Почему калина заводится и глохнет
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Почему калина заводится и глохнет

Лада-калина, заводится и тут же глохнет

#1 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Вобщем проблема такая, через раз (чаще почти никогда нормально не бывает) машина заводиться и глохнет, если. перед запуском двигателя подождать положенное время для накачки топлива насосом. Жду, слышу звук накачки, значок пропадает, завожу машину, работает 2-3 секунды и глохнет. Если заводиться сразу же, без ожидания набора давления, то машина тьфу тьфу, сразу же заводиться НО опять же, не сбрасывает ооочень долгое время обороты (держит почти 1500 оборотов даже на горячую). менял РХХ, проверяли ДМРВ, прогоняли полностью диагностику, ошибок нет. был нюанс с ключом – родной ключ глючил, машина вобще не заводилась, так как срабатывал ИММО. Ключ сделал новый, прошили как положено все. Вобщем многие грешат на ЭБУ.

    Если кто-то столкнулся, то подскажите причину, а то второй год так мучаюсь, и честно уже раздражает =((((надеюсь кто-то из вас поможет.=)

    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Сообщение отредактировал Glario: 13 Февраль 2012 – 15:30

    #2 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    прогоняли полностью диагностику, ошибок нет.
    А еще, сегодня обнаружилось что 4 цилиндр тупит, прогорел клапан, давление около 6 атм. остальные цилиндры в норме.

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    #3 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Диагностика заключалась в считывании ошибок? =) это не диагностика.
    Делайте движок и на нормальную диагностику.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    #4 2bad4u

  • Пользователи
  • 5 860 сообщений
    • Город: Москва
    • Интересы: Стремление к совершенству
    • Авто: отсутствует.

    что значит нормальная диагностика. во время проверки, проверяли и сам движок, и ошибки, и работу датчиков, и работу движка на разных оборотах и так и прочую хрень, я не шарю прям ппц как по этому не могу точно все описать

    Men’s Motors узкоспециализированный профессиональный сервис по ремонту и обслуживанию автомобильных двигателей

    #5 Glario

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Город: Ефремов
    • Авто: ВАЗ-21119

    Сейчас у вас ДВС то в ауте. Восстанавливайте, погадаем по кофейной гущще

    один нюансик=) машина катается так, как буд-то у нее все цилиндры в порядке, хотя компрессия 4 низкая. дело не в цилиндре, он не два года же как из строя вышел. мне интересна сама проблема почему машина так ерундит два года, заводитсья и глохнет если качать насосом, и наоборот отлично работает (почти) если не ждать накачки. и так два года. так что не думаю что дело в цилиндре.

    #6 Vint

    Знаю, что говорю

  • Пользователи
  • 1 486 сообщений
    • Город: Курск
    • Авто: 2112 T

    Chegevara2 › Blog › Лада Калина. Глохнет двигатель. Причины — адсорбер, ЭБУ, радиатор и др.

    Всем привет.
    Хочу написать о моей проблеме и решения ее после долгих мучений. Началось все с того, как я купил жене б/у Лада Калину 2006г. несколько дней назад (осень 2014г). Сам я езжу на втором мегане и с такими проблемами не встречался ))). Надеюсь эта статья поможет владельцам Калин и Приор с подобными проблемами.
    Поехали.
    Ранним утром жена поехала отвозить ребенка в школу (от дома до школы метров 500) и после на работу. Звонок, звонит жена. В общем отвезла ребенка в школу, поехала на работу и метров через 400 заглохла. Сказала, что машина дергалась и встала. Я оделся и поехал к месту непредвиденной остановки. Попробовал пару раз покрутить стартером, стартер крутит, но не заводится. Т.к. мне тоже нужно было ехать на работу, разбираться я не стал и откатили авто на стоянку метров в десяти от места остановки.
    На следующее утро я решил посмотреть, что там с машиной. Подойдя к авто я обнаружил, что снизу авто в районе заднего левого колеса огромное пятно явно не естественного происхождения (не моча). И в районе переднего левого колеса тоже небольшая лужица. При открытии крышки бензобака я почувствовал, что в баке создался вакуум и воздух с улицы всосало внутрь. Я определил, что лужа под машиной это бензин. Естественно машину оставлять там было нельзя, т.к. любая искра или окурок и машины не будет. Вообщем отбуксировал я ее в гараж.
    Ремонт. День 1.
    Естественно первое, куда я полез, это в яму. И вот, что я там увидел.

    Как видно, на бензобаке ближе к левому колесу прикручен адсорбер, к которому подходит две трубки. Правая трубка идет к сепаратору, а левая к реле адсорбера. Эти разводы это следы бензина вытекшего из правой трубки адсорбера.
    Купил адсорбер и шланг маслобензостойкий ГОСТ 10362-76 с внутренним диаметром 6мм, т.к. снятые ПВХ трубки на новый адсорбер не натянешь. Почитав форумы заодно сменил реле адсорбера. Во время смены адсорбера и реле адсорбера вытекло много бензина из трубок. Откуда он там взялся, не понимаю, ведь там должны быть только пары бензина. Эпопею со снятием бензобака и сменой адсорбера писать не буду, т.к. в книжке и в инете информации по этому делу полно. Скажу одно — я за…я. Поставил аккумулятор на зарядку, пошел домой.
    Ремонт. День 2.
    Проверил все свечи — черные как смоль. Проверил высоковольтные провода — один в обрыве. Купил свечи NGK №13 и родные провода, все подсоединил, аккумулятор подключил. Ну думаю ЩААААССС как заведу! Поворачиваю ключ зажигания — иииии ХЕР! Даже стартер не крутит! Слава богу в электрике немного понимаю и по цепочке дошел до ЭБУ (электронного блока управления). Сигнала на пуск стартера с него нет. Вынул чертов компьютер, открыл его и опять я ОХЕРЕЛ — все в тосоле и ужасный запах горелых полупроводниковых элементов. КАКОЙ ДЫБЫЛ ЗАСУНУЛ ЭБУ ПОД РАДИАТОР, ДА ЕЩЕ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ! Вообщем конструктора и ЭБУ в топку. Тем у кого это еще не произошло срочно убирайте компьютер из-под радиатора. Рано или поздно он потечет. Заказал новый контроллер Я7.2М Э11183-1411020-21 (633.3763 005-03), соответственно радиатор отопитель тоже купил новый. Почитав форумы, решил не рисковать и совместно с ЭБУ купил еще и блок зажигания (катушку).
    Ремонт. День 3.
    Заменил ЭБУ и катушку. Думаю ну СЕЙЧАААААССС! Поворачиваю ключ зажигания, две секунды крутит стартер, стук мотора и ТИШИНАААА! Пробую еще, стартер не крутит, из-под капота ДЫМООООК. Вот думаю — купил жене машину, а себе геморрой. Взял бубен и стал танцевать вокруг машину, ну вдруг думаю хоть это поможет, тем более на улице -10град. Хоть согреюсь. Еще одна попытка и о чудо, ЗАРАБОТАЛА, правда с перебоями, но все же. Сизый дымок продолжал идти из под капота, но это оказалась не проводка дымит а видимо испаряется иней осевший на двигателе. Вообщем заглушил машину и домой. Хоть что то.
    Ремонт. День 4.
    Сейчас главное доехать до сервиса и сменить радиатор отопителя. Самому на холоде сделать это не реально, нужно торпедо снимать полностью — гемор, да и надоело уже самому еб…я. Вставляю ключ, поворачиваю и о чудо — с пол оборота завелась и работает без сбоев. Выгнал машину из гаража, закрыл ворота, сел и о чудо — ЗАГЛОХЛА! Кручу стартером — ХЕР! Постояла минут 10-15, пробую еще раз — завелась, поехал. Через километр заглохла. Заметил, что после прогрева двигателя приблизительно до 70 градусов машина глохнет. Вообщем отбуксировал я ее на сервис и сказал, что по мимо замены радиатора нужно чтобы машина и на прогретом двигле работала.
    Ремонт. День 5.
    Звонок из сервиса, сделали диагностику, говорят:
    — в первую очередь нужно заменить масло в двигателе, т.к. в масле много бензина. Естественно я понял откуда бензин;
    — соответственно фильтр масляный тоже;
    — свечи, т.к. новые мои свечи уже закоптились.
    Отвечаю им — делайте, деваться некуда.
    Через 6 часов снова звонок из сервиса — Машину сделали забирайте. Приехал проверил, действительно работает.

    Читать еще:  Что можно использовать вместо обезжиривателя

    — адсорбер (1118-1164010) — 830 руб.;
    — шланг МБС (ГОСТ 10362-76) — 250 руб.;
    — реле адсорбера (1118-1164200) — 300 руб.;
    — свечи зажигания (NGK №13) — 400 руб.;
    — высоковольтные провода 700 руб.;
    — катушка зажигания СОАТЭ 2111-3705010-03 1000 руб.;
    — ЭБУ Я7.2М Э11183-1411020-21 (633.3763 005-03) — 5200 руб.;
    — диагностика ЭБУ 750 руб.;
    — радиатор отопителя 630 руб.;
    — еще раз свечи зажигания 500 руб.;
    — замена свечей 300 руб.;
    — замена радиатора 5500 руб.;
    — масло моторное (Mobil Ultra 10W-40 пол.синт.) — 1200 руб.;
    — фильтр масляный (MANN W 914/2) 300 руб.;
    — замена масляного фильтра и масла 450 руб.

    Общая сумма: 18310 руб.

    Вывод:
    — при покупке б/у Калины или Приоры проверяйте ЭБУ, утопленник он или нет;
    — если вам повезло и вы купили одну из вышеперечисленных авто, убирайте ЭБУ из-под радиатора.
    — если глохнет авто после прогрева, проверь наличие бензина в картере;
    — почему в адсорбер попал бензин и потек дальше в двигатель, я так и не понял. После всех замен при открытии крышки бензобака вакуума больше нет. Машинка пока едет хорошо, ведь прошло всего два дня после ремонт.
    PS: Если вылезут новые пенки, отпишусь.

    Почему калина заводится и глохнет

    Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

    Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

      В камеры сгорания не поступает или плохо подается топливо. Это связано с неисправностью в топливной системе.

    Схема топливной системы

    Выход из строя элементов системы зажигания может привести к эффекту, что автомобиль заводится и глохнет.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода

    Потеряна герметичность в системе впрыска (топливной рампе), а именно пробой прокладок и подсос воздуха через форсунки.

    Топливная рампа с форсунками

  • Неисправность в электронном блоке управления двигателя.
  • Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

    Заводится и глохнет двигатель на холодную

    На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

    В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

    Лечится эта неисправность двумя путями:

      Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

    Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

    Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки. Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

    Читать еще:  Реле стартера нексия где находится

    После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

    На горячую

    Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

      Проблема в топливной системе. Стоит проверить бензонасос, давление в магистральных трубках, состояние фильтра горючего, герметичность топливной рампы.

  • Свечи зажигания и провода. Эта неисправность может послужить причиной возникновения эффекта «запустился-заглох».
  • Плохое состояние топливных форсунок.

    Демонтаж топливных форсунок для проверки

    Проблема кроется в системе управления двигателем, где выскочило много ошибок.

    Электронный блок управления

    Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

    Калина не заводится с первого раза

    Сегодняшний пост будет посвящен такой проблеме, как неудачный запуск двигателя Калины. Если ваш автомобиль не заводится с первого раза, то это уже говорит об определенной проблеме, которая приводит к такому результату.

    Причин, по которым двигатель заводится не сразу, может быть великое множество, и рассмотреть все — вряд ли даже удастся в пределах этой статьи. Но все же, постараемся ниже привести перечень основных проблем, которые могут быть причастны к плохому запуску двигателя Калины.

    1. Слабое давление топлива в рампе. После длительной стоянки давление в топливной рампе снижается. А чтобы запустить мотор, требуется нормальная работа бензонасоса, чтобы создать то самое давление, которое необходимо. Если насос уже не справляется ос своей задачей на все 100 %, то это и может стать причиной того, что двигатель не заводится с первого раза. Второй раз насос накачивает еще давления в рампу, и Калина уже заводится сразу. Это была одна из возможных проблем, ниже рассмотрим еще варианты.
    2. Неисправность катушки зажигания. Это можно отнести как к 8-ми, так и к 16-клапанным двигателям. Если катушка начинает «барахлить», то не исключено, что первые попытки запуска могут быть неудачными. Особенно это может проявляться в сырую погоду или же зимой при минусовых температурах. Наглядный пример подобной проблемы был рассмотрен в блоге некоторое время назад, и почитать об этом можно здесь.
    3. Неисправность датчика коленвала. Это бывает крайне редко, и в большинстве случаев отказ датчика сразу приводит к тому, что мотор не заводится, нет искры. Но иногда при неисправном датчике положения коленчатого вала ваша Калина может плохо заводиться: со второго или третьего раза.
    4. Выход из строя РХХ или ДПДЗ. При возникновении проблем с данными датчиками могут наблюдаться перебои в работе двигателя и даже плохой запуск. Не всегда БК может показать ошибки этих датчиков, и самый идеальный вариант — установка заведомо исправных элементов для проверки работоспособности.
    5. Некачественный бензин также может стать причиной неважного пуска. Чтобы на собственном опыте убедиться в этом, достаточно хотя бы день покататься на 92 бензине — на 16-клапанной Калине.
    6. Блокировка запуска иммобилайзером. Думаю, многие слышали об этом и некоторые владельцы даже сталкивались с этим. В этом случае можно для начала переобучить ключ, и если это не поможет — обратиться уже к специалисту для ремонта, либо же отключения.

    Как уже говорилось выше, можно перечислять причины очень долго. Если вы являетесь владельцем Калины и сталкивались с такими проблемами, можно отписаться в комментариях, а также привести способы решения той или иной неисправности!

    Лада Калина заводится и сразу глохнет. Причина и решение проблемы.

    Рассказываю про глюк с Лада Калина. Как машине не хочет заводится на севшом аккумуляторе. Причина в имобилайзере. Смотреть всем Калиноводам. Очень стремная ситуация. Так же проблема с заводкой прикуриванием от другой машины. Лаги имобилайзера на Автовазе Лада Калина.

    Aidyn QazaQ Khany 6 개월 전

    лайк тебе друг. аккумулятор поменял завелся.

    Саша Малина 6 개월 전

    Я пол года ломаю голову, а тут всего ты

    Машинист 10 개월 전

    Причём тут нахер аккумулятор? У меня стоял аком аккумулятор, дохлый. Через сутки стояния еле еле крутил стартер, но когда схватывал — заводилась и тарахтела стабильно. Сейчас другая гранта, стартер крутит бодро даже через неделю стояния. Но с наступлением похолодания начались глюки на холодную — заводит, тарахтит 1-2 сек и глохнет, а со второго раза все окей. Тут 100% дело не в акуме. Мне кажется тут с одной из реле собака порылась, реле бенза сдаётся мне. Связано это с пропаданием питания в момент запуска, из за чего релюха выключает бензонасос.

    Машинист 8 개월 전

    Михаил Великородный хорошо.

    Михаил Великородный 8 개월 전

    Машинист у меня такая же проблема! Если найдешь выход дай знать! Заранее спасибо !

    777jj555zlo 년 전

    прав на 100%!! маленькое напряжение и сработает штатный эмобелайзер,глушит или не дает завести машину,зачистиь массу на корпусе контакт,смазать клеммы,зарядить акб

    ПОИСКОВИК 63RU 년 전

    а в аварийном режими пробовал заводить?так хотя бы до дому доехать можно)

    Глохнет через 2-4 секунды после запуска ВАЗ Калина

    ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

    При заводке авто, глохнет через 2-4 секунды. После сброса контроллера БК-Штатом, работает идеально. До следующей заводки. Ошибок нет. Иногда бывает «богатая смесь».

    • Долго заводится Калина – 3 ответа
    • Утром работает 2-3 секунды и глохнет, Калина – 2 ответа
    • Сама газует по утрам на холостых, Калина – 6 ответов
    • Подскочили обороты холостого хода на ВАЗ Калина – 6 ответов
    • Глохнет на холодную, на морозе, ВАЗ Калина – 5 ответов

    Ну здесь только правильная диагностика. И явно не Штатом.

    Я бы вам вообще порекомендовал отключить этот БК, был случай когда благодаря ШТАТу пришлось менять ЭБУ. Отключите его и попробуйте без него.

    «Командная функция «ФОРСАЖ» бортового компьютера Штат Калина:

    • Эта функция представляет собой обнуление (очищение) до заводских параметров памяти контроллера.
    • Эта функция стирает не только информацию об ошибках, как это было в предыдущих версиях Бортового компьютера, а удаляет причину ошибки, тем самым, реанимируя(исправляя) электронный блок управления автомобиля.»
    Читать еще:  Сколько должна быть зарядка на приоре

    К чему я это, к тому что думаю что ошибка все же есть, просто не успевает загореться чек, потому что машина глохнет. Прежде чем высветить ошибку блок управления пытается ее исправить собственными средствами, если это не получается сделать, то инициируется ошибка, а так как у вас двигатель глохнет, этого не происходит.

    С ваших слов иногда загорается богатая смесь, то есть много бензина и мало воздуха. Причиной нехватки воздуха при закрытой дроссельной заслонке может быть РХХ(регулятор холостого хода), то есть перекрытый канал холостого хода. Возможно что при сбросе он встает на исходную позицию. Странно почему он не делает этого при запуске, если не изменяет память то он должен это делать при включении зажигания. Но все это всего лишь мои предположения. Попробуйте для начала промыть дроссель и собственно сам РХХ.

    Не надо делать этот сброс. Пусть ошибки сохраняются, надо поехать на диагностику, там скажут — какой датчик неисправен. Возможно мудрит ДТОЖ или РХХ. Кстати, для чего вы отключаете БК? Он же вам и ошибки может показать(там в диагностическом разделе), почитайте инструкцию.

    Просвети меня пожалуйста, «поехать на диагностику » что там будут делать? И какие такие параметры они увидят которых я не вижу? Ведь ЭБУ-Электронный Блок Управления(так же обозначается как «контроллер» или как в просто народе «мозги») управляет впрыском топлива, установкой оптимального УОЗ, регулировкой оборотов холостого хода и другими параметрами работы двигателя на основе сигналов, поступающих с различных датчиков. ЭБУ содержит в своем составе:

    • микропроцессор (8 либо 16-разрядный);
    • Оперативное Запоминающее Устройство (ОЗУ либо RAM), в котором хранятся программные переменные, результаты вычислений, накопленные коды ошибок. Содержимое ОЗУ теряется при отключении АКБ;
    • Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ либо ROM), в нем хранится программа управления (прошивка), содержимое ПЗУ не изменяется при снятии питания и не может быть изменено в ходе работы программы;
    • Электрически стираемое ПЗУ (EEPROM) может изменяться в ходе работы программы, в нем сдержится информация о применении иммобилайзера или изменений коэффициента коррекции CO.

    глохнет на холодную

    #1 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    #2 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Доброго времени суток. Подскажите утром на холодную завожу и сразу глохнет. А в течении дня завожу все нормально работает. Делал диагностику ничего ненашли тока сказалии рхх врет я поменял непомогло.лада калина 1.6 8-ми клапанная

    #3 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    Замерте давление в бензосистеме на холодную.Далее смотреть сканером температуру и шаги РХХ.

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    #5 Александр 063

  • New
  • 3 сообщений
    • Марка авто: Лада калина
    • Откуда: Тольятти

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    А мне сказали мол обратный клапан на бензонасосе может врать. Он съемный?

    А замерить давление в рампе всмысле?

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #6 Дмитрий НЧ

  • Advanced Members
  • 205 сообщений
    • Марка авто: VAZ 21093
    • Откуда: Набережные Челны

    еще вот такая проблема когда отпускаю педаль газа на ходу обороты падают до 500 потом подпрыгивают до 1200 примерно, потом становятса нормальные.помогите пожалуйста

    #7 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Если бензосистема без обратки,то клапан в насосе.Давление должно быть 3.8 – 4.0 .Обратитесь к диагносту.

    доброго времени суток.было плохое давление в рампе поменял моторчик бензонасоса стала работать гораздо лучше. но проблема плохого запуска холодного движка осталась.промывал дроссельный узел полностью. взял рабочий рхх не помогло.компрессия хорошая. утром завожу на холодную либо глохнет либо плавают обороты и колбасит движок. как прогреетса движок работает ровно. думал дмрв вольтаж 1.01в вроде

    Сообщение отредактировал kozikov: 18 Июнь 2014 – 03:26

    #8 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    #9 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    данные со сканера непомню но они не отличаються. компрессия 14 или 13 непомню но одинаковая в каждом горшке. давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Сообщение отредактировал kozikov: 20 Июнь 2014 – 06:03

    #10 kozikov

  • Users
  • 23 сообщений
    • Марка авто: Lada Kalina
    • Откуда: Тольятти

    Нужны данные сканера,на холодную и после прогрева.Причина может быть в датчике температуры (который с двумя проводами).Компрессию и давление в бензосистеме укажите в цифрах.

    ДМРВ рабочий. РХХ рабочий. дроссельный узел полностью промывал.

    #11 111

  • VIP Member
  • 11 018 сообщений
    • Марка авто: Калина была.
    • Откуда: Р

    давление в рампе 3.6 на холодной мерили давление не спускает.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector