Goodyear где производят
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Goodyear где производят

Обзор шин Goodyear (Гудиер)

Время на чтение: 7 минут

Сезонная или экстренная замена покрышек часто встаёт настоящей проблемой для большинства автолюбителей, так как среди огромного ассортимента выбрать именно тот товар, который устраивал бы его как по качеству и надёжности, так и по цене, бывает достаточно сложно. Кроме того, большинство владельцев транспортных средств неизменно выбирают покрышки наиболее известных мировых брендов, и одним из таких брендов, продажи которого отлажены практически в каждой развитой стране мира, является компания Goodyear.

Шины «Гудиер» – производитель, страна

«Гудиер» шины – это продукция одноимённого завода, известного на весь мир и основанного ещё в 1898 году. Именно владелец предприятия был первым человеком в мире, который предложил особую технологию вулканизации резиновых изделий. На сегодняшний день бренд владеет десятками заводов в Польше, Словении, Германии, Великобритании, Японии, США и многих других странах. Продукция предприятия обладает особыми передовыми технологиями, которые выделяют их из числа большинства конкурентов, в частности:

Завод Goodyear в Польше

  • Собственный научно-технический центр тщательно продумывает состав резины для всех случаев жизни, в зависимости от климатических условий в районе эксплуатации, характера транспортного средства и прочих показателей. Таким образом, летние покрышки имеют жёсткий протектор, зимние – наоборот, мягкий, не твердеющий даже при экстремальных температурах.
  • Выпуску каждого нового изделия предшествует длительный процесс 3д моделирования, прочностных и иных расчётов, что позволяет довести конструкцию до идеала.
  • Массовому производству предшествует выпуск опытных экземпляров с последующим их испытанием в лабораторных и полигонных условиях, получением международных сертификатов и одобрения авторитетных рейтинговых агентств. Именно поэтому почти вся продукция предприятия получает наивысшие оценки покупателей и экспертов.
  • Маркетинговое крыло предприятия имеет тысячи представительств во многих государствах с установкой максимально выгодной ценовой политики исходя из сложности перевозки и таможенной очистки продукции. На территории Московской области также располагается большой склад, откуда шины Goodyear распространяются в торговые точки по всей стране.
  • Долгие годы непрерывного развития бренда позволили инженерам создать огромное количество типоразмеров резины на все классы легковых и грузовых авто, и каждый покупатель может выбрать именно тот экземпляр, который ему нужен.

Наиболее популярные шины Goodyear в России

В зависимости от региона страны, импорт шин компании Goodyear может производиться из разных стран. Однако чаще всего склады наполняются прямыми поставками из Польши или Словении, которые ориентированы на восточноевропейский рынок. В России популярно множество модификаций бренда. И дилеры разных автоконцернов часто предлагают их своим клиентам в базовом оснащении или в качестве опции, а наиболее популярными продуктами являются следующие виды резины:

  • Шины Wrangler Duratrac – универсальные покрышки для полноразмерных внедорожников, которые можно применять как зимой, так и летом. Имеют очень высокие разнонаправленные протекторы средней жёсткости с редкими прорезанными ламелями, которые одинаково хорошо обеспечивают устойчивость на снегу или на сухом асфальте, а уровень шума при этом значительно ниже, чем у конкурентов.

Мощное посадочное кольцо и усиленные борта покрышки с высоким профилем не деформируются даже при крутых манёврах, а также надёжно защищают диск от повреждений.

Размерный ряд данных покрышек имеет огромный ассортимент более чем из 50 вариантов с разнообразием показателей 215-325/55-85/R15-R20, что удовлетворяет конструктивным требованиям любого серийного внедорожника в мире.

Резина Goodyear Ultragrip 600

  • Шины Goodyear Ultragrip 600 – высококачественная зимняя резина Goodyear с революционной технологией разнонаправленных шипов, конкурирующая со всемирно известной моделью Nokian Hakkapeliitta. Рисунок мягких протекторов образует водосборные канавки в 8 направлениях, что обеспечивает автомобилю неизменное положение во время любого манёвра, а также значительно сокращает тормозной путь.
  • Частые острые ламели, расположенные под углом друг к другу и имеющие острые края, захватывают много снега во время движения, увеличивая фрикционную способность покрышки. В сочетании с острыми шипами резина «Гудиер» практически не проскальзывает при езде по гололёду.

А мягкие ламели устроены блоками так, что они не изгибаются под массой автомобиля, улучшая его динамические параметры и способствуя экономии бензина.

Геометрические характеристики данного изделия изменяются в пределах 175-225/55-65/R14-R17, имея всего 11 типоразмеров, что говорит о целевом применении модели для городских автомобилей малого и среднего класса. В отдельных случаях такие шины можно поставить на авто бизнес-класса, однако низкий профиль сильно снизит ходовые качества при передвижении по заснеженным районам.

Покрышка Goodyear Eagle F1

  • Резина Eagle F1 – уникальные спортивные автошины Goodyear с повышенным индексом скорости (свыше 300 км/ч), обладающие собственной запатентованной технологией V-Tred, а также сконструированные по известной в узких кругах автогонщиков системе OneTred, что одновременно позволяет удержать даже самый мощный автомобиль на дороге и исключить его аквапланирование с последующей потерей колеи в дождливые дни.
  • Глубоко разрезанные направленные протекторы летней резины «Гудиер», сходящиеся в единое ребро жёсткости посередине, обеспечивают идеальную управляемость, разгон и торможение колеса с самым низким сопротивлением качению, из-за чего потери мощности двигателя на трение практически не возникает.

Особенно популярной радиальностью модели является размерность резины «Игл Ф1» R16, R17 и R18, которая идеально подходит на многие европейские и японские седаны с объёмом двигателя от 2,4 до 3,5 литров. Следует помнить, что скоростная резина Goodyear Eagle F1 имеет низкий показатель износостойкости, как и большинство изделий для быстрой езды.

Грузовые шины Goodyear

Для тех же водителей, кто не желает тратиться на замену колёс 2 раза в год, если район эксплуатации резины не отличается перепадами температур до экстремальных отметок, эксперты рекомендуют выбирать линейку всесезонных шин Goodyear, которые служат не менее 2…3 лет.

Грузовые шины «Гудиер»

Так, грузовые покрышки марки обладают следующими характеристиками:

  • Они выпускаются в любом варианте, в зависимости от типа грузового транспорта – для международных или региональных перевозок, с целью обеспечения рейсовой перевозки пассажиров по городу, а также для техники специального назначения, которая обслуживает стройки, производственные предприятия и даже крупные карьеры.
  • В зависимости от способа эксплуатации, компания конструирует изделия с различными индексами по износостойкости и нагрузки. Так, колёса бренда могут свободно принять на себя нагрузку до 15 тонн, а дальнобойная техника смело может проехать до 500 000 км до полного износа качественной оригинальной резины Goodyear.
  • Принимая во внимания тот факт, что полная замена колёс для грузовиков – это весьма накладная процедура, разработчики марки открыли на территории РФ собственный завод по восстановлению грузовых шин. На данном предприятии обеспечивается полный цикл наварки новых протекторов взамен использования старых, а также вулканизация возникших на боковой поверхности грыж.

Компания Goodyear также нередко прибегает к оригинальным поступкам, как, например, использование собственных рекламных дирижаблей в небе над США или выпуск ограниченной серии светящихся шин. В 1960 годах прошлого века, под влиянием современных движений в мире моды, предприятие разработало шины с боковиной из высокопрочного каучука, который пропускал свет.

Внутри баллона располагались от 6 до 20 разноцветных лампочек, подключаемых к аккумулятору автомобиля, и при движении колёса эффектно светились в цвет автомобиля или иным выбранным покупателем оттенком. Однако низкая прочность изделий и сложность их ремонта на обычном шиномонтаже так и оставили концепцию без дальнейшего массового развития. Но данный факт не мешает шинам Goodyear сегодня официально оставаться одним из крупнейших и лучших мировых производителей авторезины.

Шины Goodyear — тесты, отзывы, обзоры

Goodyear — американский производитель шин, основанный в 1898 году. В 1912 году компания открыла представительство в Лондоне, что позволило её освоить европейский рынок и стать одним из крупнейших производителей шин в мире.

Сегодня компании Гудиер принадлежат такие шинные бренды как Debica, Dunlop, Sava и Fulda.

Страна производитель шин в зависимости от размера и модели: Германия, Польша, Франция, Турция, Япония.

Летняя шина Goodyear Eagle F1 SuperSport — тесты, отзывы, обзор

Goodyear Eagle F1 Super Sport — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для спортивных легковых автомобилей.

Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 — тесты, отзывы и обзор

Goodyear Eagle Asymmetric 2 — премиальная летняя шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Страна производитель: Германия, Словакия, Словения (в зависимости от размера).

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Performance Plus — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Performance+ — фрикционная зимняя шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов. Модель является обновлённой версией Goodyear UltraGrip Performance Gen-1.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice SUV — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников.

Летняя шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — тесты, отзывы, обзор

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — летняя скоростная шина премиум класса с асимметричным рисунком протектора для спортивных легковых автомобилей. Модель пришла на смену Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Страна производитель: Германия, Польша.

Всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons SUV Gen-2 — тесты, отзывы, обзор

Goodyear Vector 4Seasons SUV G2 — всесезонная шина премиум класса с направленным рисунком протектора для кроссоверов и внедорожников. Также у модели есть легковая версия. Страна производитель: Франция, Германия, Польша, Словакия, Словения, Турция.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV (шип) — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. У модели также есть легковая версия. Страна производитель: Германия, Польша, Люксембург.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic (шип) — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice Arctic — зимняя шипованная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: Германия, Люксембург, Польша.

Читать еще:  Как накачать колесо компрессором

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — зимняя фрикционная премиум-шина европейского типа с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей. Также у модели есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников. На смену модели вышла обновлённая версия Goodyear UltraGrip Performance Plus. Страна производитель: Германия, Франция, Люксембург, Польша.

Зимняя шина Goodyear UltraGrip Ice WRT — тесты, отзывы, обзор

Goodyear UltraGrip Ice WRT SUV — зимняя фрикционная премиум-шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Страна производитель: США.

Шины зимние Goodyear

На территории СНГ продукция Goodyear Corporation давно известна автолюбителям. Покрышки зимнего, летнего, всесезонного типа славятся своим качеством, приемлемой ценой, широким ассортиментом.

В Российской Федерации автомобильные покрышки Гудиер популярны и востребованы, в частности, для легкового класса. Качество дорожного покрытия в СНГ ниже среднего, именно на эту особенность был сделан акцент инженерами Гудиер.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Шины адаптированы для систематической эксплуатации в условиях мегаполисов, пересеченной и периферийной местности. Средний ресурс использования автомобильных покрышек свыше 60000 км. пробега.

О производителе зимних шин Goodyear

Большой ассортимент производителей автомобильной резины на рынке вводит в заблуждение владельцев транспортных средств. Зачастую водители не знают основные принципы выбора покрышек, вследствие чего автомобиль неустойчив на дороге, излишняя вибрация и шум в салоне.

Профессионально подобранные шины позволяют сэкономить расход горючего до 5%, повысить качество управления, снизить риск заноса, аварийной ситуации.

Специализация шин Гудиер: для легкового, грузового транспорта, карьерной и строительной техники. Основной рынок сбыта — страны ЕС, Азии, СНГ. На территории РФ имеются многочисленные официальные точки продажи, владельцы авто без труда могут оформить заказ в сети.

Благодаря систематическому контролю над качеством со стороны руководства концерна Гудиер, продукция пользуется спросом у потребителя. За последние пять лет зафиксировано минимальное количество подделок автомобильных покрышек на территории СНГ, странах Азии.

Автомобильные покрышки специально разработаны для комфортной езды. Зимние шины имеют уровень шума ниже среднего, минимальный коэффициент аквапланирования, глубокий дренажный канал для оттока воды.

Шины Гудиер имеют увеличенный срок эксплуатации, в сравнении с другими аналогами у конкурентов. От того насколько качественно и профессионально подобраны покрышки на транспортное средство зависит комфорт в салоне, безопасность при передвижении, уровень шума и вибраций.

В случае отсутствия опыта, доверьте выбор резины профессионалам СТО, менеджерам автомагазинов, продавцам-консультантам магазинов, сервисных центров.

При выборе и покупке автомобильных шин будьте внимательны, проверяйте наличие сертификатов качества на продукцию, наличие штрих-кодов производителя, маркировки.

Особенности зимних шин Goodyear

В процессе производства шин для автомобильной и строительной техники используются самые современные и передовые технологии для улучшения технических характеристик, увеличения срока эксплуатации.

Основные критерии оценки качества шины:

  • поведение шины на дороге с сухим, мокрым, скользким покрытием;
  • устойчивость при вхождении в повороты на маленьких, средних, высоких скоростных режимах;
  • уровень шума, вибраций в салоне при передвижении.

Зимняя резина имеет жесткую поддержку боковыми ламелями, что повышает управляемость, удержание машины при вхождении в повороты. Дренаж предназначен для качественного и быстрого оттока воды. Чем меньше влаги остается в месте соприкосновения, тем уверенней шасси держит трассу.

Многие автовладельцы констатируют снижение потребления горючего на уровне. Зимний класс шин адаптирован к критическим температурным режимам, в том числе с отметкой «-». Вне зависимости от градуса асфальта протектор уверенно удерживает дорогу.

  • систематическое использование высококачественных компонентов, примесей, масел при изготовлении смесей;
  • «DSI» индикатор износа устанавливается на всех шинах Гудиер, начиная с 2003 года. Это маркер зеленого цвета, плавно переходящий в красный. Водителю достаточно взглянуть на цвет индикатора, чтобы определить степень износа. Когда отметка достигает 70 – 75%, то цвет изменяется на красный.

Модели и размерности зимних шин Goodyear

Зимняя, в том числе шипованные Легковые и грузовые авто
шипованные SUV SUV
XL (шипованные) –/–
Eagle Sport Не шипованные
Ультра Ultra Не шипованные

Тесты зимних шин Goodyear

Зимние: параметры 175 65 R14 — 195 65 R15, 205 55 R16, 185 65 R15, рекомендуемая скорость передвижения 180 км / час, цена от 3800 рублей.

Среди прочих конкурентов шины заняли почетное третье место в общем зачете. Наилучшие показатели были в экстренном торможении, аквапланировании, заходе в поворот. Несколько хуже коэффициенты при движении на скользкой поверхности.

Расход горючего в смешанном цикле ниже на 3%, и 2% в городском режиме. Средний ресурс использования покрышек свыше 65 – 80 тыс. км. пробега в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации.

Плюсы и минусы, стоит ли покупать Goodyear

  • цена и качество;
  • ресурс использования;
  • боковые ламели;
  • многослойность резины;
  • симметричность рисунка;
  • рисунок протектора;
  • глубокий дренаж;
  • низкое аквапланирование;
  • возможность выбора для любого класса транспортных средств, а также, специальной и строительной техники.
  • цена, которая изменяется в зависимости от региона продажи;
  • всесезонные и зимние шины не адаптированы использования на грунтовой дороге;
  • высокий уровень шума и вибраций в салоне при езде на грунтовом покрытии.

Рекомендации по хранению и уходу за зимними шинами Goodyear

  • Строго соблюдайте сезонность;
  • Зимой давление может быть выше обычного на 0,25 атм., а летом ниже на 0,15 атм.
  • Превышение обозначенного диапазона негативно отображается на ездовых качествах авто, увеличивает расход горючего, неравномерно изнашивается центральная часть протектора;
  • На перекачанных скатах сложнее входить в повороты, увеличивается риск заноса, выезда на обочину;
  • Дрифт на перекачанной резине деформирует боковые ламели;
  • Не эксплуатируйте транспортное средство, если протектор износился на 65 – 70 % и более;
  • Поквартально замеряйте угол развал – схождения транспортного средства. Излишний наклон, равно, как и развал способствуют неравномерному износу центральной части протектора, увеличению расхода топлива;
  • Старайтесь реже покупать универсальные покрышки всесезонного типа, так как они меньше всего адаптированы для высоких положительных, отрицательных температур;
  • Если в не уверены, что сможете выбрать соответствующую покрышку, то обратитесь за помощью к мастерам сервисных центров, СТО, менеджерам автомагазинов. Не забывайте, что есть интернет, где на автомобильных форумах всегда можно получить бесплатную консультацию, пообщаться с владельцами, мастерами;
  • Не желательно приобретать покрышки больших или меньших размеров, нежели указано в руководстве по эксплуатации. Слишком маленькие, равно как и высокие негативно влияют на динамику разгона, расход горючего, длительность торможения, коэффициента аквапланирования, вхождение в повороты.

Отзывы владельцев о зимних шинах Goodyear

Дмитрий Николаевич, 45 лет, владелец Опель: шинами Гудиер доволен, замечаний нет. Сбалансированное соотношение цены и качества, гарантия от производителя, мой совет автолюбителям. Менеджер магазина не рекомендовал покупать всесезонные шины, так как они по характеристикам уступают сезонным.

Сергей Петрович, 41 год, владелец минивэна Фиат. Шины Гудиер купил прошлым сезоном, выбором доволен, нареканий нет. Преимуществ у покрышки много, среди прочего: цена, качество, технические характеристики.

Семен, 29 лет, владелец Тойота: при покупке машины предыдущий владелец обул в Гудиер. Не стал покупать другой бренд, так как производитель меня вполне устраивает.

Виталий, 31 год, владелец ВАЗа: заметил экономию горючего на 4 – 5% после обувки в Гудиер. На Нокиан подобного не было, мой совет автолюбителям. Чтобы ощутить настоящий комфорт, тишину в салоне, отсутствие вибраций — покупайте шины Гудиер.

Демьян, 29 лет, собственник Форд: автомобиль покупал с пробегом два года назад, сделал технический осмотр – состояние норма. Изрядно подносился протектор на передних покрышках. Покупать «родные» не стал, так как дорого, да и нецелесообразно приобретать дорогие покрышки на авто с пробегом. По совету менеджера обратил внимание на шины Гудиер. Сезон отъездил без проблем и нареканий. Качеством, ценой доволен.

Сергей Валентинович, 46 лет, собственник Фольксваген: весной обновил заднюю резину, так как протектор немного подносился. В шинах не разбираюсь, выбор доверил менеджеру автомагазина. На выбор было представлено пять моделей, я купил Гудиер.

ЗАВОД ГУДИЕР В РОССИИ

Автошины в Днепропетровске — Rezina.dp.ua
Главная
ЦЕНЫ на шины
Полезная информация
Каталог автошин
Маркировка шин
Индекс нагрузки
Индекс скорости
Выбираем зимние шины
Forum Wheels 2017
Купить всесезонку?
Шинные правила
Изготовление шины
Хранение резины
О шинах
Спустило колесо
Как сохранить шипы
GoodYear OptiGrip
Зимние шины GoodYear
Летние шины GoodYear
Летние шины Nokian
Nokian Hakka Green
Nokian Hakka
Nokian Hakkapeliitta R
Nokian Hakkapeliitta R2
Nokian WR D3 и WR A3
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Nokian Hakkapeliitta 7
Зимняя резина Gislaved
GoodYear Ultra Grip 8
Шины Nokian для SUV
Nokian Hakka Black
Летняя резина Michelin
UHP шины из России
Резина Continental
Зимняя резина Continental
Резина Kumho
Новая маркировка
Давление в шинах
Авто компрессор
Рисунки протектора
Высота протектора
Как делают шины
Износ шин
Балансировка колес
Летние шины Dunlop
Зимние шины Dunlop
Летние шины Fulda
Michelin Primacy HP
Зимняя резина Hankook
Barum Polaris 3
Протекторы зимних шин
Шины Sava
Sava Eskimo S3
Шины Cordiant
Michelin Primacy 3
Грузовые шины
Шины бу
Азот в шины
Michelin Energy XM2
Вес шины
Страна производства
Сезонная замена шин
Немного о дисках
Контакты

Страна производства шины

В последние несколько лет, одним из наиболее важных критериев, при принятии решения о покупке той или иной модели покрышки, стала страна ее производства. Одна из причин — это разница в цене. Так, цена на одну и ту же модель шины, в одном и том же размере, может существенно отличаться в зависимости от страны ее производства. Другая причина — престиж.

Многие водители, особенно старшего поколения, до сих пор считают, что качественные шины могут быть изготовлены только в Германии или Японии. И когда узнают о том что, например, выбранный ими Goodyear сделан в Турции, Bridgestone в Индонезии, а Michelin в Таиланде, нередко “впадают в ступор” и отказываются от покупки. Их можно понять, они привыкли мыслить штампами еще со времен Советского Союза.

Однако время не стоит на месте, мы живем в мире транснациональных корпораций и глобальных брендов. Глобализация, высочайший уровень конкуренции среди производителей и борьба за каждого покупателя — вот причина сложившейся ситуации. Стремясь снизить цены для конечного покупателя, производители переносят свои заводы в страны с более дешевой рабочей силой. При этом, продаваться такая резина будет по всему миру, следовательно ее качество должно быть на высоте, иначе доверие к бренду будет безвозвратно потеряно. Доверие, лояльность к бренду — это основа продаж. Вывод — качество продукта не должно зависеть от места его производства. Это подтверждается на практике, бракованных шин (известных брендов) европейского производства ничуть не меньше чем азиатского.

На украинском рынке представлены следующие марки автомобильной резины по странам производства.

Шины Goodyear

Список далеко не полный, однако дает некоторое представление.

Barum(Continental) — Германия, Португалия, Словения, Чехия, Румыния;

Bridgestone — Япония, Таиланд, Индонезия, Польша, Турция, Бразилия, Мексика, Испания, Италия, Франция;

BFGoodrich — Польша, Румыния, Англия, США;

Continental — Германия, Португалия, США, Словения, Чехия, Румыния, Малайзия, Греция;

Dunlop(GoodYear) — Германия, Япония, США, Таиланд, Индонезия, Польша;

Debica(GoodYear) — Польша, Франция, Турция;

Diplomat(GoodYear) — Польша, Словения, Турция;

Falken — Япония, Таиланд, Индонезия;

Federal — Тайвань, Китай;

Fulda(GoodYear) — Германия, Франция, Польша, Таиланд, Турция, ЮАР;

General(Continental) — Германия, США, Румыния;

Gislaved(Continental) — Германия, Португалия, Франция, Словения, Чехия, Румыния, Греция;

Goodyear — Германия, Франция, США, Польша, Словения, Турция, Таиланд, Китай, ЮАР;

Hankook — Корея, Китай, Венгрия;

Kumho — Корея, Китай, Вьетнам;

Matador(Continental) — Чехия, Словения, Греция, Россия;

Marshal(Kumho) — Корея, Китай;

Michelin — Германия, Франция, Италия, Испания, Англия, Россия, Польша, Венгрия, Япония, США, Канада, Таиланд, Индонезия, Китай;

Nexen-Roadstone — Корея, Китай;

Nokian — Финляндия, Россия, Китай, Индонезия;

Pirelli — Германия, Италия, США, Россия, Турция, Китай, Бразилия, Англия, Румыния, Египет;

Sava(GoodYear) — Германия, Франция, США, Словения, Польша, Турция;

Toyo — Япония, США, Малайзия;

Yokohama — Япония, Филиппины, Таиланд, Китай.

Представим ситуацию, “Мишлен” или “Гудиер”, не важно, построил новый завод в Китае, потратил на это несколько сот миллионов долларов и начал производить шины низкого качества под своим брендом (ведь известно, что все товары, сделанные в Китае, низкого качества ). Затем “он” эту резину отправляет в Европу и Америку с тем чтобы “отбить” у тамошних потребителей желание покупать товары своего бренда. Странно, не правда ли?

Вывод. Возможно, стоит немного задуматься и пересмотреть некоторые сложившиеся стереотипы в нашем мышлении.

Купить шины можно сделав заказ по телефону — (050) 05-111-07.
Определившись с выбором, просто согласуйте время Вашего приезда на шиномонтаж.

Днепропетровск Rezina.dp.ua

Goodyear построит завод в России?

Глава Минпромторга Виктор Христенко выступил против строительства завода Goodyear в Ярославской области.

Goodyear Tire and Rubber Company

Концерну будет предложено создать СП с конкурирующим ОАО “СИБУР-Русские шины” (СИБУР-РШ). Это уже второе предложение по созданию СП иностранным шинникам от российских госструктур: в начале недели об интересе к партнерству с Pirelli заявили в “Ростехнологиях”. Власти решили побороться за российский шинный рынок, который вслед за автомобильным может стать крупнейшим в Европе.

В распоряжении “Ъ” оказалось письмо Виктора Христенко на имя президента Дмитрия Медведева от 3 июня (N 169/13). Это ответ министра на поручение президента, данное в конце апреля. Тогда Дмитрий Медведев сообщил Виктору Христенко о намерении концерна Goodyear построить завод в Ярославской области (см. “Ъ” от 19 мая) и попросил его “представить свои предложения” по проекту. Виктор Христенко ответил, что поддерживать проект Goodyear следует, только если концерн создаст в Ярославской области производство “с учетом интересов холдинга СИБУР-РШ”, который владеет там шинным заводом ( ЯШЗ ).
СИБУР-РШ уже намекал, что не хотел бы видеть конкурирующее предприятие Goodyear рядом с ЯШЗ из-за опасений по поводу переманивания рабочей силы. СИБУР-РШ предлагал Goodyear создать СП на мощностях ЯШЗ вместо строительства собственного предприятия. Теперь эту идею поддержал Виктор Христенко, который подчеркнул в письме, что “СИБУР-РШ нужны гарантии стабильного развития ЯШЗ, в который уже вложено 3 млрд руб., а в ближайшие два года будет инвестировано еще 6 млрд”.

В Минпромторге вчера подтвердили подлинность письма, отказавшись от дальнейших комментариев. В российском офисе Goodyear на запрос “Ъ” не ответили. Заместитель гендиректора СИБУР-РШ Игорь Караваев сообщил, что “приветствует позицию государства”. “Китай смог создать шинную промышленность с нуля за счет партнерства с иностранцами и соответствующей госполитики,— пояснил топ-менеджер.— Мы тоже готовы вести гибкий, конструктивный диалог с иностранными производителями”. Игорь Караваев добавил, что “теоретически СИБУР-РШ даже мог бы отказаться от контроля в СП”, оговорившись, впрочем, что “все будет зависеть от конкретных условий партнерства”.
Это уже вторая инициатива российских властей на шинном рынке за неделю. На днях госкорпорация “Ростехнологии” сообщила, что хотела бы создать СП по выпуску шин с итальянской группой Pirelli (см. “Ъ” от 5 июня). Этот проект удивил экспертов, потому что у “Ростехнологий” нет площадки для производства шин. Российские шинники неофициально отмечают, что “до сих пор государство совсем не интересовалось отраслью”. Сейчас, по словам Михаила Лямина из Банка Москвы, “создается впечатление, что поддержка государством различного рода партнерств на российском шинном рынке — это уже тенденция”. Михаил Пак из ИФД “Капиталъ” добавляет, что эта политика “оправдана” и не исключает, что концернам Continental и Bridgestone , которые сейчас ищут площадку для строительства завода в России, также будет предложено создать СП с кем-либо из российских инвесторов.
Пойдут ли Goodyear, Bridgestone и Continental на создание СП с российскими шинниками, аналитики предсказать не берутся. Сейчас в России работает только одно шинное СП — “Матадор- Омскшина ” (создано подконтрольной Continental словацкой Matador и СИБУР-РШ), совместные же проекты холдинга Amtel — Vredestein с финской Nokian , а также Московского шинного завода с Continental провалились. Однако, по мнению Ивана Бончева из Ernst & Young, “это еще не говорит о нежизнеспособности такой формы кооперации”. Формат СП позволяет иностранцам “сэкономить время входа на рынок России и затраты в проекте, а также избавляет от поиска площадок, которых не так много. Это важно на растущем рынке, отмечает эксперт. В СИБУР-РШ прогнозируют, что российский рынок шин, как и авторынок, “через несколько лет станет крупнейшим в Европе”. Сейчас в стране продается 40 млн легковых и около 7 млн грузовых и сельхозшин, объем рынка оценивается в $5 млрд.

Статьи по теме:

Технологии уже давно перестали стоять на месте. Ежегодно в мире автомобилей применяются новые решения в…

На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы…

В далеком 1970-м году трем автомобильным заводам была поставлена важная – АЗЛК, «Ижмаш», ВАЗ –…

Goodyear

Goodyear Tire & Rubber Company — американская компания, крупнейший производитель шин. Штаб-квартира — в Акроне, штат Огайо. Компания выпускает шины для автомобилей, самолётов, других транспортных средств, а также резиновые изделия.

Год основания: 1898
Расположение: США: Акрон, штат Огайо
Ключевые фигуры: Ричард Крамер (генеральный управляющий)
Отрасль: Производство шин
Число сотрудников: 145 000
Дочерние компании: Dunlop Tyres, Kelly-Springfield Tire, Lee Tire and Rubber, Sava Tires, Fulda, Debica
Сайт: goodyear.com

Значимые даты

1898
Компания Goodyear основана Фрэнком A. Сейберлингом и открывает первое предприятие: фабрику по производству тарного картона на берегу реки Литтл Куйахога Ривер (Little Cuyahoga River) в восточном Акроне, штат Огайо.
Компания производит накладки для лошадиных подков, шины для велосипедов и экипажей, уплотнительные кольца для консервирования, пожарные шланги и даже фишки для игры в покер.

1910
Компания Goodyear открывает произодство в Боумэнвилле, Канада и это первая экспансия компании за пределы Соединенных Штатов.

1909
Разработана первая пневматическая авиационная шина для замены лыж и шин велосипедного типа.

1908
Мы производим шины для модели Т компании Форд, первого массово производящегося автомобиля

1903
П.У. Литчфилд (P.W. Litchfield) получает патент на первую бескамерную шину для автомобиля.

1901
Соучредитель и менеджер по продажам компании Goodyear Фрэнк Сейберлинг предлагает молодому Генри Форду шины для его нового гоночного автомобиля, чтобы помочь Форду начать гоночную карьеру. Шины Goodyear впервые принимают участие в гонках.
Торговая марка “Wingfoot” впервые использована в рекламе в газете Saturday Evening Post.

1917
Компания Goodyear строит первые дирижабли для Военно-Морских Сил США.
Доказана осуществимость грузовых перевозок по бездорожью: компания Goodyear отправляет Wingfoot Express на грузовую экспедицию из Акрона в Бостон, первый заезд такого типа.

1913
Компания Goodyear выпускает первую конвейерную ленту.

1912
Компания Goodyear открывает свой первый зарубежный офис в Лондоне.
Дебют первого дирижабля Goodyear.

1911
Авиационные шины Goodyear используются в первом трансконтинентальном перелете из Лонг Бич, Лонг Айленд, Нью-Йорк в Лонг Бич, Калифорния, который занял 84 дня и потребовал 63 посадки.

1929
Компания Goodyear строит крупнейший в мире док для дирижаблей в Акроне, штат Огайо.
Начато производство первого жесткого дирижабля (Goodyear Zeppelin).

1928
Компания Goodyear заключает контракт с ВМС США на постройку жестких дирижаблей типа Macon и Akron.

1927
В Wolverhampton, Англия, компания Goodyear открывает первое свое производство в Европе.
Компания Goodyear расширяет ассортимент своей продукции тормозными шлангами.
Первый всесезонный дизайн протектора с ребрами для легковых автомобилей.

1926
С объемом продаж, превышающим $230,000, компания Goodyear становится крупнейшим производителем шинной и резиновой продукции.

1924
Компания Goodyear получает патенты от компании Zeppelin на конструкцию первого жесткого дирижабля в США.

1921
Компания Goodyear выпускает первую шину для бездорожья: Rut-Proof.

1939
В Сент Мэрис (St. Mary’s), штат Огайо, начинается строительство фабрики по производству формованной резиновой продукции.
Адмирал Бэрд возглавляет полярную экспедицию, установив шины Goodyear на свой “снежный крейсер” “Penguin”.

1937
Компания Goodyear разрабатывает и испытывает первую американскую шину, изготовленную из синтетической резины. В ходе военных разработок, исследования специалистов компании позволили получить синтетический материал, практически идентичный натуральной резине.

1935
Компания Goodyear приобретает шинную компанию Kelly Springfield в качестве дочерней компании с полным участием.

1934
Компания Goodyear представляет шины для землеройной техники.
Мы запустили модель Lifeguard – первая шина, обеспечивающая дополнительную устойчивость на дороге в случае разрыва.

1933
Компания Goodyear запускает свой первый дирижабль, U.S.S. Macon.

1932
Компания Goodyear разрабатывает первые гидравлические тормоза для самолетов.

1948
Компания Goodyear впервые использует телевидение для рекламы своей продукции, которая теперь включает виниловое покрытие для пола. Музыкант Пол Уайтман (Paul Whiteman) становится ведущим еженедельной программы “Обозрение Goodyear”.

1947
Химическое предприятие Goodyear в Ниагара Фолз (Niagara Falls) начинает выпуск продукции.
Компания Goodyear разрабатывает первые нейлоновые шины.
Основана награда Goodyear Conservation Awards.

1944
Компания открывает производство топливных баков в Линкольне, штат Небраска.

1941
Компания Goodyear получает военные заказы на поставки резиновых лодок, спасательных жилетов и шин.

1959
Микки Томпсон (Mickey Thompson) устанавливает новый американский рекорд скорости на земле, составивший 330.5 миль в час в Bonneville Salt Flats, шата Юта.

1954
Первый в мире коммерческий пассажирский конвейерный ремень построен компанией Goodyear для железных дорог Hudson & Manhattan Railroad.

1951
Компания Goodyear заработала свой первый миллиард долларов.
Компания Goodyear производит 500,000,000-ю шину: ею стала шина модели 7.60-15 WSW Super Cushion.

1970
Первые шины на Луне: использованный в экспедиции Apollo 14, модульный транспорт для оборудования MET (Modularized Equipment Transporter) оснащен шинами Goodyear XLT.
Компания Goodyear производит свою миллиардную шину.
Химическое подразделение компании Goodyear, крупнейший мировой производитель синтетической резины, становится также ведущим производителем полибутадиеновой резины.

1965
Наши шины установлены на первом автомобиле, который достиг наземной скорости в 600 миль в час.

1964
Компания Goodyear представила ленту Memory Belt. Лента автоматически направляет упакованные детали, используя кодированную информацию, сохраненную в ее матрице. Крэйг Бридлав (Craig Breedlove) на автомобиле Spirit of America, оснащенном шинами Goodyear, становится первым человеком, достигшим скорости в 600 миль в час в Bonneville Salt Flats, штат Юта.

1963
Компания Goodyear производит свою миллиардную шину.

1962
Новое химическое предприятие начало работу в Le Havre, Франция, для обслуживания потребностей Общего Рынка.

1978
Компания Goodyear первой находит новое применение для старых шин в качестве строительного материала для более чем 2,000 искусственных рифов и плавучих молов, защищая гавани и давая пристанище для морских жителей.

1977
Компания Goodyear представляет первую всесезонную радиальную шину модели Tiempo.

1976
Завод по производству шлангов промышленного назначения в Mount Pleasant, штат Айова, начинает производство.
Совместно с клиникой города Кливленда, компания Goodyear разрабатывает экспериментальное искусственное сердце с воздушным приводом.
Химическое подразделение Компании поставляет первые небьющиеся бутылки для прохладительных напитков, изготовленные из полиэфирной смолы (PET).

1971
Компания Goodyear оснащает гигантские экскаваторы самыми большими в мире шинами 11 1/2 футов в высоту и массой 7,000 фунтов каждая.
Подразделение Goodyear Aerospace разрабатывает роторы дисковых тормозов из углерод-композита. Использованная сначала в авиации, эта технология будет применена в Формуле 1, на самых быстрых автомобилях в мире.

1988
Goodyear производит первую авиационную шину с асимметричным рисунком протектора для истребителя F-15 военно-воздушных сил США и производит заказные шины для атакующего бомбардировщика A-12 военно-морского флота США и для коммерческого авиалайнера МакДоннелл Дуглас МД-11 (McDonnell Douglas MD-11).
Goodyear разрабатывает SIBR – синтетический каучук, повышающий термостойкость высокоскоростных шин Eagle для городских автомобилей и Eagle для гоночных автомобилей.
Начат проект стоимостью 64 млн. долл. США по увеличению мощности производства и разработок синтетического каучука на новом специализированном полимерном предприятии в Бомонте, штат Техас.

1987
Компания Goodyear названа эксклюзивным поставщиком змеевидных автомобильных ремней Poly-V для Chevrolet Corvette.
Компания Goodyear представляет первую высокоскоростную шину ZR-S категории скорости Z, которая означает, что шина предназначена для эксплуатации на скоростях выше 149 миль/час.
Компания Goodyear совершает обряд крещения своего новейшего, самого большого и самого передового в техническом отношении воздушного корабля и называет его “Дух Акрона” (The Spirit of Akron).

1985
Дебют Hi-Miler, зубчатого приводного ремня для автомобилей. Компания Goodyear впервые в отрасли вводит пожизненную гарантию на автомобильные шланги и приводные ремни.

2000
Goodyear cтановится крупнейшим в мире поставщиком сервисных услуг для грузовых шин, создав совместное предприятие с Treadco.
Данное предприятие объединяет сервисные центры грузовых шин и шиноремонтные предприятия США в сеть, состоящую почти из 200 сервисных центров и 77 шиновосстановительных заводов.
Компания Goodyear представила новейшую шину Aquatred 3 из популярного ассортимента шин Aquatred.
Новая шина характеризуется повышенным сцеплением на мокрой и сухой поверхности, улучшенной управляемостью, комфортабельностью езды и износостойкостью протектора по сравнению с её предшественницей.
Заключён союз на закупки через интернет с пятью другими шинными компаниями, получивший название RubberNetwork.com.
Такая базирующаяся на всемирной паутине платформа предназначена обеспечить лёгкий доступ и эффективную с точки зрения стоимости среду, в которой десятки тысяч предприятий могут покупать и продавать товары, обмениваться информацией о прогнозах, материально-производственных запасах, выписке счетов, отгрузке и проектировании изделий в реальном времени.
Заключено соглашение с Michelin о совместной работе по объединению лучших достижений её системы Pax и технологии изготовления безопасных шин продлённой мобильности Goodyear.
Совместное предприятие на условиях 50/50 включает в себя соглашения об исследованиях и разработках, лицензирование патентов каждой компании и создание глобальной сервисной сети для автомобилей автопарка.
Goodyear заключает глобальный союз с капиталом 1 млрд долл. США с компанией Sumitomo Rubber Industries Ltd.
Эта мера восстанавливает статус Goodyear как крупнейшей в мире шинной компании.

2010
Мы разрабатываем шину, изготавливаемую из возобновляемой биомассы. Образец шины BioIsopreneTM бал представлен на Климатической конференции в Копенгагене.
Мы играем ведущую роль во введении в действие постановления ЕС о маркировке шин, заботясь о том, чтобы при выборе шины потребитель был надёжно и всесторонне информирован.

2009
Мы представили шину EfficientGrip; оптимальный выбор для сокращенного расхода топлива без ущерба для других показателей безопасности.

2008
Мы представили революционную технологию “умного износа” Smartwear для шины OptiGrip; данная технология предусматривает открытие новых канавок и состава резины протектора с течением времени, обеспечивая высокие рабочие характеристики в течение всего ресурса эксплуатации шины.

2007
Представив новую шину Eagle F1 Asymmetric с технологией Active Cornergrip Technology, мы установили новые стандарты для высокоскоростных шин.

2005
Excellence – новая эффективная шина “3 в 1”
Безопасность, комфорт и эффективность. Революционная шина Excellence включает три технологии в одной шине. Данная шина обеспечивает наиболее безопасное вождение, с непревзойденными показателями управляемости и исключительным уровнем комфорта.

История

Компания Goodyear Tire & Rubber Company начала свою деятельность в 1898 году, когда Френк Сейберлинг приобрел первое предприятие компании на деньги, занятые у своего шурина. Резину и хлопок необходимо было везти со всего мира в городок, полностью окруженный сушей с ограниченным железнодорожным сообщением. Сейберлинг назвал свою компанию в честь отважного первооткрывателя вулканизации Чарльза Гудиера. Он также создал узнаваемую торговую марку в виде ботинка с крыльями, которая олицетворяет символическую связь с прошлым компании.

Со штатом всего из 13 работников, компания Goodyear начала производство шин для велосипедов и тележек, накладок для лошадиных подков и фишек для игры в покер. После первого полного месяца коммерческой деятельности, сумма продаж компании составила 8,246 долларов США. С выпуска первой велосипедной шины 1898 году, компания Goodyear начала свой путь к становлению крупнейшей шинной компанией в мире, титулу, которая компания получила в 1916 году, когда был принят лозунг “Шины Goodyear используются больше, чем шины любого другого производителя”. Компания стала ведущим мировым производителем каучуковой продукции в 1926 году. Эти легендарные ранние годы установили направленность, которая реализуется во всех аспектах деятельности компании и ее отношениями со своими потребителями.

Глядя сегодня на глобальный бренд Goodyear, с тысячами реализованных технологических прорывов, инноваций, новых изобретений, открытий и потрясающих усовершенствований, можно увидеть отражение смелости, новаторства и стремления к совершенству основателей компании. Сегодня Goodyear – крупнейшая в мире шинная компания, с присутствием на шести континентах и годовым объемом продаж свыше 15 млрд. долларов США. В дополнение к шинам под торговой маркой Goodyear, компания производит продукцию под другими уважаемыми торговыми марками, такими как Dunlop, Kelly, Fulda, Lee, Sava и Debica. Подразделения компании, не связанные с шинным бизнесом, производят каучуковую продукцию и полимеры для ряда автомобильных и промышленных рынков.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector