Шевроле ланос как прокачать сцепление
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Шевроле ланос как прокачать сцепление

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Lacetti

Замену рабочей жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления «Шевроле Лачетти» проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания — каждые 30 тыс. км пробега или через два года (в зависимости от того, что наступит раньше).

Chevrolet > Lacetti

Внимание! При эксплуатации автомобиля с прицепом и частых поездках по горным дорогам тормозную жидкость необходимо заменять через каждые 15 000 км пробега.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Заливаем в бачок новую жидкость.

Предстоит прокачать гидроприводы тормозной системы и сцепления до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров.

Замена жидкости гидропривода тормозной системы

Прокачку для замены жидкости проводим при неработающем двигателе сначала на одном контуре, а затем на другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса
  • тормозной механизм левого переднего колеса
  • тормозной механизм левого заднего колеса
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Перед прокачкой проверяем уровень рабочей жидкости в бачке гидроприводов тормозов и сцепления. При необходимости доливаем жидкость.

Прокачку тормозов проводим с помощником.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать на педаль тормоза до упора 1–2 раза и удерживать ее нажатой.

При этом из шланга будет вытекать жидкость, а педаль тормоза следует дожимать до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга, заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

Снимаем защитный колпачок со штуцера прокачки тормозного механизма левого переднего колеса.

Читать еще:  Прикуриватель где плюс и минус

Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Замена жидкости гидропривода сцепления

Работу проводим с помощником.

Перед прокачкой проверяем уровень жидкости в бачке на главном тормозном цилиндре. При необходимости доливаем рабочую жидкость.

Емкость желательно установить ниже уровня штуцера.

Помощник несколько раз нажимает на педаль сцепления и удерживает ее в нажатом положении.

При нажатой педали сцепления отворачиваем на 1/2–3/4 оборота штуцер прокачки. При этом жидкость вытесняется в емкость. Удерживая педаль нажатой, заворачиваем штуцер и повторяем эту операцию до тех пор, пока из штуцера не пойдет новая тормозная жидкость (более светлая, чем старая).

Снимаем шланг и надеваем на штуцер защитный колпачок.

После прокачки гидроприводов тормозов и сцепления доводим уровень жидкости в бачке до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободный проход между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Читать еще:  Как развести электролит для аккумулятора

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Прокачка системы привода выключения сцепления Chevrolet Lanos —

Прокачка системы привода выключения сцепления Chevrolet Lanos —

Daewoo Lanos разбираем рабочий цилинд привода сцепления. Поломка штока


Правда его как прокачать сцепление на дэу ланос упирается в масляный щуп — вынл и вроде пошло дело, трубку засунул в бутылку 0,5 от бонаквы или типа того и прошу сына по нажимать педальку, нажимает-ой мама идет чуть ли не черная и чуть ли не пена. Вечером решаю после чтения интернета прокачать все же самому гидропривод. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

Удалите его прокачкой гидропривода Daewoo Lanos. Попросите помощника нажать 4–5 два — и обчелся для…

Однажды заметил что уровень тормозной жидкости близится к минимальному уровню.

Только наличие отсутствия нормального интернета на даче удерживало от переезда на лето. Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. И смотрим что вытекает.

В процессе износа выключение счепления «перемещается! Но ланосе это не регулируется.

Только — свободный ход педели. Чего делать абсолютно не хотелось — зачем мне задраная педаль сцепления? Потом поменял ЗТЦ и полностью поменял тормозную жидкость.

Читать еще:  Где датчик температуры ваз 2114

И тут живя на даче — пришла в голову мысль — а гиропривод сцепления я ни разу за 8 лет и не прокачивал… Схема гидропривода сцепления Пузырек тормозной в руки, шланг, ключ на 10, среднего сына на педаль. И дальше все по учебнику: Снимаем колпачок со штуцера сцепления.

Одеваем на него шланг и опускаем в емкость с небольшим кол-вом тормозухи. Ассистент на педалях несколько раз медленно выжимает педаль сцепления и удерживает ее в нажатом состоянии.

При нажатой педали сцепления отворачиваем немного штуцер.

И смотрим что вытекает. Первый уже закрыт, второй Ланосами не занимается, в третьем уже есть на последний «сеанс». Мате говорит похоже накрылась сцепление медным тазом — записывайтесь завтра и приезжайте посмотрим.

Утром звоню записываюсь аж только на субботу.

Провалилось педаль сцепления. Прокачиваем цилиндр сцепления от воздуха.

Вечером решаю после чтения интернета прокачать все же самому гидропривод. Продовец в магазине советует купить в аптеке жгут трубку.

Иду в аптеку, там таких уже давно не продают. Покупаю на авось капельницу за нет 12р повезло там был резинка переходник разрезал насадил на сопливчки, правда открутить его колючем на 10 не смог соскальзывает.

Благо в комплекте от тестя остался маленький такой на «Г» образный на 10 точно не знаю как называется — по виду мини копия балонника.

Правда его рычаг упирается в масляный щуп — вынл и вроде пошло дело, трубку засунул в бутылку 0,5 от бонаквы или типа того и прошу сына по нажимать педальку, нажимает-ой мама идет чуть ли не черная и чуть ли не пена.

С большими воздушными пробками.

Педаль время от времени залипает в перегородке. Доливаю новую тормозуху продолжаем качать. Замечаю что я перестал замечать уровень тормазухи в бачке, так как новая почти прозрачная.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector