Топливный фильтр на ларгусе где стоит
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Топливный фильтр на ларгусе где стоит

Топливный фильтр LADA Largus: где находится и как заменить

Каждому автомобилисту известно, что идеально чистого топлива не существует. Наиболее тяжела ситуация с бензином в России и странах СНГ. «Бодяжное» или просто низкокачественное топливо заполняет две трети автозаправок в постсоветском пространстве, вследствие чего следить за топливной системой и состоянием двигателя должен каждый автомобилист.

Неотъемлемой частью данной системы является топливный фильтр, который очищает бензин, поступающий в карбюратор или инжектор. Удивительно, но столь маленький узел при грамотной эксплуатации способен увеличить ресурс среднестатистического мотора до 30 %. В сегодняшнем материале наш ресурс решил осветить на вопрос о том, как найти и заменить топливный фильтр Лада Ларгус.

Устройство и принцип работы

Двигатель аналогично живому организму, способен «прожить» долгое время лишь с тем условием, что потребляет чистое сырьё для своего функционирования. В плане топливной системы за организацию чистоты поступающего бензина в мотор автомобиля отвечает топливный фильтр. Простая, по своей структуре, деталь, выполняет функции огромного значения для любого транспорта. В частности, данный узел Лады Ларгус позволяет:

  • не допустить попадания крупных фракций вместе с бензином в инжектор и цилиндры;
  • отфильтровать немалое количество мелких фракций, также присутствующих в топливе;
  • продлить ресурс работы и мотора, и топливной системы целиком.

Конструкция топливного фильтра в Ладе Ларгус очень интересна и необычна для модели от АвтоВАЗа. Дело в том, что фильтрующие топливо элементы, точнее, их два, встроены в бензонасос. В последней детали содержатся фильтры тонкой и грубой очистки. Вместе с бензонасосом оба фильтра представляют неразборную конструкцию, которая меняется только в сборе. Учитывая такую особенность, производитель сделал топливный фильтр в модели очень качественным и долговечным в плане эксплуатации.

Конструкционно топливный фильтр и бензонасос на Ладе Ларгус сделаны достаточно сложно, поэтому рассматривать его отдельные элементы мы не будет. Несмотря на это, по примеру представленной ниже фотографии, на которой указано расположения фильтра, любой автомобилист сможет определить степень его загрязнённости, но уже на своём автомобиле.

Когда нужно менять

Топливный фильтр любого автомобиля никогда не даёт знать о своей загрязнённости автомобилисту. За данным узлом важно следить, изредка проверяя его состояние, и вовремя менять. Из-за специфичности своего устройства топливный фильтр Ларгус наделён просто «богатырским ресурсом». Как уверяет производитель, фильтрующий элемент вместе с бензонасосом рассчитаны на весь срок службы автомобиля (около 160 000 километров пробега). Однако так ли это на самом деле? Судя по практике, нет.

Опытные образцы уже отъездивших немалый пробег Лад Ларгус и их ближайших родственников – Рено Логан, показали не только больший срок службы моторов (до 300 000 километров пробега), но и совершенно иной срок службы топливных фильтров моделей. Учитывая общую статистику, можно выделить следующее:

  • «сеточка» бензонасоса, пропускающая бензин после фильтра грубой очистки, или фильтр тонкой очистки способен прослужить не более 30-45 000 километров пробега;
  • основной топливный фильтр имеет ресурс, равный 80-120 000 километров пробега, и как было отмечено ранее, меняется вместе с бензонасосом.

Специалисты-авторемонтники рекомендуют каждому владельцу Лады Ларгус снимать бензонасос и проверять степень загрязнённости фильтра каждые 20 000 километров пробега. Внеплановую проверку желательно провести, если наблюдаются:

  • лёгкая потеря тяги;
  • небольшое снижение/повышение расхода топлива;
  • проблемы с топливной системой.

Замена детали

Заменить топливный фильтр на Ладе Ларгус не столь сложно, если знать, где он расположен и как правильно провести ремонтное мероприятие. Стоит отметить, что процедуру замены сможет осуществить даже авторемонтник-любитель, так как весь процесс крайне прост. Особой подготовки мероприятие не требует, за исключением принятия следующих мер:

  • поставьте автомобиль в меру просторном и ровном месте, надёжно зафиксировав его (ручник, подставки под колёса и т. п.);
  • подготовьте базовый набор для авторемонта: набор ключей, пару отвёрток, ветошь и перчатки;
  • заранее приобретите бензонасос в сборе или «сеточку» бензонасоса отдельно (например, подойдёт подобная деталь от Рено Логан).

Непосредственно процедура замены занимает не более получаса времени, естественно, если вы не собрались полностью разбирать бензонасос и пытаться «дедовскими» способами провести очистку фильтра или заменить его на самодельный. Более того, этого делать нежелательно лишь потому, что неправильно прочистив или собрав бензонасос можно спровоцировать более серьёзные поломки топливной системы вашей Лады Ларгус. Стоит ли оно того? Скорее всего, нет.

Итак, алгоритм замены топливного фильтра таков:

    Снимите подушку заднего дивана и поднимите находящейся под ней пластиковый люк. Для удобства работы может потребоваться убрать в сторону и ковровое покрытие.

Предварительно отключив аккумулятор, подогните язычок на разъёме бензонасоса и отключите его.

  • Далее, необходимо подключить аккумулятор и завести мотор. Заведённый двигатель должен проработать несколько секунд и заглохнуть. После этого – снова обесточьте систему, отключив клеммы аккумулятора.
  • Отключите топливный патрубок и выкрутите фиксирующее кольцо бензонасоса против часовой стрелки. Облегчить действия на данном этапе поможет использование монтажной лопатки.

    Проделав предыдущие шаги, модуль бензонасоса можно будет снять. При необходимости осуществляется замена фильтра-сеточки или бензонасоса целиком. После замены необходимо собрать всю конструкцию в обратном порядке.

    Как видите, заменить топливный фильтр Лада Ларгус достаточно просто, если знать особенности его конструкции и месторасположение в автомобиле. Надеемся, представленный выше материал был для вас полезен. Удачи на дорогах и в ремонте!

    Замена топливного фильтра Лада Ларгус – видео:

    Меняем топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками

    Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км. У фирмы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тысяч, но суть будет та же – замена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане производится только с насосом. Мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы получить вполне пригодное, но всё же временное решение. Заодно будет указано, как заменить фильтр-сеточку.

    Читать еще:  Почему не заводится форд фокус 1

    Если кто-то сомневается в наличии «бумажного» фильтра, можете посмотреть на него изнутри. Приводим видео.

    Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе

    То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр тонкой очистки. Через сеточку 2 топливо поступает в насос, затем оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже важный элемент, так как он подключается к клапану «обратки».

    Топливный модуль в разборе

    Клапан обратного тока вмонтирован в нижний стакан, и он позволяет сбрасывать лишнее давление.

    По внешнему виду детали 3 всегда можно оценить степень засорённости фильтра. Жаль, что ёмкость является неразборной. Искать артикул на деталь 3, к сожалению, бессмысленно: топливный фильтр на Ладе Ларгус меняется в сборе с насосом.

    Снимаем топливный модуль

    Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:

      Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

    Избавляемся от лишних деталей

    Разбираемся с электричеством

    Сначала – патрубок, затем – фиксатор

    Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.

    Замена сеточки фильтра

    На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:

      Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

    Начинаем разбирать модуль

    Самый первый элемент в топливном тракте

    Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.

    Разбираем модуль с целью заменить фильтр

    Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

    Разбираем модуль насоса

    Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

    Самая сложная операция

    Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

    Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

    Как лучше поступить с колбой

    На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

    Корпус топливного фильтра

    На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

    Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

    Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

    Чего делать не следует!

    Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

    Врезка фильтра в магистраль под капотом

    Получается вот что:

    • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
    • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

    Пусть выводы читатель сделает сам.

    Альтернативный вариант

    Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

    Комплектующие бренда JS Asakashi

    Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

    • JS ASAKASHI FS22001
    • JAPANPARTS FC-130S
    • PATRON PF3924

    Артикулы топливного фильтра

    Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

    • MASUMA MPU025N
    • NPA NP51109412

    Подбор аналогов

    Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

    • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
    • ERA 775120
    • ASAM 30290
    • PIERBURG 7.00468.77.0

    Топливный фильтр Lada Largus

    Для очистки бензина, который поступает в силовую установку, на автомобиле Лада Ларгус имеется топливный фильтр. В процессе эксплуатации транспортного средства расходник теряет свою пропускную способность, так как забивается мусором.

    Из-за этого мотор перестает стабильно работать, а на бензонасос ложится дополнительная нагрузка. Для решения проблемы с забитым фильтром необходима его замена. Выполнить ее не особо сложно своими руками.

    Артикул фирменного топливного фильтра Лада Ларгус

    Фильтры тонкой и грубой очистки горючего на Лада Ларгус входят в состав топливного модуля. Официально производитель допускает замену стакана только в сборе. Поэтому ни фильтр тонкой очистки, ни сеточка не обладают собственными артикулами и не поступают в розничную продажу. Поэтому приобрести оригинальные новые расходники по отдельности невозможно, а в сборе с модулем дорого.

    Оригинальный топливный стакан Лада Ларгус с двигателем на 8 клапанов имеет артикульный номер 172024388R. Аналогичный узел применяется и на автомобилях с мотором на 16 клапанов. Фирменный топливный модуль стоит от 18000 до 30000 рублей.

    Так как стоимость оригинального модуля с фильтрами тонкой и грубой очистки высока, водители прибегают к покупке аналогов. Среди них достаточно много хороших вариантов. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы родному топливному стакану.

    Таблица — Аналоги топливного модуля на автомобиль Лада Ларгус

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Krauf KR0820M 2500-4000
    Bosch 986580957 5400-7000
    ERA 775120A 3800-5000
    Pierburg 700468770 4800-6000
    Messmer 775120A 4200-5300

    Несмотря на отсутствие в продаже оригинальных фильтров тонкой очистки топлива, желая сэкономить, автовладельцы приспособили для Лада Ларгус расходники от других машин. В таблице ниже представлены фильтры, которые подходят для восстановления нормальной работоспособности модуля.

    Таблица — Топливные фильтры тонкой очистки на автомобиль Лада Ларгус

    Фирма производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
    Japan Parts FC130S 900-1100
    Profit 15350023 800-1000
    Nipparts N1331054 600-670
    Ashika 3001130 910-1300

    Сеточки-фильтр от некоторых других машин также подходят для Лада Ларгус. В таблице ниже представлены сторонние производители, чьи расходники рекомендуется ставить при забивании сеточки грубой очистки.

    Таблица — Топливные фильтр-сеточки на автомобиль Лада Ларгус

    Бренд производителя Номер по каталогу Примерная цена, рубль
    Francecar FCR210141 270-350
    Knecht-Mahle KL4161 320-400
    Opel 4408101 190-230
    Mercedes 4534700400 700-900
    Renault (RVI) 7700845961 400-450

    Расположение топливного фильтра

    Фильтры тонкой и грубой очистки совмещены с топливным стаканом. Сам модуль находится непосредственно в бензобаке. Для его демонтажа потребуется снять задний ряд сидений.

    Периодичность замены топливного фильтра

    Согласно официальным заявлениям производителя топливный модуль и соответственно находящиеся в нем фильтры, рассчитан на весь срок службы автомобиля. Его замена не предусмотрена, поэтому не существует никаких официальных рекомендаций по периодичности установки новых расходников.

    Опыт эксплуатации Лада Ларгус показал автовладельцам необходимость замены топливных фильтров как тонкой, так и грубой очистки. Согласно наблюдениям водителей сеточка забивается, когда пробег приближается к 30-50 тыс. км. Чуть дольше служит фильтр тонкой очистки. Его замена обычно необходима при пробеге 60-100 тыс. км.

    О необходимости сменить топливный фильтр говорят нижепредставленные симптомы:

    • сложности с пуском мотора;
    • рывки во время движения;
    • при интенсивном разгоне глохнет мотор;
    • двигатель плохо работает под нагрузкой;
    • ухудшение динамики;
    • появились посторонние звуки при работе бензонасоса.

    Замена топливного модуля и фильтров

    Инструкция по замене топливного модуля и входящих в него фильтров тонкой и грубой очистки представлена ниже.

    • Снять задний ряд сидений.

    • Нажать фиксатор клеммной колодки.

    • Открутить фиксирующее кольцо топливного модуля.

    • Изъять топливный стакан. При наличии нового модуля заменить его.
    • Для замены сеточки следует частично разобрать стакан.

    • Для замены фильтра тонкой очистки продолжить разборку стакана.

    • Установить новый фильтр тонкой очистки и собрать все в обратном порядке.

    Топливный фильтр Лада Ларгус

    Топливный фильтр со временем засоряется присутствующими в бензине примесями и требует замены. Лада Ларгус здесь не исключение. Как выяснить, что топливный фильтр пришел в негодность и «просится» на замену? Можно ли выполнить эту процедуру самостоятельно, не прибегая к услуге сервиса? Какие последствия ожидают топливный контур и мотор, если пренебречь своевременной заменой? Таких вопросов может возникнуть целая уйма, особенно у малоопытного обладателя Лада Ларгус. Наш материал призван внести ясность в обозначенные аспекты и помочь многим владельцам решить данную проблему собственноручно.

    Что представляет собой фильтрующий элемент в топливной системе?

    Исправное состояние компонентов системы напрямую зависит от качественных показателей применяемого топлива. Отечественному обывателю не понаслышке известно, какой вред указанным узлам может доставить некондиционный бензин. Топливный фильтр выполняет функцию очистки топлива перед его подачей в топливную рампу к форсункам, а затем в виде смеси в камеры сгорания. Если владелец применяет качественный фильтр и заправляет своего «коня» только на проверенной станции, то система будет служить без сбоев весьма длительное время.

    Рекомендация специалиста

    К проверке степени засорения топливного фильтрующего элемента владельцу не только Лада Ларгус, но и любой другой модели «ВАЗ» следует прибегать спустя каждые 20 тыс. км пройденного пути.

    Для чего предназначен фильтр?

    Бесперебойное функционирование моторов 8 клапанов и 16 клапанов обеспечивается при условии корректной работы системы топливоподачи. Таким образом, достигается более длительная сохранность компонентов цилиндропоршневой группы. Фильтр призван «отвечать» за обеспечение чистоты топлива, поступающего внутрь камер мотора.

    Это подразумевает факт присутствия в числе задач данного элемента таких функций:

    • предотвратить проникновение вместе с топливом в мотор твердых частиц разного происхождения, которые способны спровоцировать быстрый износ, не только хона на стенках гильз, но причинить двигателю непоправимый ущерб;
    • позаботиться о максимальном продлении ресурса агрегата.

    Принцип действия

    В модели Лада Ларгус конструкция фильтрующего компонента имеет необычное решение, поэтому его замена топливного фильтра может вызвать ряд несущественных сложностей. Узел состоит из двух компонентов, которые обеспечивают очистку поступающего в систему топлива. Они находятся в самом насосе и представляют собой единый модуль, заменить который возможно целиком. Производитель заложил в фильтрующий компонент завидный ресурс, который при соблюдении владельцем регламентных требований, может достичь 160 тыс. км.

    Рекомендация

    При возникновении потребности в замене фильтра понадобится демонтировать топливный насос, а эта процедура достаточно трудоемка и кропотлива. В такой ситуации резонным действием будет замена топливного фильтра, то есть всего модуля, состоящего из двух компонентов. Частые разборочные процедуры этого узла, к примеру, для замены одного из компонентов, крайне нежелательны для топливного насоса и его сопутствующей инфраструктуры.

    Симптомы неисправности

    Самыми распространенными признаками засорения фильтра в системах питания моторов 8 клапанов, так и 16 клапанов являются:

    • появление неоправданно завышенного топливного потребления;
    • присутствие рывков мотора, особенно в момент нагрузок;
    • мотор склонен троить;
    • перебои в топливоподаче;
    • резкое снижение уровня тяги.

    В некоторых ситуациях мотор Лада Ларгус начинает неоправданно глохнуть, находясь в режиме холостых оборотов. Прийти к мнению о засорении фильтра можно лишь спустя некоторое время, когда указанные признаки будут прогрессировать в своем проявлении. Если поломка сопровождается внезапным характером, то вероятно, что причина кроется не в фильтре.

    Подготовительный этап

    Важно знать, где стоит фильтрующий элемент. Здесь рекомендуется осуществить такие действия:

    • обеспечить постановку авто LADA Largus на ровную площадку и добиться устойчивого проветривания ремонтного места;
    • запастись потребным инструментом и новым насосом.

    Замена топливного фильтра

    1. Откидываем подушку сидения кормы и открываем крышку люка.
    2. Отключаем предохранитель питания насоса.
    3. Запускаем двигатель LADA Largus и даем ему возможность выработать присутствующее под давлением в контуре топливо. Агрегат заглохнет.
    4. Отключаем питание посредством съема клемм с АКБ.
    5. Отсоединяем топливные магистрали, подходящие к модулю насоса.
    6. Откручивает фиксирующий диск.
    7. Освободив сборку насоса внутри посадочного гнезда, извлекаем ее и заменяем новым аналогом. Если требуется заменить только сеточный фильтр, выполняем это действие.
    8. После сборки конструкции по обратному алгоритму обязательно проверяем герметичность системы.

    Подведем итоги

    Как мы убедились, топливный фильтрующий элемент автомобиля LADA Largus наделен важной функцией очистки поступающего в мотор топлива. При замене засорившегося фильтра потребуется демонтаж насоса, вы знаете, где стоит он. Для выполнения всего перечня ремонтных действий потребуется обзавестись минимумом информации и определенными навыками. Это позволит оперативно выполнить замену и сэкономить финансовый ресурс ввиду отсутствия потребности в посещении сервиса.

    Меняем топливный фильтр на Лада Ларгус своими руками

    Фильтр тонкой очистки топлива на универсалах и фургонах Ларгус встроен в модуль бензонасоса. По регламенту менять этот фильтр положено в сборе с модулем, а период между заменами составляет 160 тыс. км. У фирмы Рено, в отличие от ВАЗа, указан интервал 120 тысяч, но суть будет та же – замена топливного фильтра на Ладе Ларгус и на Логане производится только с насосом. Мы рассмотрим, что можно сделать, чтобы получить вполне пригодное, но всё же временное решение. Заодно будет указано, как заменить фильтр-сеточку.

    Если кто-то сомневается в наличии «бумажного» фильтра, можете посмотреть на него изнутри. Приводим видео.

    Конструкция топливного фильтра-колбы в насосе

    То, что обведено на рисунке по контуру – это и есть фильтр тонкой очистки. Через сеточку 2 топливо поступает в насос, затем оно попадает в ёмкость 3. Эта ёмкость соединена с рампой через верхний штуцер и патрубок. Штуцер 1 – тоже важный элемент, так как он подключается к клапану «обратки».

    Топливный модуль в разборе

    Клапан обратного тока вмонтирован в нижний стакан, и он позволяет сбрасывать лишнее давление.

    По внешнему виду детали 3 всегда можно оценить степень засорённости фильтра. Жаль, что ёмкость является неразборной. Искать артикул на деталь 3, к сожалению, бессмысленно: топливный фильтр на Ладе Ларгус меняется в сборе с насосом.

    Снимаем топливный модуль

    Будем выполнять все шаги так, будто пытаемся заменить бензонасос:

      Наклоняем подушку дивана, убираем её. Поднимаем пластиковый люк, отводим вперёд ковровое покрытие. Вынимаем круглую крышку из отверстия;

    Избавляемся от лишних деталей

    Разбираемся с электричеством

    Сначала – патрубок, затем – фиксатор

    Сняв модуль в сборе, можно будет заменить фильтр-сеточку. Старайтесь не терять уплотнительное кольцо, установленное между модулем и баком.

    Замена сеточки фильтра

    На Ладе Ларгус топливный фильтр грубой очистки – это съёмная сетка перед насосом. Заменить её будет просто:

      Отщёлкиваем фиксаторы стакана (3 шт.);

    Начинаем разбирать модуль

    Самый первый элемент в топливном тракте

    Монтаж всех модулей и узлов проводят в обратном порядке. Если сетка не сильно повреждена, её можно только промыть и высушить. Поможет автохимия на основе ксилола или оксиэтилированных спиртов.

    Разбираем модуль с целью заменить фильтр

    Основное, что нужно помнить: сначала отключают коричневый разъём. Затем снимают датчик уровня, отстегнув отвёрткой фиксатор.

    Разбираем модуль насоса

    Похожие фиксаторы удерживают и верхнюю крышку. Сняв её, отключают белый разъём (см. фото). Как снять нижнюю часть модуля, рассмотрено в предыдущей главе. А вот с патрубками придётся повозиться: одевая или снимая их, штуцеры надо удерживать над паром.

    Самая сложная операция

    Добиться результата сразу не получалось ни у кого.

    Вместо штатных патрубков, чёрных, блестящих и красивых, можно купить гофрированные шланги от автомобиля ВАЗ-2110. Такая замена является проверенной.

    Как лучше поступить с колбой

    На Ладе Ларгус топливный фильтр – это колба, в которой находится бумага. Отдельно эту колбу не продают, и заменить её нельзя. Зато её можно распилить, чтобы изъять фильтрующий элемент полностью.

    Корпус топливного фильтра

    На последнем шаге обе половинки склеивают, а сушка производится под прессом (на стяжках).

    Для склейки используют любой бензостойкий герметик.

    Итак, у нас есть «пустой» корпус фильтра, который устанавливают на место. Выполнив сборку модуля, его можно будет использовать, но есть условие: через 1000-2000 км модуль придётся заменить. Следуйте нашим советам, если мотор «пробежал» 150-160 тысяч и его уже не жалко.

    Чего делать не следует!

    Казалось бы, с вычищенной колбой можно ездить долго, надо только в топливопровод врезать новый фильтр. Обычно так и делают, взяв фильтр от Рено Логан (фаза 1).

    Врезка фильтра в магистраль под капотом

    Получается вот что:

    • Если колба – пустая и добавлен «внешний» фильтр, мотор заводится и через 2-3 секунды глохнет;
    • Если колбу не чистили, добавлять новый фильтр бесполезно: возрастает нагрузка на насос, и только.

    Пусть выводы читатель сделает сам.

    Альтернативный вариант

    Ниже показана колба, которая выглядит почти так же, как оригинальный топливный фильтр Лады Ларгус.

    Комплектующие бренда JS Asakashi

    Эту колбу можно установить вместо штатной. Надо только укоротить элементы крепления (трубки) примерно на 20 мм. Речь шла о фильтрах для легковушек Nissan:

    • JS ASAKASHI FS22001
    • JAPANPARTS FC-130S
    • PATRON PF3924

    Артикулы топливного фильтра

    Назовём здесь артикулы топливного модуля: 8200307403, 6001547605 и 6000591702. Также фирма Рено использует артикул 172024388R. Что касается фильтра-сетки, оригинального артикула нет, зато есть аналоги-заменители:

    • MASUMA MPU025N
    • NPA NP51109412

    Подбор аналогов

    Топливный модуль может быть выпущен под следующими брендами:

    • BOSCH 0 986 580 957 или 0 986 580 369
    • ERA 775120
    • ASAM 30290
    • PIERBURG 7.00468.77.0
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector