Как снять печку на форд фокус 1
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять печку на форд фокус 1

278 Ремонт Focus I

Замена радиатора отопителя

Остоединяем клемму «минусово­го» провода от аккумуляторной батареи. Часть операций удобно выполнять на смотровой канаве или эстакаде.
Сливаем охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жид­кости»).

В моторном отсеке маркируем шланги радиатора отопителя.

Сжимая раздвижными пассати­жами концы хомутов.

. снимаем шланги с верхнего.

. и нижнего патрубков радиа­тора отопителя.
Снимаем панель приборов (см. «Снятие панели приборов»). Снимаем правый воздуховод (см. «Замена вентилятора отопителя»).

Крестообразной отверткой отворачиваем пластмассовый винт пистона крепления левого воз­духовода отопителя (подводя­щего воздух к ногам водителя).

. вынимаем пистон крепления воздуховода.

Снимаем левый воздуховод.

Крестообразной отверткой от­ворачиваем саморезы крепле­ния нижней секции кожуха с левой.

. и с правой сторон отопителя.

Поддев шлицевой отверткой.
. снимаем две пружинные скобы с корпуса отопителя.

Освободив пластмассовые фик­саторы.

. снимаем нижнюю секцию ко­жуха отопителя.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем пять пружинных скоб крепления поддона радиатора.

Снимаем радиатор в сборе с поддоном.

Снимаем наконечник с дренаж­ного штуцера поддона радиа­тора.

Снимаем резиновый уплотни­тель.
Порванный, потерявший эластич­ность уплотнитель заменяем.

Вынимаем радиатор из корпуса.
Устанавливаем новый радиатор отопителя в обратной последова­тельности.
Поврежденные пластмассовые фик­саторы крепления нижней секции кожуха отопителя заменяем пру­жинными скобами.
Заполняем систему охлаждения жидкостью (см. «Замена охлажда­ющей жидкости»).

Как заменить радиатор печки Форд Фокус 1

Если вы стали замечать, что лобовое стекло стало часто запотевать, в салоне автомобиля отчётливо стал слышен запах антифриза, а его уровень стал быстро понижаться, невзирая на то, что вы явно не обнаруживаете следы утечки, тогда вам нужно задуматься о том, что радиатор печки вашего авто нуждается в замене. На такие же мысли вас должна натолкнуть дымка, возникающая в салоне, как только вы пытаетесь включить печку. Кстати, при выходе со строя радиатора печки, как бы вы ни старались, какие бы действия ни предпринимали, как бы ни крутили переключатель, в салон всё равно не будет поступать тёплый воздух.

Предлагаем вам ознакомиться с информацией, где находится радиатор печки на вашем авто Форд Фокус 1, изучить алгоритм действий, указывающий, как проводится замена. Затем вооружиться всем необходимым инструментом, приобрести новый радиатор и приступить к практическим действиям.

Замена радиатора

Радиатор печки является одной из составляющих системы отопления автомобиля. Опытные автовладельцы знают, что выход со строя любого устройства, механизма провоцирует сбой в работе всей системы. По этой причине сломанный радиатор не позволит обеспечивать комфортный температурный режим внутри салона транспортного средства.

Невозможно проигнорировать факт, что отопитель вашего авто неспособен повышать температуру, обеспечивать размораживание стёкол. Если выдержать низкие температуры внутри салона водитель может, компенсировав этот недостаток надеванием дополнительных тёплых вещей, то разморозить окна и не позволять им в процессе поездки оледеневать заново без достаточной работы печки просто невозможно. По этой причине владельцы авто обязательно уделяют внимание замене тех устройств, компонентов, которые не позволяют системе отопления успешно функционировать.

Алгоритм проведения ремонтных работ

Прежде чем приступить к ремонту или замене радиатора печки, вам необходимо его снять, чтобы провести тщательный визуальный осмотр, выявить имеющиеся дефекты, а затем для себя отметить, какие действия в этой ситуации будут максимально эффективными.

Многие владельцы модели Форд Фокус 1 при возникновении проблем с отоплением салона сразу же отправляются на станцию технического обслуживания, полагая, что только квалифицированные автомастера смогут устранить возникшие проблемы. Таких владельцев авто даже не пугает размер суммы, которую следует оплатить за предоставленные услуги. Решение ними принимается без колебаний, поскольку в среде автолюбителей бытует мнение, что снять печку, а вместе с нею радиатор удаётся только после снятия торпеды. Учитывая то, что снятие торпеды рассматривается как трудоёмкий процесс, многие категорически отвергают рассмотрение каких-либо дополнительных вариантов действий, направленных на ремонт радиатора печки.

Действительно, проще поручить такую работу автослесарям, но хочется заметить, что извлечь радиатор печки не совсем просто, но тем не менее нет необходимости снимать торпеду, можно пойти несколько иным путём. Конечно, придётся немного приноровиться, поскольку откручивать, снимать отдельные составляющие будет не очень удобно.

Итак, первоначально выключите зажигание, затем отсоедините провод «массы» от вашего аккумулятора, чтобы полностью обесточить систему отопления. Поскольку к радиатору присоединяются несколько шлангов, рекомендуем вам их предварительно пронумеровать или промаркировать, чтобы облегчить себе работу впоследствии, когда встанет необходимость осуществить процесс обратной сборки. Далее, слейте охлаждающую жидкость, которая залита в радиатор печки. Теперь, вооружившись пассатижами, снимите шланги патрубков.

Теперь перейдите к снятию некоторых элементов внутри салона. Под панелью приборов вы рассмотрите ещё одну дополнительную панель, которую вам необходимо снять. Далее, вы обнаружите болты, удерживающие центральную и боковую консоль. Безусловно, их следует открутить, а затем снять боковую стенку, панель отделки. Рекомендуем вам теперь снять декоративный кожух с двигателя. Около моторного отсека вы заметите шланги, пережмите их зажимами, затем открутите болты, фиксаторы, а затем аккуратно извлеките радиатор печки.

Читать еще:  Как снять радиатор печки нива шевроле

Когда проблемный радиатор извлечён, вам нужно его внимательно осмотреть. Такой визуальный осмотр позволяет спрогнозировать «будущее» радиатора. Если он находится в рабочем состоянии, но просто чрезмерно загрязнён, можете его почистить. Если же явно видно, что «воскресить» его вы просто не в силах, тогда вам лучше не тратить время зря, отправится в автомагазин на поиски подходящего радиатора.

Если вы вынуждены были приобрести новый радиатор, вам остаётся его внедрить на место предыдущего, проделав все те же самые манипуляции, но только в обратной последовательности.

Промывка радиатора

Существует ещё один довольно эффективный метод, «заставляющий» повысить результативность работы печки, способствуя успешной подаче тёплого воздуха в салон автомобиля.

Этот способ заключается в промывке самого радиатора. С проведением таких видов работ тоже может справиться каждый, кто ранее даже о нём ничего не знал, но только при условии, что перед непосредственным выполнением действий владелец авто внимательно ознакомился с инструкциями.

Для проведения таких промывочных манипуляций подготовьте все необходимые материалы. В частности, вам понадобятся два шланга, которые можно позаимствовать на время у владельцев стиральных машин или приобрести на рынке. И также вы должны побеспокоиться о приобретении специальных средств, при помощи которых вы желаете промыть радиатор. Это может быть лимонная кислота в сочетании с уксусной эссенцией, также можно использовать уксусную эссенцию с Тиретом.

Чтобы обеспечить циркуляцию такой промывочной жидкости, вам ещё необходимо найти и подготовить большое ведро, а также специальный насос. В частности, в качестве такого насоса подойдёт насос циркуляции отопителя Газели.

Теперь предлагаем вам сформировать круг, по которому будет циркулировать промывочная жидкость. Первый шланг подсоедините к патрубку подачи к отопителю, а второй — к патрубку обратки. Не забудьте надёжно зафиксировать шланги, воспользовавшись подготовленными хомутами. В ведро налейте горячую воду, добавьте подготовленные очистительные компоненты. Акцентируем ваше внимание на том, что процесс промывки будет максимально качественным, если он будет не кратковременным, а продолжительным. Чтобы в течение всего этого времени вода не остывала, лучше всего в воду опустить подключённый кипятильник. Теперь включайте насос, очистительная жидкость станет поступать в шланги, проходить весь созданный вами круг, выливаться вновь в ведро. Как показывает практика, большинство владельцев авто, проделывавших такую процедуру, не обнаружили никаких сгустков мусора в ведре, но сама жидкость становится чрезмерно тёмной, свидетельствуя о том, что ваши действия всё-таки были не напрасными. После завершения промывки отсоедините шланги, подключите все патрубки, как это было до начала процедуры. Запустите своё авто, протестируйте работу печки. В большинстве случаев автовладельцы остаются довольными результатом своей работы, поскольку салон авто начинает быстро прогреваться, обеспечивая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Итак, радиатор печки в силу различных причин может спровоцировать ухудшение подачи тёплого воздуха, вследствие этого салон будет прогреваться недостаточно. Ознакомившись с нашими рекомендациями, вы сможете самостоятельно выполнить определённые действия с радиатором, прибегнув к его прочистке или полной замене, что поспособствует повышению качества работы системы отопления.

Форум → Ford → Focus → Автосервис

Поделиться решением

Как снять радиатор печки FF1?

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды!
Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров.
Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик).
Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты).

Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их.

Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются.

Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог (на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места.

Читать еще:  Скрипит сайлентблок что делать

Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов.

Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

День добрый, или вечер.

А если всё тоже самое, только на FF2

to Olegovich: Добрый. Вот тут кое-что полезное, а так принцип идентичный.

а куда делись картинки.

to shoko: Переехали, похоже, с сервака.

Сегодня поменял радиатор печки, сам! В салонах просили от 5000 до 13000 руб. Все как один твердили, что надо снимать торпеду. Спорить сними бесполезно! И вот я купил радиатор правда б/у, но в очень хорошем состоянии. Подождал пока морозы спадут и все сделал сам, не снимая торпеду. На все ушло около 5 часов, зато теперь в салоне жара! Все делал по своей методике, получилось все очень даже не сложно! И при этом антифриз я не сливал. Теперь кайфую в теплом авто! Если кому интересно, с удовольствием объясню как и чего!

denis882: Ну и описал бы как делал, на то он и форум.

что-то дохрена с тебя запросили, с меня в сервисе 1900 запросили.

Я посетил 4 сервиса и обзвонил еще около 6! Правда в одном мне сказали, что вообще браться не будут. Ну был один сервис в который я позвонил и мне сказали цену 3500, на улице мороз и по ходу надолго! Я приехал к ним по записи а они мне говорят: извини, неувязочка вышла, там надо снимать торпеду и стоить это будет 5500. Я им высказал, что думаю про них и, что про такие изменения надо предупреждать заранее. И я очень сомневаюсь, что кто-то будет менять радиатор, даже без снятия торпеды за 1900 руб. Ну разве только человек, который вообще не знает даже приблизительно, как это делается. Давай уточним, они с тебя запросили или ты реально отдал 1900 за замену радиатора печки.

Описываю как поменять радиатор печки не снимая торпеды! Снимаем центральную консоль, снимаем воздуховоды которые идут к ногам задних пассажиров. Снимаем нижнюю центральную секции отделки лицевой панели (полукруглый пластик). Внимание! При снятии этой панели не сломайте защелку в середине (по бокам болты). Это самое легкое, что предстоит сделать! Далее открутите 6 болтов и снимите металлические уголки. Останется торчать два металлических ребра торпеды они создадут небольшие трудности. Нижняя секция корпуса отопителя состоит из двух частей, снимаем их. Она держится на нескольких саморезах и на пластиковых защелках, они разлетаются на ура. У меня отлетели все! Еще там сзади есть два маленьких металлических зажима, но они легко снимаются. Для удобства снимите бардачок и выньте воздуховоды с двух сторон. Затем снимите корпус отопителя, вмести с ним появится сам радиатор. Сразу предупреждаю, что вытащить будет не просто! Лично я тогнул металлические ребра торпеды и аккуратно вытащил вправо. Потом открываем капот и орудуем там! Я пробовал снять зажимы шлангов у радиатора, не смог(на эстакаде тоже не смог), снизу мешает труба а с верху просто мало места. Я снял аккумулятор с поддоном и корпус воздушного фильтра. Шланг который идет от термостата к печке соединен пластиковой трубкой а второй целиковый. Я взял кусок электрода, согнул его пополам, чтобы получился зажим. Пережал ими шланги, а чтобы они не разжимались одел на них шайбы. Значит первый шланг рассоединяем где пластиковый соединитель а второй пережимаем и тупо разрезаем. Потом его соединим любой трубкой, не забудьте купить пару хомутов. Вытаскиваем корпус с радиатором вмести со шлангами. Вытащив его в месте со шлангами, удобнее будет снимать и одевать шланги. Ну вот и все, дальше по обратной схеме!

to denis882: Спасибо. В FAQ.

denis882: Я посетил 4 сервиса и обзвонил еще около 6! Правда в одном мне сказали, что вообще браться не будут. Ну был один сервис в который я позвонил и мне сказали цену 3500, на улице мороз и по ходу надолго! Я приехал к ним по записи а они мне говорят: извини, неувязочка вышла, там надо снимать торпеду и стоить это будет 5500. Я им высказал, что думаю про них и, что про такие изменения надо предупреждать заранее. И я очень сомневаюсь, что кто-то будет менять радиатор, даже без снятия торпеды за 1900 руб. Ну разве только человек, который вообще не знает даже приблизительно, как это делается. Давай уточним, они с тебя запросили или ты реально отдал 1900 за замену радиатора печки. #

получилось один в один, приехал менять мне тоже самое сказали только 9000 объявили, начал отказываться стали за 4000 уговаривать, за такие деньги сам поменяю.

Читать еще:  Какой полный привод на дастере

Rain: А можно картинки по теме еще раз выложить.

Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.

радиатор печки, радиатор, печка, промывка радиаторов, обогрев салона, отопитель

Kryaka
Это инструкция для европейца/рус. фокуса. У вас все также, только мелкие отличия. Если есть руки и желание, то все сделаете сами – там ничего сложного.

Перчаточный ящик – это бардачек

А как определил что печка потекла?
Антифриз уходит или вода в салоне?
Кстати есть сам радиатор печки б/у, но целый, остался после замены корпуса отопителя(печки)

Сложности возникнут при обратной сборке, тот еще г. ой, со снятой торпедой гораздо удобнее.

Окольный путь – это из радиатора в поддон печки и через сливное отверстие для конденсата на улицу.
Удачи,только корпус разбирай аккуратнее, там очень тяжело разъединить пласмассовые защелки(сломаться могут).
Я грел феном, чтоб пластик стал помягче и тонкой отверточкой аккуратно разъединял.
Поэтому со снятой торпедой было удобнее.

Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?

Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?

такая же беда!! тока я грешу на лобовое стекло поменял месяц назад (( задумался. кто что подскажет??

Подскажите пожалуйста!
Утром на резиновом коврике (пассажира) обнаружил лужу (озеро). Показалось что капало из левой части бардачка.

Печка или что-то с кондиционером?

P.S.- кондиционер работает исправно.

Позавчера поменяли салонный фильтр, может плохо его установили (в ФАКе
прочитал что его надо как-то приклеевать)?

Такая шняга бывает когда помою машину из шланга. Вода с лобового стекает в специальный желоб и отводится в сторону. Со временем пластмасса ентого желоба размягчается и под весом воды прогибается. Вода через салонный фильтр стекает вниз на вентилятор и , ессно, стекает в салон. Лечится установкой металической пластины придающей доп. жесткость желобу.

46000 р? Это круто! или “0” лишний?
Была такая ерунда – на разборке взял новый корпус печки со всеми радиаторами за 5500,0р.
и поменял за полдня .
Надо теперь эти 46000 в продажную стоимость включать – кому-то не повезет.

Да нет “0” ,не лишний. Просто ремонт проводился у дилера. А какие цены у них, думаю озвучивть не имеет смысла. Можно было , конечно, поездить по сервисам Форда. Но т.к. я по Москве не особый ездец, да времени как то особенно заниматься поисками нет, то не стал особенно заморачиваться и оставил машину у них. Хотя где то слышал ,или читал , что данный ремонт у них стоит почти в два раза дешевле. Но дело сделано. Чего теперь о денежках потраченных плакать..Жалко , конечно. Вот теперь , как одержимый, каждый раз после поездки с вкл. кондеем заглядываю на пассажирский коврик и на патрубок. Покак вроде норма.. Но влажность осталась. Видно не хило под шумоизоляцию и ковролин накапало.

Давыдов
Дай Бог, что протекает в районе салонного фильтра. Там хоть не так много возьни будет. Посмотрите на патрубок под перчаточным ящиком с левой стороны. Там ещё проезиненный уплотнитель стоит. Правда надо будет немного ковролит отогнуть. Вот как раз у меня по этому уплотнителю и патрубку потихому капало, в результате чего на коврике образовалось мокрое пятно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector