Как снять обшивку двери ваз 2114
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Как снять обшивку двери ваз 2114

Как разобрать дверь ВАЗ 2114 и снять обшивку? Переднюю и заднюю своими руками – ЛЕГКО

Так как в нашей стране очень популярны автомобили ВАЗ, то мне часто приходят вопросы от автомобилистов по обслуживанию. Особенно от владельцев 2114, 2115 бывает и 2113! Почему то молодежь выбирает именно эти варианты. И зачастую очень часто, владельцы интересуются таким вопросом – как разобрать дверь или снять обшивку? Например — поставить акустику, отремонтировать стеклоподъемник или просто проклеить для улучшения шумоизоляции. Так как у меня также был ВАЗ 2114, и также разбирал переднюю и заднюю дверь, сегодня я хочу «накидать» небольшую инструкцию, которая вам поможет в этом вопросе …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Постараюсь ответить сразу на все вопросы, то есть снятие и передней и задней обшивок дверей. По сути, тут нет ничего сложного, главное четко выполнять все инструкции.

Про инструмент

Что нам понадобиться – это отвертки, желательно одну крестообразную, другую – прямую. Также купите «пистоны» для обшивки, они универсальные и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие их называют еще «елочками».

Стоят они копейки, но ломаются на раз при разборе. Поэтому желательно их иметь, иначе дверь будет греметь. Все больше нам ничего не понадобиться.

Предлагаю начать с передней части.

Разбираем переднюю дверь

1) Для начала нам нужно снять основную рукоять, при помощи которой закрывается дверь. Отжимаем декоративную накладку отверткой, только аккуратно, не повредите. Далее откручиваем болты, всего их два и снимаем ручку.

2) Затем снимаем декоративную накладку ручки отпирания, знаете такой черный пластик, также его подцепляем отверткой и вытаскиваем, там две защелки будьте аккуратны.

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которую установлены кнопки стеклоподъемников, там два – три болта. Полка выходит вместе со шлейфом стеклоподъемника, отключаем их и убираем.

4) Далее, как правило идет динамик, крепится он на 2 – 4 болтах, если честно, то я видел и на одном. Откручиваем, там с завода идут крестообразные болты. Убираем.

5) В верхней части, выкручиваем «шпингалет» запирания, он просто выкручивается как болт.

6) Все снято, теперь нам нужно отсоединить саму обивку, тут немного посложнее. Можно потянуть за углы, а можно подцепить отверткой и тянуть на себя – главное не сломать, аккуратненько стараемся отделить. Если какие-то заклепки сломались (а это будет 100%), не переживаем мы же купили новые

НА этом «разбор» закончен, как видите, ничего сложного и это еще считается, что передняя часть сложная. Смотрим видео.

Сзади все намного легче.

Снимаем заднюю обшивку

Повторять основные моменты нет смысла, они практически идентичные.

Также разбирается ручка и убирается заглушка, верхний запорный «шпингалет». Вот только тут нет – полки и динамика.

Как нет и стеклоподъемника, то есть — нет подводки проводов, которые нужно отключать. Зато здесь имеется обычная ручка для окна, как называют в народе – «весла» или привод на «мускульной силе». Для того чтобы ее разобрать, нужно отверткой немного отогнуть ее на себя – вытащить запорное нижнее кольцо. После чего ручка просто сойдет сама.

Все повторяем процедуру с обивкой также как на передней двери, просто аккуратно тянем. Помним про заклепки.

Сейчас небольшое видео.

Что еще хочется отметить, если прочитать инструкцию — то в ней рекомендуется полностью менять заклепки при каждом снятии обивки – они просто теряют свои характеристики, усики отваливаются, если мне не изменяет память их по 8 штук на каждой обшивке. Грозит это тем — что будет проявляться дребезжание на кочках, неровной дороге.

Небольшой совет от меня

Ребята если разбирали просто по поводу ремонта стеклоподъемника или устанавливали динамики. То мой вам совет, можно немного усовершенствовать конструкцию, а именно уменьшить ее продуваемость. Советую почитать вот эту статью.

Если для такого утепления вы не готовы, то на металл стоит нанести обычный плотный целлофан, хватит в 0,3 мм. Прям вырезаем по трафарету двери и приклеиваем его на металл (можно на двойной скотч), предварительно сделав отверстия для ручек и болтов. Подсмотрел я это на многих иномарках, у них это обязательно!

Что нам это дает:

1) Дверь не будет так быстро продуваться в холодный период времени, что даст нам немного больше тепла. Салон будет прогреваться быстрее.

2) Все же будет меньше сверчков, потому как эта прослойка, не даст напрямую взаимодействовать пластику и металлу.

Лично проверено на своей бывшей ВАЗ 2114, в салоне реально теплее зимой.

НА этом заканчиваю, думаю было вам полезно, читайте наш АВТОБЛОГ.

(3 голосов, средний: 4,33 из 5)

Как делается обшивка дверей ВАЗ-2114 своими руками

Многие владельцы ВАЗ-2114 стараются по мере сил облагородить внешний вид своей машины. Причем особое внимание уделяют в первую очередь именно экстерьеру. Но ни в коем случае не следует забывать и об оформлении салона. Ведь именно там в основном проводит свое время водитель.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери на калине

В данном материале мы расскажем о том, как своими силами на ВАЗ-2114 производится обшивка дверей. В реальности сделать это достаточно легко – следует только проявить терпение и аккуратность. Порядок действия здесь следующий:

  • разборка дверей;
  • удаление старой обшивки;
  • монтаж новой.

В некоторых случаях требуется также снять обивку, когда производится ремонт двери, если:

  • она гремит при езде;
  • у нее скрипят стеклоподъемники;
  • неисправен замок и пр.

Подбираем материал

Сейчас имеется довольно большой выбор материалов, подходящих для рассматриваемой цели. Потому подобрать наиболее устраивающий вас конкретно будет достаточно просто.

Чаще всего используют:

Дерматин отличается низкой ценой, однако служит очень недолго. Часто растрескивается.

За натуральной кожей закрепилась слава надежного и долговечного материала. Недостаток ее один – высокая цена. Использовать ее очень удобно, а результат всегда превосходен.

У алькантары приятный внешний вид, высокая прочность. Ухаживать за ней нетрудно. Внешне напоминает замшу. Цветовая палитра позволяет удовлетворить самый причудливый вкус.

Велюр, что называется, по-богатому выглядит на дверцах машины, но на сиденьях очень быстро изнашивается. Нуждается в регулярной чистке, так как из-за особенностей структуры к нему липнет буквально все.

Флок внешне очень похож на велюр, но более практичен и легко чистится. Воды не боится, ему не страшны ему холода.

Карпет, по сути, представляет собой разновидность ковролина. Разница в том, что он более мягок и приятен на ощупь. Износостойкий, идеально растягивается. Недорог.

Как снять

Процесс разборки одинаков для всех дверей, в том числе и для водительской. Для замены обшивки потребуется убрать мешающие элементы конструкции и снять старый материал. Нужно подготовить набор отверток.

Первоначально демонтируют подиум. Под ним имеются три винта, свинтить которые нетрудно стандартной крестообразной отверткой. Снимать его нужно аккуратно и с чувством. В противном случае можно порвать провода, питающие стеклоподъемники. После демонтажа подиума потребуется отключить от них клемму.

Далее снимают внутренние ручки. Накладки необходимо осторожно поддеть плоской отверткой или ножом. За ними спрятаны болты. Выкрутив их, удаляют и сами ручки.

Затем необходимо будет демонтировать облицовку закрывающего механизма. Она поддевается плоской отверткой. После наступает черед стопоров – это штырьки из пластика, расположенные поверху. Выкручиваются крестообразной отверткой.

Не следует забывать и о динамиках, располагающихся обычно в передних дверях. Они крепятся винтами. Стоит отметить, что если они были установлены не на заводе, то фиксаторы могут быть нестандартными. Вытащив спикеры, требуется отсоединить ведущие к ним провода. Дергать их резко не стоит, так как они достаточно тонкие и легко рвутся.

После этого снимает рычажок, приводящий в движение боковые зеркала. Затем можно удалить и декоративные молдинги. Только после этого удастся убрать старый обшивочный материал. Фиксируют его на месте пистоны из пластика. Они крепятся напрямую к металлу дверей. Обшивка поддевается ножом или отверткой, после чего отсоединяется от основы. Можно не опасаться поломать пистоны – они стоят сущие копейки и продаются повсеместно.

Заменять в дальнейшем винты евро на саморезы не имеет смысла, если они надежно фиксируют обивку. В среднем на одну дверь уходит примерно полчаса времени. Если опыт минимальный, то придется потратить значительно больше.

Процесс обшивки

После удаления старого материала можно начинать монтировать новый.

Поверхность металла требуется обязательно очистить от следов коррозии. Тщательно уберите скопившийся внутри мусор, а также исправьте все обнаруженные повреждения. Коль уж обивка снята, ничто не мешает провести попутно профилактику.

Чтобы улучшить звукоизоляцию, внутрь устанавливают на клей фольгированный поролон. Это, кроме всего прочего, обеспечит и лучшее сохранение тепла в зимний период.

При помощи выкройки, которую нетрудно скачать в Интернете, или, на худой конец, старой обшивки, вырезают новые элементы из подобранного ранее материала. В последнем случае важно не забыть оставить несколько сантиметров запаса по периметру, чтобы иметь возможность подвернуть его внутрь.

В заготовке прорезают отверстие под ручку. Оно должно быть чуть-чуть меньше необходимого. Благодаря этому, когда ее установят на место, она затянет немного материала внутрь, и края скроются из виду.

С изнанки раскроенной ткани наносят клей. Каким именно составом пользоваться – зависит от выбранного вами материала.

Больше всего трудностей обстоит с обтяжкой подлокотника. Здесь необходимо накладывать ткань тщательно и очень аккуратно. Все неровности необходимо растянуть, а складки расправить. Недопустимо оставлять также и воздушные пузыри. Клей лучше подбирать такой, что долго сохнет. Это разрешит при нужде откорректировать дефекты на новой обивке.

Читать еще:  Как выбрать краскопульт для покраски автомобиля

Закрепить готовые элементы можно будет только после того, как полностью высохнет фиксирующий состав. Сборка производится в обратном порядке.

Чтобы лучше себе представить весь процесс, стоит просмотреть данное видео:

Как Снять Обшивку Передней Двери Ваз 2114

Поскольку автомобили ВАЗ очень популярны в нашей стране, я часто получаю вопросы от автолюбителей по поводу технического обслуживания. В частности, у владельцев 2114, бывают 2115 и 2113! Почему-то молодые люди выбирают эти варианты. И часто очень часто владельцев интересует этот вопрос — как разобрать дверь или снять накладки? Пример — поставить динамики, отремонтируйте стекло или просто приклейте его, чтобы улучшить звукоизоляцию. Поскольку у меня также был ВАЗ 2114, а также разобрали передние и задние двери, теперь я хочу «добавить» небольшую аннотацию, чтобы помочь вам в этом вопросе …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Я постараюсь немедленно ответить на все вопросы, другими словами, удалив обе панели передней и задней двери. На самом деле в этом нет ничего сложного, главное правильно сделать все аннотации.

Нам нужны отвертки, предпочтительно одна отвертка Phillips, а другая — прямая. Кроме того, купите защитные колпачки, которые универсальны и подходят для всего семейства ВАЗ. Многие также называют их «елки».

Они стоят копейки, но ломаются в тот момент, когда их разобрали. Поэтому лучше их иметь, иначе дверь гремит. Больше ничего не пригодится.

Я предлагаю начать с фронта.

1) Сначала нам нужно снять главную ручку, которой закрыта дверь. Нажмите на отделку отверткой, но будьте осторожны, чтобы не повредить ее. Затем откручиваем болты, осталось всего два и снимаем ручку.

Читайте также

2) Затем мы снимаем декоративную накладку с ручки разблокировки, вы понимаете, что это темный пластик, мы также вынимаем ее с помощью отвертки и вытаскиваем, есть две защелки, будьте осторожны.

НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ЗАДНИЕ ДВЕРИ ВАЗЫ КАК СНИМАТЬ ДВЕРИ ДЛЯ ВАЗ 2110, 2111, 2112, LADA PRIOR

3) Затем нужно снять нижнюю полку, в которой установлены оконные кнопки, есть два или три болта. Полка гаснет с петлей стеклоподъемника, выключает их и убирает.

4) Затем, как правило, динамик идет, он крепится на 2 — 4 болта, если честно, то я видел на одном. Выключи, есть заводские крестовые болты. Мы убираемся.

5) Сверху откручиваем «защелку» замка, он просто выходит как болт.

6) Все убрано, теперь нужно отсоединить саму прокладку, здесь все немного сложнее. Вы можете тянуть за углы, и вы можете взять его с помощью отвертки и потянуть за собой — главное не сломать, мы стараемся его отделить. Если некоторые заклепки сломаны (и это будет 100% скидка), не волнуйтесь, мы купили новые

Этот «анализ» завершен, вы видите, ничего сложного, и все еще считается, что фронт не так просто. Смотреть видео.

Повторять точки нет смысла, они на самом деле похожи.

Также разобрана ручка и заглушка, верхний запирающий «замок» снят. Это просто не здесь — полки и динамика.

Читайте также

Поскольку нет окна, другими словами, нет публикации, которую нужно отключить. Но есть нормальная ручка окна, как ее называют люди — «весла» или «сила мышц». Для того, чтобы разобрать его, необходимо согнуть его немного с помощью отвертки на себя — снять замок нижнее кольцо. После этого ручка просто уходит сама собой.

Мы все повторяем функцию обивки, как у входной двери, просто осторожно потянем ее. Помните заклепки.

Что еще стоит упомянуть, если вы читаете аннотацию, рекомендуется полностью менять заклепки при каждом удалении прокладки — они просто теряют свои свойства, антенны исчезают, если я помню 8 из них на каждой панели. Это грозит грохотом на шишках, неровными дорогами.

Ребята, если они просто разобрались с окнами или установили динамики. Это мой совет для вас, вы можете немного улучшить дизайн и, в частности, уменьшить его производительность. Я советую вам прочитать эту статью.

Если вы не готовы к такой изоляции, вы должны нанести на металл обычный толстый целлофан, всего 0,3 мм. Разрежьте дверной трафарет и приклейте его к металлу (возможна двойная лента), сначала открыв отверстия для ручек и болтов. Я подсмотрел многие иномарки, конечно они есть!

1) Дверь не будет дуть так быстро в прохладное время, что это даст нам немного больше тепла. Салон прогревается быстрее.

2) Тем не менее, сверчков будет меньше, так как этот слой, он не позволит прямого взаимодействия между пластиком и металлом.

Испытано на собственном бывшем ВАЗ 2114, салон на самом деле зимой теплее.

Я закончу здесь, я думаю, что вы нашли это полезным, прочитайте наш AUTOBlog.

Читать еще:  Как снять задний бампер киа сид

Search

При использовании автомобиля возникают ситуации, когда вам необходимо заменить окна или окна, установить звукоизоляцию, проверить или изменить акустику и т. Д. Для того, чтобы добраться до нужных узлов, нужно знать, как снять обивку двери с ваз 2114 и поставить ее обратно.

Мы очищаем дверь от пыли и пятен, удаляем набор плоских и крестообразных отверток, чем с помощью узкого и острого лезвия.

Пластиковые шпильки или ель могут сломаться при снятии обшивки. Мы покупаем сумму аванса, достаточную для обновления. Лучше брать двойные бело-оранжевые или прозрачные фиксаторы.

    Откройте дверцу и выкрутите 3 винта, которыми крепится стручок. Винты привинчиваются с помощью крестообразной отвертки. Поток мягко поворачивается и отсоединяется от тела.

Не удаляйте кожу рывками и резкими движениями. Вы можете сломать розетки, чтобы закрепить панели на двери.

  • Извлеките сверху обшивку провода из механизма блокировки. Снимите накладку двери ваз 2114, умеренно снимая ее с двери.
  • Сняв скин, вы можете заменить стекло, сам скин, починить окна, установить акустику и многое другое.

    Корпус в сборе перевернут.

    Следуйте инструкциям по снятию или снятию обивки задней двери на ВАЗ 2114 и установите ее заново.

    1. Используйте отвертку с плоским лезвием, чтобы снять декоративную дверную ручку и снять ее.
    2. Снимите дверную ручку.
    3. Сожмите плоскую отвертку и снимите накладку ручки двери.
    4. Снимите внутреннюю сторону ручки, открутив крепежные винты.
    5. С помощью плоской отвертки снимите накладку на ручке замка двери.
    6. Открутите крышку замка двери (замок) и снимите ее.
    7. Используя плоскую отвертку, отсоедините 10 штифтов, чтобы закрепить обшивку двери.
    8. Осторожно снимите панель, слегка выдвинув ее из двери.

    Как установить стекло задней двери ВАЗ 2109 2110 2111

    Корпус в сборе перевернут.

    You may also like

    После снятия подкладки рекомендуется провести антикоррозийную обработку и проверить состояние внутренних полостей дверей.

    Если дверь не заперта, после снятия корпуса смажьте центральный приводной шток силиконовым распылителем.

    Время от времени отделку двери необходимо снимать, когда она заклинивает. В этом случае интерьер освобождает место для кожаных деталей и выполняет работу изнутри.

    Для лучшей звуко- и теплоизоляции внутри корпуса установлена ​​пленка из фольги. Узор выполнен на старых кожаных узорах. Отрежьте несколько см в стоке, чтобы он мог согнуться. При резке отверстие для ручки вырезается. Он должен быть немного меньше размера пера. Клей для изоляции подбирается в зависимости от типа материала.

    Время от времени при снятии крышки заменяйте декоративные вставки. Как правило, кожзаменитель, алькантарная ткань, карлет и гобелен используются взаимозаменяемо.

    Информация о том, как снять отделку салона или двери ваз 2114, необходима не только для замены декоративных панелей или установки звукоизоляции, но и для замены электрического стеклоподъемника или оконного контроллера.

    Для смены окна требуется удлинитель, ручка и головка 10 мм.

    После того, как передняя дверца отпущена, удалите 2 винта, которые крепят стекло к планке. Они обычно затягиваются, поэтому удобнее использовать головку в качестве рычага.

    Снимите три крепежные гайки двигателя, одну гайку под стеклом, две в центре и одну гайку в нижней части дверцы.

    После снятия всех гаек отсоедините шнур питания от двигателя.

    После снятия конструкции сначала осмотрите двигатель. Если он неисправен, его заменяют. Если причина сбоя не очевидна, замените окно питания.

    Замена наружной ручки двери на ВАЗ 2114

    You may also like

    Лучше взять в качестве замены стакан и подстаканник.

    Для изменений требуется удлинитель, ручка, головка 8 и 10 мм и помощник.

    Боковое окно закрыто отверткой, чтобы оно не выпало. Отделка двери снята. Рукоятки из фетра указывают положение монтажа держателя стекла на дверце держателя и на двери. Винты были закреплены для крепления держателя окна к стеклоподъемнику.

    Удлинитель должен быть полностью поднят. Разобрали трос на ролике со дна стекла. Пломбы (бархат) затем осторожно снимаются.

    В это время стекло хранится так, чтобы оно не выпало. После снятия уплотнения стекло опускается примерно на 10 см, наклоняется в сторону и удаляется из канавки.

    Новое стекло монтируется в обратном порядке. WD-40 или аналогичное масло наносится на держатель стекла, вставить стекло и оставьте сохнуть. После того, как смазка высохла, стекло устанавливается в дверь. Новое стекло установлено в уплотнениях.

    Если уплотнения становятся непригодными для использования, новые вырезаются из резины, а старые используются в качестве узоров.

    Стекло с уплотнениями вставляется в паз, сглаживается и опускается. Ручка окна опускается до своего последнего нижнего состояния. Стекло фиксируется болтами, а кабель устанавливается на прежнее место.

    Проверяется работа стеклоподъемника, а натяжение кабеля и положение прокладки меняются по мере необходимости.

    Вы можете получить больше информации из видео ниже:

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector