Сколько весит легковая машина
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Сколько весит легковая машина

Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса. И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса. Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Марка автомобиля Вес снаряженного автомобиля
Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки 635 кг
Вес автомобиля Ока 1113 645 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки 955 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2102 1010 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2103 965 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110 1020 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки 1060 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки 1045 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки 1049 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2108 945 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки 915 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2111 1055 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки 1040 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2113 975 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки 985 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки 1000 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2116 1276 кг
Вес автомобиля ВАЗ 2117 1080 кг
Вес автомобиля Нива 2121 1150 кг
Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze) 1285-1315 кг
Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva) 1410 кг
Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24 1420 кг
Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404 1550 кг
Сколько весит ГАЗ 2407 1560 кг
Вес автомобиля Москвич 314 1045 кг
Вес Москвич 2140 1080 кг
Вес Москвич 2141 1055 кг
Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408 990 кг
Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка 1825 кг
Сколько весит УАЗ 469 1650 кг
Сколько весит УАЗ Патриот 2070 кг
Сколько весит УАЗ Хантер 1815 кг
Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail) 1410-1690 кг
Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai) 1297-1568 кг
Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук) 1162 кг
Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus) 965-1007 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2) 1345 кг
Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3) 1461-1484 кг
Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga) 1608-1655 кг
Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort) 890-965 кг
Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan) 957-1165 кг
Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster) 1340-1450 кг
Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero) 941 кг
Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka) 1329-1484 кг
Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra) 950-1105 кг
Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3) 1245-1306 кг
Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5) 2035 кг
Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6) 1245-1565 кг
Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg) 2165-2577 кг
Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo) 1173 кг
Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat) 1260-1747 кг
Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри) 1312-1610 кг
Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла) 1215-1435 кг
Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica) 1000-1468 кг
Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер) 1896-2715 кг
Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia) 1210-1430 кг
Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia) 1015-1220 кг
Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti) 1505-1520 кг
Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage ) 1418-1670 кг
Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed) 1163-1385 кг
Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto) 829-984 кг

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

вес легкового автомобиля, сколько весит ОКА, сколько весит авто, вес авто, сколько весит Матиз, сколько весит Matiz, вес автомобиля Шкода, вес Ауди

Сколько весит легковой автомобиль в среднем

Автомобиль — это сложная система, которая состоит из множества узлов. Благодаря их слаженной работе становится возможным нормальное передвижение. Всё более важную роль в этой структуре с каждым годом играет электроника.

Бортовая сеть обеспечивает контроль и безопасность. К тому же в современных автомобилях за огромное количество процессов отвечают разнообразные датчики и компьютерные системы.

Наряду с повышением безопасности и комфорта увеличиваются предельные скоростные показатели. Каких-то сто лет назад машины могли максимум разгоняться до 40 миль в час. Сейчас они способны дойти до 100 километров за 4 секунды , и это не предел.

Современные производители тратят множество денег и времени, чтобы усовершенствовать аэродинамические параметры и уменьшить вес. К сожалению, очень часто о последнем параметре забывают автомобилисты. Это и не удивительно, ведь в первую очередь внимание сосредотачивается на количестве лошадиных сил, внешнем виде и числе цилиндров.

Вот только вес имеет не меньшее значение. Чем меньше весит машины, тем быстрее она разгоняется до 100 километров в час. Да и верхняя планка предельной скорости сильно поднимается. К тому же автомобилем с небольшим весом гораздо проще управлять. Его легче держать на трассе и выводить из поворотов. Если правильно сделана балансировка, конечно.

Как повлиял вес автомобилей на машиностроительную индустрию

Производители автомобилей очень давно осознали, насколько важен малый вес для динамических показателей. Как результат они старались всеми силами уменьшить размеры основных узлов. В качестве доказательства можно вспомнить изобретение V-образного двигателя. Он позволил в два раза сократить место под капотом машины.

В качестве примера можно вспомнить Lykan Hypersport. Его корпус изготовлен из углеродистого волокна. Благодаря чему вес автомобиля составляет 1380 килограмм. При этом машина разгоняется до сотни за 2,8 секунды.

Таблица среднего веса популярных автомобилей

Чтобы понять, что современны автомобильные производители тяготеют к уменьшению веса своих творений, достаточно посмотреть на приведённую ниже таблицу.

Вес снаряженного автомобиля (кг.)

3962, 452 (буханка)

Фокус 2 (focus 2)

Фокус 3 (focus 3)

Ленд Крузер (land cruiser)

Современные легковые автомобили редко пересекают границу в 1500 килограмм. Конечно, бывают исключения вроде того же Ford Kuga, но они лишь в большей мере подтверждает общее правило, которое гласит, что чем меньше весит машины, тем лучше для потребителя.

Дело не только в лучшей манёвренности и большей скорости. Авто с малым весом требует значительно меньше энергии для движения. Как результат тратится гораздо меньше топлива. Важным подтверждением данного тезиса является постоянно растущая популярность паркетных внедорожников, которые сравнительно немного висят и являются довольно экономичным видом транспорта.

Если же говорить про общие показатели, то они колеблются в диапазоне от одной тонны до 1,5. Интересной тенденцией можно назвать рост сегмента микролитражек. Вес таких машин может быть меньше тысячи килограмм. Ведущие эксперты связывают это всё с тем же желанием людей экономить. К тому же небольшие машины куда проще парковать в городе. Особенно когда наблюдается дефицит свободных парковок.

Небольшой экскурс в историю

Смотреть, как менялся вес автомобилей лучше всего в динамке. Возьмём машины 50-х годов прошлого века. Они были настоящими монстрами. В качестве примера, хорошо иллюстрирующего общую тенденцию, можно вспомнить Cadillac Eldorado 8.2. Его масса составляла три тонны, и это был далеко не предел в те времена.

Но с началом нефтяного кризиса автопроизводителям пришлось искать другие пути к сердцам потребителей. Снижение веса помогло в значительной мере снизить потребление топлива. К тому же это положительно отразилось на управляемости.

Снижения веса автопроизводителям того времени удалось добиться за счёт использования в автомобилях таких материалов, как:

Сейчас магнаты автомобильной индустрии вкладывают миллионы в исследования, связанные с поиском крепких и лёгких материалов.

Средний вес автомобиля в зависимости от типа

Существует множество типов автомобилей, которые классифицируются по целому ряду параметров. Одним из главных является вес. Подобный подход легко объясняется влиянием этого параметра на все остальные характеристики.

Чтобы лучше понять, как классифицируются автомобили по весу, рассмотрим наиболее популярные типы, к ним причисляют:

  1. Микролитражные автомобили. Двигатель таких машин редко превышает объём в один литр. Минимальный показатель составляет 0,4 л. Мощность в 15—40 лошадиных сил вполне нормальное явление. Вес составляет от 0,5 до 0,8 т. Такие транспортные средства расходуют от 5 до 7 литров бензина на 100 километров. Максимальная скорость 100 км/ч.
  2. Малолитражные автомобили. Объём двигателей таких транспортных средств может достигать двух литров, но обычно он лежит в диапазоне от 1 до 1,5 л. Мощность порядка 60-70 л.с. Кузов может иметь как четыре, так и пять мест. Вес машины от 0,8 до 1 т. При этом расход топлива 6—8 л, а скорость 110—120 км/ч.
  3. Автомобили со средним литражом. Объём двигателя в таких машинах от двух до трёх литров. Мощность порядка 80—130 лошадиных сил. Вес 1,2— 1,6 т . Расход топлива 12—14 литров. Максимальный скоростной показатель 120—145 км/ч.
  4. Автомобили с большим литражом. Вес таких транспортных средств достигает 2,5—3 т. Они потребляют много топлива. В среднем 18—20 литров на 100 км. Скорость от 150 до 240 километров. В салон могут без труда поместиться шесть или даже восемь человек. Мощность таких машин может достигать 300 л.с.
Читать еще:  Когда менять грм на гранте 8 клапанов

Если судить по последним продажам в Европе, то с каждым годом первые два типа автомобилей занимают всё больший сектор продаж. Подобная тенденция легко объясняется желанием современных людей экономить и не загрязнять окружающую среду.

Итоги

Со всего вышесказанного можно сделать вывод, что вес современного легкового автомобиля составляет порядка 1,5 т. При этом с каждым годом благодаря современным материалам этот показатель становится всё меньше.

Размеры и вес автомобиля

Все явления, происходящие во время движения автомобиля, в очень большой мере зависят от его общих размеров, веса, формы, положения центра тяжести, расположения кузова, т.е. от его общего строения или, как говорят, компоновки. Получить представление об этих общих, исходных данных по автомобилю удобнее, когда автомобиль стоит.

Рис. Основные размеры автомобиля дают первоначальное представление о его компоновке.

Посмотрим на автомобиль сбоку. Чтобы нарисовать или начертить его, нужно было бы прежде всего наметить несколько основных размеров:

  • длину и высоту автомобиля
  • продольное расстояние между осями колес (так называемую колесную базу или просто базу)
  • просвет между автомобилем и дорогой
  • передний и задний свесы, т. е. расстояния от оси передних или задних колес до, соответственно, переднего или заднего конца (буфера) автомобиля

Если смотреть на автомобиль спереди, сзади и сверху — главными размерами являются ширина автомобиля, колея передних и задних колес, т. е. расстояния между серединами шин одной оси.

Габаритными размерами называют крайние, самые большие размеры автомобиля по длине, ширине и высоте.

Отечественные легковые и грузовые автомобили различны по компоновке. Чем современнее автомобиль, тем большую часть его общей длины занимает пассажирское помещение или платформа для груза, тем больше подвинуты эти полезные площади автомобиля вперед. Отношение базы автомобиля и его высоты к длине становится все меньшим, а полезная длина, используемая по прямому назначению (для пассажиров, багажа или груза), все больше.

Отношение полезной длины легкового автомобиля Lк к его общей длине L1 или полезной площади платформы грузового автомобиля Sк к его общей площади S1 называют показателем использования габарита n (греческая буква «эта» с индексами «дл» — длина или «пл» — площадь):

Чем больше показатель n, тем совершеннее компоновка автомобиля.

Прежде чем поставить автомобиль на весы, нужно определить, в каком весовом состоянии он находится. Если все механизмы автомобиля заполнены смазкой и другими жидкостями (вода, жидкости для амортизаторов и тормозов и т. д.), автомобиль укомплектован запасным колесом и набором инструмента, а бак наполнен топливом, то вес такого автомобиля называют весом в снаряженном состоянии или собственным весом.

Если автомобиль не заправлен бензином, водой, маслом и другими жидкостями, вес его называют сухим. Сухой вес определяет количество металла и других материалов в конструкции автомобиля, а также важен с точки зрения транспортировки автомобиля (на железнодорожной платформе или краном). Иногда сухим весом называют такой вес, когда с автомобиля сняты также запасное колесо и инструмент.

Если автомобиль — с водителем, пассажирами (по числу мест в кузове) и грузом, его вес называют полным.

Когда взвешивают автомобиль с нагрузкой, т. е. когда определяют полный вес, загружают кузов мешками с песком или чугунными болванками, причем вес пассажира принимают равным 75 кг.

Рис. Развитие компоновки легкового автомобиля.

Рис. Автомобили АМО-3 и ГАЗ-51А имеют кузова одинаковой длины, но у ГАЗ-51А кабина сдвинута вперед, поэтому база короче, чем у АМО-3, на 510 мм, длина — на 425 мм.

Отношение веса полезной нагрузки Ge к собственному весу автомобиля G0 называют удельной грузоподъемностью автомобиля nг:

Удельная грузоподъемность грузовых автомобилей близка к единице, т. е. автомобиль весит примерно столько же, сколько он может перевезти на себе. У легковых автомобилей этот показатель колеблется между 0,20 и 0,40, так как пассажиры размещаются в кузове свободно, причем у маленьких автомобилей (более легких, с тесным кузовом) показатель выше, чем у больших.

Так как мы рассматриваем автомобиль в движении, из перечисленных весовых состояний в расчет надо принять только полный вес автомобиля. Ведь автомобиль в снаряженном состоянии (без водителя и нагрузки) и, тем более, в состоянии, соответствующем «сухому весу», не может двигаться. Но в дополнение к полному весу в отдельных случаях принимают весовое состояние автомобиля, которое условно называют ходовым, когда на автомобиле находится водитель, но нет ни пассажиров, ни груза. Автомобиль может передвигаться, но он не загружен.

Для взвешивания автомобиль вкатывают на большие весы либо целиком, либо по очереди передними и задними колесами. Во втором случае можно, сложив два результата взвешиваний, получить вес автомобиля и одновременно узнать, какая часть веса приходится на передние колеса и какая на задние, т. е., каково распределение веса по колесам у данного автомобиля, каков передний и задний осевой вес и какова нагрузка на каждое колесо и шину. Все эти данные крайне важны для оценки всех качеств автомобиля: его устойчивости, плавности хода, проходимости по плохим дорогам, экономичности по расходу топлива, способности брать разгон и подъемы, развивать наибольшую скорость.

Рис. При изменении числа пассажиров или заполнении платформы грузом изменяется распределение веса по колесам.

У современных легковых автомобилей в ходовом состоянии на передние колеса приходится от 50 до 55% веса, на задние — 45—50%; с полной нагрузкой отношение меняется на обратное—45—50% и 50—55 %. У автомобилей прежних выпусков со сдвинутым назад пассажирским помещением наблюдалась заметная перегрузка задних колес в ходовом и в груженом состоянии автомобиля.

У грузовых автомобилей на передние колеса приходится 25—35% полного веса, на задние—65—75%. Собственный вес грузовых автомобилей распределяется между осями почти поровну: 40—50% на передние колеса и 50—60% на задние. Отсюда видно, что основная часть веса полезной нагрузки передается через задние колеса.

Требования к распределению веса по колесам, как увидим дальше, весьма противоречивы. Для улучшения тягозых качеств, проходимости автомобиля и для облегчения управления желательно нагрузить ведущие (задние) колеса и разгрузить направляющие (передние); для повышения устойчивости и плавности хода целесообразно равное распределение нагрузки или некоторая перегрузка передних колес. Для повышения срока службы всех шин необходима равномерная их нагрузка, которая получается при таком распределении веса по осям:

  • 50%:50% для легковых автомобилей
  • 33%:67% для грузовых (с учетом двух скатов шин на задних колесах)

Такое распределение веса следует считать наиболее приемлемым или, как говорят, оптимальным.

Рис. Складывая силы от веса отдельных частей машины, получаем силу от полного веса, приложенную в центре тяжести.

Особенно важно постоянство распределения веса по колесам (не веса, а распределения веса!), т. е. сохранение процента общего веса, приходящегося на передние или задние колеса, во всех весовых состояниях. К сожалению, большинство современных автомобилей не обладает этим качеством. Оно может быть достигнуто, если центр тяжести нагрузки находится вблизи центра тяжести автомобиля без нагрузки.

Распределение веса по колесам зависит от веса механизмов и полезной нагрузки и от их расположения по длине автомобиля (считается, что автомобиль более или менее симметричен относительно своей продольной оси и нагрузка на левые и правые колеса — одинаковая. Поэтому распределение веса на левые и правые колеса не рассматривают.). Особенно существенно последнее, так как самые главнее составляющие веса автомобиля — двигатель, кузов, полезная нагрузка — могут быть по-разному расположены по отношению к точкам опоры (т. е. к передней и задней осям) и имеют различный вес. При проектировании автомобиля вес каждого агрегата автомобиля (как и вес частей самого агрегата) можно представить в виде силы, направленной к поверхности дороги. Можно рассматривать агрегаты по-очереди, взяв их попарно, и находить для каждой пары равнодействующую; затем взять найденные равнодействующие попарно и так далее, пока не будет получена равнодействующая всех этих сил, равная по величине весу автомобиля и приложенная в точке, которую называют центром тяжести.

На практике это делается несколько иначе, с применением уравнения моментов, в котором веса всех механизмов учитываются одновременно.

TuNiR-GT › Блог › Вес моторов

Справочная информация по весу двигателей.
Для АКПП + 50, для МКПП +30 (легковой автомобиль).
———————–

Двигатель Daihatsu (бензиновый) EF ——–— 659 cc; 90,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) EJ ——–— 989 cc; 140,00 кг;
Двигатель Daihatsu (бензиновый) HD ——–— 1589 cc; 110,00 кг;

Двигатель Hino (дизель) EC100 ——–— 5010 cc; 360,00 кг;
Двигатель Hino (дизель) W06E ——–— 6014 cc; 380,00 кг;

Двигатель Honda A18A ——–— 1829 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda B16A FF впрыск DOHC VTEC ——–— 1595 cc; 138,00 кг;
Двигатель Honda B18B ——–— 1834 cc; 125,00 кг;
Двигатель Honda B18C ——–— 1797 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda B20B FF SM-X ——–— 1972 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda C32A 4WD катуш. ——–— 3206 cc; 217,00 кг;
Двигатель Honda D13B FF карб. 1CAM 16кл ——–— 1343 cc; 105,00 кг;
Двигатель Honda D15B FF впрыск 1CAM 16кл VTEC-E ——–— 1493 cc; 115,00 кг;
Двигатель Honda D16A ——–— 1590 cc; 120,00 кг;
Двигатель Honda F18A ——–— 1849 cc; 140,00 кг;
Двигатель Honda F18B ——–— 1849 cc; 135,00 кг;
Двигатель Honda F20B FF 2CAM, DONC, VTEC впрыск ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda F22A ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F22B FF легковая 1CAM VTEC ——–— 2156 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda F23A 4WD Odysey (RA4) 1 распредвал, VTEC ——–— 2253 cc; 145,00 кг;
Двигатель Honda G20A ——–— 1996 cc; 265,00 кг;
Двигатель Honda G25A FF Inspaer ——–— 2451 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda H22A FF DOHC, VTEC ——–— 2156 cc; 165,00 кг;
Двигатель Honda H23A ——–— 2258 cc; 160,00 кг;
Двигатель Honda J25A Odissey ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J25A Saber ——–— 2495 cc; 170,00 кг;
Двигатель Honda J30A ——–— 2997 cc; 190,00 кг;
Двигатель Honda K20A ——–— 1998 cc; 150,00 кг;
Двигатель Honda L13A ——–— 1339 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda L15A ——–— 1496 cc; 100,00 кг;
Двигатель Honda ZC FF впрыск 1CAM 16кл VTEC ——–— 1590 cc; 130,00 кг;

Читать еще:  Как настроить время на ваз 2114

Двигатель Isuzu (дизель) 4BC1 ——–— 3260 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BC2 ——–— 3567 cc; 350,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BD1 ——–— 3856 cc; 320,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE1 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3636 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4BE2 FR грузовик (ТНВД плунжерный) ——–— 3630 cc; 325,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4EE1 ——–— 1686 cc; 164,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FD1 ——–— 2189 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4FG1 ТНВД ——–— 2380 cc; 270,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HF1 FR грузовик ——–— 4334 cc; 330,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4HG1 FR грузовик ——–— 4570 cc; 404,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JB1 FR грузовик ——–— 2771 cc; 192,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JG2-T 4WD Bighorn Intercooler (ТНВД механич) ——–— 3059 cc; 260,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 4JX1 ——–— 2999 cc; 280,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) 6HE1 ——–— 7127 cc; 385,00 кг;
Двигатель Isuzu (дизель) FE6 ——–— 6925 cc; 670,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) DL-T c КПП ——–— 2765 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) R2 4WD ——–— 2184 cc; 178,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) RF 4WD Bongo терм.спереди ——–— 1998 cc; 180,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) SL FR грузовик 24v (ТНВД плунжер) ——–— 3455 cc; 254,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) TF FR Titan грузовик ——–— 4021 cc; 356,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) VS микроавтобус, до ’95. ——–— 2956 cc; 260,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) WL-T FR 4WD PROCEED ——–— 2499 cc; 234,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) XA FR ——–— 2522 cc; 255,00 кг;
Двигатель Mazda (дизель) PN ——–— 1720 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B3 FF Ford моновпрыск 1CAM 16кл, клин. ——–— 1323 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B5 4WD легковая карбюр. 1CAM ——–— 1498 cc; 115,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) B6 ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) BP ——–— 1839 cc; 143,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) D5 ——–— 1490 cc; 100,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) E5 ——–— 1490 cc; 120,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) F8 ——–— 1789 cc; 155,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FE ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FP FF DOHC (трамблёр) Capella ——–— 1839 cc; 129,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) FS 4WD Capella катуш.сбоку стар.обр, 16кл DOHC ——–— 1991 cc; 136,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) G6 ——–— 2605 cc; 150,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) HA ——–— 2977 cc; 370,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) K8 ——–— 1844 cc; 165,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KF ——–— 1995 cc; 175,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) KL легковая ——–— 2496 cc; 171,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) LF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF ——–— 1998 cc; 178,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) RF-T ——–— 1998 cc; 210,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) Z5 ——–— 1489 cc; 125,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZJ FF Demio (DY3W) ——–— 1348 cc; 103,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL ——–— 1498 cc; 118,00 кг;
Двигатель Мазда (бензиновый) ZL FF ——–— 1498 cc; 145,00 кг.

Двигатель MMC (бензиновый) 4A30 ——–— 659 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4A31 ——–— 1094 cc; 105,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G13 FF впрыск 1CAM ——–— 1298 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G15 ——–— 1468 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G32 ——–— 1597 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G37 ——–— 1755 cc; 135,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G54 ——–— 2555 cc; 200,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63 4WD DONC 2CAM 16кл ——–— 1997 cc; 160,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G63-T ——–— 1997 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G64 FF впрыск 1CAM 16кл (трамблёрный) ——–— 2350 cc; 184,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G67 ——–— 1836 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G91 Lancer карб. 2CAM 16кл DOHC ——–— 1496 cc; 137,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 FF Galant карбюр. SOHC 16кл ——–— 1834 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G93 GDI Pajero ——–— 1834 cc; 145,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 4G94 ——–— 1999 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 ——–— 1829 cc; 177,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A11 FF легковая впрыск. DOHC, 24кл ——–— 1829 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A12 ——–— 1998 cc; 165,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6A13 FF Legnum (трамблёр) ——–— 2498 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G71 FF легковая 2CAM CYCLON ——–— 1998 cc; 220,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G72 4WD ЧЕЛЕНДЖЕР, 12 клапанов, катушки ——–— 2972 cc; 195,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G73 FF легковая DOHC NEW (трамблёр) ——–— 2497 cc; 194,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) 6G74 ——–— 3496 cc; 230,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G32B карбюрный ——–— 1600 cc; 120,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G37B ——–— 1755 cc; 130,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G54B ——–— 2555 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (бензиновый) G63B-T-ECI FF Galant INTERCOOLER SIRIUS ——–— 1997 cc; 150,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D30 ——–— 3298 cc; 290,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D32 ——–— 3567 cc; 300,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR Canter 24v NEW ——–— 4214 cc; 360,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D33 FR узкая голова ——–— 4214 cc; 297,20 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D56-T 4WD Delica ——–— 2476 cc; 193,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D65 авт. FF F4A212-URH ——–— 1795 cc; 180,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4D68-T 4WD легковая NEW ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR5 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2659 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4DR7 FR Canter (ТНВД рядный) ——–— 2835 cc; 242,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Delica ——–— 2835 cc; 239,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M40-T 4WD Pajero (габариты 65смх80смх80см) ——–— 2835 cc; 234,40 кг;
Двигатель MMC (дизель) 4M51 ——–— 5249 cc; 250,00 кг;
Двигатель MMC (дизель) 6D15 ——–— 6919 cc; 400,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) A15 FR Vanette карбюр. чёрн клапан.крышка нов.образ ——–— 1487 cc; 135,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 DE ——–— 1809 cc; 160,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA18 FR легковая катуш. 2CAM ——–— 1809 cc; 130,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CA20 ——–— 1973 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG10-DE FF ——–— 997 cc; 90,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CG13-DE FF Cube (Z10) ——–— 1274 cc; 105,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CGA3 ——–— 1348 cc; 110,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR12 ——–— 1240 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) CR14 ——–— 1386 cc; 120,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) E15 ——–— 1487 cc; 131,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA13 ——–— 1295 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA15 ——–— 1497 cc; 145,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) GA16 ——–— 1596 cc; 146,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) KA24 FF Pressage DOHC 16кл —–

Двигатель Rover 16K4F ——–— 1589 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EA71 ——–— 1595 cc; 155,00 кг;
Двигатель Subaru EA82 4WD карбюр. ——–— 1781 cc; 135,00 кг;
Двигатель Subaru EF10 ——–— 997 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EF12 ——–— 1189 cc; 105,00 кг;
Двигатель Subaru EJ15 ——–— 1493 cc; 130,00 кг;
Двигатель Subaru EJ16 4WD легковая катуш. DOHC 16кл ——–— 1597 cc; 140,00 кг;
Двигатель Subaru EJ18 4WD ——–— 1820 cc; 180,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20 4WD катуш. Legasy(BG5) DOHC ——–— 1994 cc; 120,00 кг;
Двигатель Subaru EJ20-TT 4WD катуш. DOHC BOXER INTERCOOLER (BH5), 83т.км.,99г. нов.образ. ——–— 1994 cc; 160,00 кг;
Двигатель Subaru EJ22 ——–— 2212 cc; 113,00 кг;
Двигатель Subaru EJ25 (без ГУРА, Генератора, КК) ——–— 2457 cc; 107,00 кг;
Двигатель Suzuki F6A ——–— 657 cc; 80,00 кг;
Двигатель Suzuki G10 ——–— 993 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki G16A 4WD Escudo впрыск 16кл ——–— 1590 cc; 105,00 кг;
Двигатель Suzuki H20A 4WD Escudo ——–— 1998 cc; 155,00 кг;
Двигатель Suzuki H25A 4WD Escudo катуш. 24кл ——–— 2493 cc; 180,00 кг;
Двигатель Suzuki H27A ——–— 2736 cc; 200,00 кг;
Двигатель Suzuki J18A ——–— 1839 cc; 113,00 кг;
Двигатель Suzuki J20A эскудо ——–— 1995 cc; 135,00 кг;
Двигатель Suzuki K10A ——–— 996 cc; 90,00 кг;
Двигатель Suzuki M13A ——–— 1328 cc; 102,00 кг;
Двигатель Suzuki M16A ——–— 1586 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1AZ ——–— 1998 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1FZ-FE ——–— 4476 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-FE VVTI FR MarkII (GX100) BEAMS ——–— 1988 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1G-GTE ——–— 1998 cc; 209,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1JZ-GE ( VVT-i ) 4WD ——–— 2491 cc; 200,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1KR-FE ——–— 996 cc; 96,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1MZ-FE ——–— 2995 cc; 180,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1NZ-FE VVTI 4WD легковая катуш. ——–— 1496 cc; 112,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1S FF Vista (SV21) моновпрыск ——–— 1832 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1SZ-FE ——–— 997 cc; 95,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1UZ-FE задний привод Celsior катуш. 32 клапана TRC ——–— 3969 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1VZ-FE ——–— 1992 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 1ZZ-FE ——–— 1794 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2A ——–— 1295 cc; 119,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2AZ-FE ——–— 2362 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2JZ-GE FR MarkII ——–— 2997 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2MZ FF ——–— 2496 cc; 177,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2NZ-VVTI FF катушки ——–— 1298 cc; 88,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2TZ-FE ——–— 2438 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 2ZZ передний привод, Celica, ГБЦ Yamaha ——–— 1795 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3A ——–— 1452 cc; 135,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3E ——–— 1456 cc; 110,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3RZ-FE ——–— 2693 cc; 173,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-FE FR Noah ——–— 1998 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GE 4WD VVTI Caldina BEAMS Yamaha ——–— 1998 cc; 125,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3S-GTE ——–— 1998 cc; 195,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3VZ-FE FF Windom (VZV10) (трамблёр) 24 клапана ——–— 2958 cc; 199,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 3Y ——–— 1998 cc; 146,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4A-GE FF легковая Silverhead 20кл ——–— 1587 cc; 145,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4E ——–— 1331 cc; 105,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4K ——–— 1290 cc; 130,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4S-FE FF стар.образца до 91г. ——–— 1838 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 4VZ FF, Camry ——–— 2496 cc; 190,00 кг;
Двигател

Читать еще:  Как снять крыло ваз 2114

Двигатель Toyota (бензиновый) 4Y ——–— 2237 cc; 155,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5A-FE ——–— 1498 cc; 150,00 кг.
Двигатель Toyota (бензиновый) 5E 4WD ——–— 1496 cc; 120,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5K ——–— 1496 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5S-FE ——–— 2164 cc; 160,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 5VZ-FE Prado 24кл ——–— 3378 cc; 190,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7A-FE 4WD Carib AT-115 (трамблёр) ——–— 1762 cc; 109,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7K ——–— 1781 cc; 140,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) 7M-GE ——–— 2954 cc; 185,00 кг;
Двигатель Toyota (бензиновый) K3 ——–— 1297 cc; 96,00 кг;
Двигатель Nissan (бензиновый) Z18 ——–— 1770 cc; 150,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 13B ——–— 3431 cc; 290,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 14B FR DUNA 24v ——–— 2660 cc; 300,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 15B FR HINO ——–— 4104 cc; 295,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1C передний привод ——–— 1839 cc; 157,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1HD ——–— 4163 cc; 365,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1KZ-TE 4WD Surf CT-20 ——–— 2982 cc; 280,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 1N-T ——–— 1453 cc; 137,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2C 4WD TawnAce б/вакуум. ——–— 1974 cc; 170,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 2L FR Haice после 89 года ——–— 2446 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3B FR DUNA 24V (высота 70, длина 80, ширина 70) ——–— 3431 cc; 294,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3C ——–— 2184 cc; 175,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3L FR, 4WD м.автобус ——–— 2779 cc; 230,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 3С-E FR TawnAce c вакуум.2цил. ——–— 2184 cc; 220,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) 5L ——–— 2985 cc; 250,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) B FR DUNA 24v ——–— 2977 cc; 297,00 кг;
Двигатель Toyota (дизель) S05D ——–— 4899 cc; 280,00 кг;

Весовая категория

ВЕСОВАЯ КАТЕГОРИЯ

КАК ГРУЗИТЬ ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ

ТЕКСТ / ВИТАЛИЙ УРЮКОВ

ФОТО / ВЛАДИМИР ТРУСОВ

Заводские инструкции к нашим легковушкам, словно сговорившись, разрешают перевозить только пять человек в салоне и 50 кг в багажнике. Лишь «Ока» — 4+40. К тому же строго-настрого запрещают нагрузку превышать. А вот можно ли, не переходя этих границ, допускать иные варианты, документы не разъясняют. Ехать, например, вдвоем, но в багажнике везти 150 кг. Кому-то надо взять на борт четыре мешка цемента, но не хочется пачкать салон и дышать пылью. Или кирпичи — они хоть и маленькие, но тяжелые: 50 кг — это примерно 20 штук. А жена с тещей все подтаскивают авоськи да сумки — дескать, есть же место!

Конструкторы, проектируя автомобиль, обязаны принять за массу «стандартного» человека 68 кг и предусмотреть по 10 кг груза в багажнике на каждого. Число членов экипажа, в свою очередь, ограничено размерами салона. Вот и получаются пресловутые «5+50». Однако, предупреждая об ограничении поклажи на крыше, инструкции почему-то умалчивают о возможных вариантах заполнения багажника. Может быть, есть причины?

Помимо общей массы перевозимого груза, существует другой, не менее строгий критерий — допустимая нагрузка на ось. Но в руководствах о ней ни слова. Впрочем, она должна быть указана на табличке с выходными данными, помещаемой обычно где-то под капотом, — на нее и посмотрим.

Отыскав интересующие нас бирки (ЗР, 2000, № 8) на распространенных российских моделях — ” Moskvich 2141″, GAZ 3110, VAZ 2106, Izh 2126 “Ода”, VAZ 21093, VAZ 2110 — обнаруживаем, что весовые характеристики своих машин рассекретили лишь ВАЗ и “Москвич”. Чтобы восполнить информационный пробел, полистали “Краткий автомобильный справочник НИИАТ”. Картина, увы, яснее не стала (см. табл. 1). Чему верить — непонятно. Полная масса “Москвича” в инструкции оказалась меньше указанной на табличке. У вазовских “шестерки” и “девятки” — наоборот, а по ИЖу и ГАЗу так мало данных, что и сравнивать не с чем.

В поисках истины мы взвесили автомобили на весах Дмитровского НИЦИАМТ и попробовали определить, сколько можно грузить в багажник при неполном экипаже, не превышая допустимую нагрузку на заднюю ось. Практически все машины в снаряженном состоянии оказались тяжелее, чем положено. Возможно, кое-где металл кузова на пару «десяток» потолще или заводы лукавят, приукрашивая параметр.

Наглядный критерий предельной загрузки автомобиля — расстояние от штатных фартуков задних колес до земли, поэтому владельцу полезно запомнить их положение в состоянии «5+50».

В табл. 2 сведены варианты загрузки, когда масса, приходящаяся на заднюю ось, близка к допустимой. Мы не стремились сымитировать все возможные сочетания — и так, оказалось, грузить можно много. При одном водителе в любой багажник запросто укладывается по 200 кг, а в «Москвич» — аж 300.

Выходит, загрузить багажник под завязку практически вполне реально. Но не оторвется ли задок с такой поклажей? И не страшно ли с ней ехать? Важна ведь не только прочность задней части кузова. Если в багажнике больше разрешенных 50 кг, то, строго говоря, могут измениться и устойчивость, и управляемость автомобиля, и его тормозные качества (разгружены передние колеса, стал иным момент инерции).

В какой степени все это поменялось и на чем отразилось, проверили на вазовских «шестерке» и «девятке». Каждую «откатали» в трех вариантах нагрузки: частичная (два человека), полная (5+50) и «опытная» (2+150), оценив поведение на «переставке» и при торможении со скорости 90 км/ч (максимально интенсивно, но без блокировки колес).

«Классика» повела себя логично. С частичной нагрузкой предельная скорость выполнения маневра (90,2 км/ч) определялась точностью руления, а возникающий занос задней оси был невелик и легко парировался. При полной — точность управления снизилась (с той же замедленной реакцией на управляющее воздействие углы поворота руля увеличились) и скорость упала до 87,1 км/ч. В «опытном» варианте управление стало строже, занос — глубже, а машина перестала прощать ошибки. Хотя скорость даже несколько выросла (до 89 км/ч), выполнять «переставку» стало сложнее.

С частичной нагрузкой «шестерка» останавливалась за 42,2 м при усилии на педали 38,6 кгс. Из-за неравномерности тормозных сил по осям и колесам машина рыскала, впрочем, не выходя за пределы отведенной полосы. В полностью груженном состоянии тормозной путь увеличился на 1,6 м, а давить на «стоп» надо было уже сильнее (41,2 кгс). Но процесс шел стабильно, рысканье пропало. Когда из машины выгрузили трех «человек», а в багажнике оказалось 150 кг, поведение «классики» изменилось мало. Стабильность сохранилась, а тормозной путь и усилие на педали стали даже меньше (соответственно 41,5 м и 34,4 кгс). Это объяснимо — общая масса автомобиля снизилась, а регулятор давления продолжал обеспечивать эффективную работу задних тормозов.

С «Самарой» было все иначе. Уже в пробных заездах казалось, будто пропал кастер (угол продольного наклона оси поворота передних колес) — при рывке руля возникающие колебания машина гасила плохо. Тем не менее, работу решили продолжать: в штатных режимах движения поведение «девятки» не вызывало замечаний, да и важен был не абсолютный результат, а относительное изменение в том, как она себя вела.

На «переставке» частично загруженная «Самара» оказалась нервной и валкой. Возникающий занос был резким и неопределенным. Предельная скорость (84,8 км/ч) ограничивалась низкой точностью управления. При полной массе поведение машины стало конкретнее: занос нарастал прогнозируемо, ограничив скорость выполнения маневра 86,8 км/ч. С «опытной» нагрузкой к «девятке» вернулась «нервозность», занос стал глубже, соответственно снизилась скорость (83,2 км/ч).

Зато при торможении «Самара» держала дорогу без рысканий. Когда в салоне два человека — усилие на педали тормоза 32,5 кгс и полная остановка через 42,8 м. При полной массе путь стал 41,66 м, а усилие — 50,8 кгс. С «опытной» нагрузкой изменения были минимальны: 41,4 м и 49 кгс.

Итак, неоговоренная изготовителями догрузка багажника заметно влияет на управляемость автомобиля, отнюдь не улучшая ее. На первый взгляд, ничего катастрофического не произошло — пройти «переставку» с такими скоростями обычному водителю сложно и при любом другом варианте загрузки. Но дорожная обстановка подчас меняется столь быстро, что резкое изменение характера машины все-таки может сыграть злую шутку. И тогда работники ГИБДД справедливо запишут в протоколе: «Не справился с управлением». Поэтому злоупотреблять объемами и килограммами в багажнике не стоит. Разве что в деревне, на тихой местной дороге, медленно и осторожно, чтобы не маневрировать резко, и вовремя остановиться перед глупой соседской курицей. А еще лучше — предусмотрительно обзавестись прицепом.

А. Табличка «Москвича». Сумма допустимых масс, приходящихся на переднюю и заднюю ось, превышает на 50 кг полную массу автомобиля. Это значит, что завод допускает перераспределение осевых масс в пределах полной. Хорошая заявка на звание лучшего грузовозителя. Б. Нижегородцы скромны и лаконичны — ничего лишнего. Даже нет знака соответствия российским сертификационным требованиям. В. VAZ 2106 строг — сумма масс равна полной. Ни шагу в сторону! Г. ИЖ сертифицирован, но массовую тайну хранит, подобно ГАЗу. Д. С «девяткой» тоже не разбалуешься. Фамильная традиция? Е. VAZ 2110 следует хорошему примеру «Москвича».

Так меняет осанку ИЖ. Остальные — аналогично.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector