Yokohama кто производитель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Yokohama кто производитель

Где производят шины Йокогама для России

Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2020 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.

Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.

Официальный сайт производителя Yokohama

В России фирма выпускает самые востребованные разновидности покрышек для стран СНГ.

О бренде


Местом образования бренда стал японский город Yokohama, откуда и произошло название корпорации. Официальная дата начала существования – 13 октября 1917 года. С тех пор стартовала череда ключевых событий в жизни марки.

До середины 20 века, организация вышла на производство шин для строительной техники, автобусов, легковых и внедорожных машин.

Состоянием на 2020 год, организация выпускает более 200 наименований резиновых изделий, предназначенных для автомобилей, грузовой и строительной техники.

Цены на покрышки

Ввиду повышенного качества продукции, цены на покрышки Йокогама были и остаются на высоком уровне для отечественных потребителей.

I ce G uard IG5 5 15”

ice GUARD SUV G075 15”

BluEarth-A AE-50 15”

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.

Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.
  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.

Где производят Yokohama Ice Guard Ig60


Бюджетное поколение зимних шин фрикционного типа. Модель обеспечивает предсказуемое управление на укатанном или рыхлом снегу, сухом или мокром асфальте. Благодаря жестким плечам и обилию отводов, резина добротно работает на равномерной поверхности, без ледяных корок.

  • стабильное поведение на снежных переметах, укатанной дороге;
  • умеренная стоимость;
  • медленный износ.
  • непредсказуемо ведет себя на ледяных корках;
  • аналогично для полированного снега.

Страна производитель Yokohama Geolandar


Модельный ряд всесезонных покрышек. Радиальные шины с особенным составом формулы, обеспечивающие достаточное сцепление с дорогой во время весенне-осеннего периода и оттепели.

Резина широкого применения имеет увеличенные грунтозацепы, что обеспечивает неплохие свойства на грунтовке. С классическими грязевыми разновидностями не сравнится, но весной на подтаявшей грунтовке проедет нормально.

Достоинства:

  • неплохая износостойкость;
  • стабильное поведение на однородном дорожном покрытии;
  • широкий выбор типоразмеров.

Недостатки:

  • слишком узкие ламели – быстро замыливается протектор;
  • увесистые.

Отзывы о шинах Йокогама

Мнение автомобилистов о продукции бренда.

Игорь, Серпухов.

Откатался на Yokohama Bluearth ES ES 32 три сезона. Мое мнение – это добротная летняя резина радиального типа. Мало шумит, неплохо катится, на поворотах цепляется как краб. Я остался доволен.

Поставил Айс Гуард IG55 в размере р18. Тяжелая, но работает отлично. После покатушек по сухому асфальту шипы остались на месте, единственный минус – выбраться из колеи практически нереально.

Как отличить подделку Yokohama

На мировом рынке популярность японских шин Yokohama достигает своего пика. В связи с этим шины этого бренда стали подделывать и каждый водитель обязан знать, как отличить качественную резину от плохой. Провести такую мини-экспертизу сможет каждый, но интересно ли водителям узнать каким образом?

Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.

Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле

С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:

  1. Легковые автомобили всех марок;
  2. Внедорожники;
  3. Профессиональные, гоночные автомобили;
  4. Грузовые машины;
  5. Пассажирский и грузопассажирский транспорт.

Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.

Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:

  1. Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
  2. Код завода производителя;
  3. Кодовый номер для определения типоразмера;
  4. Дополнительный код конкретного производителя;
  5. Дата, которая обозначает время выпуска товара.

Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.

На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:

При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:

  • должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
  • обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
  • на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.

Эти параметры говорят о высоком качестве таких аксессуаров для машин и поэтому шины японского производства популярны более чем в сорока странах мира. Резина Йокогама получает самые высокие оценки экспертов, помогает минимизировать уровень шума в процессе передвижения, имеет отличную проходимость.

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Чтобы ориентироваться каким должен быть товар от японского производителя автомобильной резины следует изучить все положительные качества шин. Эти знания помогут отличить оригинальные автомобильные шины от некачественной подделки.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Читать еще:  Как править литые диски

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.


Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

История

Продление сотрудничества с Ассоциацией мини-футбола России, подписание трехгодичного соглашения

Соглашение о партнерстве с Ассоциациией мини-футбола России в 2016 году

Презентована новая фрикционная шина для внедорожников бренда ICE GUARD – G075

Презентована первая всесезонная шина в линейке GEOLANDAR – G015

Завод «ЙОКОХАМА Р.П.З.» в Липецке начинает производство шин для первичной комплектации легковых автомобилей

Корпорация YOKOHAMA Rubber и престижный футбольный клуб «Челси», выступающий в английской Премьер-лиге, объявили о подписании пятилетнего договора о спонсорском сотрудничестве

Фестиваль скорости YOKOHAMA на Международном Авиакосмическом Салоне МАКС в Жуковском

Компания YOKOHAMA стала участником Московского Международного Автомобильного Салона 2014, который проходит в международном выставочном центре КРОКУС Экспо с 29 августа по 7 сентября 2014 года

Передовые шины ADVAN Sport V105 представлены прессе на Автосалоне в Женеве

С ошеломительным успехом проведены глобальные тесты в Ascari Race Resort (Испания)

Вторая стадия расширения Завода по производству шин на Филлипинах

В городе Силао, штат Гуанахуато, Мексика основан завод Yokohama Tire Mexico S. de R.L. de C.V. (YTMX)

Впервые шины YOKOHAMA становятся официальным партнером Европейского чемпионата (ERC)
Посадка леса «Heisei Forest» в Оцути, префектура Иватэ, в качестве участия в восстановительных работах после большого землетрясения

YOKOHAMA становится Техническим партнером в разработке всемирно популярной гоночной видеоигры «GranTurismo»
Французский журнал «Motorsport» выбрал шины YOKOHAMA ADVAN Sport V105 лучшими в премиум классе по результатам тестов проведенных в Маньи-Кур

The ADVAN Sport V105 возглавил все топы, когда прошел испытания престижного Британского журнала EVO Magazin на мокром покрытии

Продление контракта с FIA WTCC до 2015 года

Старт Третьего этапа Среднесрочного плана GD100

Второй продукт серии BluEarth представлен на Автосалоне в Женеве: Стандартная шина BluEarth AE01

На автосалоне в Женеве представлены шины GEOLANDAR SUV G055

BluEarth-1получил экологическую награду на Французской выставке «PneuExpo»

Шины YOKOHAMA вошли в стандартную комплектацию Mercedes-Benz CLS

Проведена первая стадия Церемонии Трех Заводов в производственной и сбытовой компании YOKOHAMA в Сучжоу, Китай

YOKOHAMA стала эксклюзивным поставщиком шин для ADAC GT Masters

YOKOHAMA получила награду за инновации, качество и высокие достижения в области охраны окружающей среды при производстве шин

Серия BluEarth представлена на Европейском Автосалоне в Женеве

Переезд компании «YOKOHAMA HPT Ltd.»

YOKOHAMA EuropeGmbHin впервые участвует в «Dreck-Weg-Tag» – экологической общественной инициативе, проводящейся для уборки накопившегося в городах мусора и поддержания их чистоты

Звуки Сендай – благотворительный концерт Красного Креста для сбора средств на устранения последствий цунами в Японии

В постоянной экспозиции Бостонского музея науки выставлена инновационная серия шин BluEarth-1
YOKOHAMA выступает спонсором гонки в Монте-Карло для автомобилей на альтернативной энергии

Торжественная церемония открытия торгового центра YOKOHAMA в «ringboulevard» на знаменитом Нюрнбергском треке

Достигнут уровень нулевых выбросов на производственно-торговой базе шин для легковых автомобилей в Китае

YOKOHAMA Tire Филиппины второй год подряд получают награду Президента того времени Макапагал-Арройо за высокие производственные результаты

Церемония открытия фабрики обработки натурального каучука в Таиланде

Шины ADVAN Sport входят в стандартную комплектацию AUDI Q7

Шины ADVAN Sport входят в стандартную комплектацию моделей MERCEDES C-класса

Достигнуто соглашение о создании YOKOHAMA R.P.Z.L.L.C. – производственно-торговой компании в России.

Стартует второй этап Программы озеленения YOKOHAMA с церемонии посадки деревьев на YOKOHAMA Tyre Manufacturing (Таиланд) Co.,Ltd.

Второй этап посадки деревьев в Китае в компаниях Hangzhou YOKOHAMA Tyre Co.,Ltd., YOKOHAMA HAMATITE (Ханчжоу) Co.,Ltd. и YOKOHAMA Hose&Coupling (Ханчжоу) Co.,Ltd.

Церемония открытия Азиатского центра испытаний шин в Таиланде

В Европе открыта новая производственная база: YOKOHAMA Industrial Products Europe GmbH

Открыт филиал в Испании и Португалии: YOKOHAMA Iberia S.A.

Усилены функции контроля шин в Европе

Достигнуто соглашение со Spanish IDIADA о преимущественном использовании тестовой стойки

Создана YOKOHAMA Asia

Церемония открытия YOKOHAMA Tyre Vietnam Inc.

YOKOHAMA Asia Co.,Ltd., – компания основана в Бангкоке (Таиланд) для материального обеспечения, маркетинга и техничсекого обслуживания

Новый филиал YOKOHAMA Rubber Latin America Comercio Ltd. открыт в Сан-Пауло (Бразилия)

Первая церемония программы озеленения YOKOHAMA на Филиппинах прошла в YOKOHAMA Tire Philippines, Inc.

Комапния продолжает участвовать в благотворительном музыкальном фестивале «LIVE ecoMOTION» в пользу Всемирного фонда дикой природы Японии

Suzhou YOKOHAMA Tire Co.,Ltd. проводит церемонию открытия и начинает производство на заводе в Китае

В Таиланде построена фабрика по обработке натурального каучука Y.T.Rubber Co., Ltd.

Церемония открытия YOKOHAMA India Private Ltd.

Участие в благотворительном музыкальном фестивале «LIVE ecoMOTION» в пользу Всемирного фонда дикой природы Японии

Церемония открытия второго завода в Ономиши

«YOKOHAMA Forever Forest» (проект выращивания деревьев на всех заводах YOKOHAMA по всему миру) стартовал с церемонии высаживания деревьев на заводе Хирацука

YOKOHAMA является официальным поставщиком шин для Гран-При Макао уже 25 лет

YOKOHAMA начинает поставлять шины на мировой Чемпионат среди кузовных автомобилей (WTCC)

YOKOHAMA Rubber’s Hangzhou YOKOHAMA Tyre проходит сертификацию ISO14001 на производственной базе радиальных шин для легковых автомобилей в Китае

YOKOHAMA Rubber объявляет новый план управления: Grand Design 100

YOKOHAMA Rubber укрепляет европейский рынок шин для грузовиков и автобусов, объединившись с ведущими продавцами

YOKOHAMA Rubber открывает филиал в Индии

Для контроля и координации работы в Европе создается офис в Дюссельдорфе, Германия

YOKOHAMA создает торговую компанию в России

Все внутренние заводы добились нулевого выброса

YOKOHAMA Rubber создает дочернюю торговую компанию в Корее

YOKOHAMA Rubber строит завод Thai для производства шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей

YOKOHAMA открывает дочерний завод шин Thai для грузовиков и автобусов

Joint Venture Company производит и продает конвейерные ленты в Китае

В Китае основаны YOKOHAMA Hamatite (Хончжоу) Co., Ltd., производящая уплотнители для легковых автомобилей и YOKOHAMA Hoses & Coupling (Ханчжоу) Co., Ltd., производящая и продающая шланги высокого давления

Начинает работать новая торговая компания YOKOHAMA Rubber в Бельгии

ADVAN Sport – новая передовая спортивная шина утверждена для BENTLEY Continental GT

YOKOHAMA Rubber основывает новую компанию для производства и продажи изоляционных материалов для легковых автомобилей в Китае

Читать еще:  Где производят шины пирелли

YOKOHAMA Rubber объединяет производство, сборку и сбыт.

YOKOHAMA Rubber создает в Китае филиал по производству и сбыту шлангов высокого давления

YOKOHAMA Rubber (Таиланд) Co., Ltd. получила сертификат ISO14001

Четыре внутренних завода добились нулевого выброса

Начало работы завода Hangzhou YOKOHAMA Tire Plant в Китае

YOKOHAMA Rubber создает в Таиланде базу производства радиальных шин для грузовиков и автобусов; Производство должно начаться в Апреле 2005 года

Сформулирована долгосрочная бизнес-стратегия Grand Design (GD10)

YH AMERICA Inc. получила сертификат ISO14001

The YOKOHAMA Rubber Co, Ltd. и Continental AG вступили в стратегический альянс в производстве шин

Geolandar H/T G038 утверждена для стандартной комплектации автомобилей MERCEDES Benz G-class

Начала действовать программа по сокращению вредных выбросов и уменьшению количества промышленного мусора на городских свалках

Коммерческий сайт YOKOHAMA Hydex Company’s Hiratsuka и завод в Нагано получили сертификат ISO 14001

Завод Мие получил сертификат ISO14001, поставлена цель получить сертификаты на все заводы к июлю текущего года

YOKOHAMA Tire Philippines, Inc. получила сертификат ISO9002 через год после начала работы

YOKOHAMA Hydex Company получила сертификат

QS9000 – сертификат качества большой тройки Американских автопроизводителей, кроме того сертификаты ISO19001 и ISO14001 получены всеми заводами компании, расположенными в Японии

Завод Мишима получил сертификат ISO14001, поставлена цель получить сертификаты на все заводы до конца 1999 года

Заводы Шинширо и Хирацука получили Премию качества ТРМ

Начало работы Компании YOKOHAMA Tire Philippines, Inc. на Филиппинах

Построен новый завод в штате Кентукки (США) для производства изоляции ветрового стекла

Начал работу новый завод изоляционных материалов в Ибараки

Во Вьетнаме основана компания по производству и продаже шин YOKOHAMA Tire Vietnam Co.

YOKOHAMA Aeroquip стала филиалом YOKOHAMA Rubber

Название YOKOHAMA Aeroquip было изменено на YOKOHAMA Hydex Company

В Таиланде основана компания YOKOHAMA Rubber (Thailand) Co.,Ltd. для производства изоляции ветрового стекла и сборки шлангов гидросистем

Шинный завод Хирацука получил сертификат ISO9001

YOKOHAMA Tire Division первым из производителей шин Японии получила сертификат ISO9001

Создана Компания PRGR Co. Ltd.

Определены мероприятия по защите окружающей среды, сформирован План защиты окружающей среды

На заводе Хирацука открыт научно-исследовательскй и опытно-конструкторский центр RADIC

Открыт специализированный зимний испытательный полигон T*MARY

Приобретена компания The Mohawk Rubber Companyв США

Серия А008Р получила техническое одобрение PORSCHE

В Германии создана торговая компания YOKOHAMA Reifen GmbH

Основана Tokyo Hamatite Co., Ltd.

В США основана компания GTY tire Co., Ltd. Совместно с Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. и General Tire

Открыт испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC для всестороннего тестирования шин

YOKOHAMA Rubber становится официальным поставщиком шин для первого Гран-При Формулы 3 в Макао

Выпуск зимних нешипованных шин для легковых автомобилей (Snow Star 847 Studless)

YOKOHAMA Rubber масштабно выходит на рынок спортивных товаров и запускает новые шины PRGR Carbon Driver, PRGR Golf Ball 2 pieces

Первый фирменный магазин шин «GrandSlam» открыт в префектуре Точиги

Выпуск бескамерных шин для грузовиков и автобусов

Запуск радиальных шин для легковых автомобилей (ADVAN HF)

Разработка самой большой на тот момент в мире шины OTR 40.00-57 60 PR (для 200-тонных самосвалов)

В Австралии создана торговая компания YOKOHAMA Tyre Australia Pty Ltd

Начало производства шин на заводе Ономичи

Начало работы завода Ибараки

В Японии впервые произведены стальные радиальные шины для грузовиков и автобусов (Серия Super Steel)

Открыт Исследовательский центр

В Лос-Анджелесе (США) создана торговая компания YOKOHAMA Tire Corporation

Начало производства шин радиального типа для легковых автомобилей (GT Special)

Построен завод Шиширо

Создана Hama Chemical Co., Ltd

Название корпорации изменено на The YOKOHAMA Rubber Co., Ltd.

Открыто новое здание штаб квартиры YOKOHAMA

Начало производства первых в Японии шин с нейлоновым кордом

Начало производства первых в Японии шин с синтетическим каучуком

Начало производства первых в Японии безкамерных шин

Штаб квартира компании переезжает из Йокогама в Токио

Начало работы фабрики в Хирацука

Приобретен завод Мишима у Meji Rubber Manufacturing Co., Ltd.

Завод Мие начинает производство шин

Переименование шин и торговой марки в «YOKOHAMA»

Начало производства шин в Тсуруми, Йокогама

Начало производства шин на заводе Хиранума в Йокогаме

Основание YOKOHAMA Префектурой Канадзава совместно с YOKOHAMA Cable Manufacturing Co., Ltd. (сейчас – Furukawa Electric Co., Ltd.) и BF Goodrich (США)

YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

Опции темы
Поиск по теме

YOKOHAMA Российского производства (смело брать или поставить крест на этом бренде?)

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами – только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Последний раз редактировалось Alexey_14; 17.04.2015 в 14:37 .

Место производства на качество шин не влияет . То что в Индонезии хорошо а в Португали лучше а в Польше вообще фигня – Это потребительский миф

мне кажется что ключевое здесь помимо тех.процесса – сырье. в частности хим.состав. он может отличаться в зависимости от страны производителя. Каждая страна свой каучук использует итп. Соответственно одна и та же резина но сделанная на разном сырье может иметь небольшие различия по износу и своим свойствам.

вот попалась интересная информация.возможно сырье оттуда:

Yokohama протестировала каучуки воронежской площадки
29.10.2013

Специалисты компании Yokohama провели технический аудит производства каучука СКД-НД. Японские шинники планируют закупать его для своего нового завода, построенного в Липецкой области.

По итогам аудита представители Yokohama высоко оценили систему менеджмента качества воронежского предприятия, подчеркнув значение СИБУРа как важного поставщика сырья для своей компании.

Может якогаме и похрен на свой бренд. остальные сырью уделяют большое вниманию иначе своему названию можно нанести невосполнимые потери. Точно знаю что Нокиан например закупает одинаковое сырье для своих заводов. И кстати в России самый лучший искусственый каучук.

судя по всему йокогаме похрен чем наоборот. и на сайте завода интересная строчка есть “По вопросам поставок сырья или материалов Вы можете обратиться по адресу. “.
Прийдется попрощаться с йокогамой,искать другие альтернативы.

Маркетологи глаголили что при производстве шин Yokohama Bluearth AE-01 использцуется уникальная технология Nano Blend, представляющая собой ультрасовременную резиновую смесь, созданную с применением натурального апельсинового масла. Как на нашем заводе они приготовят эту смесь?

– Что делается для повышения долговечности шин? Какие компоненты необходимы, чтобы сделать хорошее колесо? Кто будет их поставлять на липецкий завод и почему? Кто вообще среди главных партнёров предприятия в России и за рубежом?

– Компания постоянно работает над модельным рядом, совершенствует технологии. Что касается сырьевых материалов, «Йокохама» имеет ряд одобренных поставщиков по всему миру. Их выбор обусловлен расположением предприятий-партнёров и логистикой. Что касается российских связей, то на сегодня мы не обладаем большим опытом сотрудничества с местными производителями сырья. Число одобренных поставщиков весьма ограничено. И именно поэтому на начальном этапе наш липецкий завод будет импортировать 100 процентов сырья из-за границы. Могу также сказать, что некоторые российские сырьевые материалы сейчас изучаются экспертами. И те предприятия, которые смогут предложить нам продукцию, соответствующую международным стандартам качества и требованиям компании «Йокохама», возможно, будут одобрены в качестве поставщиков.

Читать еще:  Как хранить шины на балконе

судя по всему начальные этапы когда помимо оборудования и сырье было импортное давно прошли. тут все аналогично сборке иномарок в россии. вначале локализация минимальна,и пусть даже отверточная сборка но это гут. как только локализация увеличивается существенно – тогда и начинаются старые песни о главном.

Значит не стоит рассматривать Йоку? Получается тот же Матадор(Калуга) и Формула от Пирелли из Воронежа?

возможно да. вплоть до того что будет кама евро с протектором йокогамы)).но это в случае грубой халтуры с сырьем.
ключевой момент как я выше отмечал – это сырье,технология получения смеси,и желательно импорт сырья которое используется на производстве непосредственно в японии.
полностью йоку конечно невычеркнешь,т.к ряд моделей йокогамы продаются именно японские,но именно та что меня интересует C.Drive делает наш завод. Другие модели – А.Drive, BlueEarth не рассматриваю ввиду цены и главное мягкости.
Отдельно следует отметить что многие модели йокогамы по большей части мягкие и даже очень мягкие шины.Включая зимние.
Детние шины йокогама в первую очередь хорошо подходят для трассы о желательно более менее хороших дорог. Были несколько моделей крепких, включая прошлую C.Drive AC01, но большинство этих шин ориентированы на комфорт и мягкость.
C.Drive 2 по отзывам я так понял помягче прошлой модели,но покрепче боковины чем у других моделей (A.drive,S.drive).
У нас в городе в этом году с дорогами полная задница что многим страшно ездить после дождя или в дождь, много случаев убивания рещины об ямы в этом году и в конце прошлого года. А брать прочные но дубовые бриджи не хочется.
Как альтернатива смотрю на Toyo,тоже япония, из этого же сегмента ценового, как она в сравнении с йокой?

Toyo пока что японская. По мне так тоже среднего уровня. A.drive от Йоки наоборот все хвалили как лучшее бюджетное предложение. Грыжами не страдает. Но отзывы были о Филиппинской резине

вот Toyo как я погуглил стоит практически рядом с йокогамой.одинаковый ценник. ну и япония пока поставляет. Toyo CF2 неплохой вариант. и в тестах За Рулем 2015 дали 3е место. Почти аналогичные по цене качество были нокиан хакка грин и йокогама blueEarth
A.drive отзывы хорошие потому что сильно мягкая.народ у нас любит мягкость. по московским дорогам почему нет.но не для наших

Последний раз редактировалось Alexey_14; 18.04.2015 в 17:47 .

Уже года два в магазинах шины YOKOHAMA продаются большей частью от российского производителя(завод йокогама под липецком).

Очень мало информации(отзывов) по российской йокогаме. Одни до сих пор считают что йокогама это япония и не в курсе что уже с этого года почти все шины йокогама в продаже сделаны в россии, другие говорят известными стереотипами – только не российское.

В частности интересует шина C.Drive AC02. Предыдущая модель АС01 была чисто японская,очень удачная,крепкая. Насколько эта модель и тем более нашего розлива лучше хуже предшественников?

Допустим оборудование там все японское и тех процесс весь автоматизирован. Но что за сырье? Наше?или японцы поставляют? подозреваю что сырье наше хз кого происхождения(может с ярославля откуда нибудь поставляют).

Привет.
Раскажи-ка по АС01, стою перед выбором, ну и на неё глаз упал. И конечно япония, что мне больше симпатизирует.
На какой машине использовал, размер шины, стиль вождения, износостойкость.

Вношу изменения, ошибка – AS01, совсем другие. Можешь не отвечать.

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

AS01 это S.Drive. насколько я выяснил самая так сказать жесткая(крепкая) из моделей А, С,S это C.Drive.
AC01 в продаже уже нет.
S.Drive имет похожие характеристики с С.Drive. Но вроде значительно мягче. И дороже она стоит чем А и С модели.
Ты тоже с ростовской области смотрю,думаю для наших дорог с мягкостью лучше не рисковать.
AC01 у меня старые 185/60 14″. На нексии.

yokohama послднее время почему-то заморочена на мягкости,и последние модели,даже C.drive AC02 идет мягче предшественника.
Но если на это не смотреть идут по дороге хорошо.В первую очередь по трассе

Да, с ростовской, Зерноград.
Спасибо за инфу, полезно и для размышления.
Как я тебя понял самая жестка – С.Drive. Но по отзывам она мягкая.
А вообще сам езжу сейчас на Toyo Proxes4 235/45/17 даже не знаю, жесче она их или нет.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 12:40 .

Жесткая – это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Жесткая – это в первую очередь АС01. Ее давно в продаже нет. АС02 видимо по сравнению с ней мягче. А в обзорах С.Drive и S.Drive стоят почти рядом по характеристикам.Только S более спортивная,направленный рисунок протектора. А так почти похожи.

А как твои Toyo? чем-то не устраивают? Они в принципе близки к йокогаме должны быть. Если бы эту C.Drive 2 японцы продолжали бы делать,взял бы,пусть чуть мягче но сцепные качества неплохие у нее говорят. Но не хочется играть в рулетку с нашим производством

Кстати на днях сравнивал AC02 c AS01, последняя была жестче боковина. Но AC01 профиль вроде был повыше – 55, а AS01 – 45.
Свои Toyo отслужили три сезона, соответственно менял их местами с заду на перед. Езда не спокойная. Раз пять-семь давал жару ей – букс с места метра по два.
Два колеса сточил до меток. Шумновата, но зависит от покрытия асфальта.
Общий пробег около 45000. Процентов 30 это езда по трассе со скоростью 120-140, 160. После 110 любая резина стирается быстрее.
Держак по сухому хороший, экстримальный не задавал, небыло места, так бы проверил. При резком торможении АБС срабатывала, но не всегда.
Аквапланирование на 100 не всплывал, но сопротивление от въезда в глубокую лужу чувствуется.
Пару раз влетал в ямы, резина норм, один из них чуть-чуть подогнул диск с внутренней стороны. Приходилось после этого регулировать схождение.
В колее от камазов начинает рыскать.
Расход топлива на этой резине- такой какой должен быть для Крауна с мотором 2JZ, т.е. – не повышен.
В небольшой дождь, с максимальным износом 2 баллонов попытался нырнуть в поворот, *опа пошла юзом.
Почему выбор сейчас другой, т.к. финансы сейчас поют романсы (цена ей больше 6000, и не в продаже почти нет), а так обязательно взял бы еще раз.

Последний раз редактировалось Denis198342; 20.04.2015 в 14:13 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector