Сервис esp опель астра j что это
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Сервис esp опель астра j что это

Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика

Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):

Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным – но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой “Неизвестная ошибка”, чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J – жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что “пришло время ТО” (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл – “посетите сервис”. Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется “Сгорел сарай – гори и хата”.

Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами – код ошибки P0301:

Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал – просто “выкручиваем”. Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь – снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато – вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:

И вот только теперь – смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово – никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор – был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм – великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:

В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.

Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.

Вариант с “нет топлива” отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант “нет искры” довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра – провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь – не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.

Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:

Компрессия, однако, хороша – меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега – рано еще для снижения компрессии:

Что ж, поскольку мы упорные – решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве – монтажкой для диагностики подвески):

Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца – садовник! (с)

Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы – заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности – все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.

Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

Визит на сервис: Чек ESP.

Доброго времени суток, автомаркетовцы.

Еду по КАДу. И вдруг загорается чек

Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа – остановилась. Выключила авто – завела – опять загорелся чек.

Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.

На гарантии авто, жду вердикт.

Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.

Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.

Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

Что так долго? Очередь что ли?

Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.

Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел

Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.

Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.

Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются – случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.

Вариант 1: Замена модуля зажигания.

Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.

Бензин шелл лью последнюю тысячу.

Диагностика 3 минуты.

2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.

Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.

Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.

Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.

Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.

На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.

ТО-30; ТО-60; ТО-90 – логично?

Пробег автор указывает 82600 км.

На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.

Каждое четное ТО.

На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили – не требовалось.

Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка – в любую погоду за три года эксплуатации..

Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.

Если по регламенту положено.обычно меняют.

Вот здесь ничего не могу сказать.

Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.

Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.

Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют – смотрят.

Тогда продавать по окончании гарантии.

Ничего не могу сказать.

Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.

Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.

Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.

118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).

Замена свечей раз в год, как писал выше.

Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.

В итоге, поменяли модуль и свечи.

Случай гарантийный. Все отлично.

Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.

Читать еще:  Что делают на то 3

Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))

Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.

И что сказать? начал, нет.

Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)

Я проехал гораздо больше,ок)

Пожалуйста. А вы переживали.

Обожите. Check ESP – это “проверь Electronic Stability Control”

При чем здесь свечи и бензин?

Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил – поменял все прошло.

Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.

Тогда бы был “чек энджин” – не?

если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги – то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть “клеймо” в проёме водительской двери.

>>ESP – это “проверь Electronic Stability Control

Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. “P” – конечно это Control ))

Program. Однако, суть не меняется

ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то

Честный автомобиль, любящий хозяйку – ,, уложился ” как раз в гарантийный срок)

Но это и , возможно, намёк?)

Не пора ли его того – поменять?)

Некоторые так и делают – с окончанием гарантии меняют авто 😉

Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась – продать, по семейным обстоятельствам – вернее поменять.

Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно – мысли на ц/н.

И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять – шляпа.

Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит – обидится/отомстит((

Но, видимо, некоторые и мысли читают)

А так – я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.

Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он “распсиховался”:-)))

Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂

Оптимальный вариант – поддерживаю!)

Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля “ездила девушка аккуратно”

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).

Лично меня это только настораживает)

Хотя, и после водителя – мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.

ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м – между собой ни как не связаны)).

Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).

Насмотрелась я на эту ,,аккуратную” езду – две коллеги свои первые а/м ( после получения прав) уколотили так, что места живого на кузове к продаже не осталось((.

ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать

По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))

А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)

Тоже явно не о тех.состоянии думают))

Я как-то, последнее время для себя придумала игру – Угадай, кто за рулем?

Всегда было на отлично – угадывала.

Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.

Что касается тех обслуживания оппонента к которому пишите – не справедливо. У Любы авто всегда ухожены и в полной боевой готовности на автомагистралях.

Ну, Роман – земляк, знает лучше нас с тобой.;-) “про аккуратную езду девушек”

ЗЫ. Опечатка там. не топик – Пост.

Мысль материальна. Так и будет.

Для города – автомат.

Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) – механика.

Дальние вылазки ( от 1200 – 6-7 тыс) – механика.

А на трассе на автомате никак?

Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)

Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.

Я не сказала, что плох, а просто – желание такое.;-)

я предпочитаю акпп во всех вариантах )

Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.

Опель уже не тот . пора его скидывать )

Два случая за три года владения. Все копеечные.

Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.

Машина – это всегда вложения.

А за удовольствия нужно платить.

Ну раз всё замечательно – пора начинать копить на жып:)

Нравились, не скрою.

Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.

Наверное нужно проездить, хотя бы – 50 тыс, чтоб прочувствовать.

Я управляла Опель Мокка – автомат.

С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.

Может не дано мне? Понять.

Мокка это корса только повыше

Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))

На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?

Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.

Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.

Удачи и ровных дорог.

А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?

А свечи тоже по гарантии?

Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44

Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.

Модуль, честно, не в курсе.

Я оплатила только свечи и мойку.

А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.

На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект

500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.

На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.

Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.

По другому и не должно было быть.

я не стала заморачиваться о стоимости

Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал “перлы” про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа – разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.

Сервис esp опель астра j что это

Вчера завел машину вечером – сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.

Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.

Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.

Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.

ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg

Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.

Читать еще:  Когда менять грм на весте
Вернуться к началу
sergei376
Старожил

Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00
Сообщения: 1012
Откуда: Петербург
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Автомобиль: zafira С 1,4 АТ

Вернуться к началу
kuzmin66
Участник

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49
Сообщения: 137
Откуда: г.Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Tourer

Вчера завел машину вечером – сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.

Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.

Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.

Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.

ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg

Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.

Вернуться к началу
о.Александр
Старожил

Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28
Сообщения: 2179
Откуда: Саратовская обл. ,г.Энгельс
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Автомобиль: OZB 1.8MTA OPC-Line

Вернуться к началу
Guardian
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira C 1.4 NET

Спасибо большое всем ответившим!

Записался на завтра на первое ТО в химкинский КМ/Ч. Посмотрим что будет, напишу здесь о результате.

Симптомы в последние поездки стабильно повторяются так:
1. Чек горит сразу после запуска
2. ESP загорается позже (возможно, это связано с разогревом двигателя?)
3. На динамике никак не отражается

Вернуться к началу
Guardian
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira C 1.4 NET

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И “ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего – поршень разрушен, например. Надо разбирать”.

В конце июня – это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.

Сказать что здесь каждое слово прекрасно – ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же – меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!

В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.

Если что, это был сервис КМ/Ч в Химках.

Вернуться к началу
Guardian
Новичок

Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09
Сообщения: 29
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Zafira C 1.4 NET

И, как назло, на второй машине (Фокусе) сегодня же, похоже, полетел датчик температуры ОЖ. Заводишь, а БК сразу показывает 123 градуса, стрелка температуры прижимается в крайне правое положение, вентилятор не отключается, хотя мотор реально холодный и не греется в таком режиме.

Ездит при этом хорошо, но ездить стремно, т.к. ошибки могут из плюсовых в минусовые значения уйти, а там уже двигатель будет глохнуть прямо на дороге. Уже бывало.

Вернуться к началу
kuzmin66
Участник

Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49
Сообщения: 137
Откуда: г.Чебоксары
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Автомобиль: Opel Zafira Tourer

ТО сделал, ошибки снять не смогли.

Менеджер сказал, что по коду проблемы с зажиганием в 3-м цилиндре. И “ремонт может стоить 35-40 тыс., и вообще вам лучше ехать в салон где вы машину покупали. Должна же у них быть какая-то ответственность за свои машины. А GM вам, скорее всего, откажет делать по гарантии, т.к. несмотря на пробег 12 тыс. км., по сроку вы должны были делать ТО в конце июня. А там механические повреждения, скорее всего – поршень разрушен, например. Надо разбирать”.

В конце июня – это потому что тогда машине исполнился ровно год с начала эксплуатации.

Сказать что здесь каждое слово прекрасно – ничего не сказать. К слову покупал я в Зеленограде, а живу в Химках. В разрушенные поршни не верю. В 35-40 тыс. тоже не верю. В то что GM может так забаранить клиента верю с очень большим трудом, в таком случае буду с ними разбираться.

В итоге договорились, что они делают ТО, а дальше записался на диагностику к ним же уже по данной проблеме на следующую неделю.

А вообще, насколько вероятно, что GM может отказать в гарантии если ТО сделал не через 12 мес., а через 14 (пробег 12 тыс.)? Ну ведь глупость же – меня в Москве не было, например, не мог сделать ТО, что, в гарантии отказывать?!

В общем, какая-то очень мутная мотивация, буду дальше разбираться.

Мощность двигателя ограничена и горит ESP значок

#1 bilaz75

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Поменял модуль зажигания

    и начинает гореть ESP

    Читать ошибки и не гадать.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    @bilaz75 И НЕ НАДО ДУБЛИРОВАТЬ СООБЩЕНИЯ. Лучше или хуже, быстрее или точнее Вам от этого не ответят. А вот форум вы загаживаете тем самым.

    #5 bilaz75

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ошибка пропуск зажигания

    Код ошибки какой.

    но говорят еще поменять топливный фильтр

    Он в баке на насосе, отдельно меняется очень тяжело.

    и топливо плохо проходит вот и ограничивает мощность двигателя

    Манометр подключаете на рампу и все будет известно.

    #7 bilaz75

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    Прошу помощи, я новичок на форуме тему создать не могу.

    Имеем Astra J 2013 1.4 turbo 140 л.с. A14NET.

    Симптомы как в названии темы, троит. Если дать поработать вылетит предохранитель №3 (на систему зажигания)

    Проблема: сгорает модуль зажигания ( сгорели уже 3 шт.) Год назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу, через 1.500 км сгорел модуль зажигания и предохранитель 3 (15А система зажигания под капотом), поставили новый модуль через 200 км история повторилась, сейчас заменили свечи на оригинал и новый модуль, опять вылетел. Заметил что горит между 1 и 2 цилиндром, возле болта крепления модуля деформируется корпус, вздувается и воняет паленым. В состоянии покоя при выключенном зажигании на 4 контакте от 0,1 до 0,35 В, при включенном зажигании на 1 – бортовое напряжение (11.7В (аккум чуть подсел)) на остальных 0. Прошу помощи куда смотреть, модуль греется при включении зажигания именно в том месте где вылетает, то есть около болта.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 17 Февраль 2019 – 23:29

    #9 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    #10 Dima_konig

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2
    • Автомобиль: Astra J 1.4 Turbo 140л.с.
    • @Упоминание

    од назад поменяли модуль зажигания из-за рассыпавшегося колпачка, 2 месяца назад свечи AC Delco платина по каталогу,

    Их надо менять вместе. Если модуль сгорел, меняется вместе со свечами ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    Сообщение отредактировал Dima_konig: 18 Февраль 2019 – 12:30

    #11 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Повезло, что не сгорел вместе с блоком управления. Та еще помойка эта эра, уже были случаи.

    Взяли бы сразу Delphi не знали бы проблем.

    #12 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Всем доброго времени суток. У меня та же проблема: Мощность двигателя ограничена. Подходит срок технического обслуживания. Сервис: система ESP.

    Помимо этого выдавило прокладку клапанной крышки и масло пошло в свечи. Когда выскакивает ошибка, машина стоит и работает на холостых, то в салоне начинает вонять горелым антифризом. И вся это ерунда только зимой, даже если на улице небольшой минус.

    Прошу помощи. Даже не знаю за что схватиться.

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    Даже не знаю за что схватиться.

    Начните с поиска диагностического компьютера – вам надо просто считать коды ошибок, чтобы понять что с машиной не так.

    #14 EagleSerg

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: Astra J 1,6
    • @Упоминание

    Да как бы нашёл уже. В сервисе сделали диагностику, сказали что на клапане картерных газов под клапанной крышкой намерзает конденсат, поэтому газы не уходят в дроссель и из-за этого выдавило прокладку. Вот и хрен знает, верить им или нет.

    #15 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 27 902
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    «Сервис: ESP» (как решалась проблема) — бортжурнал Opel Astra OPC J года на DRIVE2

    «Сервис: ESP» (как решалась проблема) — бортжурнал Opel Astra OPC J года на DRIVE2

    Astra J mk6 esp service fault


    Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

    ASTRA Вопрос 5. Ученик автошколы. Пользователи. 5. 40 posts. Автомобиль:Opel Astra. Интересы:Вопросы, Вопросы и еще…

    Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Спасибо ребятам из Major auto, а тем кто не смог разобраться в этой проблеме возможно на будущее пригодится эта информация…. На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

    Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась

    Это привело к тому что машина стала с трудом набирать скорость пока горит данная ошибка а ошибка стала вылезать сразу при наборе скорости после того как машина трогалась.

    На следующих день я поехал в KWD Motors и оставил им машину так как сразу ее посмотреть у них не было времени.

    Через день мне позвонили и сообщили, что не понимают в чем была проблема, но сейчас все в порядке. То есть проблема исчезла и причина не известна. В итоге я забрал машину и забыл об этой проблеме на пол года до тех пор пока ошибка не загорелась вновь.

    Целый день просидел на диване ожидая пока мне сделают то что должны. Касаемо ошибки ESP я ожидал такого же эффекта как и прошлый раз, думая, что для решения проблемы достаточно будет просто её обнулить. Леша предложил мне заказать датчик со сроком поставки около месяца.

    Opel Astra H ESP off

    Я буквально успел насладиться обновкой проехав не более чем метров, после чего машина опять встала в аварийный режим.

    Я сразу обратно к Лехе с просьбой помочь и разобраться в проблеме на что он мне ответил «А чего ты ожидал если требуется замена датчика, мы сбросили ошибку — чуда не произошло.

    Ищи и заказывай датчик». Конечно у меня не все так серьезно как у тебя, но все же, не добавляет это как-то оптимизма: У меня была такая хрень.

    Приехал к ОД, диагностировали 3 дня со всеми возможными перепрошивками, я им ткнул пальцем, что на машинах с полным приводом года была даже отзывная на форуме где было выложено на тему датчика положения фар на задней оси. Дилер развел руками, сказал, что, мол, моя машинка под эту отзывную не попадает, так как у меня модельный год, однако, случай признали гарантийным, видимо, им ничего не оставалось, как заказать этот датчик.

    Прошел месяц, датчик приехал, поменяли, ошибка осталась Снова пара дней диагностики, созвоны с GM Россия и с другими дилерами, результат — менять надо датчик фар не задней, а передней оси. Снова месяц ожидания, вот уже и передний датчик приехал, поставили, ошибка не ушла.

    В итоге, еще один день диагностики, на этот раз созвон с глобальным сервис-цетром GM в Польше или Чехии, точно не помню и те суровые ребята приговорили к замене сам блок управления AFL. Еще месяц ожидания, наконец, и блок приехал Поставили, и, о чудо, ошибка пропала.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector