
функции № 2 (см. стр 24).
Не смотря на то, что система снимается с режима охраны без
сигналов подтверждения, информация о срабатываниях системы
за период охраны будет сообщена дополнительными звуковыми и
световыми сигналами сирены так, как это описывается в пункте
«Индикация причин тревог» (стр. 18).
ОТкЛючЕНИЕ ОХРАНы БЕз ИСпОЛЬзОВАНИЯ БРЕЛОкА
(программируемая функция № 7, заводское значение – 2
(скрытая кнопка или PIn))
Для реализации этой функции при монтаже сигнализации должны
быть выполнены дополнительные работы по установке и подключению
секретной кнопки (в комплект поставки системы не входит).
Отключение охраны секретной кнопкой
Для снятия с охраны нужно открыть дверь автомобиля штатным
ключом, при этом система перейдет в тревогу, затем нажать секретную
кнопку. Отключение режима охраны будет подтверждено звуковыми
сигналами сирены и двумя вспышками указателей поворотов.
В качестве органа управления этой функцией может быть
использована как дополнительно установленная кнопка, так и
задействована штатная кнопка автомобиля. Если для управления
этой функцией устанавливается дополнительная кнопка, то она
должна быть максимально скрыта.
Отключение охраны без использования секретной кнопки В сист.
Отключение охраны без использования секретной кнопки
В системе предусмотрен другой, более защищенный,
способ отключения режима охраны без использования брелока.
Он подразумевает ввод персонального кода с кнопки VALET,
расположенной открыто, на антенном модуле (см. «Аварийное
отключение с применением персонального кода», стр. 26).
ФуНкцИЯ «СЕкРЕТкА»
(Программируемая функция № 10, заводское значение –
выключено)
Для реализации этой функции при монтаже сигнализации
необходимо выполнить дополнительные работы по установке и
подключению секретной кнопки.
После снятия с режима охраны для отключения блокировки
двигателя требуется нажатие секретной кнопки при включенном
зажигании. Если нажатия кнопки не произошло, запуск двигателя будет
невозможен. На заблокированное состояние двигателя будет указывать
частое мигание светодиода на антенном модуле.
Применение этой функции может стать дополнительной
защитой от несанкционированного запуска двигателя. В
качестве органа управления можно использовать штатную
кнопку автомобиля или дополнительно установленную и хорошо
Если в режиме охраны открыть дверь, капот, багажник или
включить зажигание, система на 30 секунд перейдет в режим тревоги,
сопровождающийся сигналами сирены (если не включен режим
без звука) и миганием указателей поворотов. Если по истечении
30-ти секунд причина, вызывающая срабатывание сигнализации не
устранена, то после небольшой паузы, режим тревоги будет продолжен
еще одним циклом тревоги длительностью 30 секунд. После 5-ти циклов
тревоги система перейдет в режим охраны, исключив из охраны зону,
вызывающую тревогу. После устранения причины тревоги зона будет
снова принята под охрану.
Срабатывание предупредительной зоны датчика удара и
дополнительного датчика сопровождаются 3 короткими сигналами
сирены (если не включен режим без звука). При регистрации сильного
воздействия датчиком удара или дополнительным датчиком, система на
20 секунд перейдет в режим тревоги, сопровождающийся сигналами
сирены (если не включен режим без звука) и миганием указателей
поворотов.
Воздействия, вызвавшие реакцию системы, сопровождаются
соответствующими сообщениями на брелоке-коммуникаторе.
Все способы отключения сигнализации в машине без брелка
Противоугонные системы прочно вошли в нашу жизнь. В настоящее время трудно представить какой-либо современный автомобиль, лишенный этой полезной опции. Производители представленных систем из года в год предлагают автолюбителям всё новые и новые разработки, разительно отличающиеся от своих предыдущих аналогов.
Претерпевая кардинальные изменения, охранные системы автомобиля становятся практически неуязвимыми для любителей лёгкой наживы. Но, вместе с тем, с появлением таких новинок на автомобильном рынке, автомобилисты порой сталкиваются с целым рядом проблем, касающихся использования подобных средств защиты.
К примеру, возникают ситуации, когда противоугонная система даёт сбой и возникает необходимость в её отключении без брелока. Этой проблеме и посвящена представленная статья.
Из-за чего ломается охранная система автомобиля
Любая система, включающая в себя отдельные элементы, в процессе эксплуатации подвергается износу. Противоугонные системы отнюдь не являются исключениями. Зачастую возникают нештатные ситуации, которые заставляют владельца автомобиля серьезно понервничать.
В рамках представленной проблемы будет вполне целесообразно сделать небольшое отступление. Нужно понимать, что бесперебойная работа защитных систем автомобиля складывается из целого ряда факторов. Во главе угла стоит комплексное систематическое обслуживание и уход за элементами данного устройства.
Внезапный отказ в работе сигнализации может быть вызван различными причинами.
Наиболее распространенные среди них:
- Низкий уровень заряда батареи брелока;
- Механический износ клавиш брелока;
- Окисление токопроводящих элементов;
- Нарушение подачи питания на блок управления сигнализацией;
- Перегорание соответствующего предохранителя.
В практике использования противоугонных систем нередки случаи, когда причиной отказа сигнализации становится банальный разряд батареи брелока/пульта. Для устранения проблемы потребуется просто-напросто произвести замену батарейки.
Сама по себе данная операция не должна вызвать особых затруднений. Единственное на что следует обратить внимание – последовательность дальнейших действий после смены батарейки.
Важно помнить, что для повторной активации системы, в случаи с противоугонными устройствами, потребуется произвести некоторые действия.
В ряде случаев необходимо 6 раз нажать на кнопку закрытия и открытия дверей. Для более подробного ознакомления с представленным алгоритмом необходимо ознакомиться с мануалом.
Длительное и небрежное использования брелока сигнализации может привести к тому, что его элементы управления попросту утратят свою работоспособность. В большей степени данная проблема затрагивает клавиши открывания и закрывания дверей, ввиду наибольшей частотности их использования. Такая ситуация потребует от своего владельца ремонта брелока или его замены с последующей процедурой его прописки в памяти системы.
Нарушение герметичности рабочих элементов пульта сигнализации может привести к тому, что внутрь его попадёт влага. Кроме всего прочего брелок можно нечаянно выронить в лужу и т.п. Попавшая внутрь влага приводит к окислению контактных элементов и препятствует прохождению тока через них.
Таким образом, кнопки перестают отзываться при их нажатии. В данном случае потребуется произвести разбор ключа с последующей ревизией всех токопроводящих элементов.
Причиной неисправности сигнализации может стать нарушения в подачи питания на блок управления. Чтобы исключить эту причину из перечня вероятных неисправностей, необходимо вооружиться мультиметром. С его помощью следует проверить провода «на обрыв», а также убедиться в наличии требуемого напряжения на подводных выводах.
Скачок напряжения или короткое замыкание в цепи противоугонной системы может привести к перегоранию предохранителя. Поэтому следует принять во внимание и эту причину. Стоит отметить, что замена предохранителя – дело нехитрое.
В данном случае важно разобраться, что послужило причиной его перегорания. Есть вероятность того, что всему виной нарушение изоляции токопроводящих линий.
Способы отключения сигнализации
Аварийное выключение противоугонной системы предусматривает ряд альтернативных способов и приемов, которые помогут владельцу автомобиля выйти из сложившейся ситуации победителем.
Итак, рассмотрим наиболее эффективные методы по обесточиванию защитных систем автомобиля в различных обстоятельствах.
С брелка
Самый упрощенный вариант в данном случае предполагает использование штатного брелока. Если основной пульт приказал долго жить, всегда можно воспользоваться запасным, если таковой имеется. Отключение сигнализации с его помощью предполагает все те же действия, что при использовании штатного дистанционного устройства.
Сложности возникают тогда, когда местонахождение запасного брелка неизвестно. Такое положение дел вынуждает водителя прибегнуть к другим, более радикальным методам решения проблемы.
Путем обесточивания
Представленный способ деактивации противоугонной системы включает в себя ряд оперативных действий. А именно:
- отключение клеммы АКБ;
- обесточивание/демонтаж провода контроля выключения зажигания;
- демонтаж реле блокировки.
Стоит отметить, что в некоторых случаях отыскать питающее реле – задачка не из лёгких. Зачастую, в целях безопасности, при установке сигнализации реле располагают в труднодоступных местах
При помощи секретной кнопки
Аварийное отключение противоугонной системы предполагает использование так называемой секретной кнопки, именуемой «Valet». Её активация позволяет перевести систему в так называемый сервисный режим.
Если у владельца возникли трудности с её поиском, достаточно найти контрольный индикатор – мерцающую красную лампочку. Где-то в непосредственной близости установлена и эта заветная кнопка.
Итак, последовательность действий в данном случае выглядит следующим образом:
- обесточить автомобиль, скинув клемму «+» АКБ;
- отключить питание от звуковой сирены;
- поставить клемму на своё законное место;
- выставить ключ в положение «КЗ»;
- сделать одно нажатие на кнопку Valet;
- отключить зажигание.
Представленная процедура для различных типов противоугонных систем разительно отличается. В некоторых случаях, для получения желаемого результата, требуется произвести до 6 кратковременных нажатий на указанную кнопку.
В любом случае, перед тем как брать данный прием на вооружение, желательно подробно ознакомится с инструкцией к конкретному типу сигнализации.
Кодирование
Еще один прием в копилку автолюбителям – так называемое кодирование. Суть его заключается в том, что для разблокировки противоугонной системы необходимо ввести специальный шифр.
Представленная процедура состоит из следующих этапов:
- отключение сирены;
- замыкание цепи «КЗ»;
- активация сервисной кнопки;
- выключение зажигания.
В зависимости от того, сколько символов вбирает в себя конкретный пин-код, столько же повторяется вышеуказанная процедура. Пин-код вводится нажатием сервисной кнопки. Так, для ввода 4-ки, необходимо нажать 4 раза и т.п.
Как самому отключить сигнализацию различных фирм
Широкий ассортимент противоугонных систем не позволяет придерживаться универсальной методики аварийного отключения сигнализации.
Дело в том, что практически каждая из них отличается характерными особенностями, присущими только ей. Рассмотрим приемы деактивации защитных систем автомобиля, представленных популярными в России брендами.
Старлайн
Если мы имеем дело с сигнализацией Сталайн, следует придерживаться такой последовательности действий:
- проникнуть в салон и занять место водителя;
- повернуть ключ в положение «КЗ»;
- спустя не более 6 сек нажать на сервисную кнопку;
- удерживать кнопку во включенном положении до появления гудка;
- вернуть ключ в исходное положение;
- сигнализация отключена.
Аллигатор
Этот хищник вовсе не такой непокорный, как может показаться на первый взгляд. Чтобы его приручить достаточно повторить следующую комбинацию действий:
- отворить дверь ключом;
- усесться в кресло водителя;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести кодовое число при помощи сервисной кнопки.
По завершении вышеобозаченных мероприятий, Аллигатор перестанет издавать душераздирающие звуки и позволит вам завести автомобиль.
Томагавк
Справиться с Томагавком тоже довольно просто. Для этого нужно попасть в салон авто, включить зажигание и произвести 4 нажатия на аварийную кнопку. Уложиться нужно в 20 сек., иначе данные действия ни к чему не приведут.
Шериф
С Шерифом всё обстоит несколько иначе. В зависимости от разновидности данной противоугонной системы, приемы аварийного отключения несколько разнятся.
В большинстве случаев, для того, чтобы вывести сигнализацию из активного состояния, достаточно включить зажигание и нажать аварийную кнопку. Выключив зажигание, система, как правило, больше не подаёт признаков жизни.
Пандора
В случае с Пандорой без использования защитного кода никак не обойтись. Пошаговая инструкция предполагает:
- открытие авто;
- замыкание цепи «КЗ»;
- ввод первого значения цифрового шифра;
- отключение и повторное включение зажигания;
- ввод следующего числа.
Вышеуказанная процедура должна повториться 4 раза (4-х цифровой шифр). При благоприятном стечении обстоятельств, после введения последнего символа и выключения зажигания, система должна отключиться.
Шерхан
Для данного вида сигнализации существует свой алгоритм действий. Он предполагает следующие шаги:
- проникновение внутрь автомобиля;
- замыкание цепи зажигания по истечении не более 3 сек после открытия двери.
Если всё пошло по плану, в момент включения зажигания аварийная сирена должна отключиться. В это время должна загореться аварийная сигнализация автомобиля. Наличие указанных признаков говорит о том, что система блокировки стартера отключена, и Вы можете завести автомобиль и начать движение.
Пантера
Чтобы приручить этого хищника, достаточно повторить все вышеуказанные действия. Подобные мероприятия уместно использовать в случае с моделью CL-600.
Всем счастливым обладателям версии CLK-450 придётся прибегнуть к процедуре ввода защитного шифра посредством нажатия на заветную кнопку Valet. Данное действие производится при включенном зажигании. Ввод каждого символа предвосхищает размыкание и замыкание цепи зажигания ключом.
Мангуст
Наличие подобной противоугонной системы требует несколько иного подхода для реализации стратегии аварийного отключения. А именно:
- открыть автомобиль и сесть за водительское кресло;
- замкнуть цепь «КЗ»;
- ввести первый цифровой символ пин-кода при помощи кнопки Valet;
- выключить и снова включить зажигание;
- вести второй цифровой символ;
- вернуть ключ в исходное положение;
- система деактивирована.
Центурион
Центурион окажется не таким уж неприступным, если воспользоваться следующим приёмом:
- проникните внутрь салона;
- поверните ключ в положение «КЗ»;
- введите первую цифру защитного кода;
- выключите зажигание и вновь включите его;
- введите следующую цифру шифра;
- повторяйте процедуру до полного ввода шифра.
Сталкер
У Сталкера в этом отношении очень много общего с Центурионом. Последовательность операций полностью совпадает с алгоритмом предшественника. Тем не менее, нередки случаи, когда при установке Сталкера, аварийная кнопка не предусмотрена.
В таком случае, для деактивации системы потребуется демонтировать реле блокировки под приборной панелью.
Как отключить сигнализацию без брелка
Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.
Как отключить сигнализацию без брелка?
Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.
Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.
В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.
Сигнализации Старлайн и Томагавк
Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:
– Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
– За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
– Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
– Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.
Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:
– Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
– Включить зажигание, но стартер не подключать.
– После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
– Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.
Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:
– Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
– В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.
– На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.
Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:
– Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
– После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
– Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
– Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.
Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.
Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:
– Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
– Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.
Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:
– Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
– Выключить и активировать систему зажигания.
– Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
– Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.
На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:
– В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
– Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.
Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.
Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.
Для деактивации системы следует:
– Открыть дверь и включить зажигание.
– Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
– Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.
Сигнализации Пантера и Аллигатор
Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.
Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.
Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0
Дубликаты не найдены
А ещё можно прочитать инструкцию..
Я, конечно, понимаю, что вакуум в вашей голове создает чувство дискомфорта, но может стоит просто заткнуться, навернуть очередную склянку боярки и завалиться под скамейку, где вам самое место?
а еще у старлайн идет один заводской пин код на всю серию 93/63. Довольно немудреный способ подарить авто третьему лицу.
В комплекте сигнализации должен же быть второк брелок, без дисплея.
Добрый день, если сигнализация старлайн (такая как на фото), подскажите, пожалуйста, где найти кнопку служебного режима ? или кнопку Valet ?
Ключ зажигания, валет, это понятно. А зачем придумали по датчикам стучать?
Незачем, это бред. Везде где есть лапка – есть и кнопка. Если пин не стоит, то кнопка, если стоит , можно и постучать. Но у нас то про вариант без пина только речь, пин вообще не упомнен, а значит статья говно
Гайд для автоугонщиков?
без ключей ? и 6 сек на всё ?
В среднем угон происходит в пределах 20 секунд. Дольше занимает подготовка. Тематические каналы на ютубе посмотри хотя бы.
Записки машиниста электропоезда-12. Двери.
По многочисленным просьбам запиливаю пост о работе автоматических дверей электропоезда. Расскажу, как контролируется их закрытие, почему иногда происходят зажатия дверьми и т.п.
Контроль закрытия дверей.
На пульте машиниста есть лампа контроля дверей (указал на неё стрелкой на стыренной из инета фотке, модель электропоезда не важна). Она загорается в том случае, когда все блокировки автоматических дверей замкнуты:
А теперь разберёмся, как эта лампочка получает питание:
От 15-го провода (это общий “плюс” цепей управления) получает питание провод 15Р. От 15Р ток идёт через замкнутый контакт тормозного переключателя в положении “голова” (нам же контроль дверей нужен только в голове поезда) к лампочкам Л2 и Л3 (это лампы контроля дверей, находящиеся в служебном тамбуре), и через реостат R11 (тусклый накал) или кнопку В41 (яркий накал) к лампочке Л1 на пульте машиниста. Далее от лампочек ток идёт на 18-й провод, в цепи которого находятся восемь блокировок дверей БД1-БД8. В вагоне четыре двери, у каждой по две половинки, итого – восемь половинок, у каждой своя блокировка. 18-й провод идёт через весь поезд и через все блокировки дверей. Только при условии, что все блокировки замкнуты (то есть двери закрыты), ток по 18Б проводу придёт в хвостовую кабину. Через тормозной переключатель в положении “хвост” 18Б соединён с 30-м проводом (общий “минус” управления). Вот и вся цепь.
Казалось бы, система надёжная. Но почему тогда происходят зажатия пассажиров? У этого есть несколько причин:
1. Отсутствие контроля дверей. Например, в одном из вагонов развалилась блокировка. Контроля по этой причине не будет. Найти блокировку у бригады нет времени (как-никак их аж восемь на вагон), поэтому она вынуждена ехать без контроля дверей и полагаться только на своё зрение.
2. Противоположное предыдущему пункту. Зашунтирована блокировка дверей. Когда-то она была неисправна, и вместо того, чтобы это устранить, ленивый слесарь просто её закоротил. Или закоротила другая локомотивная бригада, ехавшая без контроля дверей. В таком случае этими дверями можно кого-то зажать, и лампа контроля будет гореть.
3. Пассажира зажало нижней частью дверей. Блокировки находятся вверху. По этой причине двери могут спокойно свестись плотно наверху в то время, как внизу зажато что-то небольшое (например, рука). И таким образом при абсолютно исправных блокировках будет сигнализировать контроль с фактически зажатым в дверях пассажиром.
4. Из-за неисправности тормозного переключателя замкнуты оба контакта и на голову, и на хвост. В таком случае соберётся цепь питания ламп контроля с плюса на минус без “захода” на хвост поезда через блокировки. Правда, в таком случае контроль будет гореть всегда, даже при открытых дверях, и бригада поймёт подвох.
Вы спросите, ну ок, контроль может быть неисправен. Но глаза-то у машиниста есть. Как можно не увидеть? Легко, я вам отвечу.
С расстояния в 200+ метров руку или ногу уже можно не рассмотреть. Особенно, если она сливается с задним фоном. Так же нужно понимать, что на улице не всегда день, есть ещё вечер и ночь. Думаю, не стоит объяснять, как “хорошо” всё видно в тёмное время суток.
Наступила осень, а это пора утренних туманов. Иногда настолько плотных, что ничего не видно дальше второго вагона. В сильный снег или дождь видимость тоже уменьшается в разы. Есть и вообще экзотические вещи: года два назад я ехал по перегону, вдоль которого горели леса. Дым лесного пожара был настолько густым, что из служебного тамбура не было видно забора(!), установленного вдоль платформы.
Солнечная ясная погода, как не странно, тоже иногда подкладывает свинью. Когда солнце находится низко (рассвет или закат), а ты едешь спиной к нему, то оно светит тебе в глаза, когда ты наблюдаешь за посадкой-высадкой пассажиров.
Ну и не стоит отбрасывать человеческий фактор, халатность и невнимательность локомотивной бригады.
Сами пассажиры иногда тоже виноваты в зажатии. Например, есть мода придерживать двери, чтобы зашли другие опоздавшие. Всунуть, например, ногу. Типа у нас не загорится контроль, и мы откроем двери, не поедем. Но если будут иметь место пункты 1-4, о чём я писал вверху, то поедет такой пассажир с ногой в дверях до следующей остановки, и хорошо, если он будет внутри вагона, а не снаружи.
Вопросы и ответы
Вероятная причина: разряд или плохой контакт батарейки брелока-коммуникатора.
Методы устранения: заменить батарейку или почистить пружинный контакт брелока.
Вероятная причина: выскочил провод из разъема радиомодуля, который должен быть закреплён на лобовом стекле Вашего автомобиля.
Методы устранения: вставить провод в разъем радиомодуля.
Вероятная причина: брелок и (или) система находится в зоне повышенных помех.
Методы устранения: приблизить брелок вплотную к антенному модулю системы и попытаться осуществить управление путем нажатия кнопок брелока.
Вероятная причина: выбрана слишком высокая чувствительность датчика удара.
Методы устранения: понизить чувствительность датчика удара, повернув его регулятор против часовой стрелки.
Вероятная причина: неисправны датчики дверей, капота или багажника – в зависимости от зоны срабатывания.
Методы устранения: обратится на сервис и отремонтировать или отрегулировать датчики. Если неисправен датчик капота, то в ряде случаев достаточно его смазать, используя спрей-смазку с силиконом.
Комментарий: Причину срабатывания сигнализаций PHARAON можно определить по функции «памяти тревог» на брелоке или по количеству вспышек индикаторного светодиода (см. инструкцию). У систем PHARAON V21, V22, V23, G1, LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 причину тревог Вы можете увидеть на дисплее.
5. Программирование брелоков систем. Системы PHARAON Х150, Х160, Х170, Х180, V15, V16, V16i, V16t, V17, V17i, V18, V19, V20, V21, V22 и G1 могут работать с тремя брелоками. Системы PHARAON М7, LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 с четырьмя брелоками |
1. Снимите систему с режима охраны.
2. Включите зажигание, не запуская двигатель.
3. В течение 8 сек. нажмите 10 раз кнопку служебного режима VALET. Когда система будет готова к обучению, Вы услышите 3 коротких сигнала сирены. У Вас есть 8 сек. для выполнения каждой из последующих операций.
4. Нажмите любую кнопку на первом брелоке, Вы услышите 1 сигнал сирены.
5. Нажмите любую кнопку на втором брелоке, Вы услышите 2 сигнала сирены.
6. Нажмите любую кнопку на третьем брелоке, Вы услышите 3 сигнала сирены.
Для выхода из режима программирования выключите зажигание.
Примечание: при записи кода четвертого брелока код первого записанного брелока будет стерт. Если используются два брелока, то код одного из них следует запрограммировать дважды.
*В память системы M7 можно запрограммировать до 4-х брелоков.
1. Снимите систему с охраны, включите и снова выключите зажигание, затем, не позднее 10 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VALET на антенном модуле. Отпустите кнопку VALET, как только светодиод на антенном модуле начнет часто мигать. Еще раз нажмите и удерживайте кнопку VALET пока не услышите 2 коротких звуковых сигнала сирены. Отпустите кнопку VALET.
2. Нажмите кнопку с изображением закрытого замка первого брелока. Прозвучит один сигнал сирены, подтверждающий прием кода первого брелока.
3. Нажмите кнопку с изображением закрытого замка второго брелока. Прозвучит два сигнала сирены, подтверждающие прием кода второго брелока.
4. Повторите эти действия для оставшихся брелоков (всего можно запрограммировать до 4-х брелоков).
5. После программирования последнего брелока включите зажигание для выхода из режима программирования.
В подтверждение выхода из режима программирования брелоков прозвучат два длинных звуковых сигнала сирены.
Примечание: в памяти системы сохраняются только те коды брелоков, которые участвовали в последней процедуре программирования. Все записанные ранее коды брелков будут стерты. Система самостоятельно выходит из режима программирования брелоков при паузе между действиями более 20 секунд.
1. Снимите систему с помощью брелока или кнопки VALET с режима охраны.
2. Откройте дверь.
3. Включите зажигание.
4. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
5. СИД начнет постоянно гореть, оповещая, что система находится в режиме VALET.
6. Выключите зажигание.
Порядок действий, необходимых для выхода из режима VALET:
1. Включите зажигание.
2. В течение следующих 8 сек. нажмите на 3 сек. скрытую кнопку VALET.
3. СИД погаснет, оповещая, что система вышла из режима VALET.
4. Выключите зажигание.
Примечание: когда система находится в режиме VALET, Вы можете дистанционно включать режим ПАHИКА и управлять запиранием/отпиранием замков дверей
7. Включение/выключение служебного режима (VALET) в системах LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 |
1. Снимите систему с охраны.
2. Включите и снова выключите зажигание, затем, не позднее 10 секунд, нажмите и удерживайте кнопку VALET на антенном модуле.
3. Отпустите кнопку VALET, как только светодиод на антенном модуле начнет часто мигать.
4. Еще раз коротко нажмите кнопку VALET.
Переход в режим VALET система подтвердит коротким звуковым сигналом сирены и постоянно светящимся светодиодом на антенном модуле. На дисплее брелока появится символ «V» и прозвучит тональный звуковой сигнал.
Для выключения режима VALET нажмите кнопку на корпусе антенного модуля на четыре секунды, непосредственно после выключения зажигания. Выключение режима сопровождается двумя длинными звуковыми сигналами сирены. Символ «V» на брелоке-коммуникаторе погаснет.
Примечание:в режиме VALET доступны функции управления замками дверей с брелока, дистанционное отпирание багажника, вызов водителя
Аварийное снятие с охраны без использования PIN следующих систем:
V15, V17, V17i не имеют возможности включения PIN;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN по умолчанию выключен.
1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание и в течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
3. По окончании 8 сек. сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.
Аварийное снятие с охраны c использованием PIN следующих систем:
в Х150/Х160, V16, V16i, V16t, V18 PIN включен постоянно и имеет значение 11;
в М7 PIN включен постоянно и имеет значение 12;
в V19, V20, V21, V22, G1 PIN включается через меню программирования и имеет по умолчанию значение 12.
1. Откройте дверь ключом. Система перейдёт в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (аварийная сигнализация).
2. Включите зажигание.
3. В течение 8 сек. нажмите скрытую кнопку VALET 5 раз.
4. По окончании 8 сек. СИД загорится на несколько секунд. Это означает, что система готова к вводу персонального кода.
5. После того как СИД начнет мигать, отсчитайте количество вспышек, соответствующее первой цифре персонального кода, и выключите зажигание.
6. Включите зажигание, отсчитайте количество вспышек СИД, соответствующее второй цифре персонального кода, и выключите зажигание.
Сирена выключится, указатели поворотов (аварийная сигнализация) перестанут вспыхивать, Вы услышите 4 коротких сигнала сирены.
Аварийное снятие с охраны систем LC-40, LC-50, LC-100, LC-200 (PIN включен по умолчанию и имеет значение 11)
1. Откройте дверь ключом. Система перейдет в режим тревоги, включится сирена, начнут мигать указатели поворотов (габаритные огни).
2. Включите зажигание.
3. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее первому разряду Вашего PIN-кода (заводское значение – 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.
4. Сделайте паузу до вспышки светодиода, подтверждающей прием первого разряда.
5. До истечения 5 секунд нажмите кнопку VALET на антенном модуле количество раз, соответствующее второму разряду Вашего PIN-кода (заводское значение – 1). При каждом нажатии кнопки звуковой излучатель на антенном модуле будет подтверждать нажатие коротким звуковым сигналом, а светодиод коротко вспыхивать.
Примечание: если введен правильный PIN-код, режим тревоги прекратится, а система выйдет из режима охраны. Если PIN-код введен неверно, то тревога продолжится.
9. Обучение тахометрическому сигналу систем V19, V20, V21, V22, G1 |
Если для контроля запуска двигателя использован вход тахометра – заводское значение программируемой функции J2-1 (см. инструкцию), то для правильной работы системы в режимах: резервирования, автоматического запуска, ТУРБО и режиме охраны с работающим двигателем, необходимо обучить систему тахометрическому сигналу. Для этого:
1. Включите зажигание, в течение 10 сек. нажмите кнопку VALET 6 раз. Указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;
2. Заведите двигатель ключом и нажмите кнопку VALET на 2 секунды. Если система успешно запомнила частоту тахометрического сигнала, то прозвучат 2 коротких сигнала сирены, и указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут 2 раза;
3. Система выйдет из режима обучения через 30 сек. или при выключении зажигания.