Сервис esp опель астра j что это
Opel Astra J. Диагностика электронных систем с помощью ломика
Началось все с такой вот тревожной фотографии в ватсап от владельца Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16XER (последние три буквы индекса обозначают отсутствие турбины):
Мы было уже раскатали губу на интересный случай с датчиком скорости колеса, или чем-то подобным – но нет. При личном визите сначала прочитали автокомом по блоку ESP ошибку 472B с расшифровкой “Неизвестная ошибка”, чем немало вдохновились. Потом призадумались, что больно уж вибрации велики. А потом заморгала лампа Check Engine, и многое начало проясняться. Это классика Astra J – жаловаться на одно, когда ломается совсем другое. Логика конструкторов в сочетании с косяками перевода дают порой совершенно неожиданные результат. Например, при отказе подогрева термостата с упорством, достойным лучшего применения, будет загораться сообщение о том, что “пришло время ТО” (или что-то в этом духе), хотя на самом деле посыл – “посетите сервис”. Так и здесь. Похоже, проблема в пропусках воспламенения. А раз уж блок управления двигателем фиксирует некорректную работу двигателя, то и ESP мы отключаем. По-моему, это называется “Сгорел сарай – гори и хата”.
Чтобы сэкономить время, автоком с ноутбуком убрали в сторону, и взяли в руки отдельную читалку OBD2. Она-то и сказала, чем сердце успокоится. Успокоится оно пропусками воспламенения по первому цилиндру, иными словами – код ошибки P0301:
Что ж, выкручиваем свечи и внимательно на них смотрим. Точнее, это я так написал – просто “выкручиваем”. Нет, на самом деле, первая проблема была, только не смейтесь – снять катушку. Она прикипела намертво. Тянуть ее руками было страшновато – вот сейчас заломаешь ее пополам, и доказывай потом, что она все равно на выброс. Пришлось пойти на склад специнструмента в углу стеллажа и найти оригинальный съемник катушки зажигания для моторов A16XER и A16LET. С его помощью демонтаж катушки произошел без проблем:
И вот только теперь – смотрим на свечи. Фотографий нет, остается только поверить на слово – никаких следов пробоев на них не было. А вот увеличенный зазор – был. 1.3 мм при штатном 0.9 мм – великовато, но вроде не катастрофа.
Внутри наконечника, надеваемого на свечу, тоже никаких аномалий замечено не было:
В принципе, на этом этапе можно выдохнуть, приговорить катушку, заменить ее и жить счастливо. Но мы-то не такие. Нам лишь бы пытливый ум потешить.
Как известно, пропуски могут быть по трем основным причинам:
1) Нет искры.
2) Нет топлива.
3) Нет компрессии.
Вариант с “нет топлива” отметаем сразу, как ооочень маловероятный. Об отказавших форсунках нам доводилось слышать, но скорее в качестве байки. Вариант “нет искры” довольно сложно проверить на единой катушке на все 4 цилиндра – провода местами не поменяешь, катушки тоже. Да и если поменяешь – не факт, что самодиагностика вот так легко возьмет и определит, по какому цилиндру пропуски. В общем, надо мерить компрессию. Заодно и владельцу легче станет.
Для этого первым делом снимаем реле топливного насоса, чтоб потом покрутить стартер и стравить давление в рампе. Реле насоса находится в подкапотном блоке под номером 07:
Компрессия, однако, хороша – меньше 12 атмосфер не показал ни один цилиндр, и это прекрасно. Все-таки, 80 тысяч километров пробега – рано еще для снижения компрессии:
Что ж, поскольку мы упорные – решаем все же проверить искру. Для этого подключаем к разъему проводки катушку зажигания, и вставляем в нее все 4 свечи. При этом в мотор свечи с катушкой не вставляем. Крутим стартер и видим отсутствие искр. Окей, вероятно, свечам нужна еще и масса. Так на свет рождается эта фантасмагорическая конструкция из съемника катушки зажигания в комплекте со специализированной диагностической общей шиной свечей зажигания (в девичестве – монтажкой для диагностики подвески):
Трещотка сверху лежит не просто так, а чтобы прижимать лом к первой свече зажигания, которая иначе норовила не контачить. Запуск тестового стенда показал, что действительно отсутствует искра на первом цилиндре. Вот теперь диагностика точно завершена. Убийца – садовник! (с)
Владелец не слишком довольный отправляется отсчитывать хрустящие купюры, а мы – заказывать новую катушку и свечи. Сегодня степень доказательности – все 146%. То чувство, когда понимаешь, что сделал все для максимально надежного подтверждения неисправности.
Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)
Визит на сервис: Чек ESP.
Доброго времени суток, автомаркетовцы.
Еду по КАДу. И вдруг загорается чек
Машинку стало потрясывает слегка, и тяга вялая. съехала с КАДа – остановилась. Выключила авто – завела – опять загорелся чек.
Доехала до сервиса, оставила до 1 февраля диагностам.
На гарантии авто, жду вердикт.
Хотя, намекнули,что если не страховой случай то. то и то.
Посмотрю, что скажут, так то у меня все ТО в срок и у дилеров.
Пробег 82 тыс 600. До 7 февраля гарантия. Вот такая фигня. Неприятно до ужаса.
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Отзывы
Что так долго? Очередь что ли?
Запись. Ну и ближайшие дилера территориально. Ну и обслуживалась у них же.
Были все теже признаки только на гольфе подсос воздуха во впускной колектор итог замена вакума тормозов.немного шипел
Множественные пропуски зажигания покажет диагностика.
Вопрос: За этот пробег свечи менялись? По регламенту на ТО-60 должны меняться.
Никаких диалогов о не гарантийном случае. Пусть хоть на что хотят ссылаются – случай ГАРАНТИЙНЫЙ. Ни топливо, ни пробки не виноваты. Аж уж о качестве оригинальных свечей вы вообще не должны переживать, обслуживаясь по регламенту у дилера.
Вариант 1: Замена модуля зажигания.
Вариант 2: Замена неисправного наконечника катушки зажигания.
Бензин шелл лью последнюю тысячу.
Диагностика 3 минуты.
2,5 часа мне делали на датчик наружной температуры.
Я тоже думаю, что это гарантийка. В инете глянула, есть такая проблема у это марки. Многие пишут.
Да уже думаю, если что, не пожалею денег пойду в не зависимую экспертизу.
Думаю достаточно будет пригласить директора этого сервиса и попросить его лично написать официальный письменный отказ от гарантийного ремонта с указанием причины отказа, хотя уверен что до этого не дойдёт.
Спасибо вам за советы и поддержку. Отпишусь, что да как.
На астре если не ошибаюсь,свечи менял по регламенту каждые 30тыс.
ТО-30; ТО-60; ТО-90 – логично?
Пробег автор указывает 82600 км.
На второй Астре меняю раз в год, получается в диапазоне 15-17 т. км.
Каждое четное ТО.
На 4-ТО меняла/60 тыс. Один раз. Меняла бы чаще, но не говорили – не требовалось.
Вообще не понимаю, почему свечи? У меня авто всегда заводится с первого тыка – в любую погоду за три года эксплуатации..
Как то не ясна мне ситуация. Ну завтра скажу, что сервисмены скажут по комп/диагностики.
Если по регламенту положено.обычно меняют.
Вот здесь ничего не могу сказать.
Как то дилерам здесь я доверялась. Нет и нет.
Как причем? Зазор в свечах больше с износом, поэтому нужно больше напряжение для создания искры, вот катушки и гибнут. Правда в других марках это не так сильно проявляется как на опеле.
Полное обслуживание на сервисе. Они же диагностируют – смотрят.
Тогда продавать по окончании гарантии.
Ничего не могу сказать.
Мысли были, они и есть, но не связаны с эксплуатацией.
Говорила сегодня с подругой, у нее катушка полетела на астре на 80-90 пробеге.
Болезнь похоже. Сейчас безрезультатно что-то говорить. Жду завтра.
118000 км пробег на первой Астре H. Модуль родной (3 тьфу. ).
Замена свечей раз в год, как писал выше.
Вы оказались правы. Вариант 1. Полетел модуль зажигания.
В итоге, поменяли модуль и свечи.
Случай гарантийный. Все отлично.
Впечатление, что она динамичнее стала двигаться.
Опель начал сыпаться?)помню меня в этом уверяли,чуть ли не на ходу))
Кто его знает? Я его эксплуатирую по полной. Каждый день за рулем.
И что сказать? начал, нет.
Этот год у меня еще спокойный, всего 20 тыс откатала.;-)
Я проехал гораздо больше,ок)
Пожалуйста. А вы переживали.
Обожите. Check ESP – это “проверь Electronic Stability Control”
При чем здесь свечи и бензин?
Про свечи тоже читала, один с драйв ру 2 говорил – поменял все прошло.
Но у меня поменяны. А бензин, ну не знаю, до этого на Киришах заправлялась, Луке.
Тогда бы был “чек энджин” – не?
если будут гнать на говеное российское топливо и плохие дороги – то напомните, что авто сертифицировано по локальным стандартам, о чем даже есть “клеймо” в проёме водительской двери.
>>ESP – это “проверь Electronic Stability Control
Вся глубина постижения женщиной автомобиля в этой фразе. “P” – конечно это Control ))
Program. Однако, суть не меняется
ESP это система стабилизации, а не check engine- неисправность двигателя, вы что)) тут илм бллк управления илм еще что то
Честный автомобиль, любящий хозяйку – ,, уложился ” как раз в гарантийный срок)
Но это и , возможно, намёк?)
Не пора ли его того – поменять?)
Некоторые так и делают – с окончанием гарантии меняют авто 😉
Ты не поверишь. Только мысль в голову закралась – продать, по семейным обстоятельствам – вернее поменять.
Даже здесь обмолвилась, но так, не серьезно – мысли на ц/н.
И на тебе, понеслась. Датчик стал не корректно температуру за бортом показывать, Только выехала с сервиса, как вот опять – шляпа.
Сама про продажу в а/м не говорю, а то услышит – обидится/отомстит((
Но, видимо, некоторые и мысли читают)
А так – я и имела ввиду семейные обстоятельства, т.е. причина вполне уважительная.
Да как то я еще и не решила окончательно. Чего он “распсиховался”:-)))
Так то меня устраивает все в нем. Да может и не продавать вовсе, а взять и купить еще одно. 🙂
Оптимальный вариант – поддерживаю!)
Хороший тред для тех кто рассматривает покупку автомобиля “ездила девушка аккуратно”
Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).
Лично меня это только настораживает)
Хотя, и после водителя – мужчины можно наблюдать ушатанный в хлам автомобиль.
ЗЫ. Пол автолюбителя и стиль вождения/уход за а/м – между собой ни как не связаны)).
Не знаю, кто верит в эти байки, про ,,аккуратную езду девушек”).
Насмотрелась я на эту ,,аккуратную” езду – две коллеги свои первые а/м ( после получения прав) уколотили так, что места живого на кузове к продаже не осталось((.
ну как не связаны? вон у вас машина то обиделась, то расстроилась, то погладить её нужно, то на мойку съездить, как тут о техническом состоянии думать
По крайней мере, никогда не писала про ревность а/м к пассажиру))
А иные водители пишут про ревность авто именно к ПАССАЖИРКЕ)
Тоже явно не о тех.состоянии думают))
Я как-то, последнее время для себя придумала игру – Угадай, кто за рулем?
Всегда было на отлично – угадывала.
Сейчас все смешалось. Не угадать. Много мужчин, кто не умеет управлять ситуациями дорожными.
Что касается тех обслуживания оппонента к которому пишите – не справедливо. У Любы авто всегда ухожены и в полной боевой готовности на автомагистралях.
Ну, Роман – земляк, знает лучше нас с тобой.;-) “про аккуратную езду девушек”
ЗЫ. Опечатка там. не топик – Пост.
Мысль материальна. Так и будет.
Для города – автомат.
Трасса ( 250-600 км удаленности от Спб) – механика.
Дальние вылазки ( от 1200 – 6-7 тыс) – механика.
А на трассе на автомате никак?
Нищеброд, ищу дешивизны в новых авто;-)
Чем плох автомат по трассе?на многих механику уже и не ставят.
Я не сказала, что плох, а просто – желание такое.;-)
я предпочитаю акпп во всех вариантах )
Кроме надписи на приборке горит сигнализатор ESP, проблема или в датчике ABS или в ступице, которая не разборная с датчиком ABS.
Опель уже не тот . пора его скидывать )
Два случая за три года владения. Все копеечные.
Косяки бывают у всех авто. а в остальном. меня радует авто и чего желать еще то.
Машина – это всегда вложения.
А за удовольствия нужно платить.
Ну раз всё замечательно – пора начинать копить на жып:)
Нравились, не скрою.
Но желание управлять пока нет. Не-не, я управляла, правда не джипом, а кроссовером.- равнодушные трудяги.
Наверное нужно проездить, хотя бы – 50 тыс, чтоб прочувствовать.
Я управляла Опель Мокка – автомат.
С подругой ездили на ее авто в путешествие. Менялись по очереди. Не вдохновилась.
Может не дано мне? Понять.
Мокка это корса только повыше
Да, я так подруге и сказала. Мы с тобой почти поменялись марками авто, только в новом исполнении. Усовершенствованном.:-))
На приборке горит значок ESP, что значит эта надпись в случае с конкретно этой машиной?
Датчик abs-esp, проблемы с тормозным суппортом, на одном из колёс.
Знакомое сочетание значков, только выскакивало при заводке и сбрасывалось автокомпом. Помогло , как не удивительно одно, замена аккумулятора. Старый дохнуть стал без каких либо других намеков. Можете попробовать проверить, как вариант.
Удачи и ровных дорог.
А сколько модуль по стоимости, не указали в бумажке?
А свечи тоже по гарантии?
Свечи мои:-) я поставила у них 1865,44
Поставили 1670 со скидкой+мойка технологическая 170 руб.
Модуль, честно, не в курсе.
Я оплатила только свечи и мойку.
А динамика на свежих свечах всегда резвее немного, особенно на низах.
На 1.8XER я использую свечи Denso K16TT. Комплект
500 руб. Просто нужно было брать не у официалов, а в обычном магазине запчастей.
Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.
Поэтому я не стала заморачиваться о стоимости, да и не люблю ждать и догонять, а тут пришлось находиться в неведении почти двое суток.
На будущее, конечно, все з/ч буду покупать сама.
Меня порадовал вердикт автосалона и что случай гарантийный.
По другому и не должно было быть.
я не стала заморачиваться о стоимости
Отсюда их прибыль и растёт. Мне на диагностике тоже хотели свечи поменять за мои деньги на оригинал, хотя свечи прошли всего 450 км. Диагност сидел с умным видом и выдавал “перлы” про качество неоригинальных свечей. Я ему показал состояние снятых оригинальных, на что с ходу получил ответ что выглядят хорошо, зря менял. Не смотря на что они умерли несколько тыс. км назад. Это их работа – разводить клиента и попутно показывать свою безграмотность.
Сервис esp опель астра j что это
Вчера завел машину вечером – сразу начали прыгать обороты, и загорелся чек и ESP. Под чеком понимаю то что в книжке описывается как повышение токсичности выхлопа. Глушил, заводил несколько раз, рывки мотора на холостых пропали, но в разных комбинациях эти ошибки горят. Например, чек вскоре погас, ехал домой с одной ошибкой ESP; но у дома ошибка появилась снова. Сегодня ехал до работы, снова горят обе ошибки.
Поведение машины при этом нормальное, никаких отклонений (ттт) не замечаю. Двигатель работает ровно, мощность не падает. Проехал с начала симптомов не менее сотни км. И еще 150-200 предстоит пока до сервиса доберусь.
Такое ощущение, что проблема с электроникой или проводкой.
Как думаете, можно со всем этим поездить до сервиса? Может, как-то сбросить ошибки можно. подскажите, пож.
Спасибо заранее.
ЗЫ.
Форум говорит, что картинки я публиковать не могу. Если что, вот ссылка с фотографией панели приборов с ошибками
s020.radikal [точка] ru/i704/1409/9c/e2af12dbf367.jpg
Zafira Tourer Cosmo 1.4 NET. Автомат
Пробег 11 тыс. км.








sergei376 |
|
||
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 21:00 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kuzmin66 |
|
||
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
о.Александр |
|
||
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 17:28 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Guardian |
|
||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Guardian |
|
||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Guardian |
|
||
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2014 22:09 |
|
||
Вернуться к началу | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
kuzmin66 |
|
||
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 19:49 |
|