Tcs off mazda что это
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Tcs off mazda что это

Горит TCS и tcs off, не могу найти причину

Опции темы
Поиск по теме

Горит TCS и tcs off, не могу найти причину

Ситуация такая, ABS работает и антибукс тоже, но на панели через несколько секунд после пуска загораются TCS и tcs off и не тухнут, диагностика выдаёт ошибки 82 и 83, т.е. что-то с двигателем. Диагностику двигателя сделал, ошибок нет. Где рыть даже не представляю, может есть у кого мысли какие, буду очень рад. Машина-626, 2л., 98г.

Для начала попробовать проверить главный разъём на блоке АБС/TCS на наличие окисления контактов .
з.ы. У себя я все эл.разъёмы датчиков под капотом смазал WD-40 или можно чем другим .

Последний раз редактировалось redroket98; 20.12.2012 в 23:35 .

Да я уже весь этот блок вдоль и поперёк пропаял.Кстати кто-нибудь расшифрует что это за ошибки, я чета нихрена не понял

Что и где проверять написанно , но переводить придётся

Последний раз редактировалось redroket98; 21.12.2012 в 17:14 .

Как сказал ММХ2- в мороз- это фича. когда тепло- это баг (по памяти цитировал). Так что ищи тему, а вообщето в мороз, почти у всех горит. После прогрева, и повторной заводки тухнет.

У меня она постоянно горит

у меня после прогрева бывает при начале движения загорается обе лампы букса и абс,при нескольких вкл-выкл зажигания тухнет,короче по разному бывет. заехал продиагностировал блок и выдало ошибку “обрыв цепи блока” не помню точно код ошибки ,сервисмены загнули 6тыр за 4 часа работ

у меня тоже по разному, бывает не тхнет, бывает загорается. Но только в мороз, после -20, в более теплую погоду замечено небыло

Может это особенность Капелл! У меня при заводке ниже примерно -20*С TCS горит около 5-10 секунд и тухнет, тоже думаю нормально ли это?

заведу с утра потухнет и тут же загорится на минутку—в течении дня больше не горит ( все начинается с большим минусом на улице ).

При заводке в морозы это норма . Датчику температуры двигателя необходимо прогрется до 0 градусов и выше , тогда лампа TCS OFF тухнет . У меня при минус 8 в гараже , после заводки лампа TCS OFF тухнет спустя , примерно 4-5 сек .

У тебя она горит из-за АБС, антибукс завязан на АБСке.У меня была твоя проблема, на лечение ушло не больше часа, ничего сложного. Кстати я тоже сначала пытался обратиться к “специалистам”, обзвонил все сервисы в городе. Что только эти мастера мне ни впаривали, не перестаю удивляться глупости и наглости этих людей.

Даже на холодную АБС гореть не должна, это ошибка.

Хотелось бы узнать , в чём была проблема ))))

АБС ,да не должна , а TCS может загораться в морозы , как только датчик температуры двигателем (ECT) нагреется до 0*С и выше , лампа TCS должна гаснуть .
Хотя был у меня однажды интересный случай : загорелись индикаторы ABS , TCS OFF , tcs . Загорелись после того , как начал движение и затянул ручник на ходу , ибо машину до этого поставил на ручник , а при трогании было слышно попискование задних тормозных колодок . Решил затянуть ручник ещё раз . После того колодки пищать перестали , но тут же загорелись индикаторы неисправности ABS/TCS .
Считал код , получил код 87 по TCS . Расшифровал , ECT TOO LOW , Engene coolant temperature
Может кто знает , причём тут датчик температуры двигателя ?
Скажу сразу , двигатель был прогрет , я просто не вижу связь между ручником (заблокированными колёсами на ходу) и тем , какую выдало ошибку (ECT не нагрелся до 0*С в переводе) .

Последний раз редактировалось redroket98; 23.12.2012 в 11:30 .

DSC: что это за система на Mazda

Современный автомобиль – это масштабный комплекс электронных, гидравлических и механических систем и агрегатов, которые делают каждую поездку комфортной и безопасной. И каждый автопроизводитель стремится добавить в конструкцию своих машин собственные уникальные разработки, чтобы выделяться на фоне конкурентов. Такие разработки могут быть как глобальными, например, использование роторных или оппозитных двигателей, так и узконаправленными, зачастую незаметными на первый взгляд.

Примером подобной разработки является система DSC, которой оснащаются современные модели японского бренда Mazda. Она активно борется с образованием заносов на скользких дорогах, предотвращая тем самым возникновение аварийных ситуаций. И, как показывают результаты тестов и отзывы реальных водителей, справляется она со своей задачей достойно.

Что такое DSC на Мазде

Название DSC – это аббревиатура от Dynamic Stability Control (досл. контроль динамической устойчивости). В официальных русифицированных руководствах от Mazda она определяется как противозаносная система – и такое название полностью отражает назначение DSC в автомобиле.

Данную систему можно считать результатом длительного развития ESP-устройств, которые являются первыми в истории автопрома системами курсовой устойчивости. И задачи нового поколения систем, используемых на Mazda, остались теми же:

  • защита от срывов автомобиля в боковое скольжение;
  • защита от заносов;
  • предотвращение опрокидывания машины.

Для осуществления своих функций DSC-система использует широкий спектр показателей датчиков, что позволяет ей своевременно и точно регулировать интенсивность торможения, а также тягу, передаваемую на отдельные колеса.

В результате на любых дорожных покрытиях, в том числе и в сильный гололед, обеспечивается надежное сцепление и устойчивость, упрощается трогание с места и интенсивные ускорения. Также она предотвращает срыв колес в пробуксовку, если под ними покрытие с разными характеристиками.

Как работает система DSC

Для анализа текущей ситуации и своевременного выявления первых признаков возможного заноса эта система использует показания многих датчиков и агрегатов:

  • угловую скорость, получаемую от 4 активных датчиков;
  • угол поворота руля;
  • скорость вхождения автомобиля в поворот;
  • уровень давления тормозной жидкости;
  • значения поперечного и продольного ускорения;
  • угол рыскания;
  • срабатывание стоп-сигнала и т.д.
Читать еще:  Как заменить термостат на ниве шевроле

Таким образом, система контролирует не только технические характеристики в конкретный момент времени, но и действия водителя. Это обеспечивает эффективную защиту при различных стилях вождения и дорожных ситуациях.

Все эти данные постоянно передаются в вычислительный центр DSC-системы и интерпретируются. Итоговый результат сопоставляется с эталонным значением, которое хранится в памяти устройства. Если отклонения выходят за допустимые пределы, то система начинает предпринимать действия для стабилизации курса автомобиля.

Важно отметить, что DSC не является жестким ограничителем – в ней используется не только конкретная эталонная модель, но и некоторый диапазон возможных отклонений.

Восстановление оптимальной устойчивости и сцепления достигается в результате целого комплекса действий:

  • изменяется режим работы двигателя – прежде всего, создаваемый крутящий момент;
  • увеличивается или уменьшается интенсивность торможения отдельных колес;
  • если машина оборудована активным рулевым управлением, то DCS может автоматически изменять и угол поворота колес;
  • на моделях с адаптивной подвеской также регулируется демпфирование в стойках.

Одним из наиболее важных и сложных моментов в работе DSC-системы является регулировка крутящего момента. Для этого задействуется целый комплекс мер:

  • варьируется положение заслонки дросселя;
  • изменяется интенсивность впрыска топлива или подачи импульсов со свечей;
  • временно меняется величина угла опережения зажигания;
  • предотвращается переключение скоростей в автоматической коробке;
  • если машина полноприводная, то может изменяться распределение крутящего момента между ее осями.

Еще одна важная функция DSC-системы – контроль максимальной скорости. После достижения заданного предельного показателя система направит на БУД сигнал об уменьшении крутящего момента.

Читайте также: Что такое ESP и как работает данная система.

DSC Off — что это за кнопка

Если вы хотите получить полный контроль над автомобилем, вы можете отключить систему DSC. Для этого нужно нажать и удерживать кнопку DSC Off до тех пор, пока на приборной панели не загорится соответствующий сигнал.

Отключить противозаносную систему вам может понадобиться в различных ситуациях. И это не только желание продемонстрировать собственные водительские навыки. DSC может оказаться существенной помехой при попытках выбраться из глубокого снега или грязи. Дело в том, что этот комплекс работает в паре с противобуксовочной системой, задача которой – не дать вам забуксовать. В результате работы этих двух систем при нажатии на педаль газа не будет расти крутящий момент. Поэтому в таких ситуациях рекомендуется отключать DSC.

Включить же ее повторно вы сможете, нажав на ту же кнопку. Также перезапуск ПЗС происходит автоматически после остановки и повторного запуска двигателя.

Читайте также: Что такое система TCS и как она работает.

7.6 Антипробуксовочная система (TCS) – описание и замена компонентов

Антипробуксовочная система (tcs) – описание и замена компонентов

Система tcs устанавливается на ранних моделях, как дополнительное оборудование, и как стандартное оборудование на поздних моделях, высокого класса. Антипробуксовочная система (tcs) служит для предотвращения пробуксовки колес при ускорении на скользких поверхностях. Система tcs работает совместно с системой антиблокировки тормозов (abs) (см. Главу Тормозная система). Основными компонентами системы tcs являются следующие:

а) Электронное управление дросселем (ets):

Система tcs в дополнение к тросиковому управлению заслонкой дросселя на корпусе дросселя, использует электронное управление (ets). Система ets включает в себя потенциометр педали и дроссельный потенциометр /мотор. При выжимании водителем педали акселератора, при включенной системе, потенциометр выдает сигнал электронному модулю управления системы ets. В нормальных условиях модуль управления включает мотор дросселя и устанавливает заслонку дросселя в прямой зависимости от положения педали. При возникновении пробуксовки колес на заданной скорости движения модуль управления определяет, на сколько необходимо прикрыть заслонку для уменьшения крутящего момента двигателя с целью восстановления сцепления колес с дорогой. Изменение положения дросселя обычно применяется только на скоростях выше приблизительно 50 км/ч. Дроссельный потенциометр информирует модуль управления о положении заслонки дросселя.

b) Модуль управления системой ets:

Модуль управления системой ets расположен на скобе под левым передним сиденьем, и на моделях с автоматической трансмиссией модуль антипробуксовочной системы asr закреплен сверху на модуле управления системой Еts. На моделях с ручной коробкой передач модуль антипробуксовочной системы встроен в блок управления системой антиблокировки тормозов (abs). Модуль управления системой ets получает информацию от блока управления tcs / abs (антипробуксовочная система/антиблокировочная система тормозов) (ручная коробка передач) или модуля asr (антипробуксовочной системы) на моделях с автоматической трансмиссией, и на основании полученной информации определяет момент начала пробуксовки колес.

с) Гидравлический активатор системы tcs / abs (антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов):

Гидравлический активатор системы tcs / abs
(антипробуксовочная система / антиблокировочная система тормозов)

Гидравлический активатор системы tcs / abs состоит из блока, включающего электромагнитные клапаны и насос, встроенного в гидравлический контур передних тормозов. Система использует датчики колес системы антиблокировки тормозов abs для определения момента пробуксовки колес через блок управления системы abs, установленной на поддоне батареи. На моделях, оснащенных системой tcs, устанавливается специальный блок управления системы антиблокировки тормозов (abs), который выдает сигнал для модуля управления системой ets (электронного управления дросселем) при обнаружении момента пробуксовки колес. При скоростях движения ниже 50 км/ч включается активатор электромагнитных клапанов, что позволяет насосу поднять давление в соответствующем контуре передних тормозов с целью уменьшить скорость вращения буксующего колеса до значения, необходимого при данной скорости автомобиля. Эффект аналогичен эффекту передачи вращательного момента к колесу с нормальным сцеплением с дорогой.

d) Выключатели системы:

Выключатель давления в активаторе системы tcs включается при давлении 6.0 бар, при этом загорается сигнальная лампа на приборном щитке, информирующая водителя о том, что система tcs включена и подавляет пробуксовку колеса. В случае неисправности системы включается и непрерывно горит сигнальная лампа с обозначением “tcs ctrl”. В случае, если система tcs задействована в течение долгого времени, сигнальная лампа tcs ctrl начинает мигать, что информирует водителя о том, что система tcs временно отключается во избежание перегрева тормозов.

Читать еще:  Как снять обшивку передней двери на калине

е) Главный контрольный выключатель:

Главный контрольный выключатель расположен на передней панели (“торпедо”).

В случае неисправности антипробуксовочной системы в первую очередь следует проверить надежность крепления проводов. При возникновении неисправности в пути, путем полного нажатия педали акселератора и последующего ее отпускания может быть включен ограниченный режим. В этом режиме дроссель управляется тросиком. В ограниченном режиме мощность двигателя ограничена, педаль акселератора жестко установлена, а системы темпостата и кондиционирования воздуха отключены. Дальнейшие проверки системы должны производиться в представительстве фирмы saab, располагающей соответственным диагностическим оборудованием для быстрого поиска причин неисправностей. Система не подлежит регулировке.

Потенциометр педали акселератора

Потенциометр педали акселератора системы ets (электронное управление дросселем)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Работая внутри автомобиля, отсоедините от потенциометра штекер.
2. Отсоедините рычаг потенциометра от педали акселератора.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Потенциометр / мотор дросселя

Дроссельный потенциометр / мотор системы ets (электронное управление дросселем)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Отсоедините штекер от потенциометра / мотора дросселя.
2. Отсоедините рычаг дросселя.
3. Отболтите и снимите блок.

Установка в порядке обратном порядку снятия.

Модуль управления системой tcs (электронного управления дросселем)

TCS OFF Это что такое и как влияет на коробку мощность и расход

TCS OFF Это что такое и как влияет на коробку , мощность и расход.

    fitzpatrick February 03, 2016 09:06

    flung2@ February 03, 2016 11:46

Tracktion control system off. У меня загорается на холодную. Означает что отключена система контроля тяги она же антипробуксовочная

    fitzpatrick February 03, 2016 11:48

Вот и я чет не пойму, v6 2.5 а толком не едит

    flung2@ February 03, 2016 11:48

Кнопочкой должна отключаться рядом с селектором кпп. Правда у меня мкпп х9

    fitzpatrick February 03, 2016 11:49

И компрессия все ровно 12 атмосфер

    fitzpatrick February 03, 2016 11:49

Есть такая кнопка, но не работает никак, вообще не реагирует на нажатия.

    flung2@ February 03, 2016 12:23

Без него наоборот мощность не ограничевается. А мощи нет из за каталика, например, и клапана егр. Почитай форумы, а про TCS мало знаю.

    fitzpatrick February 03, 2016 12:30

Та чистил я этот клапан егр чет никакой разници

    adjoint199909 February 03, 2016 12:39

fitzpatrick, мало почистить клапан. Там канал идет дальше сквозь блок цилиндров, потом попадает во впускной коллектор в отдельный канал и проходя по нему уже попадает в общий впуск. В любом месте может быть засрато

    fitzpatrick February 03, 2016 12:41

Снял дросель снял клапан, за дросселем две дырки были забиты, эти каналы идут до клапана, и прочистил и продувал, все там норм не забито,

    @@s > February 03, 2016 14:51

ТКС у меня тоже не работает, и значок горит постоянно. Вообще он напрямую связан с АБС и учитывает показания с этих датчиков. Но у меня и АБС не работает)))

    fitzpatrick February 03, 2016 14:55

Во во, и чеж делать

    flung2@ February 03, 2016 16:23

Вобще егр перекрыть думаю

    fitzpatrick February 03, 2016 16:41

Знаешь как? И что это даст? Я просто с большим расходом борюсь, 19-20 жрет .

    flung2@ February 03, 2016 18:19

Много инфы в инете, лучший вариант, как понял, поставить пластину под клапан. Газы в коллектор не пойдут и датчик ошибки выдавать не будет.

Не будет гарь в котлы идти, только чистый воздух. Говорят прирост к мощи.

    flung2@ February 03, 2016 18:22

Датчик дмрв бывает причиной такого жора.

    fitzpatrick February 03, 2016 18:25

Датчик работает или не работает, я на рабочей машине его отключал и двигатель почти заглох, говорит о том что работает.

    flung2@ February 03, 2016 18:31

По себе знаю что новые свечи, провод, катушка (все вместе) скидывают до 1,5 литров на сотню. Как выставлено зажигания, угол дпдз. Состоянин форсунок.

Подсос воздуха сказывается на расходе.

    fitzpatrick February 03, 2016 18:37

Форсы чистые, подсоса нигде нет, проверенно не однократно всякими способами,вот с зажиганием не в курсе. Свечи новые провода про звонил на сопротивление все отлично!

    flung2@ February 03, 2016 21:43

    fitzpatrick February 03, 2016 21:44

Я отключал фишку на рабочем двигателе ол почти глох, подключаю норм работает

    flung2@ February 03, 2016 21:48

Да, я не увидел что ты уже писал выше. На сопротивление должен измеряться. Значений пока не знаю.

    flung2@ February 03, 2016 21:57

По поводу отключения на работающей машине: мне кажется это лажа. Вот посуди, не работающий датчик дает неправильные показания и двиг работает с перебоям. Убери его и данных не будет вообще, так же как и с если бы датчик был исправен. Заглохнет или нет, сейчас зависит от состояния машины, остальных датчиков. Можно отключить три и даже четыре свечи и машина продолжит работать.

    fitzpatrick February 03, 2016 21:59

Двугатель исправно работает, меня только жор бенза беспокоит, верней убивает))))

    flung2@ February 03, 2016 22:07

Я бы посоветовал копать в сторону ДМРВ. про измерение, возможное лечение /чистку

    fitzpatrick February 03, 2016 22:08

Дмрв это на воздушном гофре так?

    fitzpatrick February 03, 2016 22:08

На сколько я знаю он не лечится

    fitzpatrick February 03, 2016 22:09

А еще у меня с выхлопной не сгоревшим бензом воняет

    flung2@ February 03, 2016 22:14

Да, это он. Датчик может быть загрязнен, есть спец жижа для очистки. Не вд40 и не ацетон! А если кердык ему, значит надо менять. Ясное дело воняет, такой расход то! В смеси много топлива не сгорает. У меня с 10 литрами то пахнет)) а у тебя поди ведром бензин довить можно)

    flung2@ February 03, 2016 22:14

    flung2@ February 03, 2016 22:14

Таже шляпа может быть!

    fitzpatrick February 03, 2016 22:16

Из за лямбды не может такой расход большой быть, так говорят пишут

    flung2@ February 03, 2016 22:22

Почему? Он отвечает за кол-во топлива, как и дмрв! Смотри, лямбда может ёкнуться от хуевого бензина. Допустим сначала навернулся или начал врать дмрв. Начинает лить, топливо попадает в выпуск и на лямбду тоже, от чего может и она ёкнуться. Тут и мега расход.

    fitzpatrick February 03, 2016 22:40

Сколько будет стоить дмрв на наш аппарат?))))))

    fitzpatrick February 03, 2016 22:40

Если на таз окол 3 тысяч ))))

    flung2@ February 04, 2016 09:57

На разборах думаю около 2000 средняя будет, есть дешевле, есть дороже. Новый на екзисте будет стоить как на новую иномарку.

    @@s > February 04, 2016 13:53

fitzpatrick, брал бу 2 года назад за 4 рубля

Tcs off mazda что это

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

Как работает DSC ?

Донской Ср, 02 янв 2008, 21:40

Хондец Ср, 02 янв 2008, 21:54

Хондец Почетный маздавод Сообщения: 2161 Благодарности: 2 шт. –>Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вт, 11 июл 2006 Откуда: Тамбов

  • ICQ

tsupss Ср, 02 янв 2008, 22:54

Romeo Ср, 02 янв 2008, 22:56

Romeo Администрация клуба
Сообщения: 15752 Благодарности:116 шт. –>Благодарности: 116 шт. Регистрация: Чт, 28 июл 2005 Откуда: Москва, ВАО, Преображенка

  • ICQ

Чужеземец Ср, 02 янв 2008, 23:08

У меня при пробуксе долбило будь здоров всё было исправно.

А принцип такой.

ESP – принцип работы.
ESP, которая расшифровывается как Electronic Stability Programme, — это самая распространенная, но лишь одна из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же — систему динамической стабилизации автомобиля.
В зависимости от производителя буквы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC или ATTS, но суть везде едина. Задача системы заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв в занос и боковое скольжение, то есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения маневров, особенно на высокой скорости и/или на плохом покрытии. Иногда эту систему еще называют “противозаносной” или “системой поддержания курсовой устойчивости”.

Прообраз ESP под названием “Управляющее устройство” был запатентован еще в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить ее в машине удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz S600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-Klasse и SL. На сегодняшний день система динамической стабилизации предусмотрена в комплектации автомобилей практически всех ведущих автопроизводителей. Прямой зависимости от “класса” машины уже не существует — систему ESP можно обнаружить даже в новом, относительно недорогом Volkswagen Polo.

Современная ESP взаимосвязана с АБС, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, она активно использует их компоненты. По сути это единая система, работающая комплексно и обеспечивающая целый комплекс вспомогательных контраварийных мероприятий. Структурно система состоит из электронного блока-контроллера, который постоянно обрабатывает сигналы, поступающие с многочисленных датчиков: скорости вращения колес (используются стандартные датчики АБС); датчика положения рулевого колеса; датчика давления в тормозной системе. Но основная информация поступает с двух специальных: датчика угловой скорости относительно вертикальной оси и датчика поперечного ускорения (иногда это устройство называют G-сенсор). Именно они фиксируют возникновение бокового скольжения на вертикальной оси, определяют его величину и дают дальнейшие “распоряжения”.

Итак, обрабатывая сигналы с датчиков, контроллер постоянно сравнивает фактическое поведение автомобиля с тем, что заложено в его программе. В случае если поведение автомобиля отличается от расчетного, контроллер понимает это как возникновение опасной ситуации и стремится исправить ее. Далее на тормозные механизмы колес той или иной оси или борта, в зависимости от ситуации, через гидромодулятор АБС передается сигнал на притормаживание. Одновременно или до этого на блок управления двигателем поступает команда на сокращение подачи топлива и уменьшение, соответственно, крутящего момента на колесах.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подается команда на уменьшение подачи топлива, система, как говорится, “придушивает” мотор. Далее, если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. Кроме того, в автомобилях, оборудованных автоматической КПП с электронным управлением, ESP способна даже корректировать работу трансмиссии, то есть переключаться на более низкую передачу или на “зимний” режим, если он предусмотрен.

Система динамической стабилизации является частью комплекса активной безопасности автомобиля, она исправляет ошибки водителя и часто помогает ему справиться с ситуациями, в которых среднестатистический водитель на обычном автомобиле потерпел бы полное фиаско. Однако существует мнение, что опытному водителю, способному ездить, что называется, на пределе возможностей, эта система мешает. Для “мастеров” во многих автомобилях, оборудованных ESP, предусмотрена возможность ее принудительного отключения.
(с)

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. –> Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

Ninja Ср, 02 янв 2008, 23:16

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector