Ниссан кашкай усилитель руля какой
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Ниссан кашкай усилитель руля какой

Nissan Qashqai 2006–2013: сила и слабости

Выясняем, как проявил себя Nissan Qashqai первого поколения в борьбе за покупателя. Какие модификации кроссовера наиболее стойко сопротивляются износу, как продлить жизнь автомобиля и в какую сумму обойдется ремонт основных узлов и агрегатов Кашкая с солидным пробегом?

Nissan > Qashqai

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 год

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариатор

ПРИВОД: передний, полный

РЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузова

КРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.

САЛОН

  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.
Читать еще:  Где находится реле противотуманных фар

Nissan Qashqai 2007 – 2013 Manual

переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

Рулевое управление Ниссан Кашкай

Nissan QashqaiРулевое управление

Рис. 8.1. Рулевая колонка: 1 – нижний карданный шарнир промежуточного вала; 2 – промежуточный вал; 3 – верхний карданный шарнир промежуточного вала; 4 – моторедуктор электроусилителя рулевого управления; 5 – кронштейн крепления рулевой колнки; 6 – рычаг регулировки положения рулевой колонки; 7 – выключатель (замок) зажигания; 8 – рулевой вал; 9 – электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рис. 8.2. Рулевой механизм: 1 – наконечник рулевой тяги (левый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 6 – защитные чехлы; 4 – вал–шестерня; 5 – картер рулевого механизма; 7 – правая рулевая тяга; 8 – наконечник рулевой тяги (правый).

На автомобили Nissan Qashqai во всех комплектациях устанавливают рулевое управление с электроусилителем, травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету, и рулевым механизмом типа шестерня–рейка.
Рулевое управление автомобиля состоит из рулевого колеса, рулевой колонки на которой установлен электроусилитель, рулевого механизма, двух рулевых тяг и их двух наконечников, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.
Управляющим устройством в системе электроусилителя рулевого управления является электронный блок управления электроусилителем. На основе информации, полученной от датчиков крутящего момента, скорости автомобиля и угла поворота рулевого колеса, блок управления системой электроусилителя рулевого управления включает моторедуктор для получения дополнительного крутящего момента на рулевом колесе.
Система электроусилителя рулевого управления, наряду с электронным блоком управления, включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления системой электроусилителя рулевого управления связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Блок управления электроусилителем рулевого управления определяет направление и значение дополнительного усилия в зависимости от скорости автомобиля и сигналов с датчиков крутящего момента и угла поворота колеса. В результате ЭБУ электроусилителем регулирует усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости автомобиля: чем ниже скорость автомобиля, тем больше усилие; наоборот, при высокой скорости движения усилие на рулевом колесе минимально. Такая характеристика работы электроусилителя обеспечивает легкость маневрирования при движении с низкой скоростью и ощущение обратной связи на рулевом колесе при движении с относительно высокими скоростями.
ЭБУ электроусилителя, установленный на рулевой колонке, обнаруживает неисправность в системе, идентифицирует и запоминает ее код. Блок управления переводит систему в аварийный режим, отключая электроусилитель, одновременно с этим в комбинации приборов загорается сигнальная лампа неисправности в системе.
Датчик угла поворота рулевого колеса расположен в блоке управления электроусилителем.
Датчик крутящего момента определяет значение угла закручивания рулевого вала и преобразует его в электрический сигнал, поступающий в ЭБУ электроусилителем. Входит в блок управления электроусилителем.
Электронный блок управления двигателем передает в ЭБУ системой электроусилителя рулевого управления данные о частоте вращения коленчатого вала двигателя.
Моторедуктор электроусилителя рулевого управления, установленный на рулевой колонке, создает дополнительный крутящий момент при подаче на него напряжения по сигналам блока управления системой электроусилителя рулевого управления.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, переключателями управления аудиосистемой и выключателем звукового сигнала.
Рулевая колонка (рис. 8.1) травмобезопасная, регулируемая по углу наклона и вылету, оборудована энергопоглощающими элементами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством, блокирующим рулевой вал 8. Промежуточный вал 2 рулевого управления соединен с рулевым валом 1 и валом–шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 1 и 3.
Промежуточный вал состоит из двух частей верхней и нижней, соединенных между собой штифтами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким либо препятствием, в результате срезания штифтов, верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

Рулевой механизм (рис. 8.2) установлен в подкапотном пространстве.
Корпус рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Рулевые тяги 2 и 7 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами.
Наконечники 1 и 8 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески.

Ниссан кашкай усилитель руля какой

Форум Обслуживание, ремонт, диагностика. Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы

Пищит усилитель руля при повороте колес на месте

Пн май 24, 2010 11:22

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 11:32

Возраст: 31 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 11:50

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 12:02

Сообщения: 1 Благодарности:0 / 3

  • Профиль
  • Email

Пн май 24, 2010 12:08

Возраст: 40 Сообщения: 240 Откуда: Город над вольной Невой

Пн май 24, 2010 12:23

Возраст: 31 Сообщения: 1459 Откуда: Ростов-на-Дону

Благодарности: 228 / 47

Пн май 24, 2010 13:00

Сообщения: 1675 Откуда: дер. Крюково

Благодарности: 105 / 67

Пн май 24, 2010 13:34

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Пн май 24, 2010 14:24

Сообщения: 102 Благодарности: 1 / 1

Пн май 24, 2010 14:35

Возраст: 50 Сообщения: 3446 Откуда: Москва

Благодарности: 163 / 210

Ср май 26, 2010 19:13

У меня такая херь была. Никакого прогресса не случилось за 90 тыщ пробега, так что я просто перестал обращать внимание.

Добавлено спустя 58 секунд:
Очевидно, гистерезисные шумы))))

Возраст: 42 Сообщения: 33 Откуда: рязань

Благодарности: 1 / 0

Ср май 26, 2010 20:56

Возраст: 35 Сообщения: 178 Откуда: Москва

Благодарности: 19 / 13

Ср май 26, 2010 22:40

Возраст: 31 Сообщения: 1832 Откуда: Город на Неве (СПб)

Благодарности: 318 / 165

Пн май 31, 2010 11:03

Возраст: 48 Сообщения: 76 Откуда: питер

Ср июн 02, 2010 14:52

Сообщения: 114 Откуда: Питер

Благодарности: 19 / 8

Вт апр 05, 2011 20:34

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Вт апр 05, 2011 22:16

Сообщения: 2834 Откуда: Москва

Благодарности: 322 / 41

Ср апр 06, 2011 19:17

Возраст: 36 Сообщения: 54 Откуда: МСК

Ср апр 06, 2011 19:41

Возраст: 35 Сообщения: 1375 Откуда: Вологда

Чт апр 07, 2011 5:58

Nissan Qashqai 1.6 2WD
2011г.в. Тёмно-красный.
*968**73

http://casstudio.tv/ – Только качественные сериалы!

Забанен Возраст: 28 Сообщения: 579 Откуда: Ульяновск

Пн апр 25, 2011 13:10

Возраст: 45 Сообщения: 119 Благодарности:12 / 26

  • Профиль
  • Email
  • Похожие темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
  • комплект колёс R16 “зима”, продаю
    Автор AlexNico форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 21 6746 Автор AlexNico
    Пт июл 06, 2012 18:38
  • Брякают “бутылки” в районе руля
    Автор Поварёнок форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 10 5427 Автор VladAR
    Вт июл 08, 2014 8:30
  • “хруст” при повороте
    Автор vegas форум: Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы 13 4152 Автор Человек
    Пн янв 30, 2012 8:58
  • Нужно ли делать балансировку колёс каждый сезон?
    1 , 2 Автор Виктор1962 форум: Шины, диски 38 25353 Автор Поварёнок
    Ср ноя 18, 2015 17:12
  • Продам оригинальный комплект колес R17 на Nissan Qashqai
    Автор Paters1 форум: Продам, сдам, подарю, обменяю, проконсультирую 1 3526 Автор Dinopro
    Сб янв 05, 2013 0:01

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3

Nissan Qashqai масло для ГУР

Nissan Qashqai является японским кроссовером, обладающим компактными габаритными размерами. Серийное производство данного автомобиля осуществляет известный мировой производитель Nissan. Модель Ниссан Кашкай вполне можно назвать европейской разработкой, поскольку данным процессом занималось подразделение Nissan из Европы. Внешний вид автомобиля был разработан дизайнерской группой Nissan Design Europe, расположенной в Лондоне. Техническая составляющая разрабатывалась еще одним европейским подразделением Nissan Technical Centre Europe (NTCE), которое располагается в городе Кранфилд графства Бедфордшир.

На Женевском автосалоне в 2004 году было представлено первое поколение данного кроссовера. Однако тогда был представлен только концепт, а сама же финальная версия вышла измененной. Изменения коснулись здесь не только внешнего вида, но также и интерьера салона. Полностью готовую к серийному производству модель, производитель представил в 2006 году на автосалоне в Париже. Выпускаться Qashqai стал также в 2006 году, но на рынки вышел только с февраля 2007 года.

Потребителям российского рынка первое поколение предлагалось в двух вариациях. Основными отличиями между доступными версиями стали используемые под капотом силовые установки. Автомобиль мог быть укомплектован одним из двух бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов, имеющих рабочий объем в 1.6 литра и 2 литра. 1.6 литровый двигатель обладает довольно неплохими мощностными показателями, а именно максимальной мощностью в 114 лошадиных сил. Вторая силовая установка при двухлитровом объеме развивает максимальную мощность в 140 лошадиных сил. Предлагаемых трансмиссий здесь гораздо больше, а именно доступно четыре варианта: бесступенчатый вариатор Xtronic CVT, шестиступенчатая и пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением, а также шестиступенчатая с автоматическим.

Для рынка Японии первое поколение Nissan Qashqai не имело вариантов технического оснащения. Для данного рынка автомобиль комплектовался только одним бензиновым четырехцилиндровым мотором с рядным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность достигает отметки в 140 лошадиных сил. В качестве трансмиссии к нему предлагался только бесступенчатый вариантор Xtronic CVT. В 2014 году первое поколение было снято с продаж в Японии.

Первое поколение этого кроссовера в 2009 году было подвергнуто рестайлинговым работам. В результате этого новый автомобиль получил измененные светотехнические приборы, новый передний бампер, расположенные иначе секторы стоп-сигналов, обладающие прозрачными прикрывающими элементами. В салоне производитель заменил звукоизоляционные материалы на более качественные, что позволило добиться существенного снижения уровня шумности. Передняя и задняя подвеска были усовершенствованы. Улучшение данных элементов положительно отразилось не только на комфортности передвижения, но также и на устойчивости кроссовера. Для потребителей данная обновленная модель стала доступной в 2010 году. Стоит отметить, что двигатели здесь остались без каких-либо изменений. В 2013 году первое поколение было снято с серийного производства.

В 2013 году было представлено поколение. Сначала производитель представил свой новый автомобиль на автосалоне в Лондоне, а в 2014 году он был представлен на автосалоне Брюсселя. В этом же году и стартовало серийное производство второго поколения.

Выпуск Nissan Qashqai на территории России осуществляется с 2015 года санкт-петербургским подразделением Nissan. Здесь также были выпущены и многие другие не менее известные автомобили японского производителя. Для потребителей российского рынка Ниссан Кашкай оснащается одной из двух новых силовых установок. Оба двигателя бензиновые и обладают четырьмя цилиндрами рядного расположения. Первый вариант мотора имеет рабочий объем в 1.2 литра и при, казалось бы, довольно малом объеме, он способен развить максимальную мощность на выходе в 115 лошадиных сил, что является довольно отличным показателем. Второй вариант располагает рабочим объемом в 2 литра и максимально развиваемой мощностью в 144 лошадиные силы. Но кроме бензиновых моделей, на рынке также доступна и дизельная модификация. Для нее был применен четырехцилиндровый рядный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью в 130 лошадиных сил.

Рестайлинг для второго поколения кроссовера был произведен в 2017 году. Начиная с этого года автомобиль начал выпускаться с видоизмененной решеткой радиатора, новым фронтальным бампером, измененными светотехническими приборами, новыми задними фонарями, а также переработанным интерьером салона.

Сколько масла в ГУР Nissan Qashqai

Информация о видах требуемого масла

В систему рулевого управления автомобиля Ниссан Кашкай производитель рекомендует заливать жидкость Nissan PSF. Аналогами же могут послужить практически любые трансмиссионные масла, имеющие допуск Dexron III и Dexron VI. К таким маслам относятся следующие продукты:

1. Febi 32600 DEXRON VI

Является высококачественным трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в автоматических коробках переключения передач и системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Масло может применяться там, где требуются допуски DEXRON II и DEXRON III. Данный продукт был разработан немецким производителем. В процессе изготовления используются высококачественные базовые масла и последнее поколение системы присадок. Такое универсальное трансмиссионное масло имеет ряд полезных качеств, среди которых необходимо выделить следующее:

  • Высокие смазывающие свойства;
  • Повышенная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Превосходная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Отличная химическая стабильность;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Высокая совместимость с маслами низшего класса;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами.

2. ENEOS Dexron III

Данный продукт представляет собой высококачественное трансмиссионное масло круглогодичного использования. Данная смазывающая жидкость предназначена для использования не только в автоматических трансмиссиях, но также и в системах рулевого управления, оснащенных гидравлическим усилителем. Состав имеет компоненты высочайшего качества и новейший комплекс присадок. Жидкость обладает высокими эксплуатационными характеристиками и множеством полезных свойств, среди которых:

  • Отвечает последним требованиям мировых производителей;
  • Отличная устойчивость к низкотемпературным режимам работы;
  • Отличная устойчивость к высокотемпературным режимам работы;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Отличные фрикционные характеристики;
  • Всесезонное применение;
  • Хорошая совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам.

3. Liqui Moly Top Tec ATF 1100

Является полностью синтетическим трансмиссионным маслом универсального применения. Производитель изготавливает эту жидкость на основе высококачественных базовых масел, полученных в результате HC-синтеза. В состав продукта также включен и современный комплекс высокопроизводительных присадок, что обеспечивает маслу довольно хорошие эксплуатационные показатели. Данное масло предназначено для использования в АКПП и МКПП, ну а также и в гидравлических усилителях рулевого механизма. Жидкость имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам и суровым температурным режимам. Другими достоинствами этого масла является:

  • Высокая стойкость к низкотемпературным режимам работы;
  • Высокая стойкость к высокотемпературным режимам работы;
  • Полная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Повышенная устойчивость к коррозии, окислению и другим химическим процессам;
  • Повышенная устойчивость к высоким нагрузкам при эксплуатации;
  • Отличная стойкость к изнашиванию деталей;
  • Отличная стойкость к образованию отложений и вспениванию;
  • Низкая испаряемость;
  • Увеличенные интервалы замены.

4. Liqui Moly Top Tec ATF 1200

Представляет собой трансмиссионное масло, изготовленное из полностью синтетических компонентов. При изготовлении производитель использует высококачественные базовые масла HC-синтеза. Так же, как и предыдущая смазывающая жидкость Liqui Moly Top Tec ATF 1200 включает в себя современным высококачественных комплекс присадок. Область применения у данной жидкости довольно широкая, она может использоваться в автоматических трансмиссиях, гидравлических приводах, а также и в гидравлических усилителях рулевого управления. Масло имеет большое количество полезных качеств и, конечно же, довольно высокие эксплуатационные характеристики. Среди ключевых преимуществ необходимо отметить следующее:

  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам при работе;
  • Универсальность применения;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным режимам;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным режимам;
  • Отличные смазывающие свойства;
  • Высокая устойчивость к окислению;
  • Высокая устойчивость к коррозии;
  • Повышенная стойкость к пенообразованию и образованию отложений;
  • Увеличенные интервалы замены.

5. Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500

В отличие от всех предыдущих масел, данная жидкость ориентирована для применения в гидравлических системах легковых автомобилей, а именно в гидравлических усилителях рулевого управления, гидропневматические подвески и многие другие подобные элементы. Такая гидравлическая жидкость изготовлена на основе полностью синтетических базовых масел высокого качества. Помимо этого состав масла был дополнен современным высокоэффективным комплексом новейших присадок. Благодаря этому масло Liqui Moly Zentralhydraulik-Oil 2500 обладает не только отличными эксплуатационными показателями, но также и большим количеством полезных свойств. Одними из таких являются:

  • Повышенная устойчивость к изнашиванию деталей;
  • Высокая стойкость к старению;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Высокая стойкость к химическим и окислительным процессам;
  • Высокая стойкость к коррозии металлов;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector