- Как снять генератор на пассат б5
- Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
- Искать причину
- Читайте также
- Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
- Установка генератора на Passat B5 2.0 TDI 100 кВт
- Процесс удаления
- Читайте также
- Генератор диагностика и ремонт
- Генератор Фольксваген Пассат Б5
- 13.10. Генератор
- Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5
- Искать причину
- Процесс удаления
- Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
- Читайте также
- Замена генератора Ремонт генератора Audi a4 b5 1.8t
- Читайте также
- Генератор диагностика и ремонт
Как снять генератор на пассат б5
Как Снять Генератор Фольксваген Пассат Б5 Видео
Не работает Volkswagen Passat Generator Q5. диагностика и ремонт
Незаряженный генератор — серьезная проблема, которая навсегда отключает автомобиль. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Вы не должны раскрывать видео «как взлетать Генератор для Volkswagen Passat B5 1.6 «, сразу встанет, чтобы разобраться. Благодаря легким инструментам и визуальному осмотру, он довольно точно уточнить диагноз будущего ремонта.
Если вы не уверены в масштабах своих собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые не будут первыми, кто доберется до вашего автомобиля. Специальный автосервис гарантирует выполненную работу и сделает ее в оговоренное время. Если у вас достаточно возможностей для самовосстановления и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам немедленно улучшить свои навыки.
Искать причину
Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также может быть скрыта в приводе генератора. Сломан или летел приводной ремень легко найти визуально и не трудно исправить. Если приводной ремень ослаблен, он напомнит о себе скрипом во время работы.
Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, но не заряжается, вполне вероятно, что батарея вышла из строя по истечении длительного срока службы или имеет короткое замыкание. Независимо от причины отказа батареи ее необходимо заменить. Электронный ток также может не достигать своего назначения через разомкнутую цепь, которую можно найти, обзвонив провода между генератором и аккумулятором, убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Если все вышеперечисленные методы не работают, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор Volkswagen Passat B5
Читайте также
Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.
Установка генератора на Passat B5 2.0 TDI 100 кВт
Так что здесь вы можете изменить натяжитель ремня генератор Volkswagen с двигателем 1.9 TDI AFN — нет удаление веселые лица
Процесс удаления
На первый взгляд, простая задача удаления генератора сопряжена с некоторыми неприятностями, поэтому рекомендуется руководствоваться не только текстом статьи, но и сопроводительным видео «Как удалить». генератор Volkswagen Passat B5 1.6 «, что значительно упростит процесс. Для полного удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы. Итак, начнем.
1) Сначала необходимо ослабить натяжение приводного ремня и снять его гаечным ключом на 17.
2) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.
3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.
Читайте также
4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.
Генератор диагностика и ремонт
Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.
Для звонков регулятор напряжения полезно использовать источник питания с регулируемым напряжением и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт, лампа должна освещать в обычном режиме и уменьшать свечение при поднятии. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В первом случае наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь должен быть заменен или перемотан.
Чтобы позвонить в диодный мост, необходимо снять его с генератора и по очереди проверить все диоды плюс, минус и возбуждение мультиметром на предмет обрыва. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Для диодов, которые передают электронный ток в обоих направлениях, они должны быть заменены.
Снятие диодного моста дает возможность вызвать трехфазную обмотку. Показания мультиметра, установленного для измерения сопротивления, должны быть одинаковыми для каждой из трех обмоток. Между обмоткой мультиметра и сердечником не должно быть никакого сопротивления.
Генератор Фольксваген Пассат Б5
13.10. Генератор
1 – поликлиновой ремень, 2 – генератор, 3 – регулятор напряжения, | 4 – винты, 5 – защитный кожух, 6 – винты |
Генератор, устанавливаемый на моделях с двигателями 1,6-I и 1,8-I с усилителемрулевого управления и системой кондиционирования воздуха
1 – кронштейн, 2 – болт М8х90, 25 Нм, 3 – гайка, 30 Нм, 4 – генератор, 5 – регулятор напряжения, 6 – винты, 7 – защитный кожух, | 8 – винты, 9 – поликлиновой ремень, 10 – болт М8х85, 25 Нм, 11 – болт М8х85, 25 Нм, 12 – ролик механизма натяжения, 13 – болт 25 Нм, а – к генератору |
Предупреждение
Крепление провода (В+ стрелка) производите моментом затягивания 15 ± 1 Нм. Если момент затягивания провода меньше требуемого, то, возможно, возникновение следующих неисправностей:
– уменьшается степень зарядки аккумулятора;
– нарушается работа электрооборудования;
– в результате искрения присутствует опасность возгорания;
– повышение напряжения в бортовой сети автомобиля, приводящее к выходу из строя электронных блоков управления.
Синий провод (D+) затяните моментом 3,2 ± 0,2 Нм.
Кронштейн генератора автомобилей с дизельными двигателями с усилителем рулевогоуправления и системой кондиционирования воздуха
1 – кронштейн, 2 – гайка, 30 Нм, 3 – болт 25 Нм, 4 – ролик механизма натяжения, | 5 – болт М8х85, 25 Нм, 6 – айба, а – к генератору |
Кронштейн генератора на автомобилях с двигателями 2,3 л с усилителем рулевогоуправления
1 – болт, 25 Нм, 2 – кронштейн, 3 – болт М8х60, 25 Нм, 4 – шайба, | 5 – болт М8х60, 25 Нм, 6 – болт М8х60, 25 Нм, а – к генератору |
В автомобилях установлены генераторы переменного тока. В зависимости от моделии установленного на автомобиле электрического оборудования могут устанавливатьсягенераторы различной мощности. При установке дополнительного электрического оборудованияпроверьте, чтобы мощности генератора было достаточно для питания этого оборудования.
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.
Генератор представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением. Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель на диодах. Напряжение регулируется встроенным микроэлектронным регулятором напряжения.
При работе генератора электрический ток, протекающий по обмотке возбуждения создает вокруг полюсов ротора магнитный поток. При вращении ротора под каждым зубцом статора проходит то южный, то северный полюс ротора и рабочий магнитный поток, проходящий через зубцы статора, меняется по величине и напряжению. Этот переменный магнитный поток создает в обмотке статора электродвижущую силу. Клинообразная форма полюсных наконечников ротора подобрана таким образом, что позволяет получить форму кривой электродвижущей силы близкую к синусоидальной.
При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, регулятор напряжения запирается и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения. Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора. Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора не заметны, и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.
При проверках генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
Не допускать работу генератора с отсоединенной от зажима генератора аккумуляторной батареей. Без аккумуляторной батареи в бортовой сети автомобиля возникают опасные импульсы перенапряже ния при отключении каких-либо потребителей электроэнергии. Эти импульсные перенапряжения могут вывести из строя электронное оборудование автомобиля, в том числе регулятор напряжения и диоды выпрямительного блока генератора.
Не проверять работоспособность генератора на искру, даже кратковременным соединением плюсового зажима генератора с массой. При этом через диоды протекает значительный ток и они повреждают ся. Контролировать напряжение генератора можно только вольтметром.
Минус аккумуляторной батареи должен всегда соединяться с массой автомобиля, а плюс подсоединяться к зажиму генератора. Ошибочное (обратное) включение батареи немедленно вызовет прохождение повышенного тока через диоды генератора, и они выйдут из строя.
Не проверять диоды напряжением более 12 В или мегометром, так как он имеет слишком высокое для диодов напряжение и они при проверке будут пробиты (произойдет короткое замыкание). При проверке изоляции электропроводки мегометром необходимо отсоединять все провода от генератора.
Необходимо отсоединять все провода от генератора и от аккумулятора при электросварке каких-либо деталей кузова.
Проверять цепи и узлы электрооборудования и устранять неисправности необходимо при неработающем двигателе и отсоединенной аккумуляторной батарее.
Как Снять Генератор На Фольксваген Пассат Б5
Не работает Volkswagen Generator Passat B5 — ремонт и диагностика
Незаряженный генератор — серьезная проблема, которая навсегда отключает автомобиль. Без предварительной диагностики сложно ответить на вопросы о причинах такого поведения. Нет смысла открывать видео «как снять генератор на Фольксвагене» Passat B5 1.6 ”, немедленно поднимите, чтобы разобраться. С помощью легких инструментов и визуального осмотра вы сможете уточнить диагноз будущего ремонта.
Если у вас есть сомнения относительно масштаба ваших собственных навыков ремонта, лучше всего доверить эту работу квалифицированным специалистам, которые ваша машина Это не будет первым. Специальный автосервис гарантирует выполненную работу и сделает ее правильно в срок. Если у вас есть возможность сделать ремонт самостоятельно и вы хотите сэкономить, будущая статья поможет вам сразу же, как только вы улучшите свои навыки.
Искать причину
Если батарея не заряжается, вы должны сначала определить, генерирует ли генератор электрический ток и неисправность батареи или неисправен сам генератор. Проблема также скрыта в приводе генератора. Сломанный или летящий приводной ремень легко найти визуально и легко исправить. Для чего предназначен дизайн, если приводной ремень ослаблен, он будет напоминать о скрипе во время работы.
Если мультиметр способен определить, что ток достигает батареи, к сожалению, зарядка не завершена, вероятно, что батарея вышла из строя после долгого срока службы батареи или была замкнута накоротко. Независимо от причины отказа батареи ее необходимо заменить. Электронный ток может не достигать желаемого места также через обрыв цепи, который определяется колоколом проводов между генератором и аккумулятором, сначала убедившись, что генератор вырабатывает электронный ток. Напротив, наш клиент остался с вышеуказанными методами, которые не удалось, проблема должна быть найдена в самом генераторе, что приводит к вопросу, как снять генератор на Фольксваген Пассат В 5
Процесс удаления
Ремонт автомобилей VW Passat 1996 1.9D Замена щеток генератора.
Адрес мастерской. Talleres Ivanoff C / Riu Serpis 16 46940 Манисес Валенсия Испания Тел: 961523981.
Читайте также
Замена генератора Ремонт генератора Audi a4 b5 1.8t
Учитывая время простоя, замена щеточных релизов стоит 14р. Белорусская.
Удаление в кустарных условиях
Простая, немедленная задача удаления генератора имеет некоторые неприятные ловушки, поэтому рекомендуется контролировать не только текст статьи, но и сопровождающее видео «Как снять генератор с Volkswagen Passat B5 1.6 «, что значительно упростит процесс. Для завершения удаления вам понадобятся следующие инструменты: набор ключей, набор шестиугольников и огромные щипцы.
1) Немедленно ослабьте натяжение приводного ремня и снимите его с помощью ключа на 17.
3.5) С помощью клавиши 13 снимите верхнее крепление.
Читайте также
3) При снятии нижнего крепления может возникнуть ситуация, когда болт упирается в муфту муфты, что делает невозможным ее снятие. Мы будем использовать большие щипцы, чтобы решить проблему, прикрепив их к валу сцепления. Отвинчивая болт с шестигранной головкой сзади, мы можем переместить соединительную муфту к радиатору, чтобы снять нижний стопорный болт.
4) Используя удобные отверстия для этой задачи, прорези в коллекторе, отсоедините провода положительного полюса и возбуждения с помощью ключа на 13 и снимите генератор.
Генератор диагностика и ремонт
Сняв пластиковую крышку, мы можем оценить состояние узла коллекторной щетки, который является подвижным контактом для передачи электронного тока в обмотки якоря. Частой причиной неисправности является чрезмерный износ контактных колец и щеток, которые легко заменить. Висячие щетки из-за загрязнения также просто устраняются путем очистки щеточно-щеточного узла от загрязнений.
Для вызова регулятора напряжения полезно использовать регулируемый блок питания и лампу на 12 вольт. Лампа должна быть подключена к проверенным щеткам, блоку питания к отрицательному полюсу и входу регулятора. При использовании 11 вольт лампа должна светиться нормально и уменьшать свечение при увеличении напряжения. Заклинание генератора наложено мультиметром для измерения сопротивления между скользящими кольцами, а также между одним из колец и корпусом. В начале наличие сопротивления должно отражаться, а во втором — его отсутствие. Если результаты отличаются от требуемых, якорь должен быть заменен другой перемоткой.
Чтобы позвонить на диодный мост, нужно снять генератор и проверить по очереди нашему клиенту остается только диоды плюс, минус и возбуждение с помощью мультиметра на случай неисправности. Рабочие диоды будут излучать электронный ток только в одном направлении. Для которых конструкция диодов, которые передают электронный ток в оба состояния, предназначена для их замены.
Снятие диодного моста позволяет вызвать трехфазную обмотку. Показания мультиметра для измерения сопротивления должны быть одинаковыми для всех трех обмоток. Между обмоткой мультиметра и сердечником не должно быть никакого сопротивления.