Как подключить противотуманки на ланос ""
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как подключить противотуманки на ланос

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос | Chevrolet

Соединили все нужные провода Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору.

Как подключить передние туманки на Шевроле Ланос

Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле шевроле ланос подключение противотуманных фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть. Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды.

Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4. Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, шевроле ланос подключение противотуманных фар возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны.

Посадочные места в бампере для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под. Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

Установка противотуманок шевроле ланос Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее.

Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом. Толко не забудте отключить штатный провод от контакта “15”.

Подключение ПТФ на Шевроле Ланос

И если хотите то желательно предохранитель F1 который находится в салоне, поменять с 10А на 15А, чтобы ему хватало на шевроле ланос подключение противотуманных фар. Во втором варианте управление идет через плюсовой провод. После этого необходимо отсоединить провода с лампы, достать фиксирующую скобу и вытянуть саму лампочку.

Дальше все делается в обратной последовательности — вставляется лампа, устанавливается скоба, вставляется разъем. Вот и все — работы на 5 минут. Что касается ламп ПТФ, то здесь будет немного иной подход. Чтобы качественно произвести замену, ПТФ лучше демонтировать полностью. Есть и еще один вариант шевроле ланос подключение противотуманных фар снять фару так будет еще проще. Кстати, в щитке Ланоса уже есть место для индикационной лампочки передних ПТФ.

Нам надо будет только лампочку в гнездо засунуть и выполнить подключение. Ну что же, противотуманки установлены и подключены, так что теперь видимость улучшится, это однозначно. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла шевроле ланос подключение противотуманных фар еще несколько возле стойки стабилизатора.

Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю.

Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.

И эти. Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один шевроле ланос подключение противотуманных фар, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.

Ланос клуб Lanos club -> Установка Передних противотуманок

Ланос клуб Lanos club -> Установка Передних противотуманок

Подключение противотуманных фар на ланос.


Хотя данное светооборудование порой очень хорошо выручает водителя. У меня такая возможность была, так как пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан.

Шевроле Ланос Chevrolet Lanos ремонт чиним проблему с оборотами. Вежливая подсветка Lanos Nighton CL-6 (инструкция…

Противотуманка с проводкой Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ.

Простейшее подключение противотуманных фар производится по определенной схеме. И вот перед нами приборка.

Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок. Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте. Для установки нам понадобиться: Я брал китайские по рублей штучка.

Брать оригинал задушила жаба, так как одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет. И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г! Противотуманка с проводкой Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ.

Обычная 4-контактная совковая релюшка. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка. Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, так как они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки.

Брал с разборки за рублей, так как новый стоит около рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

Подрулевик от Лачетти Вроде ничего не забыл. Могут понадобится некие мелочи, типа гаечек для противотуманок, кусочка провода для индикации на приборке ну и так далее. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода.

Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера.

Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера у меня есть, как у других не знаю. Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой.

Пистонов кажется штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле.

Читать еще:  Как поменять колодки на рено логан

Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 внутреный диаметр гайки не знаю.

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет.

У меня такая возможность была, так как пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно. Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками. Постараюсь примерно изобразить как она устроена: Схема проводки Под крылом протягиваем колодку с реле через отверстие, в которое в проводен жгут проводов, идующий к блоку предохранителей моторного отсека.

Хотя данное светооборудование порой очень хорошо выручает водителя. Конструкция фар Конструкция этих фар особо не отличается от обычных.

Имеется корпус, в который установлены цоколь для установки лампочки, сама лампочка и отражатель. Все это прикрывается стеклом, имеющим с внутренней стороны поверхность в виде специальных сот, которые дополнительно рассеивают лучи света. На корпусе также имеются крепежные элементы.

Также для сохранения целостности стекла часто поверх него одевается либо защитные крышки, которые нужно снять при движении в тумане, либо пластиковая защитная решетка.

Раньше в противотуманных фарах применялись лампы накаливания. Но чтобы обеспечить достаточную освещаемость, они были мощными, что требовало большого количества энергии бортовой сети.

Поэтому часто в комплекте с данными фарами шло реле фар, позволяющее снизить нагрузку на бортовую сеть. Сейчас уже начали появляться лампы для противотуманных фар, источником света которых являются светодиоды. Потребление энергии их значительно ниже, хотя реле в комплект таких фар тоже входит. Лампы эти имеют такой же цоколь, как лампы накаливания, а количество диодов у них варьируется от 1 до 4.

Установка противотуманных фар Если авто с завода не было оснащено противотуманками, существует возможность установки их самому. Для начала нужно решить, какие фары нужны. Посадочные места в бампере для противотуманных фар Часто у автомобиля, имеющего в списке опций данные фары в бампере есть заделанные пластиком посадочные места под них.

Установка противотуманных фар на такое авто значительно проще. Достаточно замерить размеры и форму посадочного места и подобрать соответствующие.

Установка противотуманок шевроле ланос

Затем пластик с посадочного места вырезается и приобретенные фары устанавливаются на место. С внутренней стороны бампера должны иметься специальные выступы для закрепления фар. Установка противотуманных фар на авто, у которого вообще не подразумевалась их установка, несколько сложнее. Противотуманные фары нужно установить строго определенным образом. Так, противотуманки не должны размещаться по высоте ниже 25 см от поверхности дороги.

При этом нельзя располагать их выше головных фар, хотя на их уровне — можно. Также данные фары не должны размещаться дальше, чем на 40 см от габаритного края авто.

Схема установки противотуманок Сначала нужно выбрать противотуманные фары. Чаще всего установка противотуманных фар производится на верхнюю кромку бампера. Место удобное, закрепить их там несложно.

Достаточно правильно рассчитать место установки, затем просверлить в бампере небольшие отверстия и закрепить фары. Сейчас часто их конструкция имеет места для закрепления их. Значительно сложнее противотуманки установить в тело бампера, хотя возможно.

Для этого нужно правильно высчитать будущее расположение их, произвести разметку по размерам фар и вырезать соответствующие отверстия. Если был выбран такой тип установки, то противотуманные фары должны иметь широкую окантовку, чтобы прикрыть возможные зазоры между бампером и фарой.

Продаются также данные фары с пластиковым посадочным местом под него. В таком случае в бампере вырезаются отверстия под эти посадочные места, а уже затем в них устанавливаются фары.

Дневные Ходовые Огни своими руками. Простая схема подключения ДХО.

Подключение противотуманных фар Схема подключения Итак, установка противотуманок произведена. Но это только часть работ, далее следует произвести подключение противотуманных фар.

Противотуманки на ланос

Замена ПТФ — бортжурнал Chevrolet Lanos 1.5 SX 2008 года на DRIVE2

При покупке машины штатные противотуманки были в плачевном состоянии, поэтому было решено их заменить. Изучив матчасть и каталоги, заказал на экзисте два артикула:Apr 1603180 (левая противотуманная фара)

Apr 1603181 (правая противотуманная фара)

Герметика китайцы не пожалели, радует

Покрутив в руках обновку, пошел демонтировать старые фары.

В таком состоянии были старые противотуманки. Удивительно, но несмотря на полное отсутствие стекол, лампочки выжили и радостно светили во все стороны.

Сам процесс демонтажа не сложный: со стороны левого борта доступ к ПТФ открыт снизу свободно, с правой стороны придется снимать пластиковую защиту, которая держится на трех болтах. Другой вариант — добраться через подкапотное пространство, предварительно демонтировав блок-фару.

Старые фары снял, принес домой. Сравнил с новыми, и обнаружил первые сюрпризы. Во-первых, отличаются фишки питания. Во-вторых, новые фары крепятся к бамперу гайками (т.е. имеют шпильки в корпусе), а старые крепились саморезами. Выругавшись, беру новую фару и несу примерять ее. Не подходит! Шпильки не заходят в родные отверстия на бампере. Не ожидал, конечно, такого подвоха.

Новая фара, обратите внимание на разъем питания и шпильки

Старая, оригинальная фара, фотография из сети

Возвращаюсь домой, переделываю штекер питания (взял крышки с родных противотуманок), опять иду к машине, предварительно прихватив шуруповерт с подходящим сверлом, растачиваю родные отверстия под шпильки (чтобы все зашло без колхоза, не хватило буквально по миллиметру с каждой стороны). Собираю все это дело, подключаю, работает! Протягиваю гайки окончательно, настраиваю отражатели, ставлю на место пластиковую защиту.

Цена вопроса: 930 ₽ Пробег: 134549 км

Противотуманные фары (Аналоги или заменители от других авто) — бортжурнал Chevrolet Lanos старичок-боровичок 2006 года на DRIVE2

Решил заняться вопросом установки ПТФ, т.к. у меня их нет. Частые поездки в условиях плохой видимости в деревню все больше склояют к установке ПТФ.Весь декабрь прошлого года потратил на заказы родных ПТФ.Заказывал APR и Arirang. То придет не то, то отменят заказ. Никто не хочет их возить, что экзист, что автодок, что емекс. В каталогах они есть, а как делаешь заказ и оплачиваешь, так то нет у поставщика, то отменят. Потратил месяц впустую.Заодно купил подрулевик от лачетти с кольцом включения ПТФ Uxclent 201945KG41 за 390р. Качество исплонения вполне хорошее. Пока не устанавливал, т.к. нет самих ПТФ.

Читать еще:  Как заменить ручку на входной двери

Почему собственно APR и Arirang? Потому, что это самые нормальные по отзывал из дешевых китайских и кореских ПТФ. Родные просто заоблочно стоят, цена доходит до 4000р за одну ПТФ. Wesem порядка 1500р за одну — дорого.

Поиск по аналогам от других авто привел к записям по установке приоровских ПТФ на ланос.Вот запись: установка ПТФ от приоры. Автору статьи большое спасибо за подробности установки.Приоровские ПТФ, комплект, стоит порядка 900-1500р. Калиновские почти идентичны и стоят так же.

Загвоздка состоит в том, что придется резать места установки ПТФ в бампере и делать новые крепления ПТФ. Родные ланосовские ПТФ высотой 75мм, а приора/калина 90мм. Но вазовские, на сколько я смог найти информацию лучше светят чем ланосовские и стекло, особенно у некоторых моделей ПТФ противоударное, к примеру Освар.Хороши калиновские тем, что можно взять калиновские рамки ПТФ и скрестить их с ланосовскими заглушками — получится, теоретически, хороший вариант рамки ПТФ.

Из аналогов есть еще ПТФ Логан/Ларгус/Форд 1209177.

Реношные ПТФ стоят от 300р за шт, а они не разделяются по стороне установки.

Еще мне понравились вазовские 2110 ПТФ вот такие:

Стоят тоже не так дорого.

Из остальных аналогов под выбор попадают универсальные линзованные, но опять — дорого.

Ко всему прочему нужен комплект подключения ПТФ, стоит 400-500р, либо самому протянуть провода 1.5мм, что гораздо дешевле.

Интересны ваши мнения и советы по поводу альтернативных ПТФ на ланос.Родные орассматривать не хочу. Больше склоняюсь к реношным ПТФ или калиновским, т.к. вазовские можно купить в любом магазине.

Противотуманки на шевроле ланос и их установка

Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Рекомендуем обклеить сами фары по периметру дверным уплотнителем, дабы защитить электронику от попадания воды.

Для начала нужно снять заглушки противотуманных фар. В этом нет абсолютно ничего сложного, понадобиться короткая крестовая отвертка. Берем проводку (покупается вместе с противотуманками) и подключаем к фонарям. Теперь подключаем минус и укладываем реле. В нашем случае отлично подошло реле от сигнала (запасное). Стоит оно копейки, рекомендуем приобретать вместе с противотуманками. Кстати. если у вас лампочка противотуманки шевроле ланос перегорела, ее также можно купить отдельно! Стекло противотуманной фары шевроле ланос также можно отдельно приобрести.

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Установка противотуманных фар и доработка головного света — бортжурнал Chevrolet Lanos скромняга 2008 года на DRIVE2

На машине не хватало освещения, решил заказать себе противотуманные фары и доработать основные.Проблема с просадкой напряжения на основных фарах думаю давно всем известна. Я решил проверить, замерил тестером, просадка около двух вольт. Кинул перемычку с АКБ, разница очень заметна. Купил проводку, забрал заказанные туманки, купил реле с колодками, колодки для предохранителей у меня были в старых запасах.Противотуманные фары немного доработал. переставил минусовой провод на другой лепесток, чтоб было удобнее менять лампочки. Припаял минус, как то провод держался ненадежно.

Фото не мое, не смог свои сфотографироватьПоехал в гараж все это ставить и дорабатывать. На фары головного света поставил два реле. Одно реле на ближний свет, второе — на дальний. Еще одно реле на противотуманные фары. Все закрепил на левом крыле. Плюсы брал с АКБ через предохранители. Так как фары я спаралелил, то предохранитель выбрал 15 А.Итак, фары головного света. Обрезал провода, идущие от монтажного блока к фарам, оставив концы с обоих сторон. От монтажного блока 2 провода пойдут на обмотку управления реле. Провода ближний и дальний свет, идущие от фар соединил вместе и добавил два провода, чтобы подключить их к контактам реле.На противотуманные фары купил провода, гофру и хомуты пластиковые для крепления гофры. Протянул провода от левой противотумнной фары к правой и к к левому крылу, где было установлено реле.

Вот схем подключения.

Кнопку включения противотуманных фар я врезал рядом с корректором фар.

кнопка включения туманок

Заодно разобрал корректор, починил подсветку. Была плохая пайка лампы. Оттуда вывел провода на включение туманок. Питание взял с подсветки. корректора. Теперь противотуманные фары включаются по все правилам. Включаем габариты, появляется питание на лампе подсветки корректора, включаются туманки. С кнопки туманок вывел всего один провод на управление реле противотуманных фар.

Протянул провод через левое крыло. Вот распиновка электрокорректора и фото подключения проводов к кнопке.

провода + и — на кнопку ПТФ

Доработками доволен. Единственный минус, лампочка включения ПТФ слишком ярко светит. Но это легко исправить дополнительным резистором на эту ножку.В дальнейшем реле на крыле будут убраны, все провода спрятаны. Будет изготовлен отдельный монтажный блок. Для него будет вытравлена плата и впаяны реле, либо транзисторы с микроконтроллером. Есть идея плавного включения и выключения с задержкой ламп для продления срока их службы.

Как установить противотуманки на ланос

Вечер всем добрый или какое сейчас время суток у Вас. В общем наводил порядок в багажнике и случайно обнаружил купленный года два назад комплект проводов для установки ПТФ. Что мне потребовалось,
I. Материалы:
— монтажный комплект проводов -1 шт. — вроде за 300 руб. покупал
— ПТФ ASP (Китай с лампочкой H3, выкидываем ее на помойку сразу) — 2 шт. по 570 руб. за ед.
— реле 4-х контактное 40А — 1 шт. за 50 руб.
— предохранитель 30А — 1 шт. за 180 руб.
— лампочки Н3 OSRAM — 2 шт. по 150 руб. за ед.
— кнопка — 1 шт. 100 руб.
— набор клемм примерно — 11шт. за 110 руб.
— паста-герметик для фар — 1 тюбик за 150 руб.
— пленка “для бронирования” — 1 п.м. за 250 руб.
— болтики и шайбочки по 4 шт. за 20 руб. (т.к. в китайских резьба есть для крепления, а болтов — “болт”)
II. Инструмент:
— шуруповерт (или дрель аккумуляторная)
— сверло по дереву ( Ду 20мм)
— фен на 1800W+ (сп#@!ил у жены) или строительный
— паяльник, пассатижи, отвертка и стяжки

Читать еще:  Как проверить рулевые наконечники на рено логан

Этап 1-й. Купленные китайские ПТФ не внушали доверия. По сему было решено разобрать их, и залить по новой герметиком для фар. Делается это просто берете коробку картонную, на 3-5 минут укладываете ПТФ, греете феном пока жена на кухне, снимаете стекло, удаляете родной герметик. Дальше обезжириваем стекло, клеем купленную нами пленку для бронирования (я покупал бесцветную), обезжириваем контур пластика куда ставиться стекло от ПТФ, наносим герметик, устанавливаем стекло, скрепляем зажимами (которые стояли на ПТФ) и кладем в коробку с включенным феном на 5-7 минут. НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЫТАЩИТЬ ЛАМПОЧКУ и ПОЛОЖИТ НА МЕСТО ФЕН! Со второй лампой проделываете аналогичные манипуляции. ВАЖНО! Спустя 20-30 минут после прогрева, когда “бронированная” пленка остынет, ОСТОРОЖНО необходимо снять внешнюю пленочку с “бронировки”. По ТУ написано что при прогреве застывание герметика ускоряется с 24 часов до 2-3 часов, но меня смутил токсичный запах из лампы, посему я их выветривал на балконе 3 дня до установки.

Этап 2-й. Идем на улицу (в гараж) и начинаем протягивать проводку под ПТФ. Советую предварительно все родные контакторы и клеммы заменить на новые обжать и пропаять — для уверенности! Как и куда фантазия у всех МОЩНАЯ, поэтому перейду к самому интересному. Как я все это подключал. Схему для подключения использовал следующую:

Противотуманки на шевроле ланос устанавливаются с завода только на максимальной комплектации. Если у вас не хватило средств на таковую, конструкцией автомобиля предусмотрена их самостоятельная установка. Стоят они не очень дорого, так что можете не особо расстраиваться что их не было во время покупки.

Установка противотуманок шевроле ланос

Теперь нам нужно снять подкрылок и затянуть внутрь салона зеленый провод. Теперь отрезаем металлический контакт. На рисунку ниже будет показано какой.

Отрезаем металлический контакт

Оголяем на зеленом проводе около 3 миллиметров изоляции и припаиваем к жиле тот металлический контакт, который мы добыли выше. Далее нам нужно вставить контакт, уже с проводом, на то место, где он стоял.

В итоге у нас остались красный и желтый провода. Желтый соединяем с белым (нужно для того, чтобы противотуманки можно было включить даже при выключенных габаритных огнях). Зеленый провод соединяем с красным (теперь мы можем включать и выключать ПТФ).

Соединили все нужные провода

Плюсовой провод нужно подключить к аккумулятору. Прежде чем это сделать, настоятельно рекомендуем установить предохранитель на 15А. На этом подключение противотуманок шевроле ланос закончилось. Некоторые вместо того, чтобы узнать как подключить противотуманки шевроле ланос, обращаются на СТО. С одной стороны это правильно, ведь это сэкономит вам кучу времени (если ничего в этом не понимаете).

Доброго дня дорогие читатели. Надеюсь эта запись будет для вас полезна и избавит от страха самостоятельной установке передних противотуманок.

Так как моя установка разбита на несколько записей, то решил описать всю процедуру в одном посте.

Для установки нам понадобиться:
1. Сами ПТФ.
Я брал китайские по 300 рублей штучка. Брать оригинал задушила жаба, т.к. одна оригинальная фара стоит дороже пары китайских, да светят они не плохо. А ежели придут в негодность, то не велика беда, куплю еще, тем более негодность скоро не придет.
И если решитесь брать китай, то сразу выкидавайте тамошние лампы — полное Г!

2. Проводка.
Тоже брал китайскую, чтобы по разъемам сходилась с ПТФ. Цена 500 рублей.

3. Реле.
Обычная 4-контактная совковая релюшка. Цена 50 рублей.

4. Подрулевой переключатель с кольцом для включения ПТФ или кнопка.
Можно взять оригинальный для ланоса, можно от Lacetti. Я выбрал второй, т.к. они красивее, удобнее и с пыльниками под кожух рулевой колонки. Брал с разборки за 800 рублей, т.к. новый стоит около 1800 рублей, а ланосовский не особо дешевле. Кстати, сразу взял правый подрулевик от того же Lacetti для симметрии с включением задних ПТФ за 300 рублей. И упаси вас Боже подключить передние туманки параллельно с задними! Едущим сзади водителям не шибко приятно — слепит! Лучше уж взять отдельную кнопочку и врезать в панель.

И так, начнем. Перво наперво нужно снять левый подкрылок, чтобы провести провода. Для удобства можно скинуть колесо, но, в принципе, этой процедурой можно пренебречь. Чтобы снять локер, выкручиваем саморезы по краю крыла и еще несколько возле стойки стабилизатора. Если не сняли колесо, то вертим его в разные стороны для удоства демонтажа локера. Под локером есть еще один подкрылок меньшего размера (у меня есть, как у других не знаю). Он крепится хитры пистонами и одной пластиковой гайкой. Пистонов кажется 4-5 штук, 2 находятся сверху возле стойки, остальные где-то по бокам. Найти не трудно. Чтобы снять эти пистоны, нужно полностью выдавать центральный стержень внутрь пистона, чтобы стержень выпал с другой стороны. Потерять их легко, так что рекомендую почистить внизу территорию, дабы не потерять из виду стержень среди грязи на земле. Пистоны просто вынимаем с помощью маленькмх тонких пассатижей. И эти все.

Теперь у нас есть доступ к заглушке ПТФ. Выкручим один болт, фиксирующий левую заглушку. В отверстие вставляем нужную туманку и крепим двумя гайками на 8 (внутреный диаметр гайки не знаю).

Теперь по поводу правой туманки. Если есть возможно подлезть снизу к внутренностям правой стороны бампера, то проблем нет. У меня такая возможность была, т.к. пластик подкрылка, который снизу закрывает доступ к нутру, у меня отломан. Если у вас есть этот пластик, то, возможно, придется снимать и правый локер. В общем, там будет видно.
Короче, выкручиваем правую заглушку, ставим фару и фиксируем гайками.

Ссылка на основную публикацию
"
×
×
"
Adblock
detector