Отклеилось лобовое стекло что делать
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Отклеилось лобовое стекло что делать

народ у меня вопрос чем можно подклеить лобовое стекло а то второй раз уже в.

народ у меня вопрос чем можно подклеить лобовое стекло. а то второй раз уже в правом верхнем углу отклеиваеться.

    wills67 February 28, 2016 16:44

Подклетить нельзя, отклеивается из-за нарушения технологии вклейки. Обычно это или ржавщина на кузове или стекло грунтом непроходят.

    express February 28, 2016 16:46

wills67, блин плохо.. просто стояло старое стекло оже в том углу по жёсткому протикало. отдал в сервис там вклеили новое и через месяц опять там же отклеилось

    deploy198807 February 28, 2016 16:48

express, езжай к ним и предьявляй

    wills67 February 28, 2016 16:49

express, можно набрать герметика в шприц и загнать под резинку или ещё лучше с салона. Но это только как временная мера, насколько хватит неизвестно.

    wills67 February 28, 2016 16:51

deploy198807, если бумажку никакую неподписывал, то могут сказать что впервые тебя видят.

    express February 28, 2016 16:52

wills67, можно попробывать.

    express February 28, 2016 16:53

wills67, ездил я к ним. а там сказали что гарантия месяц и он уже прощёл

    wills67 February 28, 2016 16:57

express, ну это их косяк, если ржавщины на кузове нет по месту склейки.

    express February 28, 2016 16:58

wills67, ну я тоже так думаю , визуально ржавчины нет

    wills67 February 28, 2016 17:02

express, в комплекте с клеем идёт грунт для стёкла и металла, плюс солфетка для обезжиривания. Достаточно исключить один из этих компонентов и получится такая фигня.

    express February 28, 2016 17:04

wills67, спасибо буду менять сервис. просто интересно почему второй раз в одном и том же месте отклеиваеться

    wills67 February 28, 2016 17:09

express, пока стекло несрежишь неузнаешь. Если клей остаётся на кузове после снятия стёкла, то косяк допустили на стекле. Если клей отходит от кузова то наоборот. А может просто у кривых мастеров закончился клей! Вариантов куча.

    express February 28, 2016 17:10

wills67, мда. что есть то есть.. интересно а могут переклеить старое стекло не покупая новое

    wills67 February 28, 2016 17:10

express, меняй сервис, нормальные мастера скажут в чем была причина.

    express February 28, 2016 17:10

wills67, тоже так думаю

    wills67 February 28, 2016 17:11

express, можно и без всяких проблем! Но резинку скорее всего придётся заменить.

    express February 28, 2016 17:11

wills67, ну про резинку я вкурсе.

    wills67 February 28, 2016 17:12

express, ну а со стеклом ничего небудет.

    express February 28, 2016 17:13

wills67, просто в старом сервисе на отрез оказались переклеивать старое..

    wills67 February 28, 2016 17:15

express, незнаю почему. Мне очасто приходилось срезать стёкла, а затем вклеивать их на место.

Что делать, если отклеилось лобовое стекло?

Лобовые стёкла большинства современных автомобилей не вставляются в резиновые уплотнители, как это делалось на старых машинах, а вклеиваются в проём. Такая компоновка позволяет усилить конструкцию кузова. Стекло становится силовым элементом, усиливая жёсткость кузова на кручение, что, в свою очередь, улучшает управляемость и тем самым повышает активную безопасность. В связи с этим, процедура замены лобового остекления стала более сложной и трудоёмкой. Если отклеилось лобовое стекло, верёвкой и мылом, как это было раньше не обойтись, потребуется больше времени, усилий, аккуратности, финансовых затрат и помощник.

Вклейка ветрового стекла

Работа по замене лобового стекла включает несколько основных этапов:

  • подготовка инструментов и материалов;
  • подготовка салона и кузова;
  • демонтаж старого остекления;
  • подготовка проёма;
  • вклейка лобового стекла;
  • сборка.

Замену лобового стекла рекомендуется производить в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении. Само лобовое стекло довольно тяжёлое, поэтому лучше работать с помощником. Позаботьтесь, чтобы в помещении было достаточно места для свободного подхода к автомобилю со стеклом в руках. Новое лобовое стекло следует расположить недалеко от машины, так как время на его установку после формирования клеящего шва ограничено.

После завершения работы по вклейке лобового стекла автомобиль должен на несколько часов оставаться неподвижным для полного высыхания клея. При этом категорически запрещается хлопать дверями как машины, так и помещения. Далее, рассмотрим, как вклеить лобовое стекло своими руками поэтапно.

Подготовка инструментов и материалов

Для замены лобового стекла, кроме нового остекления, нам понадобится следующее:

  • ключ торцевой на 13 и тонкая отвёртка;
  • струна или тонкая стальная проволока;
  • уплотнители, молдинг и регулировочные клинья для стекла;
  • строительный или канцелярский нож с запасными лезвиями;
  • цинковая грунтовка;
  • наждачная бумага;
  • пистолет для труб;
  • клейгерметик (праймер) с кисточкой;
  • специальный обезжириватель, как вариант, ацетон;
  • клей для наклейки зеркала с пластиной на лобовое стекло в салоне;
  • малярный скотч;
  • средства защиты, перчатки.

Лучше всего, покупать специальные комплекты для вклейки лобового стекла, в них предусмотрено практически всё, что потребуется для работы.

Подготовка кузова и салона

Начинать подготовительные мероприятия рекомендуется с салона. Для начала следует снять всё, что будет мешать: зеркало заднего вида, облицовку стоек, «лыжу» и так далее. Как правило, все элементы крепятся на защёлках и липучках, поэтому особого труда эта процедура не составит. Чтобы снять «лыжу» придётся открутить отвёрткой два самореза.

После подготовки салона демонтируем стеклоочистители. Для этого снимаем колпачки и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем гайки крепления поводков. Сняв «дворники», приступаем к демонтажу заглушек в пластиковой панели («жабо»). В зависимости от конкретной модели, «жабо» крепятся с помощью саморезов или клипс.

Читать еще:  Какой штраф за тонировку

Затем вынимаем молдинг, который, как правило, приклеен к торцу остекления герметиком. Если эту процедуру выполнить аккуратно, то этот резиновый уплотнитель можно использовать повторно. Также вытаскиваем регулировочные клинья, они понадобятся для вклейки нового стекла.

Демонтаж стекла

Чтобы вытащить старое остекление нам понадобится нож, струна, которая есть в комплекте для вклейки, два болта или иные заготовки в виде ручек (трубки, отвёртки, ключи) и помощник. Если струны в комплекте нет, то можно использовать тонкие струны от музыкального инструмента типа гитары или любую тонкую стальную проволоку, например, жилу от троса ручника.

Сначала ножом аккуратно прорезаем герметик с внутренней стороны. Затем протаскиваем в это отверстие струну. На оба конца струны наматывает приготовленные болты или специальные ручки, и начинаем пилить герметик. Струну необходимо прижимать в сторону стекла, чтобы не повредить кузов и панели салона. Пропилив, таким образом, герметик по всему периметру, вытаскиваем лобовое стекло. В некоторых моделях автомобилей могут быть специальные регулировочные пластины-клинья, их пилить не стоит, так они понадобятся для центровки нового стекла.

Подготовка проёма

Весь периметр проёма следует хорошо очистить от грязи и старого герметика. Однако слишком усердствовать с удалением клея не стоит, чтобы не поцарапать металл. Вполне допустимым считается остаточный слой старого герметика в пределах до 2,0 мм. Клей достаточно прочный, поэтому если использовать несколько новых лезвий для столярного или канцелярского ножа, работа будет выполнена значительно быстрее.

Срезая слой, герметика обязательно проверяйте наличие ржавчины. При обнаружении таких мест, следует зачистить поверхность до металла, а затем обезжирить и загрунтовать. Все царапины, которые появились в процессе удаления клея, необходимо обезжирить и загрунтовать. Грунтовать слой оставшегося герметика не рекомендуется, так как после высыхания на клее грунтовка становится хрупкой. Поэтому грунтуйте только твёрдые части.

Вклеиваем стекло

Так как кузов в процессе эксплуатации постоянно деформируется («дышит») и лобовое стекло достаточно тяжёлое, чтобы обеспечить необходимую эластичность конструкции, слой клея должен быть толщиной не менее 4,0 мм при ширине 10,0–12,0 мм. При этом главное, не ширина шва, а его толщина и форма.

Сначала надеваем на остекление уплотнители и примеряем его в проём. С помощью регулировочных клиньев выставляем необходимые зазоры и клеим несколько полосок малярного скотча. Затем ленту разрезаем по шву, чтобы потом по этим меткам было проще установить стекло. Вытаскиваем остекление и приступаем к нанесению клеящего слоя.

Проём и лобовое стекло перед вклейкой следует хорошо обезжирить. После этого срезаем наконечник трубы тюбика клея и формируем слой герметика на поверхности проёма. Наносить клей следует аккуратно и быстро, так как в течение 15 минут необходимо установить стекло. В противном случае герметик затвердеет и придётся формировать новый слой. Помните, в комплекте для вклейки лобового стекла предусмотрен один тюбик клея, которого хватает впритык. Если у вас недостаточно навыков, лучше сразу купить для лобового стекла ещё один тюбик клея.

1 – Лобовое стекло
2 – Уплотнительный профиль
– является составляющей лобового стекла
3 – Полиуретановый клеевой герметик
4 – Размер a = 4,3 ± 0,5 мм
5 – Наружная декоративная облицовка стойки A
6 – Приспособление для установки стёкол
– Для установки стёкол
7 – Крышка водоотводящего короба

Шов должен быть однородным, без разрывов, одинаковой толщины и ширины по всему периметру проёма. После создания клеящего слоя производится вклейка лобового стекла. Для этого аккуратно ставим остекление по маркерным меткам. При этом избегайте касания склеиваемых поверхностей. Остекление достаточно хорошо прижимается под собственным весом, поэтому сильно на него давить не нужно. В противном случае слой клея, может стать тоньше, чем предусмотрено технологией. Это, в свою очередь, приведёт к разрушению лобового стекла во время поездки по неровной дороге.

Проверяем правильность установки стекла и ставим боковые уплотнители. Чтобы полностью высох герметик необходимо оставить автомобиль на некоторое время без движения. В среднем для этого потребуется около 10–12 часов.

Сборка

После полного высыхания клея можно приступить к сборке. Снаружи ставим «жабо» и стеклоочистители. Затем подключаем обогрев стекла (если это предусмотрено) и монтируем все детали, которые были сняты в салоне. Напоследок клеим на лобовое стекло зеркало заднего вида.

Отклеивается присоска от лобового стекла что делать

Вам случалось, утром садясь в машину, находить автомобильные держатели на стекло лежащие на полу, сидении или торпеде? Бывали ситуации, когда присоска для видеорегистратора отваливалась прямо в дороге, на очередном ухабе? Если да, то мы подскажем Вам, как избегать подобных сюрпризов.

Почему присоска не держит?

Самая распространенная причина — холод. Зимой лобовое стекло замерзает, резиновая присоска теряет свою эластичность и отваливается. В таких случаях водители обычно прогревают машину, подставляют присоску под струю обдува и крепят ее обратно. Этот способ, несмотря на распространенность, редко приводит к долгосрочным результатам.

Но иногда присоска плохо держит на жаре. Если летом автомобиль часто оставляют под прямыми лучами солнца, это приводит к многочисленным печальным последствиям, одним из которых становится деформация креплений держателей.

А бывает, держатель на присоске не удается установить с самого начала, он просто не держится на стекле. Основных причин две: либо стекло грязное или на присоске есть слой пыли, либо Вам попался бракованный держатель.

Читать еще:  Как установить дефлектор капота

Что делать, чтобы присоски держались?

Действуйте по ситуации.

Есть несколько работающих, проверенных многими водителями способов, чтобы вернуть эластичность замерзшей присоске.

  1. Прогрейте машину. Протрите лобовое стекло спиртом и насухо вытрите. Отогрейте присоску, очистите от загрязнений и приложите к стеклу. Для надежности (и при наличии подручных средств) перед тем, как вернуть держатель на место, обработайте присоску прозрачным сантехническим герметиком или силиконовой смазкой.
  2. Бюджетный народный вариант. Прокипятите крепление в содовом растворе около 20 минут. Чтобы сделать раствор подходящей консистенции, возьмите чайную ложку соды на стакан воды.
  3. Совсем бюджетный и отчаянный вариант на самый крайний случай. Присоску можно прикрепить к стеклу или торпеде с помощью двухстороннего скотча. Этот вариант подойдет лишь в том случае, если у вас под рукой ничего, кроме скотча, нет, а держатель закрепить надо.

Чаще всего присоску легко вернуть на место, просто прогрев ее и обезжирив место на стекле. Но если крепление деформировалось или продолжает отваливаться несмотря на все Ваши старания, не мучайтесь и просто купите новый держатель на присоске. Отличным выбором будет автомобильный держатель Partner для планшетов.

Современные гаджеты прочно вошли в нашу жизнь и в наш автомобиль. Большинство современных гаджетов (видеорегистратор, антирадар, держатель телефона и др.) «присосались» к лобовому стеклу.

Но иногда вся это конструкция падает, а иногда и разбивая гаджет вхлам. И все это из-за присосок (обычно 2-3). Встречаются еще гаджеты с одной массивной присоской, имеющей дополнительный рычажок, для усиления эффекта. Но иногда и он не способен держать всю конструкцию из-за некачественных материалов или неправильной установки.

Как прилепить присоску к лобовому стеклу

  1. очистить и обезжирить поверхность;
  2. проверить резиновую или силиконовую присоску на деформации, трещины, повреждения;
  3. загрубевшую силиконовую присоску поварить в воде с содой;
  4. в присосках с рычагом между присоской и корпусом дополнительно вырезать и установить резиновую прокладку (давление повысится в несколько раз);
  5. смазать присоску.

По последнему пункту сколько людей, столько и мнений. Одни говорят, что просто побрызгать спиртосодержащей жидкостью (водка, одеколон, освежитель воздуха), другие смочить обычной водой или мыльным раствором, третьи предлагают сладкой жидкостью (кока-кола, или другая сладкая вода, сироп, чупа-чупс и тогда слюна станет сладкой) или моторным маслом.

Чем смазать присоску на лобовом стекле

Рассуждая логически — выигрывает моторное масло, т.к. только оно не боится перепадов температуры. Спиртосодержащая жидкость или мыльная/сладкая жидкость может испариться летом, а зимой замерзнуть и присоска отпадет.

Моторное масло летом не испаряется, а зимой не замерзает как вода, благодаря своему составу. Хотя, чем смазать присоску решайте сами.

Видеорегистраторы все чаще используются в автомобилях: устройство позволяет зафиксировать ДТП, а затем полученный материал представить в качестве доказательства. Обычно девайс размещается на лобовом стекле или панели приборов, крепление на присоске идет в комплекте. Но не всегда крепежный элемент обеспечивает надежную установку прибора, регистрирующего события, досадно, если гаджет отлетает на ходу, иногда он разбивается и выходит из строя. В этой статье мы рассмотрим, какие есть решения подобной проблемы, причины, почему держатель настолько ненадежен и слаб.

Крепление видеорегистратора

Кронштейн типа «присоска» позволяет разместить видеорегистратор в удобном для водителя месте. Устройство не должно заслонять обзор, но при этом располагаться так, чтобы сидящий за рулем смог в любой момент включить и выключить аппарат для видеозаписи, посмотреть, что отображается на экране. Держатели имеют различную конструкцию, а также разную площадь самого крепежного элемента для установки, крепеж можно купить отдельно от самого записывающего устройства.

Присоски бывают резиновыми и силиконовыми, с рычагом или самые простые, с боковым поворотным механизмом, с двумя резиновыми/ силиконовыми креплениями, есть и другие виды. Кронштейны, идущие в комплекте, рассчитываются с учетом веса регистратора, но не всегда выполняют свою задачу.

Почему не держит присоска

Нередко в слабом фиксировании видеорегистратора на стекле винят производителя, действительно, от дешевого гаджета сложно ожидать супер характеристик, высокого качества изготовления. Но стоит ли перекладывать вину на изготовителя, причин, почему отваливается крепление, достаточно много:

  • присоска устанавливалась не по инструкции;
  • стекло грязное (масляное), пыль и жирные разводы мешают обеспечить плотный контакт;
  • из-за нагрева (например, побывав под прямыми солнечными лучами) крепежная площадка деформировалась, и вакуума не создается;
  • держатель крепился в холодную погоду;
  • поверхность для крепления присасывающего элемента неровная;
  • кронштейн «не родной», не рассчитан на вес данного устройства.

Чтобы разобраться в вопросе, сначала необходимо понять, как работает вакуумный крепеж, его принцип удержания на плоскости.

За счет чего держится кронштейн видеорегистратора

Крепежный элемент типа «присоска» удерживается на плоскости за счет перепада давления, когда силиконовый или резиновый круг распластывается на поверхности, внутри его образуется пониженное давление. Но закрепляется кронштейн лишь в том случае, когда материал абсолютно герметичен, и вовнутрь круга не попадает воздух извне. Если в резинке есть хотя бы микроскопическая дырочка, эффекта присасывания не будет, такой держатель можно смело выкидывать. Закрепить присоску получается только при условии ее полной герметичности, и еще нельзя, прижимая, сразу отпускать, в этом случае она гарантированно отвалится.

В каких условиях сложно установить держатель

Наиболее распространенная причина слабого крепления кронштейна видеорегистратора – низкая температура, в основном присоска отваливается на холоде. Происходит это потому, что резина или силикон при отрицательных температурах твердеет, теряет свойство эластичности. Также резинка не держит в жару, если вы оставили машину на некоторое время под лучами солнца, не стоит удивляться, что по возвращению найдете упавший регистратор.

Читать еще:  Как открыть капот на ваз 2115

Трудно будет установить держатель на стекле, покрытом пылью, сам резиновый круг тоже не должен быть грязным. Очень плохо держится присоска на неровном стекле, например, если оно с шелкографией. Здесь уже выровнять поверхность не получается, нужно придумывать, как обеспечить плотный контакт. Еще следует учитывать – на российском рынке немало китайской продукции, и крепежный элемент изначально может быть бракованным.

Но если сразу кронштейн хорошо закрепить в автомобиле не получается, отчаиваться не нужно, есть много различных хитростей и народных способов, используя которые, вы сумеете надежно установить портативное устройство на ветровом стекле.

Правила крепления держателя регистратора

Прежде чем применять хитрые методы и нестандартные приемы, сначала нужно попробовать установить присоску по всем правилам. Производим монтаж видеорегистратора, выполняя следующие действия:

  • чистой салфеткой или ветошью, смоченной спиртом или обезжиривателем, протираем поверхность, на которой будет крепиться устройство, также обезжириваем (очищаем) основание кронштейна регистратора;
  • некоторое время ожидаем, нужно, чтобы обработанные плоскости высохли;
  • плотно прижимаем держатель к стеклу, если у него есть рычажок, нажимаем и опускаем его, держим минуту-другую, необходимо, чтобы присоска «схватилась» и закрепилась по месту;
  • после монтажа кронштейна проверяем надежность установки – рукой пытаемся открепить держатель, но очень сильно тянуть не нужно.

Нужно проверить, посмотрев с обратной стороны стекла, как установился резиновый круг: если имеются хотя бы микроскопические пузырьки воздуха, то почти стопроцентная гарантия, что присоска долго держаться не будет. Если кронштейн не желает занять отведенное ему место, пробуем различные способы, помогающие присоске плотно закрепиться.

Методы, помогающие надежно закрепить кронштейн

Есть методы, помогающие надежнее закрепить присоску, вот некоторые из них (так советуют автолюбители):

  • прогреть крепежный элемент, поднеся его к вентилятору отопителя, при этом салон автомобиля должен быть прогретым;
  • использовать двухсторонний скотч;
  • намазать контактную поверхность кронштейна силиконом;
  • вырезать по диаметру круга резиновую прокладку и проложить ее между стеклом и держателем;
  • для герметизации добавить на контактную плоскость немного глицерина, можно воспользоваться и хозяйственным мылом, чесночным соком.

Не все перечисленные способы 100% работают, и есть побочные явления. Скотч неплохо держит, но на солнце нагревается и теряет свойства. Дополнительная резиновая прокладка помогает во многих случаях, только нужно учесть, что видеорегистратор становится немного тяжелее, возрастает нагрузка на кронштейн (он может сломаться), к тому же добавлять резинку бессмысленно на присосках без рычажка. Чесночный сок помогает безотказно, но запах, который он распространяет, нравится не всем. Неплохой эффект дает раствор хозяйственного мыла, лишь следует учесть один момент – пока мыло не высохло, двигать присоску на стекле можно, затем все схватывается намертво. Силикон следует намазывать не слишком тонким слоем, равномерно, его минус – хорошо схватывается только через сутки, если поехать на машине сразу, крепеж может отвалиться. Еще один недостаток – смазанный силиконом держатель перемещается по поверхности.

Сомнительные способы крепления держателя

Есть немало советов, которые дают автомобилисты, но насколько все они полезны – большой вопрос. Водители также советуют:

  • намазать контактную поверхность моторным маслом;
  • использовать в качестве фиксирующего средства тормозную жидкость;
  • смочить контакт слюной;
  • посадить кронштейн на суперклей;
  • закрепить присоску на герметике;
  • для улучшения контакта применить пепси-колу.

Моторное масло – неплохое средство для создания надежного контакта, но нужно не забывать, что качество резинового уплотнителя присоски, особенно китайских производителей, бывает разным, резина может разбухнуть и «поплыть». Тормозная жидкость и слюна имеют водную основу, при высыхании влаги надежность контакта ухудшается. Автомобильный цветной герметик смотрится не эстетично, возможно, после его применения останутся следы, а вот прозрачный силиконовый герметик будет кстати. Кто-то закрепляет присоску и на суперклей, но это похоже на извращение – не факт, что крепление не отвалится, зато соскребать остатки клея со стекла будет непросто.

Ремонт кронштейна регистратора

Нередки случаи, когда сама присоска приходит в негодность: ломается пластиковый штырь, удерживающий «шляпку». Такое происходит, если снимая видеорегистратор, тянуть его за корпус, не соблюдая при этом аккуратность.

Один из способов починки – намазать штырь суперклеем, только держаться соединение будет недолго, рано или поздно «шляпка» отвалится. Самый простой вариант – купить новое крепление, и все же можно попробовать восстановить присоску, ремонт обойдется гораздо дешевле покупки. Рассмотрим, как можно отремонтировать присоску с рычажком:

  • разбираем кронштейн – крестообразной отверткой отворачиваем винтик, снимаем колпачок;
  • снимаем штифт;
  • демонтируем пружинку и шток со сломанным основанием;
  • сверлом 3,5 мм просверливаем в теле штока небольшое отверстие (в месте, где крепилась нижняя часть присоски);
  • зачищаем площадку, берем две широкие шайбы, промазываем клеем и ставим их по бокам резиновой диафрагмы;
  • берем винт или саморез длиной 10-12 мм с потайной головкой, также наносим на него клей, закручиваем крепежный элемент в просверленное отверстие;
  • убираем снаружи остатки клея, даем конструкции высохнуть;
  • собираем кронштейн – ставим на место пружинку, соединяем обе части устройства, фиксируем штифт;
  • если у присоски имеется большой свободный ход, она будет плохо прижиматься к стеклу, в этом случае вырезаем под нее дополнительную резинку;
  • ставим сверху колпачок, собираем держатель полностью, на этом работа закончена, креплением можно снова пользоваться.

Таким образом, можно восстановить практически любой кронштейн для видеорегистратора, времени процедура занимает немного, и новый держатель покупать не нужно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector