Почему не работает один цилиндр
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Почему не работает один цилиндр

Почему троит двигатель — причины. Не работает один из цилиндров

«Не работает один из цилиндров» — данное явление означает, что «двигатель троит». Разберемся в причинах, если двигатель начал троить и что делать.

Почему двигатель начал троить?

Если двигатель троит и не работает один из цилиндров, то услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу». Это вызывает дополнительные проблемы, потому что мотор начинает быстро изнашиваться. Из-за этого уменьшается , создаются условия для создания задиров на цилиндрах и поршнях. Двигатель начинает работать в другом температурном режиме, .

На первый взгляд определение этой неисправности простое. Но иногда оказывается, что проверено все и работает нормально, а двигатель все-равно «троит». Поэтому по пунктам постараемся разобрать порядок диагностирования в обычных условиях, когда нет специальных приборов, что бы заглянуть внутрь двигателя и точно определить причину.

Виноваты свечи зажигания?

Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее. Что увидим? Если двигатель работает правильно, то цвет бокового электрода и изолятора будут светлыми и немного коричневыми. Такая свеча работать должна. Если увидим нагар черного цвета – это причина, по которой двигатель может троить. Идет обогащение топливом или закидывание маслом.

Из-за нагара или работать нерегулярно, потому что он мешает нормальному протеканию искрообразования. Причинами нагара могут быть:

  • длительная работа двигателя на холостом ходу и в режиме прогрева;
  • ;
  • смещение или нарушение ;
  • неправильная работа инжектора (форсунок);
  • неправильная работа .

Переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или точек. Наличие этого говорит, что свеча пробивается и нормально работать не будет.

Если визуальный осмотр удовлетворил, то проверим искру при прокручивании стартером. Вставляем свечу зажигания в наконечник высоковольтного провода, кладем на массу двигателя и прокручивая мотор стартером смотрим – проскакивает искра между электродами свечи или нет. Если между свечой и массой проскакивает хорошая искра насыщенного синего цвета – все нормально.

Осмотр высоковольтных проводов зажигания

Если со свечами зажигания все нормально, то внимательно рассмотрим каждый высоковольтный провод в отдельности. Сначала осмотрим наконечник провода вставляемый в свечу зажигания. Он должен быть однотонного и не иметь налета на внутренней поверхности и точек снаружи.

И первое и второе говорит, что данный работал в экстремальном режиме (неисправная свеча зажигания, ), что послужило данной причиной. Если вовремя не обратить внимание на изменение цвета внутри наконечника высоковольтного провода – далее провод пробьет.

Читать еще:  Как самому зашиповать резину в домашних условиях

Для определения состояния «высоковольтников» измеряем сопротивление с помощью цифрового мультиметра. Значения бывают разными на конкретном двигателе, но не должно превышать величины 20 кОм. Если один из проводов показал значение сопротивления значительно меньше, чем все остальные, значит он неисправен и в нем кроется причина перебоев в работе мотора.

Бывает, что перепутаны высоковольтные провода. Такое случается, потому что на катушках зажигания хотя есть цифры, обозначающие номер цилиндра на который работает данная катушка зажигания, но не все это знают или плохо читаются из-за грязи. На машинах номера цилиндров написаны на распределителе зажигания, надо только хорошенько очистить крышку от грязи и сразу станет видно.

Неисправность форсунок или инжектора

Двигатель может троить из-за инжектора или неисправности форсунок в случаях:

  • Неисправности самого инжектора (встречается довольно редко);
  • Вследствие использования некачественного топлива или применения «очистителей топливной системы»;
  • ;
  • Оборваны или замыкают цепи питания или управления на инжектор.

Одна из причин почему двигатель начал «троить» — плохое соединение «массы» с кузовом авто. Был случай, когда от вибраций отошло крепление массы и двигатель работал с перебоями, т.к. не было надежного контакта. После протяжки соединений, мотор заработал без перебоев.

Не работает 1 цилиндр

#1 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Всем добрый день. На днях прокатился по трассе – так сказать с ветерком, после чего по приезду в город заметил что движок стал не хило подёргиваться на холостом ходу. у меня 2 вида топлива(пропан и бензин) и проявляется это все независимо от горючки. Двигатель М117.961. Полез искать причину. методом тыка нашел что один цилиндр тупо не работает. (если смотреть на моторный отсек со стороны фар – то на левой голове тот который к коробке ближе всех) искра там есть 100%. Поменял 4 свечи – не помогло. Свечку когда выкрутил она была чернющая. Замерил компрессию – 8 атмосфер, для интереса замерил в остальных – там 11. Проявляется это все только на холостых. когда обороты выше 1500 типа все начинает работать как надо. Разгон как и раньше. Что это может быть – у кого какие мысли ? Может подсос воздуха откуда. с вакумника не подсасывает(проверил) У меня в голове крутиться что это клапан или 2 – но так неохота разбирать голову.

    • JeaTacy это нравится
    Читать еще:  Как делают кованые диски

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    #2 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Какой подсос, если компрессия в 4 цилиндре 8?
    При низкой компрессии так и будет. Цилиндр работает только на высоких оборотах.
    Ищи причину.
    Хорошо если это клапана, а не поршень с кольцами.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #3 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Залил масло в цилинд, замерил компресию – показал 11.5, проблема у меня в кольцах. кто что думает .

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    #4 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
    Снимать голову полюбасу.
    Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
    И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #5 ОФФЛАЙН LeGo

  • Пользователи
  • Cообщений: 152
    • Город: Пермский край
    • Автомобиль:
      W200 M 115.938

    Залил масло в цилинд, замерил компресию – показал 11.5, проблема у меня в кольцах. кто что думает .

    Не важно из какого места растут руки, если они золотые.
    Уехал мой W115 200 M115.938 2,0 л 4-рукоматика 1973 г.в.

    #6 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Начало прогара клапана тоже дает масляную компрессию.
    Снимать голову полюбасу.
    Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.
    И слушай где зашипит. Если в выпускном то клапан. Если в маслозаливной то кольца-поршень. Можно дыммашиной дунуть но ее наверняка нет?

    Иван готовься к тому, что предположительная ожидаемая трата ден-х средств может вырасти в разы.
    Такшт пока морально + материально не будешь готов туда лезть, то лучше не лезь, т.к может получится так, что останешся и без машины –в смысле будет очень долго стоять и без денег.

    Электроклапан бензиновый держит? Газ вперемешку с бензином не кушал?

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! – Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    Читать еще:  Как снять генератор на шевроле авео

    #7 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    Снимать голову полюбасу.
    Попробуй еще поставить 4 горшок в ВМТ и дунуть туда атм. 6 от компрессора.

    Попробую. Буду морально и материально готовится

    Электроклапан бензиновый держит? Газ вперемешку с бензином не кушал?

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    #8 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Че там готовиться?!
    прокладку головки, 2 прокладки впускных коллекторов и клапан. Ну можно еще 4 прокладки на выпуск.
    Главный гимор может возникнуть с парой болтов впускного коллектора.

    Реставрaция, фанерование, ламинировние

    #9 ОФФЛАЙН thomas1234

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 219
    • Город: г. Самара
    • Автомобиль:
      W126 380SE 1985г.

    сегодня вечером на работе завел машину, пока были прогревочные обороты незаметно подёргивание было. поехал домой, в пробках практически не стоял так что можно сказать доехал на одном дыхании. когда парковался заметил что почти нет вибрации. изредка подёргается и работает ровно. компресию в том горшке померить не смог, т.к. в гараж не заезжал. Я вот думаю может это всётаки клапан провернулся на больших оборотах и щас потихоньку пристукивается.

    Mitsubishi Pajero II 1993г. Турбированный 4D56 с и интеркулером.

    #10 ОФФЛАЙН haligali123

  • Заблокированные
  • Cообщений: 8 912
    • Город: Столица нашей родины, Самара:)
    • Автомобиль:
      w123, w126

    Может быть все.
    Удачи.
    Все уже обсосано и пересосано.
    Если что , звони, телефон знаешь и где найти меня теперь тоже.

    Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно.
    П.С. Вот зараза, видимо важно! – Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

    #11 ОФФЛАЙН Корнелий Шнапс

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 773
    • Город: ЮВАО г.Понаехавск.
    • Автомобиль:
      заз 965

    Самый простой вариант залезть в цилиндр эндоскопом. У кого нибудь в Самаре наверняка есть. И стоить дорого не должно, зато почти все сразу видно и понятно.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector