Митсубиси аутлендер бак сколько литров
Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.
Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.
Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:
- 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
- 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
- 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
- Объем 3,0 л.
Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.
Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)
с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)
Модификации с двигателем 3000:
С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше
— масло, сертифицированное по ILSAC;
— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5
MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог
Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер
Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.
Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.
Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.
Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.
Перевод внедорожника Аутлендера с бензина на газ Расход газа Митсубиси Аутлендера 3 после установки ГБО
По данным расхода бензина 3 комплектаций Аутлендера 3 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Аутлендер без дозаправки.
Расходы Аутлендера на бензине
Объём | Передачи | Тип бензина | Расход бензина по типу дороги | Цена 1000 км бензина, смешанный режим | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Вариатор | 92 | 9.8 | 6.7 | 7.8 | |
2.4 | Вариатор | 92 | 10.0 | 6.4 | 7.8 | |
3.0 | Автомат | 92 | 12.2 | 7.0 | 8.9 | |
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Расходы Аутлендера на газе, разница
Объём | Передачи | Тип газа | Расхода газа по типу дороги | Заправка на 1000 км, смежанный режим | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | Бензин | Газ | Разница | |||
2.0 | Вариатор | СНГ | 10.8 | 7.4 | 8.6 | 3 510 ₽ | 1 892 ₽ | |
2.4 | Вариатор | СНГ | 11.0 | 7.0 | 8.6 | 3 510 ₽ | 1 892 ₽ | |
3.0 | Автомат | СНГ | 13.4 | 7.7 | 9.8 | 4 005 ₽ | 2 156 ₽ | |
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽. |
Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.
Примеры экономии в Москве
Для примера посчитаем два расстояния:
- От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
- Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Объём | Передачи | От Красной площади до МКАД и обратно × месяц | Из Москвы в Сочи и обратно | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | Газ | Экономия | Бензин | Газ | Экономия | ||
2.0 | Вариатор | 5 265 ₽ | 2 831 ₽ | 2 434 ₽ | 11 232 ₽ | 6 040 ₽ | 5 192 ₽ |
2.4 | Вариатор | 5 265 ₽ | 2 831 ₽ | 2 434 ₽ | 11 232 ₽ | 6 040 ₽ | 5 192 ₽ |
3.0 | Автомат | 6 008 ₽ | 3 231 ₽ | 2 777 ₽ | 12 816 ₽ | 6 892 ₽ | 5 924 ₽ |
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽. |
Если больше часа в день проводите за рулём Митсубиси Аутлендера, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.
Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:
Пробег без дозаправки до установки ГБО
Посмотрим размер топливного бака Митсубиси Аутлендера для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.
Объём | Передачи | Ёмкость бака | Заправка бака | Автономный пробег на полном бензобаке | ||
---|---|---|---|---|---|---|
В городе | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Вариатор | 60 л. | ||||
2.4 | Вариатор | 60 л. | ||||
3.0 | Автомат | 60 л. | ||||
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 92 — 45.00 ₽. |
Автономный пробег после перевода на газ
Объём | Передачи | Ёмкость баллона | Заправка баллона | Суммарный автономный пробег | ||
---|---|---|---|---|---|---|
По городу | На трассе | Смешанный | ||||
2.0 | Вариатор | 54 л. | ||||
2.4 | Вариатор | 54 л. | ||||
3.0 | Автомат | 54 л. | ||||
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽. |
ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Митсубиси Аутлендер 3 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Эксплуатационные преимущества газа
В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА
Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.
Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.
Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.
Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.
Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.
Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту
Первый
взнос 0 руб.
Срок кредита
от 1 месяца
Стоимость кредита
1,6% в месяц
Решение по кредиту
за 15 минут
Переходите на газ и начинайте экономить
Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.
В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.
Экономьте до 200 000 рублей в год
1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине
Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина
1. Выберите ваш авто
Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy
2. Укажите пробег вашего авто в год
Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС – лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.
Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.
Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!
Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.
Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.
P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.
Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.
Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен – качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!
Федот Николаевич Чеботарев
У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).
Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Технические данные Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
Название комплектации | 2.0 Invite-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 13.5 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/60 R16 |
Задние колеса | 215/60 R16 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-MT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Название комплектации | 2.4 Intence-AT |
Период выпуска | март 2003 – июль 2004 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | АКПП |
Объем двигателя, куб.см | 2378 |
Марка кузова | CU5W |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Колесная база, мм | 2625 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G69 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 160 (118) / 5750 |
Тип двигателя | Тип двигателя |
Доп. информация о двигателе | 16-клапанный SOHC |
Используемое топливо | Бензин |
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км | 12.8 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передние колеса | 215/55 R17 |
Задние колеса | 215/55 R17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
Характеристики Mitsubishi Outlander New
В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц
- Основные характеристики
- Описание
- Мощность 227 л/с
- Разгон до 100 км/ч 8.7 с
- Расход на 100 км 6.2-9.7 л
- Максимальная скорость 205 км/ч
Поймав равновесие
Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».
Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв
Только до 9 Марта
Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New
Митсубиси Аутлендер Технические характеристики
Xарактеристики
Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.
Габариты
- длина — 4.695 м;
- ширина — 1.810 м;
- высота — 1.703 м;
- колесная база — 2.7 м;
- клиренс — 215 мм;
- объем багажника — 591 л.
Технические характеристики
Характеристики | 2.0 CVT 2WD | 2.0 CVT 4WD | 2.4 CVT 4WD | 3.0 6АТ 4WD |
---|---|---|---|---|
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объём двигателя: | 1998 | 1998 | 2360 | 2998 |
Мощность: | 146 л.с | 146 л.с | 167 л.с | 227 л.с |
Разгон до 100км/час: | 11.4 с | 12.0 с | 10.5 с | 8.7 с |
Максимальная скорость: | 193 км/ч | 188 км/ч | 198 км/ч | 205 км/ч |
Расход в городском цикле: | 9.7/100км | 9.8/100км | 10.0/100км | 12.2/100км |
Расход в загородном цикле: | 6.2/100км | 6.6/100км | 6.5/100км | 7.0/100км |
Расход в смешанном цикле: | 7.5/100км | 7.7/100км | 7.8/100км | 8.9/100км |
Объем топливного бака: | 63 л | 60 л | 60 л | 60 л |
Длина: | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм | 4695 мм |
Ширина: | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм | 1810 мм |
Высота: | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм | 1703 мм |
Колёсная база: | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм | 2670 мм |
Клиренс: | 215 мм | 215 мм | 215 мм | 215 мм |
Масса: | 1505 кг | 1570 кг | 1585 кг | 1585 кг |
Объём багажника: | 591 л | 591 л | 477 л | 477 л |
Трансмиссия: | Вариатор | Вариатор | Вариатор | Автоматическая |
Привод: | Передний | Полный | Полный | Полный |
Передняя подвеска: | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Независимая – McPherson | Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Независимая – многорычажная | Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Производство: | Калуга | |||
Гарантия: | 36 месяцев или 100 000 км пробега |
Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.
Тема: Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Опции темы
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Объем топливного бака Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Емкость топливного бака
Емкость топливного бака 60 литров. Это написано в инструкции по эксплуатации.
По факту – вместе с трубками при заправке под горловину полная емкость бака +-62 литра
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:49 .
Прошу простить одноклубников, но по поиску ответов не нашел.
Прошу откликнуться тех, кто задумывался о емкости топливного бака. В мануале говорится что он составляет 60 л. Делюсь наблюдениями: Предупреждения о малом запасе топлива еще не появилось, заправляюсь под “горлышко” – 62,8 литров. Учитывая, что предупреждение появляется при остатке бензина 5-7 литров (а его еще не было), получается что либо бак на 70 литров, либо меня “разводят” (т.е. всех нас) методом “недолива”. Что-то уж больно круто со мной обходятся (повторюсь: во всеми нами). Кто-нибудь может что-нибудь сказать?
странно как то получается, может все зависит от натроек датчика уровня топлива, ведь у меня после предупреждения не влезает и 50ти литров в бак. а ведь у нас баки по вместимости вроде одинаковые.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
самое большее что мне удалось влить в бак – 58,5 литра
когда забирал машинку у дилер
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:09 .
При первом “звонке” компьютера в бак влезает 50,5-51,5 л.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:11 .
скорее всего тебя на заправке обманули. у них счётчик неправильный.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Возможно. Только получается, что обманули уже дважды – вчера еще раз заправился. Условия задачи те-же: предупреждения нет, влил 60,58 литров. Кому интересно где “разводят”: Московский нефтеперегонный з-д в Капотне, въезд со стороны МКАД (название заправки не помню). Попробую повторить на другой заправке. Всем спасибо.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:19 .
Я ездил после третьего сигнала ещо 30-40 км,думал все вот вот стану,под самое горло 55.8 литров это потолок,это максимум что влазило в моего зверя
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:10 .
Подобные эксперименты череваты скоропостижной кончиной бензонасоса.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:58 .
и засорением топливной системы
ИМХО: нет, ибо больше грязи от этого в баке не становится, и в топливопровод соответственно не попадает.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Хорошо что написал “имхо”. Ибо намного больше грязи налипает на сетку фильтра у любителей поездить на последних двух литрах.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:03 .
Сему есть какое нибудь логическое объяснение или чисто догадки?
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 16:59 .
Я не написал ИМХО. Сему есть статистика нескольких десятков автосервисов.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .
Странно. Т.к. топливозаборник находится в самой “низкой” точке бензобака, то грязь со дна он сосёт независимо от количества бензина. Другое дело что у любителей прокатиться с пустым баком в большей мере образуется конденсат, что в свою очередь ведёт к коррозии (если бак металлический) с последующим попаданием окислов в топливопровод. Но это при отрицательных температурах. Летом (ИМХО) из негатива возможен только вышедший из строя бензонасос, который во включённом состоянии должен охлаждаться бензином.
“Топливозаборник” для того что бы не хватать воздух представляет собой стакан, стоящий на мин. расстоянии от дна.
Собственно бензонасос находится внутри стакана, тоже близко к его дну. Там и расположена сетка БН. Чем меньше толива в баке, тем больше концентрация взвешенных частиц, постоянно прогоняемых по топливному кругу. Особенно в системах без обратки, там излишек топлива сразу сливается назад в бак.
Последний раз редактировалось Балу; 14.09.2012 в 17:05 .