Сколько краски нужно на бампер
Сколько нужно краски для покраски бампера авто?
Необходимое количество краски для покраски бампера автомобиля может быть разным в зависимости от модели авто, его состояния.
Также объем зависит от вида краски и ее упаковки, условий работы при покраске автомобиля (способа нанесения краски) и даже погоды. Это все нужно учитывать при покупке краски.
На количество краски также влияет, сколько слоев краски нужно нанести.
На один квадратный метр может потребоваться до 250 мл краски в зависимости от перечисленных условий, для окрашивания бампера – до 300 мл.
Для покраски бампера автомобиля обычно расходуется от 150 грамм до 250 грамм краски. Расход зависит от цвета, материала бампера, а также от маляра и применяемого покрасочного оборудования. Если есть необходимость грунтовать бампер перед покраской, то понадобится примерно 200 грамм грунтовки.
Многое зависит от того, какой бампер, ведь у разных машин он, соответственно, не разный, а значит и расход краски будет разный.
Другое условие, это что под старой краской, просто отшлифован или еще и загрунтован (к примеру вмятина).
Далее, зависит от производителя краски. Хорошая краска покрывает на раз, более дешевая – на два раза, а то и на три.
Чем будете красить, баллончиком или специальным краскопультом (опять же, китайским или хорошим и качественным).
Мы однажды тоже вмятину на бампере выпрямляли и потом красили его, но так как делали все через мастера, он нам и сказал, сколько именно краски брать, какой фирмы. У нас для Ниссана ушло 200 грамм.
Поэтому цифра может варьироваться, вплоть от 100 до 500 мл.
Ответить однозначно на этот вопрос нельзя, так как количество расходуемой краски влияют много показателей, зависит от самого бампера, так как бамперы отличаются у автомобилей. Также это зависит от самой краски, от технологии нанесения краски, от толщины краски.
Но все же удалось найти информацию по расходам на краску. Ниже представлена таблица:
Отсюда получается, что бампер уйдет примерно 250-300 мл краски.
Это смотря какую часть площади наружной поверхности всего автомобиля занимает площадь бампера. Ну и марка автомобиля разумеется очень важны – полноразмерный джип или малолитражка.
Сравните два вот этих бампера –
По площади первый раза в три-четыре больше второго, хотя оба они – одна и та же деталь – бампер.
Если все усреднять, то для покраски бампера обычных средних размеров иномарки, должно хватить около 400 грамм краски и этот вес нужен для того что бы не бежать за краской если вам не хватит 50 грамм докрасить. Это если перекрашивать его полностью. Если фрагментарная подкраска, то соразмерно площади. Опять же внутренняя и наружная сторона красятся или только снаружи – если обе то умножьте на двое это количество.
Бампера есть разные по форме и величине, а соответственно площадь их будет отличаться, кстати есть бампера двухцветные, поэтому и количество краски будет отличаться. Да ещё и на одной и той же машине могут различаться по форме задний бампер от переднего.
Но это ещё не всё. Количество краски зависит ещё и от таких параметров, как:
- Состояние бампера (новый или б/у);
- Если б/у, то какого цвета он был ранее;
- Какой шпаклёвкой и грунтовкой был обработан бампер перед покраской;
- Материал из которого изготовлен бампер;
- Даже влияет то, где находится бампер, на машине установлен или снят;
- Инструмент, который будут применять для покраски бампера;
- Профессионализм маляра.
В среднем покупают от 100 до 300 грамм краски, более 300 грамм я никогда не слышал, чтобы просили.
Сколько граммов краски нужно для покраски переднего бампера?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25
Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.
Опции темы
Поиск по теме
Вопрос к Кузовным мастерам – Покраска бампера.
Драсти.
Доломал свой старый бампер, купил другой.
Есть желание его перекрасить, НО сделать хочу сам, ибо сей процесс интересен с младых ногтей. Мелочи всякие красил, типа решеток и зеркал, заборы еще красил и стены, вот бампера не красил. ))))
Сам бампер в отличном состоянии, только темно-зеленый, а машина серый металлик.
1. Как подготовить бампер к покраске, можно ли только зашкурить старую краску, нанести грунт и красить новой?
2. Какой грунт и краску можете посоветовать?
3. Нужно ли потом покрывать краску лаком?
4. Сколько примерно уйдет краски на бампер и переднее крыло?
5. Различается ли автоэмаль для пластика и металла, или можно красить одной?
Вроде все, может еще что вспомню)))
ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.
не простое это занятие. ты ведь не кисточкой собрался красить? )
ну ты прикинь — тебе нужен будет компрессор, краскопульт, полировальная машинка, место подходящее, желательно с вытяжкой.
не простое это занятие
это все есть на работе))
понаехал тут из Ха))
пробовал тампонить, вата прилипает)))
а так грунтику и с баллончика.
1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят
что знаю отвечу
1. зашкурить, зашпатлевать косяки, еще желательно выровнять до покраски, т.е. смонтировать на авто, нагреть где нужно, иначе потом трещинки пойдут, если бампер кривоват. после грунта по моему еще раз шкурят мелкашкой
3. конечно
4. где будешь краску подбирать, там тебе и подскажут
5. да вроде как одной все красят
Андрей, бампер в идеальном состоянии, просто нужно перекрасить)))
Спасибо за ответ))
ээээ батенька с таким набором вам нехрен делать в покрасочной
у тебя есть время еще
дня три точно
китам и 100 грамм разом хватает шоб нас понимать)))
здароффф.
амирикосами банчишь. )))
1 Косяки зашкурить бумагой 600 ед.
2 зашпатлевать.
3 после отвердевания шпакли – выводить поверхность под линейку бумагой 800 ед.
П3 повторять, пока не выйдет поверхность под линейку.
4 грунтовать (грунт использовать одной линейки со шпаклей
5 выводить поверхность под покраску бумагой 1000 ед.
п5 повторять, пока слой грунта не станет полупрозрачным.
6 матировать весь бампер бумагой 1200 ед.
7 обезжиривание – х/б, не окрашенной тканью, слегка(!) смоченной растворителем 646.
8 в помещении, где будет производиться покраска обильно проливается пол водой, желательно горячей, с паром (пар связывает пыль, которая взлетает от струи краскопульта).
9 покраска “подтон” (требуется, если донор был светлый, а авто цветной, полупрозрачный металлик, т. е. если авто – зелёный металлик, а донор белый, то он красится зелёной краской)
10 после отвердевания подтона – слегка матируем его бумагой 1200.
11 покраска в основной цвет
12 покрытие лаком. Все компоненты – подтон, основная краска, лак должны быть одной линейки (например Rock paint)
13 устранение “соплей” лака (иногда бывает лак течёт, если наложен его толстый слой) бумагой 1200 – 2000
14 финишная полировка, как минимум тремя полиролями, электроинструментом, уменьшая зернистость.
примерно так, вкрадце.
Последний раз редактировалось aleexx; 09.08.2012 в 15:10 .
Спасибо за такой развернутый ответ))
В моем случае можно начать с п.6 т.к косяков на бампере нет, просто нужно его перекрасить из темно-зеленого в серый металлик?
Каковы нормы расхода краски при качественной покраске авто
Многие самодеятельные автомаляры, впервые столкнувшись с восстановлением лакокрасочного покрытия своей машины, часто задаются вопросом: «Сколько нужно краски для покраски авто как на одну деталь, так и весь кузов в целом?» Попытаемся ответить на этот вопрос.
Расход материалов на машину в целом и на отдельные элементы
Сразу надо оговориться, что однозначного ответа на данный вопрос нет. Тут играют свою роль многие факторы:
- производитель ЛКМ,
- укрывистость краски,
- выбранный цвет,
- размер элемента либо самой автомашины,
- цвет подложки либо грунтовки,
- коэффициент переноса покрасочного пистолета и пр.
Поэтому будем оперировать примерными цифрами. На среднюю деталь: крыло, дверь и т. д. расход эмали равен 150 мл, на бампер вы потратите, в зависимости от его размера, около 250-300 мл, на капот уйдет примерно 400-600 мл красителя.
Отсюда можно сделать вывод, что на 1 м² тратится приблизительно 200-250 мл ЛКМ. У лака расход точно такой же (если не учитывать отвердитель и разбавитель). Но при условии, что нанесете вы его в 2 слоя.
Расходование материала зависит, конечно, и от того, какая технология окрашивания авто была вами избрана, от толщины слоев и их количества. В целом, на машину средних размеров (седан) уходит около 2 литров базы, столько же лака. Все цифры указаны для материалов в неразбавленном виде. Иными словами – отвердитель и растворитель тут не учитываются.
Теперь к вопросу о том, сколько краски нужно для покраски автомобиля, исходя из ее типа. Акрилового состава вам понадобится около 2 литров. Алкидной эмали на среднюю автомашину уйдет примерно 3 литра. Следует сказать о том, что это лишь расход на наружную сторону кузова. Если вы собираетесь красить его и внутри, то затраты ЛКМ увеличатся до 4 литров.
На сколько хватает краски из аэрозольного баллончика?
Вопрос, для какой площади автомобиля хватит 150-граммового баллончика с ЛКМ, также не имеет однозначного ответа. Например, производители указывают очень широкую вилку данного параметра: от 0.25 м² до 0.5 м². Но изготовители красок и лаков не могут дать точного ответа, так как величина расхода во многом зависит от вас самих.
Затраты состава будут значительно ниже, например, если основа мелкопористая и хорошо отшлифованная. Этому поспособствует и то обстоятельство, если цвет ремонтируемого участка кузова максимально соответствует наносимой краске. Расход лака и краски может зависеть и от их температуры, слишком холодный ЛКМ образует стекающие «слезинки».
Оптимальны затраты материала и тогда, когда старый, хорошо отшлифованный лак обрабатывается краской, имеющей тот же цвет.
Минимальным расход будет, если светлый красящий состав накладывать на серо-черную базу либо темную краску – на белую базу, в этом случае их кроющая способность будет аргументирована.
А вот ситуация со светло-желтым красителем на темном грунте гораздо сложнее, потому как здесь важнейшую роль играет также и кроющая способность соответствующего пигмента. Помимо всего прочего, в одинаковых условиях обработки поверхности кузова аэрозольные баллончики даже одного и того же производителя могут не обладать одинаковой кроющей способностью.
Этот параметр часто значительно варьируется, и причиной этому служат все те же пигменты. Если ярко-зеленые и белые тона практически всегда могут обеспечить хорошее цветовое наложение, то светло-красные, желтые и некоторые из синих оттенков имеют значительно меньшую кроющую способность.
Что касается лаков, то на их расход оказывает влияние и кроющая способность их базовой основы. Здесь лучше всего себя проявляют лаки из синтетических смол. Лаки нитрокомбинированные и акриловые аналоги «укрывают» значительно хуже.
Степень расхода лака зависит и от его «наполняющей способности». Под этим термином подразумевается свойство покрытия на не очень тонко отшлифованном основании либо вообще не обработанном подобным образом, образовывать качественный глянец.