Как снять поворотник на ваз 2114
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять поворотник на ваз 2114

Как снять поворотник на ваз 2114

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Как снять поворотники на ВАЗ 2114

Сообщение AGRESSOR » 18 апр 2012, 19:26

Сообщения: 251 Зарегистрирован: 08 фев 2009, 00:00 Откуда: Лесная База Стаж: 1998 Авто: Одиссей :
Награды: 1

Рейтинг: 651
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение RayBan » 18 апр 2012, 19:36

Сообщения: 495 Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009

Рейтинг: 835
Репутация: 0

Сообщение Nikolay89 » 18 апр 2012, 19:36

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 18 апр 2012, 19:37

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 22 апр 2012, 17:16

Сообщения: 1119 Зарегистрирован: 30 авг 2011, 00:00

Рейтинг: 2 225
Репутация: +1

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Jes » 22 апр 2012, 17:29

Сообщения: 1528 Зарегистрирован: 27 июл 2009, 00:00 Откуда: Оборона Стаж: 2009 Авто: ВАЗ 21134 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 728
Репутация: 0

Сообщение Guchi » 22 апр 2012, 17:31

Сообщения: 79 Зарегистрирован: 22 апр 2012, 00:00 Откуда: Тобольск-Тюмень Стаж: с дет сада Авто: Accent

Рейтинг: 79
Репутация: 0

Сообщение Nikit0s » 22 апр 2012, 18:00

Там вдоль направляющей еще полоска с упором, упор отжать нужно и вытаскивать придерживая чтобы он на место не воткнулся

Сообщения: 843 Зарегистрирован: 17 апр 2012, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: чОрный

Рейтинг: 1 243
Репутация: +2

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yuran172 » 22 апр 2012, 19:25

Поворотник и повторитель ВАЗ 2114. Замена

В светотехническом оборудовании автомобиля лампочки, которые загораются при переключении ручки указателя поворотов, с правой или левой стороны автомобиля и сообщающие встречным и попутным автомобилям, а также пешеходам о направлении движения машины называются среди автолюбителей поворотниками. Они относятся к светосигнальным огням и должны подавать сигнал желтым или ярко-янтарным цветом, что установлено международными правилами для автомобилей всех стран.

Поворотники ВАЗ 2114

Фонари сигнала поворотов ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 поворотники находятся рядом с блоками передних фонарей и встроены в блоки задних фонарей с левой и правой стороны автомобиля. Причем располагаются они с внешнего края блока для того, чтобы доходчиво информировать других участников дорожного движения о намерениях водителя совершить какой-либо маневр. Кроме того, на машине установлены боковые повторители. Стоят они с каждой стороны на передних крыльях. В базовой комплектации пластиковые или стеклянные рассеиватели, закрывающие отражатель с лампочкой — сочного желтого цвета.

Ручка, с помощью которой управляют поворотниками обычно называется рычагом указателя поворотов и стоит под рулевым колесом для удобства управления сигнальными лампочками. Электросхемой ВАЗ 2114 предусмотрено одновременное включение всех поворотников и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигнал аварийной остановки». Одновременное мигание всех лампочек поворотников говорит о возникновении нештатной ситуации на борту автомобиля. Как правило эту кнопку включают, чтобы обозначить машину при остановке в таком месте, где она представляет из себя опасность для других автомобилей, или в случае аварийной ситуации на дороге. Также ею пользуются и во время движения, например, когда автомобиль буксируют другим транспортным средством.

Частота срабатывания лампочки обычно не меньше 60 раз в минуту, допускается и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки поворотника говорят о каком-то отказе в этой схеме. При нормально работающих реле, по завершении маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться и лампочка погаснуть. Если этого не происходит, то причину надо искать в возвратном механизме ручки указателя поворотов.

Важное место в работе такого механизма как указатель поворотов занимают лампочки сигнализаторы поворота на приборной доске, реле поворота и предохранители:

  • лампочки зеленого цвета установлены на приборной доске, при повороте рычага и включении поворотника лампочка соответствующего направления загорается и мигает сопровождая вспышки звуковыми щелчками. Эти лампочки установлены для водителя, как сигнализаторы работоспособности системы и напоминатели о том, что сигнал выключить, если поворот завершен, а ручка по какой-то причине не встала в нейтральное положение;
  • реле поворота располагается в монтажном блоке, имеет квадратную форму и обозначена маркировкой «К2», этот приборчик еще называют реле прерыватель. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток на ту лампу, которую нужно, согласно положению ручки указателя поворота, обеспечивает прерывистый характер работы сигнала и подает характерные щелчки при включенном поворотнике. На ВАЗ 2114 устанавливаются электронные реле 07.4747. Это реле более надежно, оно практически не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • предохранители располагаются там же, в монтажном блоке. Их два, под маркировкой F2 – непосредственно предохранитель поворотников, реле прерывателя и аварийной сигнализации и F16 — его называют — лампочки на приборной доске, хотя на самом деле на него помимо них завязаны цепи еще некоторых систем и приборов, в том числе и поворотников.
Читать еще:  Заклинило руль и замок зажигания что делать

Как поменять поворотник на ВАЗ 2114

На ВАЗах достаточно часто возникают какие-то проблемы разного характера связанные с поворотниками или повторителями. Чаще всего в них можно разобраться самостоятельно, без вмешательства автоэлектриков.

  1. Поворотник включается, но не мигает. Подобный отказ вызван, скорее всего проблемами с реле-прерывателем. Требуется его заменить, а также проверить контакты в цепи реле — предохранители.
  2. Не включается лампочка поворота. Водитель может это сразу понять по учащенному миганию лампочки указателя поворотов на приборной доске. Прежде всего надо проверить неработающую лампочку, это наиболее часто встречающийся вариант отказов. Если с лампочкой все в порядке, надо проверить все контакты в цепи, вплоть до выключателя поворотов. При плохом контакте на выключателе, не должна работать вся сторона.

В случае, если одновременно не работают все поворотники и «аварийка», неисправность следует искать в реле или предохранителях.

  1. Не выключается сигнал поворота. В этом случае причину надо искать в выключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Поворотник мигает чаще, чем обычно. Скорее всего перегорела одна из лампочек поворотов. Но возможно окислились контакты в фонарных блоках или закислилась дорожка контактов в монтажном блоке.
  3. Тусклое свечение ламп поворотников. Возможно лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Щелкает реле прерыватель. Проблема, скорее всего связана с плохими контактами в монтажном блоке или в бракованном реле, тогда его надо заменить.
  5. Перегорает предохранитель. Происходит замыкание в поворотнике и чаще всего это происходит на плате задней фары. Это слабое место Жигулей. Контактные дорожки окисляются, происходит коррозия и, как следствие, замыкание.

В последнее время многие автолюбители увлеченные улучшением внешнего вида своей машины приобретают белые поворотники на ВАЗ 2114. При этом мнения автовладельцев расходятся. Кто-то ратует за то, чтобы проводить замену блока фары поворотника полностью, а некоторые, ссылаясь на дороговизну запчасти в сборе, советуют поменять только стекла, желтые на белые, прозрачные. Спор порой разгорается нешуточный, хотя на самом деле цена на белые поворотники ВАЗ 2114 не превышает 800 — 900 рублей, при том, что полный комплект тех же стекол достигает 500 рублей, да еще и разрушение целостности блока и самодельное вклеивание стекол. Ничего хорошего для оптических свойств фонаря это не принесет.

Замена поворотника ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отключить аккумулятор от бортовой сети, одеть чистые, желательно резиновые перчатки, если испачкать стекла жирными пятнами это впоследствие приводит к их замутнению;
  • отсоединить от поворотников колодку с проводами;
  • освободить наконечник пружины;
  • нажать на фиксатор крепления, который находится между основной фарой и поворотником и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белый поворотник установить желтые лампочки и поставить его в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены поворотников обязательно проверить их работоспособность.

Замена повторителей

Если на машине происходит смена поворотника на белый, то также требуется замена повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура много времени не занимает.

Повторитель ваз 2114

Повторители почти полностью выполнены из пластмассы и очень хрупкие, поэтому при работе с ними не следует прикладывать больших усилий, чтобы не сломать деталь.

  1. Сдвинуть корпус повторителя вместе с резиновой подкладкой на 0,5 см вперед.
  2. Вывести заднюю часть детали из места крепления.
  3. Вытащить повторитель полностью, разъединить электрический разъем и убрать резиновую прокладку, переставив ее на новый повторитель.
  4. Подключить клеммы с проводами в разъем нового повторителя и установить его на машину.

Из-за легкого доступа через этот канал к проводке автомобиля, при установке сигнализации не рекомендуется выводить ее контакты на повторители. В этом случае автоугонщики лишаются легкой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Замена переднего поворотника ваз 2114

Заменить лампочку в указателе поворотов не сложно. Под силу и женщине. Там стоят обычные лампочки 21 ватт, 12 вольт. Иногда они бывают покрашены в желтый цвет, если фонари с белым стеклом, но это редко. ГОСТ подразумевает желтые стекла на поворотниках. Поэтому, можете приобрести любую одноконтактную лампочку в магазине авто-запчастей. Такую:

Читать еще:  Как снять подголовник на приоре

Они не дорогие. До 10 руб. Далее, откройте капот, и посмотрите на фару с другой стороны. У поворотника будет патрон с лампочкой. Такой:

Чтобы его извлечь из фонаря, нужно повернуть против часовой стрелки примерно на 90 градусов. После того, как патрон с лампой окажется у Вас в руках, поверните лампочку таким же образом, и она выйдет из патрона.

Лапмочки фиксируются байонетным соединением. Штырьки на цоколе, входят в пазы патрона. Вставьте новую лампочку в патрон, и соберите узел в обратном порядке. Для проверки работоспособности всех лампочек поворотов, включите аварийную сигнализацию, и обойдя машину убедитесь, что все лампочки работают.

Турникет и репитер ВАЗ 2114. Замена

В осветительном оборудовании автомобиля, в свете дня, пешеходы по направлению каравана справа и слева от автомобиля автолюбители по указателям поворота. Они относятся к световому сигнальному огню и должны давать сигнал желтого или яркого янтарного цвета, который устанавливается международными правилами для автомобилей всех стран.

Тернмеры ВАЗ 2114

Поверните сигнальные огни для ВАЗ 2114

На ВАЗ 2114 сигналы поворота находятся на левой и правой стороне автомобиля. И они расположены в середине блока, чтобы сознательно маневрировать. Кроме того, на автомобиле установлены боковые репитеры. Они стоят с каждой стороны на передних крыльях. В базовой конфигурации пластиковые или стеклянные рассеиватели, покрывающие отражатель лампой накаливания. сочный желтый цвет.

Ручка, которая управляет сигналами поворота, обычно называется сигналом поворота и находится под рулевым колесом для легкого управления сигнальными огнями. Электрическая проводка ВАЗ 2114 обеспечивает одновременное переключение всех сигналов поворота и повторителей с помощью одной кнопки. Эта кнопка обозначается красным треугольником и называется «сигналом аварийной остановки». Одновременное мигание всех ламп поворота сигнализирует об аномальной ситуации. Как правило, эта кнопка находится на дороге. Он также используется во время движения, например, когда автомобиль буксируется другим транспортным средством.

Читайте

Частота работы лампочки обычно составляет не менее 60 раз в минуту, это допустимо и чаще, но не более 120 раз за 60 секунд. Более частые щелчки указателя поворота указывают на какой-то отказ в этой схеме. Если реле работает нормально, после завершения маневра и возврата руля в исходное положение мигание должно прекратиться, и лампа погаснет. Если этого не происходит, тогда необходимо искать причину в возвратном механизме ручка указателя поворота.

Важным местом в работе такого механизма является индикатор поворота к повороту на приборной панели, сигналы поворота и предохранители:

  • зеленые лампочки устанавливаются на приборной панели, когда рычаг включен, лампа соответствующего направления загорается и мигает со вспышками со звуковыми щелчками. То, что сигнал выключен, и ручка почему-то не поднялась в нейтральное положение;
  • реле вращения расположено в монтажном блоке, оно имеет квадратную форму и обозначено маркировкой «K2», это устройство также называется реле прерывания. Он выполняет несколько функций. Пропускает электрический ток к лампе, что необходимо, в соответствии с положением ручки сигнала поворота, обеспечивает прерывистую работу сигнала. На ВАЗ 2114 установлены электронные реле 07.4747. Это реле более надежное, оно просто не нагревается, потребляет минимальный ток и со временем не теряет своих характеристик;
  • Предохранители расположены в одном и том же месте в монтажном блоке. Есть два из них, под маркировкой F2. непосредственно безопасность сигналов поворота, выключатель и реле сигнализации и F16. это называется. лампочки на приборной панели, хотя на самом деле в дополнение к ним цепи некоторые другие системы и устройства, включая сигналы поворота, привязаны.

Дневник Тазовода #3: Замена лампочек задних фонарей ВАЗ 2114.

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109.

Читать еще:  Где предохранитель бензонасоса на приоре

КАК СНЯТЬ ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТНИКА И ЗАМЕНИТЬ ЛАМПОЧКУ НА ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2114, 2115, 2109

Как сделать габариты в поворотники.Подробно.Ваз 2115.2114.Коломна JOIN VSP GROUP PARTNER PROGRAM: .

Как изменить сигнал поворота на ВАЗ 2114

На ВАЗе достаточно часто возникают проблемы с другим характером, связанным с сигналами поворота или повторителями. Чаще всего их можно сортировать самостоятельно.

  1. Турникет включается, но не мигает. Такой отказ вызван, скорее всего, проблемами с реле-прерывателем. Требуется заменить его, а также проверить контакты в цепи реле.
  2. Поворот света не включается. Водитель может быть понят миганием индикатора на приборной панели. Прежде всего, вам нужно проверить лампочку, это самый распространенный вариант отказа. Если лампочка в порядке, вам необходимо проверить все контакты в цепи, вплоть до переключателя поворота. В случае плохого контакта с коммутатором, вся сторона не должна работать.

В случае, если все сигналы поворота и «аварийные» не работают одновременно, следует устранить неисправность в реле или предохранителях.

  1. Сигнал поворота не выключается. В этом случае необходимо искать причину в переключателе указателя на рулевой колонке.
  2. Турникет вспыхивает чаще, чем обычно. Скорее всего, сгорела одна из лампочек. Но возможно, что контакты в блоках ламп стали окислены.
  3. Тусклое свечение ламп сигналов поворота. Возможно, лампочки не соответствуют стандарту для ВАЗ 2114. Кроме того, полезно проверить контакты.
  4. Выключатель нажат. Проблема, скорее всего, связана с плохими контактами в монтажном блоке или в неисправном реле.
  5. Предохранитель выдувается. Короткий сигнал поворота, и чаще всего это происходит на задней панели. Это слабое место Жигулей. Контактные следы окисляются, происходит коррозия и, как следствие, короткое замыкание.

В последнее время многие автомобилисты заинтересованы в том, чтобы развернуть свой ВАЗ 2114. В то же время, как и владельцы автомобилей, расходятся. Кто-то выступает за замену блока фары, а некоторые, ссылаясь на высокую стоимость деталей в сборке, советуют менять только стекло, от желтого до белого, прозрачное. Спор иногда вспыхивает серьезно, хотя на самом деле цена белых указателей поворота ВАЗ 2114 не превышает 800. 900 рублей, несмотря на то, что полный комплект того же стекла достигает 500 рублей, более того, разрушение целостности блок и самодельное вклеивание очков. Ничего хорошего для оптических свойств фонарика не принесет.

Читайте

Замена индикатора ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:

  • отсоедините аккумулятор от бортовой сети, надевайте чистые, предпочтительно резиновые перчатки, если пятна покрыты жирными пятнами, это позже приводит к их помутнению;
  • отсоедините башмак от сигналов поворота;
  • отпустите наконечник пружины;
  • кронштейн, расположенный между главной фарой и сигналом поворота, и вытащить блок с лампой поворота;
  • в белом сигнале поворота установите желтые лампочки и поместите их в обратном порядке, соблюдая все меры предосторожности.

После замены сигналов поворота важно проверить их работоспособность.

Замена ретранслятора

Если автомобиль изменен на белый, он также требует замены повторителей на ВАЗ 2114. Эта процедура не занимает много времени.

Pervatory Vaz 2114

Репитеры сделаны полностью из пластика и очень хрупки, поэтому при работе с ними вы не должны прилагать больших усилий.

  1. Сдвиньте ретранслятор.
  2. Потяните заднюю часть детали.
  3. Потяните ретранслятор, отсоедините электрический разъем и снимите резиновую прокладку, переставив ее на новый ретранслятор.
  4. Подключите клеммы с проводами к разъему нового ретранслятора и установите его на машину.

Благодаря простому доступу через этот канал к проводке автомобиля. В этом случае автолюбители лишены простой возможности отключения сигнализации путем короткого замыкания.

Снятие

Предупреждение! Снимая указатель, не прилагайте чрезмерных усилий во избежание поломки пружинного фиксатора указателя, выполненного из пластмассы.

2. Аккуратно сдвинув боковой указатель поворота вместе с уплотнительной прокладкой вперед на 2-3 мм, отводим заднюю часть указателя от крыла (при этом выводим из зацепления скобообразный выступ указателя).

3. Снимаем указатель и извлекаем резиновый защитный чехол указателя из отверстия переднего крыла.

4. Извлекаем патрон лампы вместе с резиновым защитным чехлом из корпуса указателя.

5. Вынимаем неисправную лампу из патрона.

Установка

1. Устанавливаем новую лампу и собираем указатель поворота в обратной последовательности.

2. Вставляем защитный чехол указателя в отверстие крыла. Заводим скобообразный выступ указателя за кромку отверстия. Прижимая заднюю часть указателя к крылу, нажимаем на его переднюю часть до защелкивания фиксатора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector