Как поменять термостат на ауди 80
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как поменять термостат на ауди 80

B3, замена термостата. Собственный опыт.

#1 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    #2 Человек Декабря

  • Пользователь
  • 203 сообщений
  • Регистрация 18-марта 07
    • Модель Audi: AUDI 100(C4) 2.8 Е ААН 1991 г.
    • Город: г.Сургут ХМАО (86 регион)

    #3 Maranello

  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Регистрация 19-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 B3 2.0 E
    • Город: Казахстан. г. Караганда

    Человек Декабря сказал:

    #4 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #5 lgov

  • Пользователь
  • 16 сообщений
  • Регистрация 08-апреля 07
    • Модель Audi: Audi 80 1,8S, B3, JN, AKПП,KE-Jetronic, 88 г.
    • Город: Курская обл., г.Льгов

    #6 Bonyfаций

  • Пользователь
  • 10 сообщений
  • Регистрация 25-февраля 07
    • Модель Audi: AUDI 80

    #7 77RUS

    #8 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #9 ilix-nn

    Я не понимаю, зачем все используют герметик? Накуя он нужен?
    Есть возможность, что он попадет в систему и засрет че нить.

    Читать еще:  Как подключить 2 усилителя в авто

    :ded: Кароче, я всегда шланги в местах соединения протираю АЦЕТОНОМ. Можно любым обезжиривателем наподобие.
    То же самое делаю с клапанной крышкой.
    Скока раз на жиге клапана регулировал, всегдда так делал, ниче не текло ни капало. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/smile.gif
    Прокладку можно не менять, если не перетянута была. 😉

    А герметик тока один раз пробовал. С ним только гиморой. :drool:

    #10 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    #11 klf

    какие нах. 1500-2000. :youidiot: :youidiot: :youidiot:

    1200 на несколько секунд, и то в холод. патом 1000, патом фсе нормуль должно быть. :beer:

    #12 77RUS

    #13 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany

    Да по номаному, и то иногда, када холодно 1200 об.мин.

    А 1500-2000 это уже че то не то. У меня так было както, када на троящем движке проехал. Провод ВВ поменял, а обороты также иногда гуляли, даже на горячей иногда бывало ни с того ни с сего.

    В сервисе электронные мозги перенастроили или ошибку стерли. И все. http://www.audi-foru. tyle_emoticons/default/biggrin.gif

    А я поначалу думал дроссельный узел менять надо, как вехзде пишут, что он при 120 т.км. с ума сходит.

    #14 ilix-nn

    #15 77RUS

    #16 77RUS

    #17 Ivan

  • Пользователь
  • 335 сообщений
  • Регистрация 14-декабря 06
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: B5
    • Двигатель : AJM
    • Обьем (V): 1.9 TDI
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2000
    • Город: Germany
    Читать еще:  Как поменять передние стойки на рено логан

    Ну на А4 отключением аккумулятора вроде не стереть, еще хуже будет. А у тебя на 80-ке надо на скока то минут менусовую клемму с аккумулятора скинуть. Тада стирает ошибки.
    Скинь на пять минут. посмотри че будет.
    Если так же, значит че то накрылось.

    У тебя тока на холодную так прыгает?

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector