Как открыть капот форд фокус 1
Форум → Ford → Focus → Эксплуатация
Поделиться решением
Как открыть капот на Фокусе 1
В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.
И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.
to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.
to Hunter 174: Доброго времени суток.
По поводу капота читайте тут .
Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(
to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс – прижимать капот к машине.
to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.
Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.
Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!
to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.
to Hunter 174: Спасибо за совет.
У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась “незамерзайка”, а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см
15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора
3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину – замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ – пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!
Как открыть капот форд фокус 1
Капот Форд фокус 2
Форд Фокус второго поколения обладает не только необычной внешностью, но и некоторыми фишками, которые редко можно встретить на других автомобилях. Одной из таких особенностей можно назвать открывание капота, которое происходит необычным образом.
На первый взгляд такой способ открывания капота может показаться неудобным или как минимум непривычным. К примеру, чтобы добраться до двигателя, необходимо заглушить автомобиль, вынуть ключ и затем уже открыть «крышку» мотора. Особенно это может раздражать в плохую погоду, когда такая простая операция заставляет вас вымазывать руки и снова-таки, глушить мотор. С другой стороны, замок аккуратно закрыт значком Форд, который его полностью охватывает и не дает попадать туда пыли и влаги.
Капот можно открыть несколькими способами:
- Ключом.
- Подручными средствами (при поломке).
Как открыть капот?
- Повернуть ключ на пол оборота против часовой стрелки.
- Поднять капот вверх.
- Повернуть ключ на пол оборота по часовой стрелке.
- После этого открываем капот и делаем с двигателем все, что нужно. Так как решетка радиатора закреплена на расстоянии от замка, при вращении ключа в работу включается тяга, которая и открывает его.
Одной из наиболее распространенных неисправностей этого механизма на Форде Фокус является ситуация, когда тяга выскакивает из паза. Как правило, люди приобретают новый замок, но делать этого не нужно. Проблема решается открытием капота руками, поставив тягу на свое место. Для этого нужно разобрать защиту двигателя, а тяга после этого будет в прямом доступе, и поставить ее на место не составит труда.
Если личинка замка износилась, то с помощью обычной отвертки вы сможете сделать то же, что и с ключом. В большинстве случаев усики гнезда карданчика, которые выполняют функцию фиксатора, ломаются. После этого каждое вращение ключа сопровождается выскакиванием карданчика из стандартного места. Выходом из ситуации может либо связка изолентой личинки замка и карданчика, либо же их спаивание.
Довольно часто также встречается заклинивание замка. Для того чтобы получить доступ к двигателю, нужно будет вставить ключ и подергать его на себя, после чего все должно вернуться в норму. Если это не помогло, нужно нагреть отвертку и вставить в замок, что позволит расплавить гнездо и открыть капот. Однако после этого потребуется поменять личинку или привод цилиндра.
Не рекомендуется также закрывать капот Форда Фокус, если в нем находится ключ. Сначала вытяните его, а только потом можете аккуратно опускать, пока капот не защелкнется.
В общем, если замок сломался, то не стоит расстраиваться. В нашей статье мы рассказали, как его можно открыть, используя подручные инструменты и потратив немного времени.
Как открыть капот на Форд-Фокус 2 без ключа Как открыть капот Форд Фокус Открываем капот шампуром как открыть капот форд фокус 2 Вскрываем FF2 без ключей
Особенности конструкции замка капота Форд Фокус 2
На втором поколении Фокуса привод защёлки капота сконструирован не так, как на большинстве автомобилей.
Мы привыкли к тому, что защёлка замка приводится в движение тросом, проложенным под капотом. Он может заканчиваться ручкой открывания капота, а ручной механизм может дублироваться концевиками центрального замка. На втором Фокусе замок капота можно разблокировать только с улицы и ключом — отбрасываем голубой овал на решётке, вставляем ключ в личинку замка, поворачиваем ключ на пол-оборота против часовой стрелки, приподнимаем капот, проворачиваем ключ на пол-оборота по часовой и только после этого капот можно открыть.
Механизм замка капота Форд Фокус 2 содержит несколько пластиковых тяг.
Механизм, мягко говоря, не самый идеальный, но деваться некуда, приходится с ним жить.
Ещё одной особенностью фордовского замка на Фокусе — наличие нескольких пластиковых тяг, не отличающихся надёжностью.
По отзывам владельцев, часто тяга, которая идёт от личинки к защёлке замка, просто изнашивается и выходит из зацепления с пазом. В результате мы вращаем ключом, но ничего не происходит, замок заблокирован.
Сломался замок, что делать?
Есть несколько вариантов вскрытия замка капота, если ключом он открываться не желает. Замок, как правило, тут не при чем, поскольку он металлический и заклинивает крайне редко. Все дело в пластиковых тягах и пластиковых элементах конструкции личинки. Если сломалась или износилась сама тяга, её можно попробовать установить на место из-под машины.
Одной из причин выхода из строя замка капота является пластиковая тяга.
Для этого снимаем защиту двигателя и снизу получаем доступ к замку. По крайней мере, можно увидеть, что происходит с механизмом, посветив фонариком. Снизу можно и набросить тягу на место и открыть капот, а после этого уже проводить диагностику. Проблема в том, что тяга отдельно не продаётся, только в комплекте с замком. Но поскольку сам замок ломается редко, то и в продаже его практически не бывает, найти замок по частям можно только на разборках, да и стоит новый замок в сборе не меньше 3 тысяч рублей.
Необходимые инструменты для вскрытия замка.
Второй вариант более варварский, но если другого выхода нет, а капот открыть необходимо, будем пользоваться им. Для вскрытия замка нам понадобится длинная (300-400 мм) отвёртка с плоским шлицом, фонарик, газовая горелка (или любой другой источник огня или высокой температуры).
Открываем замок капота с помощью длинной отвертки.
- Светим фонариком в сторону замка через решётку радиатора, разбираемся с конструкции и визуально находим центральную пластиковую пятку замка, в которую должна входить тяга от личинки.
- Прогреваем газовой горелкой жало отвёртки и аккуратно вставляем её между рёбрами решётки.
- Нажимаем горячей отвёрткой на пластиковую пятку замка так, чтобы проплавить паз. При этом прижимаем отвёртку как можно сильнее и стараемся попасть в центр пластиковой детали.
- Держим отвёртку в таком положении несколько секунд, когда отвёртка остынет, вынимаем её.
- Как только отвёртка остынет, снова попадаем жалом в новый паз, который мы только что проплавили, и проворачиваем замок так же, как и ключом — против часовой, приподнимаем капот, по часовой, открываем капот полностью.
После вскрытия капота можно заменить замок или протянуть трос в салон автомобиля.
Капот мы открыли, теперь можно либо дальше какое-то время пользоваться отвёрткой вместо ключа, либо протянуть трос в салон и открывать в дальнейшем замок оттуда. Опять же, всегда есть возможность купить либо новый, либо б/у-шный замок для Фокуса на разборке. Удачной всем работы и смазывайте замки почаще!
Ford Focus ST Ушат ›
Logbook ›
Ремонт замка капота
По просьбе товарищей из группы фокусов СТ вконтакто пишу сей пост, но тема актуальна для всех фокусоводов 2 генерации.
У вторых фокусов довольно слабым местом является привод замка капота.
Причин и неисправностей несколько:
— он пластиковый (отламываются усики)
— в него забивается грязь (заклинивает кардан и слетают шарниры)
— у кого-то много сил на поворот ключа (без комментариев)
Со мной сей недуг приключился почти сразу после покупки гОнки (как только приехали из Питера, на следующий день я не смог открыть капот), при этом чОрный 5 лет не косячил в это месте(хотя на нем я открываю капот только омывайки залить…). У меня провалилась личинка и вместе карданом упала под машину.
Первая проблема в таком случае — открыть капот. И поверьте в 20 градусный мороз это не так просто.
Я нашел длинную отвертку, засунул ее в отверстие от ключа, повернул влево, вправо и хрусь усика не стало на стороне замка, но капот был открыт! (если усики сломались сразу, то проще разогреть длинную отвертку, вплавить в пластмассу замка и повернуть).
Конечно есть много вариантов (купить ремкомплект, выточить у токаря), но мне нужно было здесь и сейчас ибо капот я открыл, а если закрою, то пук…мысль пришла сразу мне понадобилось:
-паяльник, припой и пинцет,
-суперклей,
-кусачки, плоскогубцы и канцелярский нож
—разъем .
Такие ставятся на видеокарты. Поскольку я раньше занимался ремонтом видеокарт — у меня их было завались. Нам нужны длинные контакты из разъема, вынимаем их, выгинаем и спаиваем попарно (к сожалению фоток процесса у меня нет — дело давно минувших дней).
Снимаем шарнир замка
Срезаем остатки усиков, затем держа полученную спайку из контактов разъема вплавляем его на место усика, нагревая паяльником. На глубину не менее 8мм. Ножом убираем остатки пластика, проливаем суперклеем где можно, ждем пока высохнет. Затем подгинаем полученные усики под ответный шарик и получится нечто такое:
Получилось прочнее оригинала, на все ушло 20 минут (машина все это время стояла с открытым капотом). Пол года система работает без сбоев! Я доволен.