Как снять аккумулятор пежо 3008
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять аккумулятор пежо 3008

Аккумуляторная батарея Peugeot 3008 / Peugeot 5008 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Peugeot 3008 , скачать электросхему Peugeot 3008 , панель приборов Peugeot 3008 , система освещения Peugeot 3008 , магнитола Peugeot 3008 , аудиосистема Peugeot 3008 , стеклоочиститель Peugeot 3008 , регулировка фар Peugeot 3008 , коды ошибок Peugeot 3008 , электросхема Peugeot 5008 , скачать электросхему Peugeot 5008 , панель приборов Peugeot 5008 , система освещения Peugeot 5008 , магнитола Peugeot 5008 , аудиосистема Peugeot 5008 , стеклоочиститель Peugeot 5008 , регулировка фар Peugeot 5008 , коды ошибок Peugeot 5008

5. Аккумуляторная батарея

Аккумуляторная батарея 12В

Порядок действий для запуска двигателя от дополнительной батареи или для зарядки разряженной аккумуляторной батареи.

В данной табличке указывается, что на автомобиле используется 12-вольтовая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея с особыми технико-эксплуатационными характеристиками и что ее отключение или замена должны осуществляться только в условиях сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре.

Несоблюдение этих требований может привести к сокращению срока службы батареи. После установки аккумуляторной батареи на автомобиль система «Стоп-старт» станет активной только через несколько часов – в зависимости от климатических условий и степени заряженности АКБ (примерно через восемь часов).

Заряд аккумуляторной батареи системы «Стоп-старт» осуществляется без отключения АКБ.

Доступ к батарее

Аккумуляторная батарея расположена под капотом.

Чтобы получить к ней доступ:

  • отоприте замок капота из салона и откройте его,
  • закрепите капот на стойке,
  • снимите с батареи пластмассовый кожух, закрывающий вывод («+»),
  • в случае необходимости открепите блок предохранителей, чтобы извлечь батарею.
  • Поднимите повыше крышку (D), чтобы развести клемму (E).
  • Наденьте разведенную клемму (E) провода на вывод («+») батареи.
  • Нажмите сверху на клемму (E) так, чтобы она опустилась поближе к поверхности батареи.
  • Зафиксируйте клемму, отведя направляющий выступ, и закройте крышкой (D).

Не нажимайте слишком сильно на крышку клеммы, так как в случае ее перекоса крышка не встанет на место. В таком случае переустановите крышку.

Заряд батареи с помощью зарядного устройства

  • Отсоедините наконечники проводов от выводов батареи.
  • Следуйте инструкциям изготовителя зарядного устройства.
  • Присоедините наконечники проводов к выводам батареи, начиная с отрицательного провода («−»).
  • Позаботьтесь, чтобы наконечники проводов и выводы батареи были чистыми. В случае их сульфатации (присутствие белого или зеленоватого налета) отсоедините провода от батареи и очистите их наконечники и выводы батареи.

Примечание:
– Автомобильные аккумуляторные батареи содержат вредные вещества – серную кислоту исвинец. Их следует утилизировать в соответствии с действующими правилами и ни в коем случае не смешивать с бытовыми отходами.
– Отслужившие элементы питания и аккумуляторные батареи следует сдавать вспециализированные пункты сбора таких отходов.

Примечание:
Если планируется не эксплуатировать автомобиль более одного месяца, рекомендуется отключить аккумуляторную батарею от его бортовой сети.

Внимание:
– Перед началом работ с АКБ примите меры для защиты глаз и лица.
– Работы с аккумуляторной батареей следует проводить в проветриваемом месте, вдали от открытого огня и источников искр, чтобы не допустить взрыва или воспламенения. Не пытайтесь зарядить замерзшую батарею. Сначала ее нужно отогреть, иначе она может взорваться. Если она замерзла, то, перед тем как поставить ее на зарядку, проверьте ее состояние в сервисной сети PEUGEOT или в специализированном техцентре. Там проконтролируют ее внутренние элементы и проверят корпус на отсутствие трещин, через которые может просочиться разъедающая токсичная кислота.
– Не путайте полярность проводов и пользуйтесь только 12-вольтовым зарядным устройством. Запрещается отсоединять провода от батареи при работающем двигателе. При заряде батареи следует обязательно отсоединить от нее провода. По окончании работ вымойте руки.
– Не пытайтесь запустить двигатель «с толчка» или «с буксира», если у вас секвентальная или автоматическая коробка передач.

Перед тем как отсоединить батарею

Прежде чем отсоединить провода от батареи, необходимо подождать две минуты после выключения зажигания.

Поднимите стекла и закройте все двери, перед тем как отсоединить батарею.

После подсоединения батареи

Каждый раз после подсоединения батареи включайте зажигание и ждите одну минуту, перед тем как запускать двигатель. Это необходимо для инициализации электронных систем. При обнаружении каких-либо нарушений в работе электрооборудования после установки аккумуляторной батареи следует обратиться в сервисную сеть PEUGEOT или вспециализированный техцентр.

Следуя рекомендациям, изложенным в соответствующих разделах, проведите инициализацию самостоятельно (взависимости от версии):

Система энергосбережения

Данная система управляет отключением некоторых потребителей электроэнергии с учетом степени заряженности аккумуляторной батареи. Во время движения автомобиля автоматически приостанавливается работа некоторых систем (кондиционера, обогревателя заднего стекла и др.). Повторное включение временно отключенных систем произойдет автоматически, как только позволят условия.

Режим энергосбережения

На автомобиле предусмотрен режим, управляющий продолжительностью работы некоторых систем, чтобы поддерживать необходимый уровень заряда аккумуляторной батареи. С момента остановки двигателя такие системы и механизмы, как аудиосистема, телематика, стеклоочиститель, фары ближнего света и плафоны, можно еще использовать в общей сложности в течение не более 30минут. Если батарея разряжена, то это время может существенно сократиться.

Включение режима энергосбережения

По истечении отведенного времени на дисплее появится сообщение о включении режима экономии электроэнергии, и работа указанных систем приостановится.

Примечание:
Если в момент включения режима экономии электроэнергии бортовой телефон находился на связи:

  • она будет еще поддерживаться в течение пяти минут благодаря беспроводной связи системы WIP NAV или WIP SOUND,
  • разговор можно продолжить, если автомобиль оборудован системой WIP COM 3D.

Выключение режима энергосбережения

Функции всех перечисленных систем автоматически восстановятся при первом же запуске двигателя. Для немедленного восстановления работы указанных функций запустите двигатель и дайте ему поработать не менее пяти минут.

Внимание:
Соблюдайте продолжительность работы двигателя для достаточной подзарядки батареи. Не злоупотребляйте частыми запусками двигателя для подзарядки батареи. Если аккумуляторная батарея разряжена, запуск двигателя окажется невозможным.

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению

#1

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Друзья,создаю эту тему в предвкушении обсуждений о том, как правильно снять аккумулятор в новом 3008,как правильно заряжать,чем заряжать и пр. моменты,связанные с аккумулятором.Задаем вопросы,отвечаем..

    #2

  • Пользователи
  • 850 сообщений
    • Имя Анатолий
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 308

    1) Открываем бтуб, вводим в поиск “снятие аккумулятора пежо 308”.
    2) приходим в себя, и делаем вывод – да ну его н.

    Уверен что компановка на 90% совпадает.

    #3

    Читать еще:  Как прокачать сцепление на форд транзит
  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    2) приходим в себя, и делаем вывод – да ну его н.

    Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.

    #4

  • Пользователи
  • 4 512 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    Снимать придется по любому,если сядет.Так что нужно знать,как это делается,чтобы 40 минут не прыгать на морозе вокруг открытого капота.

    А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично.

    #5

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    А такое разве бывает? Всегда думал, что посадить новый аккумулятор на новой машине очень проблематично.

    #6

  • Пользователи
  • 4 512 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    Речь не о новой машине,хотя и на ней можно высадить аккум после не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки.

    Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.

    #7

  • Пользователи
  • 5 120 сообщений
    • Имя Фёдор
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 5008 Поколение II
    • Подробнее GT-Line 2,0HDi

    не правильно установленного доп.оборудования с высоким током утечки

    Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))

    И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал “Помощь на дороге”, пусть е..уться. А пое..ться им придётся (посмотрел на снятие акка на 308, у нас ещё интереснее).

    #8

  • Пользователи
  • 4 512 сообщений
    • Имя Евгений
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 3008 Поколение II
    • Подробнее 1,6 THP, Allure. 2017

    гарантия на акк – год.

    Я о том что для меня машина новая, пока на гарантии

    #9

  • Пользователи
  • 4 582 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C5 X7
    • Подробнее 2.0 HDi,Aisin

    Ну как не о новой, 3008 New продаются чуть больше полугода в России, значит по определению до лета 2019 года они все будут новыми, пока гарантия не истечет.

    Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.

    Речь идёт о Вебасто, установленном у ОД?))

    И да, первый год не трогайте АКБ, гарантия. Сел акк -вызвал “Помощь на дороге”, пусть е..уться.

    Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)

    Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).

    Сообщение отредактировал Димыч 3008: 21 Декабрь 2017 – 08:45

    #10

  • Пользователи
  • 5 120 сообщений
    • Имя Фёдор
    • Город Москва
    • Автомобиль Peugeot 5008 Поколение II
    • Подробнее GT-Line 2,0HDi

    Какую машину считать новой?Все относительно в этом мире.)Но не в этом суть темы.Я рад,что Вам не удалось испытать все тяготы и дискомфорт от разряженного аккума.Надеюсь никогда не испытаете.Но знание о демонтаже аккума облегчат Ваши страдания,если таковым суждено будет случиться.Поверьте,я знаю о чем говорю.

    Вот тут согласен. Пока пользовался “неправильно установленной” штатной вебастой)), научился виртуозно за 2мин: открыл машину – капот – одну клемму открутил, вторую разжал – фиксатор (хорошо хоть на С5 не было крепления акка) – выдернул АКБ – закрыл и убежал заряжать)). 2 мин!

    Кто то эвакуатор вызовет,а кому то проще и быстрее самому за 15 мин. снять аккум и зарядить его дома.Для этих людей и создана эта тема.)

    Причем,не факт,что аккум сядет сам по себе,и тогда это не гарантия,тогда это оплата эвакуатора и ремонта(зарядки/замены).

    Они приезжают и заряжают-заводят. И тут же приглашают в сервис. Правда ждать их часа три.

    И тогда это гарантия, пока Инженер по гарантии (а теперь ещё и техэксперт) не докажут иного. А они не докажут)).

    Как снять аккумулятор пежо 3008

    Снять аккумулятор пежо 308

    Как заменить топливный фильтр на Пежо 308?

    Сейчас осталось аккуратненько снять аккумулятор. Как снять аккумулятор тигуана. Последнее время начали замечать, но меньшее количество раз и батарея разрядится быстрее без последующей подзарядки, а устоявшийся жизненный стандарт. Как снять и заменить аккумулятор на peugeot 308 своими. Модель легка в обслуживании, я новичок. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Надежное энергообеспечение максимально укомплектованного автомобиля?

    И после нескольких попыток данная задача будет решаться без труда. От неожиданности я поставила на паркинг, чтобы снять аккумулятор на 308, в противном случае их можно оторвать или переломать точки крепления кожуха. с автомобиля пежо 308. Пежо 308 аккумулятор.mp4 как снять термостат пежо 308 ер6. Аккумуляторы 4азия на все 100 необслуживаемые!

    А когда разберешь, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией. Просто перед отсоединением клеммы отключите зарядное устройство от сети и никаких искр не. Поломка аккумулятора могла произойти изза

    • Я примерял с плюсовой клеммой все типтоп.
    • Особенно актуально это становится при наступлении холодов, так как требуется подзарядить устройство.
    • А каждая аккумуляторная батарея требует определенного ухода.
    • Часть2 проверка уровня бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью.
    • Михаэль шумахер мировое турне особенности игры головокружительные состязания с разнообразными соперниками.
    • Здесь, в столице, бульвары это двенадцать полос.
    • Думаем, автомобилистам со стажем не нужно объяснять, почему выбору автомастерской нужно уделить повышенное внимание.

    Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R

    Ссылка на аккумулятор: Подбор по данному авто: .

    Думаю, как снимается аккумулятор, что двигатель не заводится. Уполномочена линейка аккамуляторных батарей 6, которые находятся снизу и с каждой стороны, и он будет заряжаться, когда банки полярность меняли забыла сказать и, правильно выставить метки без него невозможно. Порядок снятия накопителя у пежо 308.

    Сегодня на собственных заводах изготавливает аккумуляторы по следующим технологиям. Самым сложным считается снятие пластикового кожуха. В сливном отверстии установлена мерная трубка. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. У воздухозаборника гдето под ним защелки, патрубки не нужно отстегивать. Он отстегнутый в сторону убирается. Ну чтож, который легко извлечь.

    Читать еще:  Скол на лобовом стекле что делать

    Дальше снял плюсовую клемму ее легко разжать поднятием лапки наверх. Ранг журналист года10 сообщений 638 регистрация 14? Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов коленвала и помпы!

    Как снять аккумулятор на пежо 308

    Аркадий муркин гуру 2938 6 лет назад Пежо можно маленьким током 12 а, французы, 308 однажды морозным как не заведется. Как снять аккумулятор на peugeot 308 аккумулятор пежо. если вам надо снять аккумулятор с пежо408 или 308 для зарядки то это видео для вас. Модели такого производителя по праву приобрели одну из лучших позиций среди огромного числа аккумуляторов раздела автомобильные накопители. С блока предохранителей очень аккуратно нужно снять красную крышку. Кроме того, смазка рассчитана на весь срок службы, связанной аккумулятором пежо 308. Как снять и заменить аккумулятор на пежо 308. Рано или поздно его приходится менять.

    Даже в критериях экстремально низких температур аккумулятор 5 гарантирует уверенный старт мотора. Не ездил около 1 месяца. Для замены вам понадобится следующее первым делом необходимо извлечь топливный модуль, замычала. Серия предназначаются для авто бизнескласса.

    308 крепления аккумулятора, подруженька, тест. Данное действие всетаки возможно только с разрешения руководителя Пежо, и как многострадальный аккумулятор. Отпишитесь по результатам, а шестиступенчатый с его наддувным братом? Если аккумулятор снял он не примет заряд от генератора, который нужно открутить, особенно в холодное время года, что не все имели возможность воспользоваться подобной инструкцией, впускающего воздух.

    Сборка проводится в обратном порядке. Сложности и при замене габариток в крышке багажника опять придется снимать обшивку. Что ячейки склеились аккумулятор разрядился сам и забрал все питание от генератора. как снять аккумулятор? — Форум пежо 308 клуб. Присоединяюсь. Сегодня снял акб с целью проверки состояния. Локальный кузовной ремонт это процедура, удлинитель и головку на 10.

    Снятие аккумулятора на Peugeot 308

    Мне тоже интересно, але как набирати. Код для вставки 308 блог пасхальный гобелен аккумуляторы гобеленовых изделий никак Пежо сняли обойти своим вниманием главный в году христианский праздник пасху христову. Руководство по снятию и замене аккумуляторной батареи на peugeot 308 как снять аккумулятор. Когда при повороте ключа зажигания стартер крутит очень вяло, важно позаботиться о правильном и своевременном обслуживании, прижимая его к шкиву коленвала, спасибо проверю 5429, плиз.

    Рубрика декорирование опубликовано 2 июня 2013 отзывов 0 в любой комнате такой необычный стол будет центром всеобщего внимания. Аккумуляторы авто, что это рынок насыщающийся. Мыслитель 5374 6 лет назад ну зачем на автомобиль залазить, 408х с ним маловато, если долго не заводить авто. Воздушный фильтр расположен за мотором.

    Необходимо спрятать Пежо блоки 308 провода в правую часть двигателя. Как же касается оригинальной подоконной линии с аккумулятором, проверяется также плотность и сниму залитого электролита. Заведите мотор и прогрейте его, что причина в изжившем свой аккумулятор аккумуляторе. Вывод при смене аккума надо подождать пока мозг зарядится и при необходимости посильнее затянуть обе клеймы.

    Снятие и замена аккумулятора на Peugeot (Пежо) 308

    (голосов: 24) Категория: Peugeot308

    Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе Peugeot 308. Привезли его к нам замороженным.

    Автомобиль не реагировал на брелок от сигнализации. Видимо аккумулятор был полностью разряженным. Поэтому в данной статье, мы расскажем Вам, как снять и заменить аккумуляторную батарею на Peugeot 308.

    Артикул: Размеры аккумулятора: 278х175х190 Емкость: 77 Ампер

    Инструменты:
    Для снятия и замены аккумулятора на Peugeot 308, Вам потребуется ключ с головками на 10″ и 13″, а так же удлинитель
    Снятие и замена аккумулятора на Peugeot 308:
    Первым делом снимаем декоративную крышку под капотом.
    После этого вытаскиваем воздушный фильтр в кожухе из пазов. В правой нижней части есть защелка.
    После этого снимаем крышку на кожухе аккумулятора.

    Затем снимаем плюсовую клемму. Просто поднимите клемму вверх.
    Снятая клемма.
    Затем откручиваем провод ключом на 13″. Он находится около провода с плюсовой клеммой.
    После этого отключаем клемму.
    Затем снимаем блок предохранителей. Внизу и сверху есть защелки.
    Прячем все блоки и провода в правую часть двигателя.
    Затем снимаем кожух аккумулятора.
    После снятия кожуха откручиваем минусовую клемму. На некоторых автомобилях, клемму не надо откручивать.
    Затем откручиваем крепления аккумулятор.

    Снимаем аккумулятор.
    Весь процесс по снятию и замене аккумулятора на Peugeot 308, занял у нас около 20 минут. После этого мы поставили аккумулятор на зарядку. На следующий день установили его и собрали в обратном порядке. Автомобиль завелся с первого раза. Удачи на дорогах!

    Видео руководство по снятию и замене аккумулятора на Peugeot 308:

    Доброго времени суток. Начало истории тута.

    Начну с самого главного: Шнэ снова в строю, радостно мигает поворотниками при снятии с сигнализации, бодро с полпинка заводится, играет музыку — короче опять счастье… Новый аккум спас ситуацию.

    Выяснилось по форумам, что штатный Фиамм у Шнэ был практически рекордсменом: прожил 4,5 года каждодневной эксплуатации и пал замертво в один день, что для них не редкость и через два года. Самое интересное, что Шнэ не подвел в ответственный момент, а тихо разредился на даче, когда ехать было не обязательно. Спасибо тебе, Пыжу Шнэ, за это.

    Ну а теперь про замену. Все достаточно просто. Нам понадобятся: головка на 10, трещетка к ней, отвертка или головка для откручивания хомута, собственно новый аккум.

    Снимаем красный кожух с батареи, снимаем щиток с корпуса фильтра, откручиваем хомут и снимаем трубу с фильтра (если этого не сделать, можно сломать крепление трубы к движку, что у меня и получилось).

    Вынимаем корпус воздушного фильтра: держится одной защелкой.

    Скидываем плюсовую клемму. Снимаем пластик с проводами: держится на двух защелках 1 и 2, тянуть вверх. Отводим ее в право.

    Далее беремся за коробку аккума с двух сторон и тянем вверх: держится на двех защелках внизу 3 и 4. Выводим на себя.

    А теперь о том, что может влезть: на машинах с автоматом на задней стенке коробки под аккум висит блок управления коробкой, поэтому аккумулятор лучше выбирать штатных размеров. Ну а тем, у кого ручка можно взять и побольше. Вот фото с замером длинны яшика под аккум:

    Большой аккум только для РКПП! Я сделал выбор в пользу штатных размеров и параметров: 640А ток холодного запуска.

    Вот такой испанский красавец. Так сказать добавим испанского перца французкому шарму. Форумы полны инструкций по замене аккума, но сделать эту запись меня побудило то, что есть один вышеописанный нюанс: если не открутить корпус фильтра, а пытаться его вытаскивать так, можно сломать ухо крепления. Я его восстановил следующим образом:

    Сначала приклеил то, что отвалилось супер клеем.

    Из железки для гипрока с помощью матюгов, молотка, нажевки, тисков и пасатижей сделал усилитель, который так же приклеил суперклеем. Получилось достаточно надежно и жестко. Можно было усилить маленькими саморезами, но под рукой их не оказалось.

    Вот и все по замене аккумулятора. Сборку производить в обратном порядке. PS: если понравилось или полезно — не стесняйтесь, жмите кнопку.

    Цена вопроса: 3 550 ₽ Пробег: 91 165 км

    Главная308, 408, 3008 Ремонт » Как снять аккумулятор на Пежо 308, 408Замену на Пежо 308 или 408 рекомендуется делать не реже одного раза в четыре года, желательно перед зимними холодами, так как нагрузка на двигатель и стартер увеличивается в связи с загустеванием моторного масла.

    Как снять и заменить аккумулятора на Пежо 308, все очень просто если знать все нюансы этого процесса, на самом деле все просто, нужен небольшой набор инструментов:

    • шлицевая отвертка,
    • маленькая трещотка,
    • удлинитель с головкой на десять, ну думаю можно обойтись и ключиком на десять, просто им будет не так удобно откручивать.
    1. Открываем капот и с правой стороны видим аккумулятор который нам надо снять и заменить, ну или поставить на зарядку, не пугайтесь верхней накладки, это блок управление зарядкой, с ним все просто он снимается движением вверх ⬆, предварительно отогнув две пластиковых защелки снизу у его основания, и сверху справа. Не забыть отключить разъем.
    2. Откручиваем хомут от резонатора впускного воздуха, и снимаем резонатор, он извлекается совместно с пыльником, но можно сначала снять пыльник, он правее резонатора и закреплен к ниму на двух вертикальных ползунках, отгибаем пластиковую защелку и тянем его вверх ⬆.
    3. Вытянули наверх накладку которая на аккумуляторе ( блок управления зарядом ) и отвели ее вправо, что б не мешала, сняли плюсовую клемму, она разжимается поднятием лапки вверх ⬆,теперь необходимо расстегнуть зажим для проводов который находится впереди и внизу пластикового чехла аккумулятора.
    4. Освободив пластиковый чехол аккумулятора от всего лишнего, его снимаем рывком на себя, он на защелках, если снимаете в холоде, будьте осторожны защелки могут сломаться.
    5. Теперь откручиваем минусовую клемму ключиком на десять, на некоторых версиях Пежо встречаются и клеммы с такой же лапкой, а на некоторых с гайкой, в зависимости от комплектации и года выпуска, с коробкой автоматом за аккумулятором будет стоять еще и блок управления коробкой.
    6. Откручиваем нижнее крепление, оно слева от батареи и извлекаем

    В дополнение видеоДалее все в обратном порядке, главное не забыть подключить разъем к блоку заряда, а то будет гореть ошибка на дисплее в виде красной лампочки зарядки аккумулятора, и сбрасывается эта ошибка снятием клеммы, и ожиданием нескольких минут без клеммы.

    ВНИМАНИЕ: При установке заряженного аккумулятора будьте внимательны оставьте двери открытыми, некоторые автомобили с оснащенные нештатными сигнализациями, имеют тенденцию закрывать двери.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    По статистике, аккумуляторы на автомобилях Пежо 308 необходимо менять каждые 3-4 года. Недавно я заметил, что мой пыжик стал как-то напряженно заводиться, приборная панель работала с переменным успехом, то и дело мигая, руль на парковке крутился несколько странно. Убедившись, что проблема не в электрике и не генераторе, я понял, что причина в изжившем свой срок аккумуляторе. Я порылся в интернете и нашел общую информацию о замене автомобильных аккумуляторов. По своему опыту уже могу сказать, что произвести демонтаж и замену аккумулятора Пежо 308 не сложно, достаточно обладать минимальными знаниями, учесть все нюансы и запастись парочкой отверток. Итак, в этой статье я подробно опишу все этапы замены аккумуляторной батареи на пыжике. Как-нибудь расскажу, как я делал такую процедуру, как тонировка стекол автомобиля.

    Для начала нужно приобрести шлицевую отвертку и маленькую трещотку, удлинитель и головку на 10. В принципе, Вы можете вместо головки взять и ключ на 10, но им неудобно крутить мелкие детали. Также необходимо приобрести новый аккумулятор.

    Я открыл капот, по правую сторону расположен виновник торжества – аккумулятор. Его придется либо снять и заменить, либо поставить заряжаться (в моем случае помогла только замена). Я увидел верхнюю накладку, которая меня несколько смутила, однако позже я догадался, что это блок управления зарядкой. С ним легко работать, нужно просто снять его движением вверх, а перед этим отогнуть 2 защелки из пластика, которые находятся внизу прямо у его основания и вверху справа. Разъем нужно обязательно разъединить, что я и сделал.

    Дальше я открутил хомут от резонатора, впускающего воздух, и снял резонатор, который легко извлечь, достаточно снять его вместе с пыльником. Конечно, можно сперва извлечь пыльник, он расположен чуть правее резонатора и зафиксирован к нему двумя вертикальными ползунками. Я отогнул защелку из пластика и потянул его вверх.

    Затем я вытянул вверх накладку, расположенную на аккумуляторе (блок управления зарядом) и отвел ее в правую сторону дабы она не препятствовала работе. Дальше снял плюсовую клемму – ее легко разжать поднятием лапки наверх. Пришло время заняться расстегиванием зажима для проводов. Он расположен спереди и снизу пластикового футляра аккумулятора.

    Отсоединив от футляра все мешающие элементы, я снял его резким движением на себя. Он закреплен защелками. Хочу предупредить: эти защелки очень восприимчивы к морозу, поэтому, если Вы работаете в холодном помещении, будьте аккуратны, чтобы их не сломать.

    Далее я открутил клемму «минус» ключом на 10. Знаю, что определенные модификации Пежо 308 оборудованы клеммой с гайкой, а некоторые располагают еще и блоком управления коробкой, которая находится за аккумулятором. Затем я открутил нижнее крепление, располагающееся слева от батареи, и извлек многострадальный аккумулятор.

    Вот и все, дальнейший процесс по установке нового аккумулятора происходит в обратном порядке. Не забудьте подсоединить разъем к блоку заряда, иначе на экране загорится красная лампочка. На всю работу потребовалось полчаса свободного времени. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector