Как снять фару на рено меган 2
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять фару на рено меган 2

Renault Megane Мегыч › Logbook › Вскрытие фары и итоговая замена линзы

Начитавшись “умных” людей и посчитав, что они и впрямь “умные” я решил в итоге полезть в свои фары. Ещё до вскрытия я видел выгоревший отражатель (который выгодрел явно до установки ксеноновых ламп) т.к свет от галогена был равносилен подсветке от светодиодной свпышки телефона т.е он вроде бы обозначал что светит, но по факту ПТФ решали всё. После установки ксенона, я как бы прозрел, хотя всё равно было чувство, что должно быть получше т.к я видел что свет шел как бы “перьями” . Тут начитавшись очередной раз драйва, там трещали про законы вселенной по которым оказывается свет ксенона и свет галогена в линзе работает по разному, а ещё утверждали, что в галогеновой линзе обычно ставят после окошка отражателя — некую платформочку, которая должна якобы подсвечивать знаки. В итоге я ещё год назад куил себе биксеноновые линзы на 3 дюйма H1 , и они лежали без дела т.к решиться на такую операция я не мог. Давеча думаю, тьфу на всё и пошло поехало. Сняв бьыстренько бампер и за ним фару я вооружившись спиртом и ваткой попытался смыть мутность на отражателе линзы (увы мутность не смылась, но ко всему прочему я его ещё и умудрился поцарапать, всё думаю это знак для вскрытия. ЧИтал как люди часами пытаюстся вскрыть фару используя адово пламя и потусторонние силы, мне же хватило плоской отвёртки и строительного фена (ах да 10мин времени). Будмаю для первого раза довольно неплохо я её вскрыл (наверно сказалось, что мне увы как бы было плевать на судьбу фары).
Поэтапно как вскрывать :
1 — по всему периметру фары найти места на черном корпусе, где выдавлен черный герметик (они же защелки), греем феном градусов 80 (руки не держат, но фары не помрёт и пластик станет мягким), плоской отверткой отгибаем черный корпус, что бы он остался отогнутым (после всё можно так же нагревом вернуть в ровное положение) .
2 — когда все крепешные места отогнули, начинаем прогревать угол где поворотник и отвёркой по обе стороны отгибаем черный корпус, что бы можно было сватить пальцами .
3 — в том же месте (около поворотника) желательно в нижней части фары (по ещё расположению относительно машины) поддеваем отверткой (греть угол продолжаем, дабы не лопнул пластик), в итоге корпус легко отойдёт от стекла и потом руками прикладывая силу разрываем фару (если будет сильное сопротивление смотрим где затык и помогаем отвёрткой) . Кроме одного угла больше ничего не греем — всё очень хорошо отходит .
пс. по факту это даже не герметик а какая то дубовая резина, после чего со стекла я срезал канцелярским ножом внешнюю часть резины (внутри оставил).

А вот и кишочки … Как же всё примитавно и одноразово. Явно никто не думал, что кто то полезет там что то делать. Там имеется общий отражатель на фальний свет и крепление линзы — держится в 3х местах .
1 — это электрокорректор (верхняя часть фары) снимается элементарно, там есть некий усик двойной, отгибаем его немного в сторону от стопора на фаре (там по ходу кручения он в зависимости от левой или правой фары) может крутиться в разные стороны, но только в сторону линзы. после прокручивания он по углом внутренним концом верх, корпусом вних выходит из паза без проблем.
а вот с остальными 2мя точками это жестокая жесть, в итоге я их поломал, но они всё равно держатся сильно т.к там шаровый механизм с 2мя стопорами, которые не отогнуть и не снять не повредив, по крайней мере я так и не понял как их безболезненно снимать. Сам корпус отражателя выполнен из какой то полимерной глины (по время ковыряния) я отломал кусок этого отражателя и уже подумал выкинуть эту затею.

Читать еще:  Как снять решетку радиатора поло седан

Ок Я забежал вперёд с отражателем, но до того как снять отражатель я всё же вытащил линзу, она крепится в корпусу в 3х местах, но без снятия главного отражателя мне пришлось попотель что бы вытащить оттуда саму линзу. Когда я её вытащил стало ясно, что она неразборная, кластиковый крепёж был склеен и ни одного гаечки или болтика. Подковырнув отвётрткой корпус он внезапно разлетелся у меня в руках и все части линзы полетели на пол с высоты в 30 — 40 см и к сожалению сама линза разбилась (точнее откололся край) . Я уве понял что всё — конец. Повертев линзу в руках я понял что “умные” люди очередной раз прогнали ерунду и никакой вежливой подсветки знаком и платформочти так нет, всё просто до безобразия, ну и конечно выгоревший отражатель как раз в месте где основная часть света отражается в окошко перед самой линзой. Пластиковый корпус был поломан, именно поломан, там были видны места его соединения и остатки другой части половинки. Ну я горевал не долго, дыстренько сбегал за заранее подготовленной биксеноновой линзой и стал сравнивать, размеры почти идентичны, разве что штатная была чуть меньше в длину, отражатели одной длины, но китайский уже чуть, сама линза одинаковая (мама родная не найдёт где кто) Оставалась великая проблема . На китайской линзе не было посадочных мест, нашел толстую жестянку оцинкованную и дремелем выпилил пару квадратиков, потом рассверлил по 2 отверстия, одно фаисировалось самом корпусом линзы и одно для установки в корпус отражателя. Долго я маялся и кряхтел, как назло поломалось сверло да и делал премерку я до снятия главного отражателя (это было аццко неудобно) и в иитоге сняв отражатель я смог нормально примеривать эти платинки, к сожаления к этому времени я успел отламать одну из 3х мест для крепления линзы, но всё равно продолжил колхозить (в голове перебирая как я лишуть 10к рублей на новых фарах). После чего я нашел хорошее (как я считал положение линзы) и собрал всё в фару (временно), после смотреть как она светит (как раз потемнело на улице), на уливление оно светило и даже не в небо а ниже родной фары), но ярче, это было видно невооруженным глазом (в последствии когда я ехал домой с дачи у меня появилось чувство того, что фара с водительствой стороны вообще не светит). На сл. день я протёр все отражатели от грязностей и отпечатков финально всё собрал (подцепил электромагнитную шторку на линзе для дальнего света) залил всё герметиком и поставил стекло на место (потом ещё шпателе замазал по периместру все щели на фаре, через пол дня жары всё застыло и я собрал всё обратно (ничего не регулировал ещё, т.к нет времени), но когда проверял фара светила чуть нижу но очень ярно и этого было достаточно для комфортной езды. В любом случае у меня остаётся в запасе план по замене фар на новые, так же ещё думаю буду ли делать другую фару т.к очень гейморойно всё это). Все кро пишет про разные линзы на ксеноне и галогене — трепачи и теоретики, на мегане2 их теории разбиваются в пух и прах.
Вот тут куча фоток.

Читать еще:  Как открыть заклинившую дверь ваз 2114

New&Pomos

Как снять переднюю фару renault megane 2 | my machines

В 2013 году, не по моей вине, случилось ДТП. В связи с чем была произведена замена правой фары. Фара была куплена б.у. за 800 грн. Фара не в лучшем состоянии, присутствуют заметные глубокие царапины на стекле фары. В 2013 году новая правая фара на Megane II ph2 (фаза 2) Renault 7701063220 (с серебристой маской) стоила — 1600 грн. В прошлом году снимал бампер и заметил, что на фаре было восстановлено (запаяно) сломанное верхнее ушко (крепление). В общем думал я, что это всё не критично и продолжал ездить дальше. За всё это время больше всего доставало, то что присутствовал значительный зазор вокруг фары (между бампером и правым крылом). Так же заметил, что в последнее время бампер и фара начали ещё больше провисать и после каждой поездки приходилось поправлять бампер рукой. Было такое впечатление, что фара совсем не держиться и где-то не закреплена. Решил выделить время и разобраться в чём причина самостоятельно. Так, как рихтовщики (халтурщики из гаража) сказали, что им нужно разобрать чуть ли не пол машины и стоимость выставления зазоров ориентировочно — 2000 грн. Особенно улыбает то, когда на СТО говорят важным голосом: — Это же нужно снимать бампер! Как будто снять бампер на Megane II — это очень сложная процедура.

Итак, сняв бампер и правую фару сразу понял в чём причина больших зазоров и провисания бампера.
1. Вместо трёх заклёпок Renault 7703072337 кронштейн (направляющая) переднего бампера правый Renault 8200412349 был прикручен к фаре тремя болтиками M5 с широкой головкой, которые от вибрации или от того, что их плохо затянули были откручены, из-за чего направляющая бампера болталась.

Читать еще:  Рено логан предохранитель прикуривателя где находится

Кронштейн (направляющая) переднего бампера правый Renault 8200412349

2. Панель радиатора передняя верхняя Renault 8200137494 болталась из-за сорванной резьбы болта M8 Renault 7703002832, гайка в которую вкручивается болт (приварена к усилителю крыла Renault 77782082852) так же с сорванной резьбой.

Болтающаяся панель радиатора передняя верхняя. На болте видно слизанную резьбу

Болт M8 Renault 7703002832 с сорванной резьбой

Гайка на усилителе крыла Renault 7782082852 с сорванной резьбой

3. Фара заслуживает отдельного внимания. Верхнее крепление восстановлено (имеет не правильное посадочное место), нижнее ушко так же когда-то восстанавливалось (паялось) имеет не правильное посадочное место, на момент снятия было отломано. Внутри фары отломана ножка удерживающая внутреннюю часть фары.

Восстановленное верхнее крепление (ушко)

Восстановленное нижнее крепление (ушко), на момент снятия было отломано

На фото видно трещины

Внутри фары видно отломанную ножку удерживающая внутреннюю часть фары

Снаружи фары так же видно поломку

Сломанную ножку внутри фары отремонтировал следующим образом. При помощи пилочки на многофункциональном ножике Victorinox, выпилил лючок вокруг нижнего сломанного крепления (ушка). Так как ножка трубчатая, во внутрь её вклеил пластмассовую трубочку подходящего диаметра 12 мм. Этой трубочкой оказалась старая шариковая ручка. Трубочку и разломанную ножку приклеил на резиновый клей “Момент” особопрочный, так как никакой другой клей этот пластик не захотел клеить. Затем вокруг сломанной ножки, облепил её холодной сваркой, упрочненной титаном Hi-Gear White Titan арт. HG6502 — цена 80 грн. Корпус фары запаял газовым паяльником, при этом используя нарезанные полоски ABS пластика со старого подкрылка.

Запаянный корпус фары. Маркером отмечено место которое вырезалось

Отремонтированная ножка, облепленная холодной сваркой Hi-Gear White Titan арт. HG6502

Номер отремонтированной правой фары Renault Megane II ph2 (фаза 2) 8200412742 (серебристая маска). Этот номер не пробивается ни у официального дилера, ни на exist

Установленная фара после ремонта

Итог проделанной работы

После ремонта фара стала на своё посадочное место намного лучше. Но из-за того, что её крепления имеют не правильные посадочные места и это как-то исправить не выйдет, вокруг фары между крылом и бампером, по прежнему присутствует небольшой зазор. Так же из-за того, что фара не устанавливается на нужную глубину (крепления имеют не правильные посадочные места), между бампером и крылом (только с правой стороны) присутствует ступенька (бампер установлен правильно).

В общем требуется замена фары на нормальную с целыми креплениями. А так же небольшая регулировка правого крыла, так как оно на пару мм опущено вниз. Думаю, что нужно предъявить претензии человеку делавшему ремонт машины, пусть ставит нормальную, целую фару!

Попутно отремонтировал одно из креплений защиты картера. Для ремонта использовал специальную оригинальную гайку-заклепку M6 Renault 7711429834, цена 37 грн.

UPD: Способ ремонта при помощи оригинальной гайки-заклепки оказался не надежным. Пришлось переделать на винтовые заклёпки M8.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector