Опорный подшипник приора какой лучше
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Опорный подшипник приора какой лучше

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Опорные подшипники передних стоек.

Какие лучше поставить опорные подшипники передних стоек?

Смотрите также

Комментарии 38

гранта со смещением

Русич ставь не пожалеешь. Шума в салоне от них меньше да и мягче.

Подшипники сэви захрустели, сами опорники норм

заводские. и не ломать голову.
только перед установкой обязательно дополнительно смазать

SS20 у меня рассыпались, поставил сэви, теперь нет посторонних звуков и скрежета при повороте на месте, сс проехали 3000 км и умерли

ss20 вместе с опорами

SKF 51112 или наш СПЗ-4 8112

я на днях поставил себе сс20

Подшипник VBF (Вологодский). Опору ставь такую как стоят с завода Анвис. У меня уже 50 тыс прошли, у людей под сотню без проблем выхаживают. Зачем искать что-то другое?

БМРТ говорят хорошие, БРТ у меня заскрипели через три месяца или пары тыщ км.

год назад ставил севи, доволен. www.drive2.ru/l/7702153/

Любые, разницы нет ибо, все некачествееное го”но, толь уо с завода качественные детали стоят.

Поэтому брат за первые два года три пары поменял заводских, пока севи экстрим не поставил вот уже 4 года всё супер, я себе сразу поставил севи экстрим, только я на десятую подвеску перешёл, тоже пять лет езжу.

А у 10 нетакая подвеска?что нетакое?

У десятки пружина цилиндрическая, шток амортизатора прикручен через демфер к кузову и при повороте руля, шток не крутится, да и вообще демфер и подшибник, ето две разние детали, сори, пишу с планшета, а здесь у меня нет русской клавіатури.

Поэтому брат за первые два года три пары поменял заводских, пока севи экстрим не поставил вот уже 4 года всё супер, я себе сразу поставил севи экстрим, только я на десятую подвеску перешёл, тоже пять лет езжу.

Подскажи у тебя какие нюансы возникли при переходе на 10-ю подвеску.тоже хочу 10ю поставить задалбали эти опорники и пробои(дороги у нас “отличные”)уже 3-ий комплект менял.

Привет, да особо никаких проблем, одно что попал с палёными тарелками, www.drive2.ru/l/3872728/ можешь здесь глянуть, а так всё новое, опорник, пружина и стойка.
три года уже всё бомба, но сейчас бюджет у такого железа как у меня нехилый.

По идеи стаканы одинакового размера.что у 10ки что у приоры.а тёрло стакан это может кастер так выставлен?или всё же тарелка брак?
А так спасибо…а то эти приороопорники покоя не дают.хрум бум клац.все нервы выматали уже

Нет после замены тарелки всё супер, стакан может и одинаковый, а вот тарелка которая приварена кстакану под десятую пружину не подойдёт.

Справа стоит БРТ, слева SKF — разницы никакой, цена одинаковая — 300 рублей. Просто слева менял на месяц позже, а так бы наверное оба SKF поставил.

Если финансовый вопрос стоит не так остро, то ставь SS20 GOLD! не пожалеешь!

Заказал себе Асоми, вроде все хвалят. Завтра должны прийти.

Асоми, пока еще не подводили.

Если чисто подшипники то vbf, они же стоят с завода помоему с 12 года. Я на родных откатал 90т.км и сменил только подшипники сами опоры оставил

сколько людей столько и мнений, я за брт, так как сс стоят космос

У меня брт через 2 недели правый подшипник застучал) вот такой случай

Поставил АСОМИ после БРТ, нарадоваться не могу

Смотря по каким дорогам ездишь, а так ss-20 ставь. Sevi полное гэээээээ.

У меня росич стоят. В БЖ фото есть.

Сс20 стояли как купил. Отъездил 3 года. Подустали. Поставил сс20 голд. Пол года на них. Пока нареканий нету.

Скажу честно, на бывшей 99-й ставил VBF. Спустя некоторое время заметил растрескивание резины на одном из них ! Возможности не было сверить партии и дату выпуска. Увы, позже поменял на БРТ.

Поставил новые подшипники VBF которые идут в комплекте с опорами БРТ и Anvis(ставяться с 10 года),
с начало защелкала правая пружина потом левая, выкинул их, поставил SKF. у них чуть другая форма, пока тишина. цена 420 руб за один, Vbf стоят примерно столько же.

асоми езжу 3 года без проблем

Говорят ss20 на дольше хватает. У самого стучат не знаю какие ставить.

Замена опорного подшипника передней стойки на Приоре своими руками

Даже опытные автомобилисты иногда не сразу определяют причины стука со стороны передних стоек. Грохот слышен под капотом во время езды и при поворотах. Так же возникает стук в пружинах амортизаторов. Управление машиной ухудшается, появляется ощутимый люфт у руля.

Причина этих проблем, скорее в том, что опорный подшипник передней стойки Приоры неисправен. Сама деталь установлена между опорных чашек, внутри так же стоят резиновые прокладки – виброшумоизоляторы, которые так же изнашиваются. «Приорка» – неприхотливый автомобиль, но поломка «опорника» время от времени всё равно случается.

Если стучат передние опорные подшипники у Приоры (Калины, 2110, 2112, 2111), стоит заняться диагностикой и заменой.

Как проверить опорный подшипник на Приоре

Некоторые причины неисправности авто:

  • истечение сроков эксплуатации (пробег перевалил за 70 тыс. км);
  • превышение осевых нагрузок на стойки (небережливая езда, аварии);
  • влага и пыль, попадающая под капот.

Для этого проделайте следующее:

  1. Поднимите капот.
  2. Найдите и снимите защитную крышку верхней чашки «опорника».
  3. Начинайте раскачивать кузов авто снизу вверх, при этом держите ладонь на чашке.
  4. Если чувствуете рукой стук или слышите скрежет и дребезжание, вероятно, вам предстоит замена подшипника.

Отдельный опорный подшипник VBF для Приоры, Калины

Комплект с корпусом верхней передней опоры

Опорный подшипник для Приоры – какой лучше

Опорный подшипник – это часть верхней опоры, которая обеспечивает вращение стойки по оси по время поворота авто. Данная деталь – важный элемент в передней ходовой части, к выбору которой следует отнестись с вниманием.

Надежные изделия выпускает фирма SKF, а так же ряд российских подшипниковых заводов. Перечислим основных производителей, каталожные номера и цены опорных подшипников для Приоры:

Рекомендуемые производители опорных подшипников, номера и цены

№ п/п Производитель, страна Каталожный номер Цена, рублей
1 SKF, Швеция VKD 35032 800
2 VBF, г. Вологда 1118-2902840 650
3 SS20, Россия SS10113 1100
4 CS 240, trialli 2190-2902840 404
5 ЗАО Лада-Имидж» 390

Как заменить передний опорный подшипник на Приоре

Перед началом замены ознакомитесь с устройством стойки передней подвески, а так же рекомендуется посмотреть видео (внизу статьи).

Название OEM-номер
1 Гайка М14х1,5 21080-2901056-00
2 Ограничитель хода сжатия 21700-2902834-00
3 Буфер хода сжатия 21100-2902816-01
4 Кожух защитный стойки 21700-2902814-00
5 Стойка телескопическая левая 21700-2905003-00
6 Опора верхняя стойки 21700-2902821-04
7 Опора верхняя стойки 21700-2902821-00
8 Болт 21080-2902830-00
9 Подшипник 11180-2902840-01
10 Чашка пружины верхняя 21700-2902760-00
11 Прокладка изолирующая пружины верхняя 21700-2902723-00
12 Пружина передней подвески 21700-2902712-00
Читать еще:  Как заменить ремень грм на гранте

Подготовка к ремонту

Поставьте автомобиль на ровную поверхность и обеспечьте освещение, включите первую передачу, желательно так же поставить противооткатные упоры сзади, а при работе с домкратом обеспечить страховку.

Приготовьте требуемый инструмент:

  • новые запчасти для замены.
  • набор ключей и «трещотка»;
  • съемник рулевых наконечников (желательно);
  • молоток;
  • фиксаторы или стяжки пружин (обязательно);
  • домкрат и тиски.
  • проникающая смазка WD-40.
  • Динамометрический ключ (желательно).

Разборка узла передней стойки

  1. Откройте капот и найдите чашку передней опоры.

  1. Сначала снимаем резиновую крышку.

  1. Для откручивания крепления потребуется специальная удлиненная двойная головка на 22, продается за 150 рублей.

  1. Устанавливаем головку внутрь, захватываем баллоником либо рожковым.

  1. Меньшую внутреннюю головку захватываем накидным ключом.

  1. Сначала ослабляем гайку (не откручиваем).
  2. Переходим к нижней части стойки, колесо уже снято. Обрабатываем крепления повторного кулака проникающей смазкой (WD -40), а так же болт рулевого наконечника. Выдерживаем некоторое время.

  1. Срываем болты крепления стойки. Процесс выглядит так:

  1. Сразу их не открутить, в конце придется выбивать. Сначала же открутим наконечник шаровой опоры.

  1. Ослабляем накидным ключом, затем работаем «трещоткой».

  1. Далее потребуется специальный съемник, или выбивайте аккуратно молотком через деревянную прокладку.

  1. Вернемся к нижним болтам стойки. Выбиваем их аккуратно молотком с деревянным клином. Крепёж сверху регулирует сход развал – не перепутайте при сборке с нижним.

Замена опоры передней амортизационной стойки ВАЗ

Помогите выбрать опорники на Приору.

Мне больше всего равятся СС20 Мастер:
http://autosystem.ru/index.php? > Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при установке
любых опор от СС20, даже самых “нежных”.
Второй вариант СЭВИ-спорт (они же СЭВИ-экстрим, если я правильно понимаю):
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2170-priora
Понравилась конструкция с огромными мелаллическими обоймами без сепараторов.
Забавно, что пружина не одевается через резину на металлическую чашку, а
вставляется внутрь пластиковой чашки через тонкую резиновую прокладку:
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/povorotnyj-uzel-vaz-2170-priora .
Тёмная лошадка. Отзывы об изделии весьма полярны. Кто-нибудь из
присутствующих юзил?
Наиболее стандартный вариант (в т.ч. навязываемый сервисом) – АСОМИ
ComfortPRO: http://www.asomi.ru/Pages/? > подшипники SKF я бы заменил вологодскими:
http://clubturbo.ru/images/cms/headers/new/0000_11183_podshipnik_opory.jpg .
Или есть лучше варианты подшипников, например, с железными обоймами, о
которых я не знаю?
Тот же вопрос касается и опор в сборе. Возможно, есть что-то лучше?
В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит не Балаково, а Анвис, который
совершенно случайно как 2 капли воды похож на АСОМИ стандарт. 😉 Но, к
сожалению, они не увеличивают кастор (как и СЭВИ 🙁 ), а очень бы хотелось.
Есть в природе Анвис с увеличеным кастором, но его нет в продаже.
С уважением,
Бобёр.

“Бобёр” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:llhikc$r6n$1@news.kraft-s.ru.

Мне больше всего равятся СС20 Мастер:
http://autosystem.ru/index.php? > Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при установке
любых опор от СС20, даже самых “нежных”.

Только идущие в комплекте подшипники SKF я бы заменил вологодскими:

зачем? вологодские ничуть не лучше скф

Тот же вопрос касается и опор в сборе. Возможно, есть что-то лучше?
В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит не Балаково, а Анвис,

ставь их они реально лучше

“Бобёр” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:llhikc$r6n$1@news.kraft-s.ru.

Мне больше всего равятся СС20 Мастер:
http://autosystem.ru/index.php? > Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при установке
любых опор от СС20, даже самых “нежных”.
Второй вариант СЭВИ-спорт (они же СЭВИ-экстрим, если я правильно понимаю):
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/opora-stojki-perednej-podveski-vaz-2170-priora
Понравилась конструкция с огромными мелаллическими обоймами без
сепараторов. Забавно, что пружина не одевается через резину на
металлическую чашку, а вставляется внутрь пластиковой чашки через тонкую
резиновую прокладку:
http://sevi.ru/produktsiya/vaz-1118-2170-1/povorotnyj-uzel-vaz-2170-priora
. Тёмная лошадка. Отзывы об изделии весьма полярны. Кто-нибудь из
присутствующих юзил?
Наиболее стандартный вариант (в т.ч. навязываемый сервисом) – АСОМИ
ComfortPRO: http://www.asomi.ru/Pages/? > подшипники SKF я бы заменил вологодскими:
http://clubturbo.ru/images/cms/headers/new/0000_11183_podshipnik_opory.jpg
. Или есть лучше варианты подшипников, например, с железными обоймами, о
которых я не знаю?
Тот же вопрос касается и опор в сборе. Возможно, есть что-то лучше?
В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит не Балаково, а Анвис, который
совершенно случайно как 2 капли воды похож на АСОМИ стандарт. 😉 Но, к
сожалению, они не увеличивают кастор (как и СЭВИ 🙁 ), а очень бы
хотелось. Есть в природе Анвис с увеличеным кастором, но его нет в
продаже.
С уважением,
Бобёр.

Я за Асоми. На 8-ку ставил оень доволен остался

Я за Асоми. На 8-ку ставил оень доволен остался

Для семейств 8-9 и особенно 10, да, без вариантов АСОМИ лучшие. Но у
Калино-Гранто-Приоры принципиально другая конструкция опорников. И вот тут
производитель не очевиден.
С уважением,
Бобёр.

Есть в природе Анвис с увеличеным кастором, но его нет в продаже.

во ща глянул на гранте тоже анвис стоит с кастором
ставь от гранты 🙂

Мне как-то до их внешности.
Кинельские красные блестящие ещё симпатичнее. Или СС20 хард-спорт так вообще
няшки.

зачем? вологодские ничуть не лучше скф

Я начитался мнений, что вологда дольше не шумит. (В приложении к
пластмассовым опорным подшипникам для опор.)

В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит Анвис,
ставь их они реально лучше

Чем? Резинкой? Меня несколько смущают пятна контакта не по всей площади
опоры, а треугольниками вокруг шпилек: https://f-a.d-cd.net/4a430bu-960.jpg
Напомню, что по сути это давно знакомые нам бывшие АСОМИ стандарт:
http://i.lada-forum.ru/uploads/monthly_11_2011/post-109841-0-21649200-1320754990.jpg .
Они же в упаковке “Как-бэ ВАЗ”: http://avto24.cc/price/img/35278.jpg .
Ладно, допустим я даже скомпенсирую эту неравномерность нагрузки усилителем,
но что делать с тем, что хочется увеличить кастор? Где взять такие, как для
Гранты:
http://avtostandart.org/uploads/posts/2013-11/1384541873_opora-2190-anvis.jpg .
Для Приоры они, сцуки, равноплечие:
http://img09.slando.ua/images_slandocomua/130790619_2_644x461_opora-stoyki-peredney-podveski-vaz-2170-2172-priora-verhnyaya-fotografii.jpg .
🙁
С уважением,
Бобёр.

во ща глянул на гранте тоже анвис стоит с кастором
ставь от гранты 🙂

Есть 2 проблемы.
1. Дырки под шпильки в стаканах у семейств 08-09, Калина-Гранта и семейств
10-Приора расположены по-разному:
http://illva.ru/uploads/images/i-150_ss20_ustanovka.jpg .
Соответственно “грантовский” кастор будет направлен не туда, куда нужно. При
использвании на Приоре Грантовских опорников ось амортизатора сместится не
назад-внутрь, как нужно, а назад-наружу, что приведёт к весьма вероятному
задеванию наружних витков пружины о стакан. Надо сказать, что у Асоми кастор
смещён похожим ображом, но там смещение значительно меньше и укладывается в
+0.5 градуса, а не +1, как на Анвис.
Несколько картинок по этому поводу есть в моём ответе Авакеру.
2. В Грантовском опорнике высота дистанционной втулки под шток должна быть
больше, т.е. длины резьбы на конце штока может не хватить, чтобы полноценно
закрепить гайку.
С уважением,
Бобёр.

Читать еще:  Как подключить реле на противотуманки

Несколько картинок по этому поводу есть в моём ответе Авакеру.

Пардон, не Авакеру, а тебе выше.
С уважением,
Бобёр.

“Бобёр” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:llhmaa$ea$1@news.kraft-s.ru.

“jek” news:llhjn7$sh3$1@news.kraft-s.ru.
кросивые ага
Мне как-то до их внешности.
Кинельские красные блестящие ещё симпатичнее. Или СС20 хард-спорт так
вообще няшки.
зачем? вологодские ничуть не лучше скф
Я начитался мнений, что вологда дольше не шумит. (В приложении к
пластмассовым опорным подшипникам для опор.)

скф субъективно меньше шел в расход в гарантийный период чем вологодские
сейчас ваз поставил срок гарантии 1 год на опорные подшипники. думаю под
это дело вологда смекнет и незначительно ухудшит какчество

В частности ВАЗ с конвейера теперь ставит Анвис,

ставь их они реально лучше
Чем? Резинкой? Меня несколько смущают пятна контакта не по всей площади
опоры, а треугольниками вокруг шпилек:
https://f-a.d-cd.net/4a430bu-960.jpg .

они гарантийный срок в 3 года намного легче отхаживают
случаи их разрыва еденичны по сравнению со старым стоком

Ладно, допустим я даже скомпенсирую эту неравномерность нагрузки
усилителем, но что делать с тем, что хочется увеличить кастор?

либо искать анвис
либо не паритсо и поставить сс20
ну отходят они не 5 лет, а тригода да и фигбы с ними лишний раз переборка
стойки вкупе с р/сх не помешает

21.05.2014 10:55, Бобёр пишет:

Мне больше всего равятся СС20 Мастер:
http://autosystem.ru/index.php? > Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при
установке любых опор от СС20, даже самых “нежных”.

а чем так сс20 опозорился?

скф субъективно меньше шел в расход в гарантийный период
чем вологодские

Ты имеешь какое-то отношение или какой-то источник информации по сервисному
обслуживанию ВАЗ? Откуда статистика?

сейчас ваз поставил срок гарантии 1 год на опорные подшипники.
думаю под это дело вологда смекнет и незначительно ухудшит какчество

Не сомневаюсь.
Это если мы в своих выводах причину со следствием не путаем. 😉
Где бы железные обоймы надыбить?
Видел в Крепеже цельнометаллические. Т.е. обойма+обойма+шары в сепараторе.
Всё бы отлично, но сальников то нет! И непонятно, кем это изготовлено.

https://f-a.d-cd.net/4a430bu-960.jpg .
они гарантийный срок в 3 года намного легче отхаживают
случаи их разрыва еденичны по сравнению со старым стоком

По сравнению с Балаковскими?
А что у них с подшипниками? 50/50 Вологда/СКФ?
В продажу Анвис шарами не комплектуется. Я к тому, что брать.

Ладно, допустим я даже скомпенсирую эту неравномерность нагрузки
усилителем, но что делать с тем, что хочется увеличить кастор?
либо искать анвис

Ищу. Пока безуспешно.

либо не паритсо и поставить сс20

Я бы с радостью. Они меня всем устраивают, кроме того, что сервис-продаваны
не хотят с ними гарантию на стойки давать вообще.
С уважением,
Бобёр.

Но выбраный сервис-продавец стоек не даёт гарантию на стойки при
установке любых опор от СС20, даже самых “нежных”.
а чем так сс20 опозорился?

Объективно любые опоры СС20 жёстче, нежели стоковые или Асоми. Это факт.
Среди них есть те, у которых шток вообще не имеет возможности поперечного
смещения (Хард-спорт), имеет возможность “гулять” в пределах 1 мм (голд) и
опоры, близкие по своей конструкции к штатным (мастер).
Однако, по мнению руководства сервиса, сформировавшемуся, как я подозреваю,
ещё во времена 10-го семейства, все СС20 настолько жёсткие, что в месте
входа штока предней стойки в корпус амортизатора (патрона) возникает
нагрузка на излом, которая приводит к износу сальника и направляющей. Речь
идёт о динамических нагрузках, возникающих при повороте руля, движению по
неровностям дороги и в особенности при трогании-торможении.
В мягких опорах с большим количеством резины (Балаково, Асоми, Анвис)
нагрузки на излом отчасти компенсируются возможностью штока совершать
поперечные перемещения в области опоры. Отчасти такая точка зрения
справедлива.
http://www.youtube.com/watch?v=-hidYe3u-3o ,
5:45, 6:15, например
С уважением,
Бобёр.

“Бобёр” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:llhr69$76a$1@news.kraft-s.ru.

“jek” news:llho95$38s$1@news.kraft-s.ru.
скф субъективно меньше шел в расход в гарантийный период
чем вологодские
Ты имеешь какое-то отношение или какой-то источник информации по
сервисному обслуживанию ВАЗ? Откуда статистика?

сейчас ваз поставил срок гарантии 1 год на опорные подшипники.
думаю под это дело вологда смекнет и незначительно ухудшит какчество
Не сомневаюсь.
Это если мы в своих выводах причину со следствием не путаем. 😉
Где бы железные обоймы надыбить?
Видел в Крепеже цельнометаллические. Т.е. обойма+обойма+шары в сепараторе.
Всё бы отлично, но сальников то нет! И непонятно, кем это изготовлено.

чтозначит железные?
там два корпуса пластик один чорный другой светлый а в унутри обойма + шары+
обойма металл
сальник ввиде защелки пластиковых корпусов
в этом плане вологда более защищена чем скф

https://f-a.d-cd.net/4a430bu-960.jpg .
они гарантийный срок в 3 года намного легче отхаживают
случаи их разрыва еденичны по сравнению со старым стоком
По сравнению с Балаковскими?
А что у них с подшипниками? 50/50 Вологда/СКФ?

изготовитель опор был либо саморим либо элад
сейчас все вологодские
лучше не стало
может даже и хуже
а может дороги стали хужее :))
вобщем наши таксёры уважают анвис видимо по цена какчество они лучшее

Он действующий ИПГ ПССС, есличо. (-)

21.05.2014 13:33, Бобёр пишет:

а чем так сс20 опозорился?
Объективно любые опоры СС20 жёстче, нежели стоковые или Асоми. Это факт.
Среди них есть те, у которых шток вообще не имеет возможности
поперечного смещения (Хард-спорт), имеет возможность “гулять” в пределах
1 мм (голд) и опоры, близкие по своей конструкции к штатным (мастер).
Однако, по мнению руководства сервиса, сформировавшемуся, как я
подозреваю, ещё во времена 10-го семейства, все СС20 настолько жёсткие,
что в месте входа штока предней стойки в корпус амортизатора (патрона)
возникает нагрузка на излом, которая приводит к износу сальника и
направляющей. Речь идёт о динамических нагрузках, возникающих при
повороте руля, движению по неровностям дороги и в особенности при
трогании-торможении.
В мягких опорах с большим количеством резины (Балаково, Асоми, Анвис)
нагрузки на излом отчасти компенсируются возможностью штока совершать
поперечные перемещения в области опоры. Отчасти такая точка зрения
справедлива.
http://www.youtube.com/watch?v=-hidYe3u-3o ,
5:45, 6:15, например

ну что ж. спасибо. мнение общественности я услышал. буду ездить еще
аккуратнее. но чего у таких опор не отнять – они пожизненные – опоры
стоек сс20 – перестали быть расходниками. тоесть авто в автокрошилку
спокойно доедет на этих стойках. все проржавеет и сгниет а опоры будут
живые.
а стойки – и на таких опорах отрабатывают свой гарантийный и
гарантированный пробег на все 100%, если не дуболомить по нашим дорогам.
под конец стучать конечно будут. но зато не надо кажные 10тык бежать на
сервис. считаю это плюсом.
+ЗЫЖ стаканы живые. напоминаю пробег 250+тык.

Читать еще:  Как поменять цепь грм на ваз 2106

Опора стойки на приоре

Опции темы
Поиск по теме

Опора стойки на приоре

Привет. Подскажите пожалуйста. Появился стук при движении по рельсам например, когда стоишь и рулем в стороны крутишь издаются щелчки. Если взять за опору и раскачать машину то такое ощущение что шток в опоре болтается, хотя все затянуто. Опоры вот только поменяли.
Что может быть? не так поставили, или не качественные опоры?

до смены опор стука не было? Что еще меняли кроме опор? Относительн чего болтается шток? В норме он должен ходить немного вверх вниз из за деформации резинового демпфера опоры.

меняли опоры, пыльники, отбойники, стойки нормальные. Раньше был не то что стук, а . вообщем опоры были разбиты сильно.
Есть верхняя металическая пластинка, типа шайбы большой, сверху гайка, вот все это двигается вверх вниз относительно резиновой опоры, и стучек слышен, который на кочках превращается в грохот.

Последний раз редактировалось MaLoY22; 04.10.2012 в 12:17 .

эта ограничительная шайба, она должна двигаться, это нормально. Непонятно что там может вообще греметь. Подшипник опоры всегда поджат пружиной, и по идее не должен греметь. На каком пробеге меняли опоры? И что в них было разбито? Почему пыльники и отбойники меняли? Износились?

пыльники и отбойники были рвзбиты и разорваны. Пробег судя по одометру 75 (правда или нет не знаю, я третий хозяин) Стойка одна была вытекшая. Поставили бушную но хорошую. машину перестало мотать по трассе. Когда рулем крутишь из опорников слышен хруст, треск как его назвать не знаю.

сутки и хруст одинаково идут с обоих сторон? Начались сразу после замены? Хрустеть и шаровые могут, и эти звуки просто передаваться по штоку стойки вверх на опорник. Стучать может и рейка, и рулевые наконечники, и сами стойки. Новые опорники стучать не должны. Да и убитые по идее не должны издавать стук. Хрустеть может подшипник опоры.

До замены стук и хруст были очень сильными щас меньше гораздо но есть. На выходных наверно разбирать буду.

На шаровые похоже. Лопнул пластик.

Пасиб за советы, буду разбирать смотреть, че там мастера наделали

Если все менял , че шаровые не стал ? Стоят три копейки , замена прострейшая, хуже точно не будет .

так он и стойку то одну только поменял, да и ту на бу. Имхо стойки уж точно лучше парами менять, и на новые. Ато лазить туда по 2 раза и за развал еще платить дважды.

Последний раз редактировалось rmx116; 04.10.2012 в 18:37 .

Можно менять в любой комбинации и как угодно – лишь бы одинаковые были, а сток весь одинаковый. Шаровую менять нужно когда она убитая – исправную нафига менять? Состояние шаровой при снятой стойке определяется до смешного лехко, к тому-же на ПП ТАЗах шаровые ненагруженные – поэтому изнашиваются значительно реже.чем на классике. Стук при вращении баранки – чаще всего признак убитых опорных подшипников, хотя конечно может что угодно стучать.

Согласен, зачем менять обе, если одна живая. по поводу опорников, возможно ли что их как то не так поставили?

Опорный подшипник Приоры: назначение, особенности замены

Передняя подвеска является элементом, позволяющим легко проходить неровности дороги, исключая скачки и вибрации. Для обеспечения ее нормального функционирования используется множество расходных деталей.

Для автомобиля Приора опорный подшипник исполняет роль поддержки и обеспечивает правильную работу подвески. В случае его износа возникает ряд определенных неудобств.

Повреждение элемента приводит к возникновению хрустов и дребезжанию во время преодоления неровностей дороги. Такие явления частично сказываются и на работе самой подвески. Правильная замена опорного подшипника Приора должна проводиться при появлении одной из подобных проблем. Работа выполняется довольно легко и под силу даже автомобилисту-новичку.

Что делать, если опорный подшипник на Приоре изношен?

Для выполнения работ потребуется покупка нового компонента. Найти его можно в любом автомобильном магазине.

Самыми дорогими, но и самыми надежными считаются изделия компаний SKF, Koyo и SNR. Они отличаются продолжительным сроком эксплуатации, поэтому замена опорного подшипника на Приоре на один из указанных компонентов позволит надолго решить проблему дребезжания в районе передней стойки при езде.

Выбрать подходящий элемент можно и среди предложений от отечественных производителей. Привлекательная низкая цена опорный подшипник на Приору делает доступным для многих автомобилистов.

Приобрести бюджетный расходник следует у компаний, которые рекомендованы самим АвтоВАЗом. Можно посоветоваться с мастерами и у них же приобрести сменную деталь.

Ремонтная работа довольно простая и занимает минимум времени. Для Приора замена опорного подшипника может занять около 3 часов. А при аккуратном выполнении по инструкции не вызовет затруднений. Проведение услуги в мастерской может занять больше времени из-за занятости мастеров.

Выполняется на Приоре замена опорного подшипника в качественно оборудованном гараже. Для проведения работ потребуется хороший подъемник. Осуществить ремонт в обычном помещении просто не получится. Поэтому следует заранее выбрать место выполнения починки.

Как проводится замена опорных подшипников на Приоре своими руками?

Прежде всего, автомобилисту понадобится снятие узла, которое позволит добраться до заменяемой детали. Поэтому придется для начала снять колесо, а затем провести откручивание гайки ступицы, нижнего болта суппорта и снятие самого суппорта.

Дальнейшая работа выполняется при помощи специального съемника: необходимо отсоединить рулевой наконечник. Последним подготовительным этапом станет снятие шаровой опоры, далее производятся такие задачи:

1. Передняя стойка откручивается от кузова.

2. С помощью стяжек снимается пружина.

3. Откручивается центральная гайка штока и снимается опора.

4. Выполняется замена подшипника.

Сборка узла выполняется в обратном порядке. После этого владелец может самостоятельно убедиться в качестве нового элемента и исчезновении скрипов. Поездки можно будет проводить намного комфортабельней. А учитывая возможность экономии на ремонтных работах, опорный подшипник передней стойки Приора можно заменить в любой удобный момент.

Стоит помнить, что для Лады Приора опорные подшипники могут иметь разный срок службы. У некоторых автомобилистов он составляет около 30-40 тыс. км, у некоторых износится уже после 15 тыс. км пробега. Разница зависит от качества, условий эксплуатации. Поэтому надежность изделия можно оценить только после длительного использования.

Иногда на Ладе Приора замена опорного подшипника не требуется на протяжении долгого срока. Даже если поездки часто проводятся по неровным дорогам.

Такие подшипники являются наилучшими и указывают на выгодность и практичность установки. Их следует использовать при ремонте и в будущем, что обеспечит отсутствие посторонних звуков в области стойки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector