Саморез в колесе что делать
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Саморез в колесе что делать

Что делать, если попал саморез в колесо? Экстренные меры

Часто водители интересуются, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это достаточно распространенная. Практически все автолюбители, хоть раз сталкивались с пробоем шины. От этого не застрахован никто, даже самое дорогое авто может пострадать. Сейчас, большое применение получили бескамерные покрышки, что значительно упростило жизнь автомобилистам. Во многих случаях пробой не является критической ситуацией, и как минимум доехать до шиномонтажа можно не использую запаску. Тут важно делать все правильно, и не паниковать. Ваши действия должны зависеть от размера и места повреждения.

Что делать, если попал саморез в колесо? Для начала, давайте рассмотрим ситуации, когда это случается, а также как это может проявляться. Чаще всего, наезд на саморез не проявляет резко, вы можете проехать довольно большое расстояние, прежде чем поймете, что колесо пробито. Понять во время движения — это можно по характерному стуку со стороны колеса, или утягиванию машины в сторону при проколе передней шины. Но, такое проявление является редкостью, чаще всего, водитель обнаруживает саморез визуально. Заметив при осмотре машины спущенное колесо. Вот тут и начинаются метания на тему, что дальше делать.

Содержание

Колесо не спускает

В отличие от гвоздей и прочих предметов, которые могут вызвать прокол колеса, саморез обычно застревает в отверстии. Поэтому, часто наблюдается такая картина, что инородный элемент торчит, а колесо давление не теряет. Неопытные автолюбители в таком случае часто допускают ошибку, они просто оставляют саморез на месте, и ничего не делают. Это грубейшее нарушение. Дело в том, что шляпка этого крепежного элемента может легко обломиться, а сам саморез провалится внутрь покрышки. Произойти это может в любой момент. В том числе и на большой скорости, что чревато потерей управляемости.

Поэтому, сразу после обнаружения постороннего предмета, торчащего из шины, следует принять меры к устранению проблемы. Существует 2 способа решения. Первый вариант, это использование самого «виновника торжества». Саморез выкручивается из колеса, и обильно смазывается специальным резиновым герметиком. Далее, его просто вкручивают в шину как можно глубже. Перед следующей поездкой нужно подождать пару часов пока герметик схватится. Даже если шляпка отломится, герметик будет надежно удерживать тело самореза в шине, и никакой потери воздуха не произойдет.

Другой способ подразумевает использование ремкомплекта для бескамерных шин. В таком случае, саморез удаляется из колеса. Освободившееся отверстие заделывается резиновым жгутом, который находится в аптечке для шин.

Что делать, если вы в пути?

Тут все зависит от характера повреждения, если колесо не спускает, то можно спокойно доехать домой, и там уже решать, как устранять неисправность. В случае не сильной утечки, можно подкачать шину, и не спеша доехать до сервиса. Собственно, на этот случай и необходимо возить с собой насос. Если колесо спускает сильно, то лучше поставить запаску. При проведении всех манипуляций на дороге необходимо выбрать для остановки наиболее безопасное место, и не забудьте поставить знак аварийной остановки. Случаи, когда врезались в машины, стоящие на обочине, не являются редкостью.

Самостоятельный ремонт колеса

Для восстановления колеса можно воспользоваться аптечкой или ремкомплектом для покрышек. Работа это не сложная, но требует некоторого навыка. Хотя, на практике сделать это может и новичок, правда немного повозившись. Стоимость ремонта одного прокола около 20 рублей, что значительно дешевле посещения шиномонтажа, а возможность ремонта в полевых условиях, то есть на дороге, делает этот метод еще более полезным. Производится работа в следующем порядке:

  • Пометьте место повреждения, и извлеките саморез;
  • С помощью входящего в комплект напильника необходимо прочистить и слегка расширить прокол. Делается это для более качественного взаимодействия покрышки и ремонтного жгута;
  • Берется один из жгутов, входящий в комплект, и продевается в ушко специального шила. После чего, этот самый жгут обмазывается клеем;
  • Аккуратно вытаскиваем напильник из отверстия, при этом, следует быстро вставить в него шило, и протолкнуть внутрь жгут. Проталкивать его нужно до тех пор, пока он не выйдет с внутренней стороны покрышки. Это можно легко почувствовать по ощущениям. Обратите внимание, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • Аккуратно вытащите шило. Остается только обрезать торчащий над покрышкой «хвост» жгута.

Вся работа по ремонту занимает менее 10 минут. Обратите внимание на следующие моменты. Нельзя использовать эту технологию для ремонта повреждений боковины. Если не удается протолкнуть жгут, то имеет смысл расширить отверстие.

Заключение. Каждый водитель сталкивался с различными повреждениями покрышек. Поэтому, часто задают вопрос, что делать, если попал саморез в колесо. Ситуация это не редкая, поэтому лучше подготовиться к такому повороту событий. Для этого возите с собой ремкомплект для шин, а также обычный насос.

Видео

Что делать, если в колесо попал саморез: вытаскивать или нет

Привет! На своем пути каждый автомобилист сталкивается со множеством препятствий. Одними из них выступают различного рода острые предметы, оказавшиеся на дороге. Тяжело сказать, откуда и как попадает на проезжую часть тот же гвоздь, шуруп или саморез, но могу рассказать, как следует поступать в подобных ситуациях. Сегодня поговорим о ситуациях, когда в колесо попал саморез и что делать, если подобное произошло.

Вероятность пробить шину при наезде на острые и колючие предметы достаточно велик. Это можно сравнить с возможностью получения бокового пореза колеса и необходимостью его дальнейшего ремонта.

Неопытные водители обычно могут определить подобную проблему лишь путем визуального осмотра покрышки, а в движении даже не обратить на это внимание. Давайте рассмотрим вопрос более подробно и найдем ключевые ответы.

Как определить прокол в движении

Объективно стоит заметить, что обнаружить попадание в колесо какого-то острого предмета в виде гвоздя, самореза или шурупа довольно проблематично, даже когда у водителя имеется солидный стаж.

Если вам не посчастливилось проколоть в пути покрышку, первым делом стоит прислушаться к звукам, исходящим от машины. Для этого стоит как минимум выключить музыку в салоне, сбросить скорость и открыть боковые окна. Когда прокол некритичный, то есть он не приводит к моментальному изменению траектории движения транспортного средства, действенным способом обнаружить проблему станет характерный звук. По сути вы услышите стук, идущий со стороны одной из покрышек. Прислушайтесь, нет ли его.

Читать еще:  Как убрать сколы на кузове автомобиля

Да, порой стук может быть вызван простым попаданием камешка или иного предмета, который застрял, но никакой угрозы в себе не несет.

Самым правильным решением будет остановиться, выйти из машины и внимательно осмотреть состояние всех колес. И в особенности того, со стороны которого доносился стук.

Учтите, что прокол колеса может быть одной из причин того, почему руль танет в сторону во время движения.

Возможные последствия

Достаточно часто бывает так, что при визуальном осмотре колеса обнаруживаются различные острые предметы, включая саморезы и шурупы, которые впились в резину. При этом само колесо не спускает, давление в шинах остается в пределах нормы.

Именно такая ситуация создает основную проблему. Водители думают, что ничего страшного не произошло, можно спокойно продолжать движение в том же темпе и ритме, как и раньше. То есть смело можно нажимать газ в пол, разгоняться до скорости свыше 150 километров в час, и ничего из-за этого не произойдет. Ведь шина не спускает. Это ошибочное и очень распространенное мнение, способное привести к тяжелым последствиям. Когда в колесо входит саморез, оно не спускает только из-за того, что быстрый выход воздуха блокирует шапка крепежного изделия.

Если водитель продолжит ехать, причем на высокой скорости, есть высокая вероятность того, что шапка окончательно провалится в резину, сломается.

Как результат, покрышка разрывается или разбортируется. Это приводит к резкому направлению движения, которое водитель практически не может контролировать. Думаю, вы осознаете, что цена ремонта попавшего в ДТП автомобиля будет в десятки раз выше, чем ремонт покрышки или ее замена. Выбор очевиден.

Все это указывает лишь на то, что оставлять саморез без внимания категорически нельзя.

Что делать

Многие уверены, что единственным вариантом, который остается водителю, это подложить под проблемное колесо домкрат, достать запаску и поменять колесо. Домкрат с запаской входят в условный второй набор автомобилиста для повседневной эксплуатации ТС.

Никто точно не может сказать, сколько можно ездить на автомобиле, в колесе которого застрял саморез. Но чем меньше вы будете ехать на машине в таком состоянии, тем лучше.

Фактически есть 2 основных варианта дальнейших действий.

Первый вариант предполагает использовать сам застрявший предмет в виде самореза в качестве приспособления для ремонта. Он выкручивается из шины, обрабатывается герметиком и вкручивается обратно. В зависимости от типа герметика, на застывание может уйти до 3-4 часов. После этого можно подкачать немного колесо и отправиться поездку. За счет герметика шляпка самореза не провалится в резину, а также снизится вероятность ее поломки. Насколько длительным окажется эффект, спрогнозировать сложно.

Второй способ предусматривает использование набора для ремонта бескамерных шин . В материале по ссылке мы рассматривали уже их особенности, а также приводили примеры нескольких хорошо себя зарекомендовавших наборов.

Как использовать ремкомплект

Воспользоваться комплектом для ремонта автомобильных бескамерных покрышек довольно просто. Тут большую роль играет качество самого набора и его эффективность.

Последовательность действий обычно такая:

  • отмечается место повреждения;
  • выкручивается саморез;
  • напильником немного расширяется прокол;
  • надевается жгут на шило из комплекта;
  • жгут обмазывается клеем;
  • напильник извлекается из покрышки;
  • внутрь вставляется шило со жгутом;
  • один конец жгута обязательно остается снаружи;
  • шило вытаскивается;
  • излишки жгута отрезаются.

На этом ремонт закончен. Имея в распоряжении ремкомплект, восстановить покрышку можно фактически в полевых условиях. Даже когда домкрата под рукой не оказалось, воспользуйтесь подручными средствами или своей смекалкой, дабы вывесить одно из колес.

Движение с саморезом в шине

Отвечу еще на один вопрос. Бывает так, что в колесо угодил саморез, но провести срочный ремонт нет возможности.

Продолжать движение можно при условии, что покрышка не начинает быстро спускать. Если воздух постепенно выходит, воспользуйтесь компрессором или обычным насосом, подкачайте немного шину, и двигайтесь с минимально допустимой скоростью до ближайшего автосервиса.

Если же колесо быстро спускает, тогда логичнее поставить запаску. При ее отсутствии вызывайте помощь или останавливайте машины.

Безопасного вам движения! Как говорится, ни гвоздя, ни жезла!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Саморез в колесе: что делать?

Нет такого автовладельца, который бы не сталкивался с проколом шины. В атмосфере развития строительной индустрии в последние 25 лет, крепёж различного рода, валяется повсеместно. Как следствие, саморез в колесе стал частым «гостем». Иногда, водители не замечают его присутствия в покрышке, продолжая эксплуатацию автомобиля. Но что делать, если вы обнаружили саморез в спускающей шине? На этот вопрос автомобилисты отвечают по-разному.

Саморез в колесе – на сколько это критично

После того, как вас угораздило «поймать» саморез, последствия могут оказаться различными. Колесо резко начинает терять давление воздуха на ходу и автомобиль становится плохо управляемым. Иногда, «шпион» плотно сидит в резине, и автовладелец продолжает эксплуатировать машину длительное время. Пока шляпка самореза не сотрётся об асфальт с последующей травлей воздуха. В других случаях, шина теряет давление медленно, каждые 1-3 дня, что начинает беспокоить водителя и он приступает к поиску причины утечки воздуха.

Как узнать, что в шине саморез

В большинстве случаев, саморез впивается между блоками протектора. Чтобы его обнаружить, необходимо осуществить радиальный осмотр покрышки. Для этого, можно вывесить автомобиль на домкрате и медленно вращая колесо, исследовать протектор. Как правило, блестящая металлическая шляпка легко обнаруживается. Если «шпион» не нашёлся при визуальном осмотре, предстоит снять колесо и с помощью воды (лужа, водоём, ванна) исследовать колесо на герметичность. Пузырьки воздуха укажут на место нахождения самореза.

Стоит ли сразу удалять саморез из покрышки

После обнаружения инородного предмета в покрышке, необходимо оценить ситуацию. Если вы находитесь в дороге, и у вас нет запаски, то саморез извлекать не стоит. Это повлечёт моментальную потерю давления. Следует не спеша отправится до ближайшей шинной мастерской, периодически покачивая колесо в пути. Если вы нашли саморез в гараже, то можно его удалить и произвести ремонт покрышки.

Читать еще:  Хендай солярис какой аккумулятор подходит

Сколько можно проехать на колесе с саморезом

Длительная эксплуатация автомобиля с саморезом в колесе может быть опасной для водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Дело в том, что процесс потери давления в колесе, способен перерасти от медленного к стремительному. Преодолевая длительное расстояние, водитель может забыть о наличии постороннего предмета в шине и придерживаться обычного скоростного режима. Спущенное колесо на скорости способно привести к ДТП. Поэтому, эксплуатировать машину с саморезом в колесе крайне нежелательно.

Как отремонтировать пробитое колесо в дороге

Большинство автовладельцев, имеют навыки технического обслуживания своего автомобиля. Для них, отремонтировать повреждённую резину не составит труда. Достаточно приобрести сервисные наборы для устранения проколов.

Ремкомплект жгутов. Это сервисный набор, в который входят: сверло для проделывания посадочного отверстия, 40-50 шнуров из сырой резины, клей, шило для размещения жгута в шине. Имея такой инструмент, возможно устранить утечку воздуха прямо в дороге, иногда не снимая колеса. Достаточно выявить место «шпиона», а затем:

  • удалить саморез (легко выкручивается крестовой отвёрткой);
  • сверлом быстро прорезать место для жгута;
  • шилом протолкнуть жгут в отверстие и вынуть его наружу.
  • торчащие хвосты обрезать по высоте протектора.
  • накачать покрышку, проверить герметичность (полить воды) и можно продолжить движение.

Герметик для шин. Это аэрозольный состав, который также позволяет устранить аварийный прокол в дороге. Для этого, необходимо:

  • встряхнуть ёмкость несколько раз;
  • соединить баллон герметика со штуцером накачки воздуха (ниппелем);
  • закачать содержимое в покрышку;
  • подождать, пока прокол перестанет травить пузырьки воздуха;
  • накачать колесо до необходимого давления;
  • не спеша продолжить движение.

! Устранение прокола герметиком, это — временный способ (по сравнению с капитальным ремонтом жгутом). Автовладельцу необходимо проследовать в ближайшую шиномонтажную, не превышая скоростной режим 70 км/ч.

Наличие запасного колеса — практичная мера. Но случалось, что и запаска подводила в дороге. Чтобы избежать простоя на трассе, следует держать в запасе один из видов ремкомплекта шин. Стоимость набора жгутов и аэрозольного герметика, варьируется от 150 до 500 рублей. Такая сумма приемлема для большинства автовладельцев.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Как устроена автомобильная шина: конструкция, материалы изготовления

Срок годности шин — сколько можно хранить и эксплуатировать автошины

Диагональные шины: особенности конструкции, преимущества и недостатки

Камерные шины: преимущества и недостатки

Протектор зимних шин: виды, особенности, из каких элементов состоит

Как накачать колесо на заправке

Шины M/T — Mud Terrain: особенности и назначение моделей

Боковой порез шины: можно ли ремонтировать

Температура эксплуатации зимних шин

Цепи противоскольжения на колеса: виды и правила выбора

Шины для спецтехники: классификация и конструкции

Перестановка колес местами: зачем нужна, схема перестановки

Температура эксплуатации летних шин

Можно ли ездить на зимней резине летом?

Ламели на шинах — что это: виды ламелей и назначение

Как быть с саморезом в колесе — хитрости ремонта на дороге

Прокол автомобильного колеса — одна из самых банальных и частых проблем, с которыми приходится столкнуться водителю в дороге. Её вполне реально устранить собственными силами, однако лучше стараться избегать таких ситуаций. Как это сделать и почему саморезы так часто прокалывают колесо — об этом пойдёт речь далее.

Как саморез попадает в шину

Самый распространённый случай на дороге, когда саморез проникает в покрышку. Поймать его гораздо легче, чем гвоздь, вопреки сложившемуся мнению. Происходит это примерно следующим образом: сначала машина наезжает на него передним колесом. После этого саморез занимает вертикальное положение, и дальше авто наезжает на него уже задним колесом. Теперь саморез может беспрепятственно проникнуть в колесо. В случае с гвоздем такое случается гораздо реже, потому что гвоздь недостаточно устойчив, чтобы стоять шляпкой вниз.

Не всегда водителю удается обнаружить такой источник неприятностей визуально. Обычно он выдает себя через несколько километров езды, а то даже спустя несколько часов. Появляется характерный стук и «жевание» покрышки о поверхность дороги. Или же машину начинает вести в сторону — такое бывает при проколе одного из передних колёс.

При малейшем опасении лучше остановиться, выйти из машины и провести визуальный осмотр покрышек.

Откуда саморезы на дорогах

Самая главная причина, по которой водители «ловят» саморезы, — это различный строительный мусор, которым пестрят отечественные дороги. Гораздо большая вероятность возникает, если двигаться по краю дорожного полотна. Не зря опытные автолюбители предпочитают съезжать с дороги в местах, оборудованных для этого.

В городе поймать саморез сложнее, чем при движении по загородным участкам. Связано это со строящимися зданиями, при сборке которых активно применяются именно такие крепежные элементы. Туда же на многочисленные свалки вывозят остатки старых деревянных конструкций вместе с саморезами, гвоздями и проволокой.

Есть и более фантастическая версия появления саморезов на дорогах, но некоторые водители в неё верят. Всему виной владельцы придорожных СТО, которые разбрасывают недалеко от себя металлический мусор. Таким образом, они обеспечивают себе приток клиентов и постоянный доход.

Ряд водителей специально возят с собой саморезы различных диаметров и толщины. Для чего это делается? Допустим, в покрышку проникает саморез, лежащий на поверхности дороги. Вместо него водитель вкручивает на прежнее место саморез более крупного диаметра, обильно смазанный герметиком. Это, конечно, временное решение, но оно вполне позволит доехать до ближайшего шиномонтажа.

Что делать, если саморез попал в шину

Многие водители ошибочно думаю, что если саморез попал в колесо, но оно не спускает, то можно эксплуатировать транспортное средство. Эта ситуация требует обязательной реакции со стороны водителя. Давление воздуха в покрышке может и не снижаться из-за того, что саморез своей шляпкой закрывает отверстие. Но когда автомобиль движется на высокой скорости, это может спровоцировать аварийную ситуацию.

Итак, что же делать, если саморез попал в колесо вашего автомобиля? Нужно понимать, что до того момента, пока он находится в покрышке, он закрывает отверстие. Самый простой способ — аккуратно извлечь его кусачками. Далее его можно промазать со всех сторон герметиком или клеем и вернуть на прежнее место.

Читать еще:  Как поменять тросик капота ваз 2107

Часа через 4 можно отправляться в поездку по своему маршруту. За это время происходит затвердевание герметика в шине, что исключит его проваливание внутрь. Даже если его шляпка отвалится, то резкого снижения давления не произойдёт.

Если в резину попал саморез, то есть и более радикальный способ ремонта. Для этого нужно в ближайшем автомагазине приобрести ремонтный комплект для бескамерных шин.

Примерный порядок действий в этой ситуации будет выглядеть следующим образом:

  1. Находим место повреждения и помечаем его мелом. Осторожно извлекаем из пробоины саморез.
  2. Расширяем прокол, чтобы увеличить площадь контакта клеевого состава и покрышки. Можно воспользоваться специальным напильником.
  3. В ремонтный комплект входят жгутики, достаём один из них и продеваем в отверстие от прокола. Предварительно обмазываем его со всех сторон клеевым составом.
  4. Чтобы жгутик хорошо прошёл в отверстие, его можно проталкивать шилом, которое тоже входит в ремонтный комплект.
  5. Продолжать проталкивать необходимо до того момента, пока другой его конец не выйдет изнутри покрышки. Останется лишь обрезать торчащий хвостик снаружи.

Можно ли выполнить процедуру ремонта покрышки подобным образом самостоятельно? Конечно, да, и она не должна отнять более 15-20 минут времени. Её вполне можно делать, съехав с трассы в удобное и безопасное место.

Главное — заблаговременно обзавестись дорожным ремонтным комплектом.

Желательно дать герметику схватиться в течение 3-4 часов, а уже после этого продолжать поездку. Конечно, это потребует дополнительного простоя, зато не придётся возиться с домкратом и запасным колесом.

Некоторые водители ухитряются продолжать ездить даже с покрышкой, в которой торчит саморез или другое инородное тело. Делать это можно на непродолжительное расстояние, в пределах нескольких километров, пока не покажется ближайшая станция ремонта и обслуживания.

Обязательное условие — шина должна продолжать удерживать воздух, то есть его утечка должна быть минимальна.

Хорошо иметь компрессор, которым периодически поддерживают давление в пределах минимально допустимого для езды. Во всех других случаях нужно не лениться и поставить запаску.

Саморез попал в колесо: что делать

В процессе эксплуатации автомобиля водитель рискует столкнуться с непредвиденными проблемами. В частности, одна из ситуаций, от которой не застрахован никто, это пробой колеса посторонним предметом. Зачастую на дороге разбросаны всевозможные острые колющие предметы, наехав на которые, водитель рискует пробить себе шину. Если автомобилист неопытный, он может определить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий предмет только при визуальном осмотре, не заметив данную проблему в процессе движения. Рассмотрим в рамках данной статьи, что следует делать в таком случае.

Как определить в движении, что проколото колесо

Заметить, что в колесо попал саморез, гвоздь или другой колющий элемент довольно сложно. В процессе движения определить некритичный пробой колеса можно по характерному стуку, доносящемуся со стороны покрышки.

Обратите внимание: Если пробито одно из передних колес, автомобиль начнет «сносить» в его сторону в процессе движения.

Что делать, если в колесо попал саморез

Зачастую водители сталкиваются с такой ситуацией, что обнаруживают при визуальном осмотре покрышки наличие в ней самореза или другого колющего элемента, но при этом само колесо не спускает. Многие водители допускают ошибку, считая, что это приемлемая ситуация и не стоит предпринимать никакие действия. Но подобное мнение ошибочно.

Саморез, проткнув колесо, не спускает его из-за своей «шапки». Но велик риск, что в процессе движения он просто провалится внутрь или сама «шапка» отломается. При движении автомобиля на высокой скорости это может привести к резкой смене курса движения и возникновению аварийной ситуации. Соответственно, оставлять саморез в колесе нельзя.

Сразу после того как вы обнаружили, что саморез или гвоздь торчат в колесе, необходимо предпринять одно из следующих действий:

Первый способ подразумевает использование самого самореза для ремонта колеса. Потребуется его выкрутить из покрышки, после чего хорошо обработать герметиком и вкрутить обратно. Далее необходимо подождать 3-4 часа, перед тем как отправляться в следующую поездку. За это время герметик затвердеет, что позволит избежать вероятности провала самореза внутрь покрышки, а также снизит опасность при отколе «шапки», поскольку герметик сможет надежно удерживать саморез, соответственно, резкая потеря воздуха не произойдет.

  • Второй способ подразумевает применение комплекта для ремонта бескамерных шин. Потребуется удалить саморез из колеса, после чего заделать пробоину при помощи резинового жгута.
  • Подробнее рассмотрим шаги, которые следует предпринять для ремонта покрышки автомобиля при помощи ремонтного комплекта:

    1. Первым делом следует отметить место повреждения шины, после чего удалить из него саморез (лучше постараться выкрутить);

    Далее, используя напильник, который входит в ремонтный комплект для покрышек, следует прочистить и немного увеличить прокол в колесе, что необходимо для более полного взаимодействия покрышки и ремонтого жгута;

  • Далее берем один из жгутов и продеваем его в «ушко» специального шила, после чего обмазываем жгут клеящим составом;
  • Аккуратно достаньте напильник из шины и протолкните внутрь шило со жтугом. Его нужно проталкивать до тех пор, пока оно не покажется с внутренней стороны шины, что можно почувствовать по ощущениям. Обязательно не забудьте, что один из концов жгута должен остаться снаружи;
  • После этого аккуратно вытащите шило и обрежьте торчащие элементы жгута.
  • На этом можно считать самостоятельные работы по ремонту покрышки законченными. Стоит отметить, что на выполнение всей подобной процедуры, при наличии ремонтного комплекта, потребуется не более 10 минут, а выполнить работы можно, в том числе, и в «полевых» условиях, например, на трассе.

    Можно ли продолжить движение с саморезом в колесе

    Если в колесо попал саморез и нет возможности срочно устранить проблему, можно доехать до сервисного центра (или точки назначения), но только убедившись, что шину не спускает. Если колесо немного спускается, можно его подкачивать и неспешно двигаться в сторону сервисного центра. Если же колесо спускает сильно, лучше поставить на его место запаску.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector