Как сбросить бортовой компьютер на ваз 2114
Лада 2114 Кварцевый Металлик › Бортжурнал › Маршрутный компьютер 2114-3857010 (бк штат)
Маленькая мечта сбылась, прикупил себе бортовик о котором мечтал еще с первой машины) Сейчас найти его такая редкость у нас, увидел объявление забрал в этот же день) Как ребенок был счастлив когда установил его)) И да что бы он сидел ровно, не болтался я проклеил его антискрипом, осталось куча просто)) За одно и шуметь не будет)
Так же кидаю схему подключение бортовика штат 2114:
Как же я замучался на нем отключать будильник, который вечно пищал, но потом все разобрался, инструкции найти оказалось трудно, но вам я предоставлю в этом посте 🙂 В будущем планирую пересвет бортовика сделать, а то надоедливый зеленый свет ))
Маршрутный компьютер (МК), устанавливается на часть выпускаемых автомобилей LADA SAMARA. MK имеет
15 функций, разбитых на 7 групп. Семь кнопок управления служат для выбора нужной группы функций и
выбора функций внутри группы и имеют следующее обозначение: “Т”, “КМ/Н”, “KM”, “L”, “L/100”, “MOM”, “Н”.
Функции внутри группы перебираются по кольцу. При выключенном зажигании компьютер всегда находится в режиме “Текущее время”, а функции управления кнопками — заблокированы.
Нажатие на любую кнопку, при выключенном зажигании, включает ночную подсветку индикатора, а кнопка “START” отключает звуковой сигнал будильника. Для обнуления всех накапливаемых параметров: “Время в
пути”, “Время в пути с остановками”, “Общий расход”, “Пробег поездки” необходимо нажать и удерживать кнопку “START” более 4 с до появления двухтонального звукового сигнала.
Индикация следующих параметров: “Средняя скорость”, “Средний расход топлива”, “Прогноз пробега на остатке топлива” осуществляется при выполнении условий: пробег поездки более 1км и время поездки без учета остановок более 1мин; до выполнения этих условий на индикацию выводятся символы “—-”.
Компьютер имеет 3 сигнализатора: “Превышение скорости”, “Пробег на остатке топлива” и “Напряжение бортовой сети”. При выходе контролируемого параметра за пределы установленного значения: предельной скорости (20–200) км/ч в зависимости от установки; пробега на остатке топлива меньше 50 км; напряжения
бортовой сети ниже 10.8 В или выше 14.8 В символ колокольчика начинает мигать и вырабатывается звуковой сигнал, при этом на индикатор выводится значение контролируемого параметра.
Сброс звукового сигнала производится кнопкой “START”. После сброса звукового сигнала индикация параметра, вышедшего за пределы установленного значения, сопровождается мигающим символом колокольчика. Когда параметр принимает нормальное значение, аварийная сигнализация прекращается.
Для установки или снятия режима контроля необходимо выбрать контролируемую функцию и кнопкой “START” установить или сбросить символ колокольчика. Сброс или установка звукового сигнала подтверждения нажатия клавиш производится в режиме функции “Время в пути” кнопкой “START”.
В режиме “Мгновенный (средний) расход топлива”, когда мгновенная (средняя) скорость меньше 5 км/ч, показания отображаются в л/ч и в л/100 км, когда больше.В режиме “Время в пути (с остановками)” показания отображаются в мин., сек при времени меньше часа, в ч., мин при времени больше часа
и в ч. при времени больше 99 ч. 59 мин.
При снятом аккумуляторе ход часов и все накапливаемые параметры сохраняются не менее 1 мес.
Корректировка функций компьютера
Коррекция хода часов
Нажать кнопку “START” в режиме “Текущее время”. По шестому сигналу точного времени нажать кнопку “Н”, при этом происходит обнуление разрядов минут, разряды часов корректируются до ближайшего значения,
отсчет секунд должен начинаться с нуля.
Установка текущего времени (календаря)
Нажать кнопку “START” в режиме “Текущее время” (“Календарь”). Кнопками “+”, “–” установить нужное значение часов (дня). Нажать кнопку “START”. Кнопками “+”, “–” установить нужное значение минут (месяца). Нажать кнопку “START” для завершения установки времени (календаря).
Установка будильника
Нажать кнопку “START” в режиме «Будильник». Кнопками “+”, “–” установить нужное значение часов. Нажать кнопку “START”. Кнопками “+”, “–” установить нужное значение минут. Нажать кнопку “START” для завершения установки будильника. В режиме “Текущее время” будет светиться символ будильника (будильник включен).
Выключение будильника
Нажать кнопку “START” в режиме “Будильник”. Нажать кнопку “Н” для выключения будильника. В цифровых
разрядах появится “–.–”, а в режиме “Текущее время” символ будильника светиться не будет (будильник выключен).
Регулировка яркости подсветки индикатора
При включенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится регулятором освещения шкалы приборов. При выключенных габаритных фонарях регулировка уровня подсветки производится программно: Нажать кнопку “START” в режиме “Время в пути с остановками”. На индикаторе будут высвечиваться все одиночные сегменты (пиктограммы), что является признаком режима регулировки уровня
подсветки, а в цифровых разрядах будет высвечиваться число, соответствующее уровню подсветки в процентах от максимального значения. Кнопками “+”, “–” установить необходимый уровень яркости подсветки.
Нажать кнопку “START” для завершения режима регулировки яркости.
Тарирование датчика уровня топлива
Для проведения коррекции необходимо слить весь бензин из бака. Нажать и удерживать кнопку “START” более 2 с в режиме “Уровень топлива”. На индикаторе появится мигающая цифра “0”. Нажать и удерживать кнопку “L”
в течение 1с до появления звукового сигнала подтверждения. После этого на индикаторе появится мигающая цифра “3”. Залить в бензобак с помощью мерной емкости 3 л бензина, выждать время, необходимое для успокоения датчика уровня топлива, нажать и удерживать кнопку “L” 1с до появления звукового сигнала подтверждения. Продолжить эту процедуру до максимального значения 39 л, после которого компьютер автоматически выходит из режима.
Установка сигнализатора превышения скорости
Нажать кнопку “START” в режиме “Средняя скорость”. Кнопками “+”, “–” установить требуемый порог скорости.
Нажать кнопку “START” для выхода из установки сигнализатора превышения скорости.
Точность и предельные значения некоторых функций
Диапазон показаний часов . . . . . . . . . . . . . . . . 0 ч 00 м–23 ч 59 м
Уход часов за сутки при (25±10) °С, не более . ρ 3 с
Диапазон показаний внешней температуры . –40 °С…+60 °С
Максимальное значение времени в пути . . . . ☺ 999 ч 50 м
Максимальное значение времени в пути с остановками . . . . . . ☺ 999 ч 50 м
Максимальное значение общего расхода . . . ☺ 9999 л
Максимальное значение общего пробега . . . . ☺ 9999 км
При переполнении одного из этих параметров происходит сброс всех накапливаемых параметров: “Время в пути”, “Время в пути с остановками”, “Общий расход”, “Пробег поездки” с появлением двухтонального звукового сигнала.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Как Сбросить Бортовой Компьютер На Ваз 2114
СТАТ инструкции по бортовому компьютеру для ВАЗ 2114 и 2115. Что, почему и как
Инструкция по эксплуатации STAT на ВАЗ 2114 и 2115 поможет определить и понять назначение самолета. Основной функцией устройства является информирование водителя о техническом состоянии автомобиля. Используя коды, вы можете узнать состояние топливной системы, источника питания и других важных компонентов.
Некоторые варианты ВАЗ 2114 повышенной комфортности поставляются со стандартным BC, в то время как в других моделях есть место для установки вашего компьютера и всех необходимых вам разъемов. Установка качественного устройства обнаруживает автомобиль на ранней стадии и своевременно исправляет его.
СТАТ инструкция по бортовому компьютеру для ВАЗ 2114 и 2115 дает возможность изучить все параметры и ресурсы самолета. Принцип, лежащий в основе этого устройства, заключается в передаче показаний датчиков через блок управления. Затем данные обрабатываются и отображаются на экране в виде кодов. Использование BC позволяет диагностировать системы, которые не распознаются контроллером. Чрезвычайные ситуации обозначаются символическим символом, который отображается на табло и сопровождается звуковым сигналом.
Основные данные отображаются:
- Скоростной режим, топливный баланс, время в пути;
- Блок питания вращений;
- Состояние двигателя и температура двигателя;
- Расход топлива и пробег, которые могут привести автомобили в равновесие;
- Сетевое напряжение;
- Температура хладагента и положение дроссельной заслонки;
- Коды ошибок;
- Циркуляция воздуха, пройденное расстояние, средняя скорость и другие полезные параметры.
Оснащенный аварийными сигналами, BC сообщает водителю о перегреве двигателя, недостаточном заряде батареи, низком уровне топлива, неисправности в системе охлаждения.
Читайте также
Как сбросить обычную плату ПК на вазу 2114
Ваз 2114.
Бортовой компьютер 2114
Обзор персонала бортовые компьютерные вазы 2113. 2115 Значение дисплея бортового компьютера Как выполнить сброс.
Бортовой компьютер рассматривается как конструктивно сложная электронная разработка, способная выполнить около 500 вариантов. Изменение STAT связано с ECU VAZ 2114, который обеспечивает правильную работу устройства. Для правильного использования компьютера необходимо изучить функциональность и функциональность кнопок управления BC, расположенных на панели приборов.
Вам не нужно хранить все коды в расшифрованном виде, просто распечатайте их и принесите с собой. Важная заметка:
- 2. перенапряжение в бортовой сети;
- 3. проблемы с индикатором топлива;
- 4. сигнализирует о нарушении температурного режима энергоблока;
- шестой. указывает на перегрев двигателя;
- седьмой. снижение критического давления в системе смазки;
- 8. нарушения в тормозном блоке;
- 9. Аккумулятор разряжен.
Случается, что проблемы BC неправильно закодированы из-за сбоя датчика. Однако не игнорируйте автоматическую проверку, так как ошибки активации часто указывают на неисправность. После устранения проблемы процессор должен быть сброшен на ноль. Это делается путем включения и удержания кнопки ежедневного запуска.
Читайте также
Внутренняя модель ВАЗ 2114 оснащена местом для установки самолета. Он закрыт контрольной заглушкой, которую необходимо аккуратно извлечь. Это облегчает установку специального комплекта проводов с девятиконтактным разъемом. Он должен быть подключен к соответствующему входу устройства. Базовое взаимодействие между устройствами активируется путем подключения коричневого провода к разъему M (Euro 2) или 7 (Euro 3). Задняя часть провода вставлена во входной разъем устройства. Компьютер был протестирован, если все хорошо, установку можно считать завершенной.
Если необходимо удалить BC, выполняются следующие процедуры:
- Система отключается, удаляя клемму аккумулятора;
- Панель управления радио демонтируется с его помощью;
- Через сформированное окно крепежные элементы BC отсоединяются;
- Устройство удаляется при предыдущем отключении всех подключенных устройств;
- Радио и приборная панель на месте.
Если неисправен бортовой компьютер, обратитесь к квалифицированному специалисту. Если возникает ситуация, когда BC не отвечает на команды и не включается, необходимо проверить предохранитель F3 (как это сделано здесь). Если он не заменяет разъемы и не проверяет разъемы, обратитесь в сервисный центр.
Любой автолюбитель мечтает об автомобиле с полным набором функций, который облегчает диагностику неисправностей и повышает комфорт вождения. Предоставленное руководство по эксплуатации бортового компьютера STAT для ВАЗ 2114 и 2115 поможет вам понять функциональность одного из этих устройств. У водителя будет много опций и информации о техническом состоянии автомобиля, доступных в режиме реального времени.
ALeX-71 › Blog › Штатный бортовой компьютер Ваз 2114 (люкс)
Собственно в чем дело есть встроенный вольтметр который не угадывает напряжение совсем.
Напряжение не совпадает как минимум на 0,2в.
Recommendations
Comments 38
Так бортовой считывает данные с ЭБУ это нормально.
Вы видео не смотрели?
Там нет эбу, только блок питания, мультиметр и сам бортовой компьютер.
Напряжение он измеряет в бортовой сети на контактах питания себя самого. И штатно они не чем не связаны.
У меня в 211340 (е-газ евро 4) вообще показывает бортовое напряжение 13,5 вольт!
А на клеммах АКБ — 14,5 вольт!
Откуда о такие данные берёт?
И можно-ли доверять остальным индицируемым данным (мгновенный расход и т.п.) в таком случае?
измерьте напряжение в прикуривателе, на акб + и шпильке на крыл.
нужно разобраться где напряжение теряется, может шпилька акб неа кузов может просто окисел в контакте подводящего провода на монтажный блок
Нашел! Целый вольт теряется на шпильке “подковы” генератора. Там надо стопорную шайбу-корону лепить под втулкой шпильки. Сначала шайбу, потом втулку, затем ещё шайбу, затем клеммы, затем гровер и… наконец — гайка.
Пробовал по-разному. Этот вариант лучше всех. А вообще, думаю, если припаяться в разных точках “на плюсовую” часть “подковы” — то это вообще офигенный вариант!
Какие провода в бк отвечают за показания напряжения. Есть возможность запитать от другого источника?
питающие. (по схеме нужно смотреть точнее)
Можно и от другого источника, только зачем.
Не могу скинуть бортовик, в инструкции сказано зажать кнопку СТАРТ-не помогает, расход на сотню как стоит 8.8 так и не меняеться, моментальный показывает, но как то странно…подскажите кто сталкивался с таким нюансом
старт вроде держать нужно, может в кнопке проблема?
все кнопки функционируют, а сброс не происходит
bortovoj-computer.ru/shta…boznacheniya-instrukciya/ вот инструкция
Я уже не помню как но я сбрасывал, то ли стартом, толи стартом и + -.
UPD выдержка из инструкции
“Для обнуления всех накапливаемых параметров: «Время поездки без учета остановок», «Общее время поездки», «Общий расход топлива за поездку», «Пробег поездки» необходимо в режиме индикации одного из этих параметров нажать и удерживать клавишу « START » более 4 с до появления двухтонального звукового сигнала. После сброса необходимо проверить состояние сигнализатора режима (наличие или отсутствие символа «колокольчик»), в котором производился сброс, так как он может изменить свое состояние.”
Добрый вечер ALеX, У меня на 14ка там борт стоит штат.Я его снял чтобы сбить ошибки на 100км.расход доходил до11.4.Сейчас поставил назад всё и он мне начал выдавать такое, проехал 16 км.он у меня начал пиликать потом я остановился и сидел наблюдал за расходом он полз выше 19.7 я поехал он начал падать, но в пробке он начал расти когда стаю, сейчас приехал 16.7. Зарание благодарю.
штат это штатный? или штат это фирма?
Расход представляете как считается?
Идет время, бензин сгорает — бортовик рассчитывает расход от пройденного вами за это время расстояния.
Моя когда зимой на месте стоит расход за 200л переваливает.
В вашем случае не стоит забивать голову в пробке он будет расти (см пункт 1) бензин, время, км.
Мой бк рассчитывает расход за поездку.
Все остальные считают средний расход, а если вы его скинули — то он набирается заново. Если вы 3000км по трассе с расходом 6л прокатитесь то средний расход еще долго будет маленьким.
ЗЫ все зависит от алгоритма расчета расхода. Все это условности мне важнее моментальный.
Добрый день ALeX.Бк.штатный спасибо за инфо. не буду мозг себе забивать.
добрый)
Я тоже сначала по всем мелочам заморачиваюсь. Но в этом случае не стоит)
Моментальный расход на прогретом авто на ХХ у меня был 0,9-1,1л (причем 1,0л не было никогда)
Не могу скинуть бортовик, в инструкции сказано зажать кнопку СТАРТ-не помогает, расход на сотню как стоит 8.8 так и не меняеться, моментальный показывает, но как то странно…подскажите кто сталкивался с таким нюансом
чтобы сбросить расход, надо зайти в км и там сбросить километраж, после чего сам сбрасывается расход
Решение проблем недозаряда — регулятор напряжения 3-уровневый или термооптимизированный. На моей стоит 3-х ур. уже больше года. Проблемы закончились враз.
www.12v.ru/site.xp/049057050124.html
Удачи!
на моей термо уже стоит, даже заказан с того сайта)) А так в БЖ автомобиля все есть =) даже про немного затюненый стоковый регулятор.