Как сбросить ошибку опель зафира б
Сброс ошибок.
#1 opelas








Сообщение отредактировал mell: 12 Февраль 2010 – 09:08
#7 Dad
Опелевод со стажем



- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#8 Impreza STI
Опелевод со стажем





- Город: МО
- @Упоминание
#9 Dad
Опелевод со стажем



- Город: Чита
- Интересы: Инженер человеческих душ
- Автомобиль: был Subaru Traviq, Z22SE, FAT, S-PG, сейчас GM Daewoo Winstorm 4WD LTX
- @Упоминание
#10 Bubinga





- Город: МО
- @Упоминание
#12 Bubinga





- Город: МО
- @Упоминание
#14 Bubinga





- Город: МО
- @Упоминание
Официальным поставщиком являются многие бренды и в том числе для GM. Тут все зависит от тендера и отката – сегодня эта фирма, а через месяц будет к примеру Сименс! И что все кинуться покупать и считать оф. прибором Сименс? Глупости какие то. Многие приборы умеют делать такие же действия, также читать все протоколы, и выполнять свое назначение как и ТЕК – и их тоже прикажете считать официальными?
Скоро вообще один кетай будет оф. поставщиком по средствам франчайзинга для многих автопроизводелей и что теперь считать все кетайское легальным и официальным? Тот же ТЕК используется и для Сузуки и для Шевроле и пр.
Конкретнее: АКП, 2004, Z18XE
Проблема: загорается на некоторое время чек енджин, через несколько дней/часов гаснет, через несколько дней/часов загорается опять. Уже больше года. Ошибки типа P0100 и P1550 (сегодня опять их поймали). пробовали все по TIS, меняли лямда-зонды, блок ЭБУ. ничего.
Вопрос: интересует лишь как сбросить самому, но если есть инфа по чтению ошибок без сканера – тоже интересно будет
Может ссылочку кто знает, или встречал что-то подобное.
Какие контакты закорачивать, если надо, или какие танцы с педалью тормоза, газа, ручником, рулем и зажиганием надо провести, куда смотреть при этом и что считать))