Где находится стартер на хендай солярис
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Где находится стартер на хендай солярис

Где Находится Стартер На Хендай Солярис

С чего начать Hyundai Solaris

Руководство по размещению и установке компонентов

Система Twage StarLine может быть установлена ​​на автомобиле с напряжением батареи 12 В и отрицательным полюсом на корпусе.

Разместите центральный блок в кабине в укромном месте, желательно под приборной панелью. в этом случае длина соединительных проводов будет небольшой. Во избежание попадания воды в устройство рекомендуется устанавливать его таким образом, чтобы капли воды не попадали в корпус. Закрепите прибор на плоской поверхности с помощью винтов или двухсторонней ленты, чтобы он не вибрировал.

Подключите антенный модуль к антенне ветровое стекло машина так, чтобы от антенны до железных частей кузова было больше 5 см. В этом случае обеспечивает максимальную дальность дистанционного управления. Кроме того, во время установки имейте в виду, что этот модуль имеет датчик температуры в помещении, поэтому держите его подальше от источников тепла и избегайте попадания прямых солнечных лучей. В неприятном случае температура может отличаться от фактической температуры в кабине.

Закрепите внешний датчик температуры двигателя на корпусе двигателя под одним из болтов двигателя М6, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Положение датчика будет определять правильное определение температуры двигателя.

Поместите сирену под крышку как можно дальше от источников тепла и воды. Опустите сирены вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирены и провода находятся вне досягаемости автомобиля.

Датчик удара агрессивно закреплен в салоне, обеспечивая доступ к его органам управления.

Закрепите светодиодный индикатор в видимом месте на приборной панели.

Установите кнопку обслуживания камердинера и кнопку защиты от взлома в местах, которые скрыты, но доступны для пользователя.

При установке кнопочных переключателей под капотом и в багажнике убедитесь, что они работают правильно. Если крышка или ствол закрыты, зазор между контактами в выключателе должен быть больше 3 мм. Неправильная установка кнопочных переключателей часто является предпосылкой для неправильных сигналов тревоги.

Читать еще:  Как проверить парктроник на работоспособность

Рекомендации по подключению проводки

Проложите провод как можно дальше от источников электронных помех — катушек зажигания, высоковольтных проводов и т. Д. Убедитесь, что провода не соприкасаются с движущимися частями конструкции автомобиля. педали рулевые тяги и т.п.

Сигнализация должна быть связана с отсоединенным аккумулятором автомобиля.

Предупреждение! Если автомобиль оборудован подушкой безопасности или закодированным приемником при отключении питания, соблюдайте указания по эксплуатации автомобиля или приемника.

Сделайте все постоянные соединения, используя пайку и отлично изолируйте.

Подключайте центральный блок и другие компоненты сигнализации к разъемам кабеля только после завершения установки. Установите сигнализацию согласно электрической схеме.

Соединение с приемником

Модуль приемника с антенной подключается к пятиконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой, с помощью кабеля, прилагаемого к системе охранной сигнализации.

Читайте также

Подключение двухуровневого датчика удара

Датчик удара подключается к центральному блоку с помощью четырехпроводного кабеля, входящего в комплект системы охранной сигнализации. Мощность (потенциал корпуса) датчика находится исключительно в безопасном режиме. Чувствительность датчика по уровням регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение светодиодного индикатора

Подсоедините штекер светодиодного разъема к двухконтактному разъему, расположенному в центральном блоке под откидной крышкой.

Подключение датчика температуры двигателя

Датчик температуры двигателя подключается к центральному блоку с помощью 2-проводного кабеля. Подсоедините один из проводов кабеля к оранжево-серому проводу (вход кнопки переключателя капота) 18-контактного разъема центрального блока и подсоедините второй провод к кузову автомобиля. Полярность общения не принципиальна. Для правильной записи температуры не должно быть подсветки, подключенной к 12 В на входе кнопочных переключателей капота.

Подключение 6-контактного разъема питания центрального блока

Красный провод (# 4). плюс 12 В, подключите к положительной клемме аккумулятора.

Читать еще:  Где находится печка на калине

Синий провод (№ 2). Управляющий выход ACC, подключите к клемме выключателя зажигания ACC.

Желтый провод (№ 5). выход на сопротивление зажигания rel = 0; контроль = 0; showinfo = 0; iv_load_policy = 3;” frameborder =”0″ Полноэкранный>

Короткое замыкание реле стартера Solaris

обходя секреты стартер Hyundai Solaris.

Solaris. Грязный стартер. Не спешите ремонтировать, вы можете заниматься только уборкой!

Три месяца стартер Не хотелось крутить с первой попытки, после посещения ОД оказалось, что ее убили.

Серый провод (№ 13). положительный выход для подключения к сирене. Максимальный выходной ток составляет 2А.

Сине-черный провод (№ 17)— подключить к кнопочным дверным выключателям, которые крепятся к корпусу при открытии двери.

Сине-красный провод (№ 7)— подключите к кнопочным дверным выключателям, которые блокируются на 12 В при открытии двери.

Оранжево-серый провод (№ 18). подключите выключатели капота, которые крепятся к корпусу при открытии капота. Для правильной записи температуры не должно быть подсветки, подключенной к 12 В на входе кнопочных переключателей капота.

Оранжево-белый провод (№ 8). подключите ключи багажника, которые заблокированы к корпусу при открытии загрузчика.

Желто-черный провод (№ 15)— отрицательный выход подканала № 1. Длительность контрольного сигнала составляет 1 секунду. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом, чтобы разблокировать линию. Для подключения требуется дополнительное реле. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Желто-красный провод (№ 5)— отрицательный выход дополнительного канала № 2. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина выходного импульса программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен контрольной панелью (“защелка”) Канал можно использовать для управления автомобильными аксессуарами. Для подключения требуется дополнительное реле.

Читать еще:  Что может хрустеть при повороте руля

Желто-синий провод (№ 14)— отрицательный выход дополнительного канала № 3. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Ширина выходного импульса программируется на 0,8, 10, 30 секунд или до тех пор, пока канал не будет отключен контрольной панелью (“защелка”) Канал может быть запрограммирован для выполнения функции двухступенчатой ​​блокировки двери или для управления другими устройствами автомобиля. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод (№ 2). отрицательный выход дополнительного канала № 4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для подключения к внутреннему освещению или модулю управления окнами. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черный и желтый провод (# 4)— отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Выход активируется, когда активирован режим защиты, активирован турботаймер, активирована противоугонная функция и иммобилайзер. Дистанционный и автоматический запуск в режиме охраны не отключает выход. Рекомендуется использовать для блокировки цепи стартера. При подключении требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод (# 12). отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Его можно использовать для блокировки двигателя с использованием нормально открытого (NO) или нормально закрытого (NC) алгоритма. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черный и красный провод (№ 3). отрицательный выходной сигнал. Максимальный ток нагрузки составляет 300 мА. Выход активируется при запуске турботаймера и двигателя. В режиме запуска его можно использовать для восстановления заблокированных цепей двигателя.

Оранжево-фиолетовая проволока (№ 16). отрицательный вход для управления стояночным тормозом или педалью тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны приведет к срабатыванию сигнализации и в режиме двигателя, который запускается дистанционно или автоматически. заглушить двигатель. Пример схемы подключения показан на рисунке.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector