Кто производит шины виатти
Viatti
![]() ![]() |
Годовая гарантия на шины |
Viatti – бренд ООО “Торговый дом “Кама”, Нижнекамский шинный завод.
Нижнекамский шинный завод — крупнейшее предприятие по производству автомобильных шин в Российской Федерации и странах СНГ.
Предприятие производит автомобильные шины марок КАМА, КАМА EURO, Viatti. В ассортименте более 250 товарных позиций шин, в том числе разработанных специалистами Научно-технического центра “Кама”.
Предприятие является первым поставщиком на российском рынке, омологировавшим шины на автомобильные заводы иностранных производителей Fiat, Volkswagen, Skoda, Ford.
История
О возможности строительства завода по производству шин в Нижнекамске было заявлено в 1967 году, с целью обеспечить шинами Ульяновский и Волжский автозаводы. Строительство завода началось 7 мая 1968 года. В 1971 году был подписан приказ о выделении строящегося завода в отдельное предприятие.
1973 г. – Молодой нижнекамский завод отгружает первую партию автокамер на Московский автозавод имени Ленинского Комсомола. Начинается плановый выпуск автокамер. Завод выпускает первую опытную шину для “Жигулей”.
1977 г. -В связи со строительством второго завода – по производству грузовых шин – “Нижнекамский шинный завод” получает новое официальное название – производственное объединение “Нижнекамскшина”.
1978 г. – С выпуском первой автопокрышки для большегрузных автомобилей “УРАЛ” грузовые шины вошли в постоянный ассортимент продукции производственного объединения “Нижнекамскшина”.
1994 г. – ПО “Нижнекамскшина” преобразовано в открытое акционерное общество.
1998 г. – Выпуск первой продукции под брендом “КАМА”
В феврале 1999 года было создано ООО “Торговый дом “Нижнекамскшина”. Для успешного продвижения своих шин на рынке ОАО “Нижнекамскшина” учреждает новое предприятие, призванное заниматься исключительно реализацией его продукции.
2001 г.– произошла смена собственника – учредителем фирмы стало ПАО “Татнефть”. Было принято решение о переименовании предприятия в ООО “Торговый дом “Кама”. В этом году началась работа по созданию дилерской сети, а в 2003 году на ее основе были организованы первые дочерние предприятия.
2004 г. – Вывод нового бренда КАМА EURO
2007 г. – Создание Научно-технического центра “Кама”
2010 г. – Выпуск первых цельнометаллокордных шин “КАМА”.
Новые шины быстро завоевывают признание на рынке грузоперевозок. Благодаря комплексу новых технологических решений ЦМК шины “КАМА” обладают повышенной прочностью и улучшенной топливной экономичностью в сравнении с комбинированными грузовыми шинами. Особенно привлекает потребителей возможность двукратного восстановления шин и донарезки протектора, которая позволяет увеличить их ходимость до 700 000 км.
Начало выпуска шин под новым брендом Viatti.
2017 г. – Торговым домом “КАМА” реализовано более 13 000 000 шин за 2017 год.
Шины среднего ценового сегмента Viatti созданы в соответствии с Европейскими стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и получила самые высокие оценки экспертов.
Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии и полностью адаптированы для использования в России. Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.
Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Московском международном автомобильном салоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.
Страна производитель шин Viatti
Относящиеся к числу товаров среднего ценового сегмента, шины Viatti производятся в России на технологических площадках ПАО «Татнефть». Штаб-квартира компании расположена в Татарстане в городе Альметьевск. Покрышки Виатти выпускаются заводом «Нижнекамскшина». Коллективным владельцем предприятия является компания «Татнефть-нефтехим», созданная в 2002 году.
Выпуск Viatti осуществляется согласно немецкой технологии. По заявлению представителя — эксклюзивная разработка не имеет мировых аналогов. От большинства шин европейских марок Viatti отличаются полной адаптацией к эксплуатации в российских условиях.
История бренда
Мысль о создании шин, способных конкурировать по основным качественным показателям с аналогичными изделиями от других производителей, сохраняя при этом премиум-уровень, является идеей Вольфганга Хольцбаха. Будучи признанным экспертом в сфере производства автомобильной резины еще в период работы вице-президентом компании Continental задумывался о создании собственного бренда.
Желание осуществить сольный проект побудило его оставить должность. Хольцбах отправился в Италию, желая найти вдохновение в стране — признанном лидере технологического дизайна.
Здесь идея оригинальных покрышек получила своего рода художественное воплощение. Бренд Viatti с оригинальным рисунком протектора получил мелодичное и нежное итальянское имя. Слоган Paradigma del Comfort, который переводится как «Эталон комфорта» стал воплощением совершенной формулы Viatti.
Широкая публика смогла впервые познакомиться с этими шинами на международном автосалоне в Москве в августе 2010 года. Официальная презентация состоялась после двух лет придирчивых испытаний новой модели шин на разнообразных типах дорожного покрытия в Европе и территории России.
Модель | Цена в рублях |
Viatti Strada Asimmetrico V 130 | 1817 |
V-130 185/65 R15 | 2300 |
Viatti Brina Nordico V 522 | 4800 |
Viatti Bosco Nordico V 523 | 5 374 |
Viatti Vetore Brina | 3757 |
Производитель Viatti Strada Asimmetrico V 130
Как свидетельствуют отзывы потребителей, Viatti Strada Asimmetrico:
- надежны и позволяют проходить повороты с высокой скоростью;
- ощутимое смягчают удары при преодолении ям, стыков в асфальте и прочих неровностях дорожного покрытия;
- позволяют безопасно передвигаться по мокрой дороге;
- устойчивы при поворотах и выполнении маневров на мокром дорожном полотне;
- демонстрируют равномерную нагрузку на всю площадь соприкосновения шины с дорогой и сниженный риск аквапланирования.
Недостатками покрышек этой марки называют шумность в процессе обкатки.
Viatti Brina Nordico V 522
- смягчением ударных нагрузок при переезде всевозможных неровностей и стыков в сочетании с безопасным передвижением как на прямолинейной траектории, так и на поворотах;
- способностью к адаптации к дорожному покрытию и смене скоростей;
- высокой степенью сопротивления скольжению по зимней слякоти и каше из снега;
- максимально надежным сцеплением с покрытием дороги вкупе с пониженным уровнем издаваемого ими шума и долговечностью.
Из недостатков выделили небольшую шумность, но это в большей степени вопрос субъективного восприятия.
Viatti Bosco Nordico V 523
Технические характеристики шин этой марки позволяют считать их одним из наиболее идеальных типов зимней резины для отечественного климата. Они дают возможность привычного вождения при любых условиях погоды в холодные месяцы.
- способность органично применяться к дорожному покрытию, амортизация при проезде всевозможных неровностей и успешный проезд поворотов без потерь в скорости;
- первоклассная износостойкость;
- надежность сцепления с обледеневшим или мокрым дорожным покрытием благодаря эластичности шашек;
- улучшенная проходимость в глубоком снегу;
- сопротивление слашплэнингу, то есть снежной кашице и дорожной зимней слякоти.
Автошины Viatti Vettore Brina
Эта резина принадлежит к категории зимних нешипованных шин отечественного производства, предназначенных для эксплуатации в регионах с теплой зимой. Они рассчитаны на установку на легкий коммерческий транспорт.
Как и на других шинах бренда Viatti – в резине Vetore Brina применена технология VSS, заключающаяся в переменном распределении и изменении жесткости боковины в зависимости от скорости. Это позволяет шинам:
- адаптироваться к конкретным дорожным условиям;
- спешно противостоять слэшплэнингу;
- демонстрировать курсовую устойчивость при движении по высокоскоростным магистралям и эффективные тяговые показатели и тормозные характеристики при любых поворотных углах и векторах движения.
Отзывы
В заключение приведем 2 мнения от автовладельцев о продукции бренда Виатти.
После двухнедельной эксплуатации зимней резины Viatti Brina по грунту и асфальту, снежной каше и рыхлому и накатанному снегу пришел к выводу о способности этих шин надежно удерживать авто и возможности резких входов в поворот. Цена гуманна, куплю такую же резину для второго автомобиля.
Использовал Viatti Bosco в качестве запасного колеса. На дороге пришлось сменить колесо. Когда достал запаску — увидел, что она треснула по корду. Едва смог добраться до ближайшей станции шиномонтажа.
Вывод для меня однозначен, для легко коммерческого транспорта такие шины брать нельзя, да я честно говоря и для легковой уже теперь эту фирму рассматривать не буду, не смотря на множество положительных отзывов.
Небольшое дополнение… Прошло полтора месяца с момента установки, на дворе 20 декабря. Удалось покататься во всевозможных условиях. Итак: по рыхлому и мокрому снегу резина весьма хороша, а вот по льду совершенно никакая, оттормаживаться приходиться ну очень аккуратно. Так что будьте аккуратней. Хотя те, кто ей уже пользуется поняли это без меня.
Себе кстати взял на вторую машинку также эту резину.
Шины Viatti
Автопокрышки были представлены еще в далеком 2010-м году на международной выставке, чем вызвали немалый интерес у автопроизводителей.
Новый модельный ряд основывался на высокотехнологичном производстве, обладал хорошими характеристиками и предполагал достаточно приемлемую стоимость.
О производителе
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Занимая должность вице-президента компании Continental Вольфганг Хольцбах, еще тогда задумал выпустить автомобильные шины, которые по качеству не уступали бы премиумным изделиям, а цена должна соответствовать среднему ценовому сегменту.
Ему это удалось сделать после завершения работы в компании. При создании автопокрышек были привлечены немецкие технологи, а итальянские дизайнеры постарались с созданием протектора, а также придумали красивое название шинам.
Поскольку, основное направление сбыта было запланировано в Российской Федерации с ее непредсказуемым климатом, то наиболее удобным вариантом размещения основных производств, рассматривалось постройка завода на ее территории. Так родился автозавод в Нижнекамске. Все технологическое оборудование было закуплено в Германии, процесс максимально автоматизирован, что положительно сказалось на качестве выпускаемого изделия.
На заводе была также запущена линия по производству автошин для грузовых автомобилей.
Качество зимних шин
Зимняя резина Viatti предназначена для эксплуатации в условиях колебания температуры наружного воздуха от «минус» 45 градусов Цельсия, до «плюс» 10. Высокий профиль покрышки создает воздушную подушку, что делает автомобиль более устойчивым на неровном заснеженном покрытии.
Ассиметричный рисунок протектора с наличием многочисленных ламелей с острыми краями позволяет машине быстро набирать скорость и мгновенно останавливаться. Боковая сторона автошины надежно удерживает дорогу при движении по снегу.
Вода и снежная каша не задерживается в протекторе, покрышка быстро настраивается на любое дорожное покрытие. Нагрузка равномерно распределяется по всей площади колеса, при этом, шумовой эффект в салоне минимален даже на высоких скоростях.
Шипы, установленные в резине, работают по всем направлениям, делая езду безопаснее в условиях гололедицы. Технология изготовления шипованной покрышки можно сравнить с «медвежьим когтем» на Nokian. С такими шинами автомобиль будет себя прекрасно чувствовать на зимних скользких дорогах.
Модели и размерности
Viatti производит несколько разновидностей покрышек, которые адаптированы под наши дороги. Зимняя резина представлена в виде простой протекторной и шипованной покрышки. Присутствует также и летняя шина отличного качества в невысокой ценовой категории.
- Brina Nordico V 522 — бюджетная автошина на шипах для зимней езды. Имеет асимметричный рисунок. Устанавливается на легковом автотранспорте.
- Brina V 521 — аналогичная бюджетная покрышка только без шипов. Используется в зимних условиях и монтируется на легковых машинах.
- одинаково ведет себя как на заснеженной дороге, так и на асфальтированном покрытии;
- лучший тормозной путь в условиях гололедицы;
- низкая шумность резины.
Сложный ассиметричный рисунок повышает сцепляемость колеса на любых дорогах.
Совет. Шины Viatti Brina больше подойдут для городского передвижения, когда зимняя дорога сырая и полита химическими реагентами. Вся вода и химия быстро отводится с протектора благодаря специальным канавкам. Эффект аквапланирования в данном изделии будет минимален.
- Bosco V-237 A T — летний бюджетный вариант. Обладает симметричным рисунком протектора. Используется для внедорожников и кроссоверов.
- Strada Asimmetrico V-130 — легковая автошина для лета. Асимметричный ненаправленный рисунок больше подходит для машин небольших и средних размеров.
Компания Viatti способна предложить владельцам автотранспортных средств покрышки любого типоразмера, которые подходят для легковых машин.
Совет. Выбирать типоразмер изделия следует внимательно, учитывая технические особенности конкретного автомобиля, а также рекомендации производителя модели.
Наименование | Типоразмер | Нагрузка (индекс) | Цена, руб. |
---|---|---|---|
Strada Asimmetrico | 175/65 R14 | 82 | 1600 |
185/70 R14 | 88 | 1900 | |
225/55 R16 | 95 | 3400 | |
Brina Nordico V-522 | 195/65 R15 | 91 | 2300 |
205/55 R16 | 91 | 3350 | |
Bosco A/T | 215/65 R16 | 98 | 3700 |
205/75 R15 | 67 | 3400 | |
Bosco Nordico V-523 | 215/70 R16 | 100 | 4200 |
Brina | 175/65 R14 | 82 | 2100 |
225/55 R16 | 95 | 5000 | |
Brina Vettore V-525 | 205/65 R16 | 107 | 4700 |
Тесты
Автошины Виатти сочетают в себе комфорт и безопасность. Образцы продукции компании прошли многочисленные тесты и ни разу не подводили своих разработчиков. Так, с 2013 по 2016 год образцы шин Viatti постоянно проходят тестирование наряду с другими известными представителями этой продукции.
Например, Brina Nordico оказалась первой в списке по качеству вождения на льду и снежному покрытию. Что касается мокрого асфальта, то здесь водителю потребуется больше внимания, поскольку существует возможность отрыва задней колесной пары от поверхности дороги.
Автошины Brina V-521 отлично тормозит на ледяной дороге, но замечания к срывам с поверхности остаются. Крепкая боковина покрышки не справляется с мокрой асфальтированной дорогой.
А вот Bosco A/T показала достойные результаты и вошла в десятку лучших. Эксперты отнесли данные покрышки к семейству городского маневрирования.
Автошины Strada показали результаты чуть хуже: длинный тормозной путь на мокром асфальте, шум выше среднего.
Плюсы и минусы, стоит ли покупать
Учитывая сложный климат в России, именно автошины Viatti способны проявлять стабильность эксплуатационных характеристик в непростых условиях.
- боковины прочные на все пять баллов;
- шины отлично удаляют воду;
- лужи режут как масло ножом;
- балансируются легко, не бьют в руль;
- прочность боковин, не поддающихся порезам и появлению грыж особенно актуальна в городских условиях для начинающих водителей. Бордюры не нарушают целостность покрышки при случайном продольном трении;
- резина хорошо преодолевает сугробы;
- высокое сопротивление аквапланированию на мокрой дороге.
Автошины Viatti сохраняют комфорт вождения, надежны в эксплуатации и обладают низкой степенью износа. К основным плюсам покрышек можно добавить доступную стоимость, что немаловажно для большинства потенциальных покупателей.
Конечно, есть и ряд замечаний к автошинам Виатти:
- колесо получается тяжелым из-за прочности автопокрышки, поэтому, о скоростных качествах говорить не приходится;
- центральная часть резины свободна от металлических шипов;
- шумность не удалось до конца победить.
Эксперты отмечают, что шины Виатти, несмотря на значительное отставание от мировых лидеров, стабильно поднимаются на средние места рейтингов благодаря хорошему продольному зацеплению с дорожным полотном и хорошей ценовой политике.
Отзывы
Андрей, 52 года, г.Кострома.
«Катаюсь второй сезон. Покрышки качественные, на дороге держат автомобиль четко. Зимой проблем тоже нет: большие заносы преодолевает с трудом, а по слякоти не плывет. Износа не наблюдаю, главное, правильно сбалансировать.»
Сергей, 45 лет, г.Саратов.
«Стоит Виатти Брина Нордико В522. Мне нравится, что автошины крепкие и прочные. Несколько раз ударялся о бордюры – последствий никаких. Лед проходят хорошо. Шипы не стираются с момента замены покрышек.»
Олег, 37 лет, г.Нижнекамск.
«Зимой ставлю Brina без шиповки, а летом перехожу на Bosco. Для такой цены качество вполне подходит. Единственный минус – легкий шум, когда машина выходит на асфальт.»
Владимир, 29 лет, г.Сальск.
«Брал по совету друзей (как обычно бывает). Ни в чем не жалею. Резина крепкая, особенно боковины.»
Вся правда про шинный бренд Viatti
Последнее время часто стали попадаться на глаза упоминания шинного бренда Viatti. Раньше о нем не было слышно. Стало любопытно, откуда бренд, где производство, сколько стоит. Начал искать в поисковых системах, нашел официальный сайт бренда. Полез в раздел “История”, а там сплошной ярко-хвалебный текст типа “Шины премиум-класса. созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. превосходные степени безопасности и комфорта. прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок. ” и так далее в том же духе. Никакой конкретики.
Ну ладно, может есть статья в Википедии? Пишу запрос в поисковиках “viatti wikipedia”, и смотрю результаты. Первым идет официальный сайт viatti.ru, а разные упоминания шинного комплекса “Татнефть”. Вот так поворот! Причем тут Татнефть, если компания позиционируется как итальянская, судя по названию компании и моделей?
Провел небольшое расследование и выяснил, что шины и правда производятся в нефтехимическом комплексе холдинга ОАО “Татнефть”. Ранее там выпускались шины для новых легковых автомобилей из заводов АвтоВАЗ и ГАЗ. В июле 2002 года была создана управляющая компания “Татнефть-нефтехим”, и завод перешел под контроль этой компании. Следующий виток развития завод получил в 2005 году. Тогда между холдингом ОАО “Татнефть” и известным немецким шинным брендом Continental было достигнуто соглашение о запуске нового шинного производства. Значительную роль здесь сыграл немец по имени Вольфганг Хольцбах, тогда он работал на бренд Continental в качестве вице-президента по развитию международных бизнес-проектов компании.
Таким образом, Вольфганг Хольцбах начал работу как заместитель директора ООО “УК “Татнефть-Нефтехим”, он занимается контролем производства и повышением эффективности работы людей. Под его руководством завод запустился практически с нуля. В одном из интервью он убеждает, что завод в Татарстане современный и использует высококлассные технологии. А сотрудники проходят повышение квалификации, в том числе и на базе Continental в Германии. Продукция завода предназначена для грузовых автомобилей и автобусов, поставляется в пределах России и в страны Европы.
Не зря про него тут много рассказываю про этого немца. Бренд Viatti появился благодаря ему. Пишут, что он давно грезил тем, чтобы сделать новый шинный бренд. Мужик сказал – мужик сделал! Тут подробностей совсем мало, в интернете везде пишут примерно одно и то же. Бренд Viatti решили позиционировать как премиум-класс. Дизайн заказали у итальянских умельцев, имеющих отношение к бренду Pirelli, а производство наладили на новой площадке в Нижнекамске. Линия по производству шин Viatti полностью из немецкого оборудования, автоматизация производства почти 100%. Получились такие итальяно-немецко-российские шины. Но адаптированные под российские дороги и климат. В модельном ряду Viatti есть зимние нешипованные (Brina, Vettore Inverno), зимние шипованные (Brina Nordico и Bosco Nordico), всесезонные (Bosco A/T) и летние шины (Strada Asimmetrico).
Российский потребитель мог заметить шины этого бренда, например, на новых Skoda Octavia, продающихся у официальных дилеров. А это означает признание качества шин, ибо Volkswagen на машины своего холдинга плохое ставить не будет. Дотошные автомобильные журналисты тестировали некоторые модели шин. Их скептический общий вывод таков, что шины Viatti на премиальные автомобили вряд ли станут ставить массово, но для большинства иномарок они будут хорошим выбором.
Тем не менее, эти шины продолжают продвигать как премиальные. Viatti выступает спонсором команды “GT Russian Team Viatti” на международных гонках Blancpain GT Series. То самое, о чем часто пишут блогеры. Это гонки премиальных спортивных автомобилей класса GT (Gran Turismo), такие как топовые модели Audi, McLaren, Lamborghini, Aston Martin, Mercedes-Benz, Ferrari и другие. Эти гонки пришли на смену первенствам мира FIA GT1 и Европы FIA GT3. В Blancpain GT Series есть два формата: Sprint (часовой спринт) и Endurance (гонки на выносливость от 6 до 24 часов). Недавно команда GT Russian Team Viatti завоевала 1 командное место в спринт-чемпионате. Члены гоночной команды принимают участие в тестах новых моделей шин Viatti и дают свои рекомендации инженерам завода.
В этом году гонки проходили в Москве, на трассе Moscow Raceway. Там побывали несколько столичных блогеров. Если честно, я им завидовал. Некоторым из них удалось прокатиться на заряженных Mercedes-Benz AMG.
Viatti
О компании
Шины премиум-класса Viatti созданы в Европе в соответствии с международными стандартами качества. Новый бренд объединил в себе превосходные степени безопасности и комфорта. Продукция Viatti успешно прошла многочисленные тесты и добилась самых высоких экспертных оценок.
Viatti производятся по эксклюзивной немецкой технологии, не имеющей аналогов в мире. В отличие от большинства европейских марок, Viatti полностью адаптированы для использования в России. Создатели бренда учли особенности местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. В результате на свет появился принципиально новый продукт, гарантирующий водителю исключительный комфорт при любых условиях, вне зависимости от погоды и состояния дорог.
История
Идея создания шин премиального уровня, опережающих других производителей по основным параметрам качества, принадлежит Вольфгангу Хольцбаху. Признанный эксперт в области производства автомобильных шин, г-н Хольцбах задумывался о необходимости выпустить собственный бренд еще во времена работы в Continental, где он занимал пост вице-президента. Сольный проект заставил его оставить должность и отправиться на поиски вдоховения в Италию, на родину промышленного и автомобильного дизайна. Здесь идея получила свое художественное исполнение — Viatti приобрели оригинальный, стильный рисунок протектора и мелодичное итальянское имя. Совершенная формула Viatti воплотилась в слогане Paradigma del Comfort — Эталон комфорта.
Шины Viatti были впервые представлены широкой публике на Международном Московском Автомобильном Автосалоне в августе 2010 года. Официальной презентации предшествовали два года придирчивых испытаний новых шин на различных типах покрытия в Европе и России.
Технологии и инновации
Для того, чтобы сделать продукт более доступным для широкой аудиории, создатели Viatti приняли решение разместить производство шин в России. Основной площадкой для реализации проекта стали технологические мощности завода «Нижнекамскшина». Линия по производству Viatti полностью оснащена немецким оборудованием последнего поколения. Процесс производства автоматизирован практически на 100%, что исключает влияние человеческого фактора.
Локальное производство Viatti позволило снизить себестоимость продукта за счет экономии на высоких таможенных пошлинах. В результате российские автолюбители получили возможность приобрести продукт премиального европейского уровня по конкурентной цене. Процесс производства проходит под наблюдением экспертов Viatti из Германии и Италии. Контроль качества осуществляется в соответствии с международными требованиями на всех этапах производства шин.
Поскольку Viatti изначально были спроектированы для России, в основу продукта легла особая формула. В составе сырья идеальным образом сочетаются натуральный и синтетический каучук. Натуральные компоненты придают шинам необходимую мягкость, а синтетические компоненты — прочность и эластичность. Таким образом, Viatti удалось совместить наиболее распространенные ожидания водителей. С одной стороны, шины обеспечивают высокую степень комфорта, а с другой — достаточно износостойки, то есть обладают продолжительным сроком эксплуатации. Viatti способны прослужить владельцу несколько сезонов подряд, не теряя при этом своих уникальных свойств.
В отличие от Европы, где погода в течение года резко не меняется, в России температурные контрасты — обычное явление. Поэтому продукция Viatti создавалась с расчетом на жаркое лето и холодную зиму. На сегодняшний день продуктовый портфель Viatti включает в себя 3 линейки шин для различных условий эксплуатации: зимние шины Brina и летние шины Strada для легковых автомобилей, а также всесезонные шины Bosco A/T для кроссоверов.
Результаты тестирования шин
Перед тем, как поступить в продажу, шины Viatti подверглись многочисленным испытаниям на предмет соответствия европейским стандартам качества. В роли 100 % эталона выступило среднее арифметическое, выведенное из показателей различных зарубежных производителей шин класса “премиум”.
При тестировании учитывался целый ряд потребительских свойств шин Viatti. Сравнивались скоростные характеристики – показатели разгона и торможения. Кроме того, шины также получили оценку за тест “змейка”, причем зимние шины Viatti Brina проходили этот тест как на льду, так и на укатанном снегу. При проведении испытаний учитывались такие моменты как поведение при смене ряда, реакция на сброс газа, устойчивость при торможении в поворотах, управляемость на пределе.
Оценить высокое качество нового бренда смогли не только водители-асы, но и обычные пассажиры. Для того, чтобы шинам была присвоена категория «премиум», они должны быть бесшумными. Замер уровня внешнего шума на различной скорости проводился как с водительского, так и с заднего сиденья. Шины Viatti проявили себя с лучшей стороны, уровень шумового излучения соответствует Правилу №117 ЕЭК ООН.
По всем критериям шины Viatti продемонстрировали соответствие параметрам шин ведущих европейских производителей, а в некоторых случаях и заметное опережение. Финальное резюме экспертной комиссии – шины Viatti по своим потребительским свойствам равноценны шинам премиального сегмента.