Вода в карбюраторе что делать
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Вода в карбюраторе что делать

Откуда вода в карбюраторе

Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

Причина 1: некачественное топливо

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

Причина 2: вода для снижения расхода топлива

Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

Впрыск воды: чепуха или нет

Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Попала вода в карбюратор что делать

Предположим (тьфу, тьфу, тьфу), что мафын с инжекторным двиглом, провалился в глубокую воду, яму с водой и т.д. он скажем во время двиг не выключил, и он колматит (работает) в воде и т.д.
Что будет с двигателем если через скажем воздухан попадет вода в двигатель. много воды. не ужели грозит гидроудар.
Я например точно знаю, что, если с дизельным движком авто, то двигателю придет кирдык “гидроудар”. а карбюраторному движку, ничего не будет, потом типа масло слить с картера “жижу-желтоватую” и залить масло нормальное мона ехать дальше! А вот с инжектором что происходит. кто может ответить. confused:
Эт я к тому, что стоит ли обязставить шноркель на инжекторный мафын.ну так на всякий случай. roll:!
это почему это карбюраторному ничего не будет?! Сними голову, вытащи поршень, протри его и гильзу, смочи водой и попробуй воткнуть обратно!

Гидроудар ИМХО грозит любой машине при большом количестве воды через воздухан. Или я не прав?

Что будет с двигателем если через скажем воздухан попадет вода в двигатель. много воды.
в случае если не успел дрыгло заглушить быстро — 99% гидроудар. и переборка двигла, и пох какое оно дизельное или бензиновое , просто у дизелей последствия могут быть печальнее из-за большей степени сжатия. а карбюратор или инжектор тоже рояля не играет

1% оставим на счастливый случай ибо бывает что воды хлебнул но не много.

зы: шноркель лишним не бывает, если часто по воде приходится ездить

Не всегда доходит до гидроудара, бывает просто глохнет, редко, но встречал такие случаи (счастье:)).

И воде насрать какой у тебя там двигатель, если тока не электрический 🙂

Я например точно знаю, что, если с дизельным движком авто, то двигателю придет кирдык “гидроудар”. а карбюраторному движку, ничего не будет, потом типа масло слить с картера “жижу-желтоватую” и залить масло нормальное мона ехать дальше! А вот с инжектором что происходит. кто может ответить. confused:
Эт я к тому, что стоит ли обязставить шноркель на инжекторный мафын.ну так на всякий случай. roll:!

Читать еще:  Как завести жигули в мороз

Даже когда зимой в баке конденсат то не чего хорошего не будет а тут про воду, врагу такого не пожелаеш, тебе же вернётся.

Видимо у меня в карбюраторе опять вода (21099). Видел как чистят на сервисе, вроде сам смогу не хуже.

чистили путем снятия верхней половины карбюратора, отсасыванием воды грушей и продуванием специальной жидкостью.

ВОПРОС: в карбюраторе (при снятой крышке) много всяких дырочек. Продувать все без исключения или куда лучше не лезть?

Кто бы спорил 🙂 Вопрос был в том есть ли хитрости какие при промывке карбюратора.

А дополнительно хотелось бы выяснить, КАК ФОРУМЧАНЕ ИЗБЕГАЮТ ТАКОЙ СИТУАЦИИ?

Симптомы и предистория такие Машина перестала держать холостой ход, глохла без подсоса и иногжда не сразу реализоровала на газ.

На сервисе выяснилось что в поплавковых камерах камерах и в каналах карбюратора вода.

Сейчас (через недели полторы) стал опять замечать что машина иногда не сразу схватывает газ и не всегда устойчивый холостой ход (не глохнет, но работает не устойчиво на холостом ходу)

Видимо либо мне залили бензин такой либо доброжелатели влили водички в бак.

После чистки на сервисе все было норм, причем на мой вопрос “типа бак почистить не надо” было сказано что не надо. Такое ощущение что все таки надо было :).

Кстати еще из предыстории Вчера во время движения стал помаргивать датчик низкого уровня топлива. По необходимости пришлось встать. Потом не мог завестись.

Помогло то, что руками подкачал топливо топливным насосом. Завелся, благополучно проехал еще колметов 20 до дома.

Может это что то прояснит. Я думаю, что опять поплавковые камеры фигней забились и из-за этого проблемы с заведением и неустойчивых холостым ходом.

эээ слушай тут много может быть чего не сасает насос,
забилась приемка в бензобаке.
зависает игла клапана при чем не всегда, а пердически.

я п
1) дунул в подающую магистраль (хоть ртом) до пузырей в баке.
2) снял насос и посмотрел вылет толкателя эксцентрика

ну бред не бред а вот был случай когда машина по симптомам стала вести себя именно так при снятии крышки под слоем бензина обнаружилась явно другая жидкость с четкой границей раздела — что это было не знаю — на вкус не пробовал.

А вообще при опредеелнном ннавыке это на дороге делается за 15 минут — типа “неполная разборка автомата”

главное не уронить в карб гайки
важное
1) не сорвать шпилечную резьбу в карбе — лучше сразу иметь комплект ремонтных с увеличенной резьбой.
2) не погнуть язычок поплавка.

в остальном там премудростей вроде бы и нет.

да. при продувке я еще выкручивал воздушные жиклеры и дозаторные трубки.

#1 aggressor

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 550
    • Город: Ижевск
    • Интересы: Танки,Немецкие автомобили, учеба, компьютер
    • Автомобиль: Opel Corsa C 1.7 Di / Vauxhall Cavalier SRi
    • @Упоминание

    Откуда она может взятся. каждый раз снимая кастрюлю вижу что весь вараджет в воде даже в воздухан немного попадает! после поездки когда карб нагретый она с него испаряется

    Как мне кажется эта вода за ночь замерзает внутри карба и недает бензу нормально поступать в двигатель
    С утра если на улици -5 и ниже немогу завестись своими силами, приходится из бутылки в карбюратор бенз заливать.

    Собствено у меня 2 версии насчет нее:
    либо она в бензине намешана (тогда как она выше воздушной заслонки попадает чуть ли не до фильтра)
    либо это конденсат (откуда она берется в таких количествах), на улице вродь влажность небольшая и температура -10 с солнцем

    Вобщем кто сталкивался помогите докопатся до истины и как с этим боротся?

    #2 Alex-Pilot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 756
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Chance A15SMS
    • @Упоминание

    Парни в карбюратор попала вода что делать

    Парни в карбюратор попала вода что делать?

      sandbag8207 July 28, 2012 14:53

    разбери и выленй

      extravaganza6810 July 28, 2012 14:54

      snubbing July 28, 2012 14:54

    разобрал вылел не заводится

      sandbag8207 July 28, 2012 14:55

    snubbing, чистил7 продувал?настраивал? в фильтре вода есть?

      snubbing July 28, 2012 14:57

    фильтр смотрел всё сухо. он бывает времы от времени схватит и всё

      sandbag8207 July 28, 2012 14:58

    snubbing, настраивай карб) и попробуй прямо в цилиндр 10 капель бенза капни

      reap July 28, 2012 14:59

    читал тут только что:

    Однако бывает исключение из правил. Это касается случая, когда в карбюратор попала вода. Ситуация катастрофическая!

    Дело в том, что на границе топлива и воды развиваются более 100 различных видов бактерий. Некоторые из них настолько активны, что поедают цинковый сплав, из которого отлит карбюратор. Через некоторое время (или от такой грубой пищи, или от старости) эти бактерии погибают и образуют студенистую массу, а затем очень твердый налет, который может вызвать коррозию ответственных деталей, а также заполнить каналы вплоть до полного из закупоривания.

    У тебя жиклеры все работают?

      reap July 28, 2012 14:59

    Вода то у тебя давно?

      snubbing July 28, 2012 15:03

    сегодня с утра всё нормально работало потом я его помыл завёл он маленько поработал и заглох и больше не заводился один раз нормально схватил поработал несколько секунд и заглох и больше вообще не заводился

    Читать еще:  Как снять печку на газ 3110

      sandbag8207 July 28, 2012 15:03

    snubbing, посмотри может в колпачек вода попала =) просуши его и карб продуй

      snubbing July 28, 2012 15:04

    в какой колпачёк?

      sandbag8207 July 28, 2012 15:05

    snubbing, на свечку который одевается

      snubbing July 28, 2012 15:06

    его я протер сухой тряпкой, щас попробую карб продуть

    Почему в карбюраторе вода

    2 числа ездил в бисерть и на обратной дороге ночью часа в 2 до екатеринбурга оставалось ехать 80 км заглох!

    открываю капот а в фильтре топливном снег!

    как он там оказался можно догадываться))
    снял прочистил поставил заводится и тут же глохнет!

    Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

    Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

    Причина 1: некачественное топливо

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

    Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

    Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

    Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

    Причина 2: вода для снижения расхода топлива

    Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

    Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

    Впрыск воды: чепуха или нет

    Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

    А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

    На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

    Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

    Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    может просто троить, если мало воды просто вылетит в выхлопную. А при больших дозах может быть гидроудар, что соответственно влечет загнутый шатун, выход из строя КШМ.

    если капелька, то ничего или при простое коррозия в каналах, а если стакан, то гидроудар

    Вариант машина в озере рассматривать не будем? — Здорово!
    Про гидроудар — бред сивой кобылы, вода будет распыляться через главную дозирующую систему так же тонко, как и топливо, в необходимом для гидроудара количестве (объем воды больше камеры сгорания) она в камере сгорания скопиться не сможет. К гидроудару может привести заливка стакана воды непосредственно в смесительную камеру, на заведенном двигателе и открытом дросселе, или читаем выше про погружение в озеро.
    Вода тяжелее бензина и всегда будет скапливаться на дне поплавковой камеры, как раз в той точке, откуда гл. дозирующая система забирает топливо через топливные жиклеры и плавно эту точку покидает, либо смешиваясь с потоком топлива (для псевдо-знатоков физики объясняю — смешение двух жидкостей разной плотности в движущемся потоке возможно) либо кратковременно перекрыв его. Симптомы — как всегда при обедненной смеси — подтраивание, подергивание, затрудненный пуск.
    Необходимым (но не достаточным) условием диагноза “вода в карбюраторе” является наличие воды в отстойнике топливного фильтра. Вода из бака поступает грязная, смешанная со ржавчиной и прочей дрянью, темно-коричневого цвета, иногда почти непрозрачная, ее очень хорошо видно, когда фильтр заполнен прозрачным желтоватым бензином а на дне скапливаются “капли” и “пузырьки” грязной воды. Если это так — рекомендую промыть и просушить топливный бак, заменить фильтр и продуть карб.
    Иногда помогает добавка к топливу гигроскопичных присадок, типа изпропанола.

    Читать еще:  Как покрасить бампер из баллончика своими руками

    Попала вода в карбюратор что делать

    2 числа ездил в бисерть и на обратной дороге ночью часа в 2 до екатеринбурга оставалось ехать 80 км заглох!

    открываю капот а в фильтре топливном снег!

    как он там оказался можно догадываться))
    снял прочистил поставил заводится и тут же глохнет!

    Что делать, если попала вода в карбюратор. Автомобиль сразу начинает дёргаться, а иногда и вовсе глохнет. Часто простое вскрытие карбюратора, сушка и продувание жиклёров не помогает. Узнаем, как поступать в таких случаях.

    Как же попадает вода в карбюратор. Оказывается, существует несколько причин.

    Причина 1: некачественное топливо

    Уж сколько раз твердили миру: не заправляйтесь на сомнительных АЗС, но мы всё равно продолжаем это делать. Вода с горючим из бака прямиком поступает в карбюратор, начинаются сложности.

    Итак, если проблема после высушивания карбюратора продолжается, значит, вода в топливе осталась. Если само горючее очень некачественное, тогда остаётся единственный вариант: слить весь бензин в канистру, поставить на мороз, чтобы вода замёрзла. После этого процедить топливо через сетку. Из магистрали выкачать также оставшееся внутри горючее.

    Если такое произошло летом, придётся придумывать способы, как вывести воду из некачественного бензина. Как правило, если заливается не очень много, тогда рекомендуется избавиться от всего топлива, залить нормальный бензин.

    Существуют также специальные присадки на основе спирта или других аналогичных веществ. Их заливают в топливный бак, они выводят воду. Только нужно приобрести по-настоящему качественный состав.

    Причина 2: вода для снижения расхода топлива

    Да, и такое делают. Воду специально пускают в цилиндры двигателя. Якобы от этого реально уменьшается расход на 15-20 процентов. В итоге – начинаются подёргивания, а в режиме холостого хода на машину вообще страшно смотреть, и пожирает она в этот момент намного больше прежнего. Реальная экономия происходит только на хорошо прогретом двигателе, если редко переключать скорости.

    Существуют также несколько рекомендаций по этому поводу: вода должна быть обязательно дистиллированной, зажигание выставлено на раннее.

    Впрыск воды: чепуха или нет

    Практически 90 процентов автолюбителей боятся воды, как огня. Однако каково будет их удивление, если они узнают, что ещё в далёком 34-м году прошлого столетия патент на систему впрыска воды в двигатель был выдан КБ в СССР. Пока что речь не шла о снижении расхода топлива и повышении мощности (считается, что вода охлаждает горячий мотор, соответственно, повышается его мощность). Опыты ставились в целях борьбы с детонацией.

    А вот уже в годы ВОВ на двигателях, использующих воду, летали наши «МиГи» и «Илы». Потом постепенно стали забывать об этом, технологии развивались, придумали реактивный двигатель. Тема воды в цилиндрах канула бы в лету, если бы не бедственное положение сельского хозяйства в послевоенные годы. Тут снова вспомнили, как использовать бензин с водой без ущерба для силовой установки.

    На самом деле, вода должна быть смешана в одинаковом соотношении с метанолом. Иначе она будет только снижать детонацию и действовать, как антиоксидант, препятствующий отложению углеродных соединений.

    Если воду добавлять в систему грамотно, она сумеет сыграть роль интеркулера. Испаряясь при высоких температурах, она увеличится в объёме. Соответственно, внутри цилиндра увеличится давление, а это – 10-процентный прирост мощности!

    Безусловно, если вода попала в карбюратор, её оттуда нужно высушить. Однако не стоит бить в колокола и паниковать, ведь и самолёты, причём военные, когда-то летали на воде, не будем это забывать.

    Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

    может просто троить, если мало воды просто вылетит в выхлопную. А при больших дозах может быть гидроудар, что соответственно влечет загнутый шатун, выход из строя КШМ.

    если капелька, то ничего или при простое коррозия в каналах, а если стакан, то гидроудар

    Вариант машина в озере рассматривать не будем? — Здорово!
    Про гидроудар — бред сивой кобылы, вода будет распыляться через главную дозирующую систему так же тонко, как и топливо, в необходимом для гидроудара количестве (объем воды больше камеры сгорания) она в камере сгорания скопиться не сможет. К гидроудару может привести заливка стакана воды непосредственно в смесительную камеру, на заведенном двигателе и открытом дросселе, или читаем выше про погружение в озеро.
    Вода тяжелее бензина и всегда будет скапливаться на дне поплавковой камеры, как раз в той точке, откуда гл. дозирующая система забирает топливо через топливные жиклеры и плавно эту точку покидает, либо смешиваясь с потоком топлива (для псевдо-знатоков физики объясняю — смешение двух жидкостей разной плотности в движущемся потоке возможно) либо кратковременно перекрыв его. Симптомы — как всегда при обедненной смеси — подтраивание, подергивание, затрудненный пуск.
    Необходимым (но не достаточным) условием диагноза “вода в карбюраторе” является наличие воды в отстойнике топливного фильтра. Вода из бака поступает грязная, смешанная со ржавчиной и прочей дрянью, темно-коричневого цвета, иногда почти непрозрачная, ее очень хорошо видно, когда фильтр заполнен прозрачным желтоватым бензином а на дне скапливаются “капли” и “пузырьки” грязной воды. Если это так — рекомендую промыть и просушить топливный бак, заменить фильтр и продуть карб.
    Иногда помогает добавка к топливу гигроскопичных присадок, типа изпропанола.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector