Как отключить сервисный режим starline а93
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как отключить сервисный режим starline а93

Как выключить сервисный режим на сигнализации Starline A93

Сервисный режим «Старлайн», также он называется «Valet», предназначен для отключение охранных функций сигнализации на время технического обслуживания или ремонта автомобиля на станции технического обслуживания.

Что означает иконка ключа на брелке сигнализации

Жидкокристаллический дисплей брелока-коммуникатора информирует владельца транспортного средства с установленной сигнализацией о состоянии машины и активированных функциях сигналки. При включенном сервисном режиме горит ключик на брелке. Отображаемый на экране гаечный ключ в виде значка означает, что автосигнализация перешла в опцию «Valet» и деактивировала все свои охранные системы. При отключении этой функции на информационном мониторе коммуникатора символ гаечного ключа перестает подсвечиваться.

Функционал сервисного режима

На всех моделях сигнализации Starline режим сервисного обслуживания можно включить курсорным способом через дисплей брелока-коммуникатора. Для этого, например, для охранной системы Старлайн А93 необходимо:

  1. Нажать и держать в таком состоянии клавишу 2 или 3 на брелоке.
  2. Дождаться звучания 1 мелодичного и 1 кроткого сигналов. На экране коммуникатора подсветится первая пиктограмма в нижней части дисплея.
  3. Для перемещения курсора влево следует использовать короткие нажатия клавиши 2, а вправо — использовать кнопки 3,4.
  4. При перемещении курсора пиктограмма будет мигать. Для включения/выключения режима «Valet» необходимо нажать и удерживать кнопку 1 коммуникатора до звучания 1 мелодии и 2 коротких сигналов. После того, как загорелся значок гаечного ключа на дисплее коммуникатора, необходимо выйти из системы управления.
  5. Курсорный способ активирования различных режимов работы автосигнализации отключается долгим удерживанием в нажатом положении клавиши 1. После звучания сигнала происходит выход из системы управления курсором.

Невозможно включить сервисную функцию, если сигнализация не снята с охраны. Она активируется только при снятой с защиты автомобиля сигнализации, а также если водитель находиться рядом с машиной.

В автосигнализации Starline a93 в опции «Valet» работает дистанционное управление дверными замками и добавленными каналами.

В охранно-телематическом комплексе StarLine A96 в сервисном обслуживании не функционируют следующие опции:

  • активирование/выключение охранных функций;
  • «Свободные руки»;
  • дистанционное и автоматическое заведение мотора машины;
  • открытие и закрытие центрального замка при движении транспортного средства;
  • «Паника»;
  • «Турботаймер»;
  • открытие замка багажника;
  • изменение режимов работы предпускового подогревателя;
  • «Антиограбление по пропаданию метки»;
  • калибровка главного блока;
  • «Can-информация» на личной странице официального сайта старлайн.

Как отключить сервисный режим

Для того чтобы отключить сервисный режим на сигнализации StarLine a91, следует:

  1. Нажать на клавишу 3 коммуникатора и дождаться звучания 2 сигналов — 1 длинного и 1 короткого.
  2. Быстрым нажатием на кнопку 3 добиться перемещения мигающего курсора на пиктограмму ключа.
  3. Нажать на клавишу 2 и дождаться проигрыша 3 сигналов — 2 коротких и 1 мелодичного. Габаритные огни автомобиля зажгутся 2 раза, произойдет выход из опции и выключится подсветка значка на дисплее автосигнализации Старлайн а91.

Чтобы выйти из сервисного режима охранной системы Starline a92, следует в опции управления курсором на жидкокристаллическом мониторе коммуникатора, нажимая клавишу 4, выбрать пиктограмму ключа, и коротко нажать кнопку 2. Это действие позволит убрать подсветку значка и отключит опцию.

В иммобилайзере Старлайн i93 опция Valet отключается по следующему алгоритму:

  1. Необходимо включить систему зажигания машины.
  2. Следует ввести PIN COD 1 или 2. После правильного ввода данных прозвучит звуковая трель.
  3. Выждать 2 с и повторно ввести информацию.
  4. После 5 с выдержки отключить систему зажигания.
  5. Выждать 7 с и включить зажигание. Блок иммо просигнализирует 2 длинными звуковыми сигналами о том, что сервисный режим отключен.

Отключение опции «Valet» в охранно-телематическом комплексе Старлайн а96 можно осуществить несколькими способами:

  • управляя курсором на экране дисплея коммуникатора;
  • быстрым одновременным нажатием клавиш брелока 1-3;
  • 5-секундным удержанием в нажатом положении клавиши метки;
  • отправкой SMS с сообщением «50»;
  • отдание команды «50» через голосовое меню;
  • с помощью программы StarLine в телефоне;
  • через личный кабинет на официальном портале компании.

Возможные проблемы и их решение

У пользователей охранными комплексами Старлайн А91 и других модификаций иногда возникают проблемы — система не выходит из сервисного режима. Люди часто невнимательно читают инструкцию по эксплуатации и совершают действия в неправильной последовательности.

Сначала необходимо войти в режим управления курсором, а уже затем включать или выключать опцию. Обязательно после каждого действия дожидаться появления правильной звуковой сигнализации. Также необходимо находиться рядом с автомобилем, чтобы обеспечить уверенный прием сигнала метки; если сделать все по инструкции, то система выйдет из этого режима.

А93 не выходит из Сервисного режима

В Сервисный режим сигнализация встала без проблем. После получения машины из сервиса для выхода из режима при коротком нажатии на кнопку 1 срабатывает центральный замок, При длительном нажатии раздается мелодичный сигнал брелка, трижды мигают фары и на этом всё.

Ответы 41

Какой тип дисплея имеет ваш брелок?

Отключить сервисный режим необходимо курсорным способом:

Антон, добрый день!

Большое спасибо, конечно, за предоставленную возможность вновь ознакомиться с инструкцией, но предложенное действие п.3б я проделывал неоднократно, а результат был тот, который описан мной в самом начале, что послужило поводом обратиться в службу поддержки, а не в службу по ликвидации безграмотности. Поэтому ответа на вопрос я не получил и он остаётся открытым.

Снимите видео процесса что бы было слышно и видно реакцию брелка.

Сделайте так как написаго в инструкции

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано “для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б). Шаг 2, на котором Вы настаиваете, согласно инструкции предназначен для перемещения курсора на нужную иконку, т.е на выбираемый режим, о выключении ни слова не говорится. В данном случае я предполагаю, это должна быть первая иконка. “Предполагаю”, тк.к инструкция не даёт конкретных разъяснений. Но я сделаю, как Вы указываете отпишусь.

шаг первый – ВОЙТИ В РЕЖИМ ВЫБОРА иконки !

шаг второй – выбрать иконку !

шаг третий – , в вашей инструкции чёрным по белому написано “для ВЫключения выбранного режима нажмите на брелке кнопку 1″( шаг 3б).

Романыч, в вашей инструкции чёрным по белому написано

Вот сделаете как положено и придет счастье.

То ,что иконка горит ,не значит ,что она выбрана для включения-выключения. Это значит что режим включен. Для управления нужно проделать шаги с 1 по 3.

Спасибо всем, кто потратил время для разъяснения и помощи.. На мой взгляд, в инструкции в п.3.б не хватает формулировки “повторите шаги 1 и 2, затем. ” – всего-то несколько слов. Инструкция должна быть понятной, такой, чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

чтобы пользователям не приходилось думать, какой смысл вложили разработчики в светящуюся иконку?.

Что думать то ? Светящаяся иконка – показатель ВКЛЮЧЕНОГО режима ,и не важно валет ,авпостановка или запуск по t.

Как пользователь должен догадываться, если иконка светится – это включено, или выбрано? Когда активированы несколько режимов одновременно (если это возможно), то это уже подсказка, что для отключения нужно выбрать из нескольких требуемый. А когда горит одна иконка, попробуй догадаться, что её опять надо выбрать? Это против логики.

иконка горит = функция включена , иконка МОРГАЕТ = включено управление данной иконкой – то есть можно вкл или выкл . это так для ликвидации безграмотности.

Прочитайте то что Антон Вам скинул. Внимательно. Там написано: включенное состояние подтверждается подсветкой соответствующей иконки снизу экрана.

А чуть ниже: После того как прозвучит 2 сигнала снизу миганием будет выделена первая иконка.

Читать еще:  Как настроить брелок старлайн

Расписано доступней некуда. Просто надо делать как написано, и по порядку, а не так как вы думаете

Прочитал ещё раз. И убедился ещё раз, что шаг 1, “который скинул Антон”, указывает на активацию включения режима. Это следует из того, что ни одна иконка на дисплее не выделена. Соответственно выбор и включение режима преследует шаг 2. И когда после этого заявляется, что для выключения требуется нажать кнопку 1, то это подразумевает, что только её, без какого-либо дополнительного выбора режимов. Всё очевидно.

Вы не подумали , что кнопка 1 в сервисном режиме выполняет еще какие то функции ? допустим закрытие замком ?

Вы уклонились от основной темы. Про замки я показал видео. Инструкции пишутся не для того, чтобы пользователь вникал в замыслы разработчика, а чтобы научить его пользоваться устройством, научить просто и внятно.

мда может ВСЁ ТАКИ прочитать пункт Команды брелков управления ну и Программирование режимов работы курсорным способом

Всё, что в в том пункте сказано уже обсуждено выше. И добавить к вышесказанному нечего. Если есть, что-то новое, укажите конкретно здесь, а не растекайтесь по древу.

Мужики, да все уже давно сделано, после чего вам всем было сказано “спасибо” – этим мой вопрос был исчерпан. А если и осталась полемика с Романычем с упоминанием “пользователя”, то речь не обо мне, а о тех, кто из-за недостаточно ясных указаний инструкции столкнётся с такими же трудностями – ещё найдутся “тупые”, как я, несмотря на два верхних советских образования. И мне их жаль, хотя об этом должен думать не я, а разработчик. Но его, похоже, всё устраивает. Вдогонку желаю всем расслабиться.

Вот вот . эти верхние образования.

Пока не возникали вопросы такого характера у тех кто читает инструкцию и делает по ней. А там все предельно ясно

В том то и оказалась проблема, что всё делалось по инструкции. Выключение режима изложено халтурно. Ваше упорство в непризнании этого навевает вопросы.

Я посмотрел видео. прям все по инструкции. ни разу не отступили.))

Покажите, где расписан Выход из состояния с активированной иконкой?

А если будут включены несколько иконок .

Вы упорно не хотите признать то что не правы. Смысл что то Вам доказывать ? У меня нет двух высших что бы спорить. На ошибки я Вам указал ,валет Вы отключили. теперь поговорить?

Я упорно настаиваю на том, что в инструкции описание выхода из режима (одного) описаны некорректно и вводят пользователя в заблуждение. Вариант одновременного выключения нескольких режимов – другая ситуация и она была рассмотрена выше. Я преследую интересы пользователей, Вы – разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите – прислушивайтесь, хотите – нет.

. Я преследую интересы пользователей, Вы – разработчика (думаю Вы имеете к нему отношение). Хотите – прислушивайтесь, хотите – нет.

Infiniti FX 30d › Бортжурнал › Настройка Starline A93 на полную защиту.

Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).

Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.

Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.

Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!

Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!

Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Стартстоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.

Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).

Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.

Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.

Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).

Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).

Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.

Читать еще:  Starline e60 автозапуск как включить

Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.

Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.

На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.

Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.

P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрывпереполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.

Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!

Аварийное отключение автосигнализации StarLine

Какой бы надежной ни была сигнализация наступает ситуация, когда потребуется её отключение «нештатным» способом – например, когда нужно срочно ехать, а машина упорно не реагирует на нажатие кнопок брелока. Алгоритм аварийного отключения без брелка заложен во все модели сигнализации StarLine. Кроме того, знание принципа работы этого алгоритма позволит дополнительно усилить безопасность автомобиля.

Как отключить без брелка устаревшие модели StarLine

Возможные места расположения сервисной кнопки

Одно из мест, где может находиться секретная кнопка

Начнем с одних из самых старых сигнализаций, которые еще встречаются на автомобилях – StarLine Twage A1-A4. Несмотря на различный функционал, общность программно-аппаратной платформы делает способ аварийного отключения одинаковым на всем поколении (справедливо для всех последующих серий).

В этой серии предусмотрено два варианта аварийного отключения, выбираемых в меню настроек. В первом случае возможно деактивация сигнализации без ввода секретного кода:

  1. Откройте дверь ключом.
  2. В течение 20 секунд после этого включите зажигание и три раза нажмите кнопку Valet.
  3. Выключите зажигание.

Подобный метод не обеспечивает достаточного уровня безопасности: так как для включения зажигания угонщику достаточно воспользоваться перемычкой между шинами монтажного блока, ему остается найти только сервисную кнопку, чтобы деактивировать сигнализацию.

Поэтому предусмотрен алгоритм отключения по двухзначному коду:

  1. Откройте дверь.
  2. В течение 20 секунд включите зажигание и нажмите кнопку Valet то число раз, которое равно первой цифре кода.
  3. Выключите и снова включите зажигание.
  4. Введите кнопкой Valet вторую цифру кода.
  5. Выключите зажигание.

Видео: Сигнализация. Как СНЯТЬ с охраны сигнализацию Starline при помощи кнопки Valet

Как задать сам код

По умолчанию он задан как 11. Для установки нового необходимо, когда автомобиль снят с охраны, а зажигание выключено, 4 раза нажать на кнопку Valet, затем включить зажигание. Далее нужно однократно нажать на Valet, затем ввести первую цифру кода с основного брелока, вновь однократно нажать сервисную кнопку и после этого ввести вторую цифру. Можно задавать числа от 1 до 4, при этом цифры от 1 до 3 задаются краткими нажатиями соответствующих кнопок на брелоке, а 4 – длительным, а затем кратким нажатием на кнопку 1.

Теперь остается активировать снятие с охраны по пин-коду. При выключенном зажигании пятикратно нажимаем кнопку Valet, затем, после включения зажигания, ей же вводим номер программируемой функции: в данном случае нам нужна функция 5, то есть сервисная кнопка нажимается длительно 1 раз. Далее перепрограммируйте функцию 5, нажав любую кнопку брелока, кроме первой – это включит аварийное снятие с охраны по пин-коду. После этого выключите зажигание, чтобы сохранить настройки.

На сигнализациях последующих выпусков (Twage B6, A61 Dialog и так далее) также предусмотрены два варианта отключения сигнализации: разблокировка без пин-кода выполняется абсолютно тем же образом, как и снятие по пин-коду. Единственное различие в том, что в этих сигнализациях пин-код имеет от одного до трех знаков, а цифры принимают значение от 1 до 6. То есть, если в предыдущих сигнализациях было всего 16 вариантов пин-кода, то здесь уже 258.

Для выбора типа пин-кода запрограммируйте нужное значение функции 9. Её заводское значение – 1, то есть пин-код отключен. Выбрав значения от 2 до 4, мы активирует соответственно от однозначного до трехзначного пин-кода, а на экране брелока загорится иконка «ПИН-КОД».

Цифры кода вводятся последовательно по тому же принципу, что и на ранее описанных сигнализаций. Иначе задаются только цифры: от 1 до 3 – краткими нажатиями соответствующей кнопки брелока, от 4 до 6 – длительным и кратким нажатием кнопок от 1 до 3.

Дальнейшим развитием этих систем стала сигнализация Старлайн A92 Dialog и ее одноклассники. Здесь по умолчанию задан однозначный пин-код «3», но пользователь имеет возможность выбора между одно-, двух- и трехзначными кодами, диапазон изменения цифр – от 1 до 6. Алгоритм аварийного отключения сигнализации не менялся.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Деактивация современных моделей Старлайн: А93, А94, Е95

Начнем с распространенной StarLine A93, которая, хотя и основана на устаревшем 4 поколении (первым, где появилась модульность центрального блока), до сих пор сохраняет популярность (смотрите руководство по эксплуатации Старлайн А93). Так как это поколение сигнализаций уже имеет полноценную поддержку автомобилей с кнопкой «Старт-стоп», механизм ввода кода был модернизирован – необязательно включать и выключать зажигание между вводом отдельных цифр, можно нажимать тормоз или поднимать ручник). Сам механизм настройки типа пин-кода и его задание не менялись – об этом мы уже недавно писали.

Читать еще:  Шерхан 3 автозапуск как включить

В пятом поколении (на примере StarLine E95) механизм разблокировки был кардинально изменен. Так как большинство владельцев сигнализации не утруждались установкой пин-кода, угонщик разблокировал двигатель, обнаружив кнопку Valet и введя код по умолчанию. Поэтому здесь в каждой сигнализации секретный код устанавливался случайно на заводе, состоял строго из 4 цифр и указывался на пластиковой карте, входящей в комплект поставки сигнализации. Учтите — узнать пин-код без этой карты нельзя!

Чтобы отключить Старлайн без брелока с использованием заводского кода нужно:

  1. Откройте дверь и обязательно оставьте её открытой.
  2. Включите зажигание, введите первую цифру кода нажатиями кнопки Valet, отключите зажигание.
  3. Повторите предыдущий шаг для второй, третьей и четвертой цифры пин-кода.
  4. При удачном вводе после последнего выключения зажигания автомобиль разблокируется.

Учтите, что между последним нажатием сервисной кнопки и выключением зажигания должно проходить не меньше секунды.

При этом установщик может и вообще не использовать кнопку Valet – в сигнализации предусмотрен специальный аналоговый вход, который соединяется с какой-либо штатной кнопкой автомобиля. Но подобное подключение необходимо сразу оговаривать. Удобство отказа от кнопки Valet двойное – нет необходимости её прятать, а нажимать находящуюся под руками «секретную» штатную кнопку гораздо быстрее и удобнее.

В экосистемах шестого поколения этот принцип сохранен, однако отсутствует кнопка Valet как отдельная деталь – она либо установлена на корпусе антенного блока, либо сблокирована с контрольным светодиодом в зависимости от комплекта поставки.

Физическое отключение сигнализации

Так как чаще всего установщики не тратят время на чрезмерное усложнение доступа к центральному блоку сигнализации, владелец может физически отключить сигнализацию Старлайн (увы, это может сделать и угонщик).
Типовое место установки центрального блока – пространство за приборной панелью, возможно найти его за ЦЭКБС/BCM (центральным коммутационным блоком салона). Во втором случае стоит задуматься о переносе блока в другое место – доступ к нему очень прост. Например, на Renault Logan и прочих автомобилях на платформе B0 установленная в автосалоне сигнализация с наибольшей вероятностью «прячется» установщиками именно за коммутационным блоком в районе левой ноги водителя. Таким образом установщик может подключить центральный блок буквально за 10 минут.

От центрального блока в обязательном порядке отключаются все жгуты с предохранителями, на современных сигнализациях – жгут CAN-шины (например, на StarLine A93 – красный четырехконтактный разъем). Далее деактивируются блокировки.

В устаревших аналоговых сигнализациях присутствовало встроенное реле блокировки (три контакта наибольшего сечения на боковой стенке, на которые надеты отдельные клеммы). Эти контакты снимаются с центрального блока и замыкаются между собой. Также установщик мог использовать внешнее реле блокировки, управляемое слаботочным выходом. Для A61 и ее современников это тонкий черно-красный провод, идущий от 16-контактного разъема центрального блока – при замыкании его на массу запуск мотора станет возможен. Проще это сделать скрепкой, вставляемой в сам разъем – черный провод в нем и есть «масса».

В последующих моделях встроенные реле блокировки исчезли, проводное управление внешним реле осталось по слаботочным каналам. Так, на StarLine A93 это вновь черно-красный провод десятиконтактной колодки: так как назначение проводов компания традиционно кодирует одной схемой, найти выход на внешнюю блокировку нетрудно.
Шаблонная установка сигнализации становится одним из самых слабых мест в безопасности: если по вышеописанной инструкции Вам удастся завести автомобиль, не снимая его с охраны (а так произойдет на 9 из 10 автомобилей), об этом стоит задуматься.

Starline a93 инструкция по программированию: сброс на заводские функции, настройка громкости сирены, автозапуска

Для настройки сигнализации Старлайн А93 используются таблицы программирования 1 и 2, которые можно найти в инструкциях по установке и использованию, а также на одном из вкладышей в коробке поставки сигналки Starline A93.

Содержание

1. Способы программирования сигнализации Starline A93

Настройка Старлайн А93 может быть произведена двумя способами.

Первый – это использование специального оборудования для связи блока автосигнализации с компьютером: программатора. В этом случае на ПК или ноутбуке должна быть установлена программа Starline Master.


Программа Starline Master

Таким способом можно выполнить программирование функций как на ещё не установленной сигнализации, так и на уже смонтированной в автомобиль. Когда система уже установлена на транспортное средство, то используется специальный переходник, который соединяет программатор и антенный кабель.


Сигнализация Старлайн А93 ещё не установлена


Сигнализация Старлайн А93 установлена на автомобиль

Настройку через приложение Starline Master, как правило, выполняют в установочных центрах. Через него же настраивают кан модули и осуществляют гибкое программирование доп каналов Старлайн а93.

Простые же пользователи могут самостоятельно произвести программирование функций, используя сервисную кнопку Starline a93 и брелок. Это и есть второй способ.

2. Вход в главное меню и выход из него

Для входа в главное меню нажмите пять раз сервисную кнопку при выключенном зажигании. Затем включите зажигание. Вы попадёте в главное меню.

Короткими нажатиями на брелке клавиш 2 и 3 выберите нужный вам пункт программирования:

    AF – функции сервисные и охранные SF – настройки запуска CH 01-CH 09 – настройка доп каналов (гибких) Старлайн А93 SOUN – настройка громкости сирены

Для выхода из программирования выключите зажигание.

Где находится сервисная кнопка можно узнать у вашего установщика.

Она может находиться и под панелью и примотана на жгуте каком-нибудь штатном. Часто её прячут в пространстве рядом с блоком предохранителей или прямо приклеивают на него.


Сервисная кнопка

В последних версиях Старлайн а39 сервисная кнопка встроена в антенный модуль.


Сервисная кнопка на антенне

3. Программирование охранных и сервисных функций

За эти функции отвечает первая таблица программирования Старлайн а93. Чтобы в неё попасть и выбрать нужные настройки выполните следующие шаги.

После входа в главное меню выберите AF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.

Кнопками два и три найдите нужную функцию.

Клавишей один выберите необходимое значение функции.

Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.

3.1. Таблица 1


Таблица 1 программирования сервисных и охранных функций

С особой осторожностью отнеситесь к программированию дополнительных каналов с гибкой логикой (если они вам нужны).

4. Настройка автозапуска

За параметры дистанционных и автоматических запусков отвечает вторая таблица программирования автосигнализации Старлайн А93.

Именно здесь происходит способ выбора выполнения программной нейтрали, от которой зависит успешный автозапуск на автомобилях с механической коробкой переключения передач.

Также в этой таблице настраивается:

    выключение и включение функции запуска – вы можете отключить любые автоматические и дистанционные запуски, выставив значение функции 1 в вариант 1. Тогда, независимо от того, какие иконки горят на брелке Starline a93, автозапуск будет отключен; тип коробки – автомат или механика; сколько будет работать автомобиль при запусках – 10, 20 или 30 минут; тип двигателя – бензин или дизель; автомобиль с кнопкой запуска или с ключом; контроль заведённого двигателя – импульсы, напряжение или зарядка; и другие функции, необходимые для правильного выполнения команд запуска.

После входа в главное меню выберите SF и нажмите длинно 3 до сигнала брелка и затем коротко 3.

Кнопками два и три найдите нужную функцию.

Кнопкой один выберите необходимое состояние выбранной функции.

Для того чтобы вернуться на главный экран нажмите 3 длинно и 3 коротко.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector