Чери амулет сколько масла в двигателе
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Чери амулет сколько масла в двигателе

Когда нужно менять масло в двигателе Чери Амулет

Заливка масла в двигатель – простая и легкая задача, справиться с которой может даже водитель-новичок. Для этого потребуется всего лишь знать, как его менять (процедуру), а также уметь определять отработанное вещество и подбирать новое соответствующее.

Особенности двигателей и системы смазывания в Chery Amulet

Автомобиль Чери Амулет впервые появился на рынке еще в 2003 г. с двигателем объемом 1,6 л и мощностью до 116 л. с. Сейчас существует несколько вариаций модели с движками от 1,5 до 1,8 л. Преимущественно они сняты с производства, но продаются как в салонах, так и на вторичном рынке.

В базовой комплектации модели используют три типа двигателей (объем – 1,6 л):

Это 4-цилиндровые рядные движки с водным охлаждением. В первых двух встроено по 2 клапана на цилиндр, а в третьем – по 4.

В данных моторах встроена комбинированная система смазки (и под давлением (для опор распредвалов, коренных и шатунных подшипников), и путем разбрызгивания). В данную систему входят следующие составляющие:

  • масляный насос (шестеренчатый);
  • маслоприемник;
  • масляный картер;
  • полнопоточный фильтр;
  • датчик давления.

Движение смазочного вещества проходит по смазочным каналам.

Какое масло используют в Чери Амулет?

В Chery Amulet, произведенные начиная з 2006 г., заливают следующие типы моторного масла:

В ранее выпущенных моделях возможно использование минерального (а точнее – гидрокрекингового) масла.

При выборе продукции ориентируются на индекс вязкости (SAE) и показатель качества масла(API). Причем чем новее автомобиль, тем выше требования к моторной смазке. К примеру, в двигатель Чери Амулет 2003 г. выпуска можно залить минералку, после 2006 – полусинтетику, а в рестайлинговую вариацию (2-3 поколение) – желательно только синтетику.

Кроме того, стоит обратить внимание, на какой сезон рассчитано масло: лето, зима или круглогодичное использование.

Как определить, когда нужно менять масло?

В первую очередь, нужно следовать указаниям производителя. Так, CHERY в технической документации к своему детищу рекомендует заливать масло не реже, чем раз в год (или через каждые 10 тыс. километров).

Но если вы используете авто в тяжелых условиях (запыленность воздуха, перегруз мотора и т. д.), стоит заменять смазочное вещество не реже чем через каждые 5000 км. Это позволит уберечь двигатель от преждевременного износа.

В моторе Chery Amulet для нормальной работы должно быть 3,5-4 литра масла. Необходимо следить за показателями датчика давления масла. Если мигает аварийная лампа, значит стоит проверить уровень жидкости и долить/заменить ее.

Уровень проверяют при помощи специального щупа по следующей методике.

  1. Заглушить двигатель, открыть капот и подождать 3-5 минут (чтобы все масло стекло в картер).
  2. Во время ожидания проверить фильтр и картер на предмет утечки. Если есть утечка с картера, нужно устранить ее: резиновой заплаткой, «холодной сваркой» или другими подручными материалами. Если испорчен фильтр, его надо срочно заменить. Также течь в данном месте может быть через недостаточную затяжку.
  3. Щуп вынуть из картера, протереть, вставить на место и снова вынуть. В норме отметка уровня масла должна быть между метками, нанесенными на щупе.

Также стоит обратить внимание на состояние масла:

  • структурные изменения (зернистости, комки);
  • неестественный запах (например, гари);
  • изменение цвета (потемнение, почернение).

Если рекомендуемый производителем срок замены еще не пришел, а уровень уже ниже нормы можно просто долить масла до нужной отметки.

Как заменить или долить моторное масло в Chery Amulet?

Доливку масла производят через маслоналивную горловину. Необходимо использовать то вещество, которое уже находится в двигателе (не аналог, не похожее, а именно то). Нужно отвернуть пробку и наливать масло понемногу, параллельно контролируя уровень щупом.

При полной замене предварительно промывают мотор, чтобы полностью исключить возможность смешивания разных масел. Процесс наливания новой жидкости происходит поэтапно, сразу же после остановки (при горячем двигателе).

  1. Открыть пробку маслоналивной горловины.
  2. Отвернуть пробку сливного отверстия и слить масло в емкость.
  3. Проверить состояние прокладки на пробке слива, при необходимости – заменить.
  4. Промыть мотор специальным промывочным маслом (или таким же, которое будет залито).
  5. Закрутить сливную пробку.
  6. Снять масляный фильтр специальным ключом.
  7. Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.
  8. Установить фильтр на место и вручную зафиксировать его, провернув на 3/4 оборота.
  9. Залить новую смазку через маслоналивную горловину (3,5-4 л).
  10. Завернуть пробку.

После этого двигатель запускают на холостом ходу. При этом аварийная лампа на датчике давления должна погаснуть. Через 3-5 минут снова проверяют уровень и, при необходимости, доливают еще.

Итак, заменять смазывающее вещество в двигателях автомобилей Chery Amulet нужно через 10 тыс. км дороги или год езды, если вы водите в нормальных условиях. При наличии вредных факторов частота возрастает – до раза на 5000 км.

Масло для Chery Amulet

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2006
15W-40
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
5W-30
20W-30
20W-40
25W-30
SJ CH-4 полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL 2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol 2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy 2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy 2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx 2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Chery Amulet (1 поколение) 2006 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2014 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какое масло заливать в двигатель Чери амулет

Достаточно простой, казалось бы, для каждого автомобилиста вопрос замены масла в двигателе, тем не менее, требует более чем конкретного ответа. Конечно же, можно все задачи технического обслуживания машины (в том числе замену масла и фильтров) полностью доверить мастерам из автосервиса, в том числе и выбор моторного масла. Однако гораздо предпочтительнее самому разобраться в таком элементарном вопросе – нередко информированность позволяет сэкономить значительные денежные средства, да и сократить время на плановое техобслуживание авто.

В частности, водителям популярного «китайца» Чери Амулет, по которому ещё несколько лет назад практически полностью отсутствовала детальная информация в интернете и печати, небольшой ликбез по выбору моторного масла придётся весьма кстати. За десять лет этот поистине «народный» автомобиль дважды пережил рестайлинг, однако выбор силовых агрегатов остался небольшим. Chery Amulet комплектуется либо надёжно проверенным временем восьми-клапанным двигателем объемом 1,6л. от FORD с маркировкой «SQR480» мощностью 94л.с , или же более современным и мощным мотором «SQR477f» объемом 1,5л. и 16-ю клапанами, который выдает уже 109л.с при 6000об.мин. Первый силовой агрегат более неприхотлив как к топливу с разным октановым числом, так и к моторному маслу различных марок. Второй вариант мотора наиболее взыскателен.

Каким может быть масло?

Опустив за ненадобностью (в контексте обслуживания Чери Амулет) разницу между маслами для дизельных и бензиновых моторов, рассмотрим виды масла – их три.

  1. Минеральное моторное масло. Ключевой технологией производства масла на минеральной основе является атмосферная перегонка сырой нефти.
  2. Полусинтетическое или гидрокрекинговое масло – этот тип ГСМ на первом этапе производится по идентичной технологии с минеральным маслом, но для более тщательного отделения мазута дополнительно подвергается вакуумной перегонке. Это позволяет получить гораздо более высокие эксплуатационные характеристики сравнимые даже с синтетическими маслами.
  3. Синтетические масла – это самая сложная дорогостоящая группа. Сюда входят масла основе полиальфаолефинов (ПАО), сложных эфиров (эстеры), GTL – (синтез жидких углеводородов из газа). Все масла произведенные на синтетической базе имеют выдающиеся защитные, чистящие, и антикорозийные характеристики. Однако за это подобную роскошь приходится платить в полтора-два, а то и в четыре раза больше чем за аналогичное масло на гидрокрекинге.

Для справки: полусинтетическим маслом может называться любое масло содержащее в своем составе более 5% синтетики. А так же в Украине не обязательна классификация масел по содержанию базовой основы, по этому «Синтетическое» не всегда таким является. А 95% масел продающихся на рынке по факту являются гидрокрекингом с добавкой определенного % синтетической основы.

Классификации моторных масел

Классификация по стандарту ACEA:

A/B: масла для бензиновых и дизельных двигателей:

  • ACEA A1/B1: энергосберегающие масла с особо низкой вязкостью, могут быть использованы только при наличии прямого допуска производителя двигателя; категория отменена с 2016 года.
  • ACEA A3/B3: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих в тяжёлых условиях и с увеличенным интервалом между заменами масла.
  • ACEA A3/B4: масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и лёгких грузовиков, работающих с увеличенным интервалом между заменами масла, превосходящие по своим характеристикам масла, соответствующие категории A3/B3
  • ACEA A5/B5: маловязкие масла с вязкостью HTHS между 2,9 и 3,5 мПа·с, могут быть неприменимы в двигателях определённых моделей.

C: масла с повышенной совместимостью с каталитическими нейтрализаторами (малозольные масла):

Классификации API:

SA – Чистое минеральное масло без присадок;

SB – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1951 года.

SС – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1967 года.

SD – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1971 года.

SE – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1979 года.

SF – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1988 года.

SG – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1993 года.

SH – Неприменимо для большинства двигателей, выпущенных после 1996 года.

SJ – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2001 года.

SL – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2004 года.

SM – Для двигателей автомобилей, выпущенных не позднее 2010 года.

SN – Введена с октября 2010 года.

На Чери Амулет какое масло заливать в двигатель?

Моторное масло для Чери Амулет 1.6 8V SQR480

Начнем мы пожалуй с нашего старого доброго двигателя 1.6 SQR480 который нам достался в наследство от Форда со всеми его преимуществами и «болячками»

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W30(новый двигатель или мотор прошедший обкатку после капремонта) / 5W40 (оптимальное масло для повседневного использования) / 10W30 и 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать полусинтетику

Классификация по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN (SJ в крайнем случае)

Критический расход масла – более 1л. на 1тыс.км

Моторное масло для Чери Амулет 1.5 16V SQR477f

Заливной объем – 3.9л

Допустимая вязкость – 5W40 (оптимальное масло как для нового мотора так и для повседневного использования) / 10W40 (вариант для моторов с большим пробегом и некритичным масложером).

По составу – рекомендуем заливать синтетику либо же качественный гидрокрекинг

Классификация: по ACEA A3/B3 или A3/B4, по API SL / SM / SN

Критический расход масла – не более 1л. на 1тыс.км

Подведем итоги:

Для мотора 1.6 основным акцентом в выборе масла лучше выделить его моющие характеристики, так как в этом двигателе есть проблема с закоксовыванием маслоканалов гидрокомпенсаторов, что в итоге приводит к износу кулачков распредвала.

Для мотора 1.5 упор же наоборот стоит на защитных свойствах смазочных материалов и это обусловлено именно возросшей мощностью относительно объема двигателя. По этому советуем не покупать для этого мотора энергосберегающие масла имеющие класификацию по ACEA A1/B1 или А5/В5.

Надеемся что данная статья поможет вам в правильном выборе масла для чери амулет и продлит жизнь сердца вашего четырехколесного друга.

Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через один год эксплуатации или 10 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Полезный совет
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 5000 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Полезные советы
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).

Предупреждение
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Отверните пробку маслоналивной горловины.

2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла.

4. . и слейте масло.

Предупреждение
Будьте осторожны: масло горячее!

Примечание
На пробке сливного отверстия установлена паронитовая прокладка. Сильно обжатую или поврежденную прокладку замените.

5. Заверните пробку.

б. Строньте масляный фильтр с места специальным ключом.

Примечание
Масляный фильтр установлен на правой части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

7. . и снимите фильтр.

Полезные советы
Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом.

9. . и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

10. Залейте чистое моторное масло (см. «Проверка уровня и доливка масла в систему смазки двигателя»).

11. Установите на место пробку маслоналивной горловины.

12. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2

3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Содержание

Запчасти

Крышка маслозаливной горловины (480-1003040BA)

Крышка маслозаливной горловины Chery (480-1003040BA) 56 грн.
Крышка маслозаливной горловины A15 B11 S12 S21 T11 (480-1003040BA) 58 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины оригинал (480-1003040ba) 126 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины TOPRAN (480-1003040ba) 46 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.
Крышка маслозаливной горловины FEBI (480-1003040ba) 44 грн.

Поддон масляный (480-1009010)

Поддон двигателя (оригинал) A15 (480-1009010) 1152 грн.

Фильтр масляный (480-1012010)

Фильтр масляный Chery SCT (480-1012010-SCT) 108 грн.
Фильтр масляный Chery BOSCH (480-1012010-BOSCH) 111 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный Chery KIMIKO (480-1012010-KM) 70 грн.
Фильтр масляный (CDN) A13 A15 E5 480-1012010 (CDN4014) 50 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный “Purflux” 480-1012010 (480-1012010) 141 грн.
Фильтр масляный “Purflux” 480-1012010 (480-1012010) 141 грн.
Фильтр масляный 480-1012010 (480-1012010) 51 грн.
Фильтр масляный Chery WIX (480-1012010-WIX) 127 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный Chery (480-1012010) 44 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный KONNER (480-1012010) 63 грн.
Фильтр масляный MANN (480-1012010) 166 грн.
Фильтр масляный WIX (480-1012010) 96 грн.
Фильтр масляный BOSСH (480-1012010) 120 грн.

Датчик давления масла (A11-3810010BB)

Датчик давления масла Chery (A11-3810010BB) 60 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла (оригинал) B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 170 грн.
Датчик давления масла B11 S12 S21 (A11-3810010BB) 78 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла (a11-3810010bb) 74 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла оригинал (a11-3810010bb) 152 грн.
Датчик давления масла 473,481,484 A11-3810010BB (A11-3810010BB) 66 грн.

© 2014 Интернет-магазин автозапчастей «В точку»
v-tochku.com.ua

Доставка запчастей Chery, Geely, Great Wall в Киев, Полтаву, Львов, Харьков, Винницу, Днепропетровск и другие города Украины.

Читать еще:  Как завести ваз 2107 без ключа
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector