Как поменять термостат на ауди 80
B3, замена термостата. Собственный опыт.
#1 Maranello



































- Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
- Город: Казахстан. г. Караганда
#2 Человек Декабря













































































- Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
- Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)
#3 Maranello



































- Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
- Город: Казахстан. г. Караганда
Человек Декабря сказал:
#4 Bonyfаций



































- Модель Audi: AUDI 80
#5 lgov



































- Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
- Город: Курская обл., г.Льгов
#6 Bonyfаций



































- Модель Audi: AUDI 80
#7 77RUS
#8 Ivan














































































































- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.
:ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
То же самое делаю с клапанной крышкой.
Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉
А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:
#9 ilix-nn
Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.
:ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
То же самое делаю с клапанной крышкой.
Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉
А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:
#10 Ivan














































































































- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
#11 klf
какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:
1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:
#12 77RUS
#13 Ivan














































































































- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.
А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.
В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif
А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.
#14 ilix-nn
#15 77RUS
#16 77RUS
#17 Ivan














































































































- Модель Audi: A4
- Кузов: B5
- Двигатель : AJM
- Обьем (V): 1.9 TDI
- Коробка: MKПП
- Тип привода: передний
- Год выпуска: 2000
- Город: Germany
Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
Скинь на пять минут. посмотри че будет.
Если так же, значит че то накрылось.
У тебя тока на холодную так прыгает?