Лада гранта комплектация стандарт что входит
Avtorazbor61.ru

Автомобильный портал

Лада гранта комплектация стандарт что входит

Комплектации Лада Гранта

Лада Гранта – один из последних представителей продукции отечественного автопрома, который представляет собой 4-дверный седан с вместимостью салона до 5 человек. По факту, Лада Гранта разработана на базе Лада Калина, однако является более модернизированным вариантом, где были устранены некоторые неисправности.

Концепция Лада Гранта представлена на основе атмосферного силового агрегата, функционирующего на бензине класса А-92 и выдающего 87 лошадиных сил. Максимальная скорость транспортного средства составляет 172 км/ч. А разгон до 100 км/ч займет 11.6 секунд. Средний расход топлива составляет 9.1 литра по городу или 6.2 литра на трассе или автомагистрали.

АвтоВАЗ представляет на отечественный рынок Ладу Гранта в нескольких различных комплектациях, что позволяет будущему владельцу выбрать оптимальную уровень динамика и комфорта по соотношению к стоимости автомобиля.

Лада Гранта Стандарт – минимальная комплектация от производителя

Базовая оснащенность Гранты не может похвастаться чем-то особенным, однако минимального пакета все же достаточно для комфортной эксплуатации автомобиля во время непродолжительных поездок. В состав пакета Стандарт входят:

  • Подушка безопасности водителя;
  • Система креплений для детских кресел;
  • Иммобилайзер и система блокировки открывания детьми задних кресел;
  • Программа экстренного вызова помощи через ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Система помощи для вспомогательного торможения.

Также Стандарт предполагает наличие легко сплавных дисков, аудиоподготовки, воздушного фильтра салона и ДХО. Минимальная стоимость за данный пакет начинается от 420 000 рублей.

Дополнительно стандартную комплектацию автомобиля можно расширить пакетами дополнительной функциональности Классик или Классик Оптима, которые содержат легкую тонировку, штатную аудиосистему, подушку безопасности пассажира, а также запасное колеса. Пакет Классик Оптима, ко всему прочему, имеет электроусилитель рулевого колеса и штатный бортовой компьютер и систему подсказки рационального переключения передач для водителя.

За комплектацию Классик и Классик Оптима придется выложить поверх базового оснащения Лады Гранта 45 и 65 тысяч рублей соответственно. При покупке у официального дилера дополнительно также выдаются резиновые коврики для автомобиля.

Лада Гранта Комфорт – приятная эксплуатация и бюджетная стоимость

Вторая по счету комплектация характеризуется оптимальным соотношением цены к качеству укомплектованности транспортного средства и содержит следующий набор функций:

  • Пара подушек безопасности для водителя и пассажира;
  • Иммобилайзер и система предотвращения открывания дверей детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центральный замок;
  • Обогрев и электрорегулировка боковых зеркал;
  • Молдинги экстерьерной части кузова;
  • Дополнительное полноразмерное колесо в багажном отделении и воздушный фильтр в салоне.

Дополнительно автомобиль оснащается легкой тонировкой, декоративными колпаками колес, а также подсказчиком переключения передач на панели управления. Бортовой компьютер и штатная аудиосистема также присутствуют.

За подобный пакет функций будущим владельцам придется раскошелиться на 502 000 рублей, также дополнительная плата может браться за установку дополнительных опций из каталога дилера поверх данной комплектации.

Лада Гранта Люкс – лакшери стиль от отечественного производителя

Предпоследняя по уровню начинки комплектация подходит для деловых поездок по городу или быстрых переездов по трассе, так как включает в себя полный перечень функций, необходимых для комфортного самочувствия водителя и пассажиров внутри салона. Лакшери стиль от Гранты может похвастаться следующим набором опций:

  • Пара подушек безопасности в передней части салона;
  • Блокировка дверей в салоне от случайного открытия детьми;
  • Система ABS, предупреждающая возможность блокировки колес во время торможения;
  • Центрозамок с опцией дистанционного управления через ключ-брелок;
  • Охранная система и иммобилайзер;
  • ДХО и передние противотуманные фары;
  • Аудиосистема и бортовой компьютер на центральной панели;
  • Система климат-контроля;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

В люкс версии возможна регулировка передних кресел в 2х плоскостях, а также присутствуют противосолнечные козырьки и подголовники для задних и передних сидений. За данную комплектацию придется отдать не менее 540 000 рублей.

Лада Гранта Люкс Престиж – максимально «жирная» комплектация от АвтоВАЗа!

Люкс Престиж предлагает пользователям автомобиля премиальное качество отделки салона и высокотехнологичное оборудование, которое обеспечивает максимальный уровень комфорта и удобства по время долгих поездок. В данный пакет комплектации входят:

  • Подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • Система антиблокировки колес и помощник вспомогательного торможения;
  • ДХО и ПТФ фары;
  • Аудиосистема, бортовой компьютер и розетка 12 Вольт;
  • Обогрев ветрового щитка;
  • Датчик парковки и полный пакет электростеклоподъемников;
  • Функция обогрева водительского и пассажирского кресел;
  • Подголовники задних сидений с функцией регулировки по высоте и наклону;
  • Козырьки, предупреждающие ослепление водителя солнечными лучами;
  • Подсказчик переключения передач на передней панели;
  • Климат-контроль (одно- или двузонный по выбору;
  • ЭУР, облегчающий маневрирование рулем.

Передние сидения можно регулировать в 3х плоскостях, а экстерьерную часть кузова при желании можно украсить дизайнерским рисунков за дополнительную плату. Начальная цена за Люкс Престиж на Лада Гранта начинается от 578 000 рублей.

Лада Гранта является современный автомобилем, который за относительно небольшую стоимость предлагает неплохие ходовые характеристики и техническую укомплектованность – за похожую сумму, Вы врятли найдете что-то лучше на рынке новых авто, не имеющих пробега.

Базовая комплектация Лада Гранта стандарт (фото, особенности и опции)

Лада Гранта стандарт является базовой комплектацией с минимальным набором опций. Несмотря на это самая простая версия седана или лифтбека пользуется большим спросом. Такая популярность обусловлена низкой ценой и практичностью автомобиля (большой багажник, недорогое обслуживание).

Оснащение

В данной комплектации АвтоВАЗ оснащает Лада Гранта только одним двигателем ВАЗ 11183. Это 8 клапанный мотор объемом 1,6 литров мощностью 82 л.с. В паре с силовым агрегатом устанавливается только одна трансмиссия – МКПП 2181. См. также технические характеристики седана и лифтбека.

Во все комплектации Лада Гранта входит:

  • Безопасность: подушка безопасности водителя; вакуумный усилитель тормозов увеличенной размерности – 9″; вентилируемые дисковые тормоза передних колес; корректор света фар гидравлический; инерционные ремни безопасности (2 передних/3 задних); индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя; крепления для детских сидений ISOFIX; детская блокировка замков задних дверей; иммобилизатор; дневные ходовые огни (ДХО).
  • Интерьер: панель приборов 2190; передние сиденья 2190 с облицовкой салазок; ковры пола из ворсованного коврового материала; ковер спинки заднего сиденья; набивка сидений из ППУ; плафон освещения багажного отделения; инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный.
  • Комфорт: сигнализаторы (зуммер) оставленных ключей зажигания, невыключенных габаритных огней, диагностики а/м; кронштейны крепления груза в багажнике; единый ключ зажигания и замков дверей; для исполнения люкс автоматическое опускание и подъем (АО и П) стекла двери водителя, автоматическое опускание (АО) стекла двери переднего пассажира.
  • Экстерьер: щитки передних крыльев (локеры); окраска кузова пастельная или металлизированная.
Читать еще:  Как покрасить фары в черный цвет

Что дополнительно выходит в комплектацию “Стандарт” кузова “седан”:

  1. Пластиковая обшивка дверей
  2. Плафон салона от Лада Приора
  3. Рулевая рейка (4,02 оборота)
  4. Наружные зеркала, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  5. Бампер передний, как на кузове лифтбек (только в 012 комплектации)
  6. Бамперы в цвет кузова (только в 012 комплектации)
  7. Аудиоподготовка (заглушка отверстия в крыше под антенну, жгуты проводов к радио)
  8. Штампованные диски колес R13
  9. Колпаки на дисках колес

На Лада Гранта лифтбек часть опций добавили/изменили:

  1. Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
  2. Карманы передних сидений
  3. Центральный замок
  4. Бамперы в цвет кузова
  5. Штампованные диски колес R14
  6. Задние брызговики

Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта седан:

Полная расшифровка комплектаций Лада Гранта лифтбека:

Актуальные данные комплектаций Гранты на официальнмо сайте в формате PDF. Седан , лифтбек и спорт .

Напомним, актуальную стоимость автомобиля можно узнать в категории цены, а мнения владельцев в отзывах. А вы знаете, что можно установить на Лада Гранта стандарт?

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комплектации “Лады Гранта”: “Стандарт”, “Норма”, “Норма полюс” и “Люкс”

Производство нового ВАЗовского автомобиля обусловлено стремлением обновить классику концерна. То есть популярная “Гранта” должна занять место отечественной “семерки”. Она должна стать такой же доступной и непритязательной, чтобы каждый россиянин мог ее приобрести. Но в время концерн ВАЗ сделал в этой модели и ставку на современную внешность “Лада Гранта”, она очень напоминает “Логана”. Этот шаг продиктован тем, что сегодняшний автолюбитель уже не готов покупать автомашину “лишь бы возила”. Водители желают иметь недорогую, но современную машину, а доступная “Лада Гранта” – это как раз такой вариант. Этот автомобиль уже стал очень популярным у россиян, и эта популярность все время растет. По итогам последних лет “Лада Гранта” проявила себя как самая продаваемая машина в России.

Простор выбора

Следует отметить, что комплектации “Лады Гранта” различны, а точнее, их всего три: это “Лада Гранта Стандарт”, “Лада Гранта Норма”, а также “Лада Гранта Люкс”. Производитель, то есть концерн ВАЗ, намеренно пошел на такой шаг, чтобы разнообразить российский автомобильный рынок. Эти модели отличаются по комплектации и цене, но самое главное – по мощности двигателя. Надо отметить, что двигатель, по объему равный 1,6 литра, является базовым для всех моделей, но его модификации различны. Кроме того, внешние данные моделей имеют отличия. Комфорт и безопасность увеличиваются пропорционально цене.

Также модели имеют разность в уровне безопасности. Кроме того, комплектации “Лады Гранта” различаются и по комфортности. Концерн ВАЗ специально ввел в производство несколько вариантов “Гранты”, чтобы покупатель мог выбирать автомобиль по средствам. То есть если для автомобилиста главное – внешность, а не начинка машины, то он сможет сэкономить, а если потребителю нужен “полный фарш”, то и такой вариант доступен. А с 2013 года в продажу поступили и хэтчбеки этой модели.

“Лада Гранта Стандарт”

Прежде всего надо отметить, что “Лада Гранта” (стандарт комплектация) – простая и имеет только самые необходимые опции. То есть в автомобиле установлена только одна подушка безопасности, которая предназначена для водителя. Далее “Лада Гранта Стандарт” комплектуется восьмиклапанным двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляет 80 лошадиных сил. Внешность этой “Гранты” тоже простая: бамперы не окрашены, колпаков и решетки нет. Но зато есть штампованные 13-дюймовые диски и дневной ходовой огонь фар, что придает ей все-таки какую-то солидность.

Из показателей комфорта передвижения в этой комплектации нет ничего, стекла бесцветные, электроники нет. Присутствуют инерционные ремни безопасности, а также в комплекте идет крепление для детских сидений, но зато и стоимость “Лады Гранты Стандарт” тоже самая низкая и доступная.

“Лада Гранта Норма”

Второй вид модельного ряда – это “Лада Гранта Норма”. Комплектация ее уже более насыщенная, и стоимость, соответственно, немного выше. Экстерьер этой модели уже имеет два окрашенных под цвет кузова бампера и дневной огонь в фарах. Также присутствуют штампованные диски у “Нормы”, и они идут размером 14 дюймов. В этой комплектации “Лады Гранта” тоже присутствует одна подушка безопасности у водителя, имеется крепеж для детского кресла. Еще есть колпаки и молдинговые решетки радиатора, что, несомненно, нравится молодым водителям. Внутренняя обстановка “Нормы” представлена обивкой дверей с качественными декоративными вставками. Эта средняя комплектация качественно более комфортная, что обусловлено наличием регулировкой рулевой колонки по высоте. Кроме того, присутствует электроусилитель руля для удобства водителя. В наличии также передние электростеклоподъемники. Стекла, так же как и у “Стандарта”, идут бесцветные, но зато встроен воздушный фильтр салона. Кроме этого, присутствует замочный электропривод крышки багажника.

Электроника “Гранты Норма” вполне солидная. Это означает наличие центрального замка и бортового компьютера. Для спокойствия владельца встроена функция охранной сигнализации. Двигатель у этой модификации также 1,6 литра, но мощность его составляет уже 90 лошадиных сил. То есть можно с уверенностью констатировать, что это средний и вполне приемлемый вариант для потребителя.

“Лада Гранта Люкс”

Следующая модель – это лучшая в линейке “Лада Гранта” люкс-комплектация, самая насыщенная. Двигатель на эту модель устанавливают в объеме 1,6 литра, но он имеет 16 клапанов. Мощность этого агрегата составляет 98 лошадиных сил, аналогичный двигатель устанавливается на “Приору”. Комфорт этой комплектации обусловлен регулировкой руля по высоте, электроусилителем руля и электростеклоподъемниками всех четырех окон. Также у “Гранты Люкс” имеются атермальные стекла, а воздух в салон идет через воздушный фильтр. Обогрев наружных зеркал и их электропривод, а также климат-контроль и кондиционер. Кроме того, она оснащена обогревом передних сидений и электроприводом замка багажника. Надо сказать, что это уже совершенно современная комплектация, которую до этого не имела ни одна отечественная легковая машина.

Внешность этой комплектации “Лады Гранта” представлена бамперами под цвет кузова и дневным огнем в фарах. Литые 14-дюймовые диски и молдинговая решетка на радиаторе придают данной “Гранте” солидность, также есть молдинги дверей. Наружные зеркала окрашены под определенный цвет кузова, а наружные рамки дверей – черного цвета. Общий облик люксовой модели вполне современный и смело соревнуется со многими зарубежными автомобилями.

Интерьер салона также имеет все необходимые характеристики, двери отделаны тканью с декоративными вставками, присутствует облицовка порогов и контейнер для очков. Заднее сиденье раздельное. Кроме того, у люксовой “Гранты” имеется центральный замок. Управление контролирует бортовой компьютер. Функция охранной сигнализации имеется, как и аудиосистема. Более того, в комплектации “Люкс” предусмотрено управление дверными замками и крышкой багажника с дистанционного пульта. То есть можно сказать, что современная “Лада Гранта Люкс” может составить уверенную конкуренцию многим иномаркам.

Читать еще:  Как снять переключатель печки на газели

Перспективы

Это основные комплектации “Лады Гранты”, но концерн ВАЗ на этом не остановился. Наблюдая за продажами “Гранты”, производители пришли к выводу, что эксперимент удался, и она потихоньку вытесняет с рынка даже “Калину”. Многие компании закупают “Гранту” массово для работы в качестве такси и для служебных нужд своих сотрудников. Поэтому “Лада Гранта”-2013, комплектация которой может быть в формате “Стандарта”, “Нормы” и “Люкса”, обрела модификацию хэтчбека. Это уже совершенно современный автомобиль, который планомерно занимает свое место на российских дорогах. Молодые водители, а особенно женщины, очень полюбили “Гранту” за ее изящность и стиль.

Популярность

В целом, становится понятно, что “Лада Гранта” прочно заняла позиции на автомобильном рынке, и в ближайшие годы вряд ли ее сможет вытеснить другой отечественный автомобиль. Ценовая политика ВАЗа потихоньку меняется, и простая комплектация “Гранты” дешевеет. Кроме того, самые экономные автолюбители покупают автомобиль прямо с завода производителя, что позволяет им сохранить в кошельке около пятидесяти тысяч. По итогам 2013 года “Лада Гранта”, наряду с таким автомобилем как Hyundai Solaris, признана самым популярным автомобилем года.

ВАЗовская “Лада Гранта” комплектации и цены имеет на любой вкус и кошелек. “Лада Гранта Стандарт”, в среднем, в салонах стоит от 239 000 рублей, “Лада Гранта Норма” стоит от 269 000 рублей, а лучшая “Лада Гранта Люкс” стоит от 300 000 рублей. Эти цены хоть и не самые низкие среди отечественных автомобилей, но вполне приемлемы и доступны практически каждому автолюбителю.

Обзор комплектации «Стандарт» Лада Гранта: мечта отечественного потребителя?

Лада Гранта выпускается в трёх основных комлектациях: стандарт, норма и люкс. В этой статье мы рассмотрим Стандартную комплектацию.

Двигатель

Разнообразие комлектаций – это специальный шаг, чтобы диверсифицировать российский автомобильный рынок.

Под капотом стоковой Лада Гранта в комплектации Стандарт (двигатель 11183)

После того как прошла официальная презентация этого «народного» автомобиля, стали доступны и характеристики двигателя.

  • Под капотом в «стандартном варианте», находится восьмиклапанный бензиновый двигатель с Калины.
  • Объем -1,6 л.
  • У мотора мощность – 82 л. с.
  • Чтобы набрать скорость 100 км/час, необходимо всего 12 сек.
  • Если говорить здесь о расходе топлива, то он равен на 100 км – 7, 3 л.
  • Что касается городских условий, то расход топлива возрастает до 9 л.
  • Двигатель соответствует экологическим нормам Euro 4.

Комплектация Стандарт с установленным ГБО

Платформой Лада Гранта стала всем известная «Калина». Поэтому самые первые версии оснащались двигателем с индексом 11183. Он применялся при сборке автомобиля «Калина». Если более подробно говорить о 8 клапанном двигателе, то его модернизацией занимались разработчики АвтоВАЗ. Особенностью такого двигателя является:

  • Оптимизированная система охлаждения головки цилиндров.
  • Существует улучшенный привод вала с автоматическим натяжителем.
  • Прокладка головки цилиндров выполнена из прочного металла.
  • При изготовлении головки цилиндров применяется специальная упрочняющая термообработка.
  • В Ладе Гранте, как и у всех транспортных средств, есть передний привод, и она имеет электропривод дроссельной заслонки.
  • После того как проведена была модернизация, мощность выросла до 64 кВт.
  • Крутящий момент увеличился до 140 Hм.
  • в значительной мере снизился уровень шума и вибрации.
  • при обрыве ремня ГРМ клапана «не гнёт».

При этом увеличился срок службы мотора, и теперь он составляет 200 тыс. километров.

Может порадовать удельный расход ГСМ – он уменьшился, повысилась экологичность мотора.

Комплектация «Норма» оснащается уже 8-ми клапанным мотором с мощностью 87 л.с. А если посмотреть на более «продвинутую» комплектацию ЛЮКС, то данный автомобиль будет оснащен автоматической коробкой передач. Этот агрегат – шестнадцатиклапанный, с мощностью 98 лошадиных сил.

Интерьер и экстерьер

В основе лежит платформа Калины

Если рассматривать его вместе с Калиной, то сходством являются только двери. Что касается панелей, то они – оригинальные. Головная оптика сделана по правилам ПДД и оснащена дневными ходовыми огнями. Они начинают работать только тогда, когда включается зажигание.

Бампера «не в цвет кузова» и отсутствие противотуманных фар, зачем лишний комфорт простому российскому обывателю?

Противотуманных фар здесь не предусмотрено. Задние фонари – большие. Установлены по углам кузова. Сделаны по симметричной схеме: в левом противотуманная пара, а в правом – 3Х.

Что касается бамперов, то они не окрашены. К тому же передний бампер представляет одно целое с решеткой радиатора. Сразу видно – экономия, но нужно помнить, что здесь разработчики старались создать максимально дешёвый автомобиль с минимумом потерь на качестве и ходовых характеристиках.

Боковые зеркала чёрные, как и в более дорогой комплектации «Норма»

Боковые зеркала тоже неокрашенные. Не имеют обогрева, но с механической регулировкой из салона.

Небольшие передние стойки позволяют говорить о хорошей обзорности.

Багажник

По сравнению с одноклассниками, багажник имеет увеличенный просвет по высоте

Теперь можно перейти к багажнику машины. Он открывается при помощи кнопки и ключа. Погрузочная высота больше Калиновкой, и по подъему багажника Гранта имеет больше преимуществ. Что касается отрицательных сторон, то это отсутствие обивки крышки. Также нет ручки закрывания, придётся пачкать руки в ненастную погоду.

Если говорить еще об одном отличии, то у Калины можно найти газовые упоры. В Стандартной комплектации опять пришли к схеме с петлями и торсионами. Здесь часть пространства теряется, и как следствие, нельзя установить динамики (задняя полка). Выход из положения заключается в приобретении задней акустической полки или установкой динамиков в задние двери.

Ковриков и дополнительных сеток нет. Всё это придётся приобретать отдельно. О том, какую лучше выбрать сетку в багажник мы уже говорили.

Оснащение салона

Передние стёкла придётся опускать вручную, электро-стеклоподъёмников в комплектации «Стандарт» не предусмотрено

Салон – свой. Панель имеет немного деталей и это еще одно отличие от Калины. Все это должно было приятно повлиять на акустический комфорт. Можно рассмотреть здесь несколько полочек и место для магнитолы. Если говорить об управлении отопителем, то он представляет собой три Калиновских «крутилки».

Читать еще:  Как проверить коробку автомат при покупке

Разработчики сделали хорошую производительность нагревателя. При включении первой скорости идет поток из воздуховодов. Он намного мощнее, чем в Калине. Как работает мотор отопителя – совершенно не слышно. Бардачок здесь крупный, но не имеет подсветки.

Множество ниш на передней панели — это хорошо, но зачем столько?

Над ним можно видеть полочку для пассажиров. Между тахометром и спидометром есть экран Бортового компьютера. В Стандартной версии, он имеет немного информации.

Нет указателя температуры двигателя — это модный тренд в современных автомобилях

Нет указателя температуры двигателя — это опять экономия, но думается, что новая система охлаждения не будет преподносить автовладельцам никаких неожиданных сюрпризов.

Блок отопителя сделан по немецкой схеме. При «Стандартной» комплектации рулевую колонку регулировать нельзя по высоте. Но следует заметить, что ее положение подобрано оптимально, чтобы не перекрывать приборы.

Установлена подушка безопасности. А в рулевом управлении машины нет усилителя. Но руль вращать достаточно легко, благодаря длинной рейке. Обшивки для дверей сделаны цельнолитыми. Есть места для того, чтобы установить динамики в дверях.

В машине можно установить детские кресла. Установлены специальные замки-защелки для того, чтобы осуществлять блокировку задних замков.

  • На передних креслах удобно сидеть. Задний диван имеет трехточечные ремни безопасности. Раскладываются они целиком.
  • Подголовники сзади отсутствуют.
  • Ремни безопасности на передних креслах не могут регулироваться по высоте.
  • Потолочные ручки полностью отсутствуют.
  • Внутрисалонных накладок на пороги тоже нет.

Внутреннее убранство салона не хватает звёзд с неба

Позиционирование автомобиля

Здесь может появиться вопрос о позиционировании комплектации Стандарт. Данный автомобиль максимально прост и он хорошо покупается людьми старше 30 лет.

Всё максимально просто и эффективно

Простота конструкции и знакомые элементы узлов по предшествующим моделям дают возможность обслуживать автомобиль самостоятельно. К этому привыкли многие автовладельцы.

Особенности комплектации

Лада Гранта в комплектации «Стандарт» – сейчас самая доступная версия нового автомобиля эконом-класса.

Классический белый цвет

Выход модели на отечественный рынок состоялся в конце 2011 года. Здесь нужно добавить, что комплектация Стандарт сегодня является самой популярной среди многих автолюбителей и удобна в эксплуатации. В отличие от дорогих моделей у неё нет никаких дополнительных систем комфорта и безопасности, что не останавливает отечественного потребителя от приобретения данного автомобиля.

Чем меньше систем, тем меньше будет ломаться – это наследие предыдущих не очень надёжных автомобилей семейства ВАЗ (Классика, Самара).

Недорогая машина имеет размеры полностью соответствующие другим автомобилям из этой серии. Поскольку цена небольшая, то «на сдачу» можно приобрести все необходимые дополнительные опции или самостоятельно провести переоснащение.

Лада Гранта в комплектации «стандарт»

Стандартная модель Гранта

В 2011 г. Волжский автомобильный завод представил общественности новый легковой автомобиль — Лада Гранта. По задумке менеджмента автопроизводителя, этот бюджетный седан должен был занять рыночную нишу, пустующую после снятия с производства двух наиболее популярных модельных рядов: Лада Классика и Лада Самара 2. Кроме того, требовалось, чтобы новый автомобиль обеспечил повышение уровня продаж машин после прекращения действия правительственных антикризисных программ по утилизации и льготному кредитованию.

Для воплощения столь грандиозных планов в жизнь крупнейший отечественный автоконцерн предпринял ряд беспрецедентных мер: были полностью заменены производственные линии, максимально оптимизированы рабочие ресурсы, запущена линия по изготовлению пластиковых панелей.

В результате предпринятых усилий стоимость Лады Гранты в самой дешевой комплектации, «стандарт», составила 229 000 рублей. Это позволило новой модели конкурировать с бюджетными иномарками из КНР и стран СНГ. В то же время, благодаря длинному списку дополнительных опций, соотношение «цена-качество» оказалось в пользу автомобиля Лада Гранта стандарт.

Особенности автомобиля в кузове седан

Автомобили в кузове седан доступны в 3 комплектациях:

Наиболее дешевой является стандартная комплектация. По состоянию на 2014 год стоимость такого седана составила 289 000 рублей.

В салоне автомобиля

Стандартная комплектация седана включает следующий базовый список опций:

  • встроенные в блок-фары ходовые огни;
  • иммобилайзер;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении (ребенок не выпадет из машины);
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • плафон для освещения багажника;
  • тканевая обивка салона;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • сплошное сидение заднего ряда;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • длинная рулевая рейка;
  • шумоизоляция;
  • запасное колесо;
  • штампованные диски размером 13“;
  • окраска кузова под пастель или металлик.

У машины хорошая маневренность

Кроме того, за дополнительную плату в 4600 рублей можно заказать коробку переключения передач (КПП) ВАЗ 2181 с тросовым приводом. А если раскошелиться на 8100 рублей, то появляется возможность приобрести сразу 3 дополнительные опции:

  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом;
  • наружные зеркала измененной формы;
  • обновленные бамперы, окрашенные в цвет машины.

Следует отметить, что стоимость не зависит от цвета машины. Наиболее распространенные расцветки:

Седан Лада Гранта оснащается только 8-клапанным двигателем ВАЗ 11183 в 80 л. с. Он позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 12,5 секунд.

Характеристики машины в кузове лифтбэк

В 2014 году в массовое производство была запущена Лада Гранта с кузовом лифтбэк. Цена стандартной комплектации этого автомобиля летом 2014 года стартует от 314 000 рублей. В эту сумму входит следующий набор опций:

  • пастельная окраска кузова или с эффектом «металлик»;
  • полноразмерная запаска;
  • штампованные диски размером 14”;
  • длинная рулевая рейка;
  • центральный замок;
  • регулируемая в вертикальной плоскости рулевая колонка;
  • шумоизоляция;
  • 1 ключ для зажигания и замков дверей;
  • плафон для освещения багажника;
  • комплект инструментов с комбинированным ключом-баллонником и домкратом;
  • тканевая обивка салона;
  • ходовые огни, встроенные в блок-фары;
  • иммобилизатор;
  • подушка безопасности в рулевом колесе;
  • автоблокировка задних дверей при движении;
  • индикация непристегнутого ремня безопасности (со стороны водителя);
  • крепления для детских кресел;
  • бамперы, окрашенные в цвета машины;
  • КПП ВАЗ 2181 с тросовым приводом.

Как и седан, лифтбэк в стандартной комплектации не имеет ни электроусилителя рулевого управления, ни электростеклоподъемников окон передних и задних дверей, ни бортового компьютера. Однако есть несколько существенных различий. Во-первых, на лифтбэк устанавливается 87-сильный 8-клапанный двигатель ВАЗ 11186.

Благодаря облегченной шатунно-поршневой группе мотор потребляет значительно меньше топлива и обеспечивает лучшую динамику, чем двигатель ВАЗ 11183. Во-вторых, подвеска лифтбэка имеет газомасляные амортизаторы, более жесткие пружины, а также толстые и прочные стабилизаторы. Ходовая часть этого автомобиля позволяет развивать большую скорость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector