Как подтянуть ремень генератора на лансер 9
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как подтянуть ремень генератора на лансер 9

Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

  • Сложность выполнения работ:

В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

Несколько слов о конструкции и функциях

Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

Растяжение и обрыв: в чем опасность

Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

  • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
  • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
  • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
  • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

Инструкция содержит следующие пункты:

1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

Mitsubishi Lancer 9 1.6l STW 52RUS › Бортжурнал › Замена ремня генератора и ремня ГУР на лансер 9 1,6 за 30 минут!

Давно валяются новые ремни, руки никак не доходили. Теперь дошли! Поехали!
Если опыта в замене расходников у вас мало — настоятельно советую делать засечки маркером на болтах и прочих деталях, дабы облегчить процесс сборки.
Открываем капот!
Первым снимается ремень ГУР. Итак, ослабляем болты крепления насоса, выкручиваем примерно на 4 см болт натяжителя.
Примечание — Если из-за положения шкива насоса ГУР невозможно подлезть к болтам, включите на авто 5у-ю передачу и покачайте его, шкив начнет крутиться)

Читать еще:  Когда нужно регулировать фары

Перемещаем насос в сторону салона авто и снимаем ремень.

Теперь можно приступить к снятию ремня генератора. Ослабляем болты крепления генератора, выкручиваем примерно на 2 см болт натяжителя.

Перемещаем генератор в сторону насоса ГУР и снимаем ремень.

Смотрим состояние ремней. Проходили бы еще тыщ 20, но замена копеечная =) Оставим их в багажнике на черный день)

Устанавливаем новые ремни и собираем все назад. Здесь нам и помогут сделанные насечки для определения моментов затяжки болтов и положения натяжителей!

Советую ремни сильно не тянуть, а через 100+ км подтянуть их до нормы по мануалу:
— прогибание ремня генератора 8-10мм при силе давления 50кгсм на бОльшую ветвь;
— прогибание ремня ГУР 6-9мм при силе давления 10кгсм на бОльшую ветвь.

Силу давления пальцев можно проверять на весах-безменах.

Итак, душенька спокойна + свист от ремня генератора ушел =)

Цена вопроса: 600 ₽

Mitsubishi Lancer 2008, 98 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Lancer, 2005

Mitsubishi Lancer, 2009

Mitsubishi Lancer, 2007

Mitsubishi Lancer, 2006

Смотрите также

Комментарии 47

Спасибо за информативный пост, очень помог

Как ремни поживают не свистят? Сколько пошл на них

25к прошел, не свистят =)

скажи что за датчик в гуре. купил машину. есть фишка и кусок провода. и все. что куда, откуда. и вообще нужен он или нет.

Только что лопнул ремень генератора на китайце. Поиск в инете ничего не дал.
Затем тотже запрос, но с 9м лансером.
И вот оно, всё в картинках и со стрелочками. Пишу из маршрутки пока еду за ремнём в гараж.:)
Спасибо, в общем 🙂

сколько уже ремни прошли км? как себя ведут?оригинал или поддела?себе тоже хочу поменять.

мало, тыщ 15. проблем нет

Спасибо)буду тоже брать оригинал)

спасибо, все доходчиво расписано ))!

Короче, гайд норм, но, народ! Скажу по этому поводу свои мысли! Не покупайте ремни китайские, гов.но! Берите оригинал! Если говорить про ГУР, то посмотрите из какой резины делает Китай ( др. заменители) и поставщик оригинальных запчастей (оригинал). На своем опыте ставил то и другое. То, что было не оригинальным — скрипело, гудело и т.д. Настраивал как гитару(в прямом смысле), на заводе (на заведенном моторе) звук пропадает, но стоит проехать и снова посторонние звуки. Поставил оригинал, на ощуп с внутренней стороны как бархат, теперь я понимаю в чем смысл! Момент натяжки делал по дедовски) как учили. Натянул слегка ген. завел, вкл все по полной (печка, музыка, дальний, аварийная, пепельницу, даже окна все вверх вниз опускал, и руль крутил))) добавил чуть воды на ремень. Если скрипов нет и все норм работает, то натяжка нормальная! Потом, если что, как растянется — поднатяните! По гуру лучше руль крутить, если без задиров и т.д. то натянули отлично! Сильно не натягивайте, а то потом будете все подшипники, которые не новые — менять) Чуть не забыл поделиться своим ремонтов ключи понадобились 12-13-14 головки(не удивляйтесь 13 ая головка потому как у меня болт, который держит гур не стандартный, предыдущий не был закончен, он сам открутился и попал на шкиф, тем самым размочил мне его, а звук был как буд то мотор клину дал. Так вот к тем самым помидорам -ремень особенно на гур будет новый, и он не растянут, чтобы вам не крутить сильно натяжитель — открутите сверху 2 болта (слева и права) тем самым сможете сдвинуть гур ближе к мотору и сможете легко одеть ремень! Потом закрутить, но не до конца, не забудьте, что он все равно будет сильно натянул, поиграйте с натяжителем! Полет норм, удачи!

На сколько критично если поставить ремень короче на 5мм — 5PK900 вместо 5PK905? Просто по артикулу жапанкатс не выдает 5PK905, зато выдал 5PK900 и 5PK910

Как подтянуть ремень генератора Лансер 9?

#1

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Подскажите, пожалуйста, как подтянуть ремень генератора на Лансер 9? В сервис ехать неохота, да и далековато до нормального. Хотелось бы самому разобраться. А то видно, что надо чуть подтянуть.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и 2 другим это нравится

    #2

  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Нормальный сервис это у дилера. А вы не у дилера обслуживаете авто? Я понимаю что это может быть дорого, но это один из лучших способов знать что с авто все в порядке, они дорожат своей репутацией.

    То что для этого нужно это ключ с двумя штырьками и ключ на 17.

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится

    #3

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    • Lesabatty, AustSor, MatDRAICT и еще 1 это нравится
    Читать еще:  Как развести электролит для аккумулятора

    #4

  • Пользователи
  • 24 сообщений
  • Из-за того что его не подтянули вовремя может быть куча проблем, а как понять что уже пора это делать или стоит делать это с определенной регулярностью спустя энное время пробега?

    Вы поймете когда нужно будет это делать, ну и просто езжайте на проверку и на профилактику. Не стесняйтесь обращаться к дилеру по всем вопросам обслуживания, так вы себе дважды поможете.

    • Lesabatty, AustSor и MatDRAICT это нравится

    #5

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • При отсутствии опыта не помешало бы делать засечки на болтах, так чтобы облегчить себе весь процесс так как разборки так и сборки.

    Основная проблема подлезть к болтам.

    • MatDRAICT это нравится

    #6

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    • MatDRAICT это нравится

    #7

  • Пользователи
  • 35 сообщений
  • С какой частотой это делать? В плане обслуживания авто мне кажется разумно определить цикличность и периодичность выполнения определенных работ, так чтобы предотвратить поломки и проблемы.

    Это не совсем тот тип работ, которые можно делать с определенной частотой, потому что после можно этого не делать. Скорее все сводится к тому, чтобы делать когда наступила такая необходимость.

    #8

  • Пользователи
  • 43 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    #9

  • Пользователи
  • 32 сообщений
  • Ну скажем, например что вы начали слышать свист ремня генератора, тогда его обязательно нужно будет поменять, перетянуть и как минимум нужно проверить что с ним.

    Знаете что, когда дело дошло уже до свиста, уже надо бежать в сервис и не надеяться на то, что удастся что-то и своими силами сделать. Часто не получается уже делать потому что помимо самого ремня могут быть уже и другие проблемы.

    Search

    Проверьте и отрегулируйте напряжение генератора и приводного ремня водяного насоса.

    Вместо технического вазелина или обычной смазки лучше всего использовать имеющиеся в продаже смазки на основе меди для защиты от окисления проводов и боеголовок.

    Периодически проверяйте, надежно ли прикреплена батарея к автомобилю, и, при необходимости, затягивайте ее, чтобы не было трещин в многофункциональном устройстве.

    Чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на моноблочную батарею, установите ее на матовую кислотостойкую резину.

    Провода должны быть аккуратно подключены к клеммам батареи, поскольку натяжение проволоки может привести к ослаблению проводов в крышке и утечке электролита.

    Периодически (не реже одного раза в две недели) проверить уровень электролита в батарейных камерах.

    Для батарей с крышкой, общей для всех элементов, оснащенных полостью конденсатора, допустимо проверять уровень электролита каждые два месяца.

    Уровень электролита во всех камерах должен быть на 5-10 мм выше верхнего края сепараторов, что соответствует положению уровня между надписями «TOP LEVEL» и «Lower level» 1

    плотностью электролита или напряжением на его клеммах в ненагруженном состоянии (таблица 4.2). Чтобы проверить плотность электролита, используйте влагомер или имеющийся в продаже индикатор плотности поплавкового электролита. Напряжение на клеммах аккумулятора можно измерить с помощью любого постоянного вольтметра с диапазоном измерения 20 В (аналогичный вольтметр включен во все доступные самодиагностики).

    Если уровень заряда аккумулятора составляет 75% или ниже, его следует извлечь из автомобиля и зарядить с помощью зарядного устройства (см. «Зарядка аккумулятора», стр. 189).

    ГЕНЕРАТОР УДАЛЕНИЯ СЛОВА БОЛЬШЕ Lancer Tsedia GDI 4WD (MITSUBISHI LANCER CEDIA)

    ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ПРОБУЖДЕНИЕ ГЕНЕРАТОР РЕМЕНЬ Mitsubishi улан Cedia GDI 4WD (МИЦУБИСИ LANCER CEDIA) Группа в:

    Как затянуть ремень генератора |

    Как тянуть ремень генератора. Устраняем свист ремень генератора. Затянуть регулировочный винт

    Проверка и регулировка напряжения генератора и привода ремень водяного насоса

    Когда натяжение ремня недостаточное, возникает странный шум и ремень быстро изнашивается.

    Чрезмерное натяжение ремня может повредить подшипник водяного насоса или генератора.

    Вам понадобятся: «на 12», «на 14» ключей.

    1. Проверьте натяжение ремня, надавив на середину ветви между шкивами генератора и коленчатым валом (при нажатии с усилием 400-600 Н или 40).

    b0 кгс, отклонение ремня должно быть 8-10 мм).

    Чтобы проверить натяжение ремня, вы можете использовать баланс без изменений, потянув за крючок ремня.

    2. Настроить натяжение ремня, ослабьте крепежный болт генератора на натяжном ремне.

    3. и гайку болта крепления генератора к монтажному кронштейну дополнительных агрегатов.

    4. Вставьте или вставьте регулировочный болт, регулируя натяжение ремня.

    Чтобы увеличить натяжение ремня, снимите генератор с блока цилиндров, чтобы уменьшить его. в блок.

    фильтры салона отопления и кондиционирования

    В соответствии с рекомендацией производителя фильтр для системы отопления и кондиционирования следует заменять каждые 15 000 км или после 1 года технического обслуживания (в зависимости от того, что наступит раньше, но его состояние зависит от условий эксплуатации автомобиля: чем больше пыли и грязи) дороги, чем больше, тем больше засоряется фильтр.

    Читать еще:  Где находится номер двигателя на шевроле круз

    Периодически, между заменами, снимайте фильтр и очищайте его от пыли, энергично встряхивая его или продувая сжатый воздух в направлении, противоположном движению воздуха во время работы нагревателя.

    Как подтянуть ремень ГРМ на Mitsubishi Lancer 9 и 10

    • Сложность выполнения работ:

    В двигателе любого автомобиля находятся десятки компонентов. Каждый из них необходим для определенной цели. Одной из крайне важных деталей, обеспечивающих корректную работу мотора, является ремень ГРМ. Данная аббревиатура расшифровывается как газораспределительный механизм. Задача любого водителя – следить, чтобы натяжка ремня ГРМ была достаточной.

    Несколько слов о конструкции и функциях

    Этот ремень представляет собой замкнутое кольцо из резины, установленное на нескольких шкивах. С одной стороны поверхность ремня оснащена зубьями, благодаря которым фактически и осуществляется передача вращающего момента.

    Главная функция этого элемента – синхронизация работы коленчатого и распределительного вала. Ремень не подвержен коррозии, при этом работает практически бесшумно (в отличие от цепного привода). Но резина может растягиваться и разрываться. Это приведет к печальным последствиям. Чтобы этого избежать, необходимо вовремя подтянуть ремень генератора Mitsubishi Lancer.

    Растяжение и обрыв: в чем опасность

    Этот небольшой резиновый ремешок играет важную роль в работе мотора. Растяжение может привести к тому, что на одном из валов ремень проскользнет на один или несколько зубьев. Из-за этого синхронная работа коленчатого и непосредственно распределительного вала будет нарушена.

    Это грозит разрушением нескольких клапанов, а также погнутыми цилиндрами. Они будут работать некорректно, поэтому цилиндры будут постоянно ударять в клапана. В итоге, вам придется менять эти компоненты, возможно, даже производить капитальный ремонт двигателя. Это обойдется вам, естественно, в круглую сумму.

    Большую опасность представляет перетяжка ремня ГРМ. Она приведет к ускоренному износу всех зубьев, а также возможной поломке роликов. В итоге, если не устранять данную неисправность, ремень порвется. Тогда избежать повреждения клапана или цилиндра вам однозначно не удастся.

    Советы по продлению срока службы ремня ГРМ

    Если вы хотите, чтобы эта деталь отслужила вам без проблем весь положенный срок, тогда вам обязательно пригодятся несколько советов:

    • Регулярно проверяйте натяжение ремня. Для этого попытайтесь перекрутить ремень вокруг своей оси. Он должен перекручиваться не больше, чем на 90 градусов. Также можно проверить ход ремня в стороны. Он не должен превышать двух сантиметров.
    • Своевременно производите замену ремня (в среднем каждые 40-50 тысяч километров пробега).
    • Контролируйте состояние сальников. Протечка может привести к серьезным последствиям.
    • Следите за состоянием роликов. Возможно, их износ говорит о сильной натяжке ремня.

    Выполняя эти пункты, вы не будете иметь проблем с ремнем газораспределительного механизма.

    Как натянуть ремень генератора на Лансере 9 и 10

    Как было сказано ранее, автовладельцу следует проверять натяжку ремня. Но что делать, если вы обнаружили, что он не имеет необходимого натяжения? Тогда вам следует подтянуть ремень. Многие автомобилисты считают, что это сложный и трудоемкий процесс, с которым могут справиться только работники специализированного автосервиса.

    При наличии необходимого инструмента и достаточно подробной инструкции вы лично можете решить эту проблему у себя в гараже. Вам понадобится ключ на 17 (или вороток с головкой на 17), а также конструкция в виде ключа с двумя штырьками, которой можно будет проворачивать верхнюю шестерню.

    Инструкция содержит следующие пункты:

    1. Снимите с распредвала ремень, после чего выставьте каждый вал согласно обозначенным меткам.

    2. Надевание ремня на верхнюю шестерню всегда начинайте с правой стороны. Подтяните ремень и наденьте его на зубья. Не забудьте завести ремень за ролик.

    3. Если ремень не попадает на зубья, вы можете немного провернуть шестерню. Так как двигатель заводиться не будет, натяните ремень ГРМ потуже. Это необходимо, чтобы он не проскальзывал на коленчатом вале.

    4. Возьмите ключ с двумя штырями, вставьте их в соответствующие отверстия распредвала, а потом вручную сделайте полный оборот вала. Убедитесь, что после этого метки установлены правильно.

    5. Выставьте метки на маховике. Затем осмотрите положение меток на распределительном вале. Если они отклоняются на один или два зубья, снимите сам ремень, а потом прокрутите в нужном положении шестерню. Затем повторите все пункты, начиная с шага 2.

    6. После необходимо ослабить ремень. Раскрутите немного гайку на ролике.

    7. Придерживая ролик ключом, с правой стороны надавите на ремень в левую сторону. Он должен уйти в бок на один сантиметр.

    8. Как только вы отодвинули ремень в левую сторону, отпустите немного ролик и затяните болт.

    Данная методика позволит сэкономить вам несколько тысяч на автосервисе. Натянуть ремень ГРМ может каждый. Главное – это четко следовать инструкции, а также иметь терпение. Правильная натяжка исключит повышенный износ зубьев и разбалтывание шпильки ролика.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector