Yokohama кто производитель
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Yokohama кто производитель

Шины Йокогама (Yokohama)

Японские шины Yokohama (Йокогама) занимают средний ценовой сегмент среди всех шинных концернов. Одна из самых популярных в мире, резина концерна Йокогама производится на заводах различных стран, однако традиционно страной-производителем шин считается Япония.

Технологии и ассортимент резины Yokohama

Японский концерн располагает несколькими исследовательскими центрами, которые занимаются разработкой наиболее современного и качественного состава резиновой смеси. В шинах Якохама используются инженерные разработки специалистов концерна, применяются экологически безопасные материалы. Концерн жертвует огромные средства на благотворительность и поддержку здорового состояния окружающей среды.

Сегодня с заводских мощностей Якохама сходит резина для всех видов транспорта. Модельный ряд включает:

  • легковые шины
  • легкогрузовые шины
  • внедорожные шины
  • грузовые шины
  • спортивные шины
  • покрышки для тяжелой техники

Также концерн Yokohama выпускает специальные автошины для заводской комплектации автомобилей. Независимо от места, где производят шины, Yokohama гарантирует их соответствие современным экологическим и эксплуатационным требованиям.

Концерн является единственным производителем шин для тяжелой техники, которые удовлетворяют требованиям работы в самых тяжелых условиях и режимах эксплуатации. В России эти шины не получили должного распространения, но они активно используются на карьерной технике в других странах мира.

Автошины Йокогама могут похвалиться применением нескольких новейших разработок:

  • BluEarth, что в буквальном переводе означает «голубая планета» — технология экономичного расхода топлива и экологически безопасной резиновой смеси
  • Технология смешивания резинового состава при пониженных температурах и высоком вращающем моменте улучшает показатель износостойкости
  • Zenvironment — технология снижения расхода топлива, экологичности и повышенной износостойкости для грузовых шин

Японский концерн идет в ногу со временем и не отстает от конкурентов. Высокотехнологичные шины Yokohama можно купить по всему миру и установить на любой автомобиль, от крохотного до огромного.

Обзор популярных моделей автошины Йокогама: отзывы, цены

Одна из старейших моделей Yokohama AA01 пользуется популярностью по сей день. Купить шины Йокогама этой модели можно от 1400 рублей в интернете. Отзывы покупателей о модели преимущественно положительные. Среди достоинств выделены:

  • управляемость на сухом покрытии
  • износостойкость
  • мягкость
  • цена

Среди недостатков назвали плохое торможение на мокрой дороге и слабую боковину. Однозначного мнения по поводу шума нет.

Модель Йокогама AC02 входит в премиум сегмент. Купить резину можно от 2200 рублей за 1-й радиус. Среди достоинств в отзывах названы:

Главным недостатком покупатели считают страну производства, которой является Россия.

Флагманская модель шин Йокогама BluEarth AE01 выпускается в размерах от 13-го до 16-го радиуса. Минимальная цена — 1680 рублей. Среди достоинств резины Якохама этой модели в отзывах названы управляемость на сухой дороге, легкость, мягкость, приемлемая стоимость. Среди недостатков выделили неуверенное поведение на мокрой дороге, шумность на скоростях выше 60 км/ч.

Внедорожные шины Yokohama Geolandar G012 собрали массу восторженных отзывов автовладельцев. Существенных недостатков у покрышек нет. На сухой и мокрой поверхности они показали уверенную управляемость, торможение и сцепление. Также шины ведут себя на бездорожье. Купить резину Yokohama G012 можно от 3800 рублей за 15-й радиус.

Спортивная резина Yokohama Advan V802 продается по цене от 6200 рублей за 17-й радиус. В отзывах пользователей отмечена отличная управляемость покрышек на любой дороге и в поворотах. Среди недостатков отмечают шумность и жесткость. Эта модель не для любителей комфорта, а для гонщиков, поэтому ее недостатки вполне объяснимы.

Шипованная зимняя резина Yokohama IceGuard IG35 продается от 1850 рублей за 13-й радиус. Среди достоинств отметили управляемость в снег и на льду, приемлемый уровень шума. Среди недостатков назвали неуверенное торможение и потери половины шипов за сезон.

Отзывы о шинах Якохама

Не любит российский покупатель российского же производителя. И, может быть, не зря? Пользователи отметили, что шины Yokohama, произведенные на Филиппинах существенно отличаются по качеству от тех же шин, произведенных в России.

Основные претензии высказаны в адрес резиновой смеси. Зимние шины показали свою полную непригодность в пониженных температурах. Резина становится жесткой и неуправляемой.

Филиппинские покрышки Йокогама получили положительные отзывы в адрес следующих показателей:

  • управляемость на сухом покрытии
  • износостойкость
  • мягкость
  • цена

Из недостатков, относящихся к шинам Yokohama в общем, можно отметить:

  • неуверенное поведение на мокрой дороге
  • потеря управляемости в колее
  • шум

Для зимних шин характерна слишком быстрая потеря шипов, для спортивных моделей — высокий износ.

Цена на шины Якохама

Купить резину Якохама можно от 1400 рублей за модели из самого низкого ценового сегмента в 13-м радиусе. Более продвинутые модификации выпускаются от 14-го диаметра и стоят от 1800 рублей в интернете, средняя цена в рознице будет на 200-300 рублей выше.

Внедорожные шины G051 в 15-м радиусе можно приобрести от 2600 рублей в интернете, а стоимость G073, зимней внедорожной модели, составит 2800 рублей. В рознице следует рассчитывать на цену на 300-500 рублей выше.

Спортивные модели в 16-м радиусе обойдутся покупателю минимум в 3300 рублей, а в 16-м — в 4200 рублей. Зимние шипованные шины Yokohama можно приобрести за 1850 рублей, а нешипованные модели будут стоить около 2000 рублей. Более высокая цена объясняется новыми разработками и модельным рядом зимних нешипуемых покрышек Yokohama.

Очевидно, шины Yokohama предлагают вполне достойные показатели по демократичной цене. Для российского потребителя это определяющий набор качеств, чем и объясняется большая популярность марки в нашей стране. Небольшие недостатки шин легко затмеваются их достоинствами и доступностью. Если не использовать спортивные шины для размеренных водителей, а летние шины зимой, можно избежать минимум 10 % отрицательных оценок в адрес Yokohama.

Все о шинах Yokohama (Якохама)

Время на чтение: 8 минут

Многие автолюбители в РФ рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены покрышек на свои транспортные средства. Происходит это из-за смены сезонов в стране, а также вследствие износа старых шин, неаккуратной езды или после ДТП. Однако далеко не каждый производитель авторезины отвечает требованиям по качеству, надёжности и долговечности, что создаёт для владельца авто настоящую проблему.

Чтобы её решить, люди нередко обращаются к различным обзорам в печатных и электронных СМИ, а также на форумы, где реальные пользователи того или иного бренда составляют своеобразные рейтинги шин. Одним из лучших производителей покрышек в мире на протяжении уже многих лет является компания Yokohama.

Завод Yokohama в Японии

Что такое шины «Йокохама»

Эта компания с мировым именем имеет множество явных преимуществ среди своих конкурентов, которые заключаются в следующих фактах:

  • «Йокогама» шины, производитель – страна Япония. Предприятие выпускает только высококачественную продукцию, обладающую статусом премиум-класса, о чём свидетельствует наличие заводов в Сингапуре, ОАЭ и Саудовской Аравии, а не в Китае или другой азиатской стране.
  • На протяжении многих лет существования бренда менеджмент Yokohama принимает участие в инвестициях для инновационного развития полимерных материалов, из-за чего качество и состав резины обладают лучшими свойствами по сравнению с аналогами других марок.
  • Практически все изделия предприятия содержат в своём составе силикатные добавки, что увеличивает фрикционную способность покрышек во время езды по любой поверхности. То есть при истирании «Якохама» шины становятся ещё более устойчивыми при эксплуатации.
  • Собственное проектное подразделение компании содержит большой штат дизайнеров, инженеров и технологов, год от года разрабатывающих новые, более усовершенствованные модели шин.
  • Перед запуском в массовое производство и переоснащением конвейера каждое новое изделие проходит ряд лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых ему присваиваются необходимые рейтинги и индексы по износостойкости, сцеплению на мокрой дороге или способности воспрепятствовать высоким температурам.
  • Проектная мощность производственных баз предприятия позволяет в полной мере обеспечить потребности рынка по всему миру, из-за чего компания имеет свои дистрибьюторские точки практически в каждой стране.
  • Что касается размерного ряда, то компания производит шины для всех видов транспортных средств, как на легковые авто, от малолитражек до полноразмерных внедорожников, так и на грузовики.

Спортивные покрышки Yokohama

Характеристика и параметры японских грузовых колес «Йокогама»

Это приводит к тому, что предприятие должно иметь собственный шиномонтаж и склад соответствующей продукции. Большинство из перевозчиков обращаются именно к бренду «Йокогама», приобретая изделия в официальном представительстве. Основные параметры и свойства данных шин перечислены ниже:

  • Шоссейные – представлены в таких моделях, как RY407, TY517E, RY357, BLUEARTH 110L, 107ZL, 106ZS и обеспечивают устойчивость транспортного средства в любом климатическом поясе, вне зависимости от температуры и качества дорожного покрытия. Прежде всего, предназначены для дальних (от 200 км) перевозок без остановок.
  • Региональные – менее прихотливые и дорогостоящие покрышки, на которых большегрузный автомобиль легко может преодолеть расстояние между соседними автономными округами (до 2000 км). Выпускаемый модельный ряд – RY023, TY607, TY303, RY253, RY023T и некоторые другие модификации.
  • «Екохама» колеса ON/OFF – специальная продукция бренда, обеспечивающая идеальную проходимость по самым труднодоступным участкам дорог, что очень полезно для тех компаний, которые обслуживают стройки или производственные предприятия. Наиболее ходовые варианты такой резины – это MY547, LY717, MY507A, MY507T.

Состав данной резины и жёсткость кордов с дополнительными рёбрами защищает колесо от деформаций в соответствии с индексом скорости и нагрузки. Водитель может смело совершать крутые манёвры, не переживая за случайный разрыв изделий или образование грыж, что приводит к ослаблению общей структуры покрышки, а в некоторых случаях и к ДТП.

Читать еще:  Как прокачать сцепление на ниве

Размер и габариты резины Yokohama Bluearth

Данная резина имеет массу преимуществ перед конкурентами благодаря своему химическому составу и особому рисунку протекторов на поверхности сцепления с грунтом или асфальтом:

  • Прежде всего, протекторы способны выдерживать высокие температуры, о чём говорит индекс Temperature A, и даже в очень жаркую погоду и при перегретом асфальте они не размягчаются и не снижают динамические характеристики транспортного средства.
  • Конструкция жёстких протекторов позволяет снизить сопротивление качению покрышки при быстрой езде по перегретой поверхности до 20 % по отношению к конкурирующим брендам, и это значительно снижает расход топлива.
  • Резина «Екохама» обладает классом АА или А при движении по мокрой дороге, не способна вызвать аквапланирование, пробуксовку или заносы на крутых поворотах даже во время сильного дождя.

Как выбрать оригинальные покрышки Yokohama

Автолюбителю, который желает приобрести покрышки «Йокохама», стоит помнить, что знаменитый бренд часто подвергается подделкам, и это приводит к тому, что случайно можно приобрести реплику, не обладающую и половиной положительных качеств оригинала. Для того чтобы этого не произошло, производитель советует обращать внимание на прямые и косвенные признаки, подтверждающие подлинность изделий:

  • Прежде всего, следует знать, что бренд заботится о своей популярности и никогда не делает разницы между оптовой и розничной ценами. Каждый дилер должен соблюдать регламент предприятия по ценообразованию, и практически во всех торговых сточках стоимость продукции одной и той же марки не будет отличаться друг от друга.
  • Все шины Yokohama имеют чёткую полную маркировку на боковой поверхности, где можно легко прочитать название бренда и данной модели, серийный номер, принадлежащий конкретной партии, год производства, все параметры размерности и показатели 5 основных индексов автошин «Йокогама». Среди них – это параметр скорости, нагрузки, износостойкости, термоустойчивости при динамичной езде и показатель сцепления с мокрой дорогой.
  • Вся «Йокогама» резина, выходящая с конвейеров, заносится за определённым артикулом в электронную базу предприятия, которая доступна каждому пользователю сети интернет. Если зайти на официальный сайт, любой потребитель найдёт в его контенте полный каталог изделий и калькулятор для определения совместимости изделия для конкретной марки авто.

Так, покупатель, сомневающийся в подлинности предлагаемого ему изделия, всегда может сравнить маркировку на нём с данными электронного каталога и убедиться в том, что перед ним оригинальная шина, а не дешёвая реплика от сомнительного производителя.

Шины Yokohama являются лидерами рынка подобной продукции среди конкурентов, и тот водитель, который хотя бы раз решится приобрести новинку бренда для своего «железного коня», вне всяких сомнений, не сможет дальше отказаться от использования марки. Для легковых автомобилей компания предлагает большой выбор изделий для зимнего использования как на шипах, так и без них, что подойдёт для автолюбителей не только в России, но также и из тех стран и регионов, где эксплуатация шипованной резины ограничена законом.

Yokohama: история компании

Японская компания Yokohama образовалась в 1917 году. Она стабильно развивалась, выстояла в послевоенном экономическом кризисе и до сих пор является одним из ведущих поставщиков автошин.

Крупная японская компания Yokohama Rubber Co., Ltd. – всемирно известный поставщик качественных шин для всех видов транспортных средств: автомобилей, грузовых машин, самолетов. Главная штаб-квартира руководства ее находится в Токио, имеются представительства в нескольких странах.

Начало истории Yokohama

Японская компания Yokohama образовалась в далеком 1917 году, при слиянии двух фирм: Yokohama Cable Manufacturing Co Ltd. и BF Goodrich. Спустя два года был построен совместный завод, который специализировался на выпуске резинотехнических изделий различного назначения, которые пользовались большим спросом по всей стране. Например, приводные ремни из резины произведенные Yokohama, были в разы надежнее, чем кожаные.

Наряду с резинотехническими изделиями, компания начала производство шин для транспортных средств. Продукция завода была инновационной по японским меркам: качественные и долговечные, шины Yokohama пользовались популярностью. В 1935 году Йокогама становится эксклюзивным поставщиком продукции для императорского дворца. 24 шины Йокогама в год поставлялись во дворец.

В тот же год продукцию завода стали использовать для своих автомобилей Nissan и Toyota. Это стало поворотным событием в истории компании, ведь такие крупные заказчики – показатель высокого качества выпускаемых шин. С этого момента, компания Йокогама стремится выйти на мировой рынок.

Военные годы принесли Yokohama много трудностей. Завод начал освоение новых областей производства: авиашин для истребителей, выполнение государственных военных заказов на различные резиновые изделия. Чтобы справится с объемами госзаказов и обеспечить резиной Yokohama всю военную технику, компания открывает еще один завод, который также работает и по сей день.

По окончании Второй мировой войны, Япония оказалась в глубоком экономическом кризисе. Набирала силу инфляция, численность населения заметно сократилась, кроме того, были и территориальные потери. Заводы и компании стремительно закрывались, росла безработица. В таких условиях было крайне сложно оставаться на плаву, но Йокогама выстояла. Более того, компании удалось подняться во время войны в Корее, когда резина Yokohama поставлялась для американских военных самолетов.

1954 год ознаменовался выпуском бескамерной резины Йокогама. 50-е годы стали очень продуктивными для фирмы. Удалось приобрести дополнительную фабрику по производству резиновых смесей, а также открыть еще один завод. Рынок сбыта и ассортимент продукции расширялись, а компания процветала.

В 1957 году компания Yokohama начинает производство шин для реактивных самолетов. Тот же год ознаменовался запуском линии шин из синтетического каучука. Постепенно налаживалось производство резины Yokohama на нейлоновом корде. 60-е годы ознаменовались открытием собственного химического завода и исследовательского центра. Теперь разработки новых технологий производства велись еще более плотно. Объемы производства росли, но заказы на колеса Yokohama по большей части были военными.

К 1970 году появляются радиальные автошины Yokohama со стальным каркасом для грузовиков и автобусов. Через семь лет выпускается самая большая по тем временам покрышка для 200-тонного самосвала Yokohama OTR 40.00-57 60 PR. В 1978 начинается выпуск легендарных радиальных шин Advan HF для спортивных автомобилей. Со временем, компания Yokohama станет официальным поставщиком автошин для первого Гран-При Формулы-3 в Макао.

В восьмидесятые, руководство Йокогама всерьез берется за разработки новых моделей. Производственные площадки модернизируются, открывается новый полигон для испытаний и еще один исследовательский центр для всестороннего тестирования шин.

Yokohama сегодня

Сегодня автошины Yokohama поставляются в больших объемах для спортивных автомобилей, репутация надежного поставщика резины для соревнований всячески поддерживается руководством. Серия Yokohama Advan разработана специально для таких авто. Резина этого модельного ряда функционально подходит для эксплуатации в условиях высоких скоростей. Но, специализация Йокогама этим не ограничивается. Выпускаются шины и для седанов, внедорожников, кроссоверов, автобусов и грузовых авто.

Например, серия Yokohama BluEarth – это экологичные шины для любых автомобилей. Найти можно модели летние, зимние и всесезонные. Для них характерна легкость конструкции и низкий уровень шума. Линейка Yokohama Ice Guard разработана специально для легковых авто. Это зимние шины, рассчитанные на использование в городских условиях.

Помимо шин, компания производит много других резиновых изделий: шланги, уплотнители, ремни, герметики и т.д. Это один из крупнейших производителей продукции, так или иначе связанной с резиной. Компания имеет свои представительства в ОАЭ, Саудовской Аравии, США, Сингапуре и России.

Еще немного фактов о компании Yokohama в цифрах:

  1. По своему значению компания занимает 2 место в Японии и 6 место в мире;
  2. На производстве трудится более 19 000 сотрудников;
  3. Есть более 60ти представительств Yokohama по всему миру.

Форма подбора шин

Специально, чтобы вам было легко выбрать подходящие шины для своего автомобиля, мы разработали удобнейшую форму подбора шин.

С помощью этой формы вы сможете подобрать модель, подходящую именно вашему автомобилю. Итак, теперь вам будет проще определиться, какую летнюю резину лучше выбрать.

Если вам нужна будет консультация,
или вы решите заказать шины с доставкой, звоните:

История

Продление сотрудничества с Ассоциацией мини-футбола России, подписание трехгодичного соглашения

Соглашение о партнерстве с Ассоциациией мини-футбола России в 2016 году

Презентована новая фрикционная шина для внедорожников бренда ICE GUARD – G075

Презентована первая всесезонная шина в линейке GEOLANDAR – G015

Завод «ЙОКОХАМА Р.П.З.» в Липецке начинает производство шин для первичной комплектации легковых автомобилей

Корпорация YOKOHAMA Rubber и престижный футбольный клуб «Челси», выступающий в английской Премьер-лиге, объявили о подписании пятилетнего договора о спонсорском сотрудничестве

Фестиваль скорости YOKOHAMA на Международном Авиакосмическом Салоне МАКС в Жуковском

Компания YOKOHAMA стала участником Московского Международного Автомобильного Салона 2014, который проходит в международном выставочном центре КРОКУС Экспо с 29 августа по 7 сентября 2014 года

Передовые шины ADVAN Sport V105 представлены прессе на Автосалоне в Женеве

С ошеломительным успехом проведены глобальные тесты в Ascari Race Resort (Испания)

Читать еще:  Почему не работает сигнал на ваз 2107

Вторая стадия расширения Завода по производству шин на Филлипинах

В городе Силао, штат Гуанахуато, Мексика основан завод Yokohama Tire Mexico S. de R.L. de C.V. (YTMX)

Впервые шины YOKOHAMA становятся официальным партнером Европейского чемпионата (ERC)
Посадка леса «Heisei Forest» в Оцути, префектура Иватэ, в качестве участия в восстановительных работах после большого землетрясения

YOKOHAMA становится Техническим партнером в разработке всемирно популярной гоночной видеоигры «GranTurismo»
Французский журнал «Motorsport» выбрал шины YOKOHAMA ADVAN Sport V105 лучшими в премиум классе по результатам тестов проведенных в Маньи-Кур

The ADVAN Sport V105 возглавил все топы, когда прошел испытания престижного Британского журнала EVO Magazin на мокром покрытии

Продление контракта с FIA WTCC до 2015 года

Старт Третьего этапа Среднесрочного плана GD100

Второй продукт серии BluEarth представлен на Автосалоне в Женеве: Стандартная шина BluEarth AE01

На автосалоне в Женеве представлены шины GEOLANDAR SUV G055

BluEarth-1получил экологическую награду на Французской выставке «PneuExpo»

Шины YOKOHAMA вошли в стандартную комплектацию Mercedes-Benz CLS

Проведена первая стадия Церемонии Трех Заводов в производственной и сбытовой компании YOKOHAMA в Сучжоу, Китай

YOKOHAMA стала эксклюзивным поставщиком шин для ADAC GT Masters

YOKOHAMA получила награду за инновации, качество и высокие достижения в области охраны окружающей среды при производстве шин

Серия BluEarth представлена на Европейском Автосалоне в Женеве

Переезд компании «YOKOHAMA HPT Ltd.»

YOKOHAMA EuropeGmbHin впервые участвует в «Dreck-Weg-Tag» – экологической общественной инициативе, проводящейся для уборки накопившегося в городах мусора и поддержания их чистоты

Звуки Сендай – благотворительный концерт Красного Креста для сбора средств на устранения последствий цунами в Японии

В постоянной экспозиции Бостонского музея науки выставлена инновационная серия шин BluEarth-1
YOKOHAMA выступает спонсором гонки в Монте-Карло для автомобилей на альтернативной энергии

Торжественная церемония открытия торгового центра YOKOHAMA в «ringboulevard» на знаменитом Нюрнбергском треке

Достигнут уровень нулевых выбросов на производственно-торговой базе шин для легковых автомобилей в Китае

YOKOHAMA Tire Филиппины второй год подряд получают награду Президента того времени Макапагал-Арройо за высокие производственные результаты

Церемония открытия фабрики обработки натурального каучука в Таиланде

Шины ADVAN Sport входят в стандартную комплектацию AUDI Q7

Шины ADVAN Sport входят в стандартную комплектацию моделей MERCEDES C-класса

Достигнуто соглашение о создании YOKOHAMA R.P.Z.L.L.C. – производственно-торговой компании в России.

Стартует второй этап Программы озеленения YOKOHAMA с церемонии посадки деревьев на YOKOHAMA Tyre Manufacturing (Таиланд) Co.,Ltd.

Второй этап посадки деревьев в Китае в компаниях Hangzhou YOKOHAMA Tyre Co.,Ltd., YOKOHAMA HAMATITE (Ханчжоу) Co.,Ltd. и YOKOHAMA Hose&Coupling (Ханчжоу) Co.,Ltd.

Церемония открытия Азиатского центра испытаний шин в Таиланде

В Европе открыта новая производственная база: YOKOHAMA Industrial Products Europe GmbH

Открыт филиал в Испании и Португалии: YOKOHAMA Iberia S.A.

Усилены функции контроля шин в Европе

Достигнуто соглашение со Spanish IDIADA о преимущественном использовании тестовой стойки

Создана YOKOHAMA Asia

Церемония открытия YOKOHAMA Tyre Vietnam Inc.

YOKOHAMA Asia Co.,Ltd., – компания основана в Бангкоке (Таиланд) для материального обеспечения, маркетинга и техничсекого обслуживания

Новый филиал YOKOHAMA Rubber Latin America Comercio Ltd. открыт в Сан-Пауло (Бразилия)

Первая церемония программы озеленения YOKOHAMA на Филиппинах прошла в YOKOHAMA Tire Philippines, Inc.

Комапния продолжает участвовать в благотворительном музыкальном фестивале «LIVE ecoMOTION» в пользу Всемирного фонда дикой природы Японии

Suzhou YOKOHAMA Tire Co.,Ltd. проводит церемонию открытия и начинает производство на заводе в Китае

В Таиланде построена фабрика по обработке натурального каучука Y.T.Rubber Co., Ltd.

Церемония открытия YOKOHAMA India Private Ltd.

Участие в благотворительном музыкальном фестивале «LIVE ecoMOTION» в пользу Всемирного фонда дикой природы Японии

Церемония открытия второго завода в Ономиши

«YOKOHAMA Forever Forest» (проект выращивания деревьев на всех заводах YOKOHAMA по всему миру) стартовал с церемонии высаживания деревьев на заводе Хирацука

YOKOHAMA является официальным поставщиком шин для Гран-При Макао уже 25 лет

YOKOHAMA начинает поставлять шины на мировой Чемпионат среди кузовных автомобилей (WTCC)

YOKOHAMA Rubber’s Hangzhou YOKOHAMA Tyre проходит сертификацию ISO14001 на производственной базе радиальных шин для легковых автомобилей в Китае

YOKOHAMA Rubber объявляет новый план управления: Grand Design 100

YOKOHAMA Rubber укрепляет европейский рынок шин для грузовиков и автобусов, объединившись с ведущими продавцами

YOKOHAMA Rubber открывает филиал в Индии

Для контроля и координации работы в Европе создается офис в Дюссельдорфе, Германия

YOKOHAMA создает торговую компанию в России

Все внутренние заводы добились нулевого выброса

YOKOHAMA Rubber создает дочернюю торговую компанию в Корее

YOKOHAMA Rubber строит завод Thai для производства шин для легковых автомобилей и малотоннажных грузовых автомобилей

YOKOHAMA открывает дочерний завод шин Thai для грузовиков и автобусов

Joint Venture Company производит и продает конвейерные ленты в Китае

В Китае основаны YOKOHAMA Hamatite (Хончжоу) Co., Ltd., производящая уплотнители для легковых автомобилей и YOKOHAMA Hoses & Coupling (Ханчжоу) Co., Ltd., производящая и продающая шланги высокого давления

Начинает работать новая торговая компания YOKOHAMA Rubber в Бельгии

ADVAN Sport – новая передовая спортивная шина утверждена для BENTLEY Continental GT

YOKOHAMA Rubber основывает новую компанию для производства и продажи изоляционных материалов для легковых автомобилей в Китае

YOKOHAMA Rubber объединяет производство, сборку и сбыт.

YOKOHAMA Rubber создает в Китае филиал по производству и сбыту шлангов высокого давления

YOKOHAMA Rubber (Таиланд) Co., Ltd. получила сертификат ISO14001

Четыре внутренних завода добились нулевого выброса

Начало работы завода Hangzhou YOKOHAMA Tire Plant в Китае

YOKOHAMA Rubber создает в Таиланде базу производства радиальных шин для грузовиков и автобусов; Производство должно начаться в Апреле 2005 года

Сформулирована долгосрочная бизнес-стратегия Grand Design (GD10)

YH AMERICA Inc. получила сертификат ISO14001

The YOKOHAMA Rubber Co, Ltd. и Continental AG вступили в стратегический альянс в производстве шин

Geolandar H/T G038 утверждена для стандартной комплектации автомобилей MERCEDES Benz G-class

Начала действовать программа по сокращению вредных выбросов и уменьшению количества промышленного мусора на городских свалках

Коммерческий сайт YOKOHAMA Hydex Company’s Hiratsuka и завод в Нагано получили сертификат ISO 14001

Завод Мие получил сертификат ISO14001, поставлена цель получить сертификаты на все заводы к июлю текущего года

YOKOHAMA Tire Philippines, Inc. получила сертификат ISO9002 через год после начала работы

YOKOHAMA Hydex Company получила сертификат

QS9000 – сертификат качества большой тройки Американских автопроизводителей, кроме того сертификаты ISO19001 и ISO14001 получены всеми заводами компании, расположенными в Японии

Завод Мишима получил сертификат ISO14001, поставлена цель получить сертификаты на все заводы до конца 1999 года

Заводы Шинширо и Хирацука получили Премию качества ТРМ

Начало работы Компании YOKOHAMA Tire Philippines, Inc. на Филиппинах

Построен новый завод в штате Кентукки (США) для производства изоляции ветрового стекла

Начал работу новый завод изоляционных материалов в Ибараки

Во Вьетнаме основана компания по производству и продаже шин YOKOHAMA Tire Vietnam Co.

YOKOHAMA Aeroquip стала филиалом YOKOHAMA Rubber

Название YOKOHAMA Aeroquip было изменено на YOKOHAMA Hydex Company

В Таиланде основана компания YOKOHAMA Rubber (Thailand) Co.,Ltd. для производства изоляции ветрового стекла и сборки шлангов гидросистем

Шинный завод Хирацука получил сертификат ISO9001

YOKOHAMA Tire Division первым из производителей шин Японии получила сертификат ISO9001

Создана Компания PRGR Co. Ltd.

Определены мероприятия по защите окружающей среды, сформирован План защиты окружающей среды

На заводе Хирацука открыт научно-исследовательскй и опытно-конструкторский центр RADIC

Открыт специализированный зимний испытательный полигон T*MARY

Приобретена компания The Mohawk Rubber Companyв США

Серия А008Р получила техническое одобрение PORSCHE

В Германии создана торговая компания YOKOHAMA Reifen GmbH

Основана Tokyo Hamatite Co., Ltd.

В США основана компания GTY tire Co., Ltd. Совместно с Toyo Tire & Rubber Co., Ltd. и General Tire

Открыт испытательный полигон и исследовательский центр D-PARC для всестороннего тестирования шин

YOKOHAMA Rubber становится официальным поставщиком шин для первого Гран-При Формулы 3 в Макао

Выпуск зимних нешипованных шин для легковых автомобилей (Snow Star 847 Studless)

YOKOHAMA Rubber масштабно выходит на рынок спортивных товаров и запускает новые шины PRGR Carbon Driver, PRGR Golf Ball 2 pieces

Первый фирменный магазин шин «GrandSlam» открыт в префектуре Точиги

Выпуск бескамерных шин для грузовиков и автобусов

Запуск радиальных шин для легковых автомобилей (ADVAN HF)

Разработка самой большой на тот момент в мире шины OTR 40.00-57 60 PR (для 200-тонных самосвалов)

В Австралии создана торговая компания YOKOHAMA Tyre Australia Pty Ltd

Начало производства шин на заводе Ономичи

Начало работы завода Ибараки

В Японии впервые произведены стальные радиальные шины для грузовиков и автобусов (Серия Super Steel)

Открыт Исследовательский центр

В Лос-Анджелесе (США) создана торговая компания YOKOHAMA Tire Corporation

Начало производства шин радиального типа для легковых автомобилей (GT Special)

Построен завод Шиширо

Создана Hama Chemical Co., Ltd

Название корпорации изменено на The YOKOHAMA Rubber Co., Ltd.

Открыто новое здание штаб квартиры YOKOHAMA

Начало производства первых в Японии шин с нейлоновым кордом

Начало производства первых в Японии шин с синтетическим каучуком

Читать еще:  Как подключить 2 компьютера к интернету

Начало производства первых в Японии безкамерных шин

Штаб квартира компании переезжает из Йокогама в Токио

Начало работы фабрики в Хирацука

Приобретен завод Мишима у Meji Rubber Manufacturing Co., Ltd.

Завод Мие начинает производство шин

Переименование шин и торговой марки в «YOKOHAMA»

Начало производства шин в Тсуруми, Йокогама

Начало производства шин на заводе Хиранума в Йокогаме

Основание YOKOHAMA Префектурой Канадзава совместно с YOKOHAMA Cable Manufacturing Co., Ltd. (сейчас – Furukawa Electric Co., Ltd.) и BF Goodrich (США)

В Таиланд за латексом? И за шинными новинками компании Yokohama Tire

Почему знакомиться с новыми шинами фирмы Yokohama я полетел в Таиланд? Потому что японцы построили там не только завод, но и полигон. А еще здесь плантации той самой гевеи — дерева каучуконоса.

По дороге из аэропорта Суварнабхуми в Паттайю на глаза попадается огромная вывеска — Latex Outlet. Но это не то, о чем вы подумали: здесь продают изделия из натурального латекса, то есть вспененного каучука. За тысячу батов (около 2000 рублей) можно купить приличную подушечку размером 50 х 70 см, с которой вам пообещают спокойный сон с полностью расслабленными мышцами шеи.

В одном из ресторанов Паттайи выставлен и такой свадебный наряд из «латекса»

А вот и плантация, засаженная ровными рядами гевеи. Сотни деревьев на расстоянии двух метров друг от друга — на каждом стволе аккуратные надрезы, а ниже привязана плошка, в которую за ночь натекает 150—200 миллилитров млечного сока. ­Вообще-то гевея родом из экваториальной Бразилии, но в конце XIX века с ростом потребности в натуральном каучуке эти деревья завезли в Юго-Восточную Азию и сегодня культивируют в Таиланде, Малайзии, Индонезии, Индии и Вьетнаме. C одного гектара собирают около полутора тонн натурального каучука в год. И если российским шинным заводам этот каучук нужно везти за тридевять земель, то здесь плантации находятся буквально в двух шагах от владений компании Yokohama. А владения эти — завод мощностью 4 млн шин в год и тестовый полигон. Для сравнения: возможности российского завода Yokohama в Липецке вдвое меньше, а крупнейшее предприятие фирмы в Японии производит 14 млн покрышек в год.

В дикой природе гевея в Таиланде не растет — только на специально посаженных плантациях. Днем плошка перевернута — сбор каучуконосного сока из свежих надрезов ведется ночью

Работают на тайском заводе в основном местные, из окрестных селений их доставляют на заводских автобусах. Продукция — шины малых диаметров преимущественно для местного, тайского рынка. А на экспорт — в том числе и в Россию — идут, например, популярные модели серии Geolandar для внедорожников. Производство традиционное, но именно здесь я впервые увидел, как появляются белые надписи «Yokohama» и «Geolandar» на боковинах, — это вовсе не краска, которая, как многие думают, стирается в процессе эксплуатации. Это полоски белой резины толщиной 3—4 мм, которые укладываются в боковину во время сборки сырой шины еще до вулканизации. В пресс-форме эта резина выходит наружу, и мы видим белые принты. Покрышки с такими надписями в прайсах имеют маркировку OWL (Outline White Lettering). Ту же технологию применяют и другие производители. Причем к дилерам эти шины приходят, как правило, не с белыми, а с голубыми буквами — это уже как раз защитная краска, которая наносится поверх белой резины и легко смывается.

Новая азиатская мода — гирлянды зеркал на грузовиках. Не обзорности ради, а украшательства для

Что нового в «геоландарном» семействе? Модель Geolandar X-CV G057 для дорогих кроссоверов и внедорожников приходит на смену шинам G055 и Parada Spec-X. Асимметричный рисунок протектора у G057 не самый эффектный — обычный набор выстроившихся в ровные линии мелких грунтозацепов. Но для владельцев мощных машин это прекрасная возможность обрести и высокие скоростные показатели, и начальные внедорожные способности (о чем говорит маркировка M+S, Mud+Snow — «грязь и снег»). При относительно «задиристом» протекторе вся линейка типоразмеров шин G057 имеет индекс скорости W, то есть позволяет спокойно разгоняться до 270 км/ч, — у покрышек Parada Spec-X с куда более спортивным на вид протектором потолок 240 км/ч. Хотя в их гамме есть даже шины размерности 325/45 R24!

Цены, кстати, должны остаться на уровне предыдущих моделей G055 и Parada Spec-X: 19-дюймовые покрышки Geolandar X-CV G057 на BMW X5 или Volvo XC90 будут стоить около 11 тысяч рублей за штуку.

Новая линейка шин для кроссоверов и внедорожников — шоссейные BluEarth RV-02 (от 215/60 R17 до 235/65 R18), высокоскоростные и одновременно «зацепистые» Geolandar X-CV G057 (от 255/55 R18 до 275/40 R22) и грязевые Geolandar M/T G003 (от 30 x 9.50 R15 до 35 x 12.50 R20)

Вторая новинка — грязевые покрышки Geolandar M/T G003, которые пришли на смену модели G001. Четыре года назад та выиграла наш сравнительный тест, но у «ноль ноль третьей» не направленный, а обычный симметричный рисунок протектора. Огромные грунтозацепы — в том числе и на боковинах — обещают выдающиеся показатели проходимости в грязи, в колеях. А трехслойный каркас — повышенную прочность при езде по лесным и каменистым дорогам. И при этом производитель заверяет, что новые грязевые покрышки стали тише и комфортнее.

Сейчас проверим, мы же на полигоне!

Полный набор дорог для тестов шин — включая грушевидное скоростное кольцо с профилированными виражами

Признаться честно, я ожидал увидеть простенькую площадку с конусами. Но нет, тут все по-взрослому. Спецдороги занимают площадь десять гектаров — есть и трек для аквапланирования, и полный набор дорог с искусственными неровностями для оценки плавности хода. Рядом трасса управляемости с орошением, а по периметру — скоростное четырехкилометровое кольцо.

Вот только духота — 35 градусов в тени. А местные тест-пилоты ходят в синих униформах с длинными рукавами! Я тоже парюсь в джинсах: на полигон в шортах нельзя.

А еще журналистам. запретили садиться за руль! Узнаю японцев — перестраховщики еще те. На внедорожную трассу нас вообще не пустили, а опробовать удалось только обычные легковые шины размерности 195/65 R15 еще одной новой модели Yokohama BluEarth ES32. Боже, ну кто придумал такое название? Язык сломаешь, а уж запомнить — никаких шансов. И что удивительно, эти покрышки пришли на смену шинам Yokohama BluEarth AE01. Чувствуете, какая преемственность поколений в индексах? Как будто их выдает генератор случайных букв и чисел.

Новые массовые шины Yokohama BluEarth ES32 предлагаются в 44 типоразмерах — от 155/60 R15 до 235/40 R18

Я все же сделал несколько быстрых кругов по мокрому асфальту на праворульном седанчике Toyota Altis. Да, шины держат неплохо, мягко начинают скользить. Но без сравнения судить о них рано. Кстати, основной упор при их разработке был сделан на повышение сопротивления аквапланированию и снижение сопротивления качению. Между прочим, вторая новинка сезона в легковом классе мне уже хорошо знакома: покрышки Yokohama BluEarth RV-02 достойно выступили в нашем сравнительном тесте, продемонстрировав хорошие сцепные свойства на мокром асфальте. И оставили позади и Pirelli Scorpion Verde, и Hankook Ventus S1 evo 2 .

Обзорность такой мотолавки напрямую зависит от того, сколько шлепанцев парень продал за рабочую смену

А на полигоне мне удалось подсмотреть, как тайцы под руководством японских шефов оценивают износостойкость шин. Пикап, обутый в тестовые покрышки, неспешно катает восьмерку — скорость (около 30 км/ч) четко контролируется по прибору Racelogic. Раз в час машина заезжает в бокс — зачетные передние шины меняются на базовые. Износ покрышек контролируется по уменьшению глубины канавок протектора. Да, об этой методике ускоренных ресурсных испытаний шин я знал и раньше, однако не думал, что ее сегодня используют. Но японцам важна ходимость — ведь 66% продукции тайского завода Yokohama уходит на североамериканский рынок, а там основным достоинством покрышек считается mileage, то есть «ресурс».

Жареные сверчки-тараканчики. Но заставить себя съесть скорпиона — это уже слишком

Интересно, а сколько получают местные испытатели за такую работу? На прямой вопрос следует уклончивый ответ:

— Зарплата такая же, как и средняя по стране.

— А какая средняя?

— Сорок тысяч батов.

То есть около 80 тысяч рублей. Неплохо для Таиланда, где ананасы и сладчайшие манго стоят 60 батов за килограмм, а королевский фрукт дуриан продается на каждом углу по 120 батов за кило. Хотя кто его называет королевским — вы сами-то пробовали эту хрень? Противная вязкая мякоть мало того что пахнет отвратительно, так еще пробуешь — сначала привкус чеснока, а затем во рту остается сладковатое послевкусие.

Нет, куда лучше здесь манго с ананасами. И латекс, из которого делают подушки. И шины Yokohama.

«Шипованный» дуриан — на переднем плане: фрукт с весьма спорными вкусом и запахом

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector