Почему антирадар не реагирует на камеры
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Почему антирадар не реагирует на камеры

Почему подводит радар-детектор или как избежать штрафов за превышение скорости?

В отзывах на сайтах интернет-магазинов автоаксессуаров, на автомобильных форумах и на других ресурсах часто можно встретить претензии к радар-детекторам, вовремя не предупредившим владельца о расположенных на их пути комплексах фиксации нарушений скоростного режима. Одни водители жалуются на то, что «антирадар» сработал слишком поздно, вторые заявляют, что он не сработал вообще, хотя они сами отчетливо видели «камеру», а третьи отмечают, что даже самая современная модель срабатывает не на все «радары».

Главным виновником в подобных ситуациях обычно объявляется конкретная модель устройства, которая не работает должным образом. Реальной же причиной того, что радар-детектор не спас от штрафа, в большинстве случаев является незнание принципа его работы, а также особенностей технических средств, применяемых ГИБДД.В этой статье мы расскажем, как сократить риск неприятных последствий после встречи с ними до минимума.

Типы и особенности средств контроля скорости

Все используемые технические средства фиксации нарушений скоростного режима можно разделить на три типа: радарные, лазерные (оптические) и безрадарные. Первые определяют скорость движения автомобиля по разности частоты (или длины волны) излучаемого и отраженного от объекта радиосигнала. Вторые используют аналогичный принцип, с той лишь разницей, что роль радиосигнала играет импульсный оптический лазерный луч. Третьи определяют скорость на основании времени прохождения автомобилем определенного участка.

Устройство и принцип действия радара-детектора

Радар-детектор благодаря встроенной рупорной антенне, принимающей радиосигналы определенного диапазона, и линзам, улавливающим излучение лазера, позволяет на расстоянии идентифицировать работающие средства фиксации нарушений первых двух типов. Принятый сигнал обрабатывается процессором по определенному алгоритму с целью исключения ложных срабатываний.В случае соответствия сигнала определенным критериям,информация о радаре и расстоянии до него выводится в доступной для восприятия водителем форме – графической (световые индикаторы или дисплей) и звуковой(голос или тоновый сигнал).

Наиболее продвинутые модели оснащаются GPS-модулем и программным обеспечением, позволяющим анализировать местоположение автомобиля и сравнивать его с имеющейся в базе данных информацией о местах расположения стационарных и мобильных средств фиксации нарушений.

Факторы, влияющие на дальность действия радар-детектора и вероятность его срабатывания:

1.Тип и модель средства фиксации нарушений

На данный момент в России наиболее распространены радарные комплексы фиксации нарушений или просто радары. Наиболее популярные модели – КРИС-П, АРЕНА,КОРДОН, КРЕЧЕТ, мультирадар («РОБОТ») и СТРЕЛКА-СТ.
Первые три модели в стандартной ситуации (см. ниже) легко определяются большинством радаров-детекторов на большом расстоянии благодаря мощному сигналу.

Крис П Арена Кордон

Последние три относятся к категории «малошумных», и поэтому даже качественные «антирадары» определяют их нередко только за 200–300 метров, а иные «не видят» вовсе.

Кречет Робот Стрелка СТ

Наиболее сложным для идентификации является мультирадар, также известный как РОБОТ.В то же время его легко заметить визуально, благодаря внушительным габаритам. Опасность СТРЕЛКИ заключается в способности слежения за автомобилем-нарушителем на расстоянии до 400 м, тогда как остальные измеряют скорость движения непосредственно перед съемкой.

Самыми популярными лазерными средствами фиксации нарушений являются ЛИСД и АМАТА. Первое внешне напоминает большую видеокамеру с двумя объективами, а второе – бинокль. Преимуществом этих комплексов, обычно используемых инспекторами ГИБДД в ручном режиме, является внезапность.

Луч лазера посылается после нажатия на кнопку и мгновенно замеряет скорость движущегося объекта. Радар-детектор при этом обычно срабатывает, но это уже не имеет значения, так как нарушение уже зафиксировано. Засечь оптические радары и избежать штрафа реально, лишь двигаясь в потоке – в этом случае луч может отразиться от другого автомобиля, либо визуально – увидев подозрительный объект на обочине.

Безрадарные комплексы системы «Автодория» радар-детектор засечь не может в принципе, так как они не излучают никаких радио- или оптических сигналов. Предупредить о них может только оснащенный модулем GPS «антирадар» или навигатор.

Вывод: максимально сократить риск штрафа позволяют чувствительные радары-детекторы с GPS модулем и обновляемой базой данных. Полагаться только на улавливаемые сигналы можно не всегда. При наличии обеих функций «антирадар» в большинстве случаев успевает вовремя предупредить о вероятной опасности.

2. Местоположение комплекса фиксации нарушений

Обмануть радар-детектор можно и при помощи нестандартного размещения средств фиксации нарушений. Значение имеет направление, угол поворота к дороге и высота (расстояние от дорожного полотна до «камеры»). Стационарные комплексы обычно размещаются на специальных фермах над дорогой, на мостах, путепроводах, столбах и других подходящих для этой цели сооружениях. Мобильные (они же треноги)чаще стоят на разделительной полосе или на обочине (за автомобилем, за деревом, в кустах и т.д.) и расположены под углом к дороге. Радар может быть направлен как в сторону потока, так и в направлении его движения (в данном случае на фото попадает задняя часть автомобиля).

Рассмотрим несколько примеров.
Стандартная (самая распространенная) ситуация показана на рисунке 1.


Стационарный комплекс фиксации нарушений расположен над дорогой и направлен навстречу потоку. В точке 1 сигнал от «камеры» отсутствует, поэтому радар-детектор «молчит». В точке 2 интенсивность излучения достигает достаточной для срабатывания отметки, и устройство оповещает об этом владельца. У последнего есть некоторое время на то, чтобы снизить скорость, так как замер её производится в точке 3. В точке 4 сигнал всё ещё улавливается радар-детектором, однако опасность фиксации нарушения уже миновала.

Работа стационарного комплекса «в спину».


В данном случае камера расположена по ходу движения, поэтому дистанция срабатывания (Dср) меньше, чем в первой ситуации, однако у водителя всё же есть возможность притормозить до попадания в точку замера, которая находится уже после конструкции с камерой. Радар-детектор будет улавливать сигнал ещё некоторое время после проезда этой точки.

Радар на земле


В этой ситуации мобильный комплекс расположен на треноге на расстоянии около 1 м от земли на обочине под углом к дороге и навстречу потоку. Точка срабатывания в этом случае ещё ближе к точке замера. Ещё более неприятной разновидностью данного случая может быть радар, направленный по ходу движения. В этом случае вовремя предупредить об опасности может только чувствительный радар-детектор.

Вывод: лучше всего определяются радары, направленные в сторону потока и расположенные параллельно дороге на большой высоте, хуже всего – находящиеся близко к земле и направленные «в спину» под углом.

3. Рельеф местности и наличие препятствий

Рельеф может сыграть как в пользу автовладельца, так и против него.

В данном случае радар-детектор поймал сигнал комплекса фиксации на достаточно большом расстоянии, однако после этого автомобиль попал в «мертвую зону» и оповещение временно отключилось. После выезда из ложбины транспортное средство оказалось сразу в точке замера скорости.

В этой ситуации дальность срабатывания радара будет меньше из-за небольшой протяженности прямого участка перед комплексом фиксации.

Похожая ситуация может сложиться в том случае, если комплекс фиксации нарушений расположен за поворотом и прямую видимость закрывает какой-нибудь объект или объекты (здания, деревья, горы и т.п.). По этой причине расстояние от точки срабатывания до точки замера минимальное.

Вывод: приближаясь к подозрительным и плохо просматриваемым участкам дороги, снижайте скорость, особенно если радар-детектор подает неуверенные сигналы об опасности или в базе данных есть информация о стационарной камере или полицейской засаде в этой точке.

4. Скорость движения автомобиля

На обработку сигнала радар-детектору требуется некоторое время. Когда счет идет на секунды, этот параметр может иметь решающее значение. Также следует учитывать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем быстрее он пройдет расстояние от точки срабатывания до точки замера, которое в некоторых случаях составляет несколько десятков метров.

Вывод: скорость движения должна позволять вам своевременно отреагировать на оповещение радар-детектора, не прибегая к резкому торможению.

5. Отсутствие сигнала радара (безрадарные комплексы фиксации нарушений или муляжи)

Основным отличием безрадарных комплексов фиксации нарушений является отсутствие какого-либо излучаемого сигнала. Замер скорости в данном случае производится путем «отсечки», то есть фиксации парой камер местоположения одного и того же транспортного средства на различных участках дороги и времени нахождения его в этих точках. Если разница во времени окажется меньше периода, за который можно проехать данную дистанцию его с разрешенной скоростью – автовладельцу придет «письмо счастья».

Читать еще:  Как работает карбюратор ваз 2107

Наглядно работа комплекса «Автодория» показана на рисунке.

Если радар-детектор не сработал на стационарную или мобильную камеру, это может также означать, что перед вами муляж, то есть нерабочая,пришедшая в негодность камера, просто похожая на неё коробка или плакат. Такие «обманки» часто устанавливают на опасных участках, тем самым заставляя водителей соблюдать скоростной режим. Иногда их можно отличить визуально, но лучше всё же положиться на хороший радар-детектор.

Вывод: так как безрадарные камеры не излучают сигналов, то никакой радар-детектор,оснащенный лишь антенной и линзой, в том числе самый современный и дорогой, идентифицировать их не может. Единственным исключением является радар-детектор с GPS-приемником. Он способен определять местоположение автомобиля и сравнивать его с базой данных о расположении комплексов «Автодория», на основании которых оповещает водителя о приближении к опасному участку. Он же позволит отличить безрадарные комплексы от муляжей – последние в базу, как правило, не вносят.

6. Чувствительность радар-детектора

Большинство современных моделей радар-детекторов позволяют устанавливать разный уровень чувствительности. Это связано прежде всего с большим количеством источников помех (радиопередающих устройств, датчиков движения и т.д.) в населенных пунктах, которые увеличивают число ложных срабатываний. Режимы предназначенные для города использовать на трассе нежелательно, так как это существенно сокращает дистанцию срабатывания и не позволяет вовремя снизить скорость.

Вывод: при использовании радар-детектора необходимо выбирать режим в соответствии с окружающей обстановкой, а также скоростью движения.

7. Актуальность баз данных о камерах

Данный пункт актуален для радар-детекторов с GPS-модулем и обновляемыми базами данных о местоположении стационарных и мобильных камер. Последние необходимо обновлять хотя бы раз в месяц, так как количество комплексов видеофиксации нарушений постоянно увеличивается, а в некоторых случаях меняется их дислокация.

Вывод: актуальные базы данных сокращают риск получения штрафов при проезде по участкам, скорость на которых контролируется безрадарными комплексами или малошумными радарами.

Радар не реагирует.

На улице Карбышева и Ленина видела, что установлены новые камеры скоростного режима. Но радар на них почему-то не реагирует, возможно они не подключены еще?
Или может это какие-то новые камеры или следует менять сам радар (он куплен где то лет 5 назад)? Потому что на другие камеры он реагирует. Кто сталкивался с ними? Что можете рассказать про них?

Девушка

От редакции: новые камеры замеряют скорость автомобилей по иному принципу, без применения радаров. Соответственно, радар-детекторы на них не реагируют (подробнее. ).

читайте ответ редакции, там все написано

ой, пропустила эту новость. извиняюсь..
спасибо за ответ!!

Радар-детектор с базой камер по GPS только спасает.

К сожалению радар детектор скоро станет бесполезной безделушкой.
Уже писали что на эти камеры радар не ругается. В общем государство опять нашло как подоить нас

Более того, комплекс фиксирует выезд за стоп линию.

На Карбышева не работают,, не любитель нарушать ПДД. Но специально проехал с превышением скоростного режима (т.к. засомневался в радардетекторе своём), каждый день захожу на сайт ГИБДД проверяю, штрафа нет, уже как с неделю назад. Ещё раз повторюсь я против нарушений ПДД – это был просто эксперимент в 4 часа утра когда на дорогах пусто.
И вот тут теперь думаю, а может эти камеры деньги на ветер? Старые то нормально работали.

Рано открывать шампанское, у меня письмо счастья через пол года после нарушения приходило, правда давно это было.

Рано радуешься. Они сперва запускают их в тестом режиме, как все проверки пройдут, так и штрафы придут)

А для чего такие вопросы девушка. Может просто надо соблюдать скоростной режим в городе?! Знаки ограничения скорости видеть и тогда Вам радар и не нужен будет))))

И не говорите.Вот страна.Её пост можно перевести так:”срать я хотела на ваши ограничения,у меня есть радар,но почему то он не реагирует на новые камеры,придётся ездить со скоростью 40 км/ч. печалька. (а Майкл,то говорит,что можно и 100 км/ч)”

Камеры не работают на скорость либо не подключены.

Эти камеры установлены для фиксации нарушений ПДД, таких как стоп линия, запрещающий сигнал светофора, поворот с неположенной полосы, непропуск пешехода на пешеходном переходе, а скорость они не фиксируют

скорость они тоже фиксируют, но не с помощью радара

Слушай, девушка, тебе вообще за руль опасно садиться, так ты еще и скорость превышаешь?)) Тебе не радар детектор надо ставить, а скорость технически ограничивать до 40 км/ч, так, чисто для того, чтобы продукты купить, да детей отвезти.

Думаю пока все в процессе настройки. нужна инсайдерская информация

Принцип этих камер не основан на доплеровском эффекте.

Основные функции АПК
считывание (распознавание) регистрационных знаков ТС, попавших в зону контроля;
выявление ТС, нарушившего ПДД (нарушение скоростного режима, проезд ТС на красный сигнал светофора, нарушение рядности в тоннеле и т.д.) и другие нарушения, определяемые исходя из реальных условий организации движения в зоне контроля;
фото / видео фиксация факта нарушения ПДД;
комплексная проверка ТС на предмет его розыска и розыска его регистрационных документов, а также на предмет запрета эксплуатации по причине непройденного техосмотра;
формирование, ведение и обновление БД (списка) считанных государственных регистрационных знаков транспортных средств с указанием номера знака, даты, времени, направления и полосы движения;
формирование, ведение и обновление БД изображений транспортных средств;
формирование стратегических отчетов по зарегистрированному автотранспорту за определенный промежуток времени, по любому направлению, по конкретному номеру, и создание списка номеров с близким к заданному оператором цифробуквенному ряду;
Показать комментарий полностью
оперативная передача информации о нарушителе, розыске т/с и его документов, а также запрете эксплуатации т/с на автоматизированные рабочие места (АРМ);
интеграция в общегородскую систему фото/видео фиксации нарушений ПДД;
обеспечение функционирования стационарных АРМ (в дежурных частях подразделений ГИБДД) и мобильных АРМ (в патрульных автомобилях) в составе Единой информационно-технологической системы ГИБДД (ЕИТС) с реализацией функции распечатки постановления-квитанции установленного образца, содержащего информацию о владельце т/с и фото (видео) фрагментов нарушения;
возможность администрирования системы и архивирования информации, включая фото (видео) фрагменты нарушения, их тип, дату и место совершения, в центре обработки данных.

сегодня мой радар среагировал на новый комплекс на карбышева на против 41 квартала по направлению от королёва к кольцу карбышева .уловил излучение в диапазоне Ct. нигде больше в данном диапазоне ничего не ловил. так что по видимому комплексы начинают поочерёдно вводить в строй.

камеру подключили. сегодня радар ее обнаружил

если речь про Ленина Александрова – то там, то там обычная камера ещё стоит на повороте на столбе в районе доска-бруса))

Если у Вас антирадар без GPS можете выкинуть. А если с
GPS то необходимо перепрошить антирадар и установить обновленную базу данных. Все попробуйте скачать на сайте производителя, антирадара. Если этого нет, тогда придется купить новый антирадар, обязательно с GPS. Рекомендую Сильверстоун. У меня всё видит. Но необходимо, хотя бы раз в месяц обновлять базу данных.

Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Как сделать ремонт антирадара (радар-детектора) своими руками

Радар-детекторы пользуются большой популярностью среди автомобилистов. Эти устройства определяют полицейское оборудование и камеры, применяющиеся для фиксации скорости движения ТС, после чего уведомляют водителя об их наличии. Ремонт антирадаров может выполняться в сервис-центре или самостоятельно. В последнем случае необходимо заблаговременно ознакомиться с самыми распространенными неисправностями и способами их устранения.

Диагностика

Проверка работоспособности гаджета выполняется в машине. Диагностическая процедура выглядит примерно так:

  1. Сначала прибор необходимо подключить к электросети. Для этой цели к нему подсоединяется кабель питания. При этом гаджет должен издать сигнал или отобразить уведомление на дисплее или с помощью индикатора.
  2. После этого следует проехаться по дорогам, где стоят радары или камеры. Через них нужно проехать 2-3 раза, каждый раз анализируя реакцию детектора. Прибор должен заблаговременно уведомить автомобилиста о приближении к фиксирующим устройствам. Для этого может издаваться звуковой сигнал.
  3. При применении гибридного антирадара необходимо проверить и дополнительные функции. Например, если антирадар оснащен регистратором, следует записать короткий видеоролик и оценить его качество.
  4. Также необходимо сравнить данные спидометра и детектора при движении ТС.
  5. Дополнительно следует попытаться отрегулировать громкость звуковых уведомлений, яркость дисплея и иные характеристиками. На этой стадии необходимо удостовериться, что детектор позволяет менять свою конфигурацию с помощью меню настроек.
  6. После этого девайс следует отсоединить от штатной электросети, извлечь из автомобиля и подключить к персональному компьютеру. Это нужно для того, чтобы удостовериться, что файлы с устройства можно без проблем переместить на другие носители информации. На этой стадии диагностики можно протестировать исправность разъема и шнура для подключения к ПК.
Читать еще:  Как снять стекло пластикового окна

Самостоятельная диагностика позволяет сэкономить деньги на оплате услуг сервис-центров. Средняя стоимость профессиональной диагностики — 300-500 руб.

Возможные неисправности

Существует перечень самых распространенных неисправностей антирадаров. Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими проблемами:

  • Прибор не издает никаких звуков. Если на радар-детекторе пропал звук, автомобилист не будет получать предупреждения о наличии радаров полиции на пути. Эта проблема может возникать вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Не работает антирадар. Если девайс не включается или не отключается, это может быть связано с поломкой клавиши включения/отключения. Иногда проблема заключается в ПО.
  • Гаджет срабатывает без какой-либо причины. Ложные срабатывания могут возникать из-за импульсов сторонних устройств. Кроме того, иногда эта проблема появляется вследствие аппаратной или программной неисправности.
  • Дисплей не отображает информацию. Чаще всего эта неисправность вызвана поломкой платы. При этом устройство может исправно работать и уведомлять водителя о приближении к камерам или радарам.
  • Механические повреждения контактов и разъемов. Эти ошибки связаны с браком на производстве или некорректной эксплуатацией устройства.
  • ПК не обнаруживает устройство. Самая распространенная причина — неисправный кабель или разъем. Реже неисправность связана с программной составляющей прибора.
  • Антирадар слишком сильно нагревается. Такая проблема связана с неисправностью АКБ. Если аккумулятор поломался, его следует как можно скорее заменить на новый, иначе он может стать причиной выхода детектора из строя.

Кроме того, при работе антирадара могут возникать различные программные ошибки, связанные с некорректной прошивкой устройства.

Как отремонтировать

Услуги по ремонту радар-детекторов предоставляют многие компании. Однако отремонтировать детектор своими руками не составляет особого труда. Восстановить работоспособность гаджета можно следующими способами:

  • Сначала нужно осмотреть плату. На ней находится много элементов, которые отвечают за отдельные функции. Разобрав девайс, его плату следует очистить от загрязнений и пыли. Если устройства некорректно принимает сигналы, рекомендуется дополнительно проверить состояние приемной линзы. Если она повреждена, ее придется менять или отпаивать.
  • Если прибор не подключается к электросети, необходимо осмотреть разъем питания. При необходимости его следует отпаять, зачистить все контакты и вновь припаять.
  • Если детектор не издает звуковых сигналов, следует проверить исправность встроенного динамика. Возможно, от него отошел контакт.
  • При программных сбоях антирадар можно перепрошить.

Зная о том, как самостоятельно починить радар-детектор, можно сэкономить деньги на услугах специалистов. Однако при наличии любых сомнений лучше обратиться к профессионалам, которые выполнят ремонт максимально быстро и качественно.

Как не попадаться на радары «ОСКОН»

Аппаратно-программный комплекс «ОСКОН» – это новейший полицейский радар, который первыми на дорогах заметили автолюбители Московской области ещё в конце 2017 года. Данный полицейский радарный комплекс на базе микроавтобуса полноценно заработал во всех регионах России уже в 2018 году, и за короткий срок успел доставить немало проблем водителям.

Многие стали называть эти измерители скорости «Чебурашками», из-за того, что сверху на крыше у них размещены два полукруглых купола, внутри которых спрятаны камеры (как бы уши). При этом те водители, у которых имеется старый радар-детектор, успели заметить, что он на «ОСКОН» либо не срабатывает вообще, либо принимает его сигнал, в последний момент, когда тормозить уже поздно.

Ищете актуальную информацию о радар-детекторах? Рекомендуем посетить сайт «ВАШ ЭКСПЕРТ ПО РАДАР-ДЕТЕКТОРАМ» i-Radar.ru – там вы найдете множество реально полезных материалов. Это настоящие профессионалы и знают об антирадарах буквально все!

В рамках данной статьи, мы расскажем о том, что представляет собой радарный комплекс «ОСКОН», чем он отличается от других радаров, какие радар-детекторы ловят его сигнал, и как не попадаться на мобильные измерители скорости и камеры ГИБДД.

Что собой представляет радар «ОСКОН»

АПК «ОСКОН» «С» (модификации «СМ» или «РМ») предназначен для автоматической фиксации нарушений ПДД водителями транспортных средств. Радар способен определять и фиксировать следующие правонарушения:

  • Превышение скорости;
  • Нарушения при проезде через Ж/Д переезды;
  • Нарушение правил движения по полосам, встречного разъезда и обгона;
  • Несоблюдение правил движения по автомагистралям;
  • Проезд на запрещающий сигнал светофора или регулировщика;
  • Нарушение правил остановки и стоянки;
  • Несоблюдение требований дорожных знаков и разметки;
  • Непредоставление преимущества в движении пешеходам;
  • Непредоставление преимущества в движении маршрутным ТС и спецтранспорту с включенными проблесковыми маячками;
  • Несоблюдение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

То есть, к примеру, если в рабочей зоне радара водитель не успеет перестроиться до сплошной линии и заедет на неё одним колесом, то «ОСКОН» зафиксирует нарушение, и направит протокол с квитанцией на оплату штрафа владельцу авто по почте. Проверить наличие неоплаченных штрафов можно по ссылке: Проверка штрафов ГИБДД.

Что же мешает многим современным радар-детекторам ловить сигнал от «ОСКОНа» заблаговременно? А дело в том, что данный комплекс может комплектоваться двумя типами радарных блоков:

  1. Отечественным, работающим на частоте 24,150 ГГЦ,
  2. Импортным – с частотой 24,0 ГГЦ.

В этом и заключается основная проблема. Все полицейские радары у нас работают в диапазоне частот от 24,150 ГГЦ, поэтому многие маломощные радар-детекторы более низкую частоту 24,0 ГГЦ, скажем так, «переварить» не могут.

Кроме того, сигнал от «ОСКОНа» имеет очень короткий импульс, что дополнительно затрудняет его обнаружение. Данный измеритель скорости будет окупать себя в полном объеме до тех пор, пока автолюбители массово не обновят свои «радар-детекторы».

Дистанция измерения скорости у радара «ОСКОН-СМ» достигает 160 метров (по паспортным данным). Это расстояние, с которого оптика камеры способна определить и зафиксировать номерной знак автомобиля.

На сегодняшний день уверенно по «ОСКОНу» работают далеко не все радар-детекторы. А те «антирадары», наличие которых позволяют чувствовать себя в относительной безопасности, находятся средней и премиальной ценовых категориях (стоимостью от 10 до 50 тысяч рублей).

Радар-детекторы способные ловить радар «ОСКОН»

В таблице ниже приведен список радар-детекторов и примерное расстояние, с которого они способны ловить сигнал от «ОСКОНа». Ранжирование моделей «антирадаров» выполнялось по цене: от высокой к более низкой.

Модель радар-детектора Дистанция обнаружения
Escort Redline EX intl 500-700 м.
Street Storm STR-Radar One 400-600 м.
Street Storm:

  • STR 9570BT WiFi
  • STR 9540SQ
  • STR 9960SE
  • STR STR-9970BT
300-400 м.
Omni RS-500 300-400 м.
Neoline X-Cop:

  • S300
  • R750
  • S7500
150-250 м.
Sho-Me:

  • Signature Smart
  • Combo slim signature
  • Combo No3
  • Combo No1
20-100 м.

В таблице указаны расстояния от и до (минимум и максимум) в зависимости от того, какая из модификаций радара «ОСКОН» попадется на дороге: с импортным радарным блоком или с отечественным.

Рекомендуем посмотреть видео в конце этой статьи с тестом некоторых моделей детекторов из нашей таблицы на срабатывание от сигнала АПК «ОСКОН-СМ».

Основная же масса дешевых комбинированных устройств, совмещающих в себе радар-детектор и видеорегистратор, вообще не подразумевают прием сигнала «Чебурашки». Это объясняется тем, что мощности их процессора, работающего на два устройства сразу, попросту не хватает на обработку дополнительной информации. Поэтому, кстати, подобные приборы отличаются крайне низкой дальностью приема всего, кроме простейшего стационарного комплекса «СТРЕЛКА».

Читать еще:  Как поменять передние стойки на рено логан

Радары «ОСКОН» в различных модификациях (С, СМ) будут широко распространяться по всей территории страны. Пока автолюбители успеют поменять старые радар-детекторы на новые адаптированные приборы пройдет время и новая радарная система окупится, а затем она будет пополнять бюджет государства за счет нарушителей ПДД.

Подобная ситуация наблюдалась уже несколько лет назад, когда массово старые «антирадары» не в силах были справляться с новыми комплексами фотофиксации скоростного режима «СТРЕЛКА». Тогда водители ринулись закупать новейшие радар-детекторы с приемом «СТРЕЛКИ», создав вокруг них ажиотаж.

Однако в этот раз проблема станет более остро: ввиду очень короткого импульса принять сигнал «ОСКОНа» намного сложнее. Поэтому не стоит ожидать от недорогих детекторов корректной работы по данному радару (из-за применения в них дешевых комплектующих). В общем, как обычно, за всё хорошее надо платить.

Рекомендации водителям, как не попадаться на полицейские радары

Для того чтобы избежать штрафов от новейшего мобильного комплекса фотовидеофиксации «ОСКОН» автолюбителю необходимо выполнить хотя бы один из двух пунктов:

  1. Не нарушать Правила дорожного движения (актуальная редакция ПДД).
  2. Иметь приличный радар-детектор, желательно 2018-2019 модельного года, который наверняка уже будет адаптирован производителем под этот коварный полицейский измеритель скорости.

Больше информации об антирадарах читайте в нашей статье: Как выбрать хороший радар-детектор. А на видео ниже смотрите небольшой тест дальности срабатывания некоторых моделей современных детекторов на АПК «ОСКОН-СМ».

После обновления ПО радар-детектор перестал определять радары

Решил поменять голос антирадара SUPRA DRS-I75VST на женский, заодно и ПО подновить из архива 167_Firmware. После прошивки голос то стал женский, но он перестал сигнализировать. Перепрошивал несколько раз и результат каждый раз отрицательный. Иногда только на другие антирадары реагирует (как мне показалось). На сами радары ни разу не запищал. Все диапазоны включены.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь

только в неправильной прошивке, либо не ту прошивку заливаете, либо сам процесс прошивки проходит с ошибками. ну ради эксперимента залейте обратно мужской файл, сам голос женский откуда берете? для iG серии и обычной i они разные

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

В том то и беда, что уже мужской прошил не один раз и прошивку тоже. Голос стал мужской. Всё взял с официальной страницы http://supra.ru/catalog/247/167.html. Я тоже подозреваю что дело в самой прошивке, но другой на сайте нет.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

если прошиваете из папки 75 прошивку, то всё должно быть нормально. дело в прошивке быть не может, но может в какой-то ошибке или заливке прошивки с ошибкой

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

Прошиваю из папки 75, естественно. То что должно быть всё нормально тоже согласен. Заливается без ошибок. Но на радары всё равно не реагирует. Могу сделать запись видео процесса прошивки, если это сможет Вам что-то разъяснить.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

не знаю тогда в чем дело. может так совпало что испортился, хотя странно что именно при прошивке. вы попробуйте на другом компьютере прошить

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

Спасибо, попробую. Прошивальщик только на 8 не работает. Поищу на работе другой с ХР.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

К сожалению не помогло. Ещё варианты прошивки есть или аппарат в мусорку?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

Сегодня подъезжал к магазину с автоматическими дверями и оказалось, что на них он пищит как резаный. Почему же эта зараза на радары не реагирует?

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

Добрый вечер, тоже приобрел недели полторы назад SUPRA DRS-I75VST v1m06 решил поменять как и автор мужской на женский голос . Скачал ту же прошивку, прошил, все прошло успешно, ездил 2 дня, все было нормально, но вдруг он стал ловить диапазон “К” на протяжении всего пути, т.е звук и индикация постоянно прыгали и не прекращались, хотя радаров нет)) пробывал на ходу перезагружать, бесполезно. Повисит в выключенном состоянии минут 15 – включаю – работает в норм режиме. не пойму в чем причина.. ищу комп с xp чтобы попробовать перепрошить на муж голос. ( и про себя думаю – нафиг вообще полез))

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

если 2 дня было нормально, то дело точно не в прошивке. думаю, пока 2 недели не прошло его лучше поменять в магазине

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

guffyru я уже тоже жалею что пошёл на замену голоса на женский. Меня успокаивало, что всё свободно лежит на сайте производителя и проблем быть не должно, а также опыт работы с электроникой (стаж работы инженером промышленной электроники 15 лет). Но антирадар в лице производителя подкинул неприятный сюрприз, с чем я сталкиваюсь впервые. Были в работе проблемы, но служба поддержки производителя всегда подсказывала несколько путей решения и если проблема программная, а не аппаратная её получалось решить. У меня на лицо программная ошибка, так как на автоматические двери антирадар реагирует в К диапазоне, на радары в 3 метрах – нет. Придётся покупать другой и уже не производителя SUPRA. В июньском номере журнала “За рулём” был неплохой тест антирадаров и там выиграл антирадар Sho-Me с GPS. guffyru желаю удачного разрешения Вашей проблемы.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

вы если инженером работаете то должны понимать, что бывают проблемы помимо программных всякие разные, это может быть нарушение работы аппаратной части прибора, а также уход частоты самого радара за диапазон приёма вашего детектора. датчики дверей обычно работают немного на другой частоте чем радары, если вы вообще за радар не принимаете какую-нибудь безрадарную видеокамеру. тут вариантов масса и не факт что виноват ваш детектор или прошивка женского голоса. кстати в июльском “За рулём” номере очередной тест, и наши iG68VST и iG55VST там в числе лидеров, претензии только к внешнему виду, а к технической части одни восхваления.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

Василий Белкин, я конечно понимаю что проблемы бывают разные и описанные Вами в том числе. Проблема только в том, что все проблемы начались сразу после, как казалось безопасной, перепрошивки антирадара. Я живу в Татарстане (он является очень продвинутым в обсуждаемом нами плане) и у нас в городе по моему ежедневному маршруту я знаю все обманки (их 2) и, как правило, по пути обязательно попадётся 1 нестационарный радар “Крис” (проезжаю мимо него в 2-3 метрах), а то и 2-3. Разобраться в радарах жизнь заставила.
Ни на что из перечисленного он не реагирует. Пример реагирования на автоматические двери я привожу лишь как пример аппаратной исправности прибора (хоть на что-то).
По поводу журнала, извините я описался. Я как раз имел ввиду июЛьский номер. В абсолютном зачёте победил всё таки Sho-Me. И, уж извините, но что-то мне боязно покупать устройство, которые после перепрошивки средствами производителя превращается в элемент бесполезного декора. Платить за недоработки производителя пришлось мне и проводить эксперименты с устройствами SUPRA считаю невыгодным.

  • Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
  • Permalink

а воспользоваться гарантией, например, не желаете? я что-то плохо понимаю накал страстей из-за поломки прибора. понимаю, неприятно когда что-то ломается, но причем здесь оплата? отнесите в сервис, вам скорее всего дадут справку по которой заберете деньги
купите на них шоми если так нравится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector