Кама или кордиант что лучше
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Кама или кордиант что лучше

Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519: что лучше?

Среди зимних шин российского производства большой популярностью пользуются шипованные модели Cordiant Snow Cross и Кама Евро 519. Проведем сравнение технических и эксплуатационных характеристик этих шин.

Мнения автомобилистов

Для начала ознакомимся с отзывами владельцев данных моделей.

Начнем с Камы 519 Евро

Положительные Отрицательные
Хорошая цена и отличное качество! Отъездил 3 года на Калине. Передние шины стерлись сильно и шипы частично повылетали. Задние более-менее. Еще зиму покатаюсь. Через два месяца вылезла грыжа на боковой части колеса. Хотя ям и бордюров не ловил. Наверное, корд некачественный.
Я доволен. Проходимость Камы 519 хорошая. Когда наш поселок замело, только я на Москвиче и джипы выехали. Качество плохое, тормозит на скользкой дороге долго, разгоняется медленно. Так ездить небезопасно. Буду продавать.

Отзывы о работе Cordiant Snow Cross

Положительные Отрицательные
Отлично держат дорогу. Этим шинам нипочем: ни гололед, ни слякоть. В горку хорошо идет и с места стартует резво. Я доволен. Сильно шумит во время передвижения на сухом асфальте.
Из недорогих шин это один из лучших вариантов. Резина мягенькая, в мороз ведет себя отлично. Шипы держаться хорошо. За 2 сезона выпало с десяток. В целом неплохая резина, но после Мишлена немного жестковатая и шумит сильно. Стирается протектор довольно быстро, примерно треть высоты за зиму пропала.
Считаю что за такую стоимость нормальный ресурс для зимних шин. Уже четвертый год на Кордианте езжу. При морозе свыше — 20 °C дубеет, отчего управляемость резко ухудшается.

Отзывы взяты с сайтов:tyresaddict.ru, www.drive2.ru, colesa.ru.

Оценка по 5-ти бальной шкале

На основании приведенных отзывов можно сделать сравнение шипованных шин Кордиант и Кама по 5-ти бальной шкале.

Кама Евро 519
Управление на асфальте 3
Управление на снегу 4
Управление на льду 3
Внешний шум 2
Цена/качество 5
Ресурс 3

Кама 519

Cordiant Snow Cross
Управление на асфальте 4
Управление на снегу 5
Управление на льду 4
Внешний шум 4
Цена/качество 5
Ресурс 4

Кордиант Сноу Кросс на тесте

Cordiant Snow Cross — лидер по всем параметрам

  • Обе модели относятся к бюджетной ценовой категории. Стоимость Камы стартует от 30 долларов за шину, а Snow Cross стоит около 42 долларов (Цены актуальны на 01.11.2108).
  • И Кама, и Кордиант обеспечивают достаточный уровень сцепления со скользким и заснеженным дорожным покрытием. Протектор снабжен многочисленными ламелями.
  • Шипы покрышки Snow Cross более эффективны, так как их сердечники имеют форму звездочки, в отличие от круглых у Камы.
  • Шины Кординат отличаются лучшей управляемостью на снегу. Резина более высокого качества остается мягкой при отрицательных температурах и обеспечивает лучшую проходимость.
Читать еще:  Как проверить шины при покупке

Учитывая все эти факторы, можно сказать, что покрышки Cordiant Snow Cross выигрывают по всем параметрам у Кама Евро 519, кроме цены. Поэтому при наличии выбора лучше предпочесть именно Кордиант.

Обзор Кама Евро 519 и Cordiant Snow Cross (Видео)


Резина на Ниву — Кама Флейм или Кордиант Оффроад?

Думаю, каждый нивовод, надумал поменять тапки на своей Нивке, задается этим самым вопросом — какую резину ставить. И зачастую начинают выбирать именно из этих двух популярнейших покрышек. Вот и я решил порассуждать на эту тему, ибо есть у меня в друзьях два нивовода, один из которых катается на Каме Флейм, а второй — только на «Кордах». И когда спрашиваешь каждого, какая резину лучше — тут начинается спор такой, что даже диву даешься — каждый хвалит свои «тапки», приводя кучу аргументов в поддержку.

Итак, начнем мы по порядку — с Камы, ибо она, судя по количеству её использующих, держит планку первенства. Вроде бы вполне себе средняя резина, не сказать, что особо грязевая и подходит для поездок по грязи, полям и раскисшим лугам. Глядя на рисунок протектора, можно предположить, что в грязи она замылится просто моментально. С другой стороны, когда резина не особо зубастая, в некоторых случаях она имеет преимущество перед «зубастой» — она не зарывается и если ехать очень медленно внатяг, то можно проехать там, где Нива на более агрессивной резины закопается.

Размер Камы Флейм всего лишь один 205/70/R16 — и это самый оптимальный размер на Ниву — чуть больше штатной Камы, уже можно соваться на бездорожье, высота протектора это позволяет. И самое главное — если решите покупать Флейм, то не нужно будет докупать еще и диски — родной размер дисков на Ниву как раз 16 дюймов. А это значит, что экономите минимум 5000 рублей за 4 диска. Для нивовода каждая тыща на счету.

Цена — также весьма привлекательна, составляет примерно 3200 рублей. Так что Флейм еще и дешевле любых аналогов, претендующих на внедорожность.

Также огромным плюсов является неубиваемость резины, она получилась на самом деле добротной как по качеству, так и по другим характеристикам. народ накатывает на 1 комплекте порядка 70-80к километров. А это очень много, тут можно говорить о реально крутом показателе выносливости «тапок». Говоря попросту — они не снашиваются ни на асфальте, ни на любом другом покрытии. Если сравнить с чисто МТ резиной, то хорошо, если комплект прослужит 50-60к км.

Читать еще:  Как выглядит колесо

Так что можно сделать вывод — Кама Флейм является отличной повседневной резиной, достаточно комфортная на трассе, мягкая, не шумная. И в тоже время на ней можно соваться в бездорожье, правда особо геройствовать не стоит, протектор не такой крупный и зубастый, как нам бы этого хотелось. Но можно проехать там, где не проедут обычные пузотерки. Отличная АТ-шная резина с кучей плюсов, очень достойный вариант. Кстати, резина позиционируется как всесезонная, но на льду, конечно, показатели плохонькие, по снегу гребут неплохо, по слякоти тоже. Единственная проблема с поведением на льду, но это же не шиповка. Так что можно ездить и зимой, правда выключать голову не стоит, притормаживайте заранее и всё будет отлично. Ну и особо разгоняться не стоит — осторожно, аккуратно — и можно сэкономить на комплекте зимней резины.

Недаром Кама Флейм является всенародной любимицей нивоводов — на самом деле добротная повседневная резина.

Ах да, чуть не забыл, нивоводы же народ сообразительный. И могут сделать так, что за 3000 рублей получат грязевую резину. Все просто — Каму Флейм можно порезать так, что она начинает заметно «прибавлять» в проходимости, достаточно всего лишь срезать боковой протектор через один. Получается достаточно круто.

Ну а что же Кордиант Оффроад — спросите вы?

Более подробно об этой резине вы можете узнать из моего полного обзора. Там есть фото и цены, и сравнение с другими шинами. В общем, из обзора можно сделать конкретный вывод, подойдут ли вам эти «тапки» или нет.

На ней у меня катается уже 2 друга — один на обычной Ниве, а второй на Шеви Ниве. И оба в один голос заявляют, что она круче Камы.

В принципе, про крутость Кордиков уже слагают легенды и по проходимости они, конечно, уделывают Флейм. Просто достаточно взглянуть на протектор, чтобы понять, что эти 2 резины разных классов. Первая чистая АТ-шка, а вторая уже чистая МТ.

Далее — из минусов можно сразу же отметить ценник, есть один размер 215/65/R16 — каждый баллон обойдется вам в 4000 рублей. На круг получается еще минус 4000 рублей. Корды дороже — факт.

Также вполне может возникнуть вопрос:
У кого просвет больше — у Камы 205/70/R16 или у Кордиков 215/65/R16?
Тут разницы совсем нету, Корды проигрывают в клиренсе всего 0.35 см. То есть, по сути, колеса получаются одного размера.

Комфорт — вот тут Оффроад тоже проигрывает, из-за своего крупного протектора и грунтозацепов по трассе ездить на них менее комфортно, чем на Каме. Зато по бездорожью — красотища.

Читать еще:  Почему спускает колесо на машине

Ну и еще в плюс стоит указать обширный размерный ряд — если решили Нивку лифтануть и арки порезать, то можете поставить себе отличный размерчик 235/75/R15 — это практически 29″ и дорожный просвет увеличится очень значительно. Но и переделок будет побольше, машину нужно подготавливать к таким большим «тапкам». Тем не менее — у Кордов есть и другие размеры, а вот у Флейм нет.

Ну и конечно для тех, кто хочет сделать из Нивы машину еще более проходимую, рекомендую ознакомиться с моей статейкой — сколько стоит подготовить Ниву для бездорожья. Полезная информация про лифт подвески, резку арок, а также про замену главных пар и прочий тюнинг.

Итак, что у нас получилось?

Каму Флейм рекомендуется брать тем, кто особо по грязям не катается, по большей части ездит по трассе и иногда выбирается на рыбалку, на природу, где есть хоть какая-то дорога. При отсутствии оной помогут только цепи, для Флейм, кстати, многие возят с собой цепи противоскольжения. Они, конечно, для льда по большей части, но и в грязи могут выручить.

Если же вы часто выбираетесь куда подальше, где лучшая рыбалка, где нет народа, а значит и дорог, то тогда, конечно, лучше взять Кордиант Оффроад — её более агрессивный протектор позволяет «забуриваться» в реальную грязь, резина неплохо самоочищается на глине. Да что тут говорить, ведь рисунок протектора точь в точь скопирован с первого МТ-шного Гудрича. Многие так и называют Кордики бюджетным гудричем, ибо разницы между ними практически нет. Только в цене — БФГ дороже аж на 2500 за баллон.

Для зимы Корды годятся еще меньше, чем Кама. А потому лучше зимой ездить на шипах, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Для этого она и предназначена.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector