Как снять двигатель ваз 2114
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять двигатель ваз 2114

Снятие двигателя

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», удлинитель с карданным шарниром, торцовые головки «на 13», «на 17», «на 19», «на 22», «на 24», вороток, отвертки (две), оправка для центрирования ведомого диска сцепления, пассатижи, таль или иное подъемное устройство, стропы (прочная веревка).

1. Отсоедините провода от клемм «+» и «–» и снимите аккумуляторную батарею.

3. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

4. Снимите воздушный фильтр со шлангом впускной трубы (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» в подразделе «Система питания»).

5. Отверните болты крепления и снимите защиту картера двигателя.

8. Поверните до упора сектор привода дроссельной заслонки и отсоедините от него тягу привода дроссельной заслонки.

9. Выверните два болта крепления кронштейна тяги привода дроссельной заслонки. Отведите кронштейн в сторону, не отсоединяя от него тяги, так, чтобы он не мешал снятию двигателя.

10. Отверните гайку крепления и снимите со шпильки на картере сцепления наконечник «массового» провода двигателя.

11. Отверните две гайки крепления и снимите наконечники «массовых» проводов со шпилек крепления задней крышки головки блока.

12. Отсоедините колодку с проводами от датчика температуры охлаждающей жидкости, отжав пластмассовый зажим.

13. Ослабьте хомуты и отсоедините от выпускного патрубка подводящий патрубок радиатора, подводящий шланг дроссельного узла, отсоедините от термостата подводящий шланг радиатора.

14. Отсоедините от подводящей трубки водяного насоса отводящий шланг радиатора отопителя и заправочный шланг системы охлаждения (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

15. Отсоедините провод от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров»).

16. Отсоедините колодку 1 с проводами от датчика 2 детонации или снимите датчик, отвернув гайку его крепления и сняв датчик со шпильки, оставьте его на жгуте проводов.

17. Отсоедините колодку с проводами от низковольтной клеммы модуля зажигания, отжав пластмассовую защелку.

18. Отсоедините колодку с проводами от вывода «D» генератора. Сдвинув резиновый чехол, отверните гайку и отсоедините провода от контактного болта (вывод «B+») генератора.

19. Отсоедините провод от датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

20. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от штуцера ресивера.

21. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки…

22. …и от регулятора холостого хода, отжав пластмассовые защелки.

23. Отверните гайки крепления, удерживая вторым ключом шланги от перекручивания, и отсоедините шланги подачи 1 и слива 2 топлива от топливных трубок (шланг подачи топлива помечен краской).

25. Отсоедините отводящий шланг отопителя от подводящей трубы водяного насоса.

26. Разъедините колодку жгута проводов форсунок, отжав пластмассовую защелку.

27. Расстегните или разрежьте хомут крепления жгута проводов к подводящей трубе водяного насоса.

Читать еще:  Как выставить метки ваз 2109 инжектор

28. Снизу автомобиля отсоедините колодку жгута проводов от датчика 1 уровня масла в картере двигателя (рядом с масляным фильтром 2).

29. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.

30. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости автомобиля.

31. Отсоедините от передней крышки ремня привода распределительного вала держатель с проводами.

32. Извлеките жгут проводов из-под ресивера и термостата. Еще раз проверьте, все ли провода и шланги отсоединены от двигателя.

33. Ослабьте регулировочные гайки, отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и выньте его из кронштейна на коробке.

34. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините тягу привода переключения передач от наконечника шарнира.

35. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света фонарей заднего хода на коробке передач.

36. Ослабьте затяжку гаек крепления левой и правой растяжек к рычагам подвески.

37. Выверните три болта крепления кронштейна растяжки к кузову и отведите левую и правую растяжки в такое положение, чтобы они не мешали снятию силового агрегата.

38. Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу.

39. Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

40. Выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки с помощью специального съемника.

41. Выверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

42. Выдавите с помощью монтировки хвостовик одного из внутренних шарниров привода переднего колеса из коробки передач и отведите его в сторону.

43. Вставьте вместо шарнира оправку (например, старый внутренний шарнир), чтобы не провернулась полуосевая шестерня. После этого отсоедините второй привод аналогично первому.

44. Закрепите двигатель за рымы и натяните тросы тали.

45. Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.

46. Отверните гайку, слегка приподнимите двигатель и выньте болт правой передней опоры силового агрегата.

47. Отверните гайку и выньте болт левой передней опоры силового агрегата.

48. Опустите двигатель на опоры, приподнимите автомобиль и выньте из-под него двигатель.

Полезный совет. В этом разделе описано снятие двигателя вниз в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя (в составе силового агрегата вместе с коробкой передач). Для этого нужны подъемные механизмы, чтобы повыше поднять переднюю часть автомобиля. В гаражных условиях проще снимать двигатель вверх, предварительно сняв коробку передач.

Как Снять Двигатель Ваз 2114

в качестве снять двигатель ВАЗ 2114: Детально анализируем процесс

Многие автолюбители, учитывая стоимость автомобиля ВАЗ и возможную стоимость ремонта в мастерской, думают о том, как взлетать двигатель ВАЗ 2114 своими руками.

Эта статья для тощих и независимых автовладельцев, в которой мы разберемся, как взлетать двигатель, установить обратно, какие варианты эта процедура Есть также, как проверить на сжатие после ремонта. Кроме того, мы рассмотрим, как это сделать самостоятельно, без привлечения других людей.

Читать еще:  Белковые фракции что входит

Снятие и установка двигателя ВАЗ 2114

Есть несколько типичных обстоятельств, после которых снятие двигателя ВАЗ 2114 становится абсолютной необходимостью. Ремонт и обслуживание ваз 2113, 2114, 2115. Вк. Ваша печка плохо работает на автомобиле ВАЗ 2114, как при снятии печки. Заменить радиатор духовки, как снять радиатор. Наиболее распространенными являются ремонт кузова и необходимость капитального ремонта самого двигателя (его замена).

Перед проведением ремонта необходимо заранее подготовить:

  1. Панель инструментов — Подходит для набора стандартных клавиш, расположенных на любой машине.
  2. Подъемник.
  3. Если лифт плотный, вам нужно будет найти гараж с видом, полетом и лебедкой или тремя помощниками.
  4. Вы также должны беспокоиться о охлаждающей жидкости и масле в картере, которые должны быть полностью слиты.

Стандартный алгоритм удаления двигателя выглядит следующим образом:

  1. Снимите крышку картера, сначала открутив крепление.
  2. Откручиваем зажимы и снимаем глушитель.

ГЛАВНОЕ! Когда вы выключите газовый насос, сделайте это двумя ключами на 17, иначе вы просто сломаете трубу.

  • Отсоединить трансмиссию сцепления.
  • Отключаем стартер (обязательно нумеруем провода и связываем их в пучок, предварительно сделав это, вы избежите дальнейших проблем с обратной установкой).

    Эта разборка двигателя считается завершенной, после ремонта она устанавливается в обратном порядке. Как снять радиатор. Ваз 2110, 2111, 2112. YouTube. Единственным исключением является то, что опоры силовой опоры скручены в том же порядке, в котором они были скручены, начиная с задней части.

    Без снятия коробки передач

    Если нет ямы, самолета и друзей, вам, вероятно, придется выяснить, как снять двигатель ВАЗ 2114 без коробки Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно, и вам не понадобится много упражнений. Многие автомобилисты, учитывая стоимость автомобиля и возможную стоимость ремонта в мастерской, задумываются над тем, как снять двигатель ваз 2114. Часть эта процедура не будет отличаться от общего алгоритма, поэтому остановимся только на различиях.

    Читайте также

    в качестве взлетать двигатель ВАЗ 2108-2115 Сделай сам!

    Ремонт колпачков 2108-2115.

    Часть 1. Ремонт ВАЗа 2114

    Ремонт двигателя через 180 000 км.

    Чтобы подготовить рабочий плацдарм, вам понадобится кирпич и домкрат. Виды форсунок для разных двигателей ВАЗ 2114/2115. Как снять и промыть форсунки. Процедура замены. Необходимо плавно поднять автомобиль и положить кирпичи на кирпичи под передними колесами, предварительно закрепив задние колеса, чтобы машина не катилась.

    Основные различия между методами начнутся, когда вы полностью освободите головку двигателя от подключенных к ней проводов:

    1. Снимите шкив и глушитель.
    2. Снимите сам распределительный вал — важно обратить внимание на болты. Помогите поднять задний фонарь, как вы можете с задними фонарями. Если они шестиугольные, у вас все получится взлетать Головка распредвала, если нет (они отмечены звездочкой), то вы неизбежно снимаете их по отдельности.
    3. Теперь мы откручиваем передний шкив после включения пятой передачи и ставим тормоза на тормоз.
    4. Выключите генератор и перейдите прямо к коробке передач, в которой есть гайка и три болта.
    5. Выключаем краба и откладываем его в сторону.
    6. Почини это двигатель и опустите его на подготовленную подушку.

    БЫТЬ ОСТОРОЖЕН! Иногда двигатель Он не хочет сам выпадать из коробки, чтобы починить его, ему придется осторожно нажимать на него с перерывом.

    Собирая обратно, обязательно закрепите не только веревку двигатель, но и сама коробка. Это довольно легко чистить навесное оборудование ВАЗ 2114. Вы должны удалить их в первую очередь. По соображениям безопасности выключите двигатель и дайте ему остыть. Для сборки без снятия коробки вам понадобится помощник.

    производство

    Если у вас хорошая лебедка или 3-4 надежных помощника, лучшего решения, например, не существует взлетать двигатель с ВАЗом 2114 через верх. Этот метод отличается от удаления через дно тем, что он исключает возможность самоповреждения двигатель или машина им. Как открыть вазу 2114 без. vazremont.com. Важнейшим фактором успеха этой операции будет ваша точность.

    Читайте также

    Измерение компрессии, устранение неисправностей

    Одной из основных причин ремонта двигателя является декомпрессия. замена печного радиатора ВАЗ 2114.2115 без снятия панели. Продолжительность: как заменить печной кран. Вам необходимо самостоятельно устранять неисправности каждые 30 000 км, совмещая регулировка клапана.

    Признаками необходимости раннего осмотра двигателя являются:

    • скачки напряжения;
    • увеличенный расход топлива;
    • запуск двигателя.
    1. Проверьте стартер и зарядите аккумулятор.
    2. Найдите компрессор и нагрейте машину.
    3. Взлетать свечи и топливный шланг.
    4. Вставьте компрессор в свечу зажигания первого цилиндра и выжмите акселератор.

      ГЛАВНОЕ! Нормальное давление в двигателе ВАЗ 2114 1,0 МПа в стандартной комплектации и 1,4 МПа на восьмиклапанных двигателях.

      После того, как процедура повторяется для всех цилиндров, необходимо проанализировать записи. Как снять вазу с двигателя 2108-2115! Таким образом, в надлежащем двигателе компрессия не должна опускаться ниже 1 МПа и не иметь дисперсии между цилиндрами, превышающей 0,2 МПа. просто установив форсунки на форсунки ваз 2114 волга как почистить форсунки. В противном случае вам придется ремонтировать двигатель.

      Полезное видео

      Вы можете получить больше информации о процессе снятия двигателя, посмотрев видео ниже:

      в заключение

      Процедуры демонтажа двигателя и проверки компрессии довольно просты, если у вас есть минимальные навыки механика. Если вы не уверены в своих способностях, лучше пойти в авторемонтную мастерскую, которая будет намного дешевле, чем покраска и выпрямление тела или инвалидность.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector