Как снять стартер на рено меган 2
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять стартер на рено меган 2

Как снять стартер на рено меган 2

Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место:

  • Яма или подъёмник.
  • Торцевая головка на 16.
  • Накидные ключи на 17, 16, 13.
  • Ключ трещотку с удлинителем.
  • Ключ «TORX».

Пошаговый порядок работ по замене

Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться. Главным недостатком такого расположения является то, что «так просто» проверить напряжение на клеммах не получится. Так же как и замкнуть стартер напрямую для запуска двигателя с МКПП.

  1. Открываем капот и отсоединяем клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. В первую очередь поддомкрачиваем автомобиль откручиваем правое колесо. (Обратите внимание, что именно правое колесо, так как именно с этой стороны лучше всего доставать стартер).

Снимаем именно правое колесо (для безопасности дополнительно зафиксируйте автомобиль, если работаете из ямы)

Далее выкручиваем два болта у тяги, которые закрепляют подрамник к кузову и демонтируем его.

Для безопасности используем домкрат

  • Благодаря таким действиям, у нас открылось необходимое «окно» между полуосью с кузовом, чтобы вынуть в дальнейшем стартер.
  • Но перед этим, придётся помучатся с гайкой на 13 и одним болтом TORX, которая крепит катализатор к поперечине.
  • Далее, находясь в яме, откручиваем медные гайки находящиеся на втягивающем реле стартера и убираем все провода в сторону. (Обращаем внимание, что втягивающее – не разборный элемент и оно не отделяется от самого стартера).

    После демонтажа проводов, можно откручивать корпус.

  • После того как все эти элементы откручены, переходим непосредственно к снятию самого стартера.
  • Этот элемент запуска двигателя крепится при помощи трёх болтов к коробке переключения передач, и при помощи головки на 16 откручиваем их, предварительно сняв аккумуляторную батарею и ее подставку.

    Пункт 9 ссылается на болт находящийся справа сверху, из указанных стрелкой.

  • Два болта фиксирующие стартер, откручиваются по бокам, а третий, он же средний придётся откручивать с наибольшей осторожностью, так как именно на нём находится направляющая втулка.
  • Затем, когда уже ничего не мешает и не держит сам корпус стартера, достаём его в заранее подготовленное отверстие в арке правого колеса.

    Хоть места под капотом и мало, стартер можно легко достать.

    Сборку следует проводить строго в обратной последовательности снятию.

    Артикулы запчастей

    Стартер не является проблемной частью на Рено Меган 2, и редко когда выходит из строя. Поэтому мы рекомендуем при замене использовать оригинальную запчасть с кодом: Valeo D7R49 11d5 03051W C 8200331251.

    Начиналось всё постепенно. Как-то поворачиваю ключ — и … тишина, только втягивающее клацает. Повернул еще раз — завелась.
    С каждым днем тишины становилось всё больше, а завелась всё меньше. Потом она и совсем пропала.
    Вдоволь настучавшись молотком по агрегату и прокатившись пару раз на веревке, осознал, что само оно не вылечится и лезть всё-таки придется.
    А залезть туда ой как не просто.
    Да еще на многих форумах знатоки пишут, что вынуть стартер на K4M без снятия правого привода невозможно. Вот это обстоятельство больше всего и пугало.
    Не люблю работающее лишний раз трогать.
    Позвонил на «Франсервис», просто прицениться. Говорят за 3-5 тыр могут помочь снять его, поставить, отвезти и привезти тем, кто их чинит.
    Решил, что тыры мне пригодятся самому …

    Сверху стартер даже не видно — закрыт выпускным коллектором.
    Из арки правого колеса вдалеке он просматривается (см. фото), но не хватит длины рук.
    «Кто здесь не бывал … тот сам себя не испытал»

    Остается только снизу. Оттуда хоть руку просунуть можно. Правда только вытянутую.

    Есть и плюсы:
    — болты откручиваются из-под капота и стартер падает вниз
    — стартер цельный и никакие бронзовые втулки в колоколе КПП менять не придется
    — он маленький.

    Вобщем подлез я снизу, дал побольше свету, сунул руку и, о счастье, обнаружил шатающийся провод на длинном медном контакте.
    Такое близкое соседство с выпускным коллектором даром не проходит. Гайка подрассыпалась и уже ничего не прижимала.
    Держа двумя пальцами правой руки ключ, с трудом отвинчиваю гайку, и долго почти вслепую зачищаю кабельные наконечники и клеммы различным маникюрным инструментом.
    Никакие щетки туда не лезут. Если только зубные.
    Ставлю новую гайку. Гайку лучше взять подлиннее. Короткая легко может сорвать старую медную резьбу.

    «Обошлось!» — думал наивный я тогда, снимать ведь ничего не пришлось, но … счастье длилось недолго. Недели 2. После началось опять. Видно карма такая.
    Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке (типа витки коротнуло и индукции не хватает) и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой.
    Связи не нахожу. Контакты в порядке. Залетел таки второй снаряд в воронку. Видимо от судьбы не уйдешь.

    «Придется лезть — 2»
    — откручиваю провода
    — откручиваю болты
    — расшевеливаю стартер и он явно хочет упасть вниз
    — выкручиваю стоящий на пути к свободе датчик уровня масла (см. первое фото), затыкаю тряпкой дырку и …
    — напевая «и он у меня крутился как у кабана» вытаскиваю стартер на свет божий в сторону арки.

    Повертеть как кубик Рубика конечно придется, но ВЫТАЩИТЬ МОЖНО. НЕ ВЕРЬТЕ, КТО ГОВОРИТ НЕТ. ПРИВОД СНИМАТЬ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
    Приношу стартер домой и подключаю втягивающее реле к 15А источнику. Клацнуть оно пытается, но силенок не хватает.
    Полностью убедив себя в к/з витках разбираю стартер

    и … обнаруживаю липкое НЕЧТО внутри реле. Так вот где собака-то порылась.
    По моему разумению ничего там смазывать не надо, а какой-то ***ак всё-таки вымазал. И наверно маслом подсолнечным. Да еще коллектор дожарил.
    Для того похоже и трутся там покрытый медью толкатель об стакан из нержавейки (см. фото). Ржаветь-то нечему.

    — всё промываю
    — развальцовываю втягивающее шлицем отвертки и пассатижами (см. второе фото). Ничего надрезать по периметру не надо — металл мягкий.
    — чищу внутренние контакты (они в порядке)
    — перематываю реле (видимо лишнее, но третий снаряд уже не хочу)
    — завальцовываю молоточком обратно.

    Теперь про бендикс.

    Монолит. По валу ходит, а внутри всё намертво. (То-то в конце каждой заводки у меня «х-р-р-ынь» была. Думал фича ).
    Лью внутрь WD-40, масло, шевелю и постепенно расшевеливаю. Читаю в инете, что бесполезняк, но беру на себя риск оставить этот (хоть опыт приобрету).
    А для гарантии еще варю его в кипятке минут 20. Теперь работает как надо — в одну сторону сцеплён, в другую расцеплён.

    6.1.9. Снятие и установка стартера

    1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое переднее колесо и защитный щиток картера двигателя.
    2. Ослабьте крепежные скобы и снимите систему воздушных труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
    3. Точно так же снимите систему труб, соединяющую впускной трубопровод с промежуточным интеркулером.
    4. Снимите приемную трубу как описано в Главе Системы питания и выпуска.
    5. На моделях, оснащенных двигателем F9Q, снимите две подпорки в задней части стартера.
    6. Отверните три болта, крепящие стартер к картеру сцепления коробки передач.
    7. На большинстве моделей, чтобы снять стартер, необходимо действовать следующим образом.
    8. Работая под правой стороной автомобиля, при помощи пробойника выбейте цилиндрический штифт, крепящий приводной вал к валу шестерни дифференциала.
    9. Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.
    10. Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.
    11. По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров.
    12. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Снимите прокладку. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи.
    13. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.
    14. Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера (обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит). Ослабьте гайку и болт, крепящие кронштейн к турбокомпрессору.
    15. Отверните гайки и болты, крепящие задний крепежный кронштейн стартера к двигателю и стартеру.
    16. Отверните оставшийся болт, крепящий теплоизоляционный щит.
    17. Снимите стартер, кронштейн заднего крепления и теплоизоляционный щит, работая под автомобилем. Следите за тем. чтобы не уронить стартер.

    Renault Megane [ SUNDOWN AUDIO] ›
    Бортжурнал ›
    меган 2. стартер- снятие, разборка и чистка

    Всем доброго времени суток, комрады, вот и меня настигла достаточно знаменитая проблема меганов. Садишься с утра-нажимаешь кнопку старта- щелчок-и ничего не происходит.

    Сразу начну, пожалуй, с того что операция со снятием и установкой этого самого стартера лично у меня пока занимает первое место среди всех поз камасутры с меганом, и добрый вам совет, если не дай бог у вас меган стал чуть хуже заводиться или услышали подобную фигню как у меня на видео- сразу езжайте и делайте сами либо в ближайший сервис, ибо встать с подобной проблемой вдали от цивилизации будет не самым приятным воспоминанием…
    Для снятия нам понадобятся — длинные головки на 8 и 10 и 13 головка или ключ, я лично со стороны двигателя хоть и долго и мучительно, но все открутил обычным накидным
    Итак, как выглядит процесс снятия стартера
    1.вывешиваем машину
    2.снимаем правое колесо
    3.снимаем акб с площадкой и отодвигаем трубки охлаждения
    4.снимаем защиту двигателя
    5.(не обязательно но рекомендую) снять кронштейн между выпускным коллектором и двигателем, это даст немного свободного пространства снизу
    6. длинной головкой на 10 откручиваем плюсовую клемму(левая со стороны колеса)
    7.длинной головкой на 8 откручиваем управляющий провод(он чуть выше и правее плюсового), болт на 13 НЕ ТРОГАЕМ
    8. сдергиваем клеммы с проводов(до конца они не выкрутятся, нужно просто дернуть)
    9. откручиваем три болта на 13 со стороны двигателя(сфоткать забыл)
    10.снимаем масляный датчик (он держится на скобе, со стороны колеса просто плоской отверткой поддеваем и тянем, после чего симаем сам датчик вверх.
    11. сам стартер после откручивания всех болтов никуда не упадет-держится на направляющей втулке, поэтому просто тянем его на себя и вытаскиваем в сторону колеса

    Полный размервот он родимый, виднеется плюсовой контакт

    Полный размерхорошо видно насколько плюсовой контакт загажен

    Ну вот, стартер у нас в руках, смотрим на его грязнющее состояние со всех сторон, на плюсовой клемме и вовсе слой окисла и грязи с полсантиметра.
    Далее у вас два пути- либо просто почистить клеммы и вернуть все на место, либо пойти дальше и полностью разобрать стартер, дабы убедиться в целости щеток и осмотреть внутри в целом
    Я пошел вторым путем ( ну а че, не зря же я шесть часов мучился снимая его.
    Разбирается он достаточно просто. Откручиваем все 4 винта на корпусе и разбираем.

    Полный размервот так выглядел только что снятый

    Полный размерсо стороны бендикса

    К моему удивлению, щетки в моем стартере были почти в идеальном состоянии, и это на 217ткм пробега.
    По пути немного почистил статор и ротор(были в мегнитной пыли) и промыл корпус с помощью уайт спирита. Собираем все в обратном порядке. Я, почистив клеммы дополнительно еще смазал их электропроводящей пастой дабы меньше окислялись и контакт был получше.

    Полный размерщетки почти как новые

    Полный размерполностью разобран

    Полный размерпочищен, помыт, смазан и выглядит почти как новый

    Полный размерзачищеные контакты и паста которой их затем смазал

    Обратно собрал все часа за 1.5, видимо хорошо выучил все позы.
    Нажал на кнопку, и, о чудо, машина завелась лучше новой, настолько быстро, что я ничего не понял, повторил раз пять и довольный пошел спать)

    Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2: фото и видео


    Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

    Не срабатывает стартер на рено меган 2


    Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе .

    Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M). БО”Кедр” Афиша мероприятий! Форум Клуба…

    Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

    Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека.

    Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

    Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

    Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

    Замена стартера на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

    Расширительный бачек не мешает, тем более он с другой стороны находится. Единственное я снимал патрубок впуск от фильтра. Для удобства можно вытянуть АКБ, все равно с него нужно клеммы скидывать.

    Патрубок Один из болтов стартера. Стартер открутили… Теперь его можно подвигать, но вытянуть мешают провода. Вот тут начинается самая жесть.

    Откручивать провода нужно наощупь. К стартеру подходят два провода: Накидные ключи на 17, 16, Ключ трещотку с удлинителем. Пошаговый порядок работ по замене Как вы могли уже узнать из этой статьи, стартер на Рено Меган 2 установлен очень в неудобном месте и для того, чтобы демонтировать его со своего места придётся немного постараться.

    Ослабьте две гайки и болты, крепящие правый крепежный элемент поворотного кулака к стойке подвески. Снимите верхнюю гайку и болт, но не снимайте нижнюю гайку и болт.

    Выведите верхнюю часть крепежного элемента поворотного кулака наружу, пока внутренний конец приводного вала не отсоединится от вала дифференциала. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

    По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров.

    Теперь уже и втягивающее щелкать перестало. Кирдык, думаю, его обмотке типа витки коротнуло и индукции не хватает и мучительно ищу корреляцию с недавно проделанной работой. Залетел таки второй снаряд в воронку.

    Видимо от судьбы не уйдешь. Подвесьте приводной вал, используя шпагат или провод — не позволяйте ему висеть под собственным весом.

    5 posts in this topic

    По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

    Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

    Где находится и как снять стартер на Рено Меган 2

    Роль стартера в каждом автомобиле, в том числе и Рено Меган 2 трудно переоценить. Он выполняет ключевую функцию – запуск автомобиля и будет от него зависеть, как качественно происходит завод машины на холодном моторе. В данной статье мы расскажем, где находится непосредственно бендикс стартера, как происходит снятие стартера, а также будет представлен фотоотчет.

    Как правильно определить неисправность

    Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

    В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

    Осуществляем собственноручно демонтаж

    Как снять деталь? Чтобы правильно выполнить снятие стартера и ремонт данного узла, следует предварительно ознакомиться с тематическим видео, также можно посмотреть и фотоотчет, где все детально показано. Стартер на машинах марки Рено Меган 2 с объемом в 1,4 и 1,6 л находится в полости под мотором, между воздушным фильтром и впускным патрубком глушителя.
    Следует сразу рассчитывать, что доступ к нему довольно проблематичен. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

    Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями. Теперь его можно разбирать и ремонтировать. Именно таким образом осуществляется снятие стартера. Подготовленный специально фотоотчет вам в этом поможет. Новый узел монтируется в обратной последовательности.

    Своими руками производим ремонт

    По видео обзорам и фотографиям посвященных данному вопросу, бендикс в Рено Меган 2 ломается при больших пробегах либо, когда эксплуатировались неисправные свечи и АКБ, что приводит к продолжительной прокрутке двигателя при его заводе.

    Перед заменой бендикса следует сделать попытку его реанимировать: зачистить, используя бензин либо уайт-спирит. Можно также применить для этой задачи и другую обезжиривающую жидкость. Для этого следует тщательно очистить деталь щеткой или другим подобным приспособлением. Одного замачивания в ванночке с жидкостью будет недостаточно. Непосредственно бендикс расположен во внутренней части моторчика, поэтому следует зачистить именно его.

    Для этих целей выкручиваются 3 гайки: две расположены на втягивающем реле, третья размещена на каркасе моторчика с бендиксом. Теперь все без проблем разбирается на составные части и можно проводить осмотр, а затем ремонт. Наша цель бендикс, поэтому для его снятия необходимо выпрессовать стопорное кольцо вниз: для этого подойдет любая трубка, которая имеет чуть больший диаметр, чем сам вал. После бендикс извлекается, очищается или устанавливается новая запчасть на Renault Megane 2.

    Текущее состояние щеток устанавливается на глаз: в случае появления на их головках трещин либо сколов, или графит стёрся до пружинного основания, следует безотлагательно выполнить ремонт. Процедура выполняется легко, ведь щетки не имеют собственных креплений и фиксируются только пружинами, которые зацепляют их в специальные боковые выступы.

    Извлекаются старые щеточные элементы аккуратным поддеванием шлицевой отвёрткой либо ножом. Снимать щетки следует неспеша. Ведь случайно отколотый кусок обеспечить вас дополнительной работой по очистке корпуса, куда она упала. Затем устанавливаются новые щетки и монтаж выполняется в обратной последовательности. Далее механизм проверяется. Если мотор начал крутить хорошо, то все выполнено на уровне.

    Подводим итоги

    Итак, снятие стартера, а также все ремонтные мероприятия стартера для Рено Меган 2 не особо трудоемки, как это может показаться сперва. В случае правильного подхода и внимательного изучения материалов данной публикации, в том числе желательно обратить внимание, на фотоотчет, вы гарантировано справитесь с этой задачей, а ваш автомобиль будет заводиться с полуоборота при любой погоде.

    Как снять и заменить стартер на Рено Меган 2 — фото и видео

    Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

    Видео по теме «Renault Megane 2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА»

    Не срабатывает стартер на рено меган 2

    Как снять стартер, Рено меган2 1.5 dci

    Ремонт стартера рено меган

    Как правильно определить неисправность

    Как снять сам стартер? Для того, чтобы снять стартер с Renault Megane 2 следует точно знать, что машина не заводится именно из-за него. Сперва следует убедиться в том, что пусковое устройство не осуществляет прокрутку двигателя. Это легко понять, если провернуть ключ в замке зажигания, а ответной реакции не последует, в тоже время все основные элементы приборов работают, т.е. напряжение в бортовой сети имеется.

    В случае, если при поворачивании ключа слышатся щелчки, то следует попросить напарника проследить за тем крутиться двигатель стартером или нет. Если прокручивание отсутствует, то поломан, скорее всего, бендикс стартера. Поэтому стартер должен быть демонтирован, проверен внешне и после его следует разобрать, чтобы установить точную причину неисправности.

    Не срабатывает стартер на рено меган 2

    Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе .

    Хочу поделиться опытом ремонта стартера на моем Меган I (K4M). БО»Кедр» Афиша мероприятий! Форум Клуба…

    Вернее даже попробовал ее покрутить, она шла туго. Видео снятия стартера на Рено Меган 2 Подготовка к снятию стартера Для того, чтобы снять стартер на Рено Меган, необходимо подготовить следующие инструменты и рабочее место: Грамотный демонтаж Чтобы правильно и с первой попытки снять и отремонтировать этот элемент системы зажигания, желательно перед этим ознакомиться с фото и видео, которые рассказывают о том, как это делать.

    Отсоедините управляющий провод тягового реле от клеммы обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Теперь имеется необходимое расстояние между кузовом и полуосью, чтобы вылез стартер. Ослабьте и снимите три болта, крепящие стартер к картеру трансмиссии и снимите его из двигательного отсека.

    Соглашусь, практически все на ощупь, но перепутать и открутить не тот провод сложно, но в принципе возможно. В моем случае гайки были на 13 и 8. И провода я снимал со стартера раньше чем выкрутил последний болт крепления.

    Renault Megane 2004, 98 л. с. — поломка

    Так удобней, стартер стоит на месте и не болтается, поэтому пункты 6 и 7 можно поменять местами. Когда стартер ничего не держит, его можно вытягивать через арку. Места мало, но крутя-вертя это сделать можно. У меня на стартере 4 болта. В принципе извернувшись все 4 можно выкрутить из ямы, но все же один проще сверху.

    Меняем стартер на Рено Меган 2 своими руками: видео внутри

    Ну вот так! Понимаю что французы приняли уникальное конструкторское решение! Становится интересно сколько же за снятие стартера возьмут официалы, тысяч рублей.

    установка стартера рено меган 2 Званю, чисто из любопытства, так как сам живу за км от ближайшего официального сервисного центра рено.

    Короче они сразу ответить не смогли, обещали уточнить стоимость и перезвонить, но так и не перезвонили. Собственно само снятие стартера: Договорился загнать машину в наш деревенский автосервис к знакомым армянам, так как на улице не май месяц, а гаража у меня.

    В общем решили попытаться снять как обычно не трогая двигатель. Поэтому используют ключи с удлинителем, которые существенно облегчают задачу.

    Автомат Рено Каптур Сначала проводят отсоединение контактов проводки от втягивающего реле, а затем и впускного коллектора. Применяем для этого ключи типа Торкс. Затем выкручиваются три болта под шестигранник, которые фиксируют корпус, после устройство извлекается с небольшими усилиями.

    Теперь его можно разбирать и ремонтировать.

    5 posts in this topic

    По мере необходимости переместите приводной вал, чтобы получить доступ к двум гайкам, крепим возвратный маслопровод турбокомпрессора к блоку цилиндров. Отверните две крепежные гайки и отсоедините возвратный маслопровод турбокомпрессора от блока цилиндров. Закупорьте отверстия в блоке цилиндров, чтобы предотвратить попадание грязи. Отверните гайку, крепящую кронштейн электропроводки к основанию заднего крепежного кронштейна стартера, затем отсоедините электропроводку от стартера.

    Отверните болт, крепящий кронштейн турбокомпрессора к заднему кронштейну стартера обратите внимание, что болт также крепит теплоизоляционный щит.

    Ремонт стартера

    Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

    Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

    Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

    Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

    Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

    Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

    Меняем стартер Рено Меган 2

    Стартер – ключевой элемент в каждом автомобиле. При помощи данного элемента осуществляется запуск, и от его состояния будет зависеть насколько качественно это будет происходить на непрогретом двигателе. В данной статье постараемся разобрать по каким причинам Рено Меган 2 плохо заводится и по каким причинам не крутит стартер.

    Определение неисправностей.

    Перед тем, как демонтировать стартер Рено Меган 2 необходимо точно убедиться, что проблема в запуска кроется именно в этой детали. Проворачиваем ключ в замке зажигания и внимательно слушаем какие звуки издает мотор. Если на панели приборов стрелки пришли в движение и загорелись лампы, но когда двигатель начинает раскручиваться – все гаснет, то вероятно неисправен аккумулятор, поскольку напряжения не хватает для старта. Если панель приборов работает исправно, но при повороте ключа слышно только щелчки, то скорее всего проблема со стартером. Необходимо позвать помощника, чтобы он внимательно посмотрел на работу мотора. Если слышны только щелчки, стартер крутиться, но двигатель не «схватывается» — проблема со втягивающим реле. Так же, если стартер крутиться и втягивающее исправно, то возможна проблема с бендиксом – устройством, передающим вращение на ось маховика. В этом случае необходимо снять устройство и произвести его тщательный осмотр.

    Демонтаж

    Стартер Рено Меган 2 с двигателями 1,4 и 1,6л находятся в специальной полости рядом с двигателем. Расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. Доступ к нему довольно проблематичен. Так же для работы могут потребоваться специальные инструменты с удлинителем. Если есть сомнения в компетенции , то лучше доверить выполнение данных работ специалистам.
    Перед тем как снять стартер необходимо отсоединить контакты от втягивающего реле, затем этот же жгут проводов отключается от коллектора. Для этого понадобиться набор ключей с головками Torx. Затем при помощи шестигранных ключей откручиваются болты, фиксирующие корпус устройства. Если после проверки необходима замена стартера, то установка новой детали происходит в обратной последовательности.

    Если неисправен бендикс стартера, то есть возможность его отремонтировать. Для этого нужно сперва очистить его от накопившейся грязи. Для этого можно использовать бензин или уайт-спирит.

    Ремонт втягивающего реле

    1. Откручиваются болты Torx T20, которые расположены с внешней стороны реле
    2. Ключом на 13 снимаются гайки с внутренней стороны
    3. Разъединяется корпус. Для этого нужно дополнительно открутить болты на 10.
    4. После этого детали уже не удерживаются и устройство можно разъединить
    5. Корпус устройства завальцован. Чтобы разобрать необходимо вооружиться плоской отверткой и отогнуть кромку.
    6. Это самая долгая операция, которая потребует значительных затрат времени.
    7. После того, как корпус обработан необходимо отпаять наконечники обмотки, потому что они будут мешать снятию.
    8. Наиболее распространённая причина выхода из строя – пригоревшие контакты. В этом случае необходимо их зачистить.

    Для этого может быть использован мелкий напильник или наждачная бумага.

    Ремонт стартера

    Сперва осматривается ротор с бендиксом. Если на его лопастях присутствуют повреждения – то необходимо поменять устройство в сборе.

    Чтобы поменять бендикс необходимо при помощи небольшой трубы сорвать стопорное кольцо.

    Поддеваем внутреннее кольцо при помощи отвертки и извлекаем бендикс.

    Установка нового элемента производиться в обратном порядке.

    Во время работы необходимо обратить внимание на состояние щеточного узла. Во время работы он может изнашиваться и требуется его замена.

    Снятие и ремонт достаточно простая, но трудоемкая процедура. При правильном подходе ремонт может быть осуществлен в течение нескольких часов. Но результатом будет быстрый пуск двигателя при любой температуре.

    Читать еще:  Как прокачать газовые амортизаторы
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector