Как снять моторчик печки шкода октавия а5

Как снять моторчик печки шкода октавия а5

Как снять и почистить моторчик печки в шкоде самостоятельно

Частая проблема у Шкод — свист печки на 1-й и-2-й скоростях. Если появился вот такой непонятный свист (или может гудеть) — решение темы — чистка моторчика — распространенная болячка Шкод.
Снял этот свист на видео.

Фото отчет для тех, кто будет это делать в первый раз и кто осторожничает сломать что-нибудь.

Так же, показано как смазать подшипник печки.

Апдейт 06.07.15 — как еще проявляется проблема:

Гудит в районе бардачка, когда включаешь климат.
Накручиваешь больше оборотов — гудит громче, меньше — тише.

кто не знает где находится моторчик печки в Шкоде Октавия А5 — он находится за бардачком.

Как разбирается бардачок смотрите ниже,подробно указал шаги.

Думаю, всегда приятнее сделать самому, чем гонять к дилеру и не факт, что дилер проблему решит.
Пусть не смущает количество фоток, делается всё очень и очень просто. Cмотрим результат.

ПРОВОД АIRBAG НЕ ТРОГАЕМ, ИНАЧЕ ВЫСКОЧИТ ОШИБКА.

Как снять вентилятор печки без первых 8 шагов написал Александр в комментах.

Чистка моторчика печки на Шкоде Октавия А5 FL

Внимание!
На момент написания статьи делал первый раз, бардачок можно не снимать, первые 8 шагов можно пропустить.

Шаг 1. Открываем переднюю пассажирскую дверь.

Шаг 2. Поддеваем отверткой и вынимаем аккуратно.

Шаг 3. TORX-20 выкручиваем саморезы.

Шаг 4. Еще два самореза с низу бардачка.

Шаг 5. Три самореза сверху бардачка.

Шаг 6. Тянем вниз.

Шаг 7. Отсоединяем патрубок и лампочку освещения бардачка.

Здесь бардачок висит на одном проводе аэрбега.

к этому блоку идет провод, его мы не трогаем.

Шаг 8. Воздуховод в область ног снимаем для удобства, держится он на одном саморезе.

Шаг 9. Тянем вниз как на фото.

…и поворачиваем сам мотор к рулю на 1.5-2 см.

Шаг 10. Отсоединяем штекер.

Здесь смазывал моторным маслом, и крутил и вертел.

Шаг 11. Отсоединяем штекер, снимаем резиновый пыльник и отверткой надавливаем на три резиновых защелки, нужно их как бы утопить внутрь.

Вот так выглядит.

С обратной стороны.

Шаг 12. Капаем маслом в втулку.

Шаг 13. С обратной стороны капаем так же маслом сверху и с внутренней части.

Вот, собственно, и всё.
Чистка моторчика — не панацея, спасает лишь на время.

Задавайте вопросы, если что непонятно или вот здесь можно посмотреть еще и видео как снять печку.

Как снять печку на Skoda Octavia видео

Устранение свиста вентилятора печки на Шкода Октавия А5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Ремонт

После выявления причины неисправности легче произвести ремонт, поскольку не потребуется разбирать (а потом собирать) лишние узлы. Также это помогает нам понять, сможем, ли мы справиться своими силами, либо же необходима помощь специалистов.

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.
Читайте также:  Как убрать люфт в рулевой колонке

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Как снять моторчик печки на шкода октавия а5

Свист в печке может быть причиной серьёзной поломки, если не заняться её устранением на начальных стадиях. Приступив к устранению свиста на ранних стадиях, возможно обойтись малыми затратами времени и средств. Но свист может исходить не только от моторчика, поэтому обычная чистка не даст положительного результата. Для успешного ремонта необходимо провести диагностику всего отопителя, и только после этого приступать к исправлению поломки.

Диагностика

Если вентилятор печки автомобиля Шкода Октавия а5 издаёт характерный свист, возможно, потребуется ремонт. Залог успешного ремонта – качественно проведённая диагностика. Чем точнее будет выяснена причина неисправности, тем больше вероятности в положительном исходе всего ремонта. Для проведения данной диагностики нам не потребуется дорогостоящего оборудования и квалифицированных специалистов. Для проведения диагностики нужно:

  1. Включить моторчик печки в такое положение, в котором отчётливо слышен свист.
  2. После чего включить рециркуляцию воздуха.
  3. Если свист пропал, то пробуем увеличивать обороты до максимальных, если посторонних звуков не слышно, значит, двигатель здесь не при чём, а дело в заслонке.
  4. Если звук всё равно доносится, значит, его происхождение берёт своё начало от того, что свистит вентилятор.

Элементы охлаждения

Понять, что именно вентилятор отопителя прекратил свою работу, достаточно просто. Какую резину поставить на Шкода Октавия а5 — Тестдрайвы Автомобили Попробуйте включить печку на любой скорости при заведенном двигателе. ЗАМЕНА ПОВОРОТНИКА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР. Если при переключении режимов вы не слышите посторонние «шумы», то агрегат прекратил свою работу.

Если же на каких-то скоростях обдув запускается, а на других – нет, то причиной здесь будет добавочный (дополнительный) варистор или переключать работы отопителя.

Чтобы заменить вентилятор &топки& нам понадобится стандартный набор инструментов: отвертки, ключи. Также перед заменой нужно демонтировать дроссельный узел Шкода Октавия, а затем отодвинуть его. Также придется убрать жабо и шумоизоляцию моторного щита.

Ремонт

После выявления причины неисправности легче произвести ремонт, поскольку не потребуется разбирать (а потом собирать) лишние узлы. Также это помогает нам понять, сможем, ли мы справиться своими силами, либо же необходима помощь специалистов.

Начнём с наиболее распространённого случая, это когда проблема поломки заключается в самом вентиляторе. Система устроена так, что воздух вначале проходит через крыльчатку, а потом через салонный фильтр. Вследствие этого на вентиляторе остаётся много пыли, что негативно сказывается на работе электродвигателя. Ремонт заключается в очистке и смазке моторчика, для этого:

  1. Снять боковую панель торпеды со стороны пассажира.
  2. Снять бардачок со стороны пассажира.
  3. Далее, необходимо демонтировать пластиковую крышку, закрывающую салонный фильтр, предварительно выкрутив винты крепления.
  4. Теперь мы имеем свободный доступ к моторчику. Для его демонтажа нужно оттянуть фиксатор вниз и провернуть сам мотор против часовой стрелки, после чего свободно достать его. На нём будет большое количество пыли, нужно принять меры, чтобы не испачкать ею салон.
  5. Остаётся только отсоединить клемму, и моторчик на свободе.
  6. Приступаем к чистке, для этого лучше использовать компрессор, но можно воспользоваться и щёткой. Главное, ничего не отломать и не повредить. Чтобы ничего не нарушить, нужно не повредить балансировочные грузики.
  7. После чистки приступаем к смазке. Смазываем все трущиеся поверхности, для этого подойдёт смазка на основе силикона.
  8. После чистки и смазки собираем всё в обратной последовательности.

Если же диагностика показала неисправность заслонки, то можно провести попутно и профилактику электродвигателя, описанную выше, поскольку для обеспечения доступа всё равно придётся снять бардачок. Времени это займёт немного, но это позволит продлить его работоспособность ещё на долгое время. Для ремонта заслонки необходимо произвести работы пунктов 1 – 3, описанные выше. Далее переходим к следующим действиям:

  1. Затем нам нужно добраться до заслонки рециркуляции воздуха, она находится под моторчиком. Открыть её и удалить всю пыль с уплотнительных резинок.
  2. После чего смазать резинку смазкой на основе силикона. Также обильно смазать места крепления затворки к печке.
  3. Проверяем не собирая. Если свист продолжается, то нужно найти щель между заслонкой и корпусом. Сделать это можно, поднеся руку, или кусочком бумаги либо скотча. После того как щель найдена, её необходимо уплотнить, чтобы избежать «просачивания» воздуха сквозь щель.
  4. Далее, необходимо адаптировать заслонки, а точнее концевые выключатели, чтобы закрытие заслонок было плотным. Для этого одновременно нажимаем на панели управления отопителем кнопки «обдув на грудь» и «включение кондиционера», после чего они начинают поочерёдно мигать. Адаптация проходит в автоматическом режиме секунд 20, пока мигают клавиши.
  5. Проверяем и собираем всё в обратной последовательности.

Вот такими несложными способами можно произвести диагностику и успешно выполнить ремонт, даже не имея большого количества опыта в подобных работах. После чего наслаждаться бесшумной работой печки в любом положении заслонки. А смазанные и чистые детали служат намного дольше и реже выходят из строя.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Инструкция по замене

  1. Кончик кронштейна тормозной педали необходимо аккуратно отвести наверх.
  2. Далее расстегиваем и разрезаем хомут, держащий &башмак& проводов, идущих к кулеру печки.
  3. Отжимаем фиксатор-кнопку, а затем извлекаем из карбюратора печки &башмак& с проводами. Такую же операцию нужно провести с дополнительным резистором, от которого тоже отходит связка проводов.
  4. Теперь откручиваем гайки и саморез таким образом, чтобы &топку& можно было подвинуть вперед.
  5. Теперь перед нами открыт кулер печки. Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) видео инструкция Шкода октавия А5 2012, ездил весь день, заводилась. От него нужно отсоединить шланг.
  6. Следующий шаг – откручивание трех саморезов, которые держат агрегат. двигатель шкода октавия 1 4 ремонт замена топливного насоса шкода октавия замена прикуривателя. Инструкция: как снять передний бампер шкода октавия а5 видео. Здесь поможет крестовая отвертка.
  7. Достаем вентилятор. Нам нужно извлечь его целиком, вместе с крыльчаткой. Чтобы не повредить хрупкие детали, вентилятор нужно поддеть плоской отверткой.
  8. Трудности могут возникнуть с фланцем. Как выглядит замена свечей Шкода Октавия (Skoda Octavia tour A4). Купить Бамперы передние Шкода Октавия А5 на ZAPCHASTI. Клипы Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео Крепится он при помощи резиновых подушек. Иногда может потребоваться их замена. Для этого нужно извлечь пластиковые втулки и достать подушки из полостей.
Читайте также:  Как снять приборную панель

Устраняем свист печки у Шкоды А5

Всем, у кого так же свистит печка на Октахе, сделайте вот такую не хитрую диагностику и будете жить спокойно…

Ремонт вентилятора отопителя Шкода Октавия А5

на холодную начал скрипеть вентилятор печки.На первый раз просто решил смазать.

На этом замена заканчивается. Замена передних тормозных колодок Шкода Октавия А5 При необходимости нужно прочистить разъёмы и отверстия печки. Замена моторчика печки БМВ Х5 Е53 ч. Что касается нового агрегата, то на замену можно установить, как оригинальный, так и любой другой вентилятор отопителя. Пожалуй, следует начать с самого плохого варианта, когда требуется полная замена приборной панели Шкода Октавия на автомобиле. Лучшее Замена контактной группы замка зажигания Шкода Октавия видео На иномарках они почти все одинаковые. Замена свечей на Шкода Октавия Тур с двигателем 1,6 BFQ на первый взгляд может показаться достаточно не простой процедурой, так как многие думают что поменять свечи зажигания на этом двигателе можно лишь сняв впускной коллектор, но это не так их можно заменить не. Сборка системы отопления проходит в обратном порядке. Не забудьте установить новый хомут, так как старый нужно разрезать по ходу работы. Шкода октавия А5 2007г. Если же у вас проблема с переключением скоростей печки, то вам нужно ознакомиться с инструкцией ниже.

Иногда может понадобиться замена дополнительного варистора. Замена передних тормозных дисков и колодок Шкода Октавия — Продолжительность: 8:36 Дмитрий Гордеев 65 677 Этот элемент установлен в системе для регулировки скорости отопителя Шкода. как снять передний бампер шкода октавия а5 — ремонт своими руками,. Добавочный радиоэлемент создает дополнительное сопротивление, и как результат – падает напряжение в работе всей печки. В большинстве автомобилей, включая Шкода Октавия, резистор оснащен двумя спиралями – 0.82 и 0.23 Ом. То есть с помощью этого элемента можно переключаться между тремя режимами отопителя.

Работает регулятор отопителя следующим образом

  • Мы запускаем вентилятор печки на первую скорость. После этого ток от включателя к вентилятору поступает через дополнительный резистор, проходя через две спирали.
  • Если происходит запуск второй скорости, то ток проходит только через одну спираль, сопротивление которой составляет 0.23 Ом.
  • При переходе на третью скорость отопителя, ток, огибая дополнительный варистор, поступает в моторчик от включателя.

Пошаговая инструкция по замене

Из описания работы можно понять, что при выходе резистора из строя, мы не сможем контролировать работу отопителя – нам будет доступна только третья скорость. Иногда данный элемент Шкода Октавия все-таки выходит из строя. Происходит это из-за обгорания контактов. Решается проблема достаточно просто: достаем поврежденный элемент, тщательно зачищаем контакты, а затем меняем их. Подскажите как снять задний бампер — Шкода Октавия А5 Также может расплавиться колодка на три наконечника, в которую и вмонтирован резистор. машина заводиться и глохнет, в чём дело? Чистка кондиционера Шкода Октавия А5 — Продолжительность: 7:50 Octavia-А5 110 463 просмотра В специализированном магазине можно приобрести новую колодку.

Если же резистор не заработал после восстановления контактов, то нужно выполнить замену. Замена контактной группы замка зажигания Шкода октавия тур видео . Замена свечей Шкода Октавия Тур (А4) самостоятельно. Для этого следует выполнить несколько простых шагов.

  1. Покупаем новый элемент для замены в Шкода. Если вы не сильны в обозначениях радиоэлементов, то лучше взять сгоревший дополнительный элемент с собой и показать продавцу на радиорынке.
  2. Находим на плате дополнительный варистор и демонтируем, отсоединяем все крепления, а затем извлекаем его из платы.
  3. Устанавливаем новый элемент.

Как видите, процесс довольно простой. Но нужно помнить, что отсутствие контроля может быть вызвано и нерабочим переключателем отопителя, поэтому нужно тщательно проверить его.

Skoda Octavia › Logbook › чистка моторчика печки на А5

Всем привет. Решил почистить моторчик печки, так как знал о этой проблеме давно, не раз встречал посты как все чистят из-за постороннего шума. Ну и стоит он до фильтра, зачем правда ?, ну ладно. Выдался денек на даче, думаю надо залезть туда, ведь пробег уже почти 80,хотя повышенных шумов вроде не замечал. Почитал пару записей бж и принялся за дело.
Снимаем пыльник под бардачком, он на двух болтах.
Бардачок снимать не стал, попробовал сначало так, в принципе пару минут помучался и все вытащил .
Отгибаем пластмаску вниз и крутим моторчик против часовой стрелки примерно на 2 см и он вынимается. Потом колдуем туда-сюда и чуток помогаем отгибая обдув ног и он падает.Вынимаем из него штекеры и он у вас в руках. Лопасти моторчика были грязноватыми. Отделяет моторчик, утопив
при этом три резиночки отверткой как на фото и вынимаем его. Чистил долго, тупо не удобно, вооружившись тряпкой, водой, ватными тампонами и палочками. По завершению чуток брызгнул WD40, что бы потом не скрипел как бывает у многих. Ну и ставим все в обратном порядке.
Пишу с телефона, так что под фото не опишешь процесс. В принципе все видно на фото.
Всем ровных дорог и тишины в салоне.

FakeHeader

Recommendations

Comments 21

Подшипник закрытого типа. WD-шкой брызгать бесполезно. Если засвистит — только замена. Один уже поменял на китайскую Hella. Засвистела через полгода.

Друг смазывал, звук пришёл.

Еще свист может вызываться неравномерным износом щеток)
вд 40 зря, испачкается быстрее. Есть смазки получше. Причем нужны термостойкие т.к нагрев там имеет место значительный.

Снять не долго если что, я еле пшикнул туда.

Балансир не потерял при снятии?

Что за балансир?на лопастях?

Нет, они норм сидят.

Я просто почуял как-то после пробега по трассе не понятный свист оттуда и понял, что надо бы туда залезть, но потом поставил фильтр и всё самоустранилось))

Под капот Китай-фильтр и забыть про эту болезнь!))

Почистил раз в 4 года, думаю еще четыре на ней не прокатаю, поэтому почистил и забыл )))

Под капот Китай-фильтр и забыть про эту болезнь!))

Под жабо, с пассажирской стороны

это штатно предусмотрено?

На Ауди да, на нас сьэкономили)))

еще б…ауди и шкода))

Вот глянь, многие ставят www.drive2.ru/l/9754296/ я в том числе)))

WD-40 — это зря. На нее липнет вся грязь и смазкой она не является.

Под рукой больше нечего не оказалось., я чуток.Петли в шкафу смазывал, полет нормальный.

Масло моторное, со щупа. Всегда под рукой 🙂

Как Снять Моторчик Печки Шкода Октавия А5

Распространенная проблема со Skoda — свисток духовки на 1-й и 2-й скоростях. Если есть такой непонятный свисток (или он может гудеть) — решение темы — чистка двигателя — обычная боль в шкоде.
Я сделал этот свист в видео.

Читайте также:  Как открыть входную дверь

Фотоотчет для тех, кто делает это впервые и кто что-то осторожно ломает.

Также показано, как смазать подшипник печи.

Обновление 07.06.2015 — иначе проблема проявляется:

Когда вы включаете климат, он гудит в зоне для перчаток.
Вы вращаетесь больше — громче, меньше — тише.

кто не знает где печка мотор в шкоде октавия а5 — Он за бардачком.

Как понять бардачок Смотрите шаги ниже внимательно.

Я думаю, что всегда лучше делать это в одиночку, чем идти к дилеру, а не факт, что дилер решит проблему.
Не беспокойтесь о количестве фотографий, все очень больно просто. Смотрим на результат.

НИКОГДА НЕ РАЗРЕШАЙТЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОМУ БИЗНЕСУ.

Как снять печной вентилятор без первых 8 шагов, Александр написал в комментариях.

Предупреждение!
Во время написания я сделал это в первый раз, бардачок не может быть удален, первые 8 шагов могут быть пропущены.

Шаг 2. Согните отвертку и аккуратно удалите.

Шаг 3. Снимите винты TORX-20.

Шаг 4. Еще два винта снизу перчатки.

Шаг 5. Три перчатки сверху.

Шаг 7. Отсоедините лампочку трубки и отсека.

Читайте также

Здесь бардачок висит на одной проволочной подушке безопасности.

провод идет к этому блоку, мы его не трогаем.

Шаг 8. Воздуховод к области голени удален для удобства, он опирается на один винт.

Шаг 9. Опустите, как на фото.

… и мы поворачиваем сам мотор к рулю на 1,5-2 см.

Шаг 10. Отключите вилку.

Затем смажьте моторным маслом, а также крутите и крутите.

Шаг 11. Отсоедините вилку, снимите резиновый чехол и с помощью отвертки вставьте три резиновые защелки и вставьте их в помещение.

Шаг 12. Покупаем масло в рукав.

Шаг 13. Со спины мы также капаем масло сверху и изнутри.

Вот и все.
Чистка мотора не панацея, она помогает только на время.

Спросите, если что-то неясно или вы можете здесь смотреть то же видео о том, как снять печку.

Снятие вентилятора происходит без первых 8 шагов:
1. Открутите два пластиковых винта под панелью (они удерживают подкладку из пенопласта).
2. Находясь в положении «Z», мы вытягиваем вентилятор и вращаем корпус (нет болтов — он держится на 3 лепестках) … Все в ваших руках … просто потяните за вилку с проводами.
Я так чист в 2 раза.

Как проходит кошачий канал. закреплен на моторе на винте — можно ли его отвинчивать в положении «Z» без первых 8 действий?

Провод не касается двигателя.

Да, Александр, вы можете.
Это уже удобно.

Большое спасибо! все сработало, потому что ты это сказал! две минуты и все было сделано! Благодарю.

Спасибо, я потратил 10 минут. Причиной появления сколов стала только не смазанная пластиком карточка ранее застрявшей дочери между лобовым стеклом и духами.

Сделал, как ты сказал. Это сэкономило много времени и нервов. Все без одного гаечного ключа и отвертки. Это закончилось через 6 минут с двигателем в моих руках. Большое спасибо за написание этого комментария, иначе я бы разобрал половину торпеды.

Я рад помочь и рад, что это вышло впервые. а потом люди как-то убираются.

как почистить печку на шкоде октавия

Всем привет.
Пожалуйста, скажите мне, куда идти? На октавии 1.8 тоже?

Это фотоотчет за октябрь 1.8

Читайте также

Спасибо, я сделал это БЕЗ снятия перчатки. Все получилось

Отличный фотоотчет! Благодарность! Все оказалось очень внутренним. Единственное фото № 11, касающееся резиновых болтов, состоит в том, что их нельзя вынимать отверткой, но их следует утопить внутрь и нажать.

Спасибо, очень рад, что отчет был полезным.
Выяснилось, что именно снять и почистить, или снять и смазать втулку?

Это верно, 11 фотографий должны быть отключены, я согласен, я это исправлю.

Все получилось. Только сейчас, возможно, пришлось «смазать» кустик «лезвием». Нефти, думаю, долго не хватит.

Масел уже давно не хватает, все правильно, я впервые слышу о рабиноле и не советую.
С такой осторожностью существует риск выключения двигателя.

Ясно. возможно с таким же телом.

Но вы не можете сказать мне номер каталога?

Здравствуйте, мне удалось удалить и очистить, было много грязи, спасибо, но появился новый звук, я думаю, лезвия начали касаться обмотки корпуса, как я могу удалить это? Даже при снятии перчатки я отключил провод AIRBAG, теперь на приборной панели возникает ошибка, как ее удалить?

Ничто не должно повредить.
Снимите его снова и посмотрите на крутящий момент, когда он вращается, сами лопасти наблюдают, как они вращаются.
Вы можете подключиться напрямую к аккумулятору и слушать, где шум.
В вашем случае двигатель может быть неправильно установлен, есть специальные пазы, попробуйте удалить и переустановить.
Какие действия вы предприняли при снятии мотора?
Ты все чистил?

Провод Aerbeg не должен быть отключен — я не писал — я исправлю статью.
Его можно удалить только с помощью сетей Vag. Но лучше проконсультироваться с экспертами, которые с вами дружат (ВАШЕ пусто.)

ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ДЛЯ SKODA OCTAVIA TOUR

Он вынул его, вычистил грязь из фургона, смазал маслом, как вы указали. Одеваться Я соединил это место, услышал странный шум, снова посмотрел, снял, мне показалось, что направляющие, идущие от центрального вала к лезвиям, кажутся болезненными, я снял угловые срезанные углы от намоточного кожуха, стало менее больно, но звук не пропадал до конца. Поставь еще раз, поехал на юг, звук стал еще менее заметным.
Я читал о проводе, который не было рекомендовано удалять, но они удалили его на вашем видеоклипе, и я рискнул им, потому что он очень мешал, мотор почти взлетел, не поддался рулевому колесу и слегка повернул назад После нескольких манипуляций назад мотор смог повернуться к рулю, и он сдался. Спасибо за блог, очень информативно

Удивительно, но ничего хорошего не повредит.
Но поскольку это больно, это означает, что вам нужно отвести глаза и собрать новые … осторожно предпринять все новые шаги снова … что бы вы еще посоветовали.
Что касается проводки, не переживайте слишком сильно, ошибки можно устранить, на драйве есть люди — они помогают. Есть плата, это бесплатно.
Если вам нужны контакты, я дам.

видео, где снята подушка безопасности, не мое.
В следующий раз, когда я заменю фильтр, я сделаю видео, которое было бы понятно.
Фотоотчет может быть не таким четким.

Вероятно, когда сам двигатель вставлялся в корпус, он не стоял до конца (резиновые лепестки не распрямлялись), нужно их уколоть отверткой, тогда все одержит верх.

Да, очень нужно, хотелось бы бесплатно (или за плохое пиво)

AvtoRazbor61.RU